Осмотр днища, защита заслонки и реальный клиренс Тигуана

Осмотр днища, защита заслонки и реальный клиренс Тигуана

Volkswagen Tiguan 2018

, Ульяновск
Пробег: 4 500 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
8

Добрый день! Сегодня я начал немного завидовать владельцам Тигуанов в простых комплектациях, в том плане что если руки чешутся то одно можно сделать, то другое…

А у меня почти всё в комплектации уже есть, и даже сетку в бампер, защиту днища и баков подарил дилер как я уже писал в отзыве…

Так вот, заехал я сегодня в гараж на яму, и решил посмотреть что же там установлено.

Дилер должен был туда поставить алюминиевую защиту днища и баков, перед выдачей автомобиля я заглянул под днище и просто проверил что это реально там стоит.

На обеих защитах красовался логотип Rival, очевидно это стоит защита картера 333.5115.1 и защита топливных баков 333.5116.1

Стоят они 7200 и 5300 соответственно (на Экзисте и в Автодоке), по прайсу дилера они были 9800 и 8900 соответственно (с установкой). Но подарили и хорошо, мне она показалось достаточно крепкой (4 мм), и еще алюминий не подвержен коррозии и легче чем сталь.

Так же я у некоторых "дизелистов" видел, что они защищают заслонку выпуска отработавших газов, решил посмотреть что это за заслонка, и стоит ли ее защищать.

Ну и думаю реально стоит. Да, она находится выше, чем защита днища, но если переваливаться через какой-то бугорок она может пострадать. В связи с этим решил заказать стальную защиту заслонки Rival 1.5850.1 на Экзисте за 752 рубля. Да, есть и алюминиевая Rival 3.5850.1, но смысла в ней не увидел. Она всего на 0.5 кг легче чем стальная (1.5 кг против 2), но почти в 4 раза дороже — 2 803 рубля.

Должно будет получиться вот так (фото взял у товарища, который уже поставил защиту заслонки)

Так же в гараже под руку попался пузырьковый уровень с линейкой, и решил я измерить реальный клиренс Тигуана. Под нижней точкой переднего бампера честные 20 см.

А вот под нижней точкой защиты картера уже 18 см. Думаю без защиты, которая как раз выпирает примерно на 2 см, заявленный производителем клиренс в 200 мм реален.

А вот под защитой топливных баков уже 23 см. Да, это всё конечно не с полной загрузкой, но хоть какие-то цифры, позволяющие прикинуть реальный дорожный просвет. Спасибо за внимание и до новых постов! )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 17358
У меня на Ауте при заявленных 215 мм. 180 мм. под нештатной стальной защитой двигателя ....
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Туксон 2007 г. под заводской защитой АКПП и ДВС 165 см
4
 
Ответить
12180616
Раменское
Рос Сийа
Туксон 2007 г. под заводской защитой АКПП и ДВС 165 см
на Туксоне 165. Что же, зафирка моя (турер) 162мм в нижней точке. У меня тоже кроссовер))) еще и 7 мест)
2
 
Ответить
12180616
на Туксоне 165. Что же, зафирка моя (турер) 162мм в нижней точке. У меня тоже кроссовер))) еще и 7 мест)
Это реальный или по ТТХ?
1
1
Ответить
12180616
Раменское
Рос Сийа
Это реальный или по ТТХ?
реально. Сам мерил. по ТТХ 160 с колесами стоковыми... у меня побольше они. ТТХ на фото ниже.
2
 
Ответить
12180616
реально. Сам мерил. по ТТХ 160 с колесами стоковыми... у меня побольше они. ТТХ на фото ниже.
Я когда на небольшой бордюр залезаю, все время думаю , потом, что я ******, под днищем можно зацепить резонатор и задний дифференциал .И это все, из-за того что лень проехать 100 м.
2
 
Ответить
И где ты увидел 180, мерить надо не от кирпича, там у тебя ещё стяжка 2см, реально получается 160.
 
1
Ответить
     
автор
Ульяновск
Сообщений: 3797
Сергей Герасимов
И где ты увидел 180, мерить надо не от кирпича, там у тебя ещё стяжка 2см, реально получается 160.
Ты хочешь сказать колеса стоят Выше кирпича??
Если ниже стоят, то еще поверю )) Добавить 2 см - это возможно, убавить точно нет.
А так кирпич вровень с полом. Потом на ровном асфальте замерил как то рулеткой - те же 18 см под защитой и 20 под бампером
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв