Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Gthvm
125090
352
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1079
голосов
4.7
5 — 908 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Sport & Style 2,0 TSI 4Motion AT
Цвет кузова: Белий-белий
Цвет салона: Тёмно-серый
Салон: Спортивные сидения, ткань
Кузов: Спортивный бампер, хром-пакет, серебристые релинги
Ходовая часть: Клиренс 200 мм
Двигатель: 2 литра 4 цилиндра 200 л. с.
Высокомерен
Высокомерен
Спортивен и подтянут
Спортивен и подтянут
Хорош и сзади
Хорош и сзади
Чаще всего меня видят с этого ракурса:-)
Чаще всего меня видят с этого ракурса:-)
Пульт управления
Пульт управления
Источник шума
Источник шума
Ещё один источник шума
Ещё один источник шума
Подсветка грязи
Подсветка грязи
Мой билет в мир иномарок
Мой билет в мир иномарок
Мои бывшие
Мои бывшие
За рулём \"Кашака\"
За рулём \"Кашака\"
Главный внедорожник
Главный внедорожник
Большой брат
Большой брат
Мимикрия
Мимикрия
Типа он
Типа он
Мини Табурег
Мини Табурег
        Да простят меня дромовцы!
        Всем привет. Меня зовут Рустам. За рулём 35 лет, права с 1997 года. Довелось поездить на разной технике (велосипеды «Лёвушка», «Школьник», «Кама», «Урал» и «GT Avalanche», мотоциклы «Восход-3М» и «Урал» М-67-36, трактора ДТ-75М «Казахстан» и МТЗ-50 «Беларусь», грузовики ГАЗ-53А и ЗИЛ-157К):-) Из легковых «Нива» ВАЗ-2121 1981 г., ВАЗ-21063 1990 г., ВАЗ-21093 1997 г., «Шевроле-Нива» ВАЗ-2123 2001 г., «Дэу Нексия» 2004 г., «Ниссан Кашкай» 2007 г., «Фольксваген Гольф Плюс» 2011 г..
        Живу в миллионном городе с его полугодовой зимой, узкими дорогами с хроническим ремонтом, нечищенными дворами и постоянными объездами. Плюс летняя дача с картофельной сагой и каким-то хламом, который всё время надо возить туда-сюда. Поэтому к выбору кроссовера подошёл очень осознанно. Машина нужна была минимум на три года, поэтому новая и актуальная на момент последующей продажи. Располагал суммой в районе 1400 тыр. Выбирал очень долго, с августа прошлого года. Точно, 9 месяцев. Буквально рожал.
        Надо ещё отметить, что, будучи в основном автомобилистом-теоретиком, сложилось мнение о непререкаемом авторитете немецких фирм. Например «За рулём» откровенно лоббирует немцев, да и «Авторевю» не далеко ушёл. Для себя решил, что до премиум-тройки, «Лексуса», «Инфинити», «Эвока» ещё не дорос по возможности обслуживать. Китайцев и наши машины не рассматривал, как сел на «Нексию». А корейцев уже перерос (по многим обстоятельствам, в т. ч. семья, социальное окружение и др.). Оставались немцы и японцы. Но тоже не все, а, как бы сказать, «нынешний полупремиум»:-) То есть «Фольксваген», «Тойота», «Хонда». Ну можно ещё посмотреть «Субару» и «Мазду».  
        Было…12 вариантов. Все щупал, тест-драйвил, некоторых не по разу, и не по два. Итак, по хотелкам:
1. «Фольксваген Тигуан». Моя мечта, любовь с первого взгляда после рестайлинга. Когда ты ездишь на «Нексии», получаешь 30 тысяч, а мечтаешь о «Туареге», то волей не волей подменяются понятия. Та же фирма, то же качество, тот же внешний вид, только чуть меньше и за меньшие деньги. Вот на что нужно копить.
Резюме: отказать. Интернет 2012-13 года пестрил информацией о скорой смене «Тигуана» в 2014 году, плюс какой-то балбес-менеджер ВАГа сказал, что скоро появятся новые «Тигуаны», поэтому тратить деньги на стыке 2-х поколений и ездить через год на машине прошлой генерации не улыбалось. И это единственная причина.
2. «Мазда СХ-5». Идеологически очень похожа на «Тигуан». Собственно, при её проектировании на «Тигуан» и равнялись. Ну и на бегущего гепарда конечно:-) Немного крупнее, борзо смотрится, такие же приличные материалы отделки.
Резюме: отказать. Модель ждёт рестайлинг осенью-зимой. То есть та же причина, что и у «Тигуана». Но ещё непонятный «Скай-актив» с его степенью сжатия и ресурсом, подмена материалов на более лёгкие (скачущий капот был и на  тестовой машине), менее собранная и более тупая, чем «Тигуан». Правда это 2-литровая. 2,5 и дизель не тестил. Плюс вдруг разонравилась эта акулья морда. Сам в шоке:-о
3. «Субару Форестер». Самый свежий на то время. Сначала показался слишком простым и очень дорогим. Потом втянулся. Разобрался со всеми модификациями. С закрытыми глазами сказал бы, чем отличаются 2 литра от 2,5 внешне, где у какой стоят поворотники, у каких стоит спортивный бампер или решётка. Выбирал между VF и BM. VF смущал отсутствием ксенона, BM – ценой и качеством кожи. Хотя в целом материалы отделки стали лучше, но появился вариатор, хотя и клиноцепной, «Луковский», как на Ауди.
Резюме: отказать. В основном из-за боязни обслуживать оппозит и своей страховщицы, которая насчитала 100 тысяч (!) КАСКО. Кроме того манагер так хотел впулить бронирование капота плёнкой, что я до сих пор считаю капот форика местом собрания всей мелкой дорожной шушеры, а ЛКП субарика – одной из самых слабых в мире.
4. «Тойота РАВ 4». Прицеливался всерьёз и надолго. Бродил вокруг салона. Поначалу нравилось всё. Борзый брутальный вид, правда азиатчины многовато, я бы даже сказал китайщины. Но ничего, они ж все узкоглазые:-) Да ладно-ладно, японец. Самурай. Ой, двери какие лёгкие. Как-то брякают, как на «Нексии». Ой, как в салоне интересно. А это что за доска? Ой, кнопочки как разбросаны… Гмм… Кнопочки. Какая-то пластмасса. Ммм… Пластик какой-то твёрдый. А тут что-то серебрянкой покрашено. Ой, а здесь она протёрлась. Уже. Да и хрен с ней. А вот рядом «Камри». Посмотрю в ней. Блин, вылазить неудобно, высоко. А головой в стойку приложился. Ладно, ещё раз. И ещё... Блин... А в «Камри» то всё мягко. Хоть и грубовато. И кнопки такие же. Ладно, не за кнопки машину беру. Хотя в салоне «Тигуана» – качество, а здесь как(чество):-) Ну ничего, стерпится-слюбится. Дайте тест. Бабаммм! Что это сзади так бумкнуло? Подвеску вырвало с корнем? Это не я! И что, всегда так брякает? Нет? Через раз? Ну ладно, зато ликвидность высокая, всегда продам. Сколько-сколько? Долго собираюсь. За 9 месяцев выросла на 100 тысяч. И ждать мой «Комфорт Плюс» три месяца. Сколько страховка? 90 тысяч? Чё так? Угоняют? Не, ещё подумаю.
Резюме: отказать по многим разным причинам. Плюс разонравилась.
5. «Хонда CR-V». Взял бы американца 2,4, но в «Спорте» дорог, зараза. В простой комплектации маловато плюшек. Двухлитровый британец – полный овощ с автоматом. Механику не рассматриваю.
Резюме: отказать по причине дороговизны и непонятной политики дилера с его скидками-не скидками.
6. «Форд Куга». Довольно свежий, неплохо смотрится. Хороший спереди салон, качественные материалы. Правда от панели разит «Фокусом 3» и сзади места мало. Но в целом к данной модели имею только субъективное неприятие без объективных причин.
Резюме: отказать по нескольким причинам. Во-первых «Форд» у меня ассоциируется с явной бюджетностью, с офисным планктоном и с плащом-накидкой Портоса из «Трёх мушкетёров». Сусальное золото в общем. Во-вторых, турбированный 1,6 на 150 лошадок, это как такой же тигуановский 1,4 на 150 лошадок. Сплошные инновации и 50 тысяч до капиталки. Как-то так.
7. «Мицубиси Аутлендер». Присматривался. Большой, места много. Внешне правда не «айс». Одна из немногих машин, на внешность которой огромное влияние оказывают диски. 16-е с колпаками, фи. 16-е литые, всё равно фи. Поэтому начал смотреть с «Инстайла» 2,4. Там 18-е. Но масса эргономических просчётов, как в салоне, так и снаружи. Консоль слишком вертикальная и сделана из рояля, бороды нет. Пороги не прикрыты. Тупой даже с 2,4. Выглядит скорее как большой универсал.
Резюме: отказать. В основном не понравился внешне.
8. «Субару Аутбэк». Модельный год 2013. Год выпуска 2012. Скидка 250 тыр. Но всё равно 1390 дорого. Её ведь надо одеть, обуть, застраховать.
Резюме: отказать по причине дороговизны.
9. «Хёндэ ix35».
Резюме: отказать. Кореец, мыльный внешний вид, качество пластика в салоне, вялый 2-литровый бензиновый двигатель. Хотя опционально и по цене очень вкусен.
10. «Хёндэ Санта Фе». Мирюсь с корейцем. Брутален, дорого выглядит, хорошие материалы отделки и опции. Дороговат для меня.
Резюме: отказать по причине дороговизны. Можно было посмотреть «Комфорт» 2,4, но уж больно вял этот бензиновый двигатель для такого танка. Дизель дорог.
11. «Киа Спортидж». Когда появился, я тащился с его внешнего вида. С его и новой «Сонаты». Но…
Резюме: отказать. Кореец, качество пластика в салоне, вялый 2-литровый бензиновый двигатель. Хотя красив внешне, вкусен опциями и по цене.
12. «Киа Соренто». Образца 2012-13 года. Тот, который мул. На базе нового «Санта Фе», но в кузове 2010 года. Красив, брутален, статен. Ну и хрен с ним, что кореец. Но дорог, хоть и дешевле «Санты».
Резюме: отказать по причине дороговизны. Можно было посмотреть «Комфорт» 2,4, стоил бы как «Форестер» BM, но уж больно вял этот бензиновый двигатель для него. Дизель дорог.
        Вообще корейцы хороши своими дизелями. Хотел бы дизель, присматривался бы к корейцу.
        Всерьёз рассматривал первые 7 вариантов, остальные скорее для очистки совести. И да, кредит не интересовал.
        ВСЁ! Тупик. «Йети», «Мокку», «Антару», «Каптиву», «Кашкай», «Хитрилу», «СГВ» даже не рассматривал – не моё. Наступило какое-то морально-нравственное отупение. Ничего не хотелось. Начал посматривать на б/у премиум. Останавливала только возможность остаться один на один с премиальным косяком. Я верю в гарантию и в КАСКО, но в этом случае машина была бы уже не гарантийная, зато КАСКО премиальная.
        По пути продолжаю висеть на автофорумах и всяких новостных сайтах. И тут приятный сюрприз: оказывается немцам нравится «Тигуан», и они разрабатывают новый с чувством, с толком, с расстановкой. И хотят, чтобы нынешний повторил подвиг «Вольво ХС90», а потому и не торопятся. И новый покажут только осенью 2015 года, а к нам он доберётся, как водится, только к концу 2016-го. И пока линию сборки в Калуге перенастроят, начнут выпускать, затоварят торговые площадки… С Новым, Вас, 2017-м годом, господа «тигуановоды»!
        Ура! Беру «Тигуан»! Через двоюродного брата (друг дилера) нашёл машину, которая стояла на выставках и экспозициях. Долго стояла. Не ездила. Топовый «Sport & Style» конца 2012 года с двигателем 200 л. с. и пробегом 300 км. Есть всё, кроме кожи, камеры и парк-ассиста. И скидка 350 тыр. В мозгу помутилось. Во рту пересохло. На следующий день я сдал свой «Гольф +» в трейд-ин, доплатил чуть больше пол-ляма и ВОТ Я ВЛАДЕЛЕЦ «ТИГУАНА»!
        Это всё лирика. Теперь о нём. «Sport & Style» + «Комфорт» + «Техник», белый, 2,0 TSI, 200 л. с., шестиступый «Айсин», кожаный мультируль, двухзонный «Климатроник», тонировка на заднюю половину, складывающиеся уши зеркал, датчики света, дождя, усталости водителя, слежения за полосой, парковки, давления в шинах, ассистент подъёма/спуска, штатная сигналка с иммобилайзером, передние сидения с регулировкой по высоте и поясничной подпоркой, все сидения, кроме водительского, складываются, ящики под сиденьями, столики за сиденьями, 4 прикуривателя, 8 подстаканников, докатка. Салон ткань. Мануал на 400 страниц. Открываем…
А – Автоматическая коробка «Айсин». Есть субъективная разница с моей прошлой семиступой ДСГ. ДСГ переключалась совсем незаметно, как вариатор или троллейбус, здесь чувствуются переключения. Не рывки, не толчки, а именно переключения. И ещё: когда отпускаешь тормоз на ДСГ машина секунду стоит, потом катится, здесь едет сразу. Когда отпускаешь газ, то ДСГ может катиться на холостых, а автомат сразу притормаживает (как ДСГ в режиме спорт).
Б – Багажник. Больше, чем у «Гольфа +» на 75 литров. По размеру примерно как в «Куге», чуть меньше, чем у «Форестера», но чуть больше, чем у «СХ-5». Зато задний диван ездит на салазках, увеличивая длину багажника до сидений с 82 см до метра. Правда сидеть тогда смогут только безногие. Диван складывается 60:40, есть люк-подлокотник для длинномеров. Сидя сзади можно через него засунуть руку в багажник и достать сумку. Складывается также переднее пассажирское кресло, по диагонали длинномер может быть 2,5-метровым.
В – Вольфсбург (Калуга) – родина «Тигуана».
Г – «Гольф» – база для создания «Тигуана». На самом деле не «Гольф», а «Гольф +». Сидя в салоне догадываешься, что ты в «Тигуане» только по высоте посадки и видимом капоте. Салоны, приборка, 8 дефлекторов – всё идентично. Разные только карты дверей.
Д – Двигатель 200 лошадей зачётный. 8,5 секунд до сотни, как у какой-нибудь зажигалки-хэтча или у бизнес-седана. На самом деле это базовый двигатель, а версия 170 лошадей дефорсированная, поэтому и чипуется беспроблемно. Очень приятно рычит при газовке, даже музыку выключаю.
Е – Если бы был побольше, то это был бы «Туарег». Очень похож на большого брата, а издали легко можно спутать.
Ё – ... не знаю, что сказать. Ругательная какая-то буква. И поругать то не за что:-) Поскрипывали двери, но смазали замки, промазали уплотнители по периметру и скрипы ушли. Других сверчков нет. А, диски брякают в подлокотнике и в ящиках под сиденьями, огнетушитель в багажнике болтается, забыл закрепить. Надо заняться.
Ж – Железо двусторонней оцинковки. Гарантия от сквозной коррозии 12 лет. Хм…
З – Зеркала с электроприводом настройки и обогревом, есть электропривод складывания и подсветка пространства у автомобиля, чтобы видеть куда выходишь. Работает подсветка синхронно с подсветкой для ног внутри салона, чтобы видеть куда садишься:-)
И – Идеальная машина для меня на данный момент. Внешне высокий, но компактный, внутри просторный и очень эргономичный. Быстрый, обгоны даются на ура, втиснуться в любую дырку как нечего делать. Высокий клиренс и полный привод решают проблему парковок. Прошлой зимой помучился на «Гольфе». Дворы не чистят, из колеи не выскочишь. И фирма путёвая, не стыдно в обществе показаться:-)
Й – эту букву придумали жители города Йошкар-Ола. Так то она маленькая.
К – Круиз-контроль. Он тоже есть.
Л – Летняя резина у меня «Бриджстоун». Сколько читал отзывов, столько и резин. То бриджи, то данлопы, то виатти: вот она, локализация производства в действии. На мой взгляд резина жестковата и шумновата. Сейчас озабочен выбором зимней резины. Спасибо Probeerke за его отзыв.
М – Музыка штатная, совмещённая с парктроником, 310-я башка. Ничего особенного. 8 колонок. Играет чисто, читает все форматы, есть разъёмы юсб, аух в подлокотнике. Из фишек, с увеличением скорости увеличивается громкость звучания. Пустячок, а приятно.
Н – Нет кожи, камеры заднего вида и парковочного ассистента. Кожу и не хотел. Парковался всегда сам. Даже парктроники отвлекают. Хотя и не лишняя опция. Из приятного при включенных передних дворниках и включении заднего хода, начинает махать задний дворник, даже если ты передние уже выключил. Во, память!
О – Огни дневные ходовые светодиодные. Только за них можно раскошелиться на биксенон. Выглядят очень борзо, видны издалека. Этакая мимикрия под «Туарег».
П – Погоду делает двухзонный «Климатроник». 10 дефлекторов, 4 тройные дуйки в ноги, одна в лобовое стекло по периметру, 4 направления обдува, рециркуляция, обычный и турборежим позволяют делать такую погоду, какую хочешь. В известной степени и для задних пассажиров. Трёхрежимная попогрейка для передних седоков, обогрев зоны покоя дворников и форсунок стеклоомывателя (правда машина сама решает, когда греть дворники, это независимая функция от водителя). Мой «Гольф» грелся не очень (с двиглом 1,2 только себя двигатель и грел), но даже на нём можно было добиться оттаивания лобовухи за 15-20 минут стоя. В движении за 5-10 минут. Правда там стоял не дефлектор под лобовухой, а дефлекторище. У «Тигуана» в этом месте ниша для мелочёвки. Зима покажет разницу, но вообще этот двигатель считается довольно тёплым. По крайней мере, родственники с зимней эксплуатацией «Тигуана Сочи Эдишн» проблем не знают, а там 2,0 TSI 170 л. с..
Р – Расход невзъ..енный после «Гольфа». Если раньше заправлял 15 литров 95-го на 3 дня за ~ 500 рублей, то теперь 20 литров за ~ 700 рублей. Кормлю «Лукойл», у меня там папа работает.
С – Страховка вышла 3800 ОСАГО и 53000 КАСКО.
Т – Тормоза хваткие. Пишут о проблемах АБС, не сталкивался, тьфу-тьфу-тьфу. Но всё равно перепрошил АБС.
У – Упругость подвески на высоте. Она и не жёсткая и не мягкая, она упругая. На больших волнах не раскачивается, мелкую рябь не замечает. «Полицейских» можно проходить сходу, не козлит.
Ф – Фары биксеноновые, с поворотными секциями. Отличный свет, не ослепляет встречных. В поворотах при включенных фарах ещё зажигается ближняя к повороту противотуманка.
Х – Ходовка идеальная. Пишет повороты как по циркулю на любой скорости. Спасибо «Гольфу» за донорство.
Ц – Цвет белый.
Ч – Через три года куплю новый «Тигуан». Или старый «Туарег»:-) Надеюсь с их подходом и, если «Тигуан» будет в дизайне «Пассата В8», то он не испортится. 10-ступый ДСГ не пугает:-)
Ш – Шумоизоляция вполне приличная. Аэродинамических и арочных шумов вообще не слышно. На зернистом асфальте слышен гул шин, но это к «Бриджстоуну». На притапливании тапки слышен приятный рык двигателя, уходит при выравнивании оборотов. У «Гольфа +» появлялись аэродинамические шумы на 130 км/ч, здесь нет.
Щ – Щётки стеклоочистителя разводов не оставляют. Неубранная зона уже, чем у «Гольфа +», но и лобовуха меньше. Ну и машут они по разному, «Тигуан» стандартно своими короткими щётками, «Гольф +» навстречу друг другу своими палками, как на автобусе. С увеличением скорости в дождь машут быстрее.
Ъ – Твёрдая убеждённость, что «Тигуан» лучший компактный бюджетный кроссовер.
Ы – ЫЫЫЫЫ, – говорят мне вслед те, кто хотел со мной погоняться:-)
Ь – ... затрудняюсь, что сказать. А, больших таких букв не бывает.
Э – Электронный ручник. Управляется кнопкой. Плюс к нему кнопка «автохолд». Зачётная функция. При включенном «автохолде» в пробках можно не топтать педали. Газ, тронулся, отпустил, тормоз, остановился, отпустил, стоишь.
Ю – Юбка бампера даже в этой модификации выше бордюров. Мне почему-то спортивный бампер нравится больше внедорожного. Он придаёт машине более законченный вид. Хотя и менее практичный.
Я – Я доволен, не буду оригинальным, как слон! И обрёл душевное спокойствие:-)
        Вот такая азбука. Конечно «много буккафф, многие ниасилят». Тогда и «камментить» не надо. Может набегут «японо-корее-фордофилы». Никого не хотел обидеть. Машину покупал себе, поэтому и мнение своё, субъективное. А Вы в «камментах» будьте объективны. Спасибо всем, кто дочитал отзыв. И всем ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот уже и август, и позади почти 3 месяца эксплуатации «Тигуана». За это время мы проехали 4500 км. Мои ожидания он полностью оправдал: добротный и продуманный до мелочей кроссовер с замечательной динамикой. Сейчас бегает гораздо резвее, нежели после покупки. Он и раньше был достаточно динамичный, но разгонялся с ленцой, сквозь вату, приходилось подкручивать двигатель. Сейчас видимо приработался, прошёл обкатку и просто выстреливает. По трассе 120 набирает незаметно, 160 легко и под педалью запаса полно....

, пробег 4 500 км   

Ах, да:-) Про масло забыл написать.

За 4500 км долил 500 мл. Таким образом угар составляет 111 мл масла на 1000 км. Или литр с хвостом на 10000 км. То есть в 9 раз меньше, чем допускается по регламенту ВАГа.

Ну, начинайте...

, пробег 4 500 км   

На сайте "Фольксвагена" наткнулся на размеры "Тигуана". Может кому-нибудь будет интересно.

, пробег 4 550 км   

Добрый вечер, уважаемые. Когда ты ездишь на машине, то невольно выделяешь в потоке такую же, как у тебя, смотришь, кто за рулём, какие фантики прикручены к машине и т. д.. Не так давно я ездил на Гольфе Плюс, поэтому невольно поглядываю и на них.

Сегодня, подъехав к местному супермаркету, я скользнул взглядом по стоянке, отметил наличие белого Гольфа Плюс на нём, опустил глаза на номер и...глаза выпали из орбит! ЭТО БЫЛ МОЙ ГОЛЬФ ПЛЮС! Спустя 3,5 месяца, в миллионном городе, в данное время и в данном месте мы встретились!...

, пробег 5 121 км   

Вот к нам и пришла зима. Казалось бы ещё позавчера думал менять-не менять колёса, к вечеру созрел и рванул в шиномонтаж, а ночью пошёл снег и к вчерашнему утру насыпал 40 см! Даже футбол отменили, Амкар - Динамо!

Каким местом почувствовал? Или меня подождали, пока колёса поменяю?

Полгорода на лете, все буксуют, во дворах колеи, а я вдруг осознал, почему я всё время хотел кроссовер. Ради вот этих минут, когда я утюгом пру по двору, уступая легковушкам дорогу, сворачивая из колеи и возвращаясь обратно, гребя всеми колёсами и не поджимая яйки, потому что постоянный полный привод и 20 см под пузом - это вещь!...

, пробег 5 877 км   

Доброго всем времени суток!

Решил в очередной раз поделиться опытом эксплуатации «Тигуана», тем более, что за почти полгода владения, он не перестаёт меня удивлять своей организованностью, продуманностью и скрупулёзностью в деталях. Возможно, что виной этому и моя темнота, так как я, как большинство из нас, сначала нажимаю на кнопочки, а потом читаю мануал.

Делиться буду частями, ибо мысли скачут как эти..., которые насекомые.

Я уже писал про электроручник и связанную с ним кнопку (функцию) «Автохолд», призванную облегчить водителю жизнь в пробках, на подъёме и спуске....

, пробег 6 200 км   

Доброго всем дня. Продолжаю своё повествование о замечательном автомобиле Фольксваген Тигуан. Сегодня я хочу рассказать о некоторых особенностях освещения и светотехники.

Итак, начнём. Фары – биксеноновые, т. е. ксенон ближний и дальний. Светят отлично, граница свет-тьма очень чёткая. Лично мне больше нравится дальний.

В фарах есть светодиодная скобка дневного света из 14 диодов, интегрированный поворотник в нижнем внутреннем углу и дополнительная галогеновая секция освещения поворота, которая включается не только при повороте руля при включенном освещении, а и при включении поворотника....

, пробег 6 400 км   

Всем доброго дня. Вот и подошло время для ТО-1, несмотря на 6860 км пробега. Наш дилер утверждает, что ТО проводится через 15 тысяч км пробега или раз в год, что раньше наступит. Что ж, хозяин – барин, машина гарантийная, а ему виднее.

На ТО-1 поменяли масло, залили «Castrol Edge Professional Longlife III 5W30», поменяли фильтры, подзарядили аккумулятор, чегой-то ещё проверили и взяли 8,5 тыр. Плюс ещё 2,4 тыр за сход-развал-схождение по рекомендации шиномонтажа, где менял лето на зиму.

По итогу почти 11....

, пробег 6 860 км   

Дорогие дромовцы! Всех поздравляю с наступившим Новым Годом! Желаю всем здоровья, докризисных цен и ни гвоздя ни жезла на дорогах!

У нас опять давят морозы под минус 30. 2-го января завёл машину после двухдневного стояния на морозе, завелась, как всегда с полтычка, проехался по району, чтобы прогрелся салон, забрал из дома жену с трёхлетней дочкой и повёз их на ёлку-утренник в местный ДК. С момента запуска прошло полчаса, у ДК заглушился.

Когда вышел через пять минут и завёлся, был неприятно удивлён троекратным пиканьем и «красным рулём» на приборке....

, пробег 7 200 км   

Итак, что мы имеем после посещения сервиса.

"Софт установлен актуальный, перепрошивать нечего. Ошибка "красный руль" имела место быть 2 января 2015 года при температуре наружного воздуха - 29 градусов по Цельсию. В первый раз сталкиваемся с такой проблемой при таком маленьком пробеге. Там есть пыльничек, закрывающий датчик, видимо разъём отошёл, туда попал конденсат, замёрз, бла-бла-бла. Нам туда не добраться, деталь неразборная. Как могли продули, скорее всего больше этого не повторится. Но если есть зазорчик, то контакты со временем могут окислиться....

, пробег 7 250 км   

Что то разленился я писать в последнее время. Так, "камментю" в основном.

Машин бегает на отлично, ничем не докучает, а только радует.

Был, правда, моментик. Прилетел камушек на трассе из-под "КамАЗа" в правый нижний угол лобовухи. Моя скорость 120 км/ч, встречная скорость камушка х. з. сколько. Появился "паук" и трещина 30 см, в течение дня разъехалась до полуметра, за два дня доехала до водительской половины и встала. Буду менять лобовуху по КАСКО, благо условия страховки позволяют менять стеклянные элементы неограниченное количество раз и без всяких справок....

, пробег 12 500 км   

Ура, свершилось, скоро мы Его увидим!

Судя по фото - брутал! Действительно премиален.

Ну, держитесь, кроссоверная шпана!

http://allroader.ru/2015/09/volkswagen-tiguan-2016-36340/

, пробег 12 000 км   

Объявлены самые популярные кроссоверы за 2015 год (кол. штук):

1. Honda CR-V - 700920;

2. Toyota RAV4 - 664314;

3. Volkswagen Tiguan - 502108;

4. Kia Sportage - 449718;

5. Nissan X-trail - 378125;

6. Haval H6 - 373229;

7. Ford Escape - 372637;

8. Hyundai Santa Fe - 365356;

9. Mazda CX-5 - 361015;

10.Nissan Qashqai - 355638.

Читать полностью: http://quto.ru/journal/carmakers/67609/

Собственно, вопрос один, к воинствующей части форума: более полумиллиона продаж за год единственного в списке европейского кроссовера - это же один из хитов продаж?

, пробег 15 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SEAT Leon, 2010
4.8
41459
SEAT Leon, 2010
LEONид, Санкт-Петербург
SEAT Leon, 2011
4.0
10111
SEAT Leon, 2011
xb2000, Екатеринбург
SEAT Ibiza, 2012
4.3
17505
SEAT Ibiza, 2012
ff-68, Москва
Volkswagen Tiguan, 2017
4.7
25757
Volkswagen Tiguan, 2017
10142978, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
89403
Volkswagen Tiguan, 2019
alexprosch, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7578
За отзыв твёрдая пятёрка.

P.S. От души посмеялся от описания рафика с камри - всё по делу.)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
148
48
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Для себя решил, что до премиум-тройки, «Лексуса», «Инфинити», «Эвока»
В лексусе и инфинити от премиум-тройки только раскрученный бренд и конский ценник. А качеств, присущих премиум авто - нет. Мердседес, БВМ и Ауди, ну и да, РР - вот неподдельный премиум.
Во-первых «Форд» у меня ассоциируется с явной бюджетностью, с офисным планктоном и с плащом-накидкой Портоса из «Трёх мушкетёров». Сусальное золото в общем.
От тойот веет куда большей бюджетностью, по сравнению с фордом. Я бы даже сказал ширпотребом. те минусы, что вы описали в РАВ4 и камри - это только верхушка айсберга.

Так что выбор совершенной правильный, тигуан и правда лучший в своём ценовом сегменте. Без вариантов.

Держите пятак
Proud MB owner.
123
86
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
r0ch, Outlaw777, спасибо!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
35
29
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
муки выбора, где-то притянуто (У Куги есть и поудачнее обьёмы), но в целом - обьективно..выбор хороший, отзыва - нет ..пока незачёт, дополняйте..
29
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 94
Приятный машин.
Но, почему не рассматривали дизель?
Как вариант, стоило посмотреть дизельную Соренту.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
19
35
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 5040
massadi:
Приятный машин.
Но, почему не рассматривали дизель?
Как вариант, стоило посмотреть дизельную Соренту.
у человека есть возможность купить и содержать приличную машину!!!!

какая нах сорента?????
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
77
30
Ответить
    
ангарск
Сообщений: 1572
Очередной отзыв менеджера Фольца из славного города Перми...За отзыв незачет и как понимать фразу: "За рулём 35 лет, права с 1997 года"?
81
90
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
nra1972:
Спасибо Probeerke за его отзыв.
Вот он, момент долгожданный славы! Разумеется, 5!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
31
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60070
над аваланчем конечно изощрённо поглумился с циничными извращениями
Кто не матерится - тот не работает!
20
4
Ответить
 
Сообщений: 4329
удачи в эксплуатации!
15
4
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 58
про пластик в спортаже напрасно так, там он один из лучших. ни аутлэндер, ни рав4 по пластику от спортажа в полной з-це.
пс - у меня рав, у друга спортаж, по пластику испытываю чуство глубокой зависти.
24
42
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Автор тебе лет под попу уж немало,а авто хоть ты 10 лет протестируй на тест-драйвах так и валенком ты останешься,потому что натура у тебя такая нежная,то есть непробиваемая. Мазда стремилась к Тигуану=)).Корейские дизеля хороши это какие хорошие то ,ты вообще в курсе ,что они ничего кроме как оболочку красивую и на спидоке нарисовать 200 или более не в силах.Их дизеля-это заслуга немчуры,бензинки их во многих моделях это ММС,А вот про ФВ скажу,что это неплохая тачка,только она была на последнем месте после Ауди,БМВ,Мерса ,донашивает все достижения.В Калининграде ФВ вообще мои родственники никогда не рассматривали в качестве покупки ,потому что непристижно. Новый Форик в разы лучше твоего авто,экономней, динамичней и думаю надёжней.Эти новые оппозиты атмосферные также как их новые варики очень надёжные.Удачи в эксплуатации,КОЛ ЗА ОТЗЫВ.Перехвалил ты своё болото.
65
272
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Павел 737:
КОЛ ЗА ОТЗЫВ.Перехвалил ты своё болото.
Бедолаженька, как тебя бомбануло от пары абзацев про Тойоту. Если хочешь нанести автору непоправимый ущерб, ставь двойку, колы модератор удаляет.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
134
34
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
За отзыв 5!
Авто конечно продуман до мелочей,чего только ящики под сиденьями стоят.
44
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
нехило раскатал...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
31
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
каков ценнег по итогу ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
14
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Probeerka:
Бедолаженька, как тебя бомбануло от пары абзацев про Тойоту. Если хочешь нанести автору непоправимый ущерб, ставь двойку, колы модератор удаляет.
дикие зубаристы атаке...бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
42
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Павел 737:
А вот про ФВ скажу,что это неплохая тачка,только она была на последнем месте после Ауди,БМВ,Мерса ,донашивает все достижения. Новый Форик в разы лучше твоего авто,экономней, динамичней и думаю надёжней.Эти новые оппозиты атмосферные также как их новые варики очень надёжные.Удачи в эксплуатации,КОЛ ЗА ОТЗЫВ.Перехвалил ты своё болото.
Ну и глупость сморозил. ФВ ничего ни за кем не донашивает. ФВ - это доступный автомобиль, для обычного человека, с обычным ценником. А Ауди ( между прочим, принадлежащая ФВ) Мерседес и БМВ - это уже премиум, с соответствующей ценой и всеми вытекающими.
Павел 737:
В Калининграде ФВ вообще мои родственники никогда не рассматривали в качестве покупки ,потому что непристижно.
Если ваши родственники покупают авто по принципу "престижно - непристижно", то мне их жаль. Жертвы маркетинга. Нормальный человек придерживается несколько иных критериев при выборе авто.
Павел 737:
Новый Форик в разы лучше твоего авто,экономней, динамичней и думаю надёжней.Эти новые оппозиты атмосферные также как их новые варики очень надёжные.
Ага, свежо предание. Мало того, что он - полнейший овощ с 2.0 движком, так еще и стоит дороже. А за более менее нормальный по динамике 2.5 просят уже как за ауди Q3 в хорошей комплектации. Смешно.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
92
21
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи с машинкой
23
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 32
игорь38:
Очередной отзыв менеджера Фольца из славного города Перми...За отзыв незачет и как понимать фразу: "За рулём 35 лет, права с 1997 года"?
Обрати внимание, потом речь идет про велосипеды!!! По моему всё логично
31
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 32
Автор поздравляю с хорошей покупкой, заехать бы с 200-х сот сильным. У меня 170 + чип.
17
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
ставлю 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 94
pasak:
у человека есть возможность купить и содержать приличную машину!!!!
какая нах сорента?????
1. Будьте любезны, следите за речью.
2. Чем конкретно Соренто неприличный автомобиль? Что такое приличный автомобиль?
Я точно также выбирал и Тиг мне не подошел по размеру на самом старте отсева.
31
14
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
massadi:
Приятный машин.
Но, почему не рассматривали дизель?
Как вариант, стоило посмотреть дизельную Соренту.
Спасибо. Дизельный сорик дороговат. Выкатывался за бюджет тысяч на 150. Да и большой слишком.
22
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 94
nra1972:
Спасибо. Дизельный сорик дороговат. Выкатывался за бюджет тысяч на 150. Да и большой слишком.
ОК, благодарю!
Если не секрет, в итоге, во что встал по деньгам новый конь?
8
1
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
игорь38:
Очередной отзыв менеджера Фольца из славного города Перми...За отзыв незачет и как понимать фразу: "За рулём 35 лет, права с 1997 года"?
Уж поверьте, я не менеджер фольксвагена, я врач. Но к фольксвагену отношение имею: в семье уже есть два белых фольксвагена: СС у брата и тига сочи у его жены. Да и я два последних года ездил на гольфе +.
Повнимательнее к тексту, или у велосипеда нет руля?
52
8
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
Kroshig:
над аваланчем конечно изощрённо поглумился с циничными извращениями
боевой машин;-)
13
1
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
Subarochka:
удачи в эксплуатации!
Спасибо!
11
 
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Павел 737:
Новый Форик в разы лучше твоего авто,экономней, динамичней и думаю надёжней.Эти новые оппозиты атмосферные также как их новые варики очень надёжные.Удачи в эксплуатации,КОЛ ЗА ОТЗЫВ.Перехвалил ты своё болото.
Форик динамичнее. Ахахах, какой?)) 2.0 со 150 лс и...внимание... 198 ньютонами? сколько он там до 100 едет? секунд 12? А после 100 ? Пол дня?

Ах да...есть у них там какая-то супер-пупер турбовая версия с 240 лошадями, которая едет 7.5 до сотни. Только вот незадача, стоит она дороже БМВ Х1))) И даже при этом более дешевый Тигуан R-line едет быстрее)))

ЗЫ. а уж про вылетающие поршня на субаровских оппозитах и перегревающиеся за 5 мин вариаторы я вам даже рассказывать не буду))) КРОССОВЕР, на котором ннельзя буксовать - это просто ЛОЛ.
Proud MB owner.
77
18
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Outlaw777:
ЗЫ. а уж про вылетающие поршня на субаровских оппозитах и перегревающиеся за 5 мин вариаторы я вам даже рассказывать не буду))) КРОССОВЕР, на котором ннельзя буксовать - это просто ЛОЛ.
Подкину на вентилятор: https://www.youtube.com/watch?v...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
17
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 94
Outlaw777:
Форик динамичнее. Ахахах, какой?)) 2.0 со 150 лс и...внимание... 198 ньютонами?... ...КРОССОВЕР, на котором нельзя буксовать - это просто ЛОЛ.
Абсолютно точно подмечено.
Почему-то многие ожидают от обычного атмосферного бюджетного кроссовера динамику WRX STI.
Судя по всему, вариатор в Форик воткнули из-за отставания по КПП.

Я помню несколько лет назад тестил турбовый Форик с автоматом. Разгоняться он начинал тогда, когда УЖЕ мне было не нужно...
27
2
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
Павел 737:
Автор тебе лет под попу уж немало,а авто хоть ты 10 лет протестируй на тест-драйвах так и валенком ты останешься,потому что натура у тебя такая нежная,то есть непробиваемая. Мазда стремилась к Тигуану=)).Корейские дизеля хороши это какие хорошие то ,ты вообще в курсе ,что они ничего кроме как оболочку красивую и на спидоке нарисовать 200 или более не в силах.Их дизеля-это заслуга немчуры,бензинки их во многих моделях это ММС,А вот про ФВ скажу,что это неплохая тачка,только она была на последнем месте после Ауди,БМВ,Мерса ,донашивает все достижения.В Калининграде ФВ вообще мои родственники никогда не рассматривали в качестве покупки ,потому что непристижно. Новый Форик в разы лучше твоего авто,экономней, динамичней и думаю надёжней.Эти новые оппозиты атмосферные также как их новые варики очень надёжные.Удачи в эксплуатации,КОЛ ЗА ОТЗЫВ.Перехвалил ты своё болото.
10 лет это много. Вот вы 10 лет назад в школе наверное учились? А я уже 20 лет в нейрохирургии. Должен же кто-то молодых и скорых на язык с того света вытаскивать. Валенкам там не место.
Побольше читайте. Мацудовские инженеры даже не скрывали, что за отправную точку они взяли тигу.
ВАГ к мерсу и бэхе отношения не имеет. Но зато последние 5 лет получает всякие награды за инновации. И прокатывает их сначала на фольксвагене, а потом передает ауди.
По корейским дизелям смотрите донорские тесты.
Форестер был третий в списке, не обижайтесь за него.
И будьте всегда более объективны;-)
77
5
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
Т9 смудил. Не донорские, дромовские.
16
1
Ответить
   
Сообщений: 28653
Мини таурег, удачи.
22
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
в отзыве про тигуан...автор вам он просто очень понравился! Салон простоват, простая рабочая лошадка. В салоне и не тесно, но местом он похвастаться не может.
Компактный паркетник.....ну а про качество и надежность Вы нам автор в течении 3 лет расскажите.
Надеюсь за это время вольцы у тигуанов разобрались с электрикой...мой знакомый уже умучился с ней!

за оригинальный отзыв Пять
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
27
7
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Хоть и ярый японофил, но за отзыв 5. Чего только стоили муки выбора... И вел у тебя классный, был у меня почти такой, скоммуниздили враги
Шашлык без водки едят только собаки!!!
16
2
Ответить
  
Кольцово
Сообщений: 269
Нормальный автомобиль под конкретные задачи и запросы - удачи на дорогах!
Как бы не было *уево, другим еще хуже))
13
 
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
pavel191185:
За отзыв 5!Авто конечно продуман до мелочей,чего только ящики под сиденьями стоят.
Спасибо!
8
 
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
вован-спорт:
нехило раскатал...5
Спасибо! По итогу 1110 тыр.
11
 
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
Алекс56 рус:
удачи с машинкой
Спасибо!
7
 
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
Don Tiguan:
Автор поздравляю с хорошей покупкой, заехать бы с 200-х сот сильным. У меня 170 + чип.
Спасибо!
6
1
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
maks22:
ставлю 5
Спасибо!
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
5 Вам за отзыв, интересно читать. 10 за профессию. А машина красивая и внутри, и снаружи. Удачи в эксплуатации, с пожеланиями Туарега в обозримом будущем.
Probeerka:
Бедолаженька, как тебя бомбануло от пары абзацев про Тойоту. Если хочешь нанести автору непоправимый ущерб, ставь двойку, колы модератор удаляет.
А дядьку этого частенько от отзывов подкидывает, видать, как про новую машину почитает, а потом к окну подойдет на свою посмотрит, его гнуть начинает.
40
3
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
http://www.autonet.ru/Auto/Ttx... Автор,каждый человек должен разбираться в своём ремесле это должно быть так.Я не фанат Субару,но твои резюме по авто как глупыми по-другому не могу назвать.ММС оказался похож на универсал? Это его-то с размерами,ну не вижу логики извини.Аутбэк отказать по причине дороговизны ,вот он то как раз больше похож на универсал ,как предыдущие 2 поколения Форестера.Хотя вот новое 3 поколение это действительно прорыв,а здесь люди пишут по-привычке (Форь жрёт,если не турбо-то овощ) нет это координально не так. Я не согласен с вашими выводами и вот как раз по -моему необъективны,может быть вы и врач от бога ,но умозаключения впермешку восхваления своего болота это -навязывание своего мнения обществу. Форь едет до сотни за 10,7 и это 2-ка атмосферник,зато надёжность ,на которую можно положиться.Выше ТХ (ссылка).
11
60
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
bumblebee_09:
5 Вам за отзыв, интересно читать. 10 за профессию. А машина красивая и внутри, и снаружи. Удачи в эксплуатации, с пожеланиями Туарега в обозримом будущем.А дядьку этого частенько от отзывов подкидывает, видать, как про новую машину почитает, а потом к окну подойдет на свою посмотрит, его гнуть начинает.
Да брось ,я не вижу логики в выводах автора.Мой авто устраивает на все 100% , был Виш 2003г.,сейчас Виш 2008 года, при желании могу кредитнуться у родственников и купить в пределах 1200-1400 .Мне непонятно ,когда человек купил авто ,и каждому хочет впиться в ухо рассказать какой у него аппарат ,а другие в землю втоптать,аргументы тем более слабенькие и зачастую необоснованные .
9
47
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Павел 737:
Я не согласен с вашими выводами и вот как раз по -моему необъективны,может быть вы и врач от бога ,но умозаключения впермешку восхваления своего болота это -навязывание своего мнения обществу..
Человек за 1 100тык с небольшим хвостом взял 200-т сильный авто, это лучшее приобретение из всех возможных перечисленных. Надо очень постараться, что бы это не понять.
44
5
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Павел 737:
Мне непонятно ,когда человек купил авто ,и каждому хочет впиться в ухо рассказать какой у него аппарат ,а другие в землю втоптать,аргументы тем более слабенькие и зачастую необоснованные .
Наивный юноша, мне тоже когда 13 лет было, я так же остро реагировал на все мнения, которые не совпадали с моим "единственно верным". Прийти в отзыв, который сам по себе предполагает субъективизм восприятия, и начать возмущаться субъективизмом критериев... Я думаю, спорить бессмысленно.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
48
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
bumblebee_09:
Человек за 1 100тык с небольшим хвостом взял 200-т сильный авто, это лучшее приобретение из всех возможных перечисленных. Надо очень постараться, что бы это не понять.
Алло Москва ,звёздно-кремлёвская.Да хоть 500коней ,хоть 1000 мне то какая разница.О какой надёжности мне хочешь рассказать???Я вчера только что читал отзыв про бумер,на котором только колпачки поменять стоит 40руб., зато автослесаря "успокоили" это рядовая замена как расходников.Масло доливал на каждые 3 тыс. литр,а бывает что и на штуку литр.Москва очнись ты с***шь. Я был в прошлом году в Калининграде у родственников Ауди трёха дизельная турбо ,вот она едет .Или ты мне хочешь рассказать ,что тигуан самолёт .Да любая турба- уменьшает ресурс движка ,чтобы вы мне тут не пели.Спортэйдж лучше чем этот Тигуан,Форь лучше чем этот авто.Москва ты сам когда проснёшься от зимней спячки тогда и поймёшь.
10
81
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Probeerka:
Наивный юноша, мне тоже когда 13 лет было, я так же остро реагировал на все мнения, которые не совпадали с моим "единственно верным". Прийти в отзыв, который сам по себе предполагает субъективизм восприятия, и начать возмущаться субъективизмом критериев... Я думаю, спорить бессмысленно.
Человек из пробирки ,ты и сейчас такой же как в 13 лет ,только бородка гуще стала.
6
58
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Павел 737:
Спортэйдж лучше чем этот Тигуан,Форь лучше чем этот авто.
Да ты просто упорот. Тут доводы бессмысленны.
Proud MB owner.
64
6
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
отличный агрегат. и везёт зачотно. держи 5!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
25
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Павел 737:
Спортэйдж лучше чем этот Тигуан,Форь лучше чем этот авто.Москва ты сам когда проснёшься от зимней спячки тогда и поймёшь.
а чо не таёта виш лучше чем тигуан?
чо так скромно? бери выше-лифан х60 лучше чем тигуан!
ты упорот полностью дружище
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
57
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Павел 737:
.Да любая турба- уменьшает ресурс движка ,чтобы вы мне тут не пели.Спортэйдж лучше чем этот Тигуан,Форь лучше чем этот авто.Москва ты сам когда проснёшься от зимней спячки тогда и поймёшь.
Чего то Вы не на шутку разволновались, выпейте валерьянки. И потом почитайте отзыв внимательно. Человеку, который берет новый авто на три года, по фигу на ресурс. И я говорю о лошадях и цене на авто. Экономическая целесообразность при таких покупках отсутствует или у сильно богатых людей или у дураков.
P.S. Про бмв. У друга третья, так он масло не подливает между ТО, может потому, что новые берет,а?
38
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
aalleexxnn:
про пластик в спортаже напрасно так, там он один из лучших. ни аутлэндер, ни рав4 по пластику от спортажа в полной з-це.
пс - у меня рав, у друга спортаж, по пластику испытываю чуство глубокой зависти.
да какая там зависть, по-моему только внешний вид гламурнее и внутри тоже.

пластик в обоих не ах
8
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
нейрохирург и зарплата 30 тысяч ??? как-то не айс...я и то тридцатник зарабатываю
3
31
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
или она была 30 тыщ во времена нексии, т.е. с 04го по 07й ???
7
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
оригинальный отзыв, хорошее, нет отличное начало, колега. особенно оценил про картоху и дачную саггу))) тож нравится тиг, но пока "не располагаю", как говорится. 5
14
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
игорь38:
Очередной отзыв менеджера Фольца из славного города Перми...За отзыв незачет и как понимать фразу: "За рулём 35 лет, права с 1997 года"?
18 лет ездил без прав, только и всего
9
5
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
тигуан шумный.
Неудобный...как то раз пытался в нем вздремнуть-не вышло.Неудобно тупо..
Багажник его несуразен до неприличия.Вроде не маленький,а ничего путного не положишь.Ну и не очень то надежен,и в целом скучен салон.Ездил на нем полгода-себе б не купил ни за что.Но хозяину нравится,и пусть.
Ааа...и масло ел еще.
16
38
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
Павел 737:
Автор тебе лет под попу уж немало,а авто хоть ты 10 лет протестируй на тест-драйвах так и валенком ты останешься,потому что натура у тебя такая нежная,то есть непробиваемая. Мазда стремилась к Тигуану=)).Корейские дизеля хороши это какие хорошие то ,ты вообще в курсе ,что они ничего кроме как оболочку красивую и на спидоке нарисовать 200 или более не в силах.Их дизеля-это заслуга немчуры,бензинки их во многих моделях это ММС,А вот про ФВ скажу,что это неплохая тачка,только она была на последнем месте после Ауди,БМВ,Мерса ,донашивает все достижения.В Калининграде ФВ вообще мои родственники никогда не рассматривали в качестве покупки ,потому что непристижно. Новый Форик в разы лучше твоего авто,экономней, динамичней и думаю надёжней.Эти новые оппозиты атмосферные также как их новые варики очень надёжные.Удачи в эксплуатации,КОЛ ЗА ОТЗЫВ.Перехвалил ты своё болото.
родственники в калининграде не покупает непрестижный фолькс....ухахаха.
28
1
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Павел 737:
http://www.autonet.ru/Auto/Ttx... Выше ТХ (ссылка).
Вася, ты ттх последнего форика посмотри с 2.0 мотором: http://**************/hash#!/subaru/forester/9280606/specs/9 280606_9290888_9280631 11.8 до сотни. (а после сотни вообще наверно едет только с горочки, с таким то унылым моментом). Да что там говорить, даже Приора быстрее твоего субары)))) Так еще и стОит эта хрень дороже тигуана.
Proud MB owner.
31
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Outlaw777:
Вася, ты ттх последнего форика посмотри с 2.0 мотором: http://**************/hash#!/subaru/forester/9280606/specs/9 280606_9290888_9280631 11.8 до сотни. (а после сотни вообще наверно едет только с горочки, с таким то унылым моментом). Да что там говорить, даже Приора быстрее твоего субары)))) Так еще и стОит эта хрень дороже тигуана.
толька в субаре челноувеличивающий всемогущий полный привод. правда не до конца ясно чем он лучше аналогично на тигуанчике или другом кросовере.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
26
 
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Павел 737:
Олень поддувало своё прикрой и копи деньги на капиталку,стойки по 20-ке за одну. Я не писал про его конкретную динамику ,а сказал что авто надёжное ,неприхотливое и экономичное.Если ты готов платить за свою звезду,это твоё дело ,многие потом пересаживаются на авто попроще.Так что грызи бамбук .
Ты выше написал, что форик динамичнее тигуана. Найти твою цитату или сам глазки поднимешь? Вот тебя носом и ткнули, в твою "динамичность". Надёжноё и неприхотливое - это точно не про оппозит и вариатор. Доказано не одной сотней вылетевших поршней в 4м цилиндре.

P.S. стойки у себя я уже поменял, один раз. И стоят они куда дешевле. Больше за 4.5 с половиной года с машиной ничего не происходит. Про капиталки друзьям своим на лавочке сказки рассказывать будешь))) И про оппозит не забудь упомянуть)))
Proud MB owner.
36
 
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Ozmatic:
толька в субаре челноувеличивающий всемогущий полный привод.
правда не до конца ясно чем он лучше аналогично на тигуанчике или другом кросовере.
Я ХЗ зачем там вообще нужен полный привод, клиренс и т.д. Тачка на вариаторе, на котором буксовать нельзя вообще. Это тупо раздутый универсал. Тигуан его уделает по проходимости на раз два.
Proud MB owner.
30
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Outlaw777:
Я ХЗ зачем там вообще нужен полный привод, клиренс и т.д.
ну изначально сделали так-вот и есть
Outlaw777:
Тачка на вариаторе, на котором буксовать нельзя вообще. Это тупо раздутый универсал.
ну это ж кросовер а не жып! всё верно. тигуан в СОРе тож поди будет прописан как универсал иль комби.
Outlaw777:
Тигуан его уделает по проходимости на раз два.
ну вот чета не дошло пока до проверок))
оставим эти проверки для понтов самым упоротым))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
13
 
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Ozmatic:
ну изначально сделали так-вот и естьну это ж кросовер а не жып! всё верно. тигуан в СОРе тож поди будет прописан как универсал иль комби.ну вот чета не дошло пока до проверок))
оставим эти проверки для понтов самым упоротым))
Ну у Тигуана хоть нормальный автомат есть, на котором грязь/снег месить можно. Так что кроссовером он называется по праву. А форестер - хрень на вариаторе.
Proud MB owner.
28
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Outlaw777:
Ты выше написал, что форик динамичнее тигуана. Найти твою цитату или сам глазки поднимешь? Вот тебя носом и ткнули, в твою "динамичность". Надёжноё и неприхотливое - это точно не про оппозит и вариатор. Доказано не одной сотней вылетевших поршней в 4м цилиндре.
ну субару изначальна хотела сделать недорогую тачку с не самым дешевым мотором. ну по первости это еще как то соблюдалось типа кузова SG с мотором на 2 литра и 8 клапанов но с установкой турбы все пошло наперекосяк. а косяки с 4ым цилиндром там были из за слабоватого маслонасоса-косяк допилили и ща вроде не слышно про это.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
10
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Outlaw777:
Ну у Тигуана хоть нормальный автомат есть, на котором грязь/снег месить можно.
а есть 200 кобыл на палке? мне вот механика ближе и проблем меньше.
Outlaw777:
А форестер - хрень на вариаторе.
ну хрень иль нет-решаит сам. но вот крмое баек про "истинна ымператорское какчество" нонешний форик ничем не лучше тигуанчика.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
14
 
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Точно врач? "Пейсатель" не иначе!
Нормальный отзыв, нудноват с азбукой, но с намеком на оригинальность.
Автомобиль - шикарен.

Отзыв и авто +5! Удачи!
20
 
Ответить
     
Сообщений: 2626
Вот это срач. Афтору удачи.
15
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Outlaw777:
Ты выше написал, что форик динамичнее тигуана. Найти твою цитату или сам глазки поднимешь? Вот тебя носом и ткнули, в твою "динамичность". Надёжноё и неприхотливое - это точно не про оппозит и вариатор. Доказано не одной сотней вылетевших поршней в 4м цилиндре.
P.S. стойки у себя я уже поменял, один раз. И стоят они куда дешевле. Больше за 4.5 с половиной года с машиной ничего не происходит. Про капиталки друзьям своим на лавочке сказки рассказывать будешь))) И про оппозит не забудь упомянуть)))
Ты что туфту то гонишь сам свои глазки протри ,когда ты написал ,что Форь в 12 сек. разгонится до сотни,я тебе скинул ссылку,где ясно написано 10,7.В ответ ты начал грубить и скинул какую-то непонятную. Атмосфрник у Форя также как и вариатор надёжней чем у Тойоты,даже здесь ,на Дроме была статья. В немце нравится только шумка и качество отделки салона,зато их обслуживание в разы дороже.Ломучесть -это я так понял ДУША,в Тойоте такого не встречал,буду пока на бездушных ездить,как-нибудь переживу.
5
28
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Outlaw777:
Ты выше написал, что форик динамичнее тигуана. Найти твою цитату или сам глазки поднимешь? Вот тебя носом и ткнули, в твою "динамичность". Надёжноё и неприхотливое - это точно не про оппозит и вариатор. Доказано не одной сотней вылетевших поршней в 4м цилиндре. P.S. стойки у себя я уже поменял, один раз. И стоят они куда дешевле. Больше за 4.5 с половиной года с машиной ничего не происходит. Про капиталки друзьям своим на лавочке сказки рассказывать будешь))) И про оппозит не забудь упомянуть)))
Отзыв о BMW 3-Series Вот оно твоё хвалёное качество.
1
24
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Павел 737:
Атмосфрник у Форя также как и вариатор надёжней чем у Тойоты,даже здесь ,на Дроме была статья.
ага супернадёжен)) на старых фориках был неплох а на новых-это абзац. 2 ГБЦ, 4 распредвала! вот это надежность)) промахнулся на зуб при устанвоке ремня-привет капиталочка))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
18
 
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Павел 737:
Ты что туфту то гонишь сам свои глазки протри ,когда ты написал ,что Форь в 12 сек. разгонится до сотни,я тебе скинул ссылку,где ясно написано 10,7.
10.8 это либо для старого кузова либо для механики. А новый на вариаторе - 11.8 (мертвый овощ), на вот, просвещайся: http://www.subaru.ru/models/fo... А теперь читаем твоё балабольство дальше, цитата:
Павел 737:
Новый Форик в разы лучше твоего авто,экономней, динамичней...
Так вот в какие разы он динамичней, если его даже Приора делает? (11.5 сек против 11.8), и даже твои притянутые за уши 10.6 - это медленее чем 2х литровый тигуан?
Proud MB owner.
21
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Павел 737:
а потом в своём тряпошном отзыве(который ты удалил за непрофпригодность) пишешь ,что у тебя мотор стоит аналогичный Тойтовскому 1-NZ.
удалил? да ту гоняеш корефан)) вон он висит в отзывах.
а про NZ я написал штоб было понятно японоводам. вы ж не знаите других двугателей.
Павел 737:
Мой Виш даже 2003 года как минимум в 3 раза лучше твоей шушлайки
и еще в 3 раза больше трупов наделает при краш-тесте. а у меня еще бмв есть. виш наверна и лучше бумера будит)))
Павел 737:
которая зимой не заводится
прекрасна заводится. и еще ездит, прикинь?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
15
 
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Павел 737:
Отзыв о BMW 3-Series Вот оно твоё хвалёное качество.
Блин, не думал, что ты настолько слепой. У меня мерседес, а не БМВ. А в отзыве про БМВ показана российская сборка. На немцах и амерах такой фигни нет. Тебе может показать тоёты камри российской сборки, которые ржавеют через год? И у которых приводные ремни через 15 тык в лохмотья начинают превращаться, или прадики у которых на 30 тыщах все стойки КДСС текут? Показать, или сам в курсе?
Proud MB owner.
15
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 94
Павел 737:
Да любая турба- уменьшает ресурс движка ,чтобы вы мне тут не пели...
Это мягко говоря, не так. У турбодизеля срок эксплуатации выше и соответственно движок долговечней.
Павел 737:
Спортэйдж лучше чем этот Тигуан, Форь лучше чем этот авто....
Опять же не соглашусь. Спортейдж, Тигуан и Форик примерно одного уровня вместе с фориком не турбированным и не TS или S-edition, у которых кстати вместо вариатора честная 5-тиступка.
Но это уже совсем другой коленкор и другие деньги.
11
2
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
massadi:
Это мягко говоря, не так. У турбодизеля срок эксплуатации выше и соответственно движок долговечней.Опять же не соглашусь. Спортейдж, Тигуан и Форик примерно одного уровня вместе с фориком не турбированным и не TS или S-edition, у которых кстати вместо вариатора честная 5-тиступка.
Но это уже совсем другой коленкор и другие деньги.
На тигуане даже 6-ступка стоит (обычный бублик).
Proud MB owner.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2626
Павел 737:
В немце нравится только шумка и качество отделки салона,зато их обслуживание в разы дороже.
За то это за что?? В разы??? В 10 раз? или в 2 может быть?
14
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 94
Outlaw777:
На тигуане даже 6-ступка стоит (обычный бублик).
Ага, об этом и разговор. Обычно варики ставят на овощные машины, исключение наверное только Мурик, но он также не предназначен для гряземеса.
Я еще понимаю, что такое турбовый Форик на ручке, но насколько я помню их больше не выпускают на МКПП.

Так что сейчас Форики стали овощными исключая TS и S-edition.
7
3
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
massadi:
Ага, об этом и разговор. Обычно варики ставят на овощные машины, исключение наверное только Мурик, но он также не предназначен для гряземеса.
Я еще понимаю, что такое турбовый Форик на ручке, но насколько я помню их больше не выпускают на МКПП.
Так что сейчас Форики стали овощными исключая TS и S-edition.
Да я вот смотрю, даже на топовых GR и NS (2.0, 241 лошадь) стоит вариатор. Только вот сколько он там проживёт, учитывая, что ему просто противопоказаны резкие старты, пробуксовки и т.д. А стоят эти модификации под 1.8 ляма.))) За такие деньги ЭТО, простите, уже даром никому не надо. Тут уже можно топовый фрилендер или Х1 немецкой сборки взять. А это совсем другая категория.
Proud MB owner.
10
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Хороший отзыв, хотелось бы только подметить немецкие автомобили выберают не потому что они качественнее и надежнее япов, а из за динамики маневренности и управляемости благодаря сбалансированной в меру жесткой подвеске, вот чего не хватает японцам.
21
3
Ответить
    
Сообщений: 47
скидку в 350 тыр,в этом классе автомобилей, дают только на нелеквид)...представьте такую скидку на нормальные машины типа Мазды сх-5 или Рав 4 или CRV...хрена с два!))
6
26
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
Илья595:
Мини таурег, удачи.
Спасибо!
11
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Пересчёт обиженных японофилов объявляется состоявшимся! Спец-приз получает наркоман Павлик, модераторам еще за ним подчищать и подчищать.
Я, как владелец Тигуана, узнал много новых мифов от интернет-знатоков, тепер буду готов к предстоящим поломкам.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
28
3
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
Kiss*ka:
в отзыве про тигуан...автор вам он просто очень понравился! Салон простоват, простая рабочая лошадка. В салоне и не тесно, но местом он похвастаться не может.Компактный паркетник.....ну а про качество и надежность Вы нам автор в течении 3 лет расскажите.Надеюсь за это время вольцы у тигуанов разобрались с электрикой...мой знакомый уже умучился с ней!за оригинальный отзыв Пять
Спасибо. Обязательно буду дополнять.
8
1
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
sergey22rus:
Хоть и ярый японофил, но за отзыв 5. Чего только стоили муки выбора... И вел у тебя классный, был у меня почти такой, скоммуниздили враги
Дорогого стоит от японофила. Спасибо;-)
10
1
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
Евгеньевич_87:
Нормальны й автомобиль под конкретные задачи и запросы - удачи на дорогах!
Спасибо!
7
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" «много буккафф, многие ниасилят». Тогда и «камментить» не надо."

Ну тогда не буду коментить:)))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
1
Ответить
  
Сообщений: 289
нестандартно написал (не значит что плохо), вот интересно было бы спросить а каков ресурс турбодвижка??? очень их много сейчас, как то с подозрением я к ним отношусь, а может и зря
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Probeerka:
Пересчёт обиженных японофилов объявляется состоявшимся! Спец-приз получает наркоман Павлик, модераторам еще за ним подчищать и подчищать.
Я, как владелец Тигуана, узнал много новых мифов от интернет-знатоков, тепер буду готов к предстоящим поломкам.
Бгг, это точно :D
vitaleos:
нестандартно написал (не значит что плохо), вот интересно было бы спросить а каков ресурс турбодвижка??? очень их много сейчас, как то с подозрением я к ним отношусь, а может и зря
Нормальный ресурс, если масло вовремя менять (не как в мурзилке, а раз в 7- 8 тыc.) и после отжигов турбу остужать, не глушить сразу. Будет ходить долго и уверенно. Моя уже почти 90 тысяч прошла, и я - второй владелец. То есть, слежу за ней ен с самого начала.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
3
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
bumblebee_09:
5 Вам за отзыв, интересно читать. 10 за профессию. А машина красивая и внутри, и снаружи. Удачи в эксплуатации, с пожеланиями Туарега в обозримом будущем.А дядьку этого частенько от отзывов подкидывает, видать, как про новую машину почитает, а потом к окну подойдет на свою посмотрит, его гнуть начинает.
Спасибо! Мир не без ... таких людей тоже. Профессиональная этика помогает быть терпимее к людям.
9
1
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
Павел 737:
ММС оказался похож на универсал?
А вы посмотрите на него в профиль на 16-х дисках.
Павел 737:
Аутбэк отказать по причине дороговизны ,вот он то как раз больше похож на универсал
А он и есть универсал повышенной проходимости - нишевой автомобиль. Их несколько, легко запомнить: ауди а4/а6 аллроуд кваттро, фольксваген пассат аллтрак, шкода октавия скаут, опель инсигния кантри турер, вольво хс70. Пугают ещё джеттой аллтрак. Вы читайте, читайте.
Павел 737:
Хотя вот новое 3 поколение
Новое поколение у форя -четвёртое. И 2 литра атмо до 100 - 11,8 секунд на вариаторе.
17
1
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
Ozmatic:
отличный агрегат. и везёт зачотно. держи 5!
Спасибо!
9
1
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
pavel559:
или она была 30 тыщ во времена нексии, т.е. с 04го по 07й ???
Сейчас конечно больше ... в разы;-) С кредитом можно было бы и на тур замахнуться. Но всему своё время.
10
1
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
Валеррий:
скидку в 350 тыр,в этом классе автомобилей, дают только на нелеквид)...представьте такую скидку на нормальные машины типа Мазды сх-5 или Рав 4 или CRV...хрена с два!))
Читать надо внимательно,почему такая скидка !!А не гнать пургу ))
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
11
1
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
Anest54reg:
оригинальный отзыв, хорошее, нет отличное начало, колега. особенно оценил про картоху и дачную саггу))) тож нравится тиг, но пока "не располагаю", как говорится. 5
Анестезиолог анестезиологу глаз не выклюет. Спасибо коллега.
9
1
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
avtobus_ml9:
тигуан шумный.Неудобный...как то раз пытался в нем вздремнуть-не вышло.Неудобно тупо..Багажник его несуразен до неприличия.Вроде не маленький,а ничего путного не положишь.Ну и не очень то надежен,и в целом скучен салон.Ездил на нем полгода-себе б не купил ни за что.Но хозяину нравится,и пусть.Ааа...и масло ел еще.
Не претендую на ваше субъективное мнение. На счёт надёжности и масла посмотрим. Буду дополнять.
6
1
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
Ozmatic:
а есть 200 кобыл на палке? мне вот механика ближе и проблем меньше.
В каком-то зарубежном обзоре встречал несколько лет назад бензин 210 кобыл и палка. И дизели на палке есть. Но всё у них или у амеров.
8
1
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
Jap F:
Точно врач? "Пейсатель" не иначе!Нормальный отзыв, нудноват с азбукой, но с намеком на оригинальность.Автомобиль - шикарен.Отзыв и авто +5! Удачи!
Много писать - тоже профессиональное. Почерк только не разберёшь;-)
Вам спасибо!
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром