Вот уже и август, и позади почти 3 месяца эксплуатации «Тигуана». За это время мы проехали 4500 км. Мои ожидания он полностью оправдал: добротный и продуманный до мелочей кроссовер с замечательной динамикой. Сейчас бегает гораздо резвее, нежели после покупки. Он и раньше был достаточно динамичный, но разгонялся с ленцой, сквозь вату, приходилось подкручивать двигатель. Сейчас видимо приработался, прошёл обкатку и просто выстреливает. По трассе 120 набирает незаметно, 160 легко и под педалью запаса полно. Думаю, если бы не я, он легко бы набрал 200 и больше.
Пришло понимание того, что под пузом у меня не 16 см, как на «Гольфе» и колёса большие. Прекратил притормаживать перед каждой ямкой, подвеска глотает всё, очень упругая, но не жёсткая.
Багажник то, что надо, как раз мне и не хватало на «Гольфе» этих дополнительных 75 литров. Кроме того, в «Тигуане» большое подполье и весь хлам, который ездил в ящике, разместил в подполье. Хотя и не без минусов: в «Гольфе» была полноценная запаска, здесь докатка.
Ещё немного раздражает то, что, выключив магнитолу на определённом уровне звука, включаешь её и получаешь тот же звук. На «Гольфе» звук при включении нарастал постепенно. Хотя возможно надо почитать мануал, графу «Настройки».
Заказал через «Экзист» зимнюю резину Nokian Nordman 4. И литьё «Savannah», белые. Предварительно курил тесты и обзоры, форумы и отзывы. Выбрал на зиму 215/65 R16. Лето у меня 235/55 R17.
Кстати, оказывается у меня стоят опционные комфортные сидения с тканью «Milan» и «Pandu». В базе у «Sport & Style» стоят спортивные сиденья с тканью «Milan» и алькантрой. Также опционно могут ставить спортивные полностью кожаные сиденья. У комфортных сидений боковая поддержка чуть менее выражена, чем у спортивных. Хотя задница этого не почувствовала, да и внешне надо приглядываться, чтобы различить.
Ну и пару-тройку фотографий.