Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

В Новый год с новым маслом!

Volkswagen Tiguan 2018

, Ульяновск
Пробег: 8 380 км
Темы: Ремонт и обслуживание
21

Всем привет!

Не раз говорил, что я меняю масло не по пробегу, а по моточасам, ибо езжу в основном по трассе, и имею среднюю скорость 54 км/ч, и она же была на предыдущих машинах.

Обычно я раньше это делал раз в 250 моточасов на бензиновых моторах, что соответствовало 13 500 км пробега. Грубо говоря, я просто раз в 14 000 ездил к дилеру на ТО вместо 15 000.

Такой редкий по мнению многих интервал меня абсолютно не парил, ибо двигатель по дороге не ездит и километры не наматывает. В Москве средняя скорость 18 км/ч, и человек, меняющий там масло раз в 7500 и ругающий меня что я меняю раз в 14 000 не понимает, что у него движок работал в 1.5 раза дольше, хотя он проехал в 2 раза меньше )

На дизеле же рекомендуют менять масло почаще, хотя бы раз в 200 моточасов, в моем случае это 10 800 км пробега. Ездить к дилеру раз в 11 000 нет никакого желания, поэтому я решил менять масло и фильтр самостоятельно раз в 7500 км, и через 7500 км ездить к дилеру. Тем самым, продлив ресурс мотора не кормив дилера так часто ))

Сейчас у меня 8 380 км, 164 часа работы двигателя и 51 км/ч средняя скорость (немного упала из за холодов и некоторых поездок по городу). Хотел поменять раз в 7500, но пока ждал масло, пока забирал пробег чуть вырос, но тут думаю вообще не критично. За оставшиеся 6 600 км до ТО будет зимняя эксплуатация, поэтому даже хорошо, что след замена на 15 000 у дилера.

Для замены было приобретено:

— Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30", 5л (Total181712)- 2 517 ₽

— Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30", 1л (Total181711) — 550 ₽

— Фильтр масляный двигателя VAG 03N 115 562 — 500 ₽

— Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект VAG N 908 132 02 — 87 ₽

Масло брал в Автодоке, фильтр с пробкой в Экзисте.

Масло с дизельным допуском 507 подбирал по анализам и отзывам оилклаба

Остановился на Бельгийском масле от Тоталя, по анализам и отзывом ничего сверхъестественного, как и должно быть.

Фильтр производит Hengst, если взять его думаю можно соточку сэкономить, но я взял как оригинальный ВАГ ). Из корпуса фильтра был извлечен такой же.

Итак, загнал Тигуан на яму в гараже, и первым делом снял алюминиевую защиту.

Крепится она на 7 болтов на 13, и на 7 Торксов. Тут я столкнулся с небольшой проблемой, ибо таких ключей у меня нет. Обязуюсь купить для следующего раза, а пока роль Торкса исполнила обычная плоская отвертка, которая идеально подошла, не сорвав при этом ни одного шлица.

Ваговская пробка черная, выкрутил чуть ли не руками. Взял головку на 19, и без усилий сдвинул с места, далее выкрутил руками.

После этого как слилось масло приступил к фильтру

Открутить фильтр мешает толстый провод, который надо вытащить из креплений, и отогнуть слева за корпус фильтра. После этого головкой на 13 выкручиваем маленькую пробку и ждем пока сольется масло. Заворачиваем ее обратно чтоб не капало, и отворачиваем весь корпус головкой на 32.

Фильтр, конечно, ожидаемо черный. Меняем резиночки, вставляем новый фильтр и заворачиваем все это обратно. Так же обратно заворачиваем сливную пробку, да она уже не черная, думаю на ТО у дилера не возникнет вопросов по этому поводу.

Масла влезло 5.4 литра под уровень, немного поезжу, потом еще проверю и при необходимости долью.

И, чтобы не расстраивать любителей японских авто, скажу что за кадром остался еще один комплект из 6 литров масла, ибо все мы знаем, что любой Фольксваген с новья начинает жрать масло из расчета 1 литр на 1000 км. Вот и у меня до следующего ТО осталось ровно 6 600 км, и 6.6 литров масла :)))

Как раз хватит на долив ))

Ну вот собственно и все. Полчаса работы, ничего сложного. Дилер бы только за снятие защиты попросил тысячи 1.5. Но мне просто самому было интересно как это все делается, поэтому и взялся.

Всех с наступающим Новым годом, ни гвоздя, ни жезла на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32664
Total – французская компания, которая считается одним из лучших производителей горюче-смазочных материалов. Elf - одна из основных составляющих крупного концерна Total ..... я когда то лил Эльф в один авто , он меня устраивал , с ним случились перебои , мне порекомендовали Тотал , мотивировали что один и тот же концерн , с ним почему то начался небольшой расход масла и темнело оно раньше , потом Эльф появился , я вернулся к нему и опять стало всё нормально .... это так , мысли вслух , был такой опыт , покупал Эльф у дилера Рено в розлив , кстати когда у меня был Дастер , почему то дилер меня постоянно склонял лить Тотал , мол оно дешевле , а концерн тот же , по сути и масло то же ... но я не поддался , лил Эльф )))
6
 
Ответить
 
автор
Ульяновск
Сообщений: 4290
Игорь , уже не патриот
Total – французская компания, которая считается одним из лучших производителей горюче-смазочных материалов. Elf - одна из основных составляющих крупного концерна Total ..... я когда то лил Эльф...
Я так думаю на 6 600 км можно было хоть Лукойл минералочку залить :)))
Тем более все равно же по литрухе каждую тысячу буду подливать )) не успеет состариться
7
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
ikuyanov
Я так думаю на 6 600 км можно было хоть Лукойл минералочку залить :)))
Тем более все равно же по литрухе каждую тысячу буду подливать )) не успеет состариться
Да так то да .... просто у меня свой опыт с ними был , я и написал ))) У меня бензин , я меняю масло через 7.5 тыс. , пробег на 2/3 городской , средняя скорость 12-25 км.ч. , грею по долго (просто не экономлю горючку , сажусь в тёплый авто) , когда жду кого то тоже не глушу , летом с кондёром , зимой с печкой ... выбрал для себя ровно посередине между официальными ТО делать промежуточную замену масла .
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
А почему тот же ВАГ на дизелях своих рекомендует замену раз в 20.000 км?
2
3
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Правильный подход к обслуживанию! К дилеру езжу через 15 т.км, а в промежутках меняю сам- нечего кормить этих дармоедов.
4
2
Ответить
 
автор
Ульяновск
Сообщений: 4290
Василий Куимов
А почему тот же ВАГ на дизелях своих рекомендует замену раз в 20.000 км?
Раз в 15 по регламенту
Свой Long Life пусть затолкают себе в задницу и провернут там.
А вообще, неоднократно подтверждаю один постулат: "Хочешь отъездить гарантию, делай ТО по рекомендации дилера, хочешь сохранить на долгие годы - делай в 2 раза чаще"..
У меня никогда ни одна машина не ломалась, ибо всегда все вовремя обслуживал. Была только одна поломка, на Ниве на пробеге 40 000 км вышел из строя ступичный подшипник, болезнь Нив до 2016 года. ЕГо надо было регулировать раз в 10 000 км, чего я не делал.
Сейчас новая Нива - купил неделю назад, там стоят двухрядные нерегулируемые подшипники, и проблем больше ожидать не планирую..
4
1
Ответить
 
автор
Ульяновск
Сообщений: 4290
Василий Куимов
А почему тот же ВАГ на дизелях своих рекомендует замену раз в 20.000 км?
Я вообще когда слышу "Меняю масло раз в столько тысяч км у меня уши вянут"
Пример: масло на бензиновых моторах начинает терять свои свойства через 250 часов работы двигателя.
Средняя скорость в городе по статистике 30 км/ч, поэтому и рекомендуют менять масло раз в 7500 км (250 умножьте на 30)
Теперь пример, в Москве средняя скорость по статистике опять же 18 км/ч (в чем собственно я многократно убеждался читая вот такие посты москвичей (смотри скрин).
Так вот, какой нибудь москвич меняет масло раз в 7.5 тысяч вместо 15. Он молодец, делает это в 2 раза чаще регламента.
А я вот деревенщина, меняю масло раз в 15 000, по регламенту дилера. И он мне с гордым видом говорит "15 000 это много, я вот раз в 7500 меняю". Но если бы у такого гипотетического товарища был бы мозг, он бы знал, что двигатель по дороге не ездит.
Так посчитаем, 7500 делим на 18, получается что его движок в рваном пробочном режиме работал 416 часов.
Я же езжу в основном по трассе, и у меня средняя скорость 54 км/ч. Разделим 15 000 на 54 и получим 277 часов в лайтовом трассовом режиме. В итоге он проехал в 2 раза меньше меня, а движок у него работал в 1.5 раза дольше моего! Да еще в каком дерганом режиме.. Но он молодец, в 2 раза чаще регламента меняет, а я олень - раз в 15 000 это делаю ))

Поэтому как я еще раз говорил пробег при замене масла меня не интересует совсем. Меня интересует только то, каким был этот пробег, а это видно из средней скорости и времени работы двигателя.. Всё!
10
1
Ответить
11341860
Японские владельцы очень расстроились:Менял масло на своем РАВе (2,2 дизель) тоже через 7.5т.Жора-0.Фольксваген не взял.Перед этим владел Шкодой тур1.9ТДИ.Брал из салона,через 70т. появился сизый дым из трубы,начался жор масла.Диагноз-закоксовка колец.Раскоксовал,тачку продал,перекрестился.Благо имею тех.директора кента на фолькс.центре,который как нистранно и посоветовал японца.Из его слов- немцы связываются с сомнительными поставщиками зап.частей(ради удешевления автомобилей).А чувак он продвинутый(ездит на симпозиумы и т. д.к немцам как к себе домой).Решено было взять Тойота рав 4 -2,2 дизель на гидротранформаторе.Первый мой яп.Машина-огонь,доволен как слон.
4
8
Ответить
 
автор
Ульяновск
Сообщений: 4290
11341860
Японские владельцы очень расстроились:Менял масло на своем РАВе (2,2 дизель) тоже через 7.5т.Жора-0.Фольксваген не взял.Перед этим владел Шкодой тур1.9ТДИ.Брал из салона,через 70т. появился сизый дым из...
Сочувствую ))
Порадоваться, увы, тут не за что )) Нет жора масла - видимо единственное достоинство Рав 4. Хоть есть чем себя утешить, типа "Да убогая, да не едет, да салон страшный, да не рулится, да в луже застрянет, но зато ликвидная и масло не жрет" )))
12
2
Ответить
11341860
ikuyanov
Сочувствую ))
Порадоваться, увы, тут не за что )) Нет жора масла - видимо единственное достоинство Рав 4. Хоть есть чем себя утешить, типа "Да убогая, да не едет, да салон страшный, да не рулится, да в луже застрянет, но зато ликвидная и масло не жрет" )))
Посмотри продажи в Штатах да в России,нос гансам давно утерт.Автолюбители голосуют $.Да и ликвидна,потому что востребуема на вторичке.А ДСГ+ ТСИ или+ ТДИ это протореная стежа на сервис,на своей шкуре испытал.Не подкупят меня немчура ни эргономикой ни качеством салона.Хочу доехать со своей семьей безпроблемно из пункта "А" в пункт"Б".А это могут сделать только японцы.А по поводу не едет и луж ты наверное сильно погорячился,типа твой наравто эталон проходимости и дикий скакун,посмеялся.
4
9
Ответить
 
автор
Ульяновск
Сообщений: 4290
11341860
Посмотри продажи в Штатах да в России,нос гансам давно утерт.Автолюбители голосуют $.Да и ликвидна,потому что востребуема на вторичке.А ДСГ+ ТСИ или+ ТДИ это протореная стежа на сервис,на своей шкуре испытал.Не...
Посмотри продажи в штатах пикапов Форд F150 - более миллиона экземпяров. И посмотри сколько там продано Вест, Рио и Солярисов - лидеров нашей страны. Раз, два и обчелся...
Другая страна - другие потребности. Сколько у нас пикапов то Фордовских продано? Единичные экземпляры.
Рав 4 единственный кроссовер в своем классе, кто в этом году идет с минусом продаж в нашей стране! То что там в мире где то лучше продается не говорит ни о чем..
Он вчистую слил продажи Тигуану, несмотря на то что стоит дешевле..
А по поводу не едет - есть Рав 4, разгоняющийся за 6.5 до ста? Тигуан - пожалуйста! )
А про проходимость - посмотри видос. Рав 4 вчистую слил Тигуану все препятствия. ВСЕ ДО ОДНОГО! Был обут в такую же АТ-шку как и Тигуан, а за рулем сидел менеджер Тойоты, то есть не было умысла специально не заехать, он просто не смог..
https://www.youtube.com/watch?...
А по поводу эталона проходимости - мне и не нужно месить г.вна на Тигуане. Для этого у меня есть машина - Новые внедорожные колеса

Мне нужно просто проезжать заснеженные дворы, легкое бездорожье и т.п. В общем там где Рав 4 не проедет, а Тигуан запросто, что и доказал видос по ссылке выше!
5
3
Ответить
 
автор
Ульяновск
Сообщений: 4290
11341860
Посмотри продажи в Штатах да в России,нос гансам давно утерт.Автолюбители голосуют $.Да и ликвидна,потому что востребуема на вторичке.А ДСГ+ ТСИ или+ ТДИ это протореная стежа на сервис,на своей шкуре испытал.Не...
Вот вышел новый тест от того же автора
https://www.youtube.com/watch?...
Рав 4 уже на автомате, и с 2.5 вчистую слил практически всем. А уж как он слил Тигуану очередной раз и говорить не о чем. Одним словом - полное днище!!
7
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
ikuyanov
Вот вышел новый тест от того же автора
https://www.youtube.com/watch?...
Рав 4 уже на автомате, и с 2.5 вчистую слил практически всем. А уж как он слил Тигуану очередной раз и говорить не о чем. Одним словом - полное днище!!
У Аута резина самая бюджетная , Маршал - это Китай-Корея по моему .... Раф на шипованной слился .
Давайте жить дружно !
10
1
Ответить
 
автор
Ульяновск
Сообщений: 4290
Игорь , уже не патриот
У Аута резина самая бюджетная , Маршал - это Китай-Корея по моему .... Раф на шипованной слился .
Да, от Аута я тут ожидал большего!! Но сейчас японодрочеры не скажут что у Рава была лысая резина, тут Рав 4 полностью показал то что это полное днище, как и Корея - в плане проходимости. Но как Тигуан проехал горочку с ямой - сам не ожидал ))
8
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
11341860
Посмотри продажи в Штатах да в России,нос гансам давно утерт.Автолюбители голосуют $.Да и ликвидна,потому что востребуема на вторичке.А ДСГ+ ТСИ или+ ТДИ это протореная стежа на сервис,на своей шкуре испытал.Не...
Конечно Тойота надежна - за 20 лет сколько тех же самых запчастей наделали?
3
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
у этого масла у свежего уже щелочное 6.6 ед, я бы на нем 10-15 тысяч точно ездить не стал.... максимум 5-6 и сливать
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
 
автор
Ульяновск
Сообщений: 4290
xtrail77
у этого масла у свежего уже щелочное 6.6 ед, я бы на нем 10-15 тысяч точно ездить не стал.... максимум 5-6 и сливать
Так у меня столько и будет ) А вообще, как я уже сказал, пробег при замене меня не интересует совсем )
1
 
Ответить
9399281
ikuyanov
Я вообще когда слышу "Меняю масло раз в столько тысяч км у меня уши вянут" Пример: масло на бензиновых моторах начинает терять свои свойства через 250 часов работы двигателя. Средняя скорость...
Хрень это все. Если говорить за всеми любимые моточасы. Моточас - это работа двигателя с максимальной на нагрузкой в течении 1 часа. Подзабыл уже, но вроде 1 час на холостых - это 0,1 моточас. Кашу маслом конечно не испортишь. Но расказывать об этом людям с уверенностью, наверное это перебор.)))
2
 
Ответить
9399281
11341860
Посмотри продажи в Штатах да в России,нос гансам давно утерт.Автолюбители голосуют $.Да и ликвидна,потому что востребуема на вторичке.А ДСГ+ ТСИ или+ ТДИ это протореная стежа на сервис,на своей шкуре испытал.Не...
Тем не менее концерн ВАГ продает самое большое количество автомобилей в мире. Стоит задуматься видимо
1
2
Ответить
 
автор
Ульяновск
Сообщений: 4290
9399281
Хрень это все. Если говорить за всеми любимые моточасы. Моточас - это работа двигателя с максимальной на нагрузкой в течении 1 часа. Подзабыл уже, но вроде 1 час на холостых - это 0,1 моточас. Кашу маслом конечно не испортишь. Но расказывать об этом людям с уверенностью, наверное это перебор.)))
А когда в пробках люди дергают мотор 4 часа это тоже приравнять к 0.4? ))
Это еще хуже чем 4 часа на оборотах
1
 
Ответить
Сергей Коломийчук
Тюмень
От понятия LL (Long Life отказались).
Масло менять можно раз в 300. Хорошее (тот же Xenum VRX на базе ПАО) живет чуть подольше (до 400 моточасов проблем не будет). Дизель априори холоднее, поэтому гораздо менее чувствителен к качеству масла, поэтому да, меняя раз в 5-6к можно и лукойл лить. Ну чернеет оно от сажи, но пока масло сажу держит в себе, то проблем никаких.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром