Случилась небольшая новогодняя история, о которой хотелось бы рассказать.
После успешно отмеченных новогодних праздников решили прокатиться по магазинам, да дочь в "детской комнате" оставить порезвиться. Выхожу на улицу, завожу машину как обычно, а она мне давай кашлять, обороты плавают и значек горит (картинку значка выложу), по кашляла и заглохла. Сижу и думаю - приплыли. Посидел, репу почесал, завел ещё раз, реакция аналогичная, но заглохнуть не дал, дав газку всё пришло в норму, всё заработало стабильно и значек пропал. Ну и ладно - подумал я)) Поехали по своим делам (значек горел между прочим желтым, а не красным. Был бы красный реакция была б другая). В тот же день заводилась на отлично. На следующее утро ситуация повторилась, но на этот раз залез в инструкцию, Неисправен каталитический нейтрализатор - говорила мне она и необходимо медленно проследовать к ближайшему дилеру. Ух, вот тебе и новая машина, чуть больше года отпахала и ремонта требует - подумал я)). Звонок дилеру, записали на ближайшую свободную дату и успокоили что проблемы большой нет. Приехав к дилеру в назначенный час взяв с собой на всякий случай 5 штук (машина то новая, на гарантии, все за счет фирмы как я думал на тот момент, наивный чукотский юноша), подхожу к менеджеру. Менеджер заполнив все бумаги, подаёт мне их на подпись и предупреждает о чисто юридической формальности, что если мол случай не гарантийный и вина тому некачественный бензин, придется заплатить порядка 4200 рублей. После праздников голова особо не варила, но что то заподозрила. Согласившись и отправив машину на мойку, начал размышлять и наконец то залез в интернет. Как выяснил проблема вытекает в 90 % случаев из - за некачественного бензина, а остальные быстро ремонтируемые случаи можно свалить на тот же некачественный бензин и отдать за сраную диагностику 4200. И перспектива, отдать деньги за неё и уехать с той же проблемой, меня особо не радовала. Сообщив менеджеру что планы изменились (к этому моменту мою машину только выгнали с мойки), заплатив за мойку 200 рублей, отправился к ближайшей именитой заправке. 4 дня полет нормальный, проблема прошла.
Так к чему я все это написал? Что не надо бояться каждого чека и бежать к дилеру (к мастерам конечно же не относится, это у меня просто первый случай на первой, новой машине), а стоит проблему изучить самостоятельно (это конечно если у вас нет денег как у дурака фантиков, как в моём случае), но и чрезмерным самолечением заниматься то же не стоит. Так выпьем же за золотую середину, чтоб чувствовали меру во всем, ведь поспешишь людей насмешишь, но и инициативу проявлять то же необходимо. Счастья, здоровья, удачи в новом году, друзья)))
За время владения других проблем не возникало, скатались летом на море. Двигателя хватает везде, управлением наслаждаюсь до сих пор.
З.Ы. Проблема между прочим возникла из-за газпромовского джи-драйва, на одной из нелюбимых моих ещё с фордовских времен заправке. Менеджер при разговоре обронил фразу, мол из-за санкций к нам перестали поставлять импортные присадки и наши предприниматели чем то заменяют. Слова не мои, но и не дословны))