Доброго времени суток Дромовчане!
Прошел год владение тигуаном и есть о чем разказать.
О грустном: весной во время сильной метели, при плохой видимости залетел я в большой перемет, сугроб оказался не таким уж и мягким, в итоге покоцал нижнюю часть бампера, решетку, расширитель колесной арки и всякое по мелочи (пласстмаски). Сработали пиропатроны капота и система Глоннасс. На приборке горел чек, глонасс, и подушка. В итоге съездил я на деффектовку в г.Сургут ИнтерТехЦентр и попал с работой на 56000 рублей. Одни пиропатроны стоят 3700 за штуку, ну да ладно. Как только запчасти пришли, все сделали за часов 5, из неисправностей убрали только подушку, чек и глонасс остались гореть, как то странно работают официалы, я имею в виду кузовной цех и отдел сервиса работают раздельно, то есть надо было записаться и на диагностику и сервис. В ходе поездки в Сургут и обратно заметил, что машина перестала ехать как раньше, не тянет она на свои 180 л/с. У друга моего владеющего пассатом B6 имеется «Вася диагност», так вот он показал две ошибки: низкое давление турбины и ошибка ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), вообщем где-то идет подсос воздуха, отсюда машина и не едет.
В мае выдалась неделя больших выходных, решил в г.Тюмени разобраться с проблемой и заодно съездить к тестю на юбилей. По дороге поал в пробку не доезжая Салыма, за 5 часов я проехал только 44 км, но и машина начала троить, думал топливо. В итоге в пробке просто заглох, а там ни связи ни хрена. Помог один парень на тойоте, у него с собой был диагност и программа, он мне сбросил ошибки (спасибо большое ему) и я еле тронулся. Проехав несколько километров понял, что движок при обгонах не надо сильно раскручивать и тогда при остановке движок не троит. Стоит только при обгонах придавить газ в пол ,так потом движок начинает троить. 2 мая записался на сервис в АвтоДина, вердикт от удара в сугроб лопнула пластиковая деталь интеркулера. Заказал у официалов, цена не дурная 15500, сделал предоплату 10000 и отдал 4500 за диагностику. Ошибка Глонасс выскочила из-за низкого напряжения АКБ в момент вызова сигнала сос, ее устранили, чек сбросили. Пришёл интеркулер 7 мая и в этот же день я загнал автомобиль на замену сей детали и за одно пройти ТО 45000 км. Машина простояла в ремонте почти сутки, допом заказал у них сетку от мух и всяких там насекомых, в ТО вошло замена масла, фильтров воздушного, салонного и замена свечей+присадка к топливу. Свечи иридиевые 1400 за штуку, коробочка ауди, ваг а внутри NGK. В итоге мне все совместно ТО и заменой интеркулера вышло почти 40000 рублей, прибавьте предоплату и диагностику получается 54000 рублей+выше потраченные 56000 итого 110000 рублей.
Это еще не все, ручку которую мне должны были поменять по гарантии, выше в отзыве писал что выпала пружинка и ручка назад пассажирская не возвращается, отдали другому тигуановоду, так как менеджер по гарантии решил что мне она не нужна. В итоге заказали ручку по новому.
Отъехал я довольный от официалов, проехал по Тюмени около 7 км, опять загорается чек. С 10 попытки дозваниваюсь до них, говорят приезжайте. Отдал машину, через 15 минут возвращают, говорят все хоккей, подтянули патрубок какой-то там, проехали все норм. Отправляюсь я с ул. Федюнинского, доезжаю до Монтажников, загорается на приборке EPC. Звоню официалам, говорят приезжайте обратно, я говорю что приеду уже завтра, а на календаре уже 8 мая. 9мая с раннего утра загоняю к ним машину, в итоге под замену труба напорной линий. Защита металлическая сыграла и в месте крепления кронштейна ее сломало. Цена 5500 заказываю, поменяю сам в гараже, так как 10,11 надо отправляться.
Заменил трубу в гараже, заеб…, все сделано впритык и добраться до болтов проблематично, но спустя два часа все готово и опа тест драйв. Машинка едет как раньше, с места идет аж юзом, ошибки больше не вылазят. Сделал КАСКо и ОСАГО в той же компании «Югория». Осаго с ограничениями 5562 рубля, Каско обошлась в 28800 рублей. По страховке мен позвонили с АвтоДина и предложили хорошие условия, все сделал онлайн не выходя из дома.
Недавно переобулся в новое литье скад онтарио алмаз, сразу же поставил датчики давления. Проблем никаких не вылезло, датчики показывают давления во всех четырех колесах 2,3.
Еще из негатива, возил как то тяжелый груз (гири 32 кг,4 штуки, так вот на кочках видимо поломал в самом хрупком месте пол багажника. Надо было пол опустить в нижнее положение. Летом в отпуске покажу инженеру по гарантии не знаю признают гарантийным случай или нет, но уже прикинул цену 25000 (просто космос). В остальном материал на дверях где обычно лежит локоть, начинает перетираться, а так в целом если бы не сугроб все в норме. Отмечу работу официалов не удовлетворительную, так как сразу при дефектовке не проверил полностью на герметичность впускной тракт. При самостоятельной замене трубы напорной линии заметил ,что 7 болтов саморезов под звездочку не хватает, те что крепят различные пластиковые детали и трубу выхлопа от вебасто. Брызговики на этот раз приказали долго жить и передние и задние, позже закажу комплект от RIVAL. На двух фото по дороге, видна колоссальная разница в погоде. В Тобольске уже лето, а у нас зима, хотя разница между нами 1500 км.Как то так Фольц, выходит дорогой в обслуге, и ближний дилер далеко. Всем удачи на дорогах!!!