Volkswagen Tiguan - если кратко, то это отличный автомобиль, но не для всех.
Его есть за что любить, но он не лишён объективных минусов. С них и начнём.
Машина прожорливая - 170 лошадей могут есть до 19 литров на сотню, если вы попали в пробку. При этом запчасти тоже недёшевы, что делает эксплуатацию дороже конкурентов из Японии. Например, новая передняя фара с адаптивным светом стоила в 2013 году 70 тысяч рублей. Сколько стоит сейчас, я не знаю и узнавать, если честно, боюсь. Где-то на 40 тыс. КМ пошло трещиной лобовое стекло - в него ничего не попало, так что оно пострадало либо из-за разницы температур, либо из-за скручивания кузова на ухабистых сибирских дорогах.
Но все минусы искупает двигатель, а точнее реактивные ускорения, которые он позволяет делать - меньше 8 секунд до сотни на практике доставляют бурю эмоции. Так же стоит отметить хорошие тормоза и отличную устойчивость машины. Всё таки не зря Тигуан делит базу с Гольфом, на базе которого немцы делаю свои хот-хэтчи. Собственно эта машина и есть такой себе хот-хэтч: высокий полноприводный хот-хэтч.
Если вы задумались какой кроссовер выбрать, то ответьте себе на вопрос: для чего вам нужна машина - для жизни или для удовольствия?
Если для первого, то берите японский кроссовер по типу Экстрейла - отличная машина на каждый день. Если для второго, то вам нужно это произведение немецкого автопрома.