Прошлые авто и некоторые мысли.

Volkswagen Tiguan 2015

, Екатеринбург
Пробег: 22 600 км
Темы: Другое
4

Наступила осень и зима на носу! Даже снег выпал и дети с горок на санках катаются. Огородный сезон закончился и появилось время в инете посидеть и вот это дополнение написать.

С Тигой всё хорошо, езжу когда надо и куда надо и не только мне. ))) Жена частенько припахивать начала. Единственно что плохо, бензин всё дорожает и даже при таком небольшом расходе уже задумываешься стоит ехать или нет.

Хотел рассказать про свои прошлые авто, хотя на одном из ресурсов большая часть их описана. И так по порядку.

Первое авто, которое у меня было, это ВАЗ21033 (3-ка с 11-м движком), родители купили когда ещё в институте учился. Что сказать? Неплохое авто, правда что такое распредвал и как клапана регулировать пришлось на собственном опыте познать. Карбюратор ещё старый стоял, но зато и приемистость была, в отличии от "новых" авто, правда и бенз ела побольше, но когда литр бензина стоил как стакан газировки, проблем не было. ))) По крайней мере научился и авто обслуживать и ездить на нем, хоть и не без аварий.

В 2000году купил первую свою иномарку Тойота Карина II 1992года (по паспорту "год выпуска не установлен"), после ТАЗика вообще огонь машина, хоть почти и в минималке, кондиционер и всё, и тот скоро работать перестал. Но зато ехала и первое проблем особо не было. Но в итоге чем дальше в лес, тем больше дров. Скоро она стала требовать постоянные вливания, то глушитель, то карбюратор, то ещё что нибудь. Что бы ездить приходилось постоянно заниматься авто. Может я придираюсь, но когда что не работает надо исправить. Правда на такое как печка забил, не работала на 2-й скорости. Что сказать должное, особо не подводила, только помню, поехали на Новый Год в дом отдыха километров за 200, так чуть не замерзли на трассе, температура двигателя падала сразу и резко, правда и на улке было далеко за -30. Приходилось останавливаться и греть движок. Причина была в неисправном термостатете, который по приезду в город без проблем поменял. Но то что постоянно приходилось ремонтировать и вкладывать, это раздражало. Но что огромный плюс - заводилась всегда и при любой температуре. После месяца командировки, приезжаешь, идешь на стоянку, когда на улице около -30. Охранники смеются, "что приперся?", "да ехать надо!", "Ну, ну." Берешь лопату побольше откапываешь, заводишь, пока прогревается выезд откапываешь. ))) У охранников глаза квадратные, т.к не только ВАЗы, но и многие иномарки не завелись. )))

В 2007 году в Россию стали поставлять Тииду мексиканской сборки. Посмотрел, очень авто понравилось, салон огромный, задние пассажиры могли нога на ногу ехать, да и водителю не тесно. Едет не плохо для своих 1.6, автомат и движок очень хорошо настроены, хоть в городе хоть на трассе ущербным не чувствовал. Ну купили на пару с братом одну из первых, он докатывал Тойоту, а я на новом Нисане ездил. ))) Дети в Тойоту и садится не хотели, после того как в Тиидке посидели.

Правда и тут не без ложки дегтя. Датчик дождя отказывался работать и в придачу доп. опцию всучили. Как скорость больше 90км/час так резинка на лобовом выскакивала. ))) В итоге поменяли лобовое со всем окружением на первых километрах по гарантии, и потом особых претензий не было. только Динамик в водительской двери хрипеть начал, поменяли без проблем, и на окончании гарантии подрамник, т.к. на резинках трещины были. Больше придраться к нечему было. Машина соответствовала требованиям и проблем не доставляла. Ездила куда надо и когда надо без вложений, кроме ТО. Все недочёты, а их не так много было, на гарантийной стадии выявили.

В 2008 году кризис, а небольшие запасы есть. Жена говорит: "Может новую машину возьмем?".

Давай искать что взять, чтобы без кредита или минимального кредита, и всем устраивала. Дурак тогда был, ВАГ практически не рассматривал. Посмотрел Шкоду Суперб и Октавию, но скидки не давали и в свою денюжку не укладывался. И вообще к ВАГу тогда с предубеждением относился, и считал, что только япы могут авто делать. ))) Внес предоплату уже за С5 (хоть и не яп), несколько раз катался, зацепил по полной. Очень неплохой авто, особенно с регулируемой подвеской и на дизеле с 6-ти ступкой, и опций не пожалели. Но пришлось уехать в командировку срочно, а по приезду, я оказался на банк работать, так стоимость кредита задрали. Забрал предоплату и дальше искать. Поехали уже с горя корейцев смотреть, по дороге заезжаем в Митсубиси, смотрю там Галант с хорошим дисконтом. Я уже тестил его раньше, всем понравился кроме опций. У меня как раз спина прилично болела, но все равно поехали на очередной тест. Пол дороги проехали, посадил брата за руль, сам на заднее сиденье сел. По до салона доехали спина прошла. Ну Всё!!!

Делаю предоплату за авто, потом ещё и резину зимнюю Хаппелиту с манагера стряс. ))) Классный авто для наших дорог. Всякие Камри Галанту в подмётки не годятся по настройке подвески для наших дорог. Когда ездил на Галанте думал, что у нас дороги нормальные стали, когда пересел на Ауди, пришлось вернуться в реальность. Радиус разворота у Галанта конечно огромный, но привык, как и его габаритам, а ещё парктроники вкруг поставил. За всё время проблем абсолютно не доставлял, раз к дилеру съездил, когда около -35 было, т.к. центральный замок не на всех дверях работал, после мойки почему то заработало всё. Бесплатно диагностику подвески сделали о отправили восвояси. Заводился всегда и без подогрева, только на 5-м году с родным аккумулятором около -40 оказался заводится, т.к. крутить не захотел. И незадолго перед продажей ремень генератора поменял, т.к. свистеть начал, внешне, вроде, как новый был.

Вообще беспроблемный авто, кроме ТО ничего не требовал. Даже со скрипами и сверчками не приходилось бороться. Единственно когда долго не моешь, в подвеске на лежачих скрип начинался, помоешь и всё ОК!

Первый ВАГ, который купил, это Шкода Фабия 1.2 НТР на ручке почти в минималке. Покупал сыну по госпрограмме. Сдал тогда Тойоту в утилизацию за 50тыщ рублей, плюс скидки хорошие. Когда брал, думал 1.2 вообще ехать не будет, а на деле в городе ущербным не чувствовал, даже ещё и кое кого "наказать" можно было. ))) На трассе одному без проблем, а вот если пассажиры, то думать при обгонах надо. Всё таки момент как у 1.6 для этого движка много давал. Правда сын матерился на меня, т.к. я движок крутил, что бы ехал, но он и ехал. ))) А в управлении вообще класс, после япов, что такое "рулить" я на этом авто понял. В любую "дырку" мог втиснуться, даже пассажиры говорили иногда "ты же не на Галанте" ))). А здесь и не надо было большим авто быть, просто машинка слушается тебя и не надо за несколько секунд заранее руль поворачивать, как на япах (утрирую). Через год продать пришлось Фабию. Жене говорил, "может Галант продадим?", а она "а комфорт!". Кстати, Фабию продал дороже, чем в салоне купил. А говорят ВАГ не ликвиден.

Проблем с авто не было, правда вру. Тоже как и на Тиидке динамик меняли. )))

Вот на Галант немного скинуть пришлось, но не особо угорел, т.к. покупал с хорошей скидкой.

В 2014 году подвернулась Ауди А3 1.2ТСИ. Так раньше катался на таких, взял не раздумывая. Хоть ей и было почти 2-года, но пробег небольшой и авто ухоженное. Это было 2-е не новое авто после Тойоты. Проблем не доставляла, ездил до Перми, а потом до Чусового без остановки, усталости особой не чувствовал. Это первая и, наверное, последняя машина у меня, где руль являлся продолжением рук. Авто чувствовалось от и до, в 90градусные повороты почти на 90 км/час входил, и авто шло как "по рельсам", один раз только почувствовал что задок "заносит", но само исправилось, видно со скоростью чуть переборщил. ))) Владел А3 год, авто очень нравилось, но родственникам не очень, говорили, что гоняю. Да я не молодой уже, что бы гонять. Да и мне с огородом, немного маловато было. )))

За это время сделал ТО у дилера, что то дёшево вышло, около 5 тыщ , насколько помню. И один раз после трассы и заправки коробка в аварийный режим встала. Заехал к дилеру, посмотрели, залили новое ПО и помыли бесплатно. Удивился, что технологическая мойка у дилера получше, чем стандартная на многих обыкновенных.

Так бы и ездил, если бы Тига не подвернулась. Полный привод мне особо не нужен, а клиренс хотелось повыше, т.к. на А3 иногда цеплял по дороге в огород, да и места там намного меньше.

Тигу купил спонтанно, увидел акцию у дилера, поехал посмотрел, прокатился. Понравилось. А3 выставил вечером на продажу, а в обед уже в огород ехать не на чем было, пришлось Тигу срочно покупать. А говорят ТСИ и ДСГ неликвидны. ))) Езжу уже 3-й год и доволен как только купил.

Конечно не отказался бы от нового Тигуана, но есть приоритеты. Надо квартиру новую купить, а то дети выросли и 3-ки нам с женой не надо, лучше 2-шку хорошую купить новую. И пожалуй менять Тигу не буду, т.к всем пока устраивает. Возит куда надо и когда надо, и с огорода всё что надо привезу не заморачиваясь. Такой трансформации салона ещё у конкурентов поискать надо.

Вывод к опусу: Как некоторые пишут про авто, к которым и близко не подходили, что качество не то, салон не такой и т.д. Про качество: я на своем опыте убедился, что с япами проблем иногда больше, чем с немцами. И покупать надо авто что нравится, а не следующему хозяину! И смотреть надо не только то что "у тебя в мозгах забито", а даже то что "как бы противно". Потому что всё течёт, всё изменяется. Вдруг понравится то, что раньше не воспринимал. У меня так было.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2015 в России

Комментарии

    
Нижнекамск
Сообщений: 1906
В битвах между вагофилами и японофилами участвуют вагофилы, которые раньше на япах ездили. Но что-то не участвуют японофилы, которые пересели с ВАГа, с той стороны одни теоретики)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
5
1
Ответить
  
Сообщений: 11449
Хорошее такое дополнение, ёмкое.
3
1
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5567
premio711
Хорошее такое дополнение, ёмкое.
Спасибо! Просто читаешь отзывы и сообщения некоторых, захотелось немного "уточнить". Это и получилось. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5033
А дорога у Вас на огород какая? А то смотрю на своего Малыша, и задаю себе вопрос, вот поехал я бы на нем в поле, тем более в России? Да ни за что! :-) Страшно, маленький же... :-))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв