Вообще не хотел делать эту запись, ну ТО 3 и ТО 3, ничего особенного. Почти такое же как ТО 1 и ТО 2.
Те же запчасти, почти те же работы, тот же наш местный официальный дилер МОТОМ. Если бы не одно НО, о котором чуть позже.
Промежуточное ТО на 37 500 я не делал, потому что у меня к этому пробегу 7500 км после ТО 2 было очень мало моточасов, всего 122, при норме в 250. Трассовый режим потому что и средняя скорость около 61 км/ч.
Если перевести это на "обычную эксплуатацию", этот пробег можно приравнять к 3 688 км (по статистике средняя скорость машин 30 км/ч), а если на Московскую, то к пробегу 2 213 км (по статистике средняя скорость в Москве 18 км/ч, что кстати я не раз видел у многих москвичей, у них правда было 19). В подтверждение вот цитата уважаемого Антона Зефирова, владельца дизельного Тигуана на Стейдже:
"Машинка успешно накатала 7 370 км, и я как житель мегаполиса, со средней скоростью 19 км/ч решил не мучать прекрасный дизельный мотор ВАГа, и обновить масло раньше регламента."
У меня к этому же пробегу мотор работал в 3 раза меньше! Поэтому смысла делать промежуточное ТО не было никакого… Мне пофиг на цифры пробега, меня интересует время работы движка.
Перед тем как заказывать запчасти я открываю воздушный фильтр чтобы проверить его состояние
Для фильтра, проехавшего 15 000 км он чистейший. Потряс его, даже пыли особо не вывалилось. Это фильтр воздушный Hengst E1090L
А какой был прошлый можете посмотреть в предыдущем посте. Было решено его пока оставить, а состояние проверить ближе к 50 000.
Поэтому были заказаны следующие расходники, очень интересно сравнить динамику цен:
— Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30", 5л (Total181712) — 3 575 ₽ (прошлый раз брал за 3007)
— Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30", 1л (Total181711) — 820 ₽ (прошлый раз брал аж за 550 ₽)
— Фильтр масляный двигателя Hengst E340HD247 — 473 ₽ (прошлый раз брал за 442)
— Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект VAG N 908 132 02 — 140 ₽ (единственное что подешевело, прошлый раз брал за 154₽)
— Салонный фильтр Hengst E2998LI— 603 ₽ (прошлый раз брал за 594 ₽)
Так же еще дилер сказал, что раз в 2 года меняется тормозная жидкость, пришлось взять прямо там — 690 ₽
Итого: 6 301 рубль.
Ну так вот, на пробеге 44 300 загорается у меня желтая масленка и надпись "Проверьте уровень масла".
Проверяю, ну маловато, по низу уровня, думаю неужели поджирает, вроде как не должен. Ну да ладно, скоро ТО думаю, там проверим. Долил из литрушки 100 грамм и забыл. Как вдруг на пробеге 44 900 опять загорается, проверил — опять на том же уровне. "Неужели течь" — думаю я. Течь дизелей это не новость, но эта проблема касалась Тигуанов 17 года в основном, потом то все поправили.
Снимаю защиту днища (у меня алюминий) — в масле!
И прям свежие подтеки. Смотрю сливную пробку — сухо! Смотрю со стороны коленвала — сухо! (тут у многих обычно и течет). Картер сухой. А капает с масляного фильтра. Ну ладно думаю, сейчас поеду на ТО, там разберутся.
На ТО мастер откручивает масляный фильтр, и говорит "Очень извиняемся, не докрутили в прошлый раз. Тут надо очень тонкий момент затяжки поймать".
Вот тут то я и понял, что промежуточное ТО все же можно было сделать, я б сам точно сам закрутил этот фильтр нормально, потому что на ТО 7500 и 22500 нормально ж закрутил 😀😀😀.
Ну да ладно, достали баллончик очистителя тормозной системы и все почистили. Защиту днища пришлось в гараже чистить самостоятельно, потому что она там осталась, Тряпка и пара капель керосина и она снова блестит.
За работы дилер взял:
— За ТО — 1890 ₽
— Замена салонного фильтра (можно было самому поменять, ровно 2 минуты) — 210 ₽
— Замена тормозной жидкости — 787.5 ₽
— Расходные материалы для ТО 350 ₽ и очиститель тормозов 175 ₽.
Тут конечно была их вина в том что пришлось оттирать масло, и очиститель можно было не включать в счет, ну да ладно, все равно сделали скидку в 384₽.
Итого: 3412 ₽
Меня удивляют некоторые фразы, особенно "Расходники неоригинальные предоставлены клиентом"
Это что за гон? Сливная пробка оригинальная, фильтры тоже, а то что на них нет значка VW не делает их неоригинальными, те же фильтры Hengst. Про масло вообще молчу — проверенный кучей дизелей Тотал, по сравнению с Вашим ссаным Кастролом, который угробит движок.
В общем хорошо, что все обошлось ) Никакой течи дизеля нет, и угара масла тоже)) Это ж не бензин 😀😀
Продолжаем беспроблемно эксплуатировать дальше.
Цена вопроса: 9 713 ₽
И еще вот что, анонсировали рестайлиговый Тигуан, очень понравился в R-line конечно (на фото ниже), но будет еще и R версия с мотором на 320 л.с. И будет гибрид, жаль в России не появится