А добавить хочется вот чего. Был я тут на НГ каникулах у родни в нвкз. Приехал семьей из нска за пару-тройку дней до НГ, чтобы бы больше времени провести.
Суть да дело, по трассе никаких вопрос, ехал примерно в мороз -30. Двигатель утеплен одеялком и в решетку воткнул трубную изоляцию такую, что из полипропилена серого, фото потом залью. В машине жара, на табло температура масла от 95-105 при обгонах. В принципе норм. Но забегаю вперед скажу, что когда больше 100 показывала переживал, что я переутеплился, по итогу потом из радиатора все вытащил и все равно на хорошо прогретой так и показывал, вернул все обратно дабы быстрей прогревался мотор когда начинаешь движение....
Приветствую, Вас, дорогие читатели! Прошло уже достаточно времени, чтобы написать про эксплуатацию своего Тиги и кое-каких замен. Устраивайтесь по удобней и поехали. Текста будет много. Фото чуть позже.
Поскольку писал последний раз еще весной, кое-какие проблемы смог решить и начну с них. Проблема с печкой решилась заменой старого радиатора на новый(контрактный). Почему бу, потому что ждать новый радиатор времени не было, а старый был вот под боком у ребят на сервисе, тем более это был проверенный сервис и машина с которой сняли SanchoPanso998 привет....