Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2010

Фольксваген Тигуан 2010 — отзыв владельца

, Тюмень
55453
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.5
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Sport and Style
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: светло-серый
Здравствуйте!

Хочу поделиться с вами своим мнением сформировавшимся у меня в процессе эксплуатации данного автомобиля и также порассуждать о некоторых часто обсуждаемых проблемах в сети интернет данного автомобиля .

1. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Тигуан - 2010 г.в.,комплектация спортANDстайл, мотор 1.4 (150 лс), МТ,полный привод (халдекс). Пробег 60 000 км., владею 2 года (куплен в 2012 при пробеге 33 000).
Критерии выборы: современный паркет не старше 5 лет до 850 тыс руб, с динамикой разгона до 10 с.
Претенденты: Мазда CX-7, Ниссан Мурано, Тигуан.
Выбрал Тигуана так как "подкупил" предыдущей хозяин (серьезный дядька пересевший на мерин GL) с сервисной книжкой и реальным пробегом, ну соответственно хорошее состояние  авто.
Двигатель (турбированный), моторный отсек:
+ экономичный( 10-11л. город, 7-8 трасса), достаточно резвый (для такой массы авто), хорошо продуман для обслуживания(смена масла, фильтров , хотя иногда всякие болтики «звездочки» бесят..зачем их так много)
- не тяговитый (мотоциклетный) - при загруженном авто динамика сильно страдает или нужно крутить обороты до 4-5 тыс (мех. нагнетатель вкл с 1200 оборотов, турбина с 3000 оборотов)
- двигатель очень требователен к качеству масла (при старом масле все не так и не то)
Ходовая(подвеска), управление, полный привод, тормоза:
+ комфортная подвеска ( впереди в меру жесткая, с зади жесткая(маленький ход задних колес). Сам езжу на высоком профиле (65) и всем рекомендую(лежачих полицейских можно проезжать быстрее).В поворотах машина ведет себя как седан, при резком повороте на скорости происходит боковое скольжение (машину не кренит)
+ авто хорошо держит дорогу, рулится четко и быстро(руль острый(меньше полных оборот чем у обычного авто).
+ интеллектуальная система полного привода хороша (нужно немного к ней привыкнуть- срабатывает с небольшой задержкой при заносе)
+ комфортная скорость движения по нашим трассам 120 - 150 км.(если медленно набирать даже сидящая рядом жена не сразу понимает что едем быстро, ну если смотрит на спидометр тогда уже бухтит)
+увеличенный дорожный просвет (пишут что низкая точка 17  см ) (на дачу мне проехать хватает)
+ хорошие внедорожные способности (езда по размытой грунтовой дороге, по заснеженной дороге) а если прикупить цепные браслеты, то почти вседорожник)))
+ КПП переключается легко и четко. Очень короткая 1 передача (в городе минус, на бездорожье плюс - некий компромисс между первой "обычной" передачей и пониженной, то-есть по снежной каше ехать удобнее т-к вероятность заглохнуть меньше). Есть еще система автоматической подгазовки- если едешь в гору комп. самостоятельно добавляет газу и двигатель не глохнет (как на АКПП)
- тормоза - точнее система ABS тупит тогда, когда тупить не нужно (один раз догнал Хонду CRV из за этого). Машина любит когда тормозят плаааавноооо (это какой то глюк в прошивке. Может на сейчас уже его и устранили, не узнавал. Привык).
+ есть функция помощи при движении в гору (тормоза автоматически держат машину при движении в гору и отключаются только когда вы нажимаете педаль газа)
- из-за грамотно спроектирвоанной подвести и шумки ты привыкаешь ездить быстрее и подвеска ушатывается тоже быстрее.

Комфорт (салон, оптика, зимняя эксплуатация и прочие):
+Салон продуман и изготовлен из качественных материалов (оценивать салон лучше в живую на фото салон кажется ГГГГГ) (если бы сам оценивал салон по фоткам поставил бы однозначный минус, но реально все очень удобно и добротно)
+ сиденье удобные (мой рост 190 см .вес 100 кг) (в моей комплектации регулируются только двумя рычажками) - знаю что покажется странны, но они удобные -это правда( летом ездил Тюмень - Краснодар-Тюмень - УДОБНО)
+много места для задних пассажиров (сам за собой сяду легко)
+задний ряд сидений складывается и двигается вперед (если нужно увеличить багажный отсек), спинки задних сидений регулируются по углу наклона.
+ много кармашков под мелочевку, розеток 12V
+ раздельный климат контроль, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, складывание зеркал, автодоводчики стекол на всех 4 стеклоподъемниках (удобно)
+ хорошая шумоизоляция (по начало даже всегда смотрел на спидометр так как не мог правильно оценить скорость (после японца)(кажется что едим 30 а скорость 50)
+ нормальный багажник
+ двери особой формы и поэтому пороги авто всегда чистые
+ оптика хорошая, светит ярко (есть регулировка угла наклона фар ручная)
+зеркала без мертвых зон (искривленные)
+салонное зеркало с автозатемнением (удобно)
+четкий встроенный парктроник( корректно работает даже когда кузов весь в грязи)
+хорошо заводится зимой
- ( минус для меня очень большой, так как живу в Тюмени)  зимой при -25 и ниже машина совершенно не греется на холостых оборотах - поэтому авто ОДНОЗНЧНО нужен подогреватель!!!
- маркий светлый тканевый салон
- дворники расположены слишком низко на ветровом стекле из за этого во время снега на них быстро образовывается наледь (нужно подогрев дворников)
По обслуживание:
1. На 50 тыс менял задние ступицы в сборе (гудели обе после поездки с семьей на юг по "хорошим" дорогам Челябинской и Волгоградской области) - менял сам в гараже, ни чего сложного, только нужно купить спец головки "Сплайм"(звездочки- цена 70 руб штука, нужно 2) - цена одной ступицы FAG - 4200 (работа в сервисе 2200 за штуку-узнавал)
2.Меняю сам моторное масло, фильтра.
3. Менял на 50 тыс задние колодки (есть Вася диагност и кабель) - тоже все просто как у всех
В общем об авто:
+ современный, стильный, комфортный, динамичный автомобиль
+ приемлемый расход топлива, отсутствие налога (150 лс.)
+ надежный (с гудящими подшипниками проехал 1000 км, при диагностики колеса даже не люфтили)
-зимой греется только в движении (Вебасто нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО для регионов где менее -15 зимой)
- высокая стоимость оригинальных зап. частей, дорогое офиц. сервисное обслуживание (в сравнении с седанами тоета, ниссан)

Учитывая затраты в общем.... очертил бы уровень з/п возможных покупателей от 40 тыс в мес. с меньшим заработком машиной будет владеть тяжеловато особенно если обслуживаться на оф.сервисе.
2. МЫСЛИ и МНЕНИЕ, ВЫВОДЫ.
В сети присутствует большое количество негативных отзывов о ломучисти двигателей 1.4 TSI. Обычно это речь идет о двух "узлах"
а) Поршневая группа- пишут что есть много случаем когда происходит разрушения маслосъемных колец и поршней на достаточно детском пробеге (до 70 тыс км.). При этом официально причину ВАГ  не называет, тем временем в сети родились версии: плохой бензин, плохое моторное масло (потделка), заводской брак поршневой. Если такое случиться с автомобилем во время гарантийного обслуживания то автомобиль починят в рамках гарантийных обязательств(бесплатно)
Я считаю что на таких двигателях нужно менять масло раз в 5000 км, заправляться на проверенных заправках и использовать оригинальные фильтра и использовать автомобиль как городской а не спорт (не давать двигателю частые нагрузки до красной зоны, от 4 тыс нарисовал бы желтую зону)
PS. Раньше всегда и везде лил кастрол и вот тут так же, спустя 7000 после смены масла (на кастрол)(предыдущей владелец лил оригинал) появился «дизельный» шум двигателя при старте. После диагностики(форумы такие же случаи..рекомендации) выяснилось что хандрит узел газораспределительного механизма, его меняют(шестеренка с фазораспределителем – цена 20000 р), но я изучив устройство решил сначала его просто промыть (промыть двигатель) так как на мой взгляд проблема была именно в замедленном поступлении туда масла из за загрязнённости. В общем промыл промывочным маслом и залил новый Кастрол, спустя 5000 пробега + зимнее прогревашки проблема повторилась точ в точ и тут я уже задумался а не масло ли тому виной….перешел на другое.. пока тест впроцессе…

б) Растягивания цепи ГРМ - при эксплуатации выявлены случаи проскальзывания цепи ГРМ, что приводит к "свадьбе клапанов и поршней" а дальше в СТО с обещанием самому себе, что следующая машина будет ЯПОНЕЦ:)). ВАГ признал этот факт, якобы виноват поставщик цепи (некачественно её сделал из-за чего цепь очень быстро вытягивается 30-50 тыс и длинны выдвинутого натяжителя цепи уже не хватает и цепь проскальзывает, на машинах до 2010 года), но помимо этого выявлен еще один конструктивный дефект в узле ГРМ, это и сам натяжитель цепи (он не имеет стопорного кольца). Любителям ставить машину на вкл.передачу во время стоянки это черева-то тем что под нагрузкой авто (если авто стоит на уклоне) натяжитель цепи будет "утоплен" в свой корпус и при первом запуске двигателя цепь ГРМ будет не натянута и скорей всего перескочит, ну а там уже тока плакать...:(
Я считаю что с фактом вытягивание цепи лучше бороться путем осмотра цепи ГРМ (интервал не назову сами решайте).На сайте VW например до 150 тыс в сервис. процедурах о цепи вооще речи не идет.
Ну а с натяжителем все проще - не оставлять машину на передачи., а ставить на электромех. стояночный тормоз.
Ну вот вообщем-то и все самое самое сказал.
…смотря на некоторых владельцев различных авто все таки прихожу к выводу что иногда что бы машина не ломалась лучше всего вовремя заменить прокладку между рулем и сиденьем..
(за ошибки не судите строга…..технарь я)))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заменил масло (с промывкой) - решил посидеть пока на мотеле (промывка тоже от него) (выше писал уже, что ранее лил кастрол, появился шум при старте двигателя..)

Заменил ремень генератора - по времени мин. 15-30 по ключам минимум (разводной ключи и на 16). Старый уже посвистывал по утрам и был сильно растянут (оригинал) поставил Boch (просто купил не дорогой..)

Еще поскрипывает опорный подшипник амортиз. (левый) , купил комплект , поменяю как нибудь (холдно уже, да и скрипит пока не всегда:))

Думаю поставить подогреватель предпусковой, склоняюсь к Бинар 5Б (наверное куплю:)) подарок себе на НГ

...

, пробег 65 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 597
Удачи Вам!
За отзыв-5!
Удивили претенденты на выбор: Тигуан, Мазда СХ-7 и Мурано!
Всё-таки 2 последних из совсем другого класса. Они и побольше и помощнее на сто лошадей и наверно с виду более престижнее выглядят.
Но самое главное, чтобы Вам нравилось.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
28
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
хорошо отзыв написан 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
4
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
вы правильно написали что они престижней , но и более затратнее в обслуживание
взвесив зарпалату - выбрал Тиг (хотя изначально коплю на Бентли))))
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2010
25
7
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Отзыв на 5, но почему МКПП? На машине почти за лям, и палка. Хотя конечно каждому свое...
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
7
22
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6143
У нас Тойоту у официалов обслуживать дороже, чем VW. Ну это уже вопрос жадности дилеров.
Кастрол лучше не лить, засирает он всё подряд, от колец до того же натяжителя цепи. Mobil 1 или Motul лучше в этом плане.

Хороший отзыв, взвешенный.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
21
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Из трёх зол выбрал наименьшее...
Вот,например,включите в женскую логику(если ездит дама),что под уклон/горку нельзя парковать на скорости...да и сам иногда забудешь100%...
Замена масла через 5тыс. - всё правильно для турбо.Например,я наезжаю в год 25тыс..а это пять замен рубля по три-четыре...
Вероятность "проскальзывания" цепи ГРМ - ну,это ваще зачем тогда брать авто с таким двигом...

А в остальном всё замечательно и отзыв хорош.
Бу-га-га-гатти
15
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
ev1968:
Из трёх зол выбрал наименьшее...
Вот,например,включите в женскую логику(если ездит дама),что под уклон/горку нельзя парковать на скорости...да и сам иногда забудешь100%...
Замена масла через 5тыс. - всё правильно для турбо.Например,я наезжаю в год 25тыс..а это пять замен рубля по три-четыре...
Вероятность "проскальзывания" цепи ГРМ - ну,это ваще зачем тогда брать авто с таким двигом...
А в остальном всё замечательно и отзыв хорош.
Считаю что Объективно выводы о неисправностях должны делать специалисты (а они молчат!) .. а эти "жалобы" пишут владельцы - вроде все правильно, но все мы знаем что есть хорошие водителе(автовладельцы) а есть плохие (которым просто тех. сторона не интересно по разным причинам) и говорить что двигатель ГГГ не зная как его эксплуатироли не есть правильно... соглашусь что наверное он капризный и не любит отклонений в эксплуатации от регламентных значений..в принципе как и все немецкие авто....как и сами немцы зимой 43 под Сталинградом..замерзли:)) не приспособлены просто были
10
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Hunt$:
вы правильно написали что они престижней , но и более затратнее в обслуживание
взвесив зарпалату - выбрал Тиг (хотя изначально коплю на Бентли))))
Ну Бентли, пока не делает кроссоверов, а если серьёзно, почему не смотрели в сторону одноклассников?
RAV 4, Qashqai, IX 35, CX-5...?
И удивил выбор механической коробки. Испугались DSG ?
7
4
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
romansson:
Ну Бентли, пока не делает кроссоверов, а если серьёзно, почему не смотрели в сторону одноклассников?
RAV 4, Qashqai, IX 35, CX-5...?
И удивил выбор механической коробки. Испугались DSG ?
Пытался уговорить купить себя Япа и ликвидны и надежны, но дизайн не к душе мне (первая машина была Хонда Торне Сир- продавал её с грустью)
Две причины:
1. Не хватило на автомат в хорошем состоянии авто
2. после дерганного АКПП нисан алмера все таки подумал может оно и к лучшему

Вроде не ошибусь если скажу что DSG на Тигах тока у переднеприводного
2
2
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
Положа руку на сердце если чисто как эксплуататор - не чувствую разницы между автоматом и механикой...спустя год переключаешься не думая.....после автошколы конечно удобнее АКПП
19
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Hunt$:
Пытался уговорить купить себя Япа и ликвидны и надежны, но дизайн не к душе мне (первая машина была Хонда Торне Сир- продавал её с грустью)
Две причины:
1. Не хватило на автомат в хорошем состоянии авто
2. после дерганного АКПП нисан алмера все таки подумал может оно и к лучшему
Я сам ещё 6 лет назад жил на Кузбассе.
Мне конечно хорошо известна беззаветная любовь всех сибиряков к марке Totota и Honda.
Также я прошёл и вынужденный (Москва не Сибирь) переход с правого руля на левый.
И так же я понял факт что после хорошего !!! европейца на японца уже не смотришь.
И дело конечно же не в надёжности (куда там до япов), а в качестве материалов и сборки, особому подходу к эргономике.
Лично я после Вольво назад в Тойоту не захочу, хотя очень уважаю эту марку и считаю её самой надёжной.
Просто иногда хочется не только надёжности, а понимание того что о тебе (водителе,пассажирах) думали всё время, о твоём комфорте, безопасности и эргономике.
О твоих детях, сидящих сзади, о компании, которая заехала в Макдональдс и ест и пьёт прямо в машине, используя кучу подстаканников и разных приспособ для простых людей.
17
4
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1520
…..технарь я)))

Ради Бога, не обижайтесь, но технарь такого вот отчета не напишет.
Стиль и обилие перлов типа "починят" выдают автора с головой.
Это, скорее, рассуждения компьютерщика или офис-менеджера.
8
13
Ответить
  
Сообщений: 478
так это ж Trend&Fun, не?
Прочитал потрясающую рекомендацию по экономии топлива: "не ездите против ветра"!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 429
Удивительные моторы начал делать ВАГ, то поршневую на Поло меняют по гарантии массово. то цепи. то ДСГ в придачу.
10
2
Ответить
ED3
  
Майкоп
Сообщений: 416
150 л. с. отсутствие налога как это ???
4
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Прошивку АБС меняют, но, увы, только на рестайле. Наши авто (09-10 г.г.) под эту кампанию не попадают даже за деньги, т.к. блок АБС другой.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
хороший отзыв
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Отзыв хорош все четко и по делу. С маслом вопрос спорный его не по пробегу менять надо.
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
дабуги хрю:
С маслом вопрос спорный его не по пробегу менять надо.
==== какая свежая мысль! нельзя ли попа дробнее ознакомить дромовцев с новейшими технологиями, а не пускать туман как граф Монте Кристо...
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
дабуги хрю:
С маслом вопрос спорный его не по пробегу менять надо.
По изменению его цвета и по запаху?Слишком колхозная и неточная тогда технология.
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6143
ev1968:
По изменению его цвета и по запаху?Слишком колхозная и неточная тогда технология.
По моточасам. Не выпендривайся.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Probeerka:
По моточасам. Не выпендривайся.
==== есть способ их (моточасы) контролировать? Не буду.
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Probeerka:
По моточасам. Не выпендривайся.
Опупеть!И ещё мне пишет о выпендрёже...ЭТО ТРАКТОР,чё ли - по моточасам???
Бу-га-га-гатти
2
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6143
ev1968:
Опупеть!И ещё мне пишет о выпендрёже...ЭТО ТРАКТОР,чё ли - по моточасам???
Есть средняя скорость, есть пробег. Делим одно на другое, получаем часы.
Ну и как бы 10 000 км в городе и 10 000 км по трассе это далеко не одно и тоже. Есть ночные, зимние прогревы. Глупо всё перечислять, но этот способ самый верный. Но ты можешь и на вкус.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Совершенно верно, по моточасам. Я меняю раз в 15тыс но я их накатываю за 3-4 месяца в основном по трассе
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Probeerka:
Есть средняя скорость, есть пробег. Делим одно на другое, получаем часы.
Ну и как бы 10 000 км в городе и 10 000 км по трассе это далеко не одно и тоже. Есть ночные, зимние прогревы. Глупо всё перечислять, но этот способ самый верный. Но ты можешь и на вкус.
Очень педантичный подход.Надо очень любить авто,чтобы так следить за её регламентом.
Зря в общении сразу переходишь на грубость,мог бы сразу пояснить,а не интриговать одним словом.
Бу-га-га-гатти
6
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
..думаю если производитель авто выбрал в качестве мерила "по пробегу" значит так будет рациональнее...спорить тут нечего
 
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
KBC[42:
]так это ж Trend&Fun, не?
вы правы!
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
Youri:
…..технарь я)))
Ради Бога, не обижайтесь, но технарь такого вот отчета не напишет.
Стиль и обилие перлов типа "починят" выдают автора с головой.
Это, скорее, рассуждения компьютерщика или офис-менеджера.
)))))))))))) и предположить не мог, что эта часть отзыва кого то "заинтересует"))))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 478
Hunt$:
вы правы!
А по тексту отзыва "Тигуан - 2010 г.в.,комплектация спортANDстайл" )))
Прочитал потрясающую рекомендацию по экономии топлива: "не ездите против ветра"!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4211
Автор! Мы недавно продали такой же Тигуан примерно за такую сумму, как вы написали. Очень жалко было расставаться с авто по такой цене, но ждал уже новый авто, поэтому Тигуан ушел очень быстро. Авто был в идеальном состоянии, один хозяин и мегамаленький пробег. Если вы надумали сменить авто, то лучше сейчас начинайте продавать, т.к Тиг на механике не пользуется спросом, у некоторых авто продаются месяцами...
Было немного обидно, что всякий хлам продается более быстро и по более приличным ценам, а вот немцы очень сильно теряют в цене:(
5
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Subarochka:
Автор! Если вы надумали сменить авто, то лучше сейчас начинайте продавать, т.к Тиг на механике не пользуется спросом, у некоторых авто продаются месяцами...
Было немного обидно, что всякий хлам продается более быстро и по более приличным ценам, а вот немцы очень сильно теряют в цене:(
==== может проблема в двигателе и комплектации конкретного авто?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4211
сцилла 73:
==== может проблема в двигателе и комплектации конкретного авто?
У нас была максимальная комплектация для данного двигателя) С самим двигателем никаких проблем за 4 года эксплуатации не было.
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
Все мы знали что "немцы" не рентабельны..... все ровно тоёту не хочуу:))
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Subarochka:
У нас была максимальная комплектация для данного двигателя) С самим двигателем никаких проблем за 4 года эксплуатации не было.
==== максимальные комплектации (для двигателя) всегда теряют больше (при прочих равных)...
 
 
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1934
Присматриваю тигуан себе,ночто-то мне теперь страшно, после этих ужастиков с поршневой его покупать.
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
2
 
Ответить
Mr.Fix
Не берите с TSI 1.4 CAVA НИ ЗА ЧТО, ни за какие бабки!!!!!!!!!!!!!! ДВС ПАРШИВЫЙ, не для нашего бенза. Ему хоть что лижи, все равно на ремонт поршневой попадете. Я и езжу аккуратно, и бенз только 95, Лукойл и Татнефть - все равно попал на смену поршневой. Поставил поршня другого производителя - пошел разнос алюминиевого блока. Продал. Через 6 месяцев новый хозяин его "добил"...
6
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Mr.Fix:
Не берите с TSI 1.4 CAVA НИ ЗА ЧТО, ни за какие бабки!!!!!!!!!!!!!! ДВС ПАРШИВЫЙ, не для нашего бенза. Через 6 месяцев новый хозяин его "добил"...
==== а куда такой идёт? я про двигатель...
 
 
Ответить
Mr.Fix
сцилла 73:
==== а куда такой идёт? я про двигатель...
У меня на Тигуане 4х4 такой стоял: 1.4 150л/с CAVА. Есть, кажется, еще 1.4 122л/с BAF - он на переднеприводной 4х2 Тигуан устанавливался. У него нет такого геморра с поршневой. http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=46 - вот тут посмотрите прикрепленные верхние темы и помете, что народ с этим "чудом" расхлебывает...
1
 
Ответить
Mr.Fix
Кстати, топикстартер очень точно отразил "+" и "-" автомобиля. Хочу только добавить, что он ни разу не экономичный (у меня сейчас Форестер 2.0 - вот это экономичный) и работа дворников с датчиком дождя вообще никудышная.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 349
отличный отзыв!
1
 
Ответить
Дмитрий
Нефтеюганск
ну и как на мотюле?
1
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 11
Дмитрий:
ну и как на мотюле?
хорошо, замечаний нет. (не тарахтит как с кастролом, масло не есть..хотя и кастрол тоже не ел..)

Машины продал 3 мес назад, другу, ездит, довольный, вот собираемся как раз масло поменять ( по времени подошло уже)
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
а внедорожники бентли, интересно бывают?
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6143
Сергей_174:
а внедорожники бентли, интересно бывают?
Уже презентовали.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
   
Касли
Сообщений: 1013
Hunt$:
хорошо, замечаний нет. (не тарахтит как с кастролом, масло не есть..хотя и кастрол тоже не ел..)
Машины продал 3 мес назад, другу, ездит, довольный, вот собираемся как раз масло поменять ( по времени подошло уже)
внесу свою лепту по моторному маслу: авто тиг 2012 г.в. 1,4 122 л.с. после ТО -1 перешел с кастрола на ликви моли хатч тек 5-40. откатал 3 года(3 замены) пока норм. ни кому не навязываю это масло, просто личное наблюдение
1
 
Ответить
Alexandr
Бутурлиновка
Вывод какой? Вскую вещь надо беречь!
 
 
Ответить
Roman
Кемерово
И хочется и колетс )
 
 
Ответить
Александр
Саратов
А у меня на Тигуане 4х4 такой стоял: 1.4 150л/с CAVА у которого на пробеге 48 000 км случилось всё сразу- прогорел клапан и в 3-м цилиндре посыпались кольца... Ну и в итоге приговор- замена двигателя. Благо был не в RUS и мне по кулансу, официалы, заменили на новый. Езжу и не на радуюсь. Единственная причина, по которой я его сейчас продаю- это решение жилищных проблем. А так бы ездил и ездил.
 
 
Ответить
8163391
вот хотелось бы узнать, может кто сталкивался с такой оказией, интересно, при обрыве ремня клапана загибает?
 
 
Ответить
86
Междуреченский
Приветствую! Отзыв краткий, емкий и по делу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2010 в России