Вот, как то незаметно уже разменял 10тыс км с июля месяца, правда это с перегоном из москвы.
За это время успел заменить масло в двигателе два раза, так часто, потому что перешел на ravenol 5w40 затем и сейчас на 0w40 перед зимой. Расход на первом был примерно 1л на 5,5тыс км, не знаю по мне так много. Поэтому решил заменить быстрее его, сейчас на 0в40 за тысячу расход не упал ни на грамм, посмотрим, что будет дальше.
Так же успел заменить масло в халдексе 5го поколения, именно он у меня стоит, без замены фильтра, т.к. там его нет, залил оригинал....
А добавить хочется вот чего. Был я тут на НГ каникулах у родни в нвкз. Приехал семьей из нска за пару-тройку дней до НГ, чтобы бы больше времени провести.
Суть да дело, по трассе никаких вопрос, ехал примерно в мороз -30. Двигатель утеплен одеялком и в решетку воткнул трубную изоляцию такую, что из полипропилена серого, фото потом залью. В машине жара, на табло температура масла от 95-105 при обгонах. В принципе норм. Но забегаю вперед скажу, что когда больше 100 показывала переживал, что я переутеплился, по итогу потом из радиатора все вытащил и все равно на хорошо прогретой так и показывал, вернул все обратно дабы быстрей прогревался мотор когда начинаешь движение....
Приветствую, Вас, дорогие читатели! Прошло уже достаточно времени, чтобы написать про эксплуатацию своего Тиги и кое-каких замен. Устраивайтесь по удобней и поехали. Текста будет много. Фото чуть позже.
Поскольку писал последний раз еще весной, кое-какие проблемы смог решить и начну с них. Проблема с печкой решилась заменой старого радиатора на новый(контрактный). Почему бу, потому что ждать новый радиатор времени не было, а старый был вот под боком у ребят на сервисе, тем более это был проверенный сервис и машина с которой сняли SanchoPanso998 привет....