Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-1

ТО-1

Всем доброго дня. Вот и подошло время для ТО-1, несмотря на 6860 км пробега. Наш дилер утверждает, что ТО проводится через 15 тысяч км пробега или раз в год, что раньше наступит. Что ж, хозяин – барин, машина гарантийная, а ему виднее.

На ТО-1 поменяли масло, залили «Castrol Edge Professional Longlife III 5W30», поменяли фильтры, подзарядили аккумулятор, чегой-то ещё проверили и взяли 8,5 тыр. Плюс ещё 2,4 тыр за сход-развал-схождение по рекомендации шиномонтажа, где менял лето на зиму.

По итогу почти 11. В целом доволен.

Теперь субъектив. Морозы у нас давили под – 30 градусов. Заводился всегда с первого раза даже после суточного стояния, но всегда как в последний раз. По ощущениям Гольф крутился веселее, чем этот. На ТО дилер сказал, что аккумулятор подразряжен, так как суточные пробеги маленькие, около 10 км, и аккумулятор не успевает подзаряжаться. Аккумулятор зарядили, жду морозов для испытания. Ещё при торможении двигателем на холодную подёргивает при переключении с 3-й на 2-ую, после прогрева через 5 минут всё проходит. Объяснили вязкостью холодного масла в коробке, конструктивными особенностями и ещё какой-то лапшой. Всё это сам понимаю, криминала пока не вижу, дал поездить по ушам.

Пока ждал машину на выдачу, образовалось полчаса свободного времени в салоне. Сегодня у нас была презентация нового Тура. Под шумок заболтал менеджера и уговорил на тест-драйв, благо народ тусил в салоне с шариками, медведями, цыганами и тестовый Тур вроде как был никому не нужен. Проехал вокруг района примерно 20 минут, остался доволен. Машина была шестигоршковый дизель 204 лошадки, ценой примерно 2,8 ляма. Снаружи: в профиль и с заду – один в один дорестайл. Анфас – другие фары, светодиоды не отдельными лампочками, а как газоразрядная трубка по нижнему краю фары и вокруг линзы. Другой бампер с трапециевидным воздухозаборником и треугольными противотуманками. Старый экстерьер был интереснее. Интерьер один в один дорестайл. Поэтому менеджер каждый раз меня поправлял и говорил, что это не рестайлинг, а фейслифтинг. Двигатели все старые. Таким будет Тур до 2017 года, пока не выйдет новый. Ну и, конечно же, я не мог не спросить, когда же выйдет новый Тигуан. Поскольку каждый второй спрашивает об этом (приходят потенциальные клиенты в салон, и машина нравится, и цена устраивает, и перспективы интересуют), к ним пришло письмо из головного офиса, где чёрным по белому написано, что новый Тигуан у нас появится только в конце 2016 года. Так что ещё пару лет ездим на актуальной машине. Ура! Тем более, что в условиях кризиса менять машину не айс даже при наличии тугриков.

Субъектив по Туру. Садишься в него нормально, не карабкаешься вверх. Сидишь плотно, как в Тигуане, но борода в салоне широкая (двойной бардачок-подлокотник) и высокая, поэтому передний пассажир от тебя ей отделён, как стенкой, и находится далеко. Собственно разница в ширине салона как раз на эту бороду и приходится. Материалы приборки такие же, как в Тигуане, но панель выглядит основательнее из-за размеров и наряднее за счёт вставок. На тестовом были под алюминий, в демонстрационном зале в машине были под дерево. В Тигуане воздуха больше, в Туре выше подоконная линия, из-за этого кажется ниже лобовое стекло. Сидишь не намного выше Тигуана, сужу по СГВ, стоял рядом на светофоре, был чуть выше водителя (в Тигуане чуть ниже, чем в СГВ). По управлению всё то же и в тех же местах, но есть два колёсика у бардачка, внедорожный режим и пневмоподвеска. Вылазить из машины выше, на землю соскальзываешь с сиденья. Сзади места много, ногу на ногу можно закинуть, но сидушка по ощущениям находится ниже, чем в Тигуане, там сидишь высоко, «вторым ярусом», здесь на уровне с передними сидениями. Багажник открывается с ноги, как в Куге, закрывается кнопкой. В багажнике справа кнопки складывания задних сидений, отдельно правого и вместе левого-среднего и кнопка приседания пневмоподвески для комфортной загрузки мешков с картохой. Сам багажник глубокий, широкий, но дно высоковато. В подвале оранжевая докатка, почему-то спущенная. В целом машина понравилась. Да, кстати, когда приехал, то припарковался рядом с GP и NF. GP выглядит заметно массивнее, NF такой же, как новый, пока не посмотришь спереди. У него скобки светодиодок находятся в самой фаре, а в новом основной диод идёт по нижнему краю фары, поэтому фары в NF кажутся выше и из-за этого сама морда кажется выше, поэтому новый Тур субъективно в анфас кажется самым небольшим.

Вроде ж про свой Тигуан писал… Как-то в оффтоп скатился… Эмоции…

Ну и пара фоток своего Тигуана.

Мини Табурег
Диски в тему
Расход постепенно снижается
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter