Ну вот собственно и пролетел год с момента покупки или 29 000 км. За это время машина побывала в Москве, проехали все Золотое кольцо, Архыз и Домбай, Сочи и Анапа, т.е. порядка 12 000км чистой трассы и горных серпантинов. Было пройдено ТО 1 на 15000км у О.Д. за 10500руб. Застрахована на 2й год по полной КАСКО 12000 руб с франшизой 17000. Был куплен и установлен бокс на крышу вместительностью 420л.
Установлен комплект металлических защит на задний редуктор, топливные баки и заслонку отработанных газов. Также куплен 2й комплект летних оригинальных колес Kingston r18 с резиной Yokohama Blueerth и датчиками давления с пробегом 4000 км.
Также в планах на этот год установка полуавтоматического или съёмного фаркопа под бампер, активация скрытых функций (все руки не доходили), окрас черного матового пластика юбок и молдингов в цвет кузова, замена летней резины на АТ и переход с профиля 235/55/18 на 235/60/18, что должно дать 1.2см к клиренсу (кстати если есть мнения по АТ резине, очень жду в комменты).
Каких либо сюрпризов машина не подкидывает, сверчки в салоне не завелись. Было лишь одно гарантийное обращение на плохо затянутый хомут пыльника левого переднего колеса на 5000км. Подвеска стала заметно мягче. На прошивку я пока не решился, т.к. это 100% отказ в гарантии, но все же постоянно мониторю профильные форумы на предмет решений и пока склоняюсь не к обычной прошивке (200л.с. и 440 Нм), а полноценной замене турбины на турбину от 190л.с. версии с дальнейшей прошивкой на 230л.с. и 500 Нм.
Машиной и выбором в целом очень доволен.