Я не знаю, конечно, может это мне так повезло, но, если вкратце, то моему автомобилю Тигуан 4 года, пробег 60 000 км, за это время, помимо стандартного технического обслуживания, мне пришлось поменять полностью за свой счет ВНИМАНИЕ!-
1. Приборную панель целиком (я не знаю, ломается ли она в принципе у кого-то:) стоимостью 45 000 рублей,
2. Замену блока цилиндров стоимостью 25 000 рублей ( это только 70 процентов оплаты работы по замене - всю стоимость запчастей (тысяч 80000 рублей), к счастью, взял на себя завод),
3. И сейчас предстоит замена полностью блока ABS
(причем привезла я машину на сервис в работающем состоянии, а получила с неисправным блоком ABS, и, как следствие, с неработающим гидроусилителем руля, и дискотекой всех горящих лампочек на приборной панели) - естественно, рассказали мне о неисправностях после подписания акта приемки работ только в момент получения автомобиля. Рассказали, что ABS уже был неисправен, и они просто пошевелили там что-то, и все, тю-тю, меняйте полностью, че делать-то, руками разводят, смотрят жалобно, исправить разумеется не предлагают.
Так что делайте выводы сами, а мое дело предупредить всех, что, покупая новый автомобиль стоимостью более миллиона рублей, вы имеете все шансы за ближайшие 4 года (сразу после окончания гарантийного срока разумеется, иначе просто неинтересно) потратить 3-4 тысячи евро на ремонт и замену глобальных частей. Ну и плюс на время ремонта ходить пешком, потому что автомобиль на время ремонта как-то никто не предложил.