Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2013

Фольксваген Тигуан 2013 — отзыв владельца

, Омск
57103
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.3
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Приобрел Тига в декабре 2014. Мук выбора не было т.к. в нашей веселой стране руководство скучать не дает нам)) поддавшись всеобщей истерии скинуть деньги приобрел данное авто! Тестдрайв проходил на аутлендере 2014года 2 литра вариатор (просто большой универсал, возможно с надежным двигателем), смотрел форд куга, новый кашкай (какой то он детский), рав4 не было до лета да и не нравится новый дизайн. В общем пока я искал чего купить, купить было нечего.. Покатавшись на Кашкае заехал к дилерам  VW, посмотрел на Тигуана, визуально он мне показался посерьезнее Кашкая. В продаже был один автомобиль на ручке двиг 1.4 турбо полный привод. На след день приехали с женой прошли тестдрайв, машина оч понравилась, решили брать, но последнюю уже забрали. Менеджер предложил  машинку с небольшим пробегом 4000км, эксплуатировалась в центре. Посмотрели её, понравилась, решили взять. Конечно сейчас я бы вряд ли взял авто с двигателем 1.4 турбо еще и 2013года, но на тот момент выбирать не приходилось.
И так имеем Тигуан комплектация Sport&Stile 1.4 турбо 150л.с. передний привод DSG, пакет техник и комфорт. Комплектация хорошая, бесключевой доступ биксенон и прочее, магнитола почему стоит 310 а не 510..
До этого не случалось покупать мне новый авто из салона (будем считать что это авто новое)
В пользовании было много авто, последнее мазда 6 2008 год, двиг 2.0 150л.с., с ним и буду сравнивать. Косвенной причиной покупки тига было конечно некоторое недовольство маздой в плане ходовки, жесткая очень она, не для семьи, а так как ждали пополнение в семье то решили взять нечто по практичнее.
И так выезжаю из салона.. кто чувствовал это то поймет меня!! Новый авто, пахнет новым!! Абсолютно легкий руль. Мертвые тормоза.. Нажимаю тормоз и слышу как сжимаются колодки, странно. Торможу и чувствую как перед авто проседают, ходовка мягкая и длинноходная. Еду по объездной, в машине тишина, очень гудят шипы на резине. Все мягко и приятно. Пока ехал по объездной при температуре за бортом около -20 расход показал 9 литров.
Поездил зиму на Тиге, в марте выгнал из гаража мазду  на продажу и понял разницу.
Начнем с плюсов Тига.
1. Заводится в любой мороз с пульта, минимум заводил в -31, ночью не грел никогда. Мазду тоже никогда не грел но в -25 заводилась уже с ключа, но и -31 она тоже заводилась, вообще мазда машина супер.
2. Тиг очень теплый, хоть и двиг маленький и плохо прогревается, там стоят фены и мы с женой не мерзли по утрам, но включение подогрева сидений не фиксируется на ночь.. а у мазды фиксируется, т.е. вечером включил, а утром вышел на теплое седло.. Благо что в тиге быстро греется седло.
3. Очень мягкая подвеска, относительно мазды.
4. Двери тига тяжелые и прятные, в мазде легкие и как будто детские, это чувствуется когда ездишь на двух авто одновременно, звук закрывание двери на тиге более благородный, конечно не как в мерсе но все же..
5. Клиренс и посадка конечно.
6. Общее ощущение при нахождение в салоне что тиг более новее и технологичнее.
7. Экстерьер у тига мне нравится, строгий черный. Мазда тоже была оч красивая, серебристый хетч, мне нравилось смотреть на нее даже из окна просто, я всегда шутил с женой когда подходили сзади что Астон Мартин не иначе, оч красивая мазда была.
Тиг тоже выглядит серьезно, алюминиевые молдинги хорошо смотрятся, моей жене оч нравится тиг, говорит он мне идет.
8. Достаточно экономичен для бензинового авто, летом 10-11 в городе, зимой 13-14. Эта машина оч чувствительна к гашетке, если давить хорошо то очень много будет есть, если спокойно то такой расход.
9. Динамика. Конечно турбина дает о себе знать, мазда так не разгоняется на оборотах, но в начале тиг не едет.

Минусы:
1. Если нужно резко ускориться это вряд ли получится, робот настроен так что всегда стоит повышенная передача, а переключаться вниз он крайне не любит. Допустим едешь в потоке есть окно, нужно придавить, и если ехал со скоростью 5-10км/ч и конечно стоит 2 передача, тот из под капота такой надрывный звук пойдет, что в следующий раз так делать не захочется. Мазда ведет себя правильно, не думаешь что делать и как, давишь и едешь. стоишь на светофоре хочешь тронуться быстро давишь, тиг что то думает около секунды, потом хороший удар и он начинает разгоняться, он это будет делать быстро, но уже поздно, мазда едет почти сразу срывается, конечно после второй скорости не так быстро как тиг, но она не тупит. И самый большой косяк допустим едешь спокойоно, поворачиваешь в магазин потихоньку через трамвайные пути а после них подъем, никогда коробка не включит первую, а на второй она туда не заедет, ну или заедет но с таких звуком как будто сейчас все поршня повыпрыгивают.. на такой случая я просто врубаю ручку вправо и врубаю первую на механке, заехал и перевожу в автомат, и так делаю всегда.. Какой идиот так настроил коробку что чуть машина тронулась включается вторая, а на таком маленьком движке она не едет, жалко его.. если я вижу что стоит вторая а я еле качу то включаю механку чуток разгоняюсь потом перевожу в автомат. Это самый большой косяк этого авто, надо постоянно думать на какой ты скорости идешь, на мазде просто едешь.
2. Слабый кузов на кручение, на морозе скрипит обшивка кое где.
3. Буксовать конечно на нем с таким движком тоже нельзя, почти совсем не едет даже на первой, как то зимой из колеи вылазил, двиг гудел очень он натяга.
Вот из минусов и все. хорошая машина, но считаю двиг 1.4 турбо не оч удачным.. поначитался страшилок на форуме.. посмотрю как будет себя вести.. у меня пока все в порядке. Комфортно передвигаемся по городу с женой и дочкой. Прошел 6000км, заводится, масло не ест, гарантия еще полтора года, пока буду ездить, дальше видно будет.
Всем удачи!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и пролетели три году за рулем тига.

По прошествии трех лет и 36тыс пробега могу сказать что автомобилем в целом доволен.

Ни было случая что бы я сел за руль и он не завелся или как-либо подвел меня.

Прекрасный комфортный автомобиль, с хорошей управляемостью, достаточно мягкой подвеской. Проходил тест-драйв на новом тигуане, он жестче.

За это время было поменяно: опорные подшипники, оба, были стуки в при повороте руля на холодную. И на 30 тысячах задние сайлентблоки передних рычагов, сказали мне - болезнь тигуанов это....

, пробег 36 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2014
4.6
30922
Volkswagen Tiguan, 2014
Артем, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2012
4.7
19632
Volkswagen Tiguan, 2012
10292642, Оренбург
3836
Volkswagen Tiguan, 2013
13242208, Санкт-Петербург
4145
Volkswagen Tiguan, 2013
Максим, Тюмень

Комментарии

     
Сообщений: 2836
На форуме страшилки пишут специально обученные люди. 5.
The best or nothing
52
66
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1321
Скучный и неинтересный....
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
51
78
Ответить
Дмитрий
Омск
Я не претендую ну художественную премию, и не было цели соревноваться в красоте слога, я хочу чтоб человек, желающий приобрести это авто, знал реальное положение вещей.
Недавно ездил на камри 2012 года пробег у нее 225т., столько она прошла за полтора года, и почти ничего не менялось.. Что было бы с движком Тига боюсь представить.
66
35
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176794
То ли пропустил, то ли не было в отзыве. Как шумоизоляция? Как передние стойки - широкие?
Движение - жизнь
11
3
Ответить
 
Сообщений: 5230
тигуан моя мечта
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
21
34
Ответить
Дмитрий
Челябинск
На камри может и на 60 автомат заменить с ходовкой и кожнаый салон в придачу, а на бм*********, как тут писали, на 36 000 мотор под гарантию попал. Мотор хороший - единственное если хочешь чтобы дольше жил - На НЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПЕРЕОДИЧЕСКИ ОЧЕНЬ АКТИВНО ЕЗДИТь... крутить в красную зону( в ручном редиме коробки) При спокойной езде со временем начинает образовывать нагар или х3 что там, вообще 2-3 дня в недельку давай ему про*****ся и все будет зашибись
12
28
Ответить
    
Павлово
Сообщений: 59
Красивый немец!
Только отзыв опубликовали, сразу понеслось: а вот Камри такая вся супернадежная и т.п. Как бы опять срач тойотофилов и ваговодов не начался, а то хоть всех святых выноси.
33
21
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
У супруги Тигуан 2.0TSI, сейчас стоит в сервисе, на 44.000км в момент запуска проскочила цепь, загнуло все впускные клапана, ремонт не дорогой, в райноне 80.000руб., но все равно не очень приятно.
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
43
48
Ответить
 
Чита
Сообщений: 189
SSB:
У супруги Тигуан 2.0TSI, сейчас стоит в сервисе, на 44.000км в момент запуска проскочила цепь, загнуло все впускные клапана, ремонт не дорогой, в райноне 80.000руб., но все равно не очень приятно.
недорогой ремонт в 80 тыр)))) смешно от того, что пытаешься показаться эдаким перцем,для которого 80 килорублей это недорого. Для абсолютного большинства форумчан такая сумма - это деньги!
125
11
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25050
BBB79:
недорогой ремонт в 80 тыр)))) смешно от того, что пытаешься показаться эдаким перцем,для которого 80 килорублей это недорого. Для абсолютного большинства форумчан такая сумма - это деньги!
Да уж. Дебильнейшая неисправность, еще и за такие бабки. Только и остается самому себе говорить типа "неприятно".
Пять на храм пошло, шесть в оффшор ушло. Считать-то они умеют ©
33
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3623
Дмитрий:
Я не претендую ну художественную премию, и не было цели соревноваться в красоте слога, я хочу чтоб человек, желающий приобрести это авто, знал реальное положение вещей.
Недавно ездил на камри 2012 года пробег у нее 225т., столько она прошла за полтора года, и почти ничего не менялось.. Что было бы с движком Тига боюсь представить.
Вот и ответ!
SSB:
У супруги Тигуан 2.0TSI, сейчас стоит в сервисе, на 44.000км в момент запуска проскочила цепь, загнуло все впускные клапана, ремонт не дорогой, в райноне 80.000руб., но все равно не очень приятно.
10
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11815
Мацло вытекло...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
2
Ответить
Это я libra:
Скучный и неинтересный....
Ага)) *рав 4 ништяк у вас там...очень яркий
19
6
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
BBB79:
недорогой ремонт в 80 тыр)))) смешно от того, что пытаешься показаться эдаким перцем,для которого 80 килорублей это недорого. Для абсолютного большинства форумчан такая сумма - это деньги!
для меня это деньги, но в данном случае к ремонту добавились только клапана, т.к. все остальные детали пришлось бы менять в любом случае по пробегу. В семье есть еще Хонда ЦРВ, за 50к пробега уже заменили - стартер, дважды компрессор кондера, недавно рейку, это я к тому, что Тигуан, в любом случае дешевле. На прошлом авто жены Foreset 2.0XT, на 60000км пришлось менять блок соленоидов акпп, вышло около 70.000руб.
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
18
13
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
А почему 2л с обычным автоматом Тигуана не взял? Не забудь через 1,5 тысячи км (на7,5т) - пора менять масло уже. За пол года до конца гарантии нужно продать, а то сильно снижать цену прийдется. И меняй все у официалов с печатями что б история была. ДСГ по гарантии могут поменять только один раз (такие правила). Тачка кончно хорошая, но расслабляться с ней нельзя)
14
9
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Автомобиль реально хороший, спортивный кроссовер с минивеновской трансформацией салона.
Другие или с большим салоном, но не едут, или едут, но по салону косяки. А это самый сбалансированный кроссовер. Поздравляю.
ДСГ-6 надёжная, мокрая, за неё не беспокойтесь. Конечно тупит вначале, зато потом за ней не угонишься. Это особенность этих роботов. В определённые моменты переключение в ручку - всё правильно делаете, на форуме по ДСГ целая темка по эксплуатации.
Двигатель 1,4 битурбо - вот камень преткновения. За ним следить!
Полный привод люблю, и всегда буду брать полноприводные машины, но монопривод не осуждаю, для горожанина в наших условиях важнее клиренс.
Вам удачной эксплуатации и пять за Тигу!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
27
19
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Димка, там хоть место внутри есть? Уж больно маленьким он выглядит.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
8
18
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
dromdima:
А почему 2л с обычным автоматом Тигуана не взял? Не забудь через 1,5 тысячи км (на7,5т) - пора менять масло уже. За пол года до конца гарантии нужно продать, а то сильно снижать цену прийдется. И меняй все у официалов с печатями что б история была. ДСГ по гарантии могут поменять только один раз (такие правила). Тачка кончно хорошая, но расслабляться с ней нельзя)
2 литра с автоматом, наверно, рублей на 500-700 дороже.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
2
Ответить
   
Сообщений: 719
Заправляйте его 98- в деньгах ничего не потеряете, т.к. многие "страшилки" из за детонации бензина.
9
3
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 520
SSB:
для меня это деньги, но в данном случае к ремонту добавились только клапана, т.к. все остальные детали пришлось бы менять в любом случае по пробегу. В семье есть еще Хонда ЦРВ, за 50к пробега уже заменили - стартер, дважды компрессор кондера, недавно рейку, это я к тому, что Тигуан, в любом случае дешевле. На прошлом авто жены Foreset 2.0XT, на 60000км пришлось менять блок соленоидов акпп, вышло около 70.000руб.
Какие детали пришлось бы менять по пробегу??? Всего 44000! Это что же за машина такая, игрушечная... Фуу...
13
12
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
sergey22rus:
Димка, там хоть место внутри есть? Уж больно маленьким он выглядит.
По салону места предостаточно. Багажника тоже хватает. Для негабаритов - трансформация в помощь, остаётся только сиденье водителя, остальное все складывается в ровную площадку, включая переднее пассажирское сиденье. По диагонали можно перевести трехметровый длинномер. Попробуйте его увезти в другой машине, с закрытыми дверями и стёклами:-)
13
4
Ответить
danilagal
Санкт-Петербург
Читаешь про "эти" машины и удивляешься...смешные пробеги и еще какие то неисправности. Что же покупать то тогда - или продолжать ездить на своей дватцатилетней тойоте?
21
9
Ответить
Михаил
Москва
Отъездил на таком три года, пока гарантия не закончилась. Все очень нравилось. Минусы у машины по моему мнению следующие: багажник маловат, отсутствуют газовые упоры капота, зеркала маловаты, да и все! Но как же он рулится классно! Кто ездил, тот поймет! Не зря машина выигрывает все сравнительные тесты. Она заряжает азартом! Покупатель, который машину у меня взял, звонил через несколько месяцев, благодарил! И я его очень понимаю!
26
12
Ответить
   
Сообщений: 635
Михаил:
Отъездил на таком три года, пока гарантия не закончилась. Все очень нравилось. Минусы у машины по моему мнению следующие: багажник маловат, отсутствуют газовые упоры капота, зеркала маловаты, да и все! Но как же он рулится классно! Кто ездил, тот поймет! Не зря машина выигрывает все сравнительные тесты. Она заряжает азартом! Покупатель, который машину у меня взял, звонил через несколько месяцев, благодарил! И я его очень понимаю!
Уж очень похоже, что ты кому-то хочешь подлизать. Ну кто бы тебе звоннил-ЗАЧЕМ??? А ты зачем продал такое чудо, что люди суться от счастья , что у них появилось такое чудо.
16
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Михаил:
Отъездил на таком три года, пока гарантия не закончилась. Все очень нравилось. Минусы у машины по моему мнению следующие: багажник маловат, отсутствуют газовые упоры капота, зеркала маловаты, да и все! Но как же он рулится классно! Кто ездил, тот поймет! Не зря машина выигрывает все сравнительные тесты. Она заряжает азартом! Покупатель, который машину у меня взял, звонил через несколько месяцев, благодарил! И я его очень понимаю!
Как вообще кроссовер может классно рулиться? Тем более фольцваген. Центр тяжести высоко, ходы подвески большие, подвеска мягкая... Как?!
6
24
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
SSB:
для меня это деньги, но в данном случае к ремонту добавились только клапана, т.к. все остальные детали пришлось бы менять в любом случае по пробегу. В семье есть еще Хонда ЦРВ, за 50к пробега уже заменили - стартер, дважды компрессор кондера, недавно рейку, это я к тому, что Тигуан, в любом случае дешевле. На прошлом авто жены Foreset 2.0XT, на 60000км пришлось менять блок соленоидов акпп, вышло около 70.000руб.
что надо делать с СРВ чтобы случились все эти поломки? У меня за 65 т.км ни одного отказа! В общем я хз как люди с машинами обращаются.
18
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
alexey85p:
Как вообще кроссовер может классно рулиться? Тем более фольцваген. Центр тяжести высоко, ходы подвески большие, подвеска мягкая... Как?!
там жесткая дубовая подвеска-вот как)))
2
9
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 34
автор, если хочешь что бы двигло дольше прожило, ставь коробку в спорт режим, что бы обороты держал.
1
4
Ответить
Дмитрий
Омск
По поводу рулежки, если сравнить с маздой то конечно хуже, ну а что ждать от кроссовера... Его ходовая меня полностью устраивает, это то что я искал. Но если нужно можно так нажать на гашетку что многих оставишь за собой.
Салон отличный места много, все сделано качественно, аутлендер просто корыто. Это надо прокатиться на разных авто, в этом чувствуется класс!
Шумоизоляция лучшая из перечисленных кроссоверов ну и лучше мазды конечно. У друга Х5 2003 года, не скажу что в тиге шумнее. Стойки совсем не напрягают, на мазде были такие же, наверно привык.
Не взял тига с двигателем 2.0 потому что просто не было, вспомните что было перед новым годом, вымели все.. По цене этот автомобиль дороже чем с двигателем 2.0 в дешевой комплектации, посмотрите в салоне сколько стоит комплектация S&S, конечно сейчас бы я взял лучше 2.0 из-за кажущейся надежности, но имеем что имеем. Для города этого двигателя вполне хватает и даже более, как я говорил у него проблема со стартом, но когда езжу спокойно, когда нужно притоплю. Полный привод мне не нужен, плюс в том что монопривод экономичнее.
Багажник конечно не большой, влазит коляска и все.. У Мазды багажник значительно больше.

Я покупал новый авто чтоб менять масло и ездить без проблем, так и есть!
7
3
Ответить
dromdima:
А почему 2л с обычным автоматом Тигуана не взял? Не забудь через 1,5 тысячи км (на7,5т) - пора менять масло уже. За пол года до конца гарантии нужно продать, а то сильно снижать цену прийдется. И меняй все у официалов с печатями что б история была. ДСГ по гарантии могут поменять только один раз (такие правила). Тачка кончно хорошая, но расслабляться с ней нельзя)
ерунда. У жены на шкоде ети поменяли сцепление уже дважды по гарантии на 35 и 77 тысячах. Не платили ни копейки. На ДСГ7 гарантия 5 лет или 150 ткм.

Читайте внимательно документы на машину.

Автору - к роботу надо привыкнуть, я после гидротрансформаторной тоже пару часов напрягаюсь и езжу на S, а потом все ОК, договариваемся мы с ним. ЗАТО - топливная эффективность выше всяких похвал.
4
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
Ох е, он еще и на передке. Забавно зимой на таких смотреть, как на подьемчике шлифуют и подняться не могут))
4
13
Ответить
Дмитрий
Омск
Вы хотите сказать 80% автопарка страны шлифуют на подъемчиках?)
16
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
Дмитрий:
Вы хотите сказать 80% автопарка страны шлифуют на подъемчиках?)
Зимой после снега да)
5
7
Ответить
Дмитрий
Омск
Не говорите ерунды) резину нужно нормальную ставить. Шлифуют жигулисты на летней.
12
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
Дмитрий:
Не говорите ерунды) резину нужно нормальную ставить. Шлифуют жигулисты на летней.
Если ездить по центру города, может и поможет.
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Bridgebuilder:
там жесткая дубовая подвеска-вот как)))
Когда подвеска в стиле "диван" стала жесткой? Мазда жестче как пишет автор, рулежка лучше, но не фонтан.. На мазде рулежка начинается с мпс, а у фольцвагена с gti, но никак не с тигуана)
1
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
"считаю двиг 1.4 турбо не оч удачным.. поначитался страшилок на форуме.. "
Ну что тут сказать... Считать двигатель неудачным только потому, что начитался страшилок... Ну взял бы тогда праворульную Тойоту 90-х годов, про них страшилок не пишут. Правда масло жрут и капремонт по второму разу сделан, но это все мелочи.
12
9
Ответить
Дмитрий
Омск
Сказать то, что читайте внимательно написанное выше и не делайте глупых умозаключений. Я конкретно написал почему считаю его не удачным, на низах он не тянет, чтоб ехал в него поставили нагнетатель. Считаю для наших условий двигатель очень сложный и требователен к топливу. У меня была и тойота и мазда не одна, знаю с чем сравнивать. Советы по поводу покупок мне не интересны. Хорошая машина это прадо с обычным двигателем 2.7, как будут деньги на новый то куплю. А эти турбозажигалки для мажоров.
6
5
Ответить
Михаил
Москва
vova181:
Уж очень похоже, что ты кому-то хочешь подлизать. Ну кто бы тебе звоннил-ЗАЧЕМ??? А ты зачем продал такое чудо, что люди суться от счастья , что у них появилось такое чудо.
Потому что гарантия кончилась, дурень! Я же написал!

Пока дочитал фразу, потерял нить?
7
 
Ответить
Михаил
Москва
Bridgebuilder:
там жесткая дубовая подвеска-вот как)))
База гольфа. Этим все сказано!
Это для тайги плохо, а для города в самый раз
6
 
Ответить
Михаил
Москва
alexey85p:
Как вообще кроссовер может классно рулиться? Тем более фольцваген. Центр тяжести высоко, ходы подвески большие, подвеска мягкая... Как?!
Нет, нет, нет
Это если кратко

База гольфа, центр тяжести чуть выше, хотя привод на четыре колеса утяжеляет что надо, ходы малые, подвеска жесткая
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Михаил:
Нет, нет, нет
Это если кратко
База гольфа, центр тяжести чуть выше, хотя привод на четыре колеса утяжеляет что надо, ходы малые, подвеска жесткая
В итоге авто рулится все же хуже гольфа, который сам по себе рулится посредственно... В итоге тигуан рулится "классно" , если пересесть на него с нивы.
3
6
Ответить
Дмитрий
Омск
В какой-то автомобильной передаче рассказывали о новом сивике, так было сказано что настройки ходовки и управляемости были взяты с гольфа.. гольф считался эталоном рулежки.. Документально подтвердить не могу.
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Дмитрий:
А эти турбозажигалки для мажоров.
Не знал, что TOYOTA LC 200 дизель, с двумя турбинами, зажигалка и только для мажоров. А я то, наивный, полагал, что это достойная машина для солидных людей.
2
4
Ответить
Дмитрий
Омск
Я про авто с турбодвигателеми малого объема 0.8-1.6 литра. Есть мнение что надежный турбодвигатель это который и без турбо может нормально везти данный авто, т.е на массу тигуана достаточно неплохо подошел бы двиг 1.8-2 литра, ну а для большей прыти можно добавить турбину. Маленький движок его маленькими поршнями бедного так нагнетают топливом, чтоб он хоть как то ехал, не думаю что ресурс от этого увеличивается. В общем дело каждого какие движки брать. Да момент у него хороший и едет хорошо, но вот ресурс под вопросом, остается надежда на то что инженеры все просчитали.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Дмитрий:
В какой-то автомобильной передаче рассказывали о новом сивике, так было сказано что настройки ходовки и управляемости были взяты с гольфа.. гольф считался эталоном рулежки.. Документально подтвердить не могу.
У этих машин разная реализация подвески. Даже у цивика седана и хетча принципиально разная система задней подвески...
И по поводу эталона: куда теперь порше и другим спорткарам, ведь гольф эталон))) у гольфа хороший баланс между рулежкой и комфортом. На тот же гольф поставить жестче подвеску, кооеса шире и с меньшим профилем, опустить центр тяжести и он станет лучше рулиться, но потеряет комфорт и хваленый гольфовский баланс.
 
2
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
alexey85p:
Как вообще кроссовер может классно рулиться? Тем более фольцваген. Центр тяжести высоко, ходы подвески большие, подвеска мягкая... Как?!
Порулите, узнаете:-)
Вот на Нексии или первом Кашкае подвеска мягкая. Есть у нас пара пологих поворотов на трассе за городом, хороший асфальт, разделительная полоса, широкая двухполоска в каждую сторону, на Нексии и Кашкае вываливался из полосы на 100 км/ч, на Тигуане как по рельсам еду по полосе на 130.
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Дмитрий:
Я про авто с турбодвигателеми малого объема 0.8-1.6 литра. Есть мнение что надежный турбодвигатель это который и без турбо может нормально везти данный авто, т.е на массу тигуана достаточно неплохо подошел бы двиг 1.8-2 литра, ну а для большей прыти можно добавить турбину. Маленький движок его маленькими поршнями бедного так нагнетают топливом, чтоб он хоть как то ехал, не думаю что ресурс от этого увеличивается. В общем дело каждого какие движки брать. Да момент у него хороший и едет хорошо, но вот ресурс под вопросом, остается надежда на то что инженеры все просчитали.
"Есть мнение.." А то, что есть иное мнение, вас не смущает? И в чем принципиальная разница между турбированным движком объема 1.4 и турбированным 1.8? Скажем, на Кашкай сейчас ставят 1.2. Ваше мнение типа "его бедного так нагнетают..." не имеет ничего общего с техническими параметрами реальной работы двигателя с турбиной. Кстати, на том же 200-м Крузере хоть и побольше двигатель, так там и масса автомобиля раза в 2 больше. Пока нет ни одной выкладки по "ненадежности" двигателей и турбиной. Соглашусь однако только по поводу турбодвигателя КАМАЗ, но там, полагаю, причина не в турбине.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
nra1972:
Порулите, узнаете:-)
Вот на Нексии или первом Кашкае подвеска мягкая. Есть у нас пара пологих поворотов на трассе за городом, хороший асфальт, разделительная полоса, широкая двухполоска в каждую сторону, на Нексии и Кашкае вываливался из полосы на 100 км/ч, на Тигуане как по рельсам еду по полосе на 130.
Там где все плетутся 40-50 я еду 80-90 и знаю что такое рулежка, у меня авто рулится практически как карт(на карте катаюсь каждую неделю 1-2 раза) , но мне и этого мало уже. Так вот я катался на тигуане и на гольфе и на многих одноклассник гольфа... Нет там классной рулежки. У меня было 2 аккорда в седьмом кузове, у брата аккорд в 8м, так вот аккорд со своей многорычажкой хоть и рулится лучше гольфа, но тоже плсредственно. Просто пересев на другое авто очень хорошо ощутил эту разницу. Да подвеска дико жесткая, да клиренс 10см, но разница колоссальная.
1
3
Ответить
Дмитрий
Омск
Тут дело каждого- выбор управляемость или комфорт.. Мне надоело зубами стучать на кочках наших, сейчас на тиге езжу и красота, пусть немного кренит в поворотах, зато мягенько, словно плывешь..
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Дмитрий:
Тут дело каждого- выбор управляемость или комфорт.. Мне надоело зубами стучать на кочках наших, сейчас на тиге езжу и красота, пусть немного кренит в поворотах, зато мягенько, словно плывешь..
Согласен с вами. Просто некоторые утверждают, что на тиге "дубовая" подвеска и "классная" рулежка - это не так. Тига - неплохой семейный авто.
6
2
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Плюсую
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
alexey85p:
Как вообще кроссовер может классно рулиться? Тем более фольцваген. Центр тяжести высоко, ходы подвески большие, подвеска мягкая... Как?!
А где ты видел что бы фольцы плохо рулились специалист ты наш по управлению?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
1
Ответить
Михаил
Москва
alexey85p:
В итоге авто рулится все же хуже гольфа, который сам по себе рулится посредственно... В итоге тигуан рулится "классно" , если пересесть на него с нивы.
Вы хоть на чем-то из них ездили? Думаю, что нет

Нива, смешно, наверно, на Ниве и ездили
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Сергей 73 rus:
А где ты видел что бы фольцы плохо рулились специалист ты наш по управлению?
Я то смотрю все на своих фольцвагенах на кольце катаются каждые выходные)))) фольцваген семейный авто. Golf gti еще более менее рулится, остальная продукция посредственно, ибо там в приоритете комфорт.
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Михаил:
Вы хоть на чем-то из них ездили? Думаю, что нет
Нива, смешно, наверно, на Ниве и ездили
Ездил на гольфе и рассате, тигуан на базе гольфа, но он больше весит, выше центр тяжести, более энергоемкая подвеска - значит управляется хуже. Физика.
2
4
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25050
danilagal:
Читаешь про "эти" машины и удивляешься...смешные пробеги и еще какие то неисправности. Что же покупать то тогда - или продолжать ездить на своей дватцатилетней тойоте?
Ваще в шоке, ага. Читаешь отзывы про новьё и всё больше любишь своих старушек. Тут раз в 300тык кузов обольёшь вот и все основные траты))
Пять на храм пошло, шесть в оффшор ушло. Считать-то они умеют ©
 
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
hruma:
Ваще в шоке, ага. Читаешь отзывы про новьё и всё больше любишь своих старушек. Тут раз в 300тык кузов обольёшь вот и все основные траты))
Ага, раз в 300 тыс. и так раз десять, даже тормозных колодок не меняя. Расскажите свои сказки тому, кто еще права не получил и на машинах вообще не ездил.
8
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
alexey85p:
Я то смотрю все на своих фольцвагенах на кольце катаются каждые выходные)))) фольцваген семейный авто. Golf gti еще более менее рулится, остальная продукция посредственно, ибо там в приоритете комфорт.
А ты видимо все машины на кольце испытал, и даже Ниву?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
alexey85p:
Ездил на гольфе и рассате, тигуан на базе гольфа, но он больше весит, выше центр тяжести, более энергоемкая подвеска - значит управляется хуже. Физика.
Физику в другом месте преподавай, расскажи лучше почему именно VW в твоем понимании хуже всех управляется.И что же хорошо управляется,если тебя даже немцы не устраивают?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Сергей 73 rus:
Физику в другом месте преподавай, расскажи лучше почему именно VW в твоем понимании хуже всех управляется.И что же хорошо управляется,если тебя даже немцы не устраивают?
1. Не указвай мне что делать.
2. В каком месте я написал, что продукция фольцваген управляется плохо?
3. "посредственно" - это что-то среднее - как и большинство , т. е. есть лучше и гораздо лучше. А есть и хуже и гораздо хуже. "классно" - это лучше большинства.
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Дальнейшую дискуссию считаю нецелесообразной, т. к. с твоей стороны не поступило ничего путного и аргументированного.
2
5
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
alexey85p:
Дальнейшую дискуссию считаю нецелесообразной, т. к. с твоей стороны не поступило ничего путного и аргументированного.
alexey85p:
Как вообще кроссовер может классно рулиться? Тем более фольцваген. Центр тяжести высоко, ходы подвески большие, подвеска мягкая... Как?!
А этот бред путный и аргументирован?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Сергей 73 rus:
А этот бред путный и аргументирован?
Да, все аргументы есть, все по теме. Подвеска более энергоемкая - следствие большего хода аммортизатора - соответсвенно подвеска мягче( она на всех кроссоверах мягкая, это не сплрткар и нк хотхэтч) , клиренс выше - центр тяжести выше, масса выше - в совокупности с более высоким центром тяжести больше крены в поворотах. Все это идет не в плюс управляемости. Тебе все по жизни разжевывать надо, своих мозгов не хватает? Кстати у меня сейчас хотхэтч с очень жесткой подвеской, после него даже бмв ппц какие мягкие, и это не предел, есть еще гораздо жестче.
1
7
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
alexey85p:
Да, все аргументы есть, все по теме. Подвеска более энергоемкая - следствие большего хода аммортизатора - соответсвенно подвеска мягче( она на всех кроссоверах мягкая, это не сплрткар и нк хотхэтч) , клиренс выше - центр тяжести выше, масса выше - в совокупности с более высоким центром тяжести больше крены в поворотах. Все это идет не в плюс управляемости. Тебе все по жизни разжевывать надо, своих мозгов не хватает? Кстати у меня сейчас хотхэтч с очень жесткой подвеской, после него даже бмв ппц какие мягкие, и это не предел, есть еще гораздо жестче.
А до твоих извилин не доходит что речь идет не о сравнении легковых авто и кроссоверов,а о том что ты пишешь о плохой рулежке именно VW.Может тебе КРУПНЫМИ буквами писать так лучше дойдет,или все совсем плохо и у меня нет шанса донести до тебя что нет смысла сравнивать авто разного класса и что Фольксы рулятся не хуже,а лучше многих своих собратьев.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Сергей 73 rus:
А до твоих извилин не доходит что речь идет не о сравнении легковых авто и кроссоверов,а о том что ты пишешь о плохой рулежке именно VW.Может тебе КРУПНЫМИ буквами писать так лучше дойдет,или все совсем плохо и у меня нет шанса донести до тебя что нет смысла сравнивать авто разного класса и что Фольксы рулятся не хуже,а лучше многих своих собратьев.
Читай выше! Не надо нести отсебятину. Беседа окончена.
1
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
alexey85p:
Читай выше! Не надо нести отсебятину. Беседа окончена.
Мои слова реакция на твой бред.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25050
IgorBo:
Ага, раз в 300 тыс. и так раз десять, даже тормозных колодок не меняя. Расскажите свои сказки тому, кто еще права не получил и на машинах вообще не ездил.
Я это за траты то не считаю. Раз в несколько лет у гаража быстренько заменить копеечные колодки. И суммы на это не подбиваю как многие.
Случаются конечно неожиданные неприятности, но они несоизмеримо дешевле.
Понятно, что чем больше денег, тем менее практичные траты начинаются. Но такие ломучие погремушки.. при тех же 150 лошадях.. Просто п ё рнуть за всю фигню?)
Пять на храм пошло, шесть в оффшор ушло. Считать-то они умеют ©
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
hruma:
Я это за траты то не считаю. Раз в несколько лет у гаража быстренько заменить копеечные колодки. И суммы на это не подбиваю как многие.
Случаются конечно неожиданные неприятности, но они несоизмеримо дешевле.
Понятно, что чем больше денег, тем менее практичные траты начинаются. Но такие ломучие погремушки.. при тех же 150 лошадях.. Просто п ё рнуть за всю фигню?)
Вообще то про колодки я пошутил, в ответ на вашу шутку: "раз в 300 тыс. машину облил и дальше поехал". Ну да ладно, видно не дошло.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3623
IgorBo:
Вообще то про колодки я пошутил, в ответ на вашу шутку: "раз в 300 тыс. машину облил и дальше поехал". Ну да ладно, видно не дошло.
IgorBo, вы что такой пасмурный тип?)
Прекрасно же поняли смысл слов hruma. Зачем воду баломутиш?какие то обидки, как в яслях))
hruma я полностью с тобой солидарен калодочки итд это все расходники и про облить машину раз в 300)
2
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25050
На днях освоил полноценную (ну, для любителя - колхозника)) покраску. Так что расходы на облить уже могу приравнять к замене колодок))
Пять на храм пошло, шесть в оффшор ушло. Считать-то они умеют ©
1
 
Ответить
   
Касли
Сообщений: 986
внесу свои 5 копеек. владею тигой(1,4; передний привод; 122 л.с.) с сентября 12 года (с новья). только положительные эмоции. хоть на море за 3000км.в одну сторону. хоть на работу каждый день. не устаешь и не напрягаешься. лью только 95 бенз. лукойл,(ну нет у нас 98).полет нормальный хоть в жару. хоть в холод. подогрева двигателя нет. да он и не нужен ведь есть фен в отопителе. расход радует. долго привыкал к широким передним стойкам- месяца 3 наверное- из недостатков все. удачи на дороге
5
 
Ответить
   
Касли
Сообщений: 986
Дмитрий:
Тут дело каждого- выбор управляемость или комфорт.. Мне надоело зубами стучать на кочках наших, сейчас на тиге езжу и красота, пусть немного кренит в поворотах, зато мягенько, словно плывешь..
поддержу..
1
 
Ответить
 
курган
Сообщений: 6
alexey85p:
Как вообще кроссовер может классно рулиться? Тем более фольцваген. Центр тяжести высоко, ходы подвески большие, подвеска мягкая... Как?!
Отлично рулится.Погляди тест драйфы на ютубе делает по управляемости всех своих сверстников в том числе и RAV4.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
dron4891:
Отлично рулится.Погляди тест драйфы на ютубе делает по управляемости всех своих сверстников в том числе и RAV4.
Рав4 не рулится. Лучше сравни его с гольфом джтиай, он хорошо рулится, но тоже не дотягивает до отлично. А лучше возьми на тест драйв и поймёшь, что ни один кроссовер не рулится.
 
 
Ответить
рустем
Дмитрий:
По поводу рулежки, если сравнить с маздой то конечно хуже, ну а что ждать от кроссовера... Его ходовая меня полностью устраивает, это то что я искал. Но если нужно можно так нажать на гашетку что многих оставишь за собой. Салон отличный места много, все сделано качественно, аутлендер просто корыто. Это надо прокатиться на разных авто, в этом чувствуется класс! Шумоизоляция лучшая из перечисленных кроссоверов ну и лучше мазды конечно. У друга Х5 2003 года, не скажу что в тиге шумнее. Стойки совсем не напрягают, на мазде были такие же, наверно привык.
Не взял тига с двигателем 2.0 потому что просто не было, вспомните что было перед новым годом, вымели все.. По цене этот автомобиль дороже чем с двигателем 2.0 в дешевой комплектации, посмотрите в салоне сколько стоит комплектация S&S, конечно сейчас бы я взял лучше 2.0 из-за кажущейся надежности, но имеем что имеем. Для города этого двигателя вполне хватает и даже более, как я говорил у него проблема со стартом, но когда езжу спокойно, когда нужно притоплю. Полный привод мне не нужен, плюс в том что монопривод экономичнее.
Багажник конечно не большой, влазит коляска и все.. У Мазды багажник значительно больше. Я покупал новый авто чтоб менять масло и ездить без проблем, так и есть!
 
 
Ответить
рустем
Всем привет,у меня Тигуан 2013 года 1,4/150 л/с передний.Автомобиль покупал новый в автосалоне г.Москва.Как то мы с семьёй поехали на юг,во время обгона фуры коробка передач перешла в нейтральный режим я по началу не понял что за хрень нажимаю на газ машина ревет,стрелка тахометра на пределе,на встречке уже виднелась машина да и в зади за мной шла колонна,делать не чего включил правый поворот и пристроился за фурой поселившее на обочину после сбавил скорость перевёл рычаг в положение нейтральной и обратно на драйв,после вроде все нормализовалось,на обратном пути с юга где то под Тобольском случилось такая же история,только славо богу не во время обгона.По приезду домой обратился к офиц.дилеру сказали что быть такого не может.У кого была подобная ситуация с дсг.Спасибо
1
1
Ответить
Дмитрий Т
автор
Омск
Была такая проблема на форуме тигов
 
 
Ответить
Денис
Омск
рустем
Всем привет,у меня Тигуан 2013 года 1,4/150 л/с передний.Автомобиль покупал новый в автосалоне г.Москва.Как то мы с семьёй поехали на юг,во время обгона фуры коробка передач перешла в нейтральный режим...
Нужно отключить функцию "Движение накатом" в меню бортового компьютера.
1
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Дмитрий
Я не претендую ну художественную премию, и не было цели соревноваться в красоте слога, я хочу чтоб человек, желающий приобрести это авто, знал реальное положение вещей. Недавно ездил на камри 2012 года...
ничего бы не случилось. т.к. пробег у этой камри трассовый.
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
SSB
У супруги Тигуан 2.0TSI, сейчас стоит в сервисе, на 44.000км в момент запуска проскочила цепь, загнуло все впускные клапана, ремонт не дорогой, в райноне 80.000руб., но все равно не очень приятно.
на гарантии?
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
SergeyK85
Дмитрий:Я не претендую ну художественную премию, и не было цели соревноваться в красоте слога, я хочу чтоб человек, желающий приобрести это авто, знал реальное положение вещей. Недавно ездил на камри...
Выделился))) когда цепь растянута мотор работает шумно и это реально слышно) нужно было ехать в сервис а не тянуть кота за ....)
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3623
VasMan
Выделился))) когда цепь растянута мотор работает шумно и это реально слышно) нужно было ехать в сервис а не тянуть кота за ....)
44тыс))) кота ЗА.... ?!))) Только жить начала какой сервис????!)
 
 
Ответить
1
Астрахань
Пригнали мне на развал сход тигуан я думал машина хорошая а на деле гамно. Машина 2012 года задние колёса домиком. Рычаги мягкие скручиваются от руки. Сзади регулируется схождение спереди тоже. Завелась работает как трактор. 1.4 турбо. И вся машина какая то жидкая. Нет в ней жесткости. Салон скучный.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2013 в России


Добавить отзыв