Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

145000

Volkswagen Tiguan 2018

, Ростов-на-Дону
Пробег: 145 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Время лети, ситуация в мире меняется, жизнь идёт, а цифры пробега растут, на одометре уже 145 тыс. км. Машина продолжает служить верой и правдой каждый день. С последнего отчета проехал ещё 45 тыс. км, за это время успел раз 8 съездить в горы (Адыгея, Приэльбрусье), пару раз на побережье, и зимой скататься на Алтай (10 тыс км в круг), остальные пробеги по месту, хотя этим летом все же больше предпочитали ездить на Scirocco по месту.

Наконец таки первая поломка от ломучего и ненадёжного ВАГа, а именно умер блок с камерой для автоматического управления дальним светом FLA, располагающийся в основании зеркала заднего вида. При демонтаже блока была обнаружена вероятная причина - это свитое паучье гнездо прямо на плате, скорее всего это и вызвало выгорание какой-то из дорожек. В теории можно попытаться оживить у электронщиков, а если не поможет, то б/у модуль целиком можно найти за 7-10к или заказать с Алика. Но пока не было времени этим заняться. Собственно с поломками за 145 тыс. км. это - все.

‌ Осенью было проведено второе большое Т.О. (120тыс.км) с заменой масел в ДВС, DSG и муфте haldex. Весной на пике неадекватных цен мне повезло достать оригинальные жидкости и фильтры VAG для коробки и муфты по очень хорошим ценам, даже в сравнении с аналогами. Что-то мне подсказывает, что их вынесли через "дырку в заборе" О.Д. (тогда разом заказали 3 комплекта жидкости и фильтров для DSG 6 и 7, также 2 канистры жижи в муфту халдекс), возможно кто-то заплатив не малые деньги за Т.О. по факту кроме технологической мойки ничего не получил, в связи с этим рекомендую присутствовать в ремзоне при прохождении Т.О. у дилера, времена нынче тяжелые, премии сотрудников остались в прошлом, вот они и ищут пути подзаработать.

‌Интересный момент по замене жидкости в муфте халдекс: Как многие уже знают, что в муфте 5го поколения больше нет фильтра, по этому при замене рекомендуется снимать насос и чистить сеточку маслоприемника от комочков "масляных соплей". У меня это была уже третья замена и с каждым последующим разом муфта внутри была все чище и чище, сейчас же оказалась почти чистой. При замене я очень сильно парился из-за того, что не смог найти уплотниетных колец/прокладок для насоса муфты, т.к. первые 2 раза не менял их (комплект стоил 400-600руб), а когда решил поменять (новый ценник стал 3500-4500руб), то просто нигде не нашел, магазины просто давали отказ по этой позиции. Оставил старые резинки, после 2000км наблюдения - муфта сухая, запотеваний нет, значит держат.

‌ На 115 тыс.км. заменил в круг комплекты тормозов, диски и колодки TRW, покупались ещё в марте, в период роста цен. Родные диски пережили по 2 замены передних и 3 замены задних колодок. Такой расход задних колодок связан с постоянным использование адаптивного круиз-контроля (часто подтормаживает задними колодками) + неудачный опыт 1й замены на 50 тыс. км. и выбор дешёвых корейских колодок Hi-Q (хватило менее 25 тыс км), после были обычные TRW.

‌ В двигатель все также льется масло Lukoil Genesis 5w30 с допуском 504/507, свои 10 тыс. км. оно отлично выдерживает и не расходуется, даже после нагревов до 126°С на горных перевалах. Регулярные осмотры ходовой не выявили никаких замечаний, днище все целое и сухое.

‌Летняя А/Т резина по остатку за ~50 тыс.км показывает 4-5 мм от 10 мм нового протектора, стала практически шоссейной.

9го марта сменил ее на Китайскую А/Т Triangle TR292 (26к за комплект)

однозначно было опасение и недоверие к бренду, но уже пройденные 2000км меня порадовали, осталось испытание скальником и грязью.

‌Доустановил отечественный фаркоп Garant (150кг и 2.5т) + немецкие мозги к нему от Erich Jager (активирует кучу опций заложенных производителем).

Была одна мелкая неприятность при возвращении с Алтая: за 10 минут после остановки ДВС в -30 замёрз зимний дизель с заявленной морозостойкостью -36, гарите в аду - ГазпроНефть Омск. Наверное об этой поездке отдельно напишу чуть позже, очень уж мне понравилось поведение машины в тех условиях и режимах езды.

‌ В общем машина радует, разочарования в своем выборе 4х летней давности пока не появилось, планирую и дальше поездить на Тиге, претендентов на смену вижу для себя не так много, а точнее троих: Touareg III, Q7 и LR Discovery V, но цена к Тигу +2 млн, решил пока поездить ещё до 180-200 тыс км (1-2 года), а там уже будем действовать по обстоятельствам.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32662
У меня нет адаптивного круиза , задние колодки поменял на 45 тыс. , хотя ещё 5 можно было смело ездить , сейчас 60 тыс. подходит , передние поменяю , решил не дожидаться электронного сигнала на замену .
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром