Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2014

Фольксваген Тигуан 2014 — отзыв владельца

, Москва
28164
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.7
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 122 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Всем привет.
В общем пришло время «Друга продавать». Другом моим 3 года был Форд Фокус, 2006 года выпуска, 1.8, механика. Отзыв на него не писал и не собирался. За эту то писанину даже не знаю что сподвигло сесть, еще со школы не испытывал большой любви к различным сочинениям, одни двойки хватал.  Но раз начал писать, то не обделю фокуса парой строк. Про него могу сказать, что друг отличный, не подводил ни разу. За другом следил, перед каждой дальней поездкой (1 раз в год как минимум, Море, Астрахань) полная диагностика и устранение неисправностей если такие находились (из самого крупного, заменил сцепление на 100 тысячах и где то на том же пробеге подушку двигателя поменял, уж сильно машина на холостых начинала трястись). Плановые ТО (самостоятельные). Двигателя хватало, и в городе и на трассе (иногда хотелось бы и больше). Коробка переключалась четко. Машиной был очень доволен, но некоторые семейные обстоятельства говорили о смене авто, чем я собственно и занимался последние пол года (не скажу что без удовольствия).
Планируя «продавать друга» немного позже, обратился ко мне знакомый с вопросом (как оказалось он уже месяца три ищет машину),
-а не продаешь ли железного коня своего?
Ответ получил положительный и после осмотра прекратил свои поиски. Машинка ушла к знакомому.
Кстати вопрос к читателям. Какую машину вы купите? Два варианта, технические и паспортные данные все одинаковые, машина 2006 года (соответственно далеко не новая). Одна немного коцаная , замят порог, небольшие царапины по кузову, треснутое лобовое. Другая окрашена в круг, красивая аж блястит. Но у первой весь металл родной в авариях не участвовала (это собственно моя бывшая), а у второй соответственно прибор покажет что машина крашена в круг (этот вариант мне говорили все трейд-иновцы, мол вашу машину необходимо перекрасить).

Темными вечерами, за пол года до продажи своей ласточки штудировал автомобильные сайты, сайты дилеров различных марок, различные авто-форумы. Четкого представления «что я хочу?» не было. В один момент хотел компактных хэтч, в другой большой седан, через время хотелось кроссовер, потом опять возвращался к хэтчам, все хотел новое. Б/у не рассматривал, хотя приходили мысли и о б/у «А зачем мне новая машина? Возьму за эти же деньги машинку по понтовее хоть немного и поюзанную и будет мне счастье». Но в голове они обычно жили не долго. Бюджет в начале поиска был одним, к моменту покупки он подрос. Кредит не рассматривал, уже брал один раз, больше не хочется. По поводу размера багажника не переживал, к Фокусу прикупил бокс на крышу, туда шла и рыба с Астрахани и шмот на море. В новой машине не последним делом смотрел на простор заднего дивана, там у меня располагается жена с детём в автокресле.
Направляясь по магазинам или по делам, заезжал в различные автосалоны, мучал менеджеров вопросами и тестил различные авто на тест-драйвах. В один прекрасный момент пришла в голову идея устроиться для кучи тайным-покупателем, совместить приятное с полезным так-сказать. Было весело скажу я вам. Многие предлагали хорошие скидки, но или не нравилась машина салоном/в движении или не подходила цена. Протестил множество вариантов, заезжал даже на Ховере Н6 покататься, но показалась отвратительной механическая коробка, решил ждать Н8, но разочаровала анонсируемая цена и ждать его я перестал. Однажды заехал в Шкоду, покатался на Йети 1.2, машинка неплохая, по динамике показался как мой Форд. Очень понравился Кайрон, 2 литра, турбодизель, на автомате, это как раз минимум который я хотел для Кайрона, так-как ESP (а это обязательный пункт к новой машине) у Кайрона только на автомате. На заднем приводе, особенно зимой без этой прибамбасины желания ездить нет. Позволили бы финансы, взял бы его. В один прекрасный день забрел я в салон Volkswagen, пообщался как обычно с менеджером, остановились на Гольфе (на Тигуана даже не смотрел, на тот момент не позволяли финансы). Гольф на тесте оказался 1.2 и всеми любимой DSG7, вспомнил про Йети  1.2.  Как же отлично ехал Гольф (хотя Йети с тем же движком такие эмоции не подарил), улыбка не сходила с лица целый день. После этого теста решил подкопить денег и взять 1.4 Гольфа на механике. Пока копил, начал смотреть в сторону Шкоды, понравилась новая Октавия, уже представлял её в своём владении. Через время подумал, что скоро зима и необходим клиренс поболе (у Фокуса от штурмов сугробов на парковке загнулась накладка на передний бампер, спереди смотришь и видишь грустный смайлик ) и выбор пал на Йети с 1.4 и опять этой DSG7  (на механике к сожалению уже нет). По поводу полного привода не переживал. На Фокусе выбирался из всех «говн» в которые доводилось влезать (конечно без фанатизма), ещё бы цепи на колеса, так выбирался бы ещё быстрее. В общем полный привод мне ни к чему (хотя лишним бы не был).
И вот конец Ноября, Фокуса продал, на его смену претендент нарисовался, двумя днями едем с женой по Шкодовским салонам за Йетиком 1.4 (Слава богу их в Москве туева хуча), а точнее оцениваем рынок на скидки, выбиваем очень хорошую скидку в нескольких салонах и едем домой на раздумье. Хоть и стараюсь не зависеть от всеобщего мнения, но накатила на  меня тоска из за этой DSG7. Может и дурак, начитался про неё на форумах, был бы на механике взял бы Йети без раздумий. И тут приходит в голову мысль, Тигуан. А почему я не смотрел Тигуана? Лезу на оф. сайт, там как раз официальная скидка в 50 тысяч рублей. Следующим же утром едем в салон VW, тест-драйв, осмотр салона, вот он, авто который я хочу. Торг, не сошлись по цене. Едем по другим салонам. Находим подходящий вариант по цене и останавливаемся на нем. Кстати с Тигуанами на тот момент дела обстояли не как с Йети, на момент покупки на Йети давали очень хорошие скидки, с Тигуанами всё было по другому, в наличии единицы на механике, что в принципе мне и было нужно. Все менеджеры как один твердили, что за две недели всё скупили, разошлись Тигуаны как горячие пирожки. Сейчас наверное и на Йети скидку не дали бы (если конечно они есть в наличии). Это я только после покупки узнал что в стране кризис и народ скупает все что движется, когда поехал в ГАИ на учет ставить. Ну и ладно, зато я рад что наконец то определился с выбором и купил то что долго и упорно искал.

Черный Тигуан, 1.4, 122 кабылки, механика, с одним пакетом «Техник». Сидишь высоко, просторный, шустрый мать его. Конечно на фоне Туарега букашка (Так и привязалось, Букашка), но мне вполне.  Жене нравится, причем говорит что слава богу не взяли Йети, а то он мол страшный и старперский  (не в обиду владельцам Йети). Дочь то же рвется в путь, в магазин, 2 метра до садика с утра)) (хотя в Форде вечно укачивало). Про меня лучше не говорить, из за руля не вытянуть. Машина очень нравится, обкатку прошел, но и во время обкатки не чувствовал себя ущербным, двигатель крутить свыше 3000 оборотов не было большой необходимости, правда очень короткая первая передача. Подхват турбины от 1500-2000 оборотов радует, на механике так вообще сказка. В пробке резко перестроиться проблем не возникает, ускорение на небольших и средних скоростях отличное, в поток вливаюсь без сомнений (на форде были моменты сомнений). После обкатки двигатель подкручиваю свыше 3000 оборотов, Первая, вторая, третья, разгон до сотни (примерно 4000 оборотов) переключение на шестую и спокойно движешься с этой скоростью.  В Москву пока особые холода не приходили, в -5 садишься в машину, заводишь, через пару минут фен делает свое дело, из воздуховодов начинает идти теплый воздух. Пока фен очень радует, посмотрим что будет когда придут холода. Салон просторней чем в Фокусе, задний диван регулируется  вперед-назад как передние кресла, очень прикольная вещь для перевозки второго комплекта резины. На Фокусе в багажник 4 колеса вставали вертикально без проблем, когда попытался сделать то же самое в Тигуане, разочаровался, колеса влезают, но багажник не закрывается. Вспомнив про регулировку сидений, немного подвигаю диван вперед и проблема решена (так же регулируется и его наклон). Багажник может и не большой, но на дальние расстояния, как уже писал выше, есть бокс на крышу. Музыка для меня оптимальная, на всю катушку с открытым окном не включаю. Подвеска отличная, в повороты вхожу смелее чем на форде, рулится как легковушка. По расходу пока сказать точно не могу, по началу показывал в среднем 12 литров на сотню (бортовик показывает два замера, один пока не сбросишь, второй обнуляется при длительной стоянке), хотя при этом в пробках и не стоял. На днях ездил в аэропорт Домодедово (от дома порядка 30-ти километров),  разгонялся без напряга до 140 км/ч, при 120-130 км/ч на 6-й передаче обороты стояли в районе 2200-2400, точно не смотрел когда ехал в ту сторону (как будет время, посмотрю внимательнее). В общем по приезду бортовик показал расход 8.4 литра на сотню. Выехав из аэропорта в офис (около 35 километров пути), пробок почти не было, скорость на трассе и на МКАДе держал 90 км/ч, при стартах «тошнил», переключался на 2500 оборотах, по приезду бортовик показал 6.3 литра. Кроме короткой первой скорости, не радует прогрев двигателя в холодное время. В инструкции написано, что двигатель необходимо греть в движении. Завел, постоял пару минут и потихоньку в путь. Вот эти потихоньку и не радуют, стартуешь на светофоре, а тебе Нексия сзади сигналит.
Что то задолбался я писать, прочитал что написал, хрень какая то вроде вышла. Думал стереть все к чертям, но стало жалко потраченного времени, уж оцените, а там посмотрим, писал в один присест, может по этому каша вышла какая то. Ладно, если вопросы будут, спрашивайте. Может отзыв буду дополнять если будет что ни будь интересное.
Кстати совсем забыл написать про комплектацию. Вспомнил про это, дойдя до пункта «Название комплектации» в заполнении отзыва. Несмотря на, как я её называю «Бомж-комплектация» (самая простая в смысле) , комплектация богатая, есть самое необходимое в базе. Основное это, 6 подушек, ESP, климат двузонный, задние электростеклоподъемники. Кто может похвастаться таким набором в базе? Конечно нет таких плюшек как подогрев лобового, датчик света/дождя, но без них можно прожить. Я лучше от датчика дождя откажусь в пользу ESP. Кстати и без этого датчика работа дворников имеет хорошую настройку.
Всё, устали глаза. Спасибо за потраченное время на прочтение моего потраченного времени.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте! Решил немного дополнить свой отзыв. Описать новые ощущения, наблюдения, плюсы-минусы и добавить «редкие» фотографии данной модели, а именно моей машины. Отзыв решил дополнить после недавних Московских снегопадов, после которых на наших дорогах наступил сказочный, предновогодний хаос. Не знаю, будет ли на наших дорогах обстановка хуже или нет, но переднего привода и высокого просвета достаточно с головой. (Конечно был момент, когда хотелось заскочить одним боком на бордюр для объезда стоящих машин на светофоре прямо и последующего мной поворота на право, но уперевшись правым передним колесом в бордюр не смог на него заскочить (колесо буксует), с полным приводом возможно такого не произошло бы....

, пробег 2 069 км   

Случилась небольшая новогодняя история, о которой хотелось бы рассказать.

После успешно отмеченных новогодних праздников решили прокатиться по магазинам, да дочь в "детской комнате" оставить порезвиться. Выхожу на улицу, завожу машину как обычно, а она мне давай кашлять, обороты плавают и значек горит (картинку значка выложу), по кашляла и заглохла. Сижу и думаю - приплыли. Посидел, репу почесал, завел ещё раз, реакция аналогичная, но заглохнуть не дал, дав газку всё пришло в норму, всё заработало стабильно и значек пропал....

, пробег 20 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Астана
Сообщений: 185
Не знаю что за злюка поставила вам двойку в школе, но за этот отзыв 5ка)
Но правда у вас, автор, хотелка очень быстро меняется от одного к другому.)) Когда читал, я аж забыл какую машину вы вообще купили
30
2
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 82
Нормально, не переживай ! Хорошо, что не удалил :)
11
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
Поздравляю с приобретением.
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Молодец, что успел купить вовремя. Еще пару дней и все...
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
6
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Все кроссоверы в базе хорошо упакованы.
5
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Алекс56 рус:
фото бы
Тигуан такая редкая машина, что аж фото надо посмотреть
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
5
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Только что машину перегонял (подпер кого то) и вспомнил про одну хрень. При не прогретой машине, педаль сцепления где то по середине выжима как будто цепляет за что-то, то ли щелчек пустой такой. После прогрева всё в норме. Не приятное ощущение.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2014
3
 
Ответить
Боровичи
Сообщений: 2
Насчет педали сцепления есть такое - примерно посередине выжима щелчок ощутимый. Про ESP все - таки думаю что у вас как и у меня - просто "антибукс" ( клавиша отключения с пиктограммой в виде машины на скользкой дороге ), на моноприводе с 1,4 не встречал ниразу чтоб ESP был.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7264
чтобы дочу не укачивало, в следующий раз попробуйте купить машину на автомате. Многих укачивает именно рывки при переключениях и сбросе газа на механике. На дсг кстати разгон тоже напоминает механику, хоть и плавнее конечно же
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Хорошее сочетание высокого клиренса, тяговитого современного двигателя, надежной механики, немецкой эргономики, и отличная цена с учетом скидки 50 Тыс. Только 5 за отзыв. Счастливого нового года.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
7
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
pwnzer:
Про ESP все - таки думаю что у вас как и у меня - просто "антибукс" ( клавиша отключения с пиктограммой в виде машины на скользкой дороге ), на моноприводе с 1,4 не встречал ниразу чтоб ESP был.
Может чего то путаю? Захожу на официальный сайт, выбираю Тигуан, смотрю комплектации. Trend fun на механике - электронная система стабилизации, trend fun на автомате - электронная система стабилизации (esp). В чем отличие? Электронная система стабилизации вроде и есть esp.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
Сколько отдал деревянных автор за машину??
 
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
pwnzer:
Про ESP все - таки думаю что у вас как и у меня - просто "антибукс" ( клавиша отключения с пиктограммой в виде машины на скользкой дороге ), на моноприводе с 1,4 не встречал ниразу чтоб ESP был.
Позвонил сейчас трём дилерам, все как один, говорят что, ESP и полный пакет систем безопасности входящий в него присутствует на Tiguan Trend Fun 1.4, 122, механика, просто отключить ESP можно только на спортивных версиях, на гражданских/городских отключается только ASR. Так что по словам дилеров ESP присутствует. Хотя они могут вешать и лапшу.
 
 
Ответить
Боровичи
Сообщений: 2
cepera1983:
Позвонил сейчас трём дилерам, все как один, говорят что, ESP и полный пакет систем безопасности входящий в него присутствует на Tiguan Trend Fun 1.4, 122, механика, просто отключить ESP можно только на спортивных версиях, на гражданских/городских отключается только ASR. Так что по словам дилеров ESP присутствует. Хотя они могут вешать и лапшу.
на сайте я тоже видел что ESP есть, но просто специально пускал машину в занос - и довольно успешно:) никакой электроники не вмешивалось и не предоствращало его как должно быть с ESP.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 853
С удовольствием прочитал отзыв, не верю что в школе по сочинениям хватали двойки. Поздравляю с приобретением, желаю ни гвоздя ни жезла на дорогах. 5.
3
 
Ответить
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 1
Хороший отзыв поздравляю с покупкой.Купил в ноябре 2014 такойже и цветом и комплектации.В мороз -33С комфорта-37 заводится хорошо и прогревается не долго,жалко что в базе не стоит подогрев лобового стекла.УДАЧИ на дорогах ТЮМЕНЬ20015.
5
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
ЛЁША01:
Хороший отзыв поздравляю с покупкой.Купил в ноябре 2014 такойже и цветом и комплектации.В мороз -33С комфорта-37 заводится хорошо и прогревается не долго,жалко что в базе не стоит подогрев лобового стекла.УДАЧИ на дорогах ТЮМЕНЬ20015.
Спасибо! По поводу подогрева лобового в точку, испытал вчера нехватку. И ещё круиз-контроля не хватает, но со временем можно доработать.
1
1
Ответить
Сообщений: 1
Отзыв хороший, а цвет машины у тебя какой, Urban? Не сильно марковитый и по царапинам как?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 352
Цвет симпотичный)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Для владельцев Tiguan, я думаю, будет интересно узнать о том, что в Германии - это самый популярный кроссовер на данный момент) http://smotorom.ru/news/objavl...
2
 
Ответить
Альберт
Радужный
KuraLexeR
чтобы дочу не укачивало, в следующий раз попробуйте купить машину на автомате. Многих укачивает именно рывки при переключениях и сбросе газа на механике. На дсг кстати разгон тоже напоминает механику, хоть и плавнее конечно же
Брехня, на DSG ровный разгон, а о переключении передач догадываешься по комбинации приборов или по изменению тональности звука ДВС. Пассажиры уловить этот момент, чаще всего, вообще не могут. Изредка бывает заметно с 1 на 2 "заминка", но повторюсь - изредка.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7264
Альберт
Брехня, на DSG ровный разгон, а о переключении передач догадываешься по комбинации приборов или по изменению тональности звука ДВС. Пассажиры уловить этот момент, чаще всего, вообще не могут. Изредка бывает заметно с 1 на 2 "заминка", но повторюсь - изредка.
Вы мне, владельцу шкоды, расскажите еще что-нибудь про ДСГ))) Переключает очень плавно, спору нет. Проблема в пробке, когда идет включение-отключение с нейтралки на первую. В этом случае в ДСГ в принципе момент не может возрастать так же плавно, как в гидротрансформаторе.
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
KuraLexeR
Вы мне, владельцу шкоды, расскажите еще что-нибудь про ДСГ))) Переключает очень плавно, спору нет. Проблема в пробке, когда идет включение-отключение с нейтралки на первую. В этом случае в ДСГ в принципе момент не может возрастать так же плавно, как в гидротрансформаторе.
Добрый вечер! Был у меня Скаут 2014 года. Вот на нём я единственный раз ощутил рывок. С сентября по февраль проехал я на нём 8000, из них 6500 по трассе. В городе у нас пробок нет. Может свою лепту вносит 4wd ? Тигуан 2 взял переднеприводный. Вот на нём уже несколько раз, думаю 10, при парковании около дома ощутил нечто похожее на пробуксовку и рывок при трогании как вперёд, так и назад. Может спешка с надавливанием газа, инстинкт чтоб не заглохнуть (перед обеими ДСГ катался на Скауте 4wd 1.8 МКПП, а там обязательно надо было придавить газ, иначе глохла. ). Хотя на МКПП у разных водителей, да и просто в разных ситуациях одинаково безукоризненно тронуться не получится. Ни на трассе, ни на светофорах рывков и т.п. не замечал. Единственно, как писал, изредка проскакивала небольшая задержка с 1 на 2. В режиме газ в пол никаких нареканий, АКПП отдыхает.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7264
Альберт
Добрый вечер! Был у меня Скаут 2014 года. Вот на нём я единственный раз ощутил рывок. С сентября по февраль проехал я на нём 8000, из них 6500 по трассе. В городе у нас пробок нет. Может свою лепту вносит...
На скауте 4вд другая коробка - это раз. Пробок нет - это два.
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
KuraLexeR
На скауте 4вд другая коробка - это раз. Пробок нет - это два.
На обеих мокрая 6 ступка.
 
 
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Альберт
На обеих мокрая 6 ступка.
Ок, но у меня сухая 7 ступка. В пробка обычный автомат был комфортнее. Именно когда тягомотина с N-1-N передачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром