Всем привет! Хочу поделится впечатлением от владения Тигуаном. До этого были шкоды(
Отзыв о Skoda Octavia), но в силу определенных обстоятельств и сверчка в одном месте стал одним из обладателей вполне неплохого автомобиля. Итак, по порядку. Честно говоря новый Тигуан мне понравился сразу, как только я в него сел еще в феврале 2017 года. Но моя машина на тот момент меня очень радовала, да и новая она совсем была тогда так, что Тига остался где-то в мечтах. В марте 2018 года в силу определенных обстоятельств пришлось поменять работу, добираться до которой нужно не совсем по хорошей дороге, поэтому стал вопрос о смене авто с более высоким клиренсом, ну и желательно с полным приводом. Семья была не против, ну и появился шанс опять вернуться к Тиге. Для справедливости эксперимента был тест драйв на Шкода Кодиак 2 литра бензин 180 л.с. и прокатился на КИА Соренто-Прайм. Сразу скажу, что как меня не заманивали дилеры шкоды (свою можно было хорошо в трейд-ин сдать), Кодиак мне не понравился! Да в салоне просторно, да огромный багажник, да симпли-клевел, но он не ЕДЕТ с этим мотором. Вернее он едет и скорость набирает, но ощущения от приема нет вообще никакого, просто рев мотора в салоне и все! Подвеска комфортная - ничего не скажу, но после теста расход 15 литров - это жесть!!! Вообщем после моей дизельной Октахи, он стоял на месте! Цена - 2180 за среднюю комплектацию и 2017 г.в, правда чешской сборки, но мне как-то после моей заряженной машины не хватало всяких примочек. Соренто понравился. 200 л.с., дизель плюс комплектация та что надо, правда ценник 2300, и машин в наличии нет. Зашел в Фольксваген, ну и тут как раз акция. Вообщем не буду долго рассказывать, взял авто: 2.0 литра, дизель, DSG7, комплектация СИТИ, 1850 (Стоила 1947). Что имеем: трех-зонный климат, светодиодные фары, парковка по-кругу, ассистент парковки, адаптивный круиз, электропривод двери багажника, магнитола с андроид авто, подсветка порогов и карт боковых дверей, накладки на педали вообщем пакет очень достойный. Накатал уже 10000 км. (куплена 26 апреля). Кто-то говорит, что машина жесткая, ну не знаю, на своих родных 17 колесах с 65 профилем для меня она комфортная, даже после шкоды кажется очень валкая. Двигатель - огонь! Коробка вне всяких похвал, очень комфортная и уже практически, как автомат. Кто ездил на гидротрансформаторе и пересел на DSG меня поймет. У меня на Шкоде DSG6 был, нужно было привыкать после автомата - наката нет и резкая она какая-то. DSG7 - это шедевр, не знаю как по надежности, но едет она отлично. В салоне по сравнению со шкодой шумоизоляция на порядок лучше. Звук магнитолы сочнее, салон просторнее. Есть минус - багажник маловат, и нет в нем столько крючков и держалок, как в шкоде, но я эту проблему для себя решил (смотри на фото багажника). Еще был неприятный момент. После месяца эксплуатации перестал работать климат. Я на станцию, парень электрик молодец, смотрит, а на фланце трубки, по которой фреон идет нет одной гайки, то есть пока трубка герметично держалась, все работало. В процессе эксплуатации чуть отошла и фреон вышел - вот такие кривые руки у Российских сборщиков. Вообщем гаечку на место поставили, фреон закачали и все заработало. Не приятно конечно, надеюсь это первый и последний "косяк". Дополнительно установил сам брызговики и у дилера сеточки на решетку бампера, уж очень большие там дыры... А вообщем машиной доволен и к покупке однозначно рекомендую. Будут вопросы, рад ответить.