Давно ничего не писал, да особо и нечего было. За все это время не случилось ни одной поломки. На пробеге 37 000 заглючил задний парктроник, его дилер перепрошил по гарантии - да и все. В остальном - все идеально!
На 30 000 сделал ТО 2, с заменой масла и всех фильтров (масляный, салонный, воздушный и топливный), обошлось в 6 874 ₽ материалы, и 4130 работа дилера. Все так же лью Тотал - отлично подходит для дизеля.
Расход за длительный период 5.5 литров на 100 км.
Сфоткался тут как то с куском опна от Тойоты, в момент его выхода. Убогий внешний вид, салон из кирзы, ну и как обычно не едет, не рулится, не тормозит, и в луже застрянет - все в лучших традициях этого отстойного бренда ))
Помню тут коммент один - в момент выхода отзыва "Убьет дизель к 40 000 твою ДСГ".
Собственно, уважаемый диванный ИКС Перд Игорь Шаталов, ты проиграл )) 40 000 км - полет прекрасный. Ни толчков, ни рывков, да и был у дилера на ТО 2 не так давно - все отлично! Прекрасная надежнейшая коробка DQ500 - никаких проблем с ней не предвидится, тем более я езжу 95% по трассе. К примеру, у одной знакомой навернулся автомат на "БОЖЕСТВЕННОЙ" Тойоте Камри на пробеге всего 15 400 км. И ладно б починили по гарантии, НЕТ! Лояльность этому бренду не знакомо, Тойопта же не ломаицца )) Судится теперь с дилером, даже видео об этом было на канале Ярдрея.
Менять ни на что не планирую, ибо не на что. Конкурентов нет совсем, по технической части - еще ездить и ездить.
Новые очень подорожали. Такая же новая машина стоит сейчас 2 800 000 рублей.
За мою мне как то предлагали 2 100 000 (когда пробег был 23 500) - конечно же отказался )) (новый стоил 2600)
Ну дали б мне 2100 - что я б на них купил? Вообще ничего. Тоже Тиг в комплектации "Бомж эдишн", а тут максималка с кожей и панорамой. Поэтому Тигуан остался. Доплачивать пол ляма за такую же новую я был совсем не готов )) Зачем, когда в этом все прекрасно! )
Ну и напоследок просто фотки за то время пока ничего не писал.