Читаю тут пост на днях на Драйве, где товарищ пишет "Пора подвести итоги за год владения авто и 4 500 км"
Я прилично так поржал, ибо вчера было ровно 2 месяца владения машиной, а на одометре показался вот такой пробег:
4500 км в год, это 375 км в месяц, чувак - зачем тебе машина?? Это страховка, налоги, смена резины, ТО раз в год - тебе такси дешевле!
Дело, конечно, твое, а я вернусь к себе )
Первые 900 км были пройдены из Москвы в Ульяновск, еще 1100 км я съездил в Башкирию туда и обратно. А остальные - я сейчас почти каждый день езжу города в область (35 км), либо от своего дома до дома родителей, это хоть и "по городу", а по факту через Президентский мост через Волгу (около 13 км с подъездными путями) со скоростью 100-110 км/ч....
После моего отзыва на Тигуан на меня обрушились десятки вопросов из разряда "А почему не то, и почему не это".
У нас в стране же каждый за эти деньги (которых у него зачастую нет) купил бы что-то другое :))
И необязательно другую машину, а например "220 лс надо было брать и т.п.)
Так вот — одно из недовольств было "Да зачем этот низковисящий спортлайновский бампер, надо было брать Хайлайн с бампером Off-Road.
А мне этот Off-Road бампер нахрен не вперся, ибо у меня и так был под рукой Off-Road вариант и зовется он Нива-трехдверка.
...
Давно ничего не писал, да особо и нечего было. За все это время не случилось ни одной поломки. На пробеге 37 000 заглючил задний парктроник, его дилер перепрошил по гарантии - да и все. В остальном - все идеально!
На 30 000 сделал ТО 2, с заменой масла и всех фильтров (масляный, салонный, воздушный и топливный), обошлось в 6 874 ₽ материалы, и 4130 работа дилера. Все так же лью Тотал - отлично подходит для дизеля.
Расход за длительный период 5.5 литров на 100 км.
Сфоткался тут как то с куском опна от Тойоты, в момент его выхода....