Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пока, дизель!

Пока, дизель!

Volkswagen Tiguan 2018

, Ульяновск
Пробег: 7 073 км
Темы: Другое
16

Сегодня прочел статью в Авторевю, что дизельный Тигуан уходит с российского рынка.

В общем, кто успел тот успел.

Если это прибавит ликвидности на вторичке, то очень хорошо ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 23192
Как бы наоборот не понизило )))
Давайте жить дружно !
9
1
Ответить
 
автор
Ульяновск
Сообщений: 4121
Игорь , уже не патриот
Как бы наоборот не понизило )))
Нет, более редкий вариант, более высокая цена, к тому же на вторичке у ВАГа дизель ликвиднее, ибо надежнее и экономичнее
6
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23192
ikuyanov
Нет, более редкий вариант, более высокая цена, к тому же на вторичке у ВАГа дизель ликвиднее, ибо надежнее и экономичнее
Я ничего не утверждаю , просто допускаю , люди могут подумать что обслуживание дизелей усложнится , если их перестанут делать и продавать в России .... я думаю так не будет , но люди странные бывают )))
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23192
Я очень присматривался к Шевроле Каптива , когда они ушли из России оставил эту мысль , и правильно сделал , у одного соседа Каптива , взял со скидкой когда Шевроле всё распродавали , ближайший центр который их обслуживает в Саранске (120 км.) , запчастей в наличии никаких нет , один раз съездить на осмотр , второй на ремонт , бывало приехал , а у них сбой и всё занято , ночуй до завтра или домой ехай .... у меня бы терпения не хватило и сам бы обслуживал , а он ездит ))) Кстати ещё есть знакомый с Крузом , один раз съездил в Саранск и забил , сам всё делает .
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 296
Печально, дизеля-то были отличные, малопроблемные, я, к примеру, на бензин уж вряд ли пересяду, привык за 10 лет к TDI. ВАГовцы себе же хуже сделали, придется в будущем смотреть в сторону японцев, корейцев, есть даже относительно бюджетный вариант Дастера с отличным дизелем...
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
9
 
Ответить
Михаил
Тюмень
Сначала в конфигураторе ушёл дизельный пассат потом бензиновый аутлрек..
3
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6980
никогда уход модели с первичного рынка не прибавит его ликвидности на вторичке
1
1
Ответить
Евгений
Белгород
Пусть уходит, ничуть не хуже будет tsi 2.0. Вот у меня бы сейчас был соблазн попробовать дизель (т.к. авто с ним даже дешевле), а с другой стороны подкупает динамика tsi и получается делема. А так делемы не будет и вариант только один ;). А насчет вторички, да фиг знает, а вообще не думайте вы о ней и получайте кайф от владения авто.
2
3
Ответить
Евгений
Белгород
Дополню, к примеру у дизеля хорошая динамика на низах(и меня бы этот вариант устраивал), но вот когда скорость за сотню, там ее нет(в этот момент вспоминаешь tsi). Тестил оба варианта.
2
2
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
Дизель рулит, особенно в сочетании с полным приводом и большой массой. Очень хорошие показатели для чип-тюнинга, есть вариант небольшими вложениями получить весьма мощный автомобиль. Главное - топливо! Отъездили на ML 320CDI больше 140 тысяч - никаких проблем с топливной аппаратурой, больше 100 тысяч на GLK 220CDI - аналогично. Облизывался на дизельный Тигуан, но дороговато...
3
 
Ответить
 
автор
Ульяновск
Сообщений: 4121
Игорь , уже не патриот
Я ничего не утверждаю , просто допускаю , люди могут подумать что обслуживание дизелей усложнится , если их перестанут делать и продавать в России .... я думаю так не будет , но люди странные бывают )))
Их в России и так не делают, привозят из Германии )
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23192
ikuyanov
Их в России и так не делают, привозят из Германии )
Я прочитал по ссылке, в Европе будут ставить другой дизель, очень требовательный к качеству топлива, потому в Россию поставляться не будет.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Дмитрий
Советский
Плохо берут дизели (Тигуан) вот и уходят с нашего рынка. По логике и на вторичке они ни кому будут не нужны. Продавай пока есть время!!.
4
4
Ответить
 
автор
Ульяновск
Сообщений: 4121
Дмитрий
Плохо берут дизели (Тигуан) вот и уходят с нашего рынка. По логике и на вторичке они ни кому будут не нужны. Продавай пока есть время!!.
22% всех продаж, лучший показатель среди всех конкурентов!! У Спортейджа менее 2%, у Рав 4 всего 9%
Сняли просто чтобы уменьшить издержки..
6
 
Ответить
11341860
Выбирая между рав4 дизель 2.2 на гидротрасформаторе,полный привод и тигуаном 2.0 тди на дисджи(мокрая),купил тойоту(2017г.) Не пожалел ни разу.Каждому свое,но тойота на долгие годы без ремонта(10лет и больше,см.немецкие ТUV),а тигуан больше одноразовый,хотя эргономика и салон хороши да и рулится лучше,но прагматичность победила.
3
6
Ответить
11341860
И еще,посмотри на статистику продаж равов на планете- ПЕРВОЕ место,вот тебе и " китайщина",а опережают гансовские шушлайки,люди голосуют рублем.И как говорит мой знакомый-тут не поспоришь.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter