Авто покупал с пробегом 90000 км за 2.5 года отъездил 120000 , за все время замена- цепь, два раза вентилятор охлаждения,рулевая рейка , сальник коробки и заднего привода, рычаги перед зад, стабилизатор, рулевые наконечники, линки. примерно ремонт на 250000 руб. качество вага оставляет желать лучшего. Масло кушала сначала от замены до замены 10 литров, это учитывая то что я езжу очень аккуратно не агрессивно, сменил масло перешел с кастрол (для фольц) , сделал раскоксовку, стала кушать 4-5л. прочистил радиатор стала кушать 2 литра более менее. не знаю как до этого убивали авто но предыдущие хозяевы женщины. это все случилось на 120000 км. Сравнивать есть с чем, раф и кашкай более надежные авто по запчастям НО тигуан более динамичен, шумка и салон лучше, панель и управление более удобен, управляемость чуть жестче и подвестка жестче. Принципе хорошие впечатления от езды если не качество запчастей фольцваген . Проходимость очень удивила, прет по грязи и снегу как танк, я езжу по рыбалкам в такую ж...у залазил и без проблем только на брюхо если не сесть. Товарищ на таком же тигуане 2012 года 4 раза ездил на обскую губу это за Салехардом своим ходом, по зимнику 700 км бездорожью при -30-50градусов, местные аборигены такого авто ни разу не видели селфи делали с этим чудом, один раз попал в погоду когда было тепло и зимник падал, он наравне с уаз патриотом ехал , атлендер бамперов всех лишился а тигуан прет, все а..ли. Сейчас продал авто, встала дилема тигаун или раф, сел в раф прокатился и купил тигуан , хорошее авто . Корейский автопром такого класса тоже рассматривал, у друзей тестировал , но до немцев еще далеко. Такого класса тигуану, альтернативы нет.