Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Как я провел лето и наступила зима

Как я провел лето и наступила зима

Приветствую, Вас, дорогие читатели! Прошло уже достаточно времени, чтобы написать про эксплуатацию своего Тиги и кое-каких замен. Устраивайтесь по удобней и поехали. Текста будет много. Фото чуть позже.

Поскольку писал последний раз еще весной, кое-какие проблемы смог решить и начну с них. Проблема с печкой решилась заменой старого радиатора на новый(контрактный). Почему бу, потому что ждать новый радиатор времени не было, а старый был вот под боком у ребят на сервисе, тем более это был проверенный сервис и машина с которой сняли SanchoPanso998 привет.

Так же на этих выходных заменил лампы ближнего света (ксенон). Были ощущения, что за пять лет и 110тыс км пробега лампочки стали уже не торт и стали желтить. Заменил на Neolux D3S арт. D3SNX3S Смело их могу рекомендовать, светят не хуже, да и говорят, что это тот же Osram стоимостью в 2200р за лампу. Теперь расскажу интересное о замене. И тут обязательно добавлю хэштег "замена ламп ближнего света Tiguan R-Line D3S", почему, да потому что, на моей версии оказывается все делается иначе при замене. Фото под рукой нет, но добавлю обязательно. В обычных версиях калины, при замене нужно отгибать усики так называемые для замены лампы и это сложно, а в версии моей, и видимо немецких, все значительно проще. Там крепление сделано, так что вы его поворачиваете против часовой на градусов 45-60 и вытаскиваете как обычный галоген, далее есть крепление на самой лампе зеленого цвета его разфиксируете и всё. Удобно просто в отличии от нашей сборки. Нашел принцип этот с помощью интернета и дизильного тига, видимо немецкой сборки. На туарегах потом находил еще такой же принцип. Надеюсь смог правильно описать.

Двигаемся дальше. А теперь про регламентные работы. Сделал перед летом замену цепи и всех составляющих, чтобы было спокойней, да и готовился кое к чему) Замена не сложная, угол был 3,7 по 93 группе, что еще смело позволяло ездить. Считаю для 100тыс хороший показатель был. Запчасти купил сам через известный магазин со своим складом в Москве, запчасти пришли оригинал, сомнений не было, это самое главное. Так же произвел самостоятельную замену свечей NGK PFR7S8EG (1675) и катушек NGK 48042 с металлическим наконечником, стояли старые с пластмассовым. Плюс к этому сделал профилактику, о которой узнал совсем недавно, чистка клапанов, рекомендую раз в 45тыс точно ее делать, грязи очень много было. Это проблема ВАГа. При замене требуется ремкоплект форсунок VAG 06J 998 907 D и прокладки коллектора Elring 729.960, Elring 655.840 по совету с другого ресурса брал их как замену оригиналу.

Далее заменил масло в DSQ DQ500 вместе с фильтром VAG 0BH 325 183 B. Залил Febi 39071 (5л) 39070 (1л), масло как масло, плохого ничего с ним не произошло. Пинков особо не замечено, за исключением рывков в пробках летом, видимо коробка нагревается и подтупливает, но это может устранить только перепрошивка, а стоит она дорого. Пока без нее. Масло кстати на сервисе сказали, что уже лили такое, так что смело лейте и не парьтесь, оригинал хорошо, но дорого. Лучше буду по чаще менять. Вместе с этим заменил и масло в халдексе 5го поколения со снятием и чисткой сетки, грязи не было особо. Халдекс кстати на этой машине меняли по гарантии уже на 45тыс. теперь надеюсь меня обойдет стороной эта страшная проблема, буду чаще менять масло. Масло залил в халдекс оригинал. А вот замену в редукторе произвел с маслом равенол.

Произвел замену по ходовой. Любимые ступичные подшипники на тиге, всем известная проблема из-за чего при повороте руля появляется хруст. Ставил лемфордер так как оригинал хороший, но не нашел (долго ждать или в продаже не было). Спустя 15 тыс есть подозрения, что они уже не алё. Будем наблюдать. Замены так же потребовал внутренний шрус передний, тоже издавал характерный звук, на сервисе выявили и поменяли на новый. При том, что в сальнике оказалась вода, как так, неизвестно. Звук пропал после замены. Заменил до кучи стойки стабилизатора и сайлентблоки нижних продольных рычагов передних, надеюсь правильно написал. Что ставил уже не помню, но на просторах интернета информации много. Только феби не ставьте, помню что они не запресовались и я их сдал обратно. Потребовали замены и диски передние, ставил ATE 24032501581 которые с насечками и колодки ferodo, к которым у меня не первый год нет претензий.

Перед этим летом сделал обязательную рекомендованную чистку радиаторов. Заменил попутно радиатор кондиционера, так как на него без слез уже было не взглянуть, сетки нет. Брал Nissens 940138. Ну и попутно была произведена замена антифриза в системе охлаждения вместе с промывкой дистиллированной водой всего этого добра. При замене антифриза всем советую промывать, и не скупитесь, если этого не делали ни разу, по больше брать этой самой воды, у меня ушло на промывку 15л и вода, ребята сказали, была черная при первых 2х промывках, еще 5л ушло на смешивание с концентратом G13. В целом процедура полезная, но по моим ощущениям, температура масла, которая выводится отдельно на приборке, стала в летний период выше на 2-3 градуса, но в целом меня она устраивает, на трассе 107-110гр. при скорости 120-130км/ч и в городе в пробках 97-102, если наваливать то 115-117гр. выше не видел. Но про результат температуры следует следующее повествование и оно самое интересное, не переключайтесь.

Всё вот, то, что я описал выше было сделано по одной простой причине, я готовил машинку к чип тюнингу. У меня стоит мокрая дсг и тиг становится очень веселым после всего этого, но обо всем по порядку.

Сначала я сделал st1 в компании Revo у вышеупомянутого SanchoPanso998 как официального представителя в Новосибирске. Выбрал их, потому что хотелось надежности, а не максимум выжать из авто и потом жалеть об этом. О чем ни жалею нисколько. После первого чипа я понял, что такое быстро едущий кроссовер. Катался я честно так не долго. Заразное это дело. Стало мне и этого мало, а на минуточку, ускорение после всего этого стало вместо штатных 7,3 примерно 6,1-6,3, то есть целая секунда в минус и примерно 270 сил. И вот просматривая очередной блог на известном сайте д2 я полез в интернет в поиске даунпайпа и нулевика в штатное место для stage 2 Revo(nsk). И знаете, таки нашел быстро и не дорого. Дпайп взял у человека из подмосковья ему его изготовил Jussi(Дмитрий Елисеев) известный в кругах тюнинга в Москве, пробег был на нем минимальный. И заказал нулевик, сразу же купил для него очистку и смазку и не ставил пока не провел процедуры. С постановкой всего этого добра проблем не должно было быть, так как вроде все из под тига было снято. Но у меня же немец и как обычно всё, но немного по другому. Дпайп был правильной формы, но у меня лямбды две, одна прям на входе, а вторая где-то по середине дпайпа, поэтому ребятам пришлось отдать на сварку и сделать новые отверстия заглушив старые, на наших сборках, калинах лямбда одна идет. Что касается интеркуллера, я не стал заморачиваться, потому что я не гонщик и не претендую на соревнования. Делал исключительно для себя, чтобы иногда можно было почувствовать себя быстрым. Да и частые поездки к родне в Кем. область этому способствовали. Так вот на трассе приход после 100км/ч действительно сильно ощущается, на первом stage такого не было, а тут приход да и еще какой, при условии, что машина на минуточку весит аж 1870кг с панорамой, а если еще и загрузка два взрослых ребенок и барахло, вообщем зачет полный. Помню как на трассе догнал меня какой-то СУВ большой и объемный и долго удивлялся как я от него не отставал на обгонах. Так сказать волк в овечьей шкуре. По результатам st2 примерно 280-290 сил на 100 бензине и разгон 5.7-5.9. Замеряться я нигде не замерялся, но хотелось бы, времени не хватает, в городе ни с кем не цеплялся. Но единожды за весь период, что есть ст.2 ездил на неофициальные покатушки. Заезжал с BMW 5-Series 535i AT xDrive F10 ее параметры можете найти, и мы ехали ровно и только ближе к концу я проиграл пол кузова, считаю хороший результат. Следующие 2 заезда с ней же я проигрывал уже корпус полтора, от того что нагрелась машина и быстро остудить не получалось. Больше коробку не дергаю, только вот здесь пробовал, да и не вижу смысла в гонках, машина больше для себя для семьи сделана.

Подводя итог, кто дочитал до конца ставьте палец вверх, так как текста много. Машина мне очень нравится, но конечно она не новая, что-то где-то требует замен, но приносит она мне значительно больше удовольствия, поэтому пока для себя замен не вижу, да и дорого сейчас стали другие хорошие едущие кроссоверы!

ПС для тех кто «ваг это масложор» лью Ravenol 0w40 круглый год, доливаю литр на 7,5 тыс.

Расход топлива 13-15л в городе 100 бензина.

Всем спасибо.

Поскольку публикация долго ждала, наступила зима. По машине все хорошо, греется в теплом сухом паркинге, кстати поэтому еще родной аккумулятор стоит, проверка показала, что он тот еще живчик. Поставил зимнюю резину контик айс контакт, накинул одеялко на двигатель залил омываечки и самое интересное, прикупил то, что давно хотел - бокс на крышу carl steelman sport с поперечинами Lux ХАНТЕР L53-R, фото прикреплю. Успел с ним съездить в геш. Все хорошо, на после 110км/ч шумноват и по скольку поперечины низковаты, крабы захваты бокса почти уперлись в крышу. Думаю сейчас над решением данной проблемы. А так класс очень доволен, ведь все знают, что у тига маленький багажник.

И еще на лето уже присматриваю резину может, что-то кто нибудь сказать за вот такую резину dunlop sp sport maxx 050+. В итоге ее и купил, в одном известном магазине (сибирь-к...о) с хорошей скидкой за 7400 баллон, еще и кэш получил 10% обратно, т.к. у магазина мсс код стоял от азс))

Ну и на последок, что там за карок выходит, как думаете, сравнить можно с тигой?

фото из интернета
фото из интернета
старые свечи, пробег их не знаю, но я проехал тыс 20 на них
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter