Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2015

Фольксваген Тигуан 2015 — отзыв владельца

, Екатеринбург
119957
362
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
821
голос
4.6
5 — 655 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150240 л.с.
Расход топлива по трассе: 7/9/11 л/100км
Руль: Левый
Всем доброе время суток!
Вот вроде бы созрел для написания небольшого отзыва по новой машинке. Пробег пока маленький, да время владения небольшое, но первые впечатления самые яркие.
Как писал в дополнении к прошлой машинке, купил Тигуана спонтанно, вообще не думал менять машинку, т.к. претензий к ней не было. Присматривался к Октавии 1.8, но дилеры не очень охотно шли на скидки, думал годик поезжу, а там видно будет. ))) Кроссовер вообще не думал покупать, т.к считаю что по ходовым кроссовер не может быть  наравне с седаном, или хетчем.
После тест драйва (ездил правда на 2.0, автомат, полный привод) и осмотра машинки, понял, что она полностью устраивает меня и соответствует моим потребностям. Ну а теперь впечатления от 15 дней владения и пробеге чуть больше 1000км.
Самое что поразило ещё на тесте, что машинка "не рулится". Видно после А3, где очень хорошая управляемость. Хотя некоторые и говорят, что Тигуан "рулится" как седан или хетч, но я это не почувствовал. Если на А3 даже малейшее движение руля приводит к изменению траектории и руль был как бы продолжением рук, то здесь показалось, что при повороте руля машинка думает поворачивать или нет и чуть ли не спрашивает, "а точно повернуть хочешь?" )))). Утрирую конечно, но такой связи на Тиге не почувствовал. Даже специально, сходил прокатился на Q3, там рулится и едет намного лучше, но все равно не как хетч. Правда и машинка была в 2-а с лишним раза дороже моей. ))) Сейчас привык, и вроде так и надо. И это, пожалуй, единственный недостаток что нашел. Нет вру. Почему то слышно как работает подвеска, на других машинках такого не было, и на Q3 тихо. И очень большие крены в поворотах (даже больше, чем у Галанта были), но от этого не уйти, я думаю, т.к. машинка высокая. Да и обзорность, как показалось, похуже чем в Ауди.
Ну ладно, теперь что понравилось, а этого намного больше.
Вроде по размерам не намного больше А3, разве что в высоту, а места в салоне намного больше. А сделаны вроде на одной базе? Сзади даже, если переднее сиденье до упора отодвинуто, коленки не упираются. И высоко сидишь, далеко глядишь. ))) Настроил сиденья под себя довольно быстро, сидеть удобно, но кажется, что в А3 сиденья удобнее были. На далекие расстояния пока не ездил, но сидел ждал жену, так спина затекла немного. Регулируются руль и сиденья довольно в большом диапазоне.
Обязательное условие было, что бы был пакет "Техник", т.к. в нём центральный подлокотник, который регулируется по высоте и длине. Сзади на подлокотнике есть розетка 12в для пассажиров и регулируемая вентиляция. Жена правда замучила как закрыть, т.к. говорит сильно дует. Правда у неё во всех машинках дуло почему то. )))
Понравилась трансформация салона, Задние сиденья двигаются вперед, как в Тиидке, и спинка регулируется. Если положить спинку, то будет ровный пол. Даже коврики предусмотрены, что бы закрыть щель между сиденьями и багажником. На высоких комплектациях ещё и пассажирское сиденье укладывается в ровный пол, так что можно спать с удобствами.
Много всяких ящичков,  ниш и кармашков. Больше чем во всех предыдущих авто. Сейчас есть место и для телефона и для карточек и вообще для всякой мелочи. Правда не привык ещё, телефон на полочку кладу, а забрать забываю, пару раз уже возвращаться приходилось на стоянку. )))
Багажник не очень большой, но если мне в А3 хватало, то здесь и подавно, т.к. почти на 100л больше. Да, в багажнике тоже розетка 12в есть.
Есть ещё дизайнеры и инженеры, которые заботься о водителях и пассажирах! Молодец кто это придумал! Я про то что пороги закрываются дверями, и соответственно они всегда чистые. Сейчас не придется каждый раз брюки чистить при выходе из машинки. ))) А у нас 80-90% времени грязь на дорогах, да зимой и весной ещё такая, что шиш ототрешь.
И вроде мелочь, а приятно! Двери закрываются с каким то "благородным", "тяжёлым" звуком. Даже не тяжёлом Галанте такого не было.
Шумка лучше чем во всех предыдущих машинках. Правда двигатель немного слышно, но колес почти не слышно. Вряд ли штатная резина такая тихая. Но как я писал слышно как отрабатывает подвеска.
Музыка простая, но 8 динамиков вроде играют неплохо. Мне ещё в детстве медведь на ухо наступил, так что мне хватает. Нет USB, что плохо, но есть AUX, что хорошо. На А3 и Галанте вообще даже mp3 не было. )))
Немного про ходовые.
Машинка едет мягко, гораздо мягче чем А3, но до подвески Галанта ей далеко. Кочки, ямки чувствуются да и на стыках подрагивает. Зато по грунтовке можно почему то ехать быстрее. Видно всё таки кроссоверские корни сказываются. )))
Динамики в городе и на трассе хватает. Правда я стараюсь пока не крутить движок и спорт режиме пока не ездил, но даже без него проблем с обгоном ещё ни разу не было. Всё таки 240н.м. сказываются. Обкатка всё таки. Максимум пока набирал 160км/час на обгоне, машинка легко пошла. В городе на А3 было полегче, она "зажигалка", отклик на педаль газа был побыстрее и все таки 7-ми ступка быстрее машинку разгоняет при резких стартах или ускорениях. Да и машинка намного тяжелее Аудюхи. Писать про динамику много не буду, когда начну давить на газ, дополню.
Про расход. По началу я даже испугался, по городу было 17-18 литров без особых пробок, но потом расход стал резко падать и в городе и на трассе. Сейчас на трассе при спокойной езде гдето 7.5литра, при постоянных обгонах около 9. В городе от 10.5 до 12 литров на 100км. Машинка не любит короткие пробеги, тогда расход намного выше. В недостатки расход не писал, т.к. думаю он ещё поменяется.
На машинке есть системы старт-стоп, рекуперация. Это так называемая технология BlueMotion.
Старт-стоп начинает работать быстрее чем на А3, уже на втором, а иногда на первом перекрестке глохнет. Видно требования чуть слабее по температуре салона и двигателя.
Как работает рекуперация так и не понял, только заметил, что при нажатии на педаль тормоза очень часто меняется в меньшую сторону средний расход. Или почти сразу как отпустишь. Специально экспериментировал, не глюки. )))
Есть авто-холд, многим не нравится, я пока не понял. При холодном движке при трогании бывают небольшие толчки, и при движении назад, например, чуть притормозил, а машинка встанет и пока газ не нажмешь не едет. На ручник автоматом ставится, когда на Р переведешь и зажигание выключишь или дверь откроешь.
Ну пока вроде всё что вспомнил, написал чисто свое мнение. В общем доволен, что машинку поменял, тем более за такую цену. Пока по всем параметрам она меня устраивает. И всё таки высокий клиренс во многих случаях уверенность придает, на других может быть и не стал там ехать и другое место выбрал бы, а здесь часто уверен что проеду. Конечно Аудюха была неплохая, но ей 3-года да и брал я её не новой, это вторая машинка не новая, которую брал. Скорее всего, менять буду только на новые. Может это бзик, но удовольствия от покупки нового авто несравнимо, хоть и траты больше.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё вспомнил после сегодняшней поездки.

Очень хорошо придумали с двойными дефлекторами. Хотя некоторые негативно отзывались насчет них в предыдущем отзыве, но видно не ездили с ними. Можно направить потоки в разные стороны, что для себя и сделал. Раньше часто приходилось перенастаивать потоки, особенно зимой и в очень влажную погоду. Сейчас, я думаю проблем не будет. И волки будут сыты (то бишь стекла) и овцы целы (водитель и передний пассажир).

Всё больше убеждаюсь, что не зря инженеры и дизайнеры ВАГа не зря денюжку получают. )))

, пробег 1 130 км   

Доброе время суток всем!

Поменял сегодня резину на зимнюю. Уже в четверг обещают снег, а по ночам и так минус уже. Да обкатать новую резину немного надо. Особо резину не выбирал, раньше была Хакка 8, показалась шумноватой, почитал отзывы по резине решил взять Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Пишут, что довольно тихая и неплохо дорогу держит, и негативных отзывов немного. Когда брал, удивили очень мягкие боковины, даже сомневаться начал, что ходить резина будет. Покатаемся посмотрим.

Поставил резину на родные диски, на лето собираюсь брать литьё....

, пробег 2 000 км   

На новый год сделал Тигуанчику подарок, но с прицелом на лето. ))) Не только нам Дед Мороз подарки приносит!

До Нового Года купил диски и резину на 17 дюймов, взял со стандартными размерами. На "старой штатной" резине при езде возникало чувство что подшипники гудят, да и управляемость не лучшая была. Мне кажется, что на зимней даже лучше авто едет. Диски выбирал, что бы мне нравились и не дорого было, выбрал темные. Мне кажется, что на моем Тиге темные лучше смотреться будут. Один из главных параметров при выборе резины, был что бы не шумная была, ну и цена конечно....

, пробег 3 400 км   

Доброе время суток.

Всех с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством.

Решил в новом году обновить свой отзыв. Особо ничего не происходит, езжу почти каждый день помаленьку. В неделю, если 100км выйдет то это неплохо. ))))) У нас последнюю неделю довольно прохладно, -20 - 25. Тига порадовала! Заводится с пол тычка. Завожу и обычно на обогрев лобового сразу кнопку нажимаю. Пока машинку очищаю, в салон уже садиться можно нормально, довольно комфортно, хотя стрелка температуры жидкости даже с места на трогается....

   

Сегодня довольно холодно было, пришлось ехать по делам. Когда ехал, почувствовал что ногам при климате в "авто" не очень комфортно. То ли ещё не прогрелось внизу, то ли по ногам не очень дуло. Т.к. приехал немного рано, решил попробовать сделать адаптацию климата (заслонок) про которую где то читал. Нажал одновременно 2-е кнопки "в лицо" и "кондиционер", подержал 2-3 секунды. Светодиоды начали моргать, и было слышно как меняются потоки воздуха и переключаются заслонки. Через некоторое время всё успокоилось и заработало в штатном режиме....

   

Хотя эксплуатации не так много ещё, но небольшие морозы, которые были на Новый Год кое что показали.

ДСГ7 мне больше нравится. Хоть и переключения более заметны чем у ДСГ6 (переключения видно только по панели приборов и оборотам), но как то больше понимания этой коробки было. На ДСГ6 едешь как на автомате, и даже в морозы больше -20 также надо прогревать, т.к. на более высокую передачу переходит с большой неохотой, выше 3-ей с трудом поднимается. После прогрева все отлично. Правда т.к. выезжаю ещё на холодном двигателе, прогревается на месте минут 5 пока снег сметаю, двигатель не кручу, максимум 2500-3000 оборотов, но на этих оборотах ДСГ7 уже переключалась, даже когда холодно, а ДСГ6 "думает"....

, пробег 3 500 км   

Т.к. у Hyundai появился новый авто, класса авто который есть у меня. Тем более появились тубовый двигатель и преселективная коробка. Естественно хотелось руками попробовать, что это такое и с чем это едят. Диллеров Hyundai у нас несколько, и хоть в одном из салонов сказали что вряд ли найду на тесте Tucson с 1.6(177) T-GDi - 7DCT, на Металлургов как раз такой оказался в почти максимальной комплектации на тест драйве. Что интересно в шоу-руме Tucson'а нет!

Подошёл к менеджерам и попросил прокатиться, чисто что бы сравнить с другими авто....

