Сразу после покупки, мне предстояла поездка в Москву, а так как между делами у меня были промежутки 2-5 дней, то я взял семью и было решено проехать Золотое кольцо и местные достопримечательности. По возвращению домой пробег был ~5000км, машина вела себя отлично, но уже в гараже на левом переднем диске я нашел следы густой смазки, нырнул в яму и офигел, выдавило смазку из под пыльника шруса. , а это привод здорового человека Утром пулей к ОД, гарантийщик искренне удивился увиденному, пыльник цел, а вот на заводе хомут пыльника не был застегнут до конца (наши кривые руки), сразу подтвердили гарантию, одобрили подменный автомобиль (jetta 1.6 АКПП) и сказали ждать 4-5 дней, т.к. пыльника у них не было в наличии, попутно я попросил проверить настройку фар (мощный диодный свет, но очень низко)....
Пробег перевалил за 45 тыс. км, проведено третье ТО, за последние 15 тыс. км машина свозила нас в несколько путешествий как близких, так и далёких, и ниразу не подвела, все также продолжая дарить приятные эмоции от использования.
Как уже писал ранее, машину не жалею, приобреталась она не для того чтобы ей любоваться, а использовать по назначению.
Так как на сентябрь у нас с друзьями было запланировано большое путешествие в Прибалтику с дальнейшим вылетом в Исландию в формате большого автопробега по острову на внедорожнике с проживанием в палатках, но так как опыта подобных путешествий у нас не было, мы решили совершить подготовительную поездку в Приэльбрусье на плато Канжол и Бермамыт для того чтобы проработать детали быта в формате предстоящей поездки....
Давно уже ничего не писал в бж, да на самом деле и писать то особо нечего. Машина не простаивает, исправно ездит каждый день, пробег подкрался к 100 тыс км, головняков не доставляет, ушел от дилерского обслуживания, расход топлива радует. Весной и летом опять поездил по Кавказу и побережью, везде авто показал себя на отлично - трассовые перегоны, грунтовки, дикие пляжи, горные перевалы. На 95 тысячах км, после поездки в горы появилось ощущение лёгкой расхлябанности при резкой рулежке, диагностика приговорила один задний сайлентблок нижнего переднего рычага, но как ни странно, сам сайлентблок не порвался, а просто стал прокручиваться в корпусе кранштейна - так что это можно назвать браком, но тем не менее продержался он 95 тысяч довольно непростой эксплуатации....