Т.к. у Hyundai появился новый авто, класса авто который есть у меня. Тем более появились тубовый двигатель и преселективная коробка. Естественно хотелось руками попробовать, что это такое и с чем это едят. Диллеров Hyundai у нас несколько, и хоть в одном из салонов сказали что вряд ли найду на тесте Tucson с 1.6(177) T-GDi - 7DCT, на Металлургов как раз такой оказался в почти максимальной комплектации на тест драйве. Что интересно в шоу-руме Tucson'а нет!
Подошёл к менеджерам и попросил прокатиться, чисто что бы сравнить с другими авто. Не отказали, тут же оформили и поехали. Конечно за 20-25 минут что ездили много не поймешь, но впечатление всё равно есть. Скажу одно, что хороший конкурент Тигуану и небо и земля по сравнению с Ix35. Подвеска очень похожа на Тигуана, в меру упругая, не жесткая. Нет таких звуков как у ТИГи. Рулежка тоже на уровне, крутанул резко рулем на скорости 90-100км/час (менеджер немного испугался )))) ), машина послушно выполнила маневр и не подумала сорваться с траектории. Тормоза понравились, лучше чем у Тиги, можно регулировать в широком диапазоне усилия и нет сработки ABS так часто, как у Тигуана.
Про динамику! Показалась хуже моей машинки. У газа педаль какая то короткая (небольшой ход), потом продавить надо, что бы кик даун сработал. Разгон без кик дауна неплохой, но нет ощущения что тебя вдавливает с сиденье, как это на Тиге. Пинок есть неплохой при кик дауне. Пробовал где то на 80км/час, и после 100. Скорость 120-130 набирает очень неплохо, больше не пробовал. Переключение скоростей, как и на ДСГ совсем не чувствовались, только по оборотам и по панели видно. Неудобно, что спорт режим включается кнопкой, а не ручкой как у ВАГа, правда так и не попробывал.
Свет неплохой но может я ретроград, но светодиодные фары, показалось как то не то. Трудно сказать, что не так, вроде всё видно, но у ТИГи больше нравится. Может просто придираюсь, надо же недостатки найти. ))))
Ну вот вроде краткие впечатления от этого авто.