Двигатель CAVA 1,4 TSI 150 лошадок, пробег 112 000км. подходит, 2012 год выпуска, полный привод на 6МКПП, масло Валволайф (тот же мотуль) 5W40 5W30 по каталогу допусков, -угара жора масла нет, АИ-98 джи драйф,редко 100 джи, на 92 и 95 не смотрю не лью, расход трасса новокузнецк-новосибирск-кемерово-барнаул, 7,6 литра скорость средняя 110 кмхчас до 140 кмхчас обгон, троя взрослых один ребенок и багаж битком(даже в салоне) ... расход и туда и обратно одинаков.
Но стоит заняться спокойной ездой, средней скоростью 80-90 до 100 редко как расход 6,3 литра, чем выше скорость тем больше жор топлива причем прилично...город без пробок на работу утром тошниловка эксперемент с братом скорость 50-60км расход 6,5 л обороты до 2000 переключался , согласно индикатору переключения передач (помощнику), но когда резвишься расход даже зимой не когда не превышал 12 литров на 100км (за поездку) с прогревами 15-20 минутными а средний составлял 8,5-9,6 литра, у знакомого такой же точ в точ ТИГ и расход ниже 14 нет, стабильно 14-18 литров.
Я доказываю на своем примере что у него не должно жрать столько, неисправность есть, он не верит даже после доказательства по расходу моего ТИГА. Пробок у нас практически нет если не час пик (по сравниваю новосиб когда по часу 1.5 в пробке стоишь чтобы выбираться из города на обское максимальное время 3 часа добирались когда навигатор показывал 45 минут время пути).
Трогаюсь часто со второй если не гружёный кручу до 3000, редко до 4000-5000, в зависимости от скорости и оборотов двигателя и дальнейшего движения (надо ускорятся дальше тогда третье атак) перескакиваешь на 4 скорость, часто накатом еду на передаче, расход топлива нет ноль, на холостых 0,5-0,8 литра с кондером 0,9-1,2 литра.
Расходники все ступицы поменяны, помпа при 80 000, тор. диски один раз, третий новый комплект колодок, ремень клиноременый с роликами, консоли обе выработка была в одном всего, два подшипника поворотных-опорных на стойках, 2 стабы уже два раза, и самое главное на 107 000км.
Ремкомплект ВАГ ГРМ (фазик, башмаки, натяжитель, цепь, две звезды) растяжка была 2 градуса норма до 4 но решено заменить и еще столько же ездить, рем от нового ТИГа с большим кол-вом звеньев цепи и звезды и все встает как родное даже мастер удивляется каждый раз от продукции ВАГ..... амортизаторы-стойки родные еще но устали очень пора менять.... машиной доволен как слоН.....