Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Gthvm
125125
352
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1079
голосов
4.7
5 — 908 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Sport & Style 2,0 TSI 4Motion AT
Цвет кузова: Белий-белий
Цвет салона: Тёмно-серый
Салон: Спортивные сидения, ткань
Кузов: Спортивный бампер, хром-пакет, серебристые релинги
Ходовая часть: Клиренс 200 мм
Двигатель: 2 литра 4 цилиндра 200 л. с.
Высокомерен
Высокомерен
Спортивен и подтянут
Спортивен и подтянут
Хорош и сзади
Хорош и сзади
Чаще всего меня видят с этого ракурса:-)
Чаще всего меня видят с этого ракурса:-)
Пульт управления
Пульт управления
Источник шума
Источник шума
Ещё один источник шума
Ещё один источник шума
Подсветка грязи
Подсветка грязи
Мой билет в мир иномарок
Мой билет в мир иномарок
Мои бывшие
Мои бывшие
За рулём \"Кашака\"
За рулём \"Кашака\"
Главный внедорожник
Главный внедорожник
Большой брат
Большой брат
Мимикрия
Мимикрия
Типа он
Типа он
Мини Табурег
Мини Табурег
        Да простят меня дромовцы!
        Всем привет. Меня зовут Рустам. За рулём 35 лет, права с 1997 года. Довелось поездить на разной технике (велосипеды «Лёвушка», «Школьник», «Кама», «Урал» и «GT Avalanche», мотоциклы «Восход-3М» и «Урал» М-67-36, трактора ДТ-75М «Казахстан» и МТЗ-50 «Беларусь», грузовики ГАЗ-53А и ЗИЛ-157К):-) Из легковых «Нива» ВАЗ-2121 1981 г., ВАЗ-21063 1990 г., ВАЗ-21093 1997 г., «Шевроле-Нива» ВАЗ-2123 2001 г., «Дэу Нексия» 2004 г., «Ниссан Кашкай» 2007 г., «Фольксваген Гольф Плюс» 2011 г..
        Живу в миллионном городе с его полугодовой зимой, узкими дорогами с хроническим ремонтом, нечищенными дворами и постоянными объездами. Плюс летняя дача с картофельной сагой и каким-то хламом, который всё время надо возить туда-сюда. Поэтому к выбору кроссовера подошёл очень осознанно. Машина нужна была минимум на три года, поэтому новая и актуальная на момент последующей продажи. Располагал суммой в районе 1400 тыр. Выбирал очень долго, с августа прошлого года. Точно, 9 месяцев. Буквально рожал.
        Надо ещё отметить, что, будучи в основном автомобилистом-теоретиком, сложилось мнение о непререкаемом авторитете немецких фирм. Например «За рулём» откровенно лоббирует немцев, да и «Авторевю» не далеко ушёл. Для себя решил, что до премиум-тройки, «Лексуса», «Инфинити», «Эвока» ещё не дорос по возможности обслуживать. Китайцев и наши машины не рассматривал, как сел на «Нексию». А корейцев уже перерос (по многим обстоятельствам, в т. ч. семья, социальное окружение и др.). Оставались немцы и японцы. Но тоже не все, а, как бы сказать, «нынешний полупремиум»:-) То есть «Фольксваген», «Тойота», «Хонда». Ну можно ещё посмотреть «Субару» и «Мазду».  
        Было…12 вариантов. Все щупал, тест-драйвил, некоторых не по разу, и не по два. Итак, по хотелкам:
1. «Фольксваген Тигуан». Моя мечта, любовь с первого взгляда после рестайлинга. Когда ты ездишь на «Нексии», получаешь 30 тысяч, а мечтаешь о «Туареге», то волей не волей подменяются понятия. Та же фирма, то же качество, тот же внешний вид, только чуть меньше и за меньшие деньги. Вот на что нужно копить.
Резюме: отказать. Интернет 2012-13 года пестрил информацией о скорой смене «Тигуана» в 2014 году, плюс какой-то балбес-менеджер ВАГа сказал, что скоро появятся новые «Тигуаны», поэтому тратить деньги на стыке 2-х поколений и ездить через год на машине прошлой генерации не улыбалось. И это единственная причина.
2. «Мазда СХ-5». Идеологически очень похожа на «Тигуан». Собственно, при её проектировании на «Тигуан» и равнялись. Ну и на бегущего гепарда конечно:-) Немного крупнее, борзо смотрится, такие же приличные материалы отделки.
Резюме: отказать. Модель ждёт рестайлинг осенью-зимой. То есть та же причина, что и у «Тигуана». Но ещё непонятный «Скай-актив» с его степенью сжатия и ресурсом, подмена материалов на более лёгкие (скачущий капот был и на  тестовой машине), менее собранная и более тупая, чем «Тигуан». Правда это 2-литровая. 2,5 и дизель не тестил. Плюс вдруг разонравилась эта акулья морда. Сам в шоке:-о
3. «Субару Форестер». Самый свежий на то время. Сначала показался слишком простым и очень дорогим. Потом втянулся. Разобрался со всеми модификациями. С закрытыми глазами сказал бы, чем отличаются 2 литра от 2,5 внешне, где у какой стоят поворотники, у каких стоит спортивный бампер или решётка. Выбирал между VF и BM. VF смущал отсутствием ксенона, BM – ценой и качеством кожи. Хотя в целом материалы отделки стали лучше, но появился вариатор, хотя и клиноцепной, «Луковский», как на Ауди.
Резюме: отказать. В основном из-за боязни обслуживать оппозит и своей страховщицы, которая насчитала 100 тысяч (!) КАСКО. Кроме того манагер так хотел впулить бронирование капота плёнкой, что я до сих пор считаю капот форика местом собрания всей мелкой дорожной шушеры, а ЛКП субарика – одной из самых слабых в мире.
4. «Тойота РАВ 4». Прицеливался всерьёз и надолго. Бродил вокруг салона. Поначалу нравилось всё. Борзый брутальный вид, правда азиатчины многовато, я бы даже сказал китайщины. Но ничего, они ж все узкоглазые:-) Да ладно-ладно, японец. Самурай. Ой, двери какие лёгкие. Как-то брякают, как на «Нексии». Ой, как в салоне интересно. А это что за доска? Ой, кнопочки как разбросаны… Гмм… Кнопочки. Какая-то пластмасса. Ммм… Пластик какой-то твёрдый. А тут что-то серебрянкой покрашено. Ой, а здесь она протёрлась. Уже. Да и хрен с ней. А вот рядом «Камри». Посмотрю в ней. Блин, вылазить неудобно, высоко. А головой в стойку приложился. Ладно, ещё раз. И ещё... Блин... А в «Камри» то всё мягко. Хоть и грубовато. И кнопки такие же. Ладно, не за кнопки машину беру. Хотя в салоне «Тигуана» – качество, а здесь как(чество):-) Ну ничего, стерпится-слюбится. Дайте тест. Бабаммм! Что это сзади так бумкнуло? Подвеску вырвало с корнем? Это не я! И что, всегда так брякает? Нет? Через раз? Ну ладно, зато ликвидность высокая, всегда продам. Сколько-сколько? Долго собираюсь. За 9 месяцев выросла на 100 тысяч. И ждать мой «Комфорт Плюс» три месяца. Сколько страховка? 90 тысяч? Чё так? Угоняют? Не, ещё подумаю.
Резюме: отказать по многим разным причинам. Плюс разонравилась.
5. «Хонда CR-V». Взял бы американца 2,4, но в «Спорте» дорог, зараза. В простой комплектации маловато плюшек. Двухлитровый британец – полный овощ с автоматом. Механику не рассматриваю.
Резюме: отказать по причине дороговизны и непонятной политики дилера с его скидками-не скидками.
6. «Форд Куга». Довольно свежий, неплохо смотрится. Хороший спереди салон, качественные материалы. Правда от панели разит «Фокусом 3» и сзади места мало. Но в целом к данной модели имею только субъективное неприятие без объективных причин.
Резюме: отказать по нескольким причинам. Во-первых «Форд» у меня ассоциируется с явной бюджетностью, с офисным планктоном и с плащом-накидкой Портоса из «Трёх мушкетёров». Сусальное золото в общем. Во-вторых, турбированный 1,6 на 150 лошадок, это как такой же тигуановский 1,4 на 150 лошадок. Сплошные инновации и 50 тысяч до капиталки. Как-то так.
7. «Мицубиси Аутлендер». Присматривался. Большой, места много. Внешне правда не «айс». Одна из немногих машин, на внешность которой огромное влияние оказывают диски. 16-е с колпаками, фи. 16-е литые, всё равно фи. Поэтому начал смотреть с «Инстайла» 2,4. Там 18-е. Но масса эргономических просчётов, как в салоне, так и снаружи. Консоль слишком вертикальная и сделана из рояля, бороды нет. Пороги не прикрыты. Тупой даже с 2,4. Выглядит скорее как большой универсал.
Резюме: отказать. В основном не понравился внешне.
8. «Субару Аутбэк». Модельный год 2013. Год выпуска 2012. Скидка 250 тыр. Но всё равно 1390 дорого. Её ведь надо одеть, обуть, застраховать.
Резюме: отказать по причине дороговизны.
9. «Хёндэ ix35».
Резюме: отказать. Кореец, мыльный внешний вид, качество пластика в салоне, вялый 2-литровый бензиновый двигатель. Хотя опционально и по цене очень вкусен.
10. «Хёндэ Санта Фе». Мирюсь с корейцем. Брутален, дорого выглядит, хорошие материалы отделки и опции. Дороговат для меня.
Резюме: отказать по причине дороговизны. Можно было посмотреть «Комфорт» 2,4, но уж больно вял этот бензиновый двигатель для такого танка. Дизель дорог.
11. «Киа Спортидж». Когда появился, я тащился с его внешнего вида. С его и новой «Сонаты». Но…
Резюме: отказать. Кореец, качество пластика в салоне, вялый 2-литровый бензиновый двигатель. Хотя красив внешне, вкусен опциями и по цене.
12. «Киа Соренто». Образца 2012-13 года. Тот, который мул. На базе нового «Санта Фе», но в кузове 2010 года. Красив, брутален, статен. Ну и хрен с ним, что кореец. Но дорог, хоть и дешевле «Санты».
Резюме: отказать по причине дороговизны. Можно было посмотреть «Комфорт» 2,4, стоил бы как «Форестер» BM, но уж больно вял этот бензиновый двигатель для него. Дизель дорог.
        Вообще корейцы хороши своими дизелями. Хотел бы дизель, присматривался бы к корейцу.
        Всерьёз рассматривал первые 7 вариантов, остальные скорее для очистки совести. И да, кредит не интересовал.
        ВСЁ! Тупик. «Йети», «Мокку», «Антару», «Каптиву», «Кашкай», «Хитрилу», «СГВ» даже не рассматривал – не моё. Наступило какое-то морально-нравственное отупение. Ничего не хотелось. Начал посматривать на б/у премиум. Останавливала только возможность остаться один на один с премиальным косяком. Я верю в гарантию и в КАСКО, но в этом случае машина была бы уже не гарантийная, зато КАСКО премиальная.
        По пути продолжаю висеть на автофорумах и всяких новостных сайтах. И тут приятный сюрприз: оказывается немцам нравится «Тигуан», и они разрабатывают новый с чувством, с толком, с расстановкой. И хотят, чтобы нынешний повторил подвиг «Вольво ХС90», а потому и не торопятся. И новый покажут только осенью 2015 года, а к нам он доберётся, как водится, только к концу 2016-го. И пока линию сборки в Калуге перенастроят, начнут выпускать, затоварят торговые площадки… С Новым, Вас, 2017-м годом, господа «тигуановоды»!
        Ура! Беру «Тигуан»! Через двоюродного брата (друг дилера) нашёл машину, которая стояла на выставках и экспозициях. Долго стояла. Не ездила. Топовый «Sport & Style» конца 2012 года с двигателем 200 л. с. и пробегом 300 км. Есть всё, кроме кожи, камеры и парк-ассиста. И скидка 350 тыр. В мозгу помутилось. Во рту пересохло. На следующий день я сдал свой «Гольф +» в трейд-ин, доплатил чуть больше пол-ляма и ВОТ Я ВЛАДЕЛЕЦ «ТИГУАНА»!
        Это всё лирика. Теперь о нём. «Sport & Style» + «Комфорт» + «Техник», белый, 2,0 TSI, 200 л. с., шестиступый «Айсин», кожаный мультируль, двухзонный «Климатроник», тонировка на заднюю половину, складывающиеся уши зеркал, датчики света, дождя, усталости водителя, слежения за полосой, парковки, давления в шинах, ассистент подъёма/спуска, штатная сигналка с иммобилайзером, передние сидения с регулировкой по высоте и поясничной подпоркой, все сидения, кроме водительского, складываются, ящики под сиденьями, столики за сиденьями, 4 прикуривателя, 8 подстаканников, докатка. Салон ткань. Мануал на 400 страниц. Открываем…
А – Автоматическая коробка «Айсин». Есть субъективная разница с моей прошлой семиступой ДСГ. ДСГ переключалась совсем незаметно, как вариатор или троллейбус, здесь чувствуются переключения. Не рывки, не толчки, а именно переключения. И ещё: когда отпускаешь тормоз на ДСГ машина секунду стоит, потом катится, здесь едет сразу. Когда отпускаешь газ, то ДСГ может катиться на холостых, а автомат сразу притормаживает (как ДСГ в режиме спорт).
Б – Багажник. Больше, чем у «Гольфа +» на 75 литров. По размеру примерно как в «Куге», чуть меньше, чем у «Форестера», но чуть больше, чем у «СХ-5». Зато задний диван ездит на салазках, увеличивая длину багажника до сидений с 82 см до метра. Правда сидеть тогда смогут только безногие. Диван складывается 60:40, есть люк-подлокотник для длинномеров. Сидя сзади можно через него засунуть руку в багажник и достать сумку. Складывается также переднее пассажирское кресло, по диагонали длинномер может быть 2,5-метровым.
В – Вольфсбург (Калуга) – родина «Тигуана».
Г – «Гольф» – база для создания «Тигуана». На самом деле не «Гольф», а «Гольф +». Сидя в салоне догадываешься, что ты в «Тигуане» только по высоте посадки и видимом капоте. Салоны, приборка, 8 дефлекторов – всё идентично. Разные только карты дверей.
Д – Двигатель 200 лошадей зачётный. 8,5 секунд до сотни, как у какой-нибудь зажигалки-хэтча или у бизнес-седана. На самом деле это базовый двигатель, а версия 170 лошадей дефорсированная, поэтому и чипуется беспроблемно. Очень приятно рычит при газовке, даже музыку выключаю.
Е – Если бы был побольше, то это был бы «Туарег». Очень похож на большого брата, а издали легко можно спутать.
Ё – ... не знаю, что сказать. Ругательная какая-то буква. И поругать то не за что:-) Поскрипывали двери, но смазали замки, промазали уплотнители по периметру и скрипы ушли. Других сверчков нет. А, диски брякают в подлокотнике и в ящиках под сиденьями, огнетушитель в багажнике болтается, забыл закрепить. Надо заняться.
Ж – Железо двусторонней оцинковки. Гарантия от сквозной коррозии 12 лет. Хм…
З – Зеркала с электроприводом настройки и обогревом, есть электропривод складывания и подсветка пространства у автомобиля, чтобы видеть куда выходишь. Работает подсветка синхронно с подсветкой для ног внутри салона, чтобы видеть куда садишься:-)
И – Идеальная машина для меня на данный момент. Внешне высокий, но компактный, внутри просторный и очень эргономичный. Быстрый, обгоны даются на ура, втиснуться в любую дырку как нечего делать. Высокий клиренс и полный привод решают проблему парковок. Прошлой зимой помучился на «Гольфе». Дворы не чистят, из колеи не выскочишь. И фирма путёвая, не стыдно в обществе показаться:-)
Й – эту букву придумали жители города Йошкар-Ола. Так то она маленькая.
К – Круиз-контроль. Он тоже есть.
Л – Летняя резина у меня «Бриджстоун». Сколько читал отзывов, столько и резин. То бриджи, то данлопы, то виатти: вот она, локализация производства в действии. На мой взгляд резина жестковата и шумновата. Сейчас озабочен выбором зимней резины. Спасибо Probeerke за его отзыв.
М – Музыка штатная, совмещённая с парктроником, 310-я башка. Ничего особенного. 8 колонок. Играет чисто, читает все форматы, есть разъёмы юсб, аух в подлокотнике. Из фишек, с увеличением скорости увеличивается громкость звучания. Пустячок, а приятно.
Н – Нет кожи, камеры заднего вида и парковочного ассистента. Кожу и не хотел. Парковался всегда сам. Даже парктроники отвлекают. Хотя и не лишняя опция. Из приятного при включенных передних дворниках и включении заднего хода, начинает махать задний дворник, даже если ты передние уже выключил. Во, память!
О – Огни дневные ходовые светодиодные. Только за них можно раскошелиться на биксенон. Выглядят очень борзо, видны издалека. Этакая мимикрия под «Туарег».
П – Погоду делает двухзонный «Климатроник». 10 дефлекторов, 4 тройные дуйки в ноги, одна в лобовое стекло по периметру, 4 направления обдува, рециркуляция, обычный и турборежим позволяют делать такую погоду, какую хочешь. В известной степени и для задних пассажиров. Трёхрежимная попогрейка для передних седоков, обогрев зоны покоя дворников и форсунок стеклоомывателя (правда машина сама решает, когда греть дворники, это независимая функция от водителя). Мой «Гольф» грелся не очень (с двиглом 1,2 только себя двигатель и грел), но даже на нём можно было добиться оттаивания лобовухи за 15-20 минут стоя. В движении за 5-10 минут. Правда там стоял не дефлектор под лобовухой, а дефлекторище. У «Тигуана» в этом месте ниша для мелочёвки. Зима покажет разницу, но вообще этот двигатель считается довольно тёплым. По крайней мере, родственники с зимней эксплуатацией «Тигуана Сочи Эдишн» проблем не знают, а там 2,0 TSI 170 л. с..
Р – Расход невзъ..енный после «Гольфа». Если раньше заправлял 15 литров 95-го на 3 дня за ~ 500 рублей, то теперь 20 литров за ~ 700 рублей. Кормлю «Лукойл», у меня там папа работает.
С – Страховка вышла 3800 ОСАГО и 53000 КАСКО.
Т – Тормоза хваткие. Пишут о проблемах АБС, не сталкивался, тьфу-тьфу-тьфу. Но всё равно перепрошил АБС.
У – Упругость подвески на высоте. Она и не жёсткая и не мягкая, она упругая. На больших волнах не раскачивается, мелкую рябь не замечает. «Полицейских» можно проходить сходу, не козлит.
Ф – Фары биксеноновые, с поворотными секциями. Отличный свет, не ослепляет встречных. В поворотах при включенных фарах ещё зажигается ближняя к повороту противотуманка.
Х – Ходовка идеальная. Пишет повороты как по циркулю на любой скорости. Спасибо «Гольфу» за донорство.
Ц – Цвет белый.
Ч – Через три года куплю новый «Тигуан». Или старый «Туарег»:-) Надеюсь с их подходом и, если «Тигуан» будет в дизайне «Пассата В8», то он не испортится. 10-ступый ДСГ не пугает:-)
Ш – Шумоизоляция вполне приличная. Аэродинамических и арочных шумов вообще не слышно. На зернистом асфальте слышен гул шин, но это к «Бриджстоуну». На притапливании тапки слышен приятный рык двигателя, уходит при выравнивании оборотов. У «Гольфа +» появлялись аэродинамические шумы на 130 км/ч, здесь нет.
Щ – Щётки стеклоочистителя разводов не оставляют. Неубранная зона уже, чем у «Гольфа +», но и лобовуха меньше. Ну и машут они по разному, «Тигуан» стандартно своими короткими щётками, «Гольф +» навстречу друг другу своими палками, как на автобусе. С увеличением скорости в дождь машут быстрее.
Ъ – Твёрдая убеждённость, что «Тигуан» лучший компактный бюджетный кроссовер.
Ы – ЫЫЫЫЫ, – говорят мне вслед те, кто хотел со мной погоняться:-)
Ь – ... затрудняюсь, что сказать. А, больших таких букв не бывает.
Э – Электронный ручник. Управляется кнопкой. Плюс к нему кнопка «автохолд». Зачётная функция. При включенном «автохолде» в пробках можно не топтать педали. Газ, тронулся, отпустил, тормоз, остановился, отпустил, стоишь.
Ю – Юбка бампера даже в этой модификации выше бордюров. Мне почему-то спортивный бампер нравится больше внедорожного. Он придаёт машине более законченный вид. Хотя и менее практичный.
Я – Я доволен, не буду оригинальным, как слон! И обрёл душевное спокойствие:-)
        Вот такая азбука. Конечно «много буккафф, многие ниасилят». Тогда и «камментить» не надо. Может набегут «японо-корее-фордофилы». Никого не хотел обидеть. Машину покупал себе, поэтому и мнение своё, субъективное. А Вы в «камментах» будьте объективны. Спасибо всем, кто дочитал отзыв. И всем ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот уже и август, и позади почти 3 месяца эксплуатации «Тигуана». За это время мы проехали 4500 км. Мои ожидания он полностью оправдал: добротный и продуманный до мелочей кроссовер с замечательной динамикой. Сейчас бегает гораздо резвее, нежели после покупки. Он и раньше был достаточно динамичный, но разгонялся с ленцой, сквозь вату, приходилось подкручивать двигатель. Сейчас видимо приработался, прошёл обкатку и просто выстреливает. По трассе 120 набирает незаметно, 160 легко и под педалью запаса полно....

, пробег 4 500 км   

Ах, да:-) Про масло забыл написать.

За 4500 км долил 500 мл. Таким образом угар составляет 111 мл масла на 1000 км. Или литр с хвостом на 10000 км. То есть в 9 раз меньше, чем допускается по регламенту ВАГа.

Ну, начинайте...

, пробег 4 500 км   

На сайте "Фольксвагена" наткнулся на размеры "Тигуана". Может кому-нибудь будет интересно.

, пробег 4 550 км   

Добрый вечер, уважаемые. Когда ты ездишь на машине, то невольно выделяешь в потоке такую же, как у тебя, смотришь, кто за рулём, какие фантики прикручены к машине и т. д.. Не так давно я ездил на Гольфе Плюс, поэтому невольно поглядываю и на них.

Сегодня, подъехав к местному супермаркету, я скользнул взглядом по стоянке, отметил наличие белого Гольфа Плюс на нём, опустил глаза на номер и...глаза выпали из орбит! ЭТО БЫЛ МОЙ ГОЛЬФ ПЛЮС! Спустя 3,5 месяца, в миллионном городе, в данное время и в данном месте мы встретились!...

, пробег 5 121 км   

Вот к нам и пришла зима. Казалось бы ещё позавчера думал менять-не менять колёса, к вечеру созрел и рванул в шиномонтаж, а ночью пошёл снег и к вчерашнему утру насыпал 40 см! Даже футбол отменили, Амкар - Динамо!

Каким местом почувствовал? Или меня подождали, пока колёса поменяю?

Полгорода на лете, все буксуют, во дворах колеи, а я вдруг осознал, почему я всё время хотел кроссовер. Ради вот этих минут, когда я утюгом пру по двору, уступая легковушкам дорогу, сворачивая из колеи и возвращаясь обратно, гребя всеми колёсами и не поджимая яйки, потому что постоянный полный привод и 20 см под пузом - это вещь!...

, пробег 5 877 км   

Доброго всем времени суток!

Решил в очередной раз поделиться опытом эксплуатации «Тигуана», тем более, что за почти полгода владения, он не перестаёт меня удивлять своей организованностью, продуманностью и скрупулёзностью в деталях. Возможно, что виной этому и моя темнота, так как я, как большинство из нас, сначала нажимаю на кнопочки, а потом читаю мануал.

Делиться буду частями, ибо мысли скачут как эти..., которые насекомые.

Я уже писал про электроручник и связанную с ним кнопку (функцию) «Автохолд», призванную облегчить водителю жизнь в пробках, на подъёме и спуске....

, пробег 6 200 км   

Доброго всем дня. Продолжаю своё повествование о замечательном автомобиле Фольксваген Тигуан. Сегодня я хочу рассказать о некоторых особенностях освещения и светотехники.

Итак, начнём. Фары – биксеноновые, т. е. ксенон ближний и дальний. Светят отлично, граница свет-тьма очень чёткая. Лично мне больше нравится дальний.

В фарах есть светодиодная скобка дневного света из 14 диодов, интегрированный поворотник в нижнем внутреннем углу и дополнительная галогеновая секция освещения поворота, которая включается не только при повороте руля при включенном освещении, а и при включении поворотника....

, пробег 6 400 км   

Всем доброго дня. Вот и подошло время для ТО-1, несмотря на 6860 км пробега. Наш дилер утверждает, что ТО проводится через 15 тысяч км пробега или раз в год, что раньше наступит. Что ж, хозяин – барин, машина гарантийная, а ему виднее.

На ТО-1 поменяли масло, залили «Castrol Edge Professional Longlife III 5W30», поменяли фильтры, подзарядили аккумулятор, чегой-то ещё проверили и взяли 8,5 тыр. Плюс ещё 2,4 тыр за сход-развал-схождение по рекомендации шиномонтажа, где менял лето на зиму.

По итогу почти 11....

, пробег 6 860 км   

Дорогие дромовцы! Всех поздравляю с наступившим Новым Годом! Желаю всем здоровья, докризисных цен и ни гвоздя ни жезла на дорогах!

У нас опять давят морозы под минус 30. 2-го января завёл машину после двухдневного стояния на морозе, завелась, как всегда с полтычка, проехался по району, чтобы прогрелся салон, забрал из дома жену с трёхлетней дочкой и повёз их на ёлку-утренник в местный ДК. С момента запуска прошло полчаса, у ДК заглушился.

Когда вышел через пять минут и завёлся, был неприятно удивлён троекратным пиканьем и «красным рулём» на приборке....

, пробег 7 200 км   

Итак, что мы имеем после посещения сервиса.

"Софт установлен актуальный, перепрошивать нечего. Ошибка "красный руль" имела место быть 2 января 2015 года при температуре наружного воздуха - 29 градусов по Цельсию. В первый раз сталкиваемся с такой проблемой при таком маленьком пробеге. Там есть пыльничек, закрывающий датчик, видимо разъём отошёл, туда попал конденсат, замёрз, бла-бла-бла. Нам туда не добраться, деталь неразборная. Как могли продули, скорее всего больше этого не повторится. Но если есть зазорчик, то контакты со временем могут окислиться....

, пробег 7 250 км   

Что то разленился я писать в последнее время. Так, "камментю" в основном.

Машин бегает на отлично, ничем не докучает, а только радует.

Был, правда, моментик. Прилетел камушек на трассе из-под "КамАЗа" в правый нижний угол лобовухи. Моя скорость 120 км/ч, встречная скорость камушка х. з. сколько. Появился "паук" и трещина 30 см, в течение дня разъехалась до полуметра, за два дня доехала до водительской половины и встала. Буду менять лобовуху по КАСКО, благо условия страховки позволяют менять стеклянные элементы неограниченное количество раз и без всяких справок....

, пробег 12 500 км   

Ура, свершилось, скоро мы Его увидим!

Судя по фото - брутал! Действительно премиален.

Ну, держитесь, кроссоверная шпана!

http://allroader.ru/2015/09/volkswagen-tiguan-2016-36340/

, пробег 12 000 км   

Объявлены самые популярные кроссоверы за 2015 год (кол. штук):

1. Honda CR-V - 700920;

2. Toyota RAV4 - 664314;

3. Volkswagen Tiguan - 502108;

4. Kia Sportage - 449718;

5. Nissan X-trail - 378125;

6. Haval H6 - 373229;

7. Ford Escape - 372637;

8. Hyundai Santa Fe - 365356;

9. Mazda CX-5 - 361015;

10.Nissan Qashqai - 355638.

Читать полностью: http://quto.ru/journal/carmakers/67609/

Собственно, вопрос один, к воинствующей части форума: более полумиллиона продаж за год единственного в списке европейского кроссовера - это же один из хитов продаж?

, пробег 15 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
DalveyDL:
Хороший отзыв - "5"...Не лень же было по всему алфавиту пройтись!!! )) Цвет авто не очень и панорамной крыши не хватает...Удачи всем на дорогах!
Спасибо!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
5
 
Ответить
Сергей
Дзержинск
Автору 5 баллов! Все подробно, а главное аргументированно.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
"А если не по гарантии, то 82 тыр - цена рейки у официалов и 8 тыр - работа. Когда гарантия будет заканчиваться, купить что ли третий год гарантии? 36 тыр - небольшая цена за спокойствие..." Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Tiguan Прикольно :) На моем равчике третий год бесплатной гарантии заканчивается и я тоже думаю, не взять ли 4-й год за 4 (четыре) тысячи... Правда по гарантии только капот перекрасили... Но это ведь не VW, а Toyota :) Наверное возьму после ТО-60ткм, у меня ведь вариатор :) С наступающим !
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
3
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
DAV_Zel:
Прикольно :)
На моем равчике третий год бесплатной гарантии заканчивается и я тоже думаю, не взять ли 4-й год за 4 (четыре) тысячи...
Правда по гарантии только капот перекрасили... Но это ведь не VW, а Toyota :)
Наверное возьму после ТО-60ткм, у меня ведь вариатор :)
С наступающим !
Лучше подскажи, сколько отдал за КАСКО на 3 года?)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1228
Probeerka:
Лучше подскажи, сколько отдал за КАСКО на 3 года?)
Уже на "ты"? Ну да ладно...

Взрослым семейным людям с большим стажем вождения - значительно дешевле, чем психологам-молодоженам призывного возраста... :)

А поскольку я не боюсь царапин, то мне еще дешевле. За три года на КАСКО у меня ушло порядка 90т.р.

Теперь прошу озвучить Вашу цифру, уважаемый...
4
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
DAV_Zel:
Уже на "ты"? Ну да ладно... Взрослым семейным людям с большим стажем вождения - значительно дешевле, чем психологам-молодоженам призывного возраста... :) А поскольку я не боюсь царапин, то мне еще дешевле. За три года на КАСКО у меня ушло порядка 90т.р. Теперь прошу озвучить Вашу цифру, уважаемый...
Ну нет, это получатся несравнимые цифры. У меня третий год подряд КАСКО без ограничений (22+, 2+). Что бы получить схожие цифры, я воспользуюсь калькулятором РЕСО, ибо страхуюсь там. http://www.reso.ru/Retail/Moto... Итак, Рав4, 2014 год, без ограничений по водителям, страховая сумма 1 300 000, ремонт на СТО. Что получим? 213 850 без франшизы. Считаем Тигуан по тем же критериям - без ограничений, 1 300 000, ремонт на СТО. 141 700 без франшизы. Да, цифры завышены по сревнению с прошлыми годами и всё такое прочее, но они сопоставимы. И получается, что КАСКО на Тигуан стоит на 40% дешевле.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7275
Probeerka:
Да, цифры завышены по сревнению с прошлыми годами и всё такое прочее, но они сопоставимы. И получается, что КАСКО на Тигуан стоит на 40% дешевле.
Это логично, ведь рав всегда входил в топ угоняемых автомобилей.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
7
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
KuraLexeR:
Это логично, ведь рав всегда входил в топ угоняемых автомобилей.
Разумеется.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Probeerka:
Ну нет, это получатся несравнимые цифры.
Бла, бла, бла... Вопрос был: "Сколько отдал за КАСКО за три года».

Я сказал сколько отдал. Даже пояснил почему столько.

А сколько уважаемый Пробирка отдал за три года КАСКО на тигуане?
5
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
DAV_Zel:
А сколько уважаемый Пробирка отдал за три года КАСКО на тигуане?
Очевидно на 40% х 3 года = 120% меньше, чем Вы, многоуважаемый ;)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1228
Probeerka:
Очевидно на 40% х 3 года = 120% меньше, чем Вы, многоуважаемый ;)
Какой запущенный случай...
4
3
Ответить
 
нск
Сообщений: 231
"Ошибка "красный руль" имела место быть 2 января 2015 года при температуре наружного воздуха - 29 градусов по Цельсию" - а колеса ровно стояли или повернуты немного были?
2
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
DAV_Zel:
Какой запущенный случай...
Не, запущенный случай это "не бояться царапин" и ездить на покоцанном вкруг авто. Ну и ездить красить его по Ашотам и Вазгенам, ибо франшиза под 30 000))
Если бы я так делал, то КАСКО на Тигуан обошлось бы мне в 54 000 за 3 года ;)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
 
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
Сергей:
Автору 5 баллов! Все подробно, а главное аргументированно.
Благодарю.
1
 
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
Алёха81:
"Ошибка "красный руль" имела место быть 2 января 2015 года при температуре наружного воздуха - 29 градусов по Цельсию" - а колеса ровно стояли или повернуты немного были?
Сильно повёрнуты были.
1
 
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
Хорошо изложили, читать приятно. Меня лично интересует как "выбирали" автомобиль, то есть какие машины рассматривались и ощущения и критика. И довольно много подробностей и нюансов написали про Тигуан, познавательно! Фотографии салона еще добавить.
МКПП-это смысл жизни
2
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
dtimur:
........ Фотографии салона еще добавить.
Посмотрите фото в других отзывах о тигуанах. Уж что что, а салоны у всех практически одинаковые. Разница максимум - в мультимедийной системе. Ну может у кого то мультируль, а у кого то нет.
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Спасибо за отзыв! Лучший отзыв на Дроме!
3
1
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
Алексей:
Спасибо за отзыв! Лучший отзыв на Дроме!
Спасибо за поддержку!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 352
удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Отзыв, пожалуй, один из самых лучших на этом ресурсе. В этой машине хоть и много хорошего, но лично у меня её вид вызывает отрицательные эмоции. Автору беспроблемной эксплуатации и не забывайте дополнять своё выдающееся повествование:-)
-наиАНДРЕЙший-
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
1
 
Ответить
 
Ростов-наДону
Сообщений: 4
Валеррий:
скидку в 350 тыр,в этом классе автомобилей, дают только на нелеквид)...представьте такую скидку на нормальные машины типа Мазды сх-5 или Рав 4 или CRV...хрена с два!))
на Рав4 скидка 227тыр+100тыр за трейдин, но это само собой разумеется ни в какое сравнение с 350тыр)))
 
 
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
Ахач:
Отзыв, пожалуй, один из самых лучших на этом ресурсе. В этой машине хоть и много хорошего, но лично у меня её вид вызывает отрицательные эмоции. Автору беспроблемной эксплуатации и не забывайте дополнять своё выдающееся повествование:-)
Спасибо!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Приведенная вами статистика заставляет сильно сомневаться в ее объективности. В ней не указана одна из самых продаваемых моделей, а именно: Рено Дастер. Судя по статистике, ни одной машины не продано. Или их не существует в природе. Не верьте статистике, господа.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
SNik-F:
Приведенная вами статистика заставляет сильно сомневаться в ее объективности. В ней не указана одна из самых продаваемых моделей, а именно: Рено Дастер. Судя по статистике, ни одной машины не продано. Или их не существует в природе. Не верьте статистике, господа.
Воу-воу, палехче, разоблачитель!

"В нашем рейтинге – самые востребованные в России кроссоверы стоимостью от одного до полутора миллионов рублей в оптимальных версиях (по ценам, действовавшим на момент подготовки публикации)."
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 643
Probeerka:
Воу-воу, палехче, разоблачитель!"В нашем рейтинге – самые востребованные в России кроссоверы стоимостью от одного до полутора миллионов рублей в оптимальных версиях (по ценам, действовавшим на момент подготовки публикации)."
В тексте о стоимости ничего не сказано.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Probeerka:
Не, запущенный случай это "не бояться царапин" и ездить на покоцанном вкруг авто. Ну и ездить красить его по Ашотам и Вазгенам, ибо франшиза под 30 000))
Если бы я так делал, то КАСКО на Тигуан обошлось бы мне в 54 000 за 3 года ;)
В Москве есть один армянин, непревзойденный мастер кузовного ремонта...так что не все и не всегда, как говорится...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Alactic:
У дилера задача продавать машины а не обслуживать их.
Спорные моменты , выгодны дилеру так как это создает такие технические моменты на которые в будующем можно ссылатся.Тем самым снимая с себя вину.
В общем купили машину а дальше катись .....
P.S Как технический директор рассуждаю.
У дилера задача, чтоб к нему приехали на раннюю капиталку движка
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Outlaw777:
Да я вот смотрю, даже на топовых GR и NS (2.0, 241 лошадь) стоит вариатор. Только вот сколько он там проживёт, учитывая, что ему просто противопоказаны резкие старты, пробуксовки и т.д. А стоят эти модификации под 1.8 ляма.))) За такие деньги ЭТО, простите, уже даром никому не надо. Тут уже можно топовый фрилендер или Х1 немецкой сборки взять. А это совсем другая категория.
икс один вряд ли чем-то лучше форика. довольно невнятная машина, слабый клиренс, комфорт. кроссоверы бэхи все-таки начинаются с икс три. ну фрил еще может быть, по сравнению с последними фориками.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
pavel559:
икс один вряд ли чем-то лучше форика.
кроссоверы бэхи все-таки начинаются с икс три
О, Эксперт по БМВ в студии. Помедленее, пожалуйста, я записываю.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
если вариант Х1 с дизелем, то он лучше бензинового в условиях Москвы
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
от некоторых владельцев х1 и слышал не очень хорошие слова. но дизельные БМВ при условии хорошего топлива во многом выигрывают у бензиновых
 
 
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
SNik-F:
Приведенная вами статистика заставляет сильно сомневаться в ее объективности. В ней не указана одна из самых продаваемых моделей, а именно: Рено Дастер. Судя по статистике, ни одной машины не продано. Или их не существует в природе. Не верьте статистике, господа.
Дастер популярен в диапазоне до миллиона.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nra1972:
Дастер популярен в диапазоне до миллиона.
Не знаю, за миллион я б не взял. Тысяч 600 самый край.
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Outlaw777 прав в том плане, что вариатор не для больших мощностей, имея в виду топовые Форики. где-то лошадей до 150 он более-менее гож
1
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Выглядит отлично, но и только. Какие двигатели, какие комплектации, когда будет продаваться в России и самое главное - по каким ценам?
Надеюсь, нам достанется жирная дизельная версия с новейшим 2.0.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Новый тигуан - новый лидер в классе. Дизайн огонь судя по фото.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
4
Ответить
Екатеринбург
Новый тигуан - это бомба! Ждем выставки во Франкфурте!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Новый Тигуан кажется будет еще и в удлиненной версии с увеличенным багажником и еще в какой-то. Ждем-с )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 665
Спасибо за отзыв, очень интересно и познавательно, теперь даже захотелось познакомиться с Тигуаном поближе.
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
r0ch:
За отзыв твёрдая пятёрка.
P.S. От души посмеялся от описания рафика с камри - всё по делу.)
Посмеяться там можно не только про рав и камри...
Тот самый момент - когда написано много и всё в пустоту! Ниочем
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
2
2
Ответить
   
Сообщений: 646
ЛКП у форика не самое слабое, вы на цивике 2007г не ездили, вот там лкп вообще в микронах, любой камень это скол, любое прикосновение, царапина
Subaru Forester shm fb25 - продан. Subaru Lancaster 6-продан, vista sv20, forester sh5
2
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
16 литров на сотню? тут некоторые обладатели педуана писали про 10 по городу
3
9
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
[quote=maxx55]16 литров на сотню? тут некоторые обладатели педуана писали про 10 по городу[/Тобой тут никто не обладает, окстись, убогий.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
6
Ответить
   
автор
Gthvm
Сообщений: 611
maxx55:
16 литров на сотню? тут некоторые обладатели педуана писали про 10 по городу
Тигуана.
За почти 2 года эксплуатации расход снизился, сейчас 14,5-15 по городу. Масло за всё время доливал один раз 500 мл.
Поменяли по гарантии рулевую рейку. Поменяли по осени лобовое стекло из-за трещины. Перегорела левая лампочка освещения заднего номерного знака.
Всё.
6
1
Ответить
орск
Сообщений: 1
Привет всем Тигуановодам! Завидую Вам белой завистью, т.к. сама влюблена в этого "Зверя", но пока не обладаю им. Планирую в октябре этого года слиться в любовном экстазе с достойным представителем данного вида, в связи с чем к Вам Счастливым людям и обращаюсь: Кто к указанной дате думает расстаться со своим любимцем, пишите. Бюджет до 700000 руб. Всем спасибо, всем пока, удачи на дорогах и в жизни везения! timo-kina@mail.ru+
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Очень понравился отзыв, особенно описание предыдущей техники! Так и хочется потролить :-) в стиле Дрома :-) :
Когда Автор выбирал технику "Левушка" делал он тест драйв на технике "Зайчик"? :-)
А Ваш "Школьник" по сравнению с "Орленок" не едет! :-)
А если серьезно, то хотелось бы накопить на Тигуан, вот только бы премию дали .. !
 
 
Ответить
денис
Вагай
добрый день. зачёт по теме, только не указал сколько проехал и что делал. Я сам езжу на Тигуан 2015 года только 1.4 мкпп передний привод белый цвет, проехал уже 80 тысяч и ничего еще не ломалось, единственное лопнул шланг на задний омыватель после зимы в районе бордочка. Сейчас раздумываю об обмене на Тигуан 2 литра
 
 
Ответить
Слава
Права с 97 года, а паркуешься на тротуарах и газонах
 
 
Ответить
Златик
Иркутск
Классный отзыв,задает настроение)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром