Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2008

Фольксваген Тигуан 2008 — отзыв владельца

, Ставрополь
55592
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.6
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 5
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: Кожа, электоро регулировка водительского сидения.
Столкнувшись с очередным выбором авто и начитавшись отзывов, решил и я написать отзыв о своем «Тиги».
Хочу что бы этот отзыв оказался максимально объективным  и полезным для его читателей, поэтому постараюсь сильно не расхваливать и буду писать честно и по существу.
Начну стандартно с предыдущих авто и выбора данного:
Были до этого Десятка, Ланос, Пассат Б5+, но в 2010г пришло время освежить свое транспортное средство и начались приятные муки выбора. Выбирал из средних кроссоверов хотя некоторые седаны тоже рассматривал, речь о полноразмерном не шла так как бюджет ограничивался в районе двойной стоимости от продажи старого авто, в сумме 800-900 тыс.
Первым в списке претендентов стоял Outlander из за цены, своего внешнего вида и  технических характеристик. Но начитавшись отзывов о его плохой шумоизоляции, проходимости и ходовых качеств, что подтвердилось тест драйвом - этот вариант отпал.
На втором месте был Forester. Его тест сразу и окончательно убрал его из рассматриваемых авто.Поясню почему: внутренняя отделка у двухлетнего авто была вытерта до бело-серого пластика в местах частого прикосновения  и шумоизоляция оставляла желать лучшего. По ходовым качествам понравился, хороший набор и управляемость. Хотя в зимнее время нужно привыкать к постоянному полному приводу. Плюс по отзывам очень слабая жесткость кузова - не закрывается крышка багажника если колеса  не на одной плоскости и постоянно трескается лобовик. Речь идет о модели 2008 года.
Потом попался X3 в этом ценовом диапазоне и приоритетном цвете, обрадовавшись такой удаче сел за руль. Конечно же он на голову превосходил всех претендентов и понравился мне больше всех по всем параметрам. Но после диагностики на станции BMW, где работал мой родственник – цена его выросла примерно на 300 тыс ремонта, которую продавец не хотел скидывать. Было выявлено множество поломок от привода люка до тормозных дисков, ходовой и стоек, плюс были сработаны натяжители ремней. Это еще раз доказало мне что: «Бесплатный сыр – в мышеловке». Хотя не смотря на эти недостатки – рулился он, набирал и ехал по трассе лучше остальных.
Так же были тесты корейцев SantaFe и Sportage 2009гв. Даже не стал общаться дальше с продавцом после теста так как цена не оправданно завышена за это качество, плюс конкурентная цена на детали и сервис.
Еще нравилась CX 7, но из за среднего расхода в 22л – даже не стал тратить время на тест.
Grand Vitara оказался очень жестким и медленным. Freelander – отличный, но дорогой во всем.
Raw 4 разочаровал внутренней отделкой и дорогой ценой плюс слишком он уж женский.
Седаны тоже смотрел Camry и Teana, которые несомненно хороши со своими преимуществами и недостатками, но низковаты для наших зимних дорог и проблемами с парковкой, поэтому вернулся к кроссоверам.
Вся информация выше – это мое личное мнение и не является антирекламой для всех упомянутых выше авто, и заранее прошу прощения у тех кого это задело.  

Ну вот и попадается мне Tiguan 1.4 Track & Field 2008г за 855000 в Краснодаре, белый цвет  с небольшим пробегом как я и хотел.
Еду смотреть, стоит на стоянке с небольшой трещиной на заднем бампере, все остальное в отличном состоянии.
Сел за руль – все удобно и качественно, настроил кожаное кресло и зеркала электро регулировками под себя. Мой рост 195см и вес около 100, запас хода кресла назад еще остался, руль всегда опущен в на всю и максимально на себя.
Потом традиционно сажусь назад, что бы проверить как там пассажиру будет за мной и: «о чудо» - помещаюсь с запасом над головой.
Везде ISOFIX и 8 подушек безопасности везде видно хорошее качество для авто этого класса в средней ценовой категории. Я уже долгое время работаю в американской компании в России, где безопасность на первом месте и для меня это стало очень важным тоже. Все всегда пристегнуты и в креслах, даже на короткие расстояния. В общем в Тиги чувствуется, что VW уделил большое внимание безопасности, что подтвердилось статьями и  рейтингами.
В общем выезжаю со стоянки, рулится легко и четко, выруливаю на трассу и наступаю в пол, мгновенный отклик на педаль и стремительный разгон до сотни за считанные секунды, не поверил сначала и переспросил продавца: «Это действительно 1.4?»
Он пояснил, что все дело в насосе высокого давления, который тянет уже со старта, и турбине, которая подхватывает после 3500 оборотов.
Замедляюсь, переключаю на 2 и снова в пол – то же самое. Был приятно удивлен. Даже мой старенький пассат на механике с 1.8 двигателем и турбиной и рядом не стоял, кстати тоже 150 лошадок. Но здесь все дело в максимальном крутящем моменте 240Н*м начиная с 1500об/мин против 220Н*м при 5000об/мин
Стремительно продолжаю набор и уже незаметно для себя еду 160 км/ч, по ощущениям как 100. Руль стал тяжелым и отзывчивым, слушается отлично и держит дорогу великолепно, как принято говорить « как по рельсам» не раскачиваясь и не плавая.
Шумоизоляция на высоте, при большой скорости не слышно гула от колес и продолжали общаться в пол голоса.
Уехали уже достаточно далеко, разворачиваюсь и опять в пол – динамичная езда на механике одно удовольствие и вот уже шестая передача и 180, дальше страшно да и опасно на незнакомом авто. После 100 км/ч набирает заметно медленнее чем со старта - сказывается маленький объем, нужно планировать обгон заранее, нет запаса мощности, но это дело привычки и безопасной езды, при стабильной скорости чувствует себя очень даже уверенно.  Включаю музыку – качество штатной музыки устраивает, 4 больших динамика в дверях и 2 пищалки, даже не узнавал какой диаметр и производитель – слушаю до сих пор.
Настало время для бездорожья – съезжаю на гравийку, останавливаюсь и хотел тронуться с пробуксовкой но задний привод подхватил сразу и не дал погальмовать.
На кочках при приличной скорости жестковато, но это и не внедорожник и не пневмо. Тут или мягкость или устойчивость.
Уже вначале теста, я понял, что авто для меня и если сойдемся в цене, то стану его счастливым обладателем. Обычно так и происходит при выборе, только после теста приходит озарение.
Короче прошу продавца округлить цену до 800 тыс за косячек на бампере и отсутствие зимней резины в середине зимы и показываю продавцу нал.
После долгих сопротивлений и безуспешных поисков подходящей резины на стоянке, продавец соглашается, при условии оформления страховки у него.
Счастливый и довольный я отправился домой с двумя своими друзьями, которые тоже полностью одобрили мой выбор.
250 км пролетели на одном дыхании со средней скоростью 160км/час которая и является для этой машины крейсерской по ощущениям.

Расход по трассе показал 9 л на 100 км АИ92. В последующем средний расход через 5000 смешанного цикла, в основном города составил 12.1 л на сотню, это при ежедневном прогреве авто зимой 20 мин перед выходом, и около 5 минут работы перед постановкой на охрану (для возможности потом завести дистанционно, т.к. механика). Итого расход меня вполне устраивает, учитывая тот факт что предыдущая машина кушала около 15-18 литров без всех этих опций.  Турботаймер отключил, так как есть принудительное охлаждение турбины – гоняет тосол без зажигания, пока не остынет сама. Это, как я слышал, сделано что бы продлить ее ресурс.
Остаток зимы проездил на летней резине и нигде не буксовал и не застревал. Системы стабилизации и устойчивости работают эффективно что показала практика и еще раз подтвердила правильность моего выбора. На след зиму купил новые колеса липучку Michelin  на 17” обошлось 35000 руб. Стал ездить еще увереннее и безопаснее.
Кстати все 4 колеса помещаются в багажник, что тоже удивило и говорит о его достаточном объеме. У меня двое детей и все помещается (коляска-люлька в сложенном положении, огромная сумка с одеждой и памперсами к ней, куча пакетов из магазина сверху и даже самокат)). Сноуборд и лыжи вожу на крыше. 2 м плинтуса помещаются от лобового стела пассажира до крышки багажника через подлокотник. Со сложенными задними сидениями, перевез за раз 10 офисных стульев, чему был сильно обрадован.
В морозы салон греется долго и не сильно, так как холостые настроены всего на 700 оборотов из за экологии и экономии наверное. Но все стекла отогреваются полностью за 20 мин перед выходом при средней мощности печки на стекло и максимальной температуре. После 5 минут езды, температура двигателя достигает 90 и в салоне Ташкент.
Подогрев сидений работает только когда на них сидишь, но нагреваются моментально (5 положений регулятора). Использую 5 для нагрева, потом выключаю.
Его размеры позволяют парковаться везде а дорожный просвет не обращать внимания на бордюры пока не упрешься. Я иногда выезжаю в поле пострелять и испытал его на грунтовом бездорожье в снег и слякоть, грязь была везде, кроме салона). Всегда проезжал везде сам и ни разу не прибегал ни к толкачам ни буксировке. Спасибо механике и подключаемому полному приводу. Как то попал на большие валуны, думал сел конкретно, но вытянул мой Тиги в гору, правда погнул защиту – выровняли потом подъемником, опустив на нее колесо.
Лакокрасочное покрытие на мой взгляд хорошее. За семь лет, на любом авто появляются сколы от камней и царапинки, в этих местах нет нигде ржавчины. Та трещина в краске от вмятины на заднем бампере держится неизменной после всех его моек под давлением. Думал сразу покрашу если будет откалываться или ржаветь, но до сих пор не заметна с первого взгляда.  Немцы славятся своей многослойной оцинковкой и покраской.
Метал кузова тоже прочный. У нас как минимум раз в 2 года бывает сильный град, после которого меняют стекла в домах и остаются вмятины на авто. Я влетел в такой на трассе при скорости 120км/час, как будто осыпало гравием с грузовика, чуть не наделал от страха)). Этот сюрприз природы преодолел благополучно, ни единой вмятинки на кузове и трещинки на лобовом, которое тоже очень качественное и целое за все это время. После того града автосервисы были переполнены побитыми бедолагами.
Внутренняя отделка как новая до сих пор. Брат мой занимается продажей БУ авто и заметил что у моего семилетнего Тиги в салоне лучше чем у годовалых корейцев и японцев, которые очень быстро приходят в неприглядный вид.
На мой взгляд это оптимальный городской кроссовер в своем классе в соотношении цена и качество.

Цена на запчасти и обслуживание приятно радует.
Огромное количество не оригинальных комплектующих, хотя и оригинал заметно подешевел, что бы выдержать конкуренцию.
На 70000 км затратил движок при наборе скорости в горку. Продиагностировав в солидном автосервисе мне выносят вердикт ошибка ТНВД, и его замена обойдется в 80000 тысяч. Я сначала не поверил и заменил свечи зажигания, на которые и подумал. Проблема не прошла. И тут не скрою, что разочарованию моему не было предела. Я решил не спешить с выводами.
Перелопатил интернет, но такой проблемы с Тигуанами не нашел и это натолкнуло меня на сомнения о правдивости сервисников.
Приехав сдаваться к официалам, электрик сказал мне что это ошибка из за старой версии прошивки авто, которая похоже на пассатовскую у которого насос качает бензин для старта двигателя при включении зажигания а у Тиги при открывании водительской двери. Это снижает износ насоса при быстром старте двигателя. Вылечилось быстрой и бесплатной перепрошивкой мозгов на новую версию.
Причина нестабильной работы движка оказалась в банальной замене катушки зажигания на третьем цилиндре 1500 руб а в последующем и всех остальных, которые по регламенту нужно менять вместе со свечами. К моему нынешнему пробегу была одна их замена и работают отлично.
После этого приоритет отдан к официалам, так как обслуживание стало заметно лучше и не заметил развода от мастеров, которые так же разрешают присутствовать при диагностике. Еще Гедон Моторс приятно радует разными акциями по бесплатной замене топливной магистрали и блока предохранителей (хотя не знаю зачем, если все и так исправно работает).
Количество масла 4 литра, фильтра недорогие около 750 р салонный угольный оригинал и около 500р не оригинал, масляных тоже огромный выбор на любой вкус и цвет, меняю каждый сезон (не у официалов). Колодки все 2500 с заменой менял один раз на 80000 – еще проходят сезон или два.
За семь полных лет и 120000 км суммарного пробега на сервисе сказали что, из за порванного пыльника нужно скоро будет поменять правый рычаг, сайлент блоки и пыльники. Так как машина для себя, то делаю все не откладывая. Заменил обе стороны - обошлось около 18 тыс.р плюс замена отбойника на левой задней стойке, установка анти радара и плюс лампочка задней подсветки бампера. Сравнивал с другими СТО – цена практически одинаковая. Только официал делает 15% дисконт на авто старше 5 лет, что уровняло конкурентов.
Сумма показалась не высокой, за новую подвеску – машина поехала как с нуля и не просто поехала а полетела, до следующих 240000 км.
Очень надеюсь этот отзыв был полезен и поможет вам определиться с выбором.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ни для кого ни секрет, что автомобиль выставлен на продажу (ссылка в комментариях верна), и отзыв начинается со слов о поисках нового транспортного средcтва. Кто сказал что нельзя писать отзыв во время продажи? Тем более что это дело каждого, когда и где это делать... Отзыв написан на позитиве что бы поделиться информацией и впечатлениями во время владения машиной (в содержании нет ни ссылок ни цены, так что все честно). А продается он, потому что в прошлую вахту, моя любимая супруга сообщила мне радостные новости о еще одном скором пополнении в семье, и понятно, что впятером, из которых двое совсем еще малыши, Тиги нам будет тесноват....

, пробег 120 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сибирь
Сообщений: 5796
Хороший отзыв, здесь мало таких с большим пробегом.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
32
7
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
раньше думал у него багажник маленький,а оказывается совсем не маленький)
5 за Тигу!!! дополняйте и наматывайте км с удовольствием!!!
21
8
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 48
я правильно понял пробег 120 000 и проблем с турбиной не было?
23
7
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
Ещё один со стадным мнением, рав женский,а тигуан не женский? На нем баб в сто раз больше катает
44
50
Ответить
 
Удмуртия,п.Кез
Сообщений: 128
Отличный отзыв!Удачи!
Мой отзыв: Opel Corsa 2008
18
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Багажник гут.
11
7
Ответить
   
Казань
Сообщений: 909
Причём тут "все дело в насосе высокого давления, который тянет уже со старта" или я отстал или чего-то не понимаю. Кроме турбины ни кто не даёт ощутимой мощности. Поправьте если я не прав.
ISUZU BIGHORN 2000г.3.0 Dd AT TOD PLASIR RECARO
ISUZU ELF NPR66L 94г 4HF1 6 МКПП широколобый
20
5
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
похоже на рекламууу
41
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Rs Fan:
Причём тут "все дело в насосе высокого давления, который тянет уже со старта" или я отстал или чего-то не понимаю. Кроме турбины ни кто не даёт ощутимой мощности. Поправьте если я не прав.
Там всё-таки не насос высокого давления, а механический компрессор. И турбина.

А за отзыв пятёрка, пробег очень достойный. Почему кстати двухлитровый не смотрели?)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
6
Ответить
 
Сообщений: 4617
Прикольная табуретка, а почему пробег достойный? 120 это ведь только только гарантия прошла по пробегу...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Flumashina:
Прикольная табуретка, а почему пробег достойный? 120 это ведь только только гарантия прошла по пробегу...
Гарантия - 2 года без ограничения пробега.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
6
Ответить
 
Сообщений: 4617
r0ch:
Гарантия - 2 года без ограничения пробега.
а на мотор продленная? если говорите что компресс + турба, был у них вроде такой рекламный ход первые годы продажи этих агрегатов?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Flumashina:
а на мотор продленная? если говорите что компресс + турба, был у них вроде такой рекламный ход первые годы продажи этих агрегатов?
Хз, не слышал о таком... Хотя проблемы у первых 1.4 моторов были, и довольно серьезные.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
6
Ответить
Виталий
Новокузнецк
Ну нахвалил -нахвалил )) ,машин хорошая не спорю ,но вот движка 1,4 форсированная турбиной ,которая в буквальном смысле выжимает все соки из двигателя ,наводит на мысль о небольшом его ресурсе и думается если энергично притапливать на нем -жора масла не избежать.
Хотя если машину купили не надолго ,все эт попарабану))
14
5
Ответить
    
MO
Сообщений: 1868
Это первая модификация 1.4 на тиге, bwk, она 92 бенз легко жрала. На следующие cava, ctxa не ниже 95. Из серьезных проблем у bwk - перескок цепи при растяжении. Лекарство - не ставить на ручник на стоянке и менять вовремя. И да, на первых тигах почему-то катушки расходник, сейчас куда лучше.1.4 турбо от вага масло не едят.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
user_at_drom:
Это первая модификация 1.4 на тиге, bwk, она 92 бенз легко жрала. На следующие cava, ctxa не ниже 95. Из серьезных проблем у bwk - перескок цепи при растяжении. Лекарство - не ставить на ручник на стоянке и менять вовремя. И да, на первых тигах почему-то катушки расходник, сейчас куда лучше.1.4 турбо от вага масло не едят.
А как ручник связан с перескоком цепи - можно поподробнее? Мне для интереса.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
17
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
М-дааа...Вот это кроссовер : движок 1,4 при расходе 12л/100км...Опупеть.Так и с нормальнообъёмным атмосферником 2-2,2л такой расход будет ! И не надо никаких тюрбо.
Бу-га-га-гатти
18
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
ev1968:
М-дааа...Вот это кроссовер : движок 1,4 при расходе 12л/100км...Опупеть.Так и с нормальнообъёмным атмосферником 2-2,2л такой расход будет ! И не надо никаких тюрбо.
Только "нормальнообъемный атмосферник 2л" будет дохлым овощем с таким же расходом (можно на камри 2.0 посомтреть для наглядности), а этот 1.4 - везет отлично. Вот и вся разница.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
21
15
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
r0ch:
Только "нормальнообъемный атмосферник 2л" будет дохлым овощем с таким же расходом (можно на камри 2.0 посомтреть для наглядности), а этот 1.4 - везет отлично. Вот и вся разница.
Зато сноса ему не будет.
Бу-га-га-гатти
19
8
Ответить
     
Сообщений: 2148
P.Arty:
Хотя в зимнее время нужно привыкать к постоянному полному приводу.
Не пойму, в чем проблема? Тут мне кажется отвыкать от полного привода придется при пересадке на монопривод. Тигуанчик неплохой, интересно как ведет себя 2-х литровый ежли 1,4 столько эмоций вызывает.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
MOP}|{bIK:
Не пойму, в чем проблема? Тут мне кажется отвыкать от полного привода придется при пересадке на монопривод. Тигуанчик неплохой, интересно как ведет себя 2-х литровый ежли 1,4 столько эмоций вызывает.
С нуля до 100 1.4 пободрее, за счет робота и двойного наддува. Но после 100 уже сливает двушке во всю. Хотя если 2.0 - 200 коней, то и с 0 до 100 сливает.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
3
Ответить
Гри
Саяногорск
как не старался адекватить в начале отзыыва, все равно расхвалил! еще ни одного отзыва не читал, чтоб кто нибудь сказал "я купил плохой авто". обсолютно все прут, неломательны совсем и много места.
9
9
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
каждый кулик - хвалит свое болото .
7
4
Ответить
Сергей
Иркутск
Действительно реклама, кажись он https://stavropol.drom.ru/volks...
15
3
Ответить
    
MO
Сообщений: 1868
r0ch:
А как ручник связан с перескоком цепи - можно поподробнее? Мне для интереса.
Я там ошибся)))) На скорость не ставить.
Когда зажигание выключено натяжители цепи не работают как должны. Если цепь растянута, то когда на горочке поставить авто на передачу, есть шанс перескока, то же самое при езде накатом с горки, если выключить зажигание и попытаться докатить (как некоторые по старинке на тазах делали) то же самое может быть.
7
 
Ответить
    
MO
Сообщений: 1868
Ёлки-палки:
ага реклама, видать хрен продашь такой авто, оказывается от безысходности люди готовы писать мемуары... а так - машина как машина, но с 1, 4 это не ликвид и 100% она жрет масло, а мож и еще что - думаю не зря чел ее сливает, судя по отзыву на такой только ездить и ездить ..как написал - до следующих 240 тыс..................
Не берусь за этот экземпляр говорить, но сам недавно продал такой же, 2011 г.в. с пробегом 70 тыс. км. Из ремонта была только замена ТНВД на 20 тыс. по гарантии. Все, даже все лампочки родные были. Мосло не ел вообще, менял раз в 15 тыс без доливов. Технически машина была в отличном состоянии, продал за две недели. За машину абсолюно не стыдно, объявление висело с моим постоянным номером телефона, в отличие от многих объяв.
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
user_at_drom:
Я там ошибся)))) На скорость не ставить.
Когда зажигание выключено натяжители цепи не работают как должны. Если цепь растянута, то когда на горочке поставить авто на передачу, есть шанс перескока, то же самое при езде накатом с горки, если выключить зажигание и попытаться докатить (как некоторые по старинке на тазах делали) то же самое может быть.
А, ну это да...Это базовые правила обращения с коробкой и двигой. Встаёшь на уклоне - не отпуская тормоз ставишь на ручник, далее на паркинг, и потом уже отпускаешь тормоз. Нагрузки на вдижок и коробку нет. Трогаться в обратном порядке: педаль тормоза, драйв, снятие ручника и поехали.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 175
четвертый месяц езжу на таком же только двушка 10 года, аппарат радует, только все же тесноват после Одиссея и масло подьедает
4
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2413
r0ch:
А как ручник связан с перескоком цепи - можно поподробнее? Мне для интереса.
Все дело в гидронатяжителе цепи, когда на заглушенном моторе (нет давления масла) машину ставят на передачу, возможен вариант проворачивания коленвала от колес (типа как заводить с толкача), а цепь в это время не натянута и может перескочить. Поэтому и рекомендуют ставить на ручник, а не на передачу, и категорически не рекомендуют заводить с толкача...
6
1
Ответить
 
Сообщений: 157
~~250 км пролетели на одном дыхании со средней скоростью 160км/час которая и является для этой машины крейсерской по ощущениям.~~
"Ох уж эти сказочники!".)
Средняя скорость Ф1 на трассе в Бразилии 149,5км/ч.Средняя скорость всех этапов Гран-При около 173км/ч в зависимости от гонщика.
14
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5796
Light77:
Средняя скорость Ф1 на трассе в Бразилии 149,5км/ч.Средняя скорость всех этапов Гран-При около 173км/ч в зависимости от гонщика.
Они в Бразилии по трассе прямой топят или всё же сбрасывают скорость в поворотах до 50 км/ч?
Ох уж эти "умники"....
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
8
9
Ответить
 
Сообщений: 157
Probeerka:
Они в Бразилии по трассе прямой топят или всё же сбрасывают скорость в поворотах до 50 км/ч?
Ох уж эти "умники"....
Они в Бразилии,где много недоверчивых донов Педро,разгоняются в режиме 0-160-0 за 4 секунды,потому повороты похрен.И где топивший из рассказа фокс нашёл прямые и ровные дороги?В России?.)
3
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5796
Light77:
Они в Бразилии,где много недоверчивых донов Педро,разгоняются в режиме 0-160-0 за 4 секунды,потому повороты похрен.И где топивший из рассказа фокс нашёл прямые и ровные дороги?В России?.)
Я у нас от Новокузнецка до Новосибирска 170 иду, в чем проблема? Стандартные байки про серу в бензине, про АИ95 с присадками и про плохие дороги здесь не прокатят, извините.
И да, если ехать с Новосибирска до Новокузнецка с крейсерской скоростью 170, то средняя скорость в дороге всё равно окажется около 80 км/ч. Потому что обгоны, ж/д переезды, гаишники и т.д. и т.п. Впрочем, кому я что доказываю, только подкармливаю.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
17
 
Ответить
 
Сообщений: 157
Probeerka:
И да, если ехать с Новосибирска до Новокузнецка с крейсерской скоростью 170, то средняя скорость в дороге всё равно окажется около 80 км/ч. Потому что обгоны, ж/д переезды, гаишники и т.д. и т.п. Впрочем, кому я что доказываю, только подкармливаю.
Всё верно.в этом согласен с Вами полностью,но,автор же написал утверждая о именно средней,за всю дистанцию в 250км.
А вообще о средней,именно средней скорости есть хорошая картинка,хорошо осаживающая "гонщиков" пишущих о своих средних скоростях,в том числе и в городе.)
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5796
Light77:
Всё верно.в этом согласен с Вами полностью,но,автор же написал утверждая о именно средней,за всю дистанцию в 250км.
А вообще о средней,именно средней скорости есть хорошая картинка,хорошо осаживающая "гонщиков" пишущих о своих средних скоростях,в том числе и в городе.)
Не надо никого осаживать. Если была цель - докопаться к фразе, то браво, миссия выполнена. Если была цель внести конструктивный комментарий - увы, обычная желчь.
Скажем иначе - на Тигуане комфортно ехать 170 км/ч по нашим дорогам. Ладошки не потеют, как на тойоте или чем-то подобном.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
6
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Light77:
~~250 км пролетели на одном дыхании со средней скоростью 160км/час которая и является для этой машины крейсерской по ощущениям.~~
"Ох уж эти сказочники!".)
Средняя скорость Ф1 на трассе в Бразилии 149,5км/ч.Средняя скорость всех этапов Гран-При около 173км/ч в зависимости от гонщика.
у нас в этом году заканчивают строить трассу от Киева до Решетиловки . 300 км , две полосы в каждую сторону , повороты пологие .легко езжу по этой дороге 160 -180 .от Харькова до Днепропетровска такой же автобан , 170 км .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
r0ch:
Там всё-таки не насос высокого давления, а механический компрессор. И турбина.
А за отзыв пятёрка, пробег очень достойный. Почему кстати двухлитровый не смотрели?)
Смотрел, но цена была великовата и совсем не было выбора, так как Тигуанам было всего два года на тот момент и в Краснодаре висело всего 2 объявления на сайте.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2008
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
ne_s_dv:
Все дело в гидронатяжителе цепи, когда на заглушенном моторе (нет давления масла) машину ставят на передачу, возможен вариант проворачивания коленвала от колес (типа как заводить с толкача), а цепь в это время не натянута и может перескочить. Поэтому и рекомендуют ставить на ручник, а не на передачу, и категорически не рекомендуют заводить с толкача...
Спасибо за очень полезный комментарий, сам не знал. Ставлю всегда на ручник и на нейтралке, что бы потом завести дистанционно, что и избавило от возможных проблем по умолчанию. В дилерских центрах и сервисах должны предупреждать об этом я считаю.
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
alexey65331:
Сравнение Тигуана с Аутлендером, Фрилендером, Санта фэ, Форестером, Гранд Витарой и СХ-7 - если честно, кажется слегка диковатым, тем более что карта легла именно на Тигуан с двигателем 1,4 и расходом в 12 литров !!!!! Соглашусь с предыдущими высказываниями, звучащими ранее - Да, отзыв скорее напоминает рекламу о продаже. Улыбнуло про размер багажника АЖ на 4 колеса и "среднюю" скорость в 160 км/ч
Поясню: Сравнивать автомобили одного класса перед покупкой, это разумное решение на мой взгляд. Выбор пал именно на него из за оптимальной цены и качества и ощущений после тест драйва, описанных в отзыве. О чем ни капли не жалею. Расход 12 литров - это общий, за 5000 км пробега по компьютеру, это со всеми прогревами и остановками (все описано в отзыве). В багажник действительно помещаются все его колеса на 17" что так же видно на фото, переобуваюсь каждый сезон в один размер. Оговорюсь что, скорость не средняя а комфортная "в среднем" на хорошей трассе - прошу прощения за это выражение и не цепляться к словам. По моему и так понятно что на наших дорогах, такую среднюю скорость даже на бугатти не достичь...
8
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Light77:
~~250 км пролетели на одном дыхании со средней скоростью 160км/час которая и является для этой машины крейсерской по ощущениям.~~
"Ох уж эти сказочники!".)
Средняя скорость Ф1 на трассе в Бразилии 149,5км/ч.Средняя скорость всех этапов Гран-При около 173км/ч в зависимости от гонщика.
Я поезжал 300 км с трафиком и населенными пунктами в которых еду строго и из принципа не более 60 км/ч за 2 часа. Средняя скорость по борт компьютеру 153 км/ч. Участок 260 км с 7 ю населенными пунктами с сильным трафиком за 2ч 6мин. Скорость от 5 км/ч до 230 км/ч. Участок 50 км за 15 мин. Средняя скорость 200 км/ч. все возможно. 840 Км за 8 ч с учетом проезда достаточно крупных городов со светофорами. Волгоград камышин элиста. При этом в населенных пунктах не более 60 ки/ч
1
4
Ответить
иван
Сургут
_skv_:
Ещё один со стадным мнением, рав женский,а тигуан не женский? На нем баб в сто раз больше катает
не надо смотреть на чём катаются женщины, тем более крассоверы, главное чтобы самому нравилось!!!!!!!!!!!!!
7
3
Ответить
  
Сообщений: 349
отличный автомобиль!
3
 
Ответить
виктор
Абатское
Ездить на Тигуане за рулём, одно удовольствие, а свои минусы есть в любом автомобиле!
4
1
Ответить
Alexander
Краснодар
Виталий:
Ну нахвалил -нахвалил )) ,машин хорошая не спорю ,но вот движка 1,4 форсированная турбиной ,которая в буквальном смысле выжимает все соки из двигателя ,наводит на мысль о небольшом его ресурсе и думается если энергично притапливать на нем -жора масла не избежать.
Хотя если машину купили не надолго ,все эт попарабану))
У меня уже второй Тигуан с двигателем 1.4 (150 л.с.) - один был рабочий, себе взял аналогичный.
На первом пробег 112 000 км, на моём уже 78 000 км. Проблемы возникают и с двигателем, и с другими частями не больше, чем на любом другом автомобиле. Вот только масло ни один, ни второй не кушал больше положенного.
А самые главные причины - некачественный бензин и несвоевременное техническое обслуживание в нормальном сервисе с пряморукими мастерами.
2
 
Ответить
   
Касли
Сообщений: 985
user_at_drom:
Это первая модификация 1.4 на тиге, bwk, она 92 бенз легко жрала. На следующие cava, ctxa не ниже 95. Из серьезных проблем у bwk - перескок цепи при растяжении. Лекарство - не ставить на ручник на стоянке и менять вовремя. И да, на первых тигах почему-то катушки расходник, сейчас куда лучше.1.4 турбо от вага масло не едят.
не на ручник, а на передачу
3
1
Ответить
Сообщений: 1
250 км пролетели на одном дыхании со средней скоростью 160км/час которая и является для этой машины крейсерской по ощущениям.
Расход по трассе показал 9 л на 100 км АИ92

- - -
Автор, чот ты заврался.
Мой отзыв: Renault Koleos 2009
 
1
Ответить
rustem
Уфа
Что-то не верится что проблем с движком не было, у меня такой же тигуан 1.4 4вд bwk, уже поршни менял и масло ест, у меня до тиги пассат был 1.8т. есть с чем сравнивать. или может мне брак попал. а про все остальное про машину правда
 
1
Ответить
дмитрий
Барнаул
Здоровья всем!кто сталкивался с таким явлением как лязг при переключении передач?При открытом капоте хорошо слышно.И как это исправить?Заранее благодарю.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2008 в России


Добавить отзыв