   

То что надо заднюю полусферу затонировать, было само собой разумеющееся. Но то денег жалко, то времени нет, то лень было. И как обычно спонтанно решил, что пора, контору где тонировать долго не выбирал, набрал в Яндексе и выбрал одну из первых что высветилась. С пленкой сложнее пришлось. Llumar отмел сразу, очень хотелось затонировать 3M, но когда озвучили цену крепко задумался. Короче выбрал золотую середину SOLAR GARD Supreme. Хоть и по отзывам она подвержена выцветанию, но лет 5-6 хватит. )))) Тем более на стенде она показалась чуть с более коричневым оттенком, чем 3M....

, пробег 3 750 км   

Сегодня решил поставить колпачки опоры амортизатора. Ничего не предвещало неожиданного.

Поставил на левую сторону, перешел на правую. Рядом стоял товарищ по работе, курил. Вдруг он говорит, а это у тебя что такое? Я глянул и аж колпачок выронил, и он упал в отверстие рядом со стойкой, так и не нашёл, да бог с ним. Под трубки, которые идут вдоль отсека около крепления двигателя, забралась приличных размеров крыса, видно выбраться не смогла, так и замерзла там. Парень рассказывает, что смотрит, что за меховое утепление трубок?...

   

На Аудюхе стояли штатные молдинги, а вот на Галанте не было, соответственно на А3 ни одного следа от дверей соседа за годы эксплуатации не видел, а на Галанте все двери в "шрамах". ))) На Тиге уже появилось 1-2 следа.

На Драйве увидел, что ставят молдинги на двери от Йетти. Естественно загорелся.

Нашел по приемлемой цене комплект молдингов со вставками алюминиевыми. Правда без вставок может быть лучше бы было, но их надо было по отдельности искать и цена не меньше была бы. Короче заказал, получил, примерил, вроде неплохо....

, пробег 4 250 км   

Как уже писал на Новый Год приобрел новый комплект колес на 17.

Штатную резину на 16 ближе к лету продал, как я считаю неплохо.

Посмотрел прогноз погоды, хоть и обещают дожди, но будет тепло. Правда гидрометцентру не очень верится, но уже надоело шипами цокать, да и новую резину примерить очень хотелось. ))))

Хоть и дороги не очень моют, и при первом дожде опять грязища будет, решил смыть зимнюю грязь, и переобуться заодно. На мойках как обычно в это время ажиотаж. Объездив несколько моек в округе, вернулся на ближнюю к дому....

, пробег 4 950 км   

Вот и первая поломка! Прошло всего 9 месяцев эксплуатации авто и тут на тебе. Вчера сел в машину, как всегда на водительское сиденье, что то надо было в бардачке. Потянулся к нему, оперся на подлокотник, а он возьми и упади в нижнее положение и больше фиксироваться перестал. Кое как доехал до дома, жутко неудобно. ))) Посмотрел, сам разбирать ничего не стал. Сегодня позвонил к дилеру, записали на 14 часов. Приехал, посмотрели, машину загнали в сервис, даже не мыли (хотя она не очень грязная была, только вчерашний дождик малость запачкал)....

, пробег 7 500 км   

На прошлой неделе позвонили от дилера и сказали, что запчасть пришла. Записали на сегодня, на ремонт.

Сказали займет часа 2-а, на деле провозились все 4. ))) Посмотрел, разбирали всю центральную консоль, зачем не знаю. Но отремонтировали и работает лучше прежнего. Сейчас вообще фиксируется на раз, а раньше по нескольку раз приходилось "дергать". За работу не взяли ни копейки, только сервисную книжку спросили, но отметок никаких не сделали.

Да, в этот раз и кофе напоили. Кофе неплохой, натуральный, но в Ауди вкуснее....

, пробег 8 400 км   

Всем, доброго времени суток!

Вот и прошёл ровно год владения Тигой. Соответственно надо было продлевать ОСАГО и проходить ТО.

Думал с Осаго проблем не будет, а оказалось не так просто. ((( Приехал в офис Росгосстраха ближайший, а там народ на улице стоит, т.е. очередь часа на 3-4. До этого тоже толпы были. Немного постоял, подумал, и решил позвонить племяннику в Ауди центр, не сделают ли там страховку. Оказалась, что сделают без проблем. Приехал за 10 минут всё оформили, заплатил около 7800 руб. в кассу, сказал спасибо и довольный поехал дальше по своим делам....

, пробег 11 700 км   

Доброе время суток всем!

Вчера в день смеха или день дурака, кому как больше нравится, побывал на презентации новой Октавии. ))) Опишу свои впечатления от авто.

В шоуруме стояли 3 машины 2-е беленьких и одна синяя. Все 1.8 с ДСГ, 2-е были полноприводные с 6ти ступками, одна, переднеприводная, с 7-ми. Сразу скажу, что белые больше понравились, но на вкус и цвет товарища нет.

Раньше на фото, измененный анфас мне не нравился, думал что дизайнеры испортили внешний вид. Вживую смотрится по другому, особенно с включенными светодиодными фарами....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Российский
Сообщений: 475
VBS:
Спасибо за рекомендации. Если читали отзыв, то должны знать что ездил на ДСГ7, а там "премудросте" говорят, ещё больше, правда сам как то не заметил. Ездит намного лучше автоматов, не говоря про вариатор. и "спрыгивать" с ДСГ не собираюсь пока. Может лучше что изобретут, но пока ДСГ альтернатив нет. ИМХО,
Автор спасибо за отзыв!
Я так понял, что на этом Тигуане стоит ДСГ-6 это робот на мокром сцеплении, да?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 842
Немцы рулят.:
Вот из-за таких "исправлюсь" и создаётся негативное отношение к ВАГу.
А рассыпающаяся коробка, на Пассате, на 50-ти тысячах, не создаёт негативного отношения к ВАГу??
15
6
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
pavel559:
как можно читать отзывы на авто 2015 года, если они не все еще из салона выехали.
максимум 8 месяцев им.
В смысле как читать - я такие в основном и читаю:)
С самого начала эксплуатации новой машины - отзыв и начинается! Я вот тоже думал отзыв на Октавию А5 написать через пару лет эксплуатации, пока думал и репу чесал - её уже и с производства сняли... теперь зачем писать отзыв, кому это надо, всё равно эту машину уже никто купить не сможет - потому что нет в продаже ))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Юрий:
Летом 14- го коллега такой же с техником взял за 880 тр. Цены выросли жесть.
Интересная басня.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Jordj55:
У ВАГ эта штуковина называется КУЛАНЦ.
Я спрашивал у своего ОД об этом явлении. Сказали, что первый раз о нем слышат ))) Вот и обслуживайся у них по 5 лет)))
 
 
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Добрый вечер, Валерий.
Во-первых, пять за машину и за ваш выбор. Тигуан - лучший бюджетный кроссовер по своим качествам. И компактный - городской, и практичный - высокий просвет, сдвигающийся задний ряд, и задницу надерёт любому - я не только о разного рода кроссоверах, но и о седанах "бизнес-среднего-класса ", "горячих" хэтчбеках и "пацанских" помойках.
Привод - ваше личное дело.
Злопыхателям: ДСГ-6 - "мокрая" (в масле) коробка, одна из самых надёжных. И быстрых.
По поводу багажника: вы видите только видимую часть, есть глубокое подполье с органайзером, куда входит всё, боковые заколёсные ниши, прикрытые аккуратными крышками. Практически у всех машин эти ниши не прикрытые, что создаёт мнение большего багажника. Плюс минивэновская трансформация салона, сдвигающиеся задние кресла по отдельности и регулируемые спинки. Не у каждого кроссовера есть такое. А столиков в спинках передних сидений вообще ни у кого нет. А вентиляция для задних пассажиров в jопе подлокотника и 8 подстаканников - кто из, даже не кроссоверов, а минивэнов может этим похвастать?
И не надо сравнивать дизельный трактор Прадо со спортивным кроссовером Тигуаном. У них разное предназначение. И на своём поле Тига не даст шанса вашему Прадо. А на вашем не спасует. А для справедливости ради сравнитесь с Туром. Бг-г. А вашего младшенького, РАВ4 мы уж сами заткнём за пояс. С уважением, и ничего личного, только факты.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
38
11
Ответить
    
Сообщений: 1548
VBS:
Я не страховал, хотя хочу, но денег нет пока.
В Росгострахе насчитали 41тыщ рублей (Это полная), в Альфа меньше 33тыщ (с франшизой).
Мне за годовалый Гольф 76 выкатили-послал лесом.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
LK82:
Мне за годовалый Гольф 76 выкатили-послал лесом.
На Тигуан действительно дешевая каско. Невероятно, но факт - Ингосстрах, Москва, 3 летка, без франшиз с ДСАГО - 44к
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
2
1
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Ах, да... Новый Тигуан в продаже (не на выставках) у нас появится в начале 2017 года, так что полтора-два года будете ездить на актуальной машине. Гарантию выездите ;-)
2
3
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
СОГАЗ, страховался новым, без франшиз, 54 килорубля. Через год, после кризиса, по новым ценам, с теми же условиями, РЕСО - 59 килорублей.
2
2
Ответить
Олег
Энгельс
Константин Быков:
Олег Забавная связка VAGa. 1,4 битурбо плюс DSG. Самый проблемный мотор VAG и самая глючная коробка. Веселая машина
Олег, простите, а что сломалось в Вашем автомобиле в забавной связке 1,4 битурбо плюс DSG?
У меня, к счастью, нет Тигуана с 14DSG. У меня гораздо более простая и надежная машина- CRV. Овощ, конечно, и двери закрываются как в консервной банке. Я это знал, когда покупал. Как и знал то, что она проедет в моих руках 200 тысяч и ничего не потребует взамен, кроме ТО и топлива.
4
17
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
Олег:
Олег, простите, а что сломалось в Вашем автомобиле в забавной связке 1,4 битурбо плюс DSG?
У меня, к счастью, нет Тигуана с 14DSG. У меня гораздо более простая и надежная машина- CRV. Овощ, конечно, и двери закрываются как в консервной банке. Я это знал, когда покупал. Как и знал то, что она проедет в моих руках 200 тысяч и ничего не потребует взамен, кроме ТО и топлива.

Двигатель 1,4 не битурбо, а твинчарджер - на низких оборотах работает механический нагнетатель, на высоких турбина, за счет этого, легкой поршневой и непосредственного впрыска достигается фантастические для мотора объемом 1,4 момент и мощьность, причем отсутствуют ямы - кривые момента и мощности относительно ровные, однако этот же мотор у ВАГа один из самых хлипких. Хотя с технической точки зрения это шедевр инженерной мысли.
IDDQD IDKFA
6
9
Ответить
Олег
Энгельс
Iceni:
У меня, к счастью, нет Тигуана с 14DSG. У меня гораздо более простая и надежная машина- CRV. Овощ, конечно, и двери закрываются как в консервной банке. Я это знал, когда покупал. Как и знал то, что она проедет в моих руках 200 тысяч и ничего не потребует взамен, кроме ТО и топлива.
Двигатель 1,4 не битурбо, а твинчарджер - на низких оборотах работает механический нагнетатель, на высоких турбина, за счет этого, легкой поршневой и непосредственного впрыска достигается фантастические для мотора объемом 1,4 момент и мощьность, причем отсутствуют ямы - кривые момента и мощности относительно ровные, однако этот же мотор у ВАГа один из самых хлипких. Хотя с технической точки зрения это шедевр инженерной мысли.

Полностью согласен. Я ездил на таком. Прет недуром. Но именно сомнения в ресурсе этого мотора оттолкнули от покупки. Проблем лучше избежать, чем пытаться их решать
5
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
Олег:
Полностью согласен. Я ездил на таком. Прет недуром. Но именно сомнения в ресурсе этого мотора оттолкнули от покупки. Проблем лучше избежать, чем пытаться их решать
Ну, сейчас двигатель сильно модернезирован. Если вспомнить что было году в 7-8 например на Golf GT Sport... Там они в труху рассыпались за первый год отжига
IDDQD IDKFA
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Очень красивый цвет!
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
VBS:
С ОФ сайта WV "Двигатели Volkswagen Tiguan, оснащённые технологией BlueMotion, позволяют экономить топливо и снизить уровень вредных выбросов CO2. Основные составляющие технологии BlueMotion - инновационные двигатели TSI и TDI, коробка передач DSG, автоматическая остановка и запуск двигателя и система рекуперативного торможения." http://www.volkswagen.ru/ru/mo... Так что почитайте сами!
послушай моя специальность электропривод, то что написано в рекламе не рекуперация, это обычная зарядка акумулятора для системы старт-стоп, на холостых и малых оборотах, так как эта система сильно подсаживает аккумулятор. рекуперация бывает только при электротяге или маховике, ни того, ни другого на тигуане нет.
Кто не матерится - тот не работает!
5
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
baks bani:
А рассыпающаяся коробка, на Пассате, на 50-ти тысячах, не создаёт негативного отношения к ВАГу??
Ничего особенного, тут в соседнем отзыве https://reviews.drom.ru/mitsubi... на Паджерике-4 на 38-ми тысячах мотор стуканул. У знакомого на прадике на 74тысячах рейка загремела. Пешком теперь ходить что ли? Самое интересное никто вокруг этого шума не поднимает. Но! Стоит на Приоре за тот же пробег лопнуть расширительному бачку, стоимость которого равна паре бутылок пиваса и меняется за минуту... Срач минимум на 5-6 страниц))))))))))))))))))))))) В общем, не соскучишься с вами, ребята!)))
24
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Олег:
Олег, простите, а что сломалось в Вашем автомобиле в забавной связке 1,4 битурбо плюс DSG?
У меня, к счастью, нет Тигуана с 14DSG.
С этого надо было начинать, а не нести чушь в массы.
17
4
Ответить
    
Сообщений: 1548
Iceni:
На Тигуан действительно дешевая каско. Невероятно, но факт - Ингосстрах, Москва, 3 летка, без франшиз с ДСАГО - 44к
Летом я мог застраховать новый Гольф за 36, в конце сентября 2014 предложили 57, а сейчас 76... Кошмар...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Kroshig:
послушай моя специальность электропривод.
Абитуриент?

Рекупера́ция (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
8
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7858
не нравиться ни внешне, не внути, а особенно круглые дефлекторы...жду новую модель
TLC200
3
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
clon:
не нравиться ни внешне, не внути, а особенно круглые дефлекторы...жду новую модель
Конечно не будет нравиться, если для тебя эталон RAV4, который, как и все последние модели, дизайнеры Тойоты под кайфом рисовали.
7
15
Ответить
Мафын у тебя конечно крутая, немец есть немец, в байки про их ломучесть я не верю. Но какая ещё нахрен рекуперация?.. Это у Теслы есть рекуперация, потому что там движки ,могут работать в режиме рекуперативного торможения , а у твоей- её быть не может!
3
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
LK82:
Летом я мог застраховать новый Гольф за 36, в конце сентября 2014 предложили 57, а сейчас 76... Кошмар...
придется умышленые аварии делать, чтоб как-то выживать
3
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
LK82:
Летом я мог застраховать новый Гольф за 36, в конце сентября 2014 предложили 57, а сейчас 76... Кошмар...
А если не в автокредите, то может вообще не страховать лучше ?
2
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
OFA:
Ничего особенного, тут в соседнем отзыве https://reviews.drom.ru/mitsubi... на Паджерике-4 на 38-ми тысячах мотор стуканул. У знакомого на прадике на 74тысячах рейка загремела. Пешком теперь ходить что ли? Самое интересное никто вокруг этого шума не поднимает. Но! Стоит на Приоре за тот же пробег лопнуть расширительному бачку, стоимость которого равна паре бутылок пиваса и меняется за минуту... Срач минимум на 5-6 страниц))))))))))))))))))))))) В общем, не соскучишься с вами, ребята!)))
как раз рейка может греметь тысяч 100 и ничего особенного не повлечет
4
3
Ответить
Екатеринбург
за 1.1 лимона хороший вариант, пусть и не в богатой комплектации, зато новый и немец!
а по поводу нового тигуана - смешно, пока он приедет в россию, если и приедет ещё, пройдет года 1.5-2, смысла ждать нет.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
LK82:
Абитуриент?
Рекупера́ция (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
всё правильно возвращение, только где в тигуане возвращение? так можно написать про любую машину... а в чистом виде рекуперации в тигуане нет. профессор мля...
Кто не матерится - тот не работает!
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
Евгений Иванович:
за 1.1 лимона хороший вариант, пусть и не в богатой комплектации, зато новый и немец!
а по поводу нового тигуана - смешно, пока он приедет в россию, если и приедет ещё, пройдет года 1.5-2, смысла ждать нет.
как это нет? через 2 года либо бакс упадет, либо любая машина уже будет роскошью))))
Кто не матерится - тот не работает!
4
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
LK82:
С этого надо было начинать, а не нести чушь в массы.
Забавно, что в комментариях куча народу рассуждает про поломки 1.4, но никто с ними не сталкивался.
Как скучно стало бы на дроме, если бы все говорили только то, с чем сталкивались лично))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
16
4
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
KRISHNA:
Автор спасибо за отзыв!
Я так понял, что на этом Тигуане стоит ДСГ-6 это робот на мокром сцеплении, да?
совершенно верно! Но по ходовым мне ДСГ7 больше нравится.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
3
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
nra1972:
СОГАЗ, страховался новым, без франшиз, 54 килорубля. Через год, после кризиса, по новым ценам, с теми же условиями, РЕСО - 59 килорублей.
Мне почему то скидку только 20% посчитали, а так должна быть 50%. Видно базы потеряли. Брата не стал вписывать, т.к. его вообще почему то в базе нет. (((
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
3
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Олег:
Полностью согласен. Я ездил на таком. Прет недуром. Но именно сомнения в ресурсе этого мотора оттолкнули от покупки. Проблем лучше избежать, чем пытаться их решать
А удовольствие от езды? А уверенность в машинке? Это много что значит.
И этот двигатель признавался не раз лучшим двигателем года, а ломучий агрегат, вряд ли выбрали. Тем более опять вы читали, наверняка, отзывы про машинки до 2011года. После ВАГ и с коробками и с двигателями многие проблемы решил. ВАГ, что интересно, работает над проблемами, в отличии от некоторых.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
5
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Александр Садчиков:
Мафын у тебя конечно крутая, немец есть немец, в байки про их ломучесть я не верю. Но какая ещё нахрен рекуперация?.. Это у Теслы есть рекуперация, потому что там движки ,могут работать в режиме рекуперативного торможения , а у твоей- её быть не может!
Я привел данные с официального сайта производителя. Какие ко мне вопросы? Задавайте им. Или боитесь неграмотным оказаться, а зря. )))) Как раз грамотный вопрос и тем более ответ, только + в карму. )))
Сам часто учился на ошибках чужих и своих, и не стеснялся задавать вопросы. В данном случае прочитал информацию, и мне хватило. Голову забивать "ненужной" информацией не хочу ( и так забита))) ), поэтому дальше информацию искать не стал. Если найдете и выложите, буду благодарен.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
6
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
как раз рейка может греметь тысяч 100 и ничего особенного не повлечет
А вы по нашим дорогам ездите или по европейским? Только сегодня пару раз небольшие камешки прилетели, а если побольше? Стекло за свой счет менять? А часто или яма или люк открытый, и никому дела нет. КАСКО опять выручит.
А у вас авто не жгут и по стеклам не стреляют? Тогда вам повезло.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
4
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
как раз рейка может греметь тысяч 100 и ничего особенного не повлечет
Да! А нервы, говорят, не восстанавливаются! )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
4
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Probeerka:
Забавно, что в комментариях куча народу рассуждает про поломки 1.4, но никто с ними не сталкивался.
Как скучно стало бы на дроме, если бы все говорили только то, с чем сталкивались лично))
+1000500!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
А вы по нашим дорогам ездите или по европейским? Только сегодня пару раз небольшие камешки прилетели, а если побольше? Стекло за свой счет менять? А часто или яма или люк открытый, и никому дела нет. КАСКО опять выручит.
А у вас авто не жгут и по стеклам не стреляют? Тогда вам повезло.
авто жгут, но гараж - наше все
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Probeerka:
Забавно, что в комментариях куча народу рассуждает про поломки 1.4, но никто с ними не сталкивался.
Как скучно стало бы на дроме, если бы все говорили только то, с чем сталкивались лично))
А если у некоторых из всех есть знакомые мотористы, причем одни из лучших дизелистов в России
 
7
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
А если у некоторых из всех есть знакомые мотористы, причем одни из лучших дизелистов в России
И при чём тут владение авто и личный опыт?. Опять на каких то мифических "мотористов" ссылаетесь, тем более дизелистов, а здесь бензиновый двигатель.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
3
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
авто жгут, но гараж - наше все
Сейчас гараж стоит как авто! И если вы олигарх, можете себе позволить, то не надо равнять на всех. У меня машины стоят на платной охраняемой парковке, хоть какая то доля есть что ничего не случится. А из гаражей машины к тому же так же угоняют или разбирают на месте, если гараж металлический.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
И при чём тут владение авто и личный опыт?. Опять на каких то мифических "мотористов" ссылаетесь, тем более дизелистов, а здесь бензиновый двигатель.
у мотористов, причем вполне себе реальных, есть опыт тысяч людей, владеющих авто
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Сейчас гараж стоит как авто! И если вы олигарх, можете себе позволить, то не надо равнять на всех. У меня машины стоят на платной охраняемой парковке, хоть какая то доля есть что ничего не случится. А из гаражей машины к тому же так же угоняют или разбирают на месте, если гараж металлический.
у нас гараж стоит порядка 500, но ! он никогда в цене не упадет, а может и повысится. и продать его всегда можете так, как купили.
 
 
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
у мотористов, причем вполне себе реальных, есть опыт тысяч людей, владеющих авто
У мотористов может и есть, а у вас? Зачем чушь по инету разносить? Пишите свой опыт, а не мифических, никому не известных "мотористов".
pavel559:
у нас гараж стоит порядка 500, но ! он никогда в цене не упадет, а может и повысится. и продать его всегда можете так, как купили.
У нас можно со скидками и дешевле купить. Но чтобы купить что надо иметь деньги, или продать что то. Можно машинку продать, и купить гараж. Только зачем он тогда нужен? Или квартиру продать и жить в гараже. Я уже писал вам, что здесь не все олигархи.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
У мотористов может и есть, а у вас? Зачем чушь по инету разносить? Пишите свой опыт, а не мифических, никому не известных "мотористов". У нас можно со скидками и дешевле купить. Но чтобы купить что надо иметь деньги, или продать что то. Можно машинку продать, и купить гараж. Только зачем он тогда нужен? Или квартиру продать и жить в гараже. Я уже писал вам, что здесь не все олигархи.
Но как КАСКО платить 100 в год, так мы не бедные, а как гараж за 500, так мы не олигархи...
Тогда уж лучше определиться, кто вы....ну не персонально вы, а часть граждан, утверждающих так
2
4
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
Но как КАСКО платить 100 в год, так мы не бедные, а как гараж за 500, так мы не олигархи...
Тогда уж лучше определиться, кто вы....ну не персонально вы, а часть граждан, утверждающих так
Это вы за Тойоту по 100тыщ платите. А если внимательно мои посты почитаете, у за Тигу наааамного меньше. и кроме того КАСКО не только от угона,хищения, поджога и т.д нужна. Хотя бы то же стекло заменить за счет страховой. Если не ездить, то да, страховка не нужна. А сейчас всё больше неадекватов на дороге. и неизвестно что может приключиться. Т-Т-Т.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1548
Kroshig:
всё правильно возвращение, только где в тигуане возвращение? так можно написать про любую машину... а в чистом виде рекуперации в тигуане нет. профессор мля...
В любом автомобиле , где есть генератор, есть и рекуперация ! Чистый вид или не чистый вид - что за бред? Профессор, мля...
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
LK82:
В любом автомобиле , где есть генератор, есть и рекуперация ! Чистый вид или не чистый вид - что за бред? Профессор, мля...
что, может тему профильную с голосовалкой замутим?
Кто не матерится - тот не работает!
3
3
Ответить
   
Сообщений: 842
VBS:
А удовольствие от езды? А уверенность в машинке? Это много что значит.
И этот двигатель признавался не раз лучшим двигателем года, а ломучий агрегат, вряд ли выбрали. Тем более опять вы читали, наверняка, отзывы про машинки до 2011года. После ВАГ и с коробками и с двигателями многие проблемы решил. ВАГ, что интересно, работает над проблемами, в отличии от некоторых.
ВАГовский мотор признавался не лучшим, а лучшим-инновационным мотором года!! Инновационный не значит надёжный!
Не подумайте что я плохо отношусь к автомобилям данного концерна. Более того надеюсь стать счастливым обладателем Тигуана в ближайшие пару месяцев, вот и штудирую все отзывы о данной модели.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Kroshig:
что, может тему профильную с голосовалкой замутим?
Замути, если сам не разбираешься.
1
4
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Константин Быков:
Автор! а у Вас очно двигатель CAWA?
VBS:
Завтра принесу книжку из машины и точно всё напишу. )))
user_at_drom:
CTXA или как то так. Как вышел растай в 11 они маркировку поменяли, не знаю модернизировали ли что.
Да, двигатель CTHA на моей машине. Прошу прощения просмотрел.
В багажнике так и не нашёл наклейку с данными авто, а вот на стойке табличка есть и там двигатель указан.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
LK82:
Замути, если сам не разбираешься.
я то разбираюсь, а вот ты упёрся как ...... и продолжаешь обзывать обыкновенную чуть чуть усовершенствованную зарядку рекуперацией. бгг)))

сколько сможет проехать тигуан на аккумуляторе и стартере?
Кто не матерится - тот не работает!
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1548
Kroshig:
я то разбираюсь, а вот ты упёрся как ...... и продолжаешь обзывать обыкновенную чуть чуть усовершенствованную зарядку рекуперацией. бгг)))
сколько сможет проехать тигуан на аккумуляторе и стартере?
Для танкистов повторяю:
Рекупера́ция (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.

Энергия, получаемая от сжигания бензина, в бОльшей части идет на движение авто, от ЗАПУСКА до остановки.
Энергия, получаемая от колес идет на зарядку аккума (для последующего ЗАПУСКА) и для питания прочих летных систем.
Возврат части энергии произошел.
5
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Во прицепились! На Б5-м Пассате фотоэлементы в люке питали климат, так что не удивительно.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
LK82:
Для танкистов повторяю:
Рекупера́ция (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
Энергия, получаемая от сжигания бензина, в бОльшей части идет на движение авто, от ЗАПУСКА до остановки.
Энергия, получаемая от колес идет на зарядку аккума (для последующего ЗАПУСКА) и для питания прочих летных систем.
Возврат части энергии произошел.
всё правильно ты пишешь

только вот в гибридах и электрокарах типа ниссан лиф, рекуперация используется гораздо эффективней...
а то, что написали про этот тигуан это так, чистая реклама, тоже самое что и на заборе написано... она вроде есть, но её ни кому не видно.
Кто не матерится - тот не работает!
7
1
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
как раз рейка может греметь тысяч 100 и ничего особенного не повлечет
А если вот так! http://66.ru/news/incident/176681/
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
3
Ответить
Тамбов
Сообщений: 1
За отзыв пять! Машинка хороша, удачи в эксплуатации и на дорогах!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Kroshig:
всё правильно ты пишешь
только вот в гибридах и электрокарах типа ниссан лиф, рекуперация используется гораздо эффективней....
Но рекуперация ЕСТЬ! И не важно в бОльшей или меньшей степени. Она есть и это факт.
А электрокары и гибриды - принципиально ДРУГИЕ автомобили.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 48
Probeerka:
Забавно, что в комментариях куча народу рассуждает про поломки 1.4, но никто с ними не сталкивался.
Как скучно стало бы на дроме, если бы все говорили только то, с чем сталкивались лично))
Я сталкивался. Прогорел поршень в 3 цилиндре. После смены поршневой, пропала компрессия - пошла "наработка" по блоку. И это на 43т.км пробега.
ДВC 1.4 CAVA, полный привод на МКПП. Был...
После этого я с фольксом не дружу, не ожидал, что потомки моей AUDI-80 будут таким дер&мом.
Автору удачи и не дай Бог проблем, с которыми столкнулся я.
3
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Mrs.Fix:
Я сталкивался. Прогорел поршень в 3 цилиндре. После смены поршневой, пропала компрессия - пошла "наработка" по блоку. И это на 43т.км пробега.
ДВC 1.4 CAVA, полный привод на МКПП. Был...
После этого я с фольксом не дружу, не ожидал, что потомки моей AUDI-80 будут таким дер&мом.
Автору удачи и не дай Бог проблем, с которыми столкнулся я.
к сожалению, концерн ФВ испортился
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
pavel559:
к сожалению, концерн ФВ испортился
По-моему он уже реабилитируется. Самый низ уже пройден.
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
LK82:
По-моему он уже реабилитируется. Самый низ уже пройден.
Очень вкусно http://66.ru/auto/news/177017/
2
 
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
shapka1978:
Очень вкусно http://66.ru/auto/news/177017/
На дроме более подробно уже! ))) https://news.drom.ru/Skoda-Supe... Неплохая цена, думал дороже будет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
LK82:
По-моему он уже реабилитируется. Самый низ уже пройден.
ну разве что с жором масла отчасти
 
1
Ответить
    
Сообщений: 48
Хоть кувырком пусть скачут, c TSI (да и тем же TFSI) лично я - завязал!
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Mrs.Fix:
Хоть кувырком пусть скачут, c TSI (да и тем же TFSI) лично я - завязал!
Был негативный опыт?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Я же выше описал про прогар поршня.
Но качество отделки салона, расположения органов управления и комфорт - на 5+. Особенно полезная вещь - закрытые от грязи пороги фартуками на дверях.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Mrs.Fix:
Я же выше описал про прогар поршня.
Но качество отделки салона, расположения органов управления и комфорт - на 5+. Особенно полезная вещь - закрытые от грязи пороги фартуками на дверях.
Да, есть такое, что при внедрении новых технологий бывает брак и конструкторские просчеты.

Но если сейчас взять любой автоконцерн и посадить его на новые разработки, то проблем может быть еще больше...

Лично я доволен.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 48
Я не хаю этот автомобиль! Двухлитровый ДВС избавлен от этой болячки. Двое моих коллег по работе эксплуатируют ДВС 2.0, а родственница ездит на дизеле по столице и не имеют проблем, которые заполучил я с ДВС 14.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Mrs.Fix:
Я не хаю этот автомобиль! Двухлитровый ДВС избавлен от этой болячки. Двое моих коллег по работе эксплуатируют ДВС 2.0, а родственница ездит на дизеле по столице и не имеют проблем, которые заполучил я с ДВС 14.
Обжигаться ТАК - это "больно". Тут не поспоришь.
Двое моих друзей гнали новую Короллу из автосалона домой. Схватили клина ДВС через 200 км пути ))) Зато весь инет поет песни о надежности Тойота. Я вас не агитирую, но брак бывает везде...
2
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
LK82:
Обжигаться ТАК - это "больно". Тут не поспоришь.
Двое моих друзей гнали новую Короллу из автосалона домой. Схватили клина ДВС через 200 км пути ))) Зато весь инет поет песни о надежности Тойота. Я вас не агитирую, но брак бывает везде...
Да везде можно попасть на некачественный продукт. Но ВАГу все равно надо немного притормозить и отладить до идеала все то, что он уже посочинял. Чтоб доверие людей вернуть. И вот тогда у него точно не будет конкурентов.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
shapka1978:
Да везде можно попасть на некачественный продукт. Но ВАГу все равно надо немного притормозить и отладить до идеала все то, что он уже посочинял. Чтоб доверие людей вернуть. И вот тогда у него точно не будет конкурентов.
Проблема в том, что экологические нормы меняются быстрее, чем идет прогресс и отладка технологий...
Гонка за экономией топлива тоже зло. Скоро двигатель и кпп станут самыми легкими узлами авто, и это не пройдет бесследно.
2
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
LK82:
Проблема в том, что экологические нормы меняются быстрее, чем идет прогресс и отладка технологий...
Это понятно, но многие и на более древних технологиях в эконормы вписываются. Скорее у него вот это
LK82:
Гонка за экономией топлива тоже зло.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Но tsi реально очень экономичен. А ресурс мы с вами проверим )))
Ну я то точно проверю, а вот вы уже на суперб заглядываетесь...
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
LK82:
Но tsi реально очень экономичен. А ресурс мы с вами проверим )))
Ну я то точно проверю, а вот вы уже на суперб заглядываетесь...
Согласен, экономичен. Вот поэтому и говорю, пора уже и над надежностью поработать побольше. На Суперб заглядываюсь конечно, но доходы упали ощутимо, поэтому пока только заглядываться остается.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
LK82:
Но tsi реально очень экономичен...
Положа руку на сердце - я не заметил экономичности у этого двигателя.
Сейчас - Субару-форестер (жена владелец, правда), тут есть экономичность, ДВС 2.0 150л/с. А субарик тяжелее.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Mrs.Fix:
Положа руку на сердце - я не заметил экономичности у этого двигателя.
Сейчас - Субару-форестер (жена владелец, правда), тут есть экономичность, ДВС 2.0 150л/с. А субарик тяжелее.
Сравнивал по экономичности параллельными заездами Тойота Аурис 1,6 атмо и Гольф 1,4 тси. Обе машины на мкпп. По трассе разница почти на 1,5 литра на сотню. При том, что Гольф шустрее ощутимо.
3
4
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Mrs.Fix:
Положа руку на сердце - я не заметил экономичности у этого двигателя.
Сейчас - Субару-форестер (жена владелец, правда), тут есть экономичность, ДВС 2.0 150л/с. А субарик тяжелее.
Вы сравниваете Тигуана на 1.4? У него расход пока ощутимо больше А3, Гольфа, Октавии. Машина намного тяжелее, а таккать надо. Я думаю упадет но не сильно. Если я на А№ с 1.2 укладывался в 5 с небольшим на сотню, на седане А3 с 1.4. расход ещё меньше, то здесь пока в 7 уложится не могу, минимум что было это чуть меньше 8. Думаю чуть упадет, но таких значений как на седанах и хетчах не получу.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 48
VBS:
Вы сравниваете Тигуана на 1.4? ...
Да, только у меня был 4х4.
Расход немного снижается после обкатки.
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Олег:
Забавная связка VAGa. 1,4 битурбо плюс DSG. Самый проблемный мотор VAG и самая глючная коробка. Веселая машина
а еще через 30-40 помпа с электро муфтой под замену цена 24 т.р + работа 5 , уже на третью машину с таким пробегом оживляю. спасибо вагу!!!!!
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2007
 
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dego72:
а еще через 30-40 помпа с электро муфтой под замену цена 24 т.р + работа 5 , уже на третью машину с таким пробегом оживляю. спасибо вагу!!!!!
Нормально разводишь. Лицо цело? Мне за 7,5 помпу меняли, с работой.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Probeerka:
Нормально разводишь. Лицо цело? Мне за 7,5 помпу меняли, с работой.
лицо целое, и люди довольны! вот номер запчасти 03C 121 004 J наберите в поисковике и узнаете цену. у вас видимо простая помпа без муфты. так что учите мат часть. к стати вот номер простой помпы 03C 121 008 H и цена ей оригинала а не китая который вам впарили 6800 если ваши мастера за 1500 штуки проходят ту камасутру которая происходит при замене этой помпы то они явно альтуисты или у них время вагон или заказов больше нет.
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dego72:
лицо целое, и люди довольны! вот номер запчасти 03C 121 004 J наберите в поисковике и узнаете цену. у вас