Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация, ремонт

Эксплуатация, ремонт

Volkswagen Tiguan 2018

, Новый Уренгой
Пробег: 48 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
16

Доброго времени суток Дромовчане!

Прошел год владение тигуаном и есть о чем разказать.

О грустном: весной во время сильной метели, при плохой видимости залетел я в большой перемет, сугроб оказался не таким уж и мягким, в итоге покоцал нижнюю часть бампера, решетку, расширитель колесной арки и всякое по мелочи (пласстмаски). Сработали пиропатроны капота и система Глоннасс. На приборке горел чек, глонасс, и подушка. В итоге съездил я на деффектовку в г.Сургут ИнтерТехЦентр и попал с работой на 56000 рублей. Одни пиропатроны стоят 3700 за штуку, ну да ладно. Как только запчасти пришли, все сделали за часов 5, из неисправностей убрали только подушку, чек и глонасс остались гореть, как то странно работают официалы, я имею в виду кузовной цех и отдел сервиса работают раздельно, то есть надо было записаться и на диагностику и сервис. В ходе поездки в Сургут и обратно заметил, что машина перестала ехать как раньше, не тянет она на свои 180 л/с. У друга моего владеющего пассатом B6 имеется «Вася диагност», так вот он показал две ошибки: низкое давление турбины и ошибка ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), вообщем где-то идет подсос воздуха, отсюда машина и не едет.

В мае выдалась неделя больших выходных, решил в г.Тюмени разобраться с проблемой и заодно съездить к тестю на юбилей. По дороге поал в пробку не доезжая Салыма, за 5 часов я проехал только 44 км, но и машина начала троить, думал топливо. В итоге в пробке просто заглох, а там ни связи ни хрена. Помог один парень на тойоте, у него с собой был диагност и программа, он мне сбросил ошибки (спасибо большое ему) и я еле тронулся. Проехав несколько километров понял, что движок при обгонах не надо сильно раскручивать и тогда при остановке движок не троит. Стоит только при обгонах придавить газ в пол ,так потом движок начинает троить. 2 мая записался на сервис в АвтоДина, вердикт от удара в сугроб лопнула пластиковая деталь интеркулера. Заказал у официалов, цена не дурная 15500, сделал предоплату 10000 и отдал 4500 за диагностику. Ошибка Глонасс выскочила из-за низкого напряжения АКБ в момент вызова сигнала сос, ее устранили, чек сбросили. Пришёл интеркулер 7 мая и в этот же день я загнал автомобиль на замену сей детали и за одно пройти ТО 45000 км. Машина простояла в ремонте почти сутки, допом заказал у них сетку от мух и всяких там насекомых, в ТО вошло замена масла, фильтров воздушного, салонного и замена свечей+присадка к топливу. Свечи иридиевые 1400 за штуку, коробочка ауди, ваг а внутри NGK. В итоге мне все совместно ТО и заменой интеркулера вышло почти 40000 рублей, прибавьте предоплату и диагностику получается 54000 рублей+выше потраченные 56000 итого 110000 рублей.

Это еще не все, ручку которую мне должны были поменять по гарантии, выше в отзыве писал что выпала пружинка и ручка назад пассажирская не возвращается, отдали другому тигуановоду, так как менеджер по гарантии решил что мне она не нужна. В итоге заказали ручку по новому.

Отъехал я довольный от официалов, проехал по Тюмени около 7 км, опять загорается чек. С 10 попытки дозваниваюсь до них, говорят приезжайте. Отдал машину, через 15 минут возвращают, говорят все хоккей, подтянули патрубок какой-то там, проехали все норм. Отправляюсь я с ул. Федюнинского, доезжаю до Монтажников, загорается на приборке EPC. Звоню официалам, говорят приезжайте обратно, я говорю что приеду уже завтра, а на календаре уже 8 мая. 9мая с раннего утра загоняю к ним машину, в итоге под замену труба напорной линий. Защита металлическая сыграла и в месте крепления кронштейна ее сломало. Цена 5500 заказываю, поменяю сам в гараже, так как 10,11 надо отправляться.

Заменил трубу в гараже, заеб…, все сделано впритык и добраться до болтов проблематично, но спустя два часа все готово и опа тест драйв. Машинка едет как раньше, с места идет аж юзом, ошибки больше не вылазят. Сделал КАСКо и ОСАГО в той же компании «Югория». Осаго с ограничениями 5562 рубля, Каско обошлась в 28800 рублей. По страховке мен позвонили с АвтоДина и предложили хорошие условия, все сделал онлайн не выходя из дома.

Недавно переобулся в новое литье скад онтарио алмаз, сразу же поставил датчики давления. Проблем никаких не вылезло, датчики показывают давления во всех четырех колесах 2,3.

Еще из негатива, возил как то тяжелый груз (гири 32 кг,4 штуки, так вот на кочках видимо поломал в самом хрупком месте пол багажника. Надо было пол опустить в нижнее положение. Летом в отпуске покажу инженеру по гарантии не знаю признают гарантийным случай или нет, но уже прикинул цену 25000 (просто космос). В остальном материал на дверях где обычно лежит локоть, начинает перетираться, а так в целом если бы не сугроб все в норме. Отмечу работу официалов не удовлетворительную, так как сразу при дефектовке не проверил полностью на герметичность впускной тракт. При самостоятельной замене трубы напорной линии заметил ,что 7 болтов саморезов под звездочку не хватает, те что крепят различные пластиковые детали и трубу выхлопа от вебасто. Брызговики на этот раз приказали долго жить и передние и задние, позже закажу комплект от RIVAL. На двух фото по дороге, видна колоссальная разница в погоде. В Тобольске уже лето, а у нас зима, хотя разница между нами 1500 км.Как то так Фольц, выходит дорогой в обслуге, и ближний дилер далеко. Всем удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 8088
Хороший отзыв! И авто хорошее безусловно.
Год назад стоял выбор между Тигуаном (есть уже один ВАГ в подписи) или Форестером. Выбор сделан в пользу Форестера из-за более всеядной подвески (пробить можно только специально даже груженое авто), дорожного просвета и практичности. Конечно Форь не едет так, как Тига 180 л.с., но жене хватает) И я с удовольствием катаюсь периодически.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
3
 
Ответить
Вадим
Сургут
Да уж расходы нехилые, как то сидел перед выбором брать вага или опять корейца, для себя решил, лучше уж ещё раз корейца возьму. Когда смотрел сколько стоит второе и четвёртое ТО у вагов охренел. А еще узнал что их двигатели нужно 98 бензином заправлять, а то что наклейка висит на бензобаке 95, это дилер переклеивает, чтобы покупателей не отпугивать. Вы кстати каким бензином его кормите?
1
4
Ответить
xai
автор
Тазовский
Вадим
Да уж расходы нехилые, как то сидел перед выбором брать вага или опять корейца, для себя решил, лучше уж ещё раз корейца возьму. Когда смотрел сколько стоит второе и четвёртое ТО у вагов охренел. А еще...
95 не ниже. А так G95 ГПН,пробовал и 100 разницы нет никакой
 
 
Ответить
Вадим
Да уж расходы нехилые, как то сидел перед выбором брать вага или опять корейца, для себя решил, лучше уж ещё раз корейца возьму. Когда смотрел сколько стоит второе и четвёртое ТО у вагов охренел. А еще...
Если да турбированный , то в наших реалях 98-100.
2
 
Ответить
xai
автор
Тазовский
Константин Гонцянц
Если да турбированный , то в наших реалях 98-100.
98 Его просто нет у нас, более менее заправка РОСНЕФТЬ там 95 потолок, ближайшая хорошая заправка в Коротчаево ГПН, до нее 240 км.
2
 
Ответить
     
Красногорск
Сообщений: 126
нуу тебя походу бабки лишние, если ты даришь их официалам..
после ДТП принято новые-гарантийные авто чинить по каске. почему не вызвал гайцов и аваркома??
ты отдал за ремонт 110 тыс из которых около 10 можно списать на ТО-45 тыс.
если уж чинился за свои надо было ехать к толковым неофициалам, клубный сервис или нечто подобное, неужели у вас в регионе ничего такого нет? было бы минимум в 2 раза дешевле и качественнее.
теперь собираешься за 25 штук купить проломленный пол (кстати возить гири на нем - это пять)) , а не судьба купить лист фанеры 12 мм, карпет, клей - в сумме на 2,5 тысячи и сделать это полку самостоятельно или попросить умельца изготовить по шаблону - уверен не больше тысячи возьмут за эту работу..
4
 
Ответить
xai
98 Его просто нет у нас, более менее заправка РОСНЕФТЬ там 95 потолок, ближайшая хорошая заправка в Коротчаево ГПН, до нее 240 км.
Вот и делайте выводы, стоит ли брать турбовые двигателя, особенно 1.4, в нашей стране.
2
 
Ответить
7174095
xai
95 не ниже. А так G95 ГПН,пробовал и 100 разницы нет никакой
Когда в Омске был 98 на ГПН заливал его. Потом 98 исчез, но появился 100, но дороже. При том же трафике и температуре расход вырос на 1 литр.
 
 
Ответить
7174095
Константин Гонцянц
Вот и делайте выводы, стоит ли брать турбовые двигателя, особенно 1.4, в нашей стране.
Вам наверное вообще страшно жить в нашей то стране? Рыбу выращивают в садках и красят перед продажей, кур и говядину, свинину шпигуют антибиотиками и прочей фигней. В воздухе ПДК всего и вся превышен. Курить (в том числе пассивно) - вообще ужас. Спиртное -смерть для мозга. Вспомните высказывание проф. Преображенского из "Собачьего сердца" - НЕ ЧИТАЙТЕ С УТРА ГАЗЕТ.)))))
Так и мнения о бензинах и турбовых двигателях. Вспомните, от чего "бренчали пальцы" на старых машинах при езде на плохом бензине (не того ОЧ) ? Правильно, при режиме педали газа в пол. При спокойном педалировании этого эффекта не было. Но тогда и не было компьютера управляющего подачей топлива, который не даст Вам "забогатить смесь", которая не будет эффективно сгорать в цилиндрах и будет догорать в выхлопном коллекторе. Или Вы гонщик, ПОСТОЯННО загоняющий стрелку тахометра на 7тыс оборотов? Тогда -да, 98 или 100.
 
1
Ответить
7174095
Вдогонку. У друга на Шкоде Йети 1.8 ТУРБО вышел из строя лямбда зонд. На сервисе категорично сказали - причина использование 100 бензина. Типа догорал в выхлопной . Так что без фанатизма нужно, без фанатизма. Везде и во всем.)))
2
 
Ответить
7174095
xai
95 не ниже. А так G95 ГПН,пробовал и 100 разницы нет никакой
Немного не в тему, но обратите внимание на батарейку 2025 в брелке бесключевого доступа. За 2 года сдохла вторая по счету, причем без "объяснения причин" и каких либо сигналов. Кто то рекомендовал поставить мощнее (типа 2032), но она не защелкивается на штатное место.
 
 
Ответить
7174095
Вам наверное вообще страшно жить в нашей то стране? Рыбу выращивают в садках и красят перед продажей, кур и говядину, свинину шпигуют антибиотиками и прочей фигней. В воздухе ПДК всего и вся превышен....
не мне 2л 144 л на X-trail т32 хватает. Вот когда енти недодвигателя подойдут на кроссоверах типа кодиак и тигуан тыщь 250-300, а не 50-60 как на дорестайлинговом тигуане, тогда и обсудим, а эксперентировать у меня денег нет. И пробеги у меня 30т. в год и больше.
 
1
Ответить
7174095
Константин Гонцянц
не мне 2л 144 л на X-trail т32 хватает. Вот когда енти недодвигателя подойдут на кроссоверах типа кодиак и тигуан тыщь 250-300, а не 50-60 как на дорестайлинговом тигуане, тогда и обсудим, а эксперентировать у меня денег нет. И пробеги у меня 30т. в год и больше.
С Вашими 30 тыс в год 25-30тыс это лет 8. К этому времени ведущие страны хотят отказаться от ДВС (Германия в частности, почитайте их заявления). Так что Вы рискуете не попробовать "немца" с ДВС а сразу пересядете на электромобиль.)))))
А мы на Тигуанах, сейчас, в реальности.))))
1
1
Ответить
7174095
С Вашими 30 тыс в год 25-30тыс это лет 8. К этому времени ведущие страны хотят отказаться от ДВС (Германия в частности, почитайте их заявления). Так что Вы рискуете не попробовать "немца" с ДВС а сразу пересядете на электромобиль.)))))
А мы на Тигуанах, сейчас, в реальности.))))
За то сэкономлю. 1 или 3 машины по-моему разница ощутима.
1
 
Ответить
7174095
Константин Гонцянц
За то сэкономлю. 1 или 3 машины по-моему разница ощутима.
Экономия на чем? Том чего у тебя нет? Интересная логика. Выбирал Тигуан долго, очень. За это время его цена с 1.3млн. перевалила за 2млн. Здорово я сэкономил!)))) Хоть он и стал другой машиной, но почти в два раза!!!
 
 
Ответить
7174095
Психология вообще " вещь в себе". Один друг ездил на Дастере, купленном с нуля. Двигатель 1.6. Видели бы Вы как на трассе при обгоне водитель нажимая на педаль газа подается вперед, как бы придавая ускорение машине, а его (ускорения то нет). Поездил он года три и купил недавно новый Дастер, еще не продав старый, с ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ. Говорит ему хватает!
Другой друг долгое время ездил на Х Трейле (с правым рулем, АКПП), купил Т 31 с вариатором. Ездил я с ним, неее, вариатор не мое! И потом про ваши вариаторы ходят слухи как про наши ДСГ. Так что каждому свое, и это психология. И не надо объяснять свои предпочтения надежностью чего то перед чем то.
Кликните блоги машин ДРОМА. Там Тигуан как у автора эксплуатируемый разными водителями прошел уже 105тысяч. Этого мало? Подождите еще!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter