Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация в -42С

Volkswagen Tiguan 2018

, Новый Уренгой
Пробег: 78 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Доброго времени суток!!!

Так мне и не понятна суть работы климат-контроля! После октября проблема с вентилятором печки повторилась один раз, честно говоря испугался, благо на улице было -7С. Запустил авто с брелка,через минут пять сел в машину а вентилятор никак не реагирует, думаю писец тащится опять к официалам придется и настаивать на гарантийной замене. Но доехав до работы заглушил тачку и после окончания трудового дня вновь завожу машину и вентилятор робит, больше глюков не наблюдал. После 19 января у нас похолодало до -42С, правда на дня три, теперь опять стоит относительно не холодная зима. Как раз на этот пик 21 января пришлось ехать по делам за 200км, так вот температура в населенном пункте -42С, ну а по трассе сами знаете все -45С-50С, на приборке ниже -40С не показывает. По подвеске в принципе все отлично за исключением скрипов,но на тиге и в -25С она скрипит,тормоза не замерзают, окна в принципе то же чистые,за исключением боковых (2 взрослых в салоне). Работа климата все также мне непонятна. В настройках есть режим работы вентилятора в режима авто низкая,средняя и высокая. В камри в ато режиме все было предсказуемо: температура 22с(авто) в машине комфортно,вентилятор работает на низких оборотах,как только увеличиваешь температуру, соответственно увеличивается скорость работы вентилятора сама и температура. Здесь же без особых изменений, в дороге я подзамерз. В автоматическом режиме воздух по трассе поступал горячий при установленной температуре 23,5С, но скорость вентилятора была небольшой, соответственно салон не успевал прогреваться дл комфортной езды, как только я добавлял вручную скорость обдува, то воздух из дефлекторов дул теплый и становилось еще прохладнее, хотя температура двигателя не падала и держалась в районе 90С, пришлось даже одеть шапку, про куртку я молчу, ее я не снимал. В тойоте я ездил без куртки, хотя тигуан у меня ничем не утепленный ни картонки ни автоодеяло. Попробовал на ходу включить вебасто стало гораздо комфортнее, вот такие вот дела.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Комментарии

Dreyk_
Ангарск
Смотри температуру масла, а не антифриза. Показометр антифриза показывает погоду на Марсе. А вот масло честно отражает насколько двигатель прогрет. Соответственно, если движок остывает на ходу, что в такой минус весьма вероятно, то и печка греть не будет на 100%.
2
 
Ответить
Король Карамель
У меня на супербе тоже климат иногда живёт своей жизнью в авто режиме. В машине ощутимо холодно, а он не думает нагревать, а летом наоборот охлаждать. Вася показывает, что периодически происходят сбои в каком-то потенциометре климат-контроля.
Проблема нечастая, вернее даже редкая, так что забил на неё
1
 
Ответить
Вадим
Сургут
Ниже 20 любой двигатель надо утеплять, особенно на трассе. Картонку на радиатор или изолон на решётку.
1
1
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 600
Король Карамель
У меня на супербе тоже климат иногда живёт своей жизнью в авто режиме. В машине ощутимо холодно, а он не думает нагревать, а летом наоборот охлаждать. Вася показывает, что периодически происходят сбои...
ну кондер летом работает на 5+, чего не могу сказать о печке
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
13013209
У меня климатроник предыдущего поколения, там два варианта обдува в режиме "авто" - высокий и низкий. На максимуме в салон нагнетается максимально теплый воздух в максимально возможных количествах, затем климат скорость обдува уменьшает автоматически. Просто поставьте на 22 градуса, и максимальный режим. Он сам все сделает. Разумеется, все будет зависеть от температуры двигателя и масла. У меня салон при внешней температуре -10/12 градусов прогревается минут за 7-10.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter