Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Ульяновск
88519
880
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1751
голос
4.9
5 — 1654 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.4 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 250 км
Руль: Левый
Светодиодные задние фонари
Светодиодные задние фонари
Тигуан 180 л.с., который мне тоже предлагали
Тигуан 180 л.с., который мне тоже предлагали
Светодиодные задние фонари
Светодиодные задние фонари
Панорамная крыша со сдвижным люком
Панорамная крыша со сдвижным люком
Столик с подстаканником для задних пассажиров
Столик с подстаканником для задних пассажиров
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Подстаканник со шторкой, изменение 19 модельного года
Подстаканник со шторкой, изменение 19 модельного года
На выдаче в салоне
На выдаче в салоне
Коврики, которые сшил друг
Коврики, которые сшил друг
Ключ от авто и брелок от Вебасто
Ключ от авто и брелок от Вебасто
К чему идешь ты, то от тебя бежит,
А от чего бежишь к тебе само летит..
(с) Уильям Шекспир, Иван Куянов, Джейсон Стэтхем :-)

Если бы мне ещё полгода назад сказали, что я куплю машину с турбомотором на роботе, я покрутил бы пальцем у виска (всегда были атмосферники на автомате). Если бы добавили, что за это надо будет отдать 2.4 млн рублей я бы вызвал этому человеку врачей из психиатрической больницы. Но реальность такова, что я это купил. Но обо всём по порядку...

Итак, появилось желание и возможность сменить одну из машин в семье - Киа Рио, а на что - конечно же на среднеразмерный кроссовер. Это удобно, практично, в меру проходимо (чуть дальше пузотерок), безопасно, хорошо управляемо на заснеженных дорогах, вместительно, в общем больше плюсов чем минусов.

Очень хотелось уложиться в бюджет до 2 350 000, хотя я психологически был готов до 2 450 при хорошей комплектации. Итак, какие были требования:
1. Не вариатор. Ибо много раз видел как всякие Кашкаи, Икс Трейлы, Рав 4, Аутлендеры минуту побуксуют в снегу и перегреваются.. Единственное исключение - Форестер. Это явный лидер по проходимости, с самым большим клиренсом в классе, но немного переоценен. У DSG и муфты Халдекс 5 поколения проблем с перегревом нет.

Да, Рав 4 и Аутлендер есть и на автомате, но Аутлендер просто внешне не нравится, а Рав 4 мало того что неедущая скучная китайская повозка по цене немецкой (ох и огребу я тут сейчас за эти слова), так еще и не прошел по след пункту.

2. Панорамная крыша. Как большой любитель и владелец кабриолетов (об одном из них на Дроме есть отзыв - Отзыв о Mercedes-Benz SLK-Class) привык ощущать пространство над головой, а не крышу. Машины без панорамы не рассматривались вообще. На этом этапе отвалился последний достойный конкурент Мазда CX5. На Тигуане же панорама со сдвижным люком, а не просто стекло в крыше.

3. Кожаный салон. Просто удобно и практично. Вытер тряпкой и проблем нет.

Остались только Спортейдж, да Tucson, у которых есть и автомат, и кожа, и панорама, и неплохой дизельный двигатель, но я пообещал нашему местному дилеру КИА/Хендэ, что больше не куплю у него машину, в связи с одним неприятным инцидентом, когда на Рио треснуло лобовое стекло из-за обогрева покоя дворников, а дилер пошел в отказ, типа у Вас там скол. В итоге я подал в суд, и выиграл его, в итоге этот дилер заменил мне стекло, выплатил издержки, и был послан на 3 буквы на покупку машин у него впоследствии). Скупой платит даже не дважды, а в несколько раз больше, да компания Авторай, это я о вас ) Вы мало того, что проиграли суд, так потеряли лояльного ранее покупателя.

А что у нас с премиумом типа GLC, X3, NX, Q5, Macan? Ничего не влезало в бюджет, поскольку перед покупкой Тигуана планировалось купить ещё новую квартиру, и все что могли позволить на оставшееся это машину не дороже 2.4 млн

В общем честно признаюсь особо никаких мук выбора не было. Честно для себя отмел все минусы остальных машин, а в Тигуане нашел только плюсы, и понял что именно его и хотел. Сейчас кто то скажет, что DSG хлам, на свалку её и т.п. Тоже так раньше думал, и троллил всех ВАГоводов ))
При таком режиме вождения, а это в 90% случаев трассовый режим и совсем немного города, да и то без пробок она должна прожить долго, тем более это DQ500 — мокрая семиступка, самая крепкая и надежная из всех коробок DSG, а сейчас даже и к DQ250 (мокрая шестиступка) нареканий то особо нет. Посмотрите одно из фото (28 по счету), где указана средняя скорость и расход за все время - 53-54 км/ч. Средняя скорость в Москве 18 км/ч - в 3 раза меньше. И даже там эти коробки больше 100 000 км при таком режиме выхаживают в режиме старт/стоп. А у меня сел-поехал-остановился в пункте назначения. Ну может иногда на 1-2 светофорах. В общем решил не слушать сказочников о ломучести DSG, а проверить на собственном опыте. К тому же постоянно слежу за Тигуановским блогом ДРОМа, где на 60 000 км в DSG сменили масло, и коробка была в идеальном состоянии.


Так вот, пришел я к местному дилеру в Ульяновске в начале лета, а они Спортлайн в глаза не видели. То есть в нашем городе дилер вообще никогда никому Спортлайн не продавал и такой даже не стоял в салоне (по состоянию на июнь 2018 года, сейчас не знаю как).
Но мне сказали что можно заказать, это ждать 3 месяца, а предоплата 2% от стоимости авто.
И я уже был согласен, попросил договор, его распечатали и там был интересный пунктик, что в случае невыкупа машины в течение 3 дней на момент прихода дилер оставляет эти деньги себе.
Это был полнейший бред, ибо не факт что я собрал бы нужную сумму через 3 месяца именно в те дни когда пришла бы машина, а точный день был конечно же неизвестен.
Ибо когда я рассматривал покупку, то она была актуальна мне на сентябрь 18 года, для этого мне надо было продать прошлую машину, и заработать остальную сумму. Да и просто банально вдруг денег бы не хватило. Да и мало ли какие причины могли быть - подарить в этом случае дилеру 50 000 я был не готов.

В итоге наш местный дилер Мотом тоже был послан лесом, и я подумал что найду нужную машину из наличия в Москве в конце августа-начале сентября. За те деньги, которые у меня будут на тот момент. Забегая вперед хочу сказать, что когда я рассказывал эту историю менеджерам Московских салонов они смеялись и сказали, что у них такого никогда не было. Во всех салонах мне сказали что от заказанной машины я могу отказаться в любой момент и вернуть все деньги. Но Ульяновск — дело особое )))

Итак, какие были условия:
— Комплектация Спортлайн, белого цвета или на крайняк Tungsten Silver. Черный не рассматривал ВООБЩЕ. Других цветов на Спортлайне нет
— Не так важно какой мотор, лишь бы остальное совпадало, но лучше дизель (вначале хотел 180 л.с., но начитавшись отзывов понял что этот мотор вообще не чипуется).
220 просто много жрет, и стоит на 170 000 дороже дизеля. Но если б такой нашелся в указанный бюджет - я бы рассмотрел
— Панорама. Как уже написал выше это был обязательный пункт.
— Кожаный салон. Тоже важно, протер тряпочкой и проблем нет как я выше уже написал. Лучше черный
— Предпусковой отопитель (Вебасто). Для дизеля оч важная вещь, для бенза можно обойтись и без него.
— Пакет Навигация Discover Media. В нем мне понравилась не сама навигация, хрен с ней, а система кругового обзора, и парковочный автопилот. Однако, от этого пункта я был готов отказаться при условии совпадения всех остальных, тем более узнал что автопилот легко ставится отдельно, просто меняется система из 8 парктроников на 12, и программно активируется автопилот. Стоит это 21 000 руб. И по сути у тебя и есть круговой обзор, только из парктроников, а не камер..

Так в августе я начал звонить во все дилерские центры VW в Москве и Питере. Почему именно в Москве и Питере? Очень просто, дилеры в регионах — это зажравшиеся монополисты.
Там о скидках слышать даже ничего не хотят.
Исключение — дилер в Казани. У него было 2 белых Спортлайна, 180 и 220 л.с., но у одного не было панорамы, а была кожа, у другого наоборот. Но скидки обсуждали очень хорошо!
Позвонил я как то ради интереса дилеру в Пензе, у них был в наличии Тигуан дизель с панорамой, но без кожи, рассказал об условиях, которые мне предложили в одном из салонов Москвы на такой же авто, на что мне ответили что "Мы так точно не прогнемся, да и вообще машина редкая". А редкая она только в их малом городе, а в Москве такая у каждого дилера. Да, брать я там не собирался, ибо без кожи, но окончательно убедился что региональные монополисты идут лесом. Наш местный дилер тоже о скидках слышать ничего не хотел! Да, еще я заметил что в Пензе люди очень узко мыслят, только масштабами своего малого города. Это подтверждает моя словесная перепалка с одним из скептиков Андрей Penza в любой статье Дрома. Когда где-то что-то хорошо, то он говорит, что в их Пензе это невозможно. А невозможно это лишь в его голове )

Так вот, начал я звонить во все Московские и Питерские салоны, и в большинстве случаев мне не могли найти все в одном. К примеру, есть с кожей и панорамой, но черный, белый с кожей, но без панорамы, Тангстен с панорамой, но без кожи и т.п. (цвет Tungsten Silver)
И тут звонит менеджер одного из салонов, и предлагает белый, на черной кожей, с панорамой, с пакетом Навигация Discover Media, но 180 л.с., да еще по хорошей цене, плюс в подарок защита картера (алюминий), топливных баков, коврики, сетка в бампер и скрытый видеорегистратор.
Как итог — 2 430 000 вместе с допами, по прайсу его базовая цена 2 515 000.

Я обещаю немного подумать, как этот же менеджер звонит через пару дней (дело было 23 августа) и говорит, что на их салон в начале сентября произведется белый Тигуан Спортлайн, дизель, уже 19 модельного года (с 35 недели), с отопителем, черной кожей, панорамой, но к сожалению без пакета Навигация Discover Media.
Решение было принято мгновенно, и через 10 минут я перевел 10 000 рублей этому салону, чтобы забронировать это авто за собой. Все как я хотел, если бы был еще пакет Навигация Discover Media было бы вообще ОГОНЬ, но нет и ладно ) Впоследствии я понял, что этот круговой обзор не так уж и нужен, но экономия на этом пакете 77 900 рублей.

После этого мне звонили еще дилеры и спрашивали, не хочу ли я заказать машину, потому что из наличия или даже ближайших поставок мне предложить больше по моим запросам НИКТО НИЧЕГО не смог.
А заказ мне был уже неактуален, ибо в сентябре была нужна машина.
Собственно, эта машина выпустилась в срок 5-7 сентября, 12 приехала в салон в Москве, а 14 я уже оформил её покупку. Цена по прайсу - 2 404 900 рублей (2 259 000 + 49 500 кожаный салон + 41 500 за Вебасту + 54 900 за панораму). В цене уступили 84 900, а так же дали в подарок допы, которые я выбрал:
— Алюминиевую защиту картера (отдельно по прайсу дилера 9 800 р с установкой)
— Алюминиевую защиту топливных баков (по прайсу дилера 8 900 р с установкой)
— Сетку в бампер — по прайсу дилера 15 600 с установкой
— Скрытый видеорегистратор. Сам он в бардачке, а в район зеркала выведена маленькая камера. По прайсу дилера 23 000 с установкой)
Итог за все про все: 2 320 000 кровно заработанных ) Бензин 180 л.с. обошелся бы на 110 000 дороже, но там был пакет Навигация, и не было Вебасты) Он так и остался стоять в этом же салоне (12 фото).

Итак, почему именно эти допы. Потому что дальше дилер не захотел уступать в денежном выражении и предложил выбрать допами. И я просто взял то, что и сам собирался бы ставить (но конечно намного дешевле). Коврики не взял, потому что у меня очень хороший знакомый шьет прекрасные ворсовые ковры под каждый изгиб пола, они намного лучше дилерских (36 и 37 фото). Заказывал у него уже ковры на четвертую машину.
Так у нас в семье оказалась именно эта машина, после выезда из салона сразу поехал на ней в Ульяновск, и отмотал первые 900 км. Жена, к сожалению, поехать забирать машину не смогла, ребенок приболел..

Никогда не понимал людей, которые пишут отзыв по выезду машины из салона, это даже не отзыв, а уведомление читателей Дрома "Поглядите, я взял авто, а отзыв буду дополнять"..
У меня другой подход, много чего я уже понял за первые 900 км из Москвы в Ульяновск, а остальное за еще 1350 км, которые я наездил в разных условиях по разным дорогам. Хотел немного еще поездить, но на качество отзыва думаю это бы не повлияло.

Итак, что же тут у нас. Первое, и что больше всего бросается в глаза - это комплектация Спортлайн. Как ни странно, на Дроме до сих пор нет НИ ОДНОГО отзыва о Тигуане в этой комплектации.
Внешне она отличается спойлером на крышке багажника, другими намного более красивыми и агрессивными бамперами, обвесом в цвет кузова в отличие от черного пластика на остальных комплектациях. Так же Спортлайн имеет колесные диски Sebring диаметром 19 дюймов, размер резины 255/45/R19, адаптивный круиз контроль и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Ну и естественно, безключевой доступ и запуск двигателя с кнопки.
Многие еще думают, что на Спортлайнах раздвоенный задний выхлоп, да - это так, но только на машинах с 220-сильным ДВС, а тут дизель, поэтому выхлоп обычный.
Про остальное же проще сказать, что же в нем нет, чем перечислять весь список того, что дилер распечатал мне на 3 страницы.

Салон очень понравился. Сидишь и все на своем месте, все точно выверено, одним словом - это немец.
Квадратиш, практиш, гут. Сиденья удобные, 900 км до Ульяновска вообще без устали. Единственный момент - на не кожаных сиденьях есть массаж, и сами сиденья Эрго Актив, с более длинной нижней подушкой. Почему их нельзя было сделать с кожаным салоном - не понимаю. Электрорегулировки только у водителя, зато с памятью. У пассажира механические. Так же руль тоже с механической регулировкой.
На задних сиденьях можно закинуть ногу на ногу, это при моем росте в 180 см. Сзади из передних сидений поднимается столик, в котором так же есть подстаканник.

Дверь багажника с электроприводом, и у нее есть одна интересная функция - Easy Close
Нажимаешь вторую кнопку закрытия багажника (та что справа - последнее фото), и она начинает мигать.. Берете из багажника вещи и... просто уходите, дверь закроется сама. Очень удобно когда надо что то взять и идти, а не ставить на грязный асфальт и потом закрывать дверь.
К сожалению, на Российских Тигуанах нет обратной функции - Easy Open, это когда наоборот ты идешь с грузом и тебе надо его положить в багажник при занятых руках. Проводишь ногой под бампером и дверь открывается. Но многие активируют ее самостоятельно...

Климат трехзонный - водителю, пассажиру и заднему ряду. Управляется как крутилками, так и на экране.
Подогрев водительского сиденья включается вместе с подогревом руля, но можно включить и по отдельности опять же на экране. Хотя по мне это удобно. Лобовое тоже с обогревом и если присмотреться то по всей площади видны эти нити, но после первой поездки я напрочь об этом забыл и больше не обращаю внимания.

Цифровая приборка вообще огонь, на нее можно вывести любую информацию, мне в процессе движения больше подходит в левом секторе включенная передача, в правом скорость, а по центру круиз-контроль.
Адаптивный круиз это удобно. Поддерживает скорость и дистанцию до впереди идущей машины, и отображает это на приборной панели. Не надо ни тормозить, ни нажимать газ. Он сам разгонится если эта машина увеличит скорость, и сам затормозит вплоть до полной остановки.

Багажник нормальный. Не очень огромный, но и не маленький. Для более точного понимания размеров я засунул в него обычный средний дорожный чемодан. По паспорту 615 литров, но мы то знаем как получились эти паспортные данные - при сдвинутых вперед задних сиденьях. Да, при этом длина багажника сантиметров на 20 увеличивается, но задние пассажиры уже не сядут.. Зато эти задние сидухи складываются, стоит лишь потянуть рычажок, и получается ровный пол.. В багажнике, кстати есть розетка на 220В.

Так же очень нравятся диски Себринг на 19 дюймов. Но, хочется отметить, Тигуан немного жестковат. Да, по хорошей дороге он прекрасно стелет и отлично управляется, но при проезде рельсов или лежачих полицейских он жестковат. Я не знаю как было бы на 17 или 18 колесах, может и появится возможность сравнить. Но на 19-х немного жестковат. Кстати, зимняя резина на эти диски стоит 15 000 за штуку, это Хакка 8. Хакка 9, понятное дело, еще дороже.

Как я уже написал, мне досталась машина 19 модельного года (все что выпущены после 27 августа).
И у нее уже идет подстаканник со шторкой от Хайлайна, хотя ранее на Спортлайнах был подстаканник от  Комфортлайна, стыд и позор. Очень хорошо, что его поменяли. Видел много мануалов, как люди меняли сами, раздербанив весь центральный тоннель, и в 6 рук собирая это обратно.. Но меня эта участь миновала )

Про связку TDI + DSG. Очень понравилось. Никогда ранее на DSG не ездил, передачи переключаются очень плавно, без рывков и замедлений, автомобиль всегда ускоряется. Ну и конечно это малый расход топлива, у меня пока получается средний расход в районе 6.5 литра на сотню. После обкатки думаю расход еще уменьшится.
Так же на машине установлена Вебасто с дистанционным запуском (отдельный маленький брелок).
Запустил однажды проверить при температуре 10 градусов, и за 10 минут движок прогрелся до 70 градусов и стало тепло в салоне, и это без пуска двигателя. Думаю для зимы для дизеля это просто Must Have.
Это и отсутствие холодного пуска, и теплый салон, всего при расходе 0.5 литра топлива в час.
Потому что дизель пока не поедешь на рабочую температуру будет выходить очень долго, если вообще выйдет. Именно поэтому в Тигуане (да и не только в нем) установлен дополнительный электрический отопитель салона.

В заключение хочу сказать огромное спасибо тому дилерскому центру где я покупал авто. Не буду говорить название, ибо сочтут за рекламу. Но это оказался единственный дилер в СТРАНЕ, который смог мне предложить два (!) автомобиля под мои запросы. Остальные же дилеры мне не предложили ни одного, и на серьезных щах говорили, что шансов чтобы совпали и комплектация, и мотор, и цвет, и кожа, и панорама, и чтобы это была машина из наличия, либо из ближайшей поставки ОКОЛОНУЛЕВЫЕ! Но, на счастье, такая нашлась )

Сейчас тут скажут - ну не кислые запросы, конечно. И да, я с ними согласен. Просто когда речь идет о машине за 2 259 000 (это базовая цена Спортлайна на дизеле), то плюс-минус 200 000 ничего не решают.
Но покупая машину за 600 тысяч, и за 800, то 200 штук это огромная разница в цене. Так зачем же себя ущемлять в чем-то? Да, 220 коней мотор конечно хорош. Но где, скажите мне, он покажет свое истинное лицо? Везде камер понатыкано. На трассе если только более уверенно при обгоне. Но жрать на 3 литра больше, он конечно не забывает, а еще это налог в 3 раза больше, чем на дизель со скромными 150 л.с., которые и так неплохо едут, а по крутящему моменту они с 220 вообще почти одинаковые, 340 и 350 нм

Какой общий вывод я хочу сделать, новый Тигуан - это очень технологично. Это как купить Macbook вместо компа на Виндовс. Все классно до тех пор пока не сломается. Тоже долго к этому шел, и теперь по доброй воле на Винду не перейду никогда.
Но это не делает Mac плохим компом, так же как и комп на Виндовс, который вам починит любой школьник за 1000 рублей, не делает хорошим. За это "все классно" и стоит переплатить, чтобы там ни было в дальнейшем. Кому то этот подход неприемлем - Ваш выбор Мазда СX 5 или Равчик на автомате. Кому то нормален. И я переметнулся к тем, для кого технологии ближе чем убогость. Даже если это и стоит дороже

На этом все, постарался как есть описать свои ощущения, буду рад адекватным комментариям и вопросам.
А оценки исходя из своей личной неприязни оставьте при себе.
Сразу отвечу на один вопрос:
"Кризис в стране, а Вы покупаете такую машину!" - кризис он не в стране, он в Вашей голове. Если Вы её включите, то тоже сможете позволить. А может и не только такую. Если бы перед покупкой Тигуана у нас не была бы покупка еще и новой трешки я думаю вообще Макан можно было взять ) Но пришлось искать компромисс.
А на выборы я никогда в жизни не ходил, и всегда считал что каждый сам творец своего счастья.

Так же хочу принести извинения Ивану Премио за троллинг его машины и ВАГа в целом на протяжении нескольких месяцев. Тезка, теперь мы вместе на эвакуаторе )) И на ломучем хламье, который к 30 000 км развалится. Диванным Икс-Пердам виднее )) Именно это они сейчас побегут кукарекать в комментах )

То, от чего я яро бежал - к тому я и пришел, так гласит переделанная мною цитата Уильяма Шекспира, которую я написал в самом начале этого отзыва. Всем пока и до встречи в следующем отзыве!

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заколебало это дребезжание заднего номера при закрытии двери багажника

На ходу конечно не слышно, но номер скорее всего царапает краску на дверце багажника.

И купил я опору номерного знака артикул KEA 075004

Это такая подкладка, которая клеится под номер, в комплекте идут 2 штуки, но одна не нужна

Вначале снимаем номер, снимаем рамку и обезжириваем поверхность

Далее клеим саму накладку, прикручиваем рамку и вставляем номер.

Теперь рамка не трет кузов, и не дребезжит.

Так же на днях съездил в Башкирию к родственникам, проехал по 542 км туда и обратно, средний расход в ту сторону составил 5.9 литра (где то полпути был 5.6, но потом я выехал на М5 и начал обгонять фуры) На обгон очень уверенно, кстати....

   

Всем привет!

Как известно, Тигуан Спортлайн основан на комплектации Комфортлайн, в которую Фольксваген решил запихнуть все возможные опции.

Когда я еще летом посидел в Казани в автосалоне в Спортлайне, то мне не понравилась одна деталь, это вот такие подстаканники

Это фото я сделал уже потом на 180-сильном Спортлайне, стоящем в салоне где я покупал машину, о котором так же рассказывал в отзыве.

В общем мне они не нравятся совсем, и еще до покупки я начал читать мануалы как же их заменить на подстаканники со шторкой от Highline....

, пробег 936 км   

Добрый день! Сегодня хочу рассказать, как я проходил регистрацию в ГИБДД на новый Тигуан.

Предыстория.

В августе во дворе моего дома мужик покупает Ларгус с номерами КxxxКА 73, а через неделю вижу новую машину, у которой появляются номера КxxxКВ 73

Я сразу подумал, что раздают по алфавиту и КxxxКУ 73 не за горами )

А чем мне нравится КxxxКУ так тем, что еще в 13 году мне достался такой номер на Mercedes SLK Отзыв о Mercedes-Benz SLK-Class, когда я его покупал в подмосковных Химках, но разумеется не 73, а 190.

...

, пробег 1 700 км   

Добрый день! Сегодня я начал немного завидовать владельцам Тигуанов в простых комплектациях, в том плане что если руки чешутся то одно можно сделать, то другое…

А у меня почти всё в комплектации уже есть, и даже сетку в бампер, защиту днища и баков подарил дилер как я уже писал в отзыве…

Так вот, заехал я сегодня в гараж на яму, и решил посмотреть что же там установлено.

Дилер должен был туда поставить алюминиевую защиту днища и баков, перед выдачей автомобиля я заглянул под днище и просто проверил что это реально там стоит....

, пробег 4 500 км   

Лет 15 назад я разгадывал кроссворд, в котором был вышеуказанный вопрос.

И хоть поля были пустыми, а я еще учился в школе, я не раздумывая написал что это "Зарплата"

Ещё 1 октября, через 15 дней владения Тигуаном, я залез порыться в конфигураторе, и собрал заново свой вариант...

И просто офигел, когда увидел, что он просто подорожал на 40 000 руб. С августа по сентябрь был от 2 259 000, а 1 октября стал от 2 299 000.

Оказывается, и это не предел. Спустя месяц я решил еще раз собрать свой вариант в конфигураторе, и что бы Вы думали???...

, пробег 5 130 км   

На улице похолодало, вот уже 2 дня у нас в Ульяновске минусовая температура (сейчас вся Сибирь над этим поржет, у кого уже зима месяц), а снега ещё не было (тот первый, которые через полчаса растаял не в счет)

А это значит, что пришла пора менять резину на зимнюю, но перед этим соответственно ее купить..

Летняя размерность на Тигуане Спортлайн 255/45 R19, а зимней резине в этих характеристиках только Хакка 9 за 19 380 рублей за 1 шину, либо Michelin Latitude X-Ice North 2 примерно за 14 000 рублей. За такую цену Мишлен нафиг не нужен, никогда мне не нравились эти шины, поэтому мной был выбран альтернативный вариант 255/50 R19

В этом размере огромный выбор шин, начиная от бюджетных Кумхо за 8 000 и заканчивая той же Хаккой 9 за 17 430....

, пробег 5 777 км   

На дизельных Тигуанах есть такая вещь, как заслонка системы выпуска отработавших газов.

Да, расположена она чуть выше, чем защита днища, однако зимой при переезде через бугорок она может пострадать, ибо находится по центру машины. Поэтому на нее надо поставить защиту.

Но на этот пост меня сподвигло не столько это, а два охреневших товарища, первый зовется Экзист, а второй Автодок.

Защита эта стоит копейки (Rival 1.5850.1), а именно 535 рублей в Автодоке и 752 рубля в Экзисте.

Захожу, заказываю за 535, и через какое то время приходит ответ "Заказ снят"....

   

Давно хотел сравнить рядом Тигуан Спортлайн и Тигуан обычный, и тут попался в одном дворе обычный Тигуан тоже белого цвета, так что получилось встать рядом и сравнить.

Сразу давайте договоримся, что "обычными" я буду называть комплектации Сити, Комфортлайн и Хайлайн, ибо кардинально внешне они между собой не отличаются, разница там в мелочах.

В данном случае, это комплектация Комфортлайн (у Хайлайна бампер с хром вставками, у Сити диски Вудсток) с множеством допов - кожаный салон, пакет Навигации (понял по парктроникам по кругу), светодиоды, может еще что-то есть....

, пробег 5 960 км   

Читаю тут пост на днях на Драйве, где товарищ пишет "Пора подвести итоги за год владения авто и 4 500 км"

Я прилично так поржал, ибо вчера было ровно 2 месяца владения машиной, а на одометре показался вот такой пробег:

4500 км в год, это 375 км в месяц, чувак - зачем тебе машина?? Это страховка, налоги, смена резины, ТО раз в год - тебе такси дешевле!

Дело, конечно, твое, а я вернусь к себе )

Первые 900 км были пройдены из Москвы в Ульяновск, еще 1100 км я съездил в Башкирию туда и обратно. А остальные - я сейчас почти каждый день езжу города в область (35 км), либо от своего дома до дома родителей, это хоть и "по городу", а по факту через Президентский мост через Волгу (около 13 км с подъездными путями) со скоростью 100-110 км/ч....

, пробег 6 000 км   

Всем привет!

Решил поддаться общему тренду, и заказать накладки на крылья )

Из 3 вариантов мне больше всего понравились с надписью "4 Motion", чтобы гармонично смотрелись с задним шильдиком с аналогичной надписью. Остальные 2 варианта это просто с полоской, и с надписью "R-line"

Чтобы не перепутать, куда клеить тонкую полосу, накладки для левой части авто упакованы в прозрачную пленку, а для правой — в синюю.

Собственно, обезжириваем поверхность и клеим. Сначала на крыло, потом на дверь чтобы было вровень

...

, пробег 6 400 км   

Всем привет! Наконец у нас выпало сегодня прилично снега )

Да, он шел вчера и позавчера, но я никуда не выезжал, да и снега было чуть-чуть, а сегодня так выпало приличненько ) Не как в Магадане, конечно, где город парализовало, но есть )

Что понравилось — очень уверенное поведение на дороге, Выше всяких похвал. Ехал утром по трассе, на обгон по заснеженной дороге вообще без проблем, даже ESP не вмешалась ни разу!

А я, взяв свою камеру Sony A7 iii съездил в лесочек поснимать всю эту красоту )

, пробег 6 400 км   

Сегодня прочел статью в Авторевю, что дизельный Тигуан уходит с российского рынка.

В общем, кто успел тот успел.

Если это прибавит ликвидности на вторичке, то очень хорошо ))

, пробег 7 073 км   

После моего отзыва на Тигуан на меня обрушились десятки вопросов из разряда "А почему не то, и почему не это".

У нас в стране же каждый за эти деньги (которых у него зачастую нет) купил бы что-то другое :))

И необязательно другую машину, а например "220 лс надо было брать и т.п.)

Так вот — одно из недовольств было "Да зачем этот низковисящий спортлайновский бампер, надо было брать Хайлайн с бампером Off-Road.

А мне этот Off-Road бампер нахрен не вперся, ибо у меня и так был под рукой Off-Road вариант и зовется он Нива-трехдверка.

...

   

Тут недавно была отзывная кампания, что ВАГ приглашал владельцев Тигуанов на замену антифриза, типа залили недостаточно густой. Вбил свой ВИН — под замену не подпадаю.

Но с ВАГом полностью согласен — антифриз ушел. Так же видел об этом много постов на Драйв 2.

Ушел он конечно не в ноль, но на холодном двигателе на 1 см ниже уровня MIN

Это же фото на горячем двигателе, вровень с отметкой MIN

Для доливки купил оригинальный G13 за 610 рублей и 1 литр дистиллированной воды за 80 р

Как мне написал один товарищ "Купил 1.5 литра, а залил 100 грамм", вот у меня 1 в 1 такая же ситуация )

1.4 литра осталось )

Залил чуть выше отметки, посмотрю завтра как на холодном движке будет....

, пробег 8 378 км   

Всем привет!

Не раз говорил, что я меняю масло не по пробегу, а по моточасам, ибо езжу в основном по трассе, и имею среднюю скорость 54 км/ч, и она же была на предыдущих машинах.

Обычно я раньше это делал раз в 250 моточасов на бензиновых моторах, что соответствовало 13 500 км пробега. Грубо говоря, я просто раз в 14 000 ездил к дилеру на ТО вместо 15 000.

Такой редкий по мнению многих интервал меня абсолютно не парил, ибо двигатель по дороге не ездит и километры не наматывает. В Москве средняя скорость 18 км/ч, и человек, меняющий там масло раз в 7500 и ругающий меня что я меняю раз в 14 000 не понимает, что у него движок работал в 1.5 раза дольше, хотя он проехал в 2 раза меньше )

На дизеле же рекомендуют менять масло почаще, хотя бы раз в 200 моточасов, в моем случае это 10 800 км пробега....

, пробег 8 380 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
89442
Volkswagen Tiguan, 2019
alexprosch, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
62566
Volkswagen Tiguan, 2018
Игорь Званцев, Тобольск
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
51546
Volkswagen Tiguan, 2019
Александр, Челябинск
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
33215
Volkswagen Tiguan, 2019
Андрей, Брянск
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
54720
Volkswagen Tiguan, 2019
Роман, Саратов

Комментарии

     
Сообщений: 3840
shreibi
Посмотрите, как это сделано на актуальном Спортейдже для переднего пассажира - есть и ручка, и ниша под хват - хорошее решение.
Возможно. Просто это не каждому нужно. Вот у Октавии, например, в двери зонтик. Остальные производители тоже могли бы замутить хотя бы нишу такую. Раз не делают, значит не так уж это и важно
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Ульяновске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром