Всех приветствую читателей дрома. Пишу свой первый отзыв, не судите строго. А теперь поехали)
Отзыв решил написать только, потому что на дроме есть еще один отзыв о подобной комплектации тиги и всё! Поэтому решил немного описать, что я успел прочувствовать за немногие 5500км. Комплектация Tiguan R-line tsi 210л.с. на DSG DQ500 сборка Германия цвет тофи браун, белый точно не хотел.
Быстренько пробегусь, что было: алмера н16, бмв е46 рядная шестерка до сих пор вспоминаю с улыбкой, хонда аккорд 7 на мкпп тупе-с, хонда ср-в сначала 2008г потом 2010 рестайл, 2.4 обе. Буду сравнивать конечно с последней.
Продал свою ср-в неожиданно для себя. Просто, что-то после владения в сумме лет ср-в около 6, решил изучить, что еще бывает, но побыстрее. Наткнулся на тига еще когда выбирал после первой ср-в, но тогда не срослось, что-то и я взял снова ср-в, в этот раз конкретно читал уже про нее, и понимал, что кроме р-лайн мне не нравится тиги вообще. Так я решил поставить объявление о ср-в, в последствии когда я принял решение не продавать ср-в и даже почти снял с дрома(прошло всего две недели объявления) позвонил парень, который попросил показать, суть да дело, через неделю машина уехала в барнаул, сердце конечно екнуло, ведь к машинам отношусь очень, так сказать, педантично. Хоть и есть ребенок салон и внешне и по технике для меня всегда должен быть в идеале, по другому не умею.
А теперь кратко по машине, точнее выбор. В сибири найти такую комплектацию оказалось крайне проблематично, стояли: в нск одна перекуп, барнаул со смотанным пробегом перекуп, кстати продает до сих пор, и в иркутске, но там были свои нюансы и пробег, да и комплектация не самая богатая. Поэтому найдя в мск вариант, за которым ухаживали, как потом оказалось, и по стоимости чуть ниже рынка, после осмотра авто другом, который там живет, принял решение за ней лететь. Так я и купил тигу.
Впечатления от перегона из Москвы и немного про Двиг. Самые положительные, ехали вдвоем с братом, поэтому не испытали трудностей, правда куча ремонтов от москвы как всегда. Но что касается машины, то это просто огонь, дует она конечно не сравнить с 11 секундами ср-в. По дороге лили 95 бенз, вполне себе его кушала нормально, около 10-11л, при учете, что давили на педаль достаточно усиленно.
Подхват очень молниеносный, стоит только нажать кикдаун как она рвет быстрей и быстрей вплоть до 160км очень уверено, дальше в принципе тоже. Где-то под нижним мы даже испытали ее немного, сзади зацепился ягуар хф кажется, так вот мы с ним ехали около 180-190км/ч на протяжении 15 мин и он нам даже не поморгал, чтобы пропустить его вперед видимо был удивлен, что тиг так может. Но есть и минус в этом. На бк есть датчик температуры масла отдельно выводится, и когда едешь быстрей 140 где-то, масло стабильно не ниже 112-118 градусов, а это плохо и оно наверняка горело. Масло кстати прошлый владелец лил мотуль х-клин фе 5в30. В принципе если уж говорить про него, за весь пробег от москоу до нск, его долил всего 500гр которые и были в запасе, всё! считаю хороший показатель, но после обкатки небольшой по нск, решил все таки перейти на равенол вст 5в40, по вязкости так и рекомендуют ближе к 100тыс, а равенол просто потому что его не подделывают. Забыл написать про цепь, по приезду в нск проверил ее сразу от греха, ребята сказали еще смело 10-15тыс, вытянулся как я понял он на 4 деления, натяжитель стоит уже новый, они на 12 или 13 года пошли. Так что езжу ни валнуюсь как говорится. А вот минус чуть не забыл, катушки тут бывают летят от чего зависит так и не понял. Но точно после чипа родные говорят долго не живут. А вот и плюс кстати, после чипа на выходе 250-260 сил что дает ускорение практически 6сек до ста, так что уже и можно кого нить унизить на дороге, не буду называть кого а то они бубубубубу))) ст.2 там уже и из 6сек можно выйти.
Ладно еще один факт, маслоотделитель тоже жизнь его коротка до 90 тыс примерна, живой или нет не знаю пока как проверить, как выходит из строя тоже не понял. Стоит немного около 4р вроде.
Следуем далее. Немного о ДСГ. Тут должен быть смайлик фейспалм, для всех кто плюют в эту сторону. Именно на этом тиге стоит DQ500, это 7ст. робот с МОКРЫМ сцеплением, держащим момент до 600нм, которую ставят на все заряженные авто от ауди и в целом ВАГ, а сейчас еще и на второе поколение тига. Это очень надежный, по сравнению с другими дсг, да и роботами в целом коробка. Почитайте и вы поймете. Главное во время менять масло не реже 50 как сказали и будет ходить до 150тыс точно без проблем.
Переключается она просто молниеносно, не успеваешь даже увидеть или почувствовать, даже в городе! Но тут есть и ложка дегтя. Она не любит как и все дсг пробок, сам уже это понял. Она практически всегда трогается со второй передачи, так устроена, что вроде первая показывает, а второе сцепление или как то там подготовило вторую, поэтому и кажется что едешь со второй, а при остановке опять сбрасывает на первую, т.е. она постоянно туда сюда ее дергает, вроде в целях типа экономии топлива. И вот еще на некоторых перекрестках резко ускориться без кикдауна не получится, но тогда она и ощутима дернется с первой. Для себя нашел решение и в пробках и когда нужно резко со светофора, ручной режим и ставишь первую и сам переключаешь. Кратко вот о ней так.
Еще за, что тут можно переживать. Тут стоит уже 5й халдекс в отличии от простого тига не р-лайн, где 4й. Его еще ставят на новые тиги 2 поколения. Есть конструктивные проблемы. Писать не буду, у всех они по разному вываливаются на разных пробегах, скажу только за свою, по гарантии прошлый владелец поменял его на 45тыс. в принципе надеюсь не подведет в сибирскую зимушку. Тем более езжу всего 15тыс в год.
Салон. Достаточно аскетичный, когда смотрел раньше так вообще не нравился, ср-в даже больше нравился. Но вот сейчас езжу и понимаю, что все на своем месте как и должно быть. Сверчков не замечено, шумка конечно, как и у любого немца, лучше японца на голову. Двери тяжелее. Обзорность кажется чуть хуже только, потому что немного стойка мешает, и правое зеркало, так и не понял почему, прям сердито говорю, не Сферичное, смотреть в него ад, привык к большим лапухам в ср-в где видно всех и вся! Салон достаточно в меру тесноват, для пассажиров за мной, рост мой 187см садится жена спокойно без проблем, с другой стороны ребенок в кресле. Конечно ср-в по салону ее показатель 10 из 10, он просто огромный даже для пяти взрослых! Но тиг по своему как то выигрывает. У меня в салоне да и комплектацией подразумевает, подсветка ног передних пассажиров и на стойке сзади у пассажиров освещение. Люблю когда можно включить и всё увидеть в ночи нормально, не как в ср-в, там был явный проигрыш в этой позиции.
Багажник конечно меньше ср-в, но мне хватило туда поставить коляску и еще всякой приблуды. Считаю норм. Но ср-в еще раз повторюсь это автобус) перевозил в ней как то не разборную кухню друга!) и Диван и еще че-то там)
Панорама, не знаю плюс или минус. Мне особо все равно, в солнце один фиг шторкой закрываю, чтобы не слепило в глаза. Кстати о шторке она сетчатая(( это минус, во первых солнце чуток да проникает, второе зимой явно будет холодным от стекла тянуть через эту сетку(( Но зато с ней тиг смотрится огонь) везде нужно искать плюсы) по жизни стараюсь быть позитивным.
Еще момент, потолок черный. Тоже смотрится хорошо и приятно.
Сидушки. Типа спорт с бок поддержкой из алькантары, сама сидушка спинка ткань, но меня вполне устраивает, за весь перегон очень даже нормально себя показали, правда считаю чуток жестковаты они, НО, что удивительно сел я удобней здесь нежели в ср-в, там я для себя так и не смог найти посадку. Хотя все пишут обратное как раз. Но кожа у срв это ад, на солнце вот вам пожалуйста яишница, а зимой пожалуйста кубики льда, сорри девушки если читаете. По салону наверное всё, остальное крайне удобно и интуитивно, переключатели там всякие и тому подобное.
Мультимедиа. Есть камера заднего вида с траекторией и парктрониками, удобная подсказка для водителя. А вот магнитола, хоть и играет точно не хуже чем в срв даже лучше явно, там не хватало низких частот хоть саб с завода стоял и задним пассажирам звука было мало, тут лучше. Но экран ее, на солнце его вообще не видно, яркости не хватает, и что странно, нельзя выставить на ней часы! Жена негодует) но это именно такая модель есть другая она более удачная, но меня вполне устраивает, вполне интуитивно понятная. Стоит РСД510. Еще к ней можно подцепить телефон, благо на руле есть кнопки, но нужно докупить блок синего зуба, а самый дешевый в райне 10р, наверное пока не буду заморачиваться. В срв и этого не было.
Еще немного про экстерьер. Головное освещение. У меня стоит адаптивный свет и плюс дальний адаптивный. Получил огромное удовольствие от них при перегоне. Срв хоть славится хорошим светом, но тут это фантастика. Автомат дальний работает по принципу отвода пучка от полосы встречных, т.е. разделяет пучок просто, а при приближении к попутным авто, переключает на ближний, а так светит дальний очень хорошо и далеко, жирный плюс тут и не только дальнему, ближний тоже! По скольку тут стоит эта система с дальним у меня есть камера слежения типа за чем то там. В будущем активирую лайн ассист себе и обнаружение знаков, считаю вторая фича будет полезной вот так. Сзади фонари уже стоят светодиоды с 14 года вроде пошли, смотрятся тоже сносно. Особенно ночью. В целом в обвесе р-лайн тиг значительно выигрывает у собратьев! Еще и диски р18 придают ему уверенности, кто-то даже ставит на них р19, но в сибири это анреал считаю.
Ходовая. Собранная конечно, рулится отлично, руль ну оч чувствительный и отзывчивый, мое имхо. Сам руль р-лайн, тоже понравился, хват и толщина его очень удобны. Подвеска жестковата, но оно того стоит. В срв эта валкость меня стала последнее время сильно раздражать. Еще тут плюс у нее это не туарег с кучей рычагов пневмой и сайлентами, тут раз два, и всю подвеску можно заменить при необходимости. Вот только, что-то булькает справа сзади причем по ощущениям вверху, как будто отбойник стойки, не знаю, на сто сказали стойки стаба, они были умершие действительно, но не помогло, буду искать. Вот по ней и всё. Да и как я понял, тут нет ходовой типа спорт, она одинакова, что на р-лайн что на обычный тиг, но все равно хорошо собрана. Чуть не забыл может поможете советом, мне кажется абс работает все таки плохо, знаю проблему на более старых тигах, тут вроде ее решили, но вот все таки кажется все равно абс рано срабатывает. Было уже пару раз, что тормозил на пыли и на кочке прям маленькой, абс сразу начинает делать свое дело. Если дадите совет буду рад.
Наверное вот и всё, что мог описать, получилось много букв, но эмоции только положительные от авто. Да и просто после 6 лет владения срв конечно она приелась. Моим тиг понравился, особенно дочке, теперь любит проводить время больше с папой в машине нажимая на экран и кнопочки там всякие.
Еще советик такой маленький, кто выбирает подобный авто, можно и нужно изучить форум по тигуанам, там очень подробно ребята все описывают и помогают проверить различные вещи. Я прям благодарен тому ресурсу, вы его с легкостью найдете, не буду здесь писать.
Пишите в комментариях, что еще интересно постараюсь дополнить.
Спасибо за прочтение, вот и всё.