Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2014

Фольксваген Тигуан 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
57661
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
4.7
5 — 293 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 88 000 км
Руль: Левый
Всех приветствую читателей дрома. Пишу свой первый отзыв, не судите строго. А теперь поехали)
Отзыв решил написать только, потому что на дроме есть еще один отзыв о подобной комплектации тиги и всё! Поэтому решил немного описать, что я успел прочувствовать за немногие 5500км. Комплектация Tiguan R-line tsi 210л.с. на DSG DQ500 сборка Германия цвет тофи браун, белый точно не хотел.

Быстренько пробегусь, что было: алмера н16, бмв е46 рядная шестерка до сих пор вспоминаю с улыбкой, хонда аккорд 7 на мкпп тупе-с, хонда ср-в сначала 2008г потом 2010 рестайл, 2.4 обе. Буду сравнивать конечно с последней.
Продал свою ср-в неожиданно для себя. Просто, что-то после владения в сумме лет ср-в около 6, решил изучить, что еще бывает, но побыстрее. Наткнулся на тига еще когда выбирал после первой ср-в, но тогда не срослось, что-то и я взял снова ср-в, в этот раз конкретно читал уже про нее, и понимал, что кроме р-лайн мне не нравится тиги вообще. Так я решил поставить объявление о ср-в, в последствии когда я принял решение не продавать ср-в и даже почти снял с дрома(прошло всего две недели объявления) позвонил парень, который попросил показать, суть да дело, через неделю машина уехала в барнаул, сердце конечно екнуло, ведь к машинам отношусь очень, так сказать, педантично. Хоть и есть ребенок салон и внешне и по технике для меня всегда должен быть в идеале, по другому не умею.

А теперь кратко по машине, точнее выбор. В сибири найти такую комплектацию оказалось крайне проблематично, стояли: в нск одна перекуп, барнаул со смотанным пробегом перекуп, кстати продает до сих пор, и в иркутске, но там были свои нюансы и пробег, да и комплектация не самая богатая. Поэтому найдя в мск вариант, за которым ухаживали, как потом оказалось, и по стоимости чуть ниже рынка, после осмотра авто другом, который там живет, принял решение за ней лететь. Так я и купил тигу.

Впечатления от перегона из Москвы и немного про Двиг. Самые положительные, ехали вдвоем с братом, поэтому не испытали трудностей, правда куча ремонтов от москвы как всегда. Но что касается машины, то это просто огонь, дует она конечно не сравнить с 11 секундами ср-в. По дороге лили 95 бенз, вполне себе его кушала нормально, около 10-11л, при учете, что давили на педаль достаточно усиленно.
Подхват очень молниеносный, стоит только нажать кикдаун как она рвет быстрей и быстрей вплоть до 160км очень уверено, дальше в принципе тоже. Где-то под нижним мы даже испытали ее немного, сзади зацепился ягуар хф кажется, так вот мы с ним ехали около 180-190км/ч на протяжении 15 мин и он нам даже не поморгал, чтобы пропустить его вперед видимо был удивлен, что тиг так может. Но есть и минус в этом. На бк есть датчик температуры масла отдельно выводится, и когда едешь быстрей 140 где-то, масло стабильно не ниже 112-118 градусов, а это плохо и оно наверняка горело. Масло кстати прошлый владелец лил мотуль х-клин фе 5в30. В принципе если уж говорить про него, за весь пробег от москоу до нск, его долил всего 500гр которые и были в запасе, всё! считаю хороший показатель, но после обкатки небольшой по нск, решил все таки перейти на равенол вст 5в40, по вязкости так и рекомендуют ближе к 100тыс, а равенол просто потому что его не подделывают. Забыл написать про цепь, по приезду в нск проверил ее сразу от греха, ребята сказали еще смело 10-15тыс, вытянулся как я понял он на 4 деления, натяжитель стоит уже новый, они на 12 или 13 года пошли. Так что езжу ни валнуюсь как говорится. А вот минус чуть не забыл, катушки тут бывают летят от чего зависит так и не понял. Но точно после чипа родные говорят долго не живут. А вот и плюс кстати, после чипа на выходе 250-260 сил что дает ускорение практически 6сек до ста, так что уже и можно кого нить унизить на дороге, не буду называть кого а то они бубубубубу))) ст.2 там уже и из 6сек можно выйти.
Ладно еще один факт, маслоотделитель тоже жизнь его коротка до 90 тыс примерна, живой или нет не знаю пока как проверить, как выходит из строя тоже не понял. Стоит немного около 4р вроде.

Следуем далее. Немного о ДСГ. Тут должен быть смайлик фейспалм, для всех кто плюют в эту сторону. Именно на этом тиге стоит DQ500, это 7ст. робот с МОКРЫМ сцеплением, держащим момент до 600нм, которую ставят на все заряженные авто от ауди и в целом ВАГ, а сейчас еще и на второе поколение тига. Это очень надежный, по сравнению с другими дсг, да и роботами в целом коробка. Почитайте и вы поймете. Главное во время менять масло не реже 50 как сказали и будет ходить до 150тыс точно без проблем.
Переключается она просто молниеносно, не успеваешь даже увидеть или почувствовать, даже в городе! Но тут есть и ложка дегтя. Она не любит как и все дсг пробок, сам уже это понял. Она практически всегда трогается со второй передачи, так устроена, что вроде первая показывает, а второе сцепление или как то там подготовило вторую, поэтому и кажется что едешь со второй, а при остановке опять сбрасывает на первую, т.е. она постоянно туда сюда ее дергает, вроде в целях типа экономии топлива. И вот еще на некоторых перекрестках резко ускориться без кикдауна не получится, но тогда она и ощутима дернется с первой. Для себя нашел решение и в пробках и когда нужно резко со светофора, ручной режим и ставишь первую и сам переключаешь. Кратко вот о ней так.

Еще за, что тут можно переживать. Тут стоит уже 5й халдекс в отличии от простого тига не р-лайн, где 4й. Его еще ставят на новые тиги 2 поколения. Есть конструктивные проблемы. Писать не буду, у всех они по разному вываливаются на разных пробегах, скажу только за свою, по гарантии прошлый владелец поменял его на 45тыс. в принципе надеюсь не подведет в сибирскую зимушку. Тем более езжу всего 15тыс в год.

Салон. Достаточно аскетичный, когда смотрел раньше так вообще не нравился, ср-в даже больше нравился. Но вот сейчас езжу и понимаю, что все на своем месте как и должно быть. Сверчков не замечено, шумка конечно, как и у любого немца, лучше японца на голову. Двери тяжелее. Обзорность кажется чуть хуже только, потому что немного стойка мешает, и правое зеркало, так и не понял почему, прям сердито говорю, не Сферичное, смотреть в него ад, привык к большим лапухам в ср-в где видно всех и вся! Салон достаточно в меру тесноват, для пассажиров за мной, рост мой 187см садится жена спокойно без проблем, с другой стороны ребенок в кресле. Конечно ср-в по салону ее показатель 10 из 10, он просто огромный даже для пяти взрослых! Но тиг по своему как то выигрывает. У меня в салоне да и комплектацией подразумевает, подсветка ног передних пассажиров и на стойке сзади у пассажиров освещение. Люблю когда можно включить и всё увидеть в ночи нормально, не как в ср-в, там был явный проигрыш в этой позиции.
Багажник конечно меньше ср-в, но мне хватило туда поставить коляску и еще всякой приблуды. Считаю норм. Но ср-в еще раз повторюсь это автобус) перевозил в ней как то не разборную кухню друга!) и Диван и еще че-то там)
Панорама, не знаю плюс или минус. Мне особо все равно, в солнце один фиг шторкой закрываю, чтобы не слепило в глаза. Кстати о шторке она сетчатая(( это минус, во первых солнце чуток да проникает, второе зимой явно будет холодным от стекла тянуть через эту сетку(( Но зато с ней тиг смотрится огонь) везде нужно искать плюсы) по жизни стараюсь быть позитивным.
Еще момент, потолок черный. Тоже смотрится хорошо и приятно.
Сидушки. Типа спорт с бок поддержкой из алькантары, сама сидушка спинка ткань, но меня вполне устраивает, за весь перегон очень даже нормально себя показали, правда считаю чуток жестковаты они, НО, что удивительно сел я удобней здесь нежели в ср-в, там я для себя так и не смог найти посадку. Хотя все пишут обратное как раз. Но кожа у срв это ад, на солнце вот вам пожалуйста яишница, а зимой пожалуйста кубики льда, сорри девушки если читаете. По салону наверное всё, остальное крайне удобно и интуитивно, переключатели там всякие и тому подобное.

Мультимедиа. Есть камера заднего вида с траекторией и парктрониками, удобная подсказка для водителя. А вот магнитола, хоть и играет точно не хуже чем в срв даже лучше явно, там не хватало низких частот хоть саб с завода стоял и задним пассажирам звука было мало, тут лучше. Но экран ее, на солнце его вообще не видно, яркости не хватает, и что странно, нельзя выставить на ней часы! Жена негодует) но это именно такая модель есть другая она более удачная, но меня вполне устраивает, вполне интуитивно понятная. Стоит РСД510. Еще к ней можно подцепить телефон, благо на руле есть кнопки, но нужно докупить блок синего зуба, а самый дешевый в райне 10р, наверное пока не буду заморачиваться. В срв и этого не было.

Еще немного про экстерьер. Головное освещение. У меня стоит адаптивный свет и плюс дальний адаптивный. Получил огромное удовольствие от них при перегоне. Срв хоть славится хорошим светом, но тут это фантастика. Автомат дальний работает по принципу отвода пучка от полосы встречных, т.е. разделяет пучок просто, а при приближении к попутным авто, переключает на ближний, а так светит дальний очень хорошо и далеко, жирный плюс тут и не только дальнему, ближний тоже! По скольку тут стоит эта система с дальним у меня есть камера слежения типа за чем то там. В будущем активирую лайн ассист себе и обнаружение знаков, считаю вторая фича будет полезной вот так. Сзади фонари уже стоят светодиоды с 14 года вроде пошли, смотрятся тоже сносно. Особенно ночью. В целом в обвесе р-лайн тиг значительно выигрывает у собратьев! Еще и диски р18 придают ему уверенности, кто-то даже ставит на них р19, но в сибири это анреал считаю.

Ходовая. Собранная конечно, рулится отлично, руль ну оч чувствительный и отзывчивый, мое имхо. Сам руль р-лайн, тоже понравился, хват и толщина его очень удобны. Подвеска жестковата, но оно того стоит. В срв эта валкость меня стала последнее время сильно раздражать. Еще тут плюс у нее это не туарег с кучей рычагов пневмой и сайлентами, тут раз два, и всю подвеску можно заменить при необходимости. Вот только, что-то булькает справа сзади причем по ощущениям вверху, как будто отбойник стойки, не знаю, на сто сказали стойки стаба, они были умершие действительно, но не помогло, буду искать. Вот по ней и всё. Да и как я понял, тут нет ходовой типа спорт, она одинакова, что на р-лайн что на обычный тиг, но все равно хорошо собрана. Чуть не забыл может поможете советом, мне кажется абс работает все таки плохо, знаю проблему на более старых тигах, тут вроде ее решили, но вот все таки кажется все равно абс рано срабатывает. Было уже пару раз, что тормозил на пыли и на кочке прям маленькой, абс сразу начинает делать свое дело. Если дадите совет буду рад.

Наверное вот и всё, что мог описать, получилось много букв, но эмоции только положительные от авто. Да и просто после 6 лет владения срв конечно она приелась. Моим тиг понравился, особенно дочке, теперь любит проводить время больше с папой в машине нажимая на экран и кнопочки там всякие.
Еще советик такой маленький, кто выбирает подобный авто, можно и нужно изучить форум по тигуанам, там очень подробно ребята все описывают и помогают проверить различные вещи. Я прям благодарен тому ресурсу, вы его с легкостью найдете, не буду здесь писать.
Пишите в комментариях, что еще интересно постараюсь дополнить.
Спасибо за прочтение, вот и всё.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот, как то незаметно уже разменял 10тыс км с июля месяца, правда это с перегоном из москвы.

За это время успел заменить масло в двигателе два раза, так часто, потому что перешел на ravenol 5w40 затем и сейчас на 0w40 перед зимой. Расход на первом был примерно 1л на 5,5тыс км, не знаю по мне так много. Поэтому решил заменить быстрее его, сейчас на 0в40 за тысячу расход не упал ни на грамм, посмотрим, что будет дальше.

Так же успел заменить масло в халдексе 5го поколения, именно он у меня стоит, без замены фильтра, т.к. там его нет, залил оригинал....

, пробег 93 000 км   

А добавить хочется вот чего. Был я тут на НГ каникулах у родни в нвкз. Приехал семьей из нска за пару-тройку дней до НГ, чтобы бы больше времени провести.

Суть да дело, по трассе никаких вопрос, ехал примерно в мороз -30. Двигатель утеплен одеялком и в решетку воткнул трубную изоляцию такую, что из полипропилена серого, фото потом залью. В машине жара, на табло температура масла от 95-105 при обгонах. В принципе норм. Но забегаю вперед скажу, что когда больше 100 показывала переживал, что я переутеплился, по итогу потом из радиатора все вытащил и все равно на хорошо прогретой так и показывал, вернул все обратно дабы быстрей прогревался мотор когда начинаешь движение....

, пробег 96 000 км   

Приветствую, Вас, дорогие читатели! Прошло уже достаточно времени, чтобы написать про эксплуатацию своего Тиги и кое-каких замен. Устраивайтесь по удобней и поехали. Текста будет много. Фото чуть позже.

Поскольку писал последний раз еще весной, кое-какие проблемы смог решить и начну с них. Проблема с печкой решилась заменой старого радиатора на новый(контрактный). Почему бу, потому что ждать новый радиатор времени не было, а старый был вот под боком у ребят на сервисе, тем более это был проверенный сервис и машина с которой сняли SanchoPanso998 привет....

, пробег 117 000 км   

Продал свой любимый авто.

Собственно у меня все автомобили были любимые. Потому что это не просто средство передвижения для меня. Продал в хорошие руки, не перекупам, чему очень рад. Спрос кстати тогда удивил на мой авто. НЕ думал, что рынок сейчас такой живой (на тот момент продажи, сентябрь конец). За один день продан был авто. Ничего плохо за машину не скажу, если даже меня читают сейчас собственники) Машину не планировал менять, поэтому даже в сентябре заменил шрус и еще по мелочи. А в августе или, все-таки, в сентябре, заменил лобовое на качественный пилкингтон, так как стояла камера слежения за полосой, а на лобовом была трещина не значительная....

, пробег 132 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

premio711
Красноярск
Отлично, только Халдекс5 ставится на все полноприводные Тигуаны с 13г кажется.
9
5
Ответить
жека
Иркутск
а что за ресурс ....
и почему иркутская машина не понравилась..?
3
2
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Во сколько обошлась машина если не секрет?
10
2
Ответить
Крайне не рекомендую лить в него 95й да еще и меряться пиписьками на трассе с ягуарами под 180-190 на этом бензе. На лючке написано же 98й, даже в 170(180) сильной версии так. 95й оставь на вариант когда ты пустой в глуши, убегаешь от ядерного гриба а 98го там нет. Едешь и молись чтоб мозги на последнем издыхании доворачивали угол зажигания и не давали раздолбать мотор детонацией.
27
30
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
Отличная машина за свои деньги, дарит кучу позитива. Ожидаемая реакция после японского авто, сам такую же испытал. Автор - редкий случай, решился на топовый Тигуан.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
19
14
Ответить
11531933
Балашов
Тоже о Тигуане раньше думал, но купил СРВ и забыл о нем
28
15
Ответить
    
автор
НСК
Сообщений: 1887
premio711
Отлично, только Халдекс5 ставится на все полноприводные Тигуаны с 13г кажется.
Не совсем верно, почитайте форум. На все тиги первого поколения шли 4 халдексы. А вот на второе поколение и р-лайн именно 5й хал. Может как раз таким образом обкатку и сделали на рках. Хотя его много куда ставят, может он еще раньше ставился на другие модели. Просто р-лайн выпускали всего с 2014г по конец 2015 вроде. Потом их стали делать в калуге! На Россию больше не завозили немцев, только эти два года и всё.
7
7
Ответить
    
автор
НСК
Сообщений: 1887
жека
а что за ресурс ....
и почему иркутская машина не понравилась..?
она была без панорамы и без кнопки старт, а как известно когда покупаешь всегда думай о там как продавать и топовые продаются всегда лучше, да и удобно теперь с кнопкой)
9
2
Ответить
    
автор
НСК
Сообщений: 1887
The Nblch
Крайне не рекомендую лить в него 95й да еще и меряться пиписьками на трассе с ягуарами под 180-190 на этом бензе. На лючке написано же 98й, даже в 170(180) сильной версии так. 95й оставь на вариант когда...
ок, услышал вас, сейчас в перемешку лью 95 98, буду 98 лить. по трассе просто оч редко где был 98, т.к. в основном в города мы нигде не заезжали! и кстати прошлый владелец сказал что ездил на 95 от ВР все 80тыс. что могло произойти?
5
5
Ответить
premio711
Красноярск
p-ilot
Не совсем верно, почитайте форум. На все тиги первого поколения шли 4 халдексы. А вот на второе поколение и р-лайн именно 5й хал. Может как раз таким образом обкатку и сделали на рках. Хотя его много куда...
Спорить не буду, у меня Тигуан 2.0 2016 г.в. 180л.с. в стоке стоит халдекс5. Когда заказывал комплект расходников для его ТО, на другом популярном портале нашел их список. Там четко было написано какой комплект для Халдекса4, а какой для Халдекса5 и год, с которого ставили халдекс5 был указан 13 или 14. Факт что мне подошел весь этот комплект для моего года - значит ребята знали о чем писали.
2
5
Ответить
жека
Иркутск
p-ilot
она была без панорамы и без кнопки старт, а как известно когда покупаешь всегда думай о там как продавать и топовые продаются всегда лучше, да и удобно теперь с кнопкой)
В Иркутске шоколадный продавался с кнопкой без люка...я на нем катался ..так же катался на авто слюком...шумка в разы хуже и холоднее в нем факт...так ,то люк это очень сомнительно
5
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 80
p-ilot
ок, услышал вас, сейчас в перемешку лью 95 98, буду 98 лить. по трассе просто оч редко где был 98, т.к. в основном в города мы нигде не заезжали! и кстати прошлый владелец сказал что ездил на 95 от ВР все 80тыс. что могло произойти?
Тоже 95 с 98 в перемешку лью. Правда у меня 180 л.с. Классная у вас комплектация, у меня от р-лайн только руль, действительно очень удобный (комплектация авеню). Сзади аналогично что то булькает, пробег почти 50000. Машина конечно не сверх надежная, была пара гарантийных обращений, но на японца поменять не готов. Светодиоды сзади в определенных комплектациях и пакетах только. При чем видел спереди обычный свет-галоген, а сзади светодиоды, так и налборот.
Мой отзыв: Лада Калина 2012
7
2
Ответить
 
Сообщений: 143
p-ilot
ок, услышал вас, сейчас в перемешку лью 95 98, буду 98 лить. по трассе просто оч редко где был 98, т.к. в основном в города мы нигде не заезжали! и кстати прошлый владелец сказал что ездил на 95 от ВР все 80тыс. что могло произойти?
просто ловил детон, например летом в жару с кондеем в городе или по трассе топил, т.е ничего хорошего, тем более мотор уже масло кушает, значит маслосъемные кольца уже залегли а они на этих моторах слабенькие... я бы колечки поменял бы сразу, хотя вы ездите по 15 ткм, наверно можно покататься да и скинуть кому-нибудь
4
4
Ответить
Нео
The Nblch
Крайне не рекомендую лить в него 95й да еще и меряться пиписьками на трассе с ягуарами под 180-190 на этом бензе. На лючке написано же 98й, даже в 170(180) сильной версии так. 95й оставь на вариант когда...
У меня на лычке 95 (170, 2015 г)
7
1
Ответить
    
автор
НСК
Сообщений: 1887
premio711
Спорить не буду, у меня Тигуан 2.0 2016 г.в. 180л.с. в стоке стоит халдекс5. Когда заказывал комплект расходников для его ТО, на другом популярном портале нашел их список. Там четко было написано какой...
может я ошибаюсь, но не суть. думаю с 14 пошли тогда. как у вас всё норм?
4
2
Ответить
    
автор
НСК
Сообщений: 1887
жека
В Иркутске шоколадный продавался с кнопкой без люка...я на нем катался ..так же катался на авто слюком...шумка в разы хуже и холоднее в нем факт...так ,то люк это очень сомнительно
там даже на фото было видно куча сколов по переду, но собственно на вкус и цвет так что...
2
1
Ответить
premio711
Красноярск
p-ilot
может я ошибаюсь, но не суть. думаю с 14 пошли тогда. как у вас всё норм?
Вообще все в порядке. Уже больше 30 т.км. на чипе ст.1. 260 л.с. машина полностью устраивает.
6
5
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
The Nblch
Крайне не рекомендую лить в него 95й да еще и меряться пиписьками на трассе с ягуарами под 180-190 на этом бензе. На лючке написано же 98й, даже в 170(180) сильной версии так. 95й оставь на вариант когда...
Все верно! Понимающие люди в атмо 95й льют, а тут турбина! Не жмись, лей 98й)
6
 
Ответить
6983287
У меня на йети 1.8 98 и в скобках 95 и на тигах вроде один в один эта таблица на люке скока видел. Семь лет лью 95 экто и норм. Так то и дилер его лить говорил. Масло если кушает то пусть кушает на здоровье. Или не крутите выше 2000.про масложер вага оставьте разговоры тоетоводам. Реально одни разговоры, скока знакомых на вагах ну долил и дальше поехал. У меня на 10000ты литр долив но я кручу двигатель постоянно. Лишний раз под капот тоже надо заглянуть а тут хоть повод есть
11
9
Ответить
9021499
Липецк
ну зачем все ваги в одну кучу - на дизелях нет масложора, даже на чипе
6
2
Ответить
108m
Томск
Норм машина, только на холостых в Сибири нашей -остывает он.
6
2
Ответить
фураке
Чита
premio711
Спорить не буду, у меня Тигуан 2.0 2016 г.в. 180л.с. в стоке стоит халдекс5. Когда заказывал комплект расходников для его ТО, на другом популярном портале нашел их список. Там четко было написано какой...
И какой комплект расходников нужно покупать на машину 2016 года, ты что помимо двига уже и коробас ушатал? Ну ты даешь...и после это хаешь япов "ненадежных", я просто в шоке
7
7
Ответить
фураке
Чита
premio711
Вообще все в порядке. Уже больше 30 т.км. на чипе ст.1. 260 л.с. машина полностью устраивает.
30 ткм и износ двигателя под масло 5в40 и это фсио норм? 30 ткм и уже ТО с каким то комлектом, ремкомплектом? И после это тигуан не одноразовая телега?
14
7
Ответить
11508821
Самое нормальное двигло. Сам ездию на кадьяке.
Автору респект. Никому ничего не доказывай. Ездий и кайфуй. Благодаря тому что tsi и dsg бояться , каско стоит копейки .
11
8
Ответить
premio711
Красноярск
фураке
И какой комплект расходников нужно покупать на машину 2016 года, ты что помимо двига уже и коробас ушатал? Ну ты даешь...и после это хаешь япов "ненадежных", я просто в шоке
Зайди в мой отзыв и почитай дополнение. Я на 40 т.км. поменял масло в акпп, в халдексе, редукторах. Соответственно мне пришлось купить эти масла, прокладки, сливные пробки.
Это тойотоводы экономные, или просто на своих вечных Тойотах раз в 100 т.км. меняют агрегаты, и ездят довольные или по старой перекупской привычке заливают автол везде, а прокладки старые на герметик садят - это ж тойота у нее самое дешевое обслуживание!😁 ты себя к какому типу относишь?😁
18
14
Ответить
premio711
Красноярск
фураке
30 ткм и износ двигателя под масло 5в40 и это фсио норм? 30 ткм и уже ТО с каким то комлектом, ремкомплектом? И после это тигуан не одноразовая телега?
На чипе уже 33 т.км. если быть точным. Твоя телега от таких нагрузок уже развалилась бы. Но владельцы Тойот оптимисты - поменял со свалки половину запчастей и езди дальше радуйся😁
13
9
Ответить
premio711
Красноярск
108m
Норм машина, только на холостых в Сибири нашей -остывает он.
Одна из моих самых теплых машин. Только Тойота Премио со своим допотопным движком евро2 быстрее грелась на холостых. Тигуан заводу утром с брелока и за 10 мин он уже дует теплым.
5
7
Ответить
premio711
Красноярск
6983287
У меня на йети 1.8 98 и в скобках 95 и на тигах вроде один в один эта таблица на люке скока видел. Семь лет лью 95 экто и норм. Так то и дилер его лить говорил. Масло если кушает то пусть кушает на здоровье....
Это 100 г. на 1000 км. Не очень много, у меня в японцах больше было. На Премио где-то литр на 8 т.км. на Кашкае литр на 3-4 т.км, на Карине 1л на 5-6 т.км. так там овощи, которые не едут а маслице любят. Им уже ничего не поможет.
Маслоотделитель не вскрывали?
4
9
Ответить
premio711
Красноярск
9021499
ну зачем все ваги в одну кучу - на дизелях нет масложора, даже на чипе
У меня на бензинке нет масложора. Масло 5w30.
3
3
Ответить
6983287
premio711
Это 100 г. на 1000 км. Не очень много, у меня в японцах больше было. На Премио где-то литр на 8 т.км. на Кашкае литр на 3-4 т.км, на Карине 1л на 5-6 т.км. так там овощи, которые не едут а маслице любят. Им уже ничего не поможет.
Маслоотделитель не вскрывали?
230 ты пробега под капотом ни чего не менялось и не делалось. Даже цепь родная. Машина 11 года. Чех. Подвеска родная. Диски и колодки менял это понятно
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4084
Приветствую! Ну что, с покупкой!!! Окунулся в мир немцев :) Пятак! Поздравляю!
Эксперименты это здорово, особенно, когда они удачные и приносят столько восторга! :)

Тоже после этой СР-В буду переходить на что-то иное, захочется разнообразия.
Выкладывай фоточки салона, всяких приколюх именно твоей комплектации, посидим, поглядим :р
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
6
4
Ответить
premio711
Красноярск
6983287
230 ты пробега под капотом ни чего не менялось и не делалось. Даже цепь родная. Машина 11 года. Чех. Подвеска родная. Диски и колодки менял это понятно
Зря вы это написали - я теперь беспокоюсь за здоровье фураки, как бы не лопнул😁
6
3
Ответить
    
автор
НСК
Сообщений: 1887
Виктория 54
Приветствую! Ну что, с покупкой!!! Окунулся в мир немцев :) Пятак! Поздравляю! Эксперименты это здорово, особенно, когда они удачные и приносят столько восторга! :) Тоже после этой СР-В буду переходить...
Спасибо Виктория! После япов хотелось чего нибудь по удобней, так сказать, и по шустрей.

фото чуть позже будут, все покажу)
5
1
Ответить
Михаил
Новосибирск
У меня тоже рлайн в таком же цвете, живу там же где и вы. Машина на чипе, 1 год на stage 1, полгода на stage 2. Масло не ест вообще, проблем никаких ни с катушками ни с чем то другим. Чип однозначно советую, сам в рево делал. Лейте 98-100й бензин. 5й халдекс пошёл на тигуаны с 14 года, вроде с мая.
5
 
Ответить
фураке
Чита
premio711
Зайди в мой отзыв и почитай дополнение. Я на 40 т.км. поменял масло в акпп, в халдексе, редукторах. Соответственно мне пришлось купить эти масла, прокладки, сливные пробки. Это тойотоводы экономные,...
То есть кто на тойоте, тот меняет агрегаты раз в 100ткм, заливают автол, прокладки на герметик? И после этого ты сомневаешься в своей ваговской упоротости? 3 дня назад менял трансмиссионку в заднем мосту 3.3 литра япская жижа лсд синтетика 2.5 рубля, тормозуха япская 1,5 литра 1.8 рубля. И почему я должен лить автол и фсе садить на герметик? Наверное ты с досады ересь несешь...
11
7
Ответить
фураке
Чита
premio711
На чипе уже 33 т.км. если быть точным. Твоя телега от таких нагрузок уже развалилась бы. Но владельцы Тойот оптимисты - поменял со свалки половину запчастей и езди дальше радуйся😁
Моя телега еще внуков твоего одноразового тигуана переедет и в цене не упадет. Свою телегу я взял за 1.5 млн в 2014, посмотри на стоимость бензовой сотки 07 года в максималке с вебасто, так и стоит 1.4-1.5. Ваг подобен презервативу, после выезда из автосалона и использования он уже никому не нужен и вызывает брезгливое отвращение.
9
38
Ответить
premio711
Красноярск
фураке
Моя телега еще внуков твоего одноразового тигуана переедет и в цене не упадет. Свою телегу я взял за 1.5 млн в 2014, посмотри на стоимость бензовой сотки 07 года в максималке с вебасто, так и стоит 1.4-1.5....
А-а, то есть если в ВАГе поменял расходники, то он отжатый, а если в Тойоте, то ТО? Тойотапехота такая пехота..😂🤣
22
7
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
фураке
Чита
premio711
А-а, то есть если в ВАГе поменял расходники, то он отжатый, а если в Тойоте, то ТО? Тойотапехота такая пехота..😂🤣
А какие расходники я поменял? Коробку не возил на сто перенастраивать, мосты тоже не прошивал. Это удел арабских повозок, чиповка, прошивка, перенастройка, видимо на заводе рукожёппые
3
11
Ответить
premio711
Красноярск
фураке
А какие расходники я поменял? Коробку не возил на сто перенастраивать, мосты тоже не прошивал. Это удел арабских повозок, чиповка, прошивка, перенастройка, видимо на заводе рукожёппые
Ты ж сам пишешь что масло менял - забыл уже? Подними свой взор выше - кто писал про японскую жижу?
У тебя замена расходников ТО, а у меня ремонт?
Так же и с тойотовскими агрегатами - это одноразовое г..но никто не ремонтирует, а сразу меняют на уже полудохлое и называют это естественно не ремонт, а ТО. Загнал в гараж, открутил мотор, прикрутил другой со свалки и выехал. Три часа позора и ты снова на вечной Тойоте😁
12
7
Ответить
фураке
Чита
premio711
Ты ж сам пишешь что масло менял - забыл уже? Подними свой взор выше - кто писал про японскую жижу? У тебя замена расходников ТО, а у меня ремонт? Так же и с тойотовскими агрегатами - это одноразовое...
А зачем ты пердотоки прошиваешь, не доверяешь криворуким арабам или решил двиг за 3 года в усмерть отжать?
4
5
Ответить
premio711
Красноярск
фураке
А зачем ты пердотоки прошиваешь, не доверяешь криворуким арабам или решил двиг за 3 года в усмерть отжать?
Такой мотор так быстро не отжмешь, это тебе не Тойота.
6
3
Ответить
108m
Томск
premio711
Одна из моих самых теплых машин. Только Тойота Премио со своим допотопным движком евро2 быстрее грелась на холостых. Тигуан заводу утром с брелока и за 10 мин он уже дует теплым.
У друга новый тигуан 2.0 тсй, в -20 на холостых температура падает :) Так что это практика. Ну а так машина хорошая.
5
1
Ответить
premio711
Красноярск
108m
У друга новый тигуан 2.0 тсй, в -20 на холостых температура падает :) Так что это практика. Ну а так машина хорошая.
Многие говорят что мотор не греется, но я тоже свои факты пишу. Может быть в моем тэны стоят.
3
4
Ответить
фураке
Чита
premio711
Такой мотор так быстро не отжмешь, это тебе не Тойота.
Да кенэшна, на драге только ваговкие моторы и чипуют и растачивают, куда не плюнь везде в марках, аристо и тд воткнуты ваговские турбоперд...елки, ты уж блефуй красиво
4
6
Ответить
premio711
Красноярск
фураке
Да кенэшна, на драге только ваговкие моторы и чипуют и растачивают, куда не плюнь везде в марках, аристо и тд воткнуты ваговские турбоперд...елки, ты уж блефуй красиво
Ну так драги это ж показатель! У моего кореша в марке уже 4-й JZ! Он тупо дешёвый по замене и ремонту, а в этих гонках в основном небогатые пацаны.
3
3
Ответить
Павел
Новосибирск
Поздравляю Вас, что Ваша телега и сейчас стоит 1,4 млн. Но есть один абсурд в Ваших словах: 1,5 млн в 2007 и 1,4 млн в 2018 году совершенно разные деньги. Вы это учитываете? Или Вас интересует только цифры?
11
2
Ответить
фураке
Чита
premio711
Ну так драги это ж показатель! У моего кореша в марке уже 4-й JZ! Он тупо дешёвый по замене и ремонту, а в этих гонках в основном небогатые пацаны.
То есть ваговскиемоторы не берут потомучто дарагие?
2
3
Ответить
premio711
Красноярск
фураке
То есть ваговскиемоторы не берут потомучто дарагие?
Даже тех времен ваговский моторы имеют более точные допуски и посадки, а нынешние и тойотовские непростые, да ещё и одноразовое г..но. Слышал про тюнинг тойотовской двушки турбо 8AR? А ваговский ЕА888 догонять до 500л.с. без вскрытия мотора, а только за счет навесного.
7
1
Ответить
фураке
Чита
premio711
Даже тех времен ваговский моторы имеют более точные допуски и посадки, а нынешние и тойотовские непростые, да ещё и одноразовое г..но. Слышал про тюнинг тойотовской двушки турбо 8AR? А ваговский ЕА888 догонять до 500л.с. без вскрытия мотора, а только за счет навесного.
Я уже давно вышел из детского возраста, сказки не читаю. Ты мне еще про чудо расточенный двигатель запорожца расскажи, и космические корабли в большом театре. Где эти чудо двигатели испоьзуются турбо ср....акерами?
2
7
Ответить
premio711
Красноярск
фураке
Я уже давно вышел из детского возраста, сказки не читаю. Ты мне еще про чудо расточенный двигатель запорожца расскажи, и космические корабли в большом театре. Где эти чудо двигатели испоьзуются турбо ср....акерами?
Мне и небольшого форсажа хватает 260 л.с. как раз чтобы мотор не нагружать. А тебе и стоковый Тигуан 180 л.с. после твоего бобика действительно ракетой покажется.
11
3
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
Зайди в мой отзыв и почитай дополнение. Я на 40 т.км. поменял масло в акпп, в халдексе, редукторах. Соответственно мне пришлось купить эти масла, прокладки, сливные пробки. Это тойотоводы экономные,...
Иван, и ты ещё не понял за что тебя забанили?
2
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Виктория 54
Приветствую! Ну что, с покупкой!!! Окунулся в мир немцев :) Пятак! Поздравляю! Эксперименты это здорово, особенно, когда они удачные и приносят столько восторга! :) Тоже после этой СР-В буду переходить...
Мерседес...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4084
hk-usp45
Мерседес...
Из немцем мне больше бэхи и ауди нравятся...а еще больше РР Велар, красавчик )))))
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
 
1
Ответить
Adisey
Владивосток
Отличный отзыв! Есть возможность оставь цифры есть пару вопросов... тут не удобно. Вот кстати мой https://ussuriisk.drom.ru/volk...
P.S.
в объявлении контакты напиши в WhatsApp
1
 
Ответить
14819284
premio711
Ты ж сам пишешь что масло менял - забыл уже? Подними свой взор выше - кто писал про японскую жижу? У тебя замена расходников ТО, а у меня ремонт? Так же и с тойотовскими агрегатами - это одноразовое...
Дурацкий вопрос к японофилу.
Я на прошлой машине (Октаха А7) на 178 000 км первый раз поменял ГРМ -ремень, ролики (по регламенту на 120 надо).
Это ТО или ремонт?
1
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
14819284
Дурацкий вопрос к японофилу.
Я на прошлой машине (Октаха А7) на 178 000 км первый раз поменял ГРМ -ремень, ролики (по регламенту на 120 надо).
Это ТО или ремонт?
ТО
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Самая правильная комплектация тигуана, 2.0tsi на чипе + dq500! Правильно, что не послушали "диванных экспертов" и не взяли версию с классическим АКПП6. Сам откатал на Sport & Style 2.0 АКПП6 - все удовольствие от езды портила коробка, постоянные затупы при намеке на динамичную езду, в спорт режиме через чур дерганая и нервная, на трассе с пробегами 500+ км перегревается и начинает пинаться пока не остынет, на серпантинах когда надо на скоростях щёлкать передачи часто - опять перегревалась и начинала их вдалбливать. Не выдержал и целенаправленно сменил на новый Тигуан именно на ДСГ 7, только тогда смог получить то, что хотел получать от машины изначально.
Рекомендую вам сделать профилактическую раскоксовку колец, впускных клапанов, и чистку впускного коллектора - процедура копеечная, а пользы много будет. У меня с низов во время турболага машина бодрее поехала, да и расход масла на угар снизился до нормальных 1л на 10тыс.км.
4
4
Ответить
    
автор
НСК
Сообщений: 1887
Niko
Самая правильная комплектация тигуана, 2.0tsi на чипе + dq500! Правильно, что не послушали "диванных экспертов" и не взяли версию с классическим АКПП6. Сам откатал на Sport & Style 2.0 АКПП6...
Делал чистку клапанов с разбором. А вот раскоксовку нет. Чем делали и как?
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
p-ilot
Делал чистку клапанов с разбором. А вот раскоксовку нет. Чем делали и как?
Снимал впускной коллектор отмачивал его в раскоксовочной жидкости Лавр-М (керосин по сути), ее же заливал в колодцы впускных клапанов и в цилиндры через свечные колодцы и оставлял все откисать на ночь. Утром продувка воздухом, откачка всего шмырдяка, пара проворотов стартером без свечей. Потом все собирается обратно и меняется масло.
1
1
Ответить
15508696
Во время движения у вас росла температура масла, замените теплообменник и проблема пройдет. При 180 будет максимум 107
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
15508696
Во время движения у вас росла температура масла, замените теплообменник и проблема пройдет. При 180 будет максимум 107
Масло и фильтр все менялись во время, сендвич радиаторов регулярно чистился с разбором, антифриз менялся и каждый год проверялась его морозостойкость. Толковый коробочник объяснил мне, что это нормальный износ данной АКПП, не любят они долгих поездок по трассе и рекомендуется менять масло раз в 30-40 тыс км, а не в 60 как мы привыкли. Ремонт сего чуда (избавление от толчков на горячую и затупов) выходил в 90+ тысяч рублей и 2-4 недели работы. В переходе на ДСГ для себя вижу только плюсы, на обычный АКПП не тянет.
3
1
Ответить
7787695
Омск
6983287
У меня на йети 1.8 98 и в скобках 95 и на тигах вроде один в один эта таблица на люке скока видел. Семь лет лью 95 экто и норм. Так то и дилер его лить говорил. Масло если кушает то пусть кушает на здоровье....
Диагностируйте маслоотделитель, на турбо двс это самая первая причина аппетита по маслу!! Рекомендую поставить последней ревизии, они уже доработанной конструкции!!!
1
 
Ответить
108m
Томск
premio711
Многие говорят что мотор не греется, но я тоже свои факты пишу. Может быть в моем тэны стоят.
Может быть,а так ваговоды часто ставят вибасту,иначе на ходлостых не прогреть просто машину. Даже москвичи мёрзнут в них,а уж в Сибири это вообще проблема.
1
2
Ответить
premio711
Красноярск
108m
Может быть,а так ваговоды часто ставят вибасту,иначе на ходлостых не прогреть просто машину. Даже москвичи мёрзнут в них,а уж в Сибири это вообще проблема.
Тигуан 2,0 у меня быстро греется - 10 минут на хх и уже тёплым дует, а Леон 1,8 на хх почти не греется, это да.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром