Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Выбор и покупка АТ резины

Выбор и покупка АТ резины

Volkswagen Tiguan 2018

, Ростов-на-Дону
Пробег: 51 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски
11

Ещё прошлым летом во время поездок на Кавказ я понял, что мне необходима нормальная АТ резина, т.к. придел шоссейки это хороший асфальт.

Критерии выбора для АТ резины были довольно жёсткие: трасса 150км/ч, курсовая устойчивость, нормальный держак на сочинских серпантинах по расколенному асфальту, хорошпя тяга на грунтовках и песке, усиленный корд, глубокий протектор, возможность понижения давления до 1.3-1.5 атм. для грейдерных дорог, ну и акустический комфорт на асфальте. Я знаю о чем вы сейчас подумали: "Очередная мечта извращенца"))) Но ведь рыбалки, выезды в лес за грибами и на пикники ведь никто не отменял (не берём в расчет карантин).

Ещё в январе приступил к покуриванию форумов и обзоров на АТ резину. В этом плане мне очень понравились и помогли обзоры журнала 4х4 club, отзывы на Драйве и профильных группах кроссоверов претендующих на "внедорожность" но при этом славящихся своей хорошей управляемостью, короче Subaru Forester/Outback, LR Club. Ведь реально сложно оценить и представить уровень комфорта и управляемости на данной резине судя по отзыву владельца рамного японопикапа, шнивы, дустера или крузака, где управляемость и эти машины — это из разных опер.

По итогу основными притендентами остались 3 модели:

BF Goodrich Urban Terrain фото из сети

BF Goodrich Urban Terrain 235/55/18 хорошая и качественная резина, высокая износостойкость, глубокий протектор 12мм, рисунок похож на зимнюю липучку, хороша на асфальте, на гравии и твердых грунтах, но бесполезна в грязи — ее сносит в сторону уклона, быстро замыливпется, а в песке закапывается из-за мелких блоков. Ценник в районе 9000 тыс за колесо.

General Grabber AT 3

General Grabber AT 3 (continental) производство Чехия. Забегая в перед скажу что для меня она почти сразу стала фаворитом. Относительно тихая, очень крепкая на износ и повреждения, хвалебные и восторженные отзывы владельцев, из приятных бонусов очень твердый корд с допуском травления до 1.1 атм (но народ нормально травит и до 0.8 атм), защита диска от бордюрки и разбортировки

хорошие показатели на всех типах покрытий. Размеры есть как и 235/55/18 так и 235/60/18 — цена за колесо 9300-10000 тысяч. Жалобы на резину (кривые и небалонсирующиеся) производства ЮАР, но как я понял их сейчас почти не найти у нас.

Toyo Open Country AT +

Toyo Open Countru AT + 235/60/18 (+1см к клиренсу) довольно популярная модель с множеством отзывов, производство Япония. Индекс traidware 500 что судя по расшифровке около 80 тыс км. Но стоит заметить, что многие в своих отзывах отмечали быстрый износ, 3-4 сезона и на выкид. Отличные характеристики на сыпучих грунтах, и гравийке, летний горячий асфальт тоже хорошо как и грязная колея, хорошая самоочистка под газом, протектор намерили 9мм. Довольно тихая, не громче нашего штатного Пирелли, и очень мягкая, стыки и трещины в асфальте и прочие неровности проходит очень комфортно, не сравнимо со штатной Пирелли и Йокой (у меня были обе), расход в городе не увеличился, а вот комфорта в подвеске поприбавилось заметно, возможно это из-за профиля 60% за место 55% стандартных. Цена 7300р. за колесо.

Изначально выбор свой остановил на General Grabber AT 3 235/60/18 — но в последний момент смутила цена и 17г.в. Искали в моем городе на складах по наличию, для уточнения даты выпуска и страны пр-ва. Тогда плюнул на все и решил не ломать больше голову и взять Toyo Open Country AT + 235/60/18 — благо ее валом по наличию и хорошим ценам.

Пр-во Япония, 34 неделя 18 года за 7300р. колесо с доставкой в твой гараж.

Переобули в марте, так что из-за карантина много накатать пока не получилось. Подвеска стала мягче, неровности асфальта почти не ощущаются, на 110 км/ч резину не слышно, кренов не прибавилось, все устраивает, а дети с нетерпением ждут выезда наприроду.

Воодушевленный моим выбором, мой друг на днях тоже поставил на батин Тигуан 1го поколения General Grabber AT 3 215/60/17 по 7300 за колесо 17г.

Батя просто в восторге, с шиномонтажки у дома он поехал домой, через карьер, лесок и берег речки.

Отметил что чуть шумнее и жесче бывшей Пирелли скорпион Верде 235/55/17, но не критично. В рулежке и устойчивости не потерял, колейность в левом ряду больше не чувствуется, по грязной колее и травяным подьемам гребёт на отлично.

Летом мы планируем 2мя Тигуанами поехать на Кавказ и посетить те места, в которые я раньше боялся соваться в одного. Главная цель это пройти перевал Школьный (Чегетджара) самый высокий и сложный перевал в РФ (3140м над уровнем моря без цивилизации и асфальта). Также на это лето у меня запланирована поездка Ростов — горный Алтай — Байкал, в круг должно выйти примерно 15 тыс км, думаю что после этого я смогу оставить очень объективный отзыв о резине. Надеюсь данная портянка будет для кого-нибудь полезной.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 295
Главное при выборе резины найти нужный для себя компромисс
2
 
Ответить
17656273
Ни куда ты летом не поедешь,карантин .
3
 
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
17656273
Ни куда ты летом не поедешь,карантин .
Я надеюсь карантин не продлится до сентября, а то тогда придется ехать осенью)
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15705
Niko
Я надеюсь карантин не продлится до сентября, а то тогда придется ехать осенью)
Не просто осенью, но и лесом )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15705
Судя по фото как то не подготовились к манёвру ,к хорошей резине нужно было ещё и гребной винт брать )))
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8502
Не очень понятно зачем на кросовер ставить внедорожную резину
сочувствующий
1
 
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
Т.е. все что не зимняя или шоссейная резина в твоём понимании является внедорожной резиной?
АТ резина никогда не являлась внедорожной, это по сути усиленная шоссейка с развитой боковиной, предназначенная для езды по разным типам покрытия, таким как асфальт разной степени ушатанности, грейдерные дороги, грунтовки, каменистые дороги.
https://www.drivenn.ru/journal/novosti/chto-oznachaet-at-mt-i-nt-rezina-i-kak-otlichit-na-glaz-id25379
2
 
Ответить
13746751
Воронеж
Чё твориться то, зачем кроссоверу ат шины...
 
 
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
13746751
Чё твориться то, зачем кроссоверу ат шины...
В комменте выше все описано. Вчера вернулся из поездки в горы и могу сказать, что себя эта резина полностью оправдала и о своим выбором доволен на 200%
 
 
Ответить
gundDos
Красногорск
Афтар! Ты в итоге куда нить ездил? очень интересные маршруты ты расписывал в тексте) )
 
 
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
gundDos
Афтар! Ты в итоге куда нить ездил? очень интересные маршруты ты расписывал в тексте) )
Планы конечное изменились, но не могу сказать, что сильно расстроился по этому поводу.
Съездил в КЧР, в горную Адыгею и Краснодарский край, дикие пляжи черного и азовских морей, ну и так по области покатались. Машину хорошо потестил за лето, были горные подъемы, большие камни и промоены, песчаные пляжи и солончак, каменные грунтовки и полевые дороги, машина не подвела, резиной очень доволен!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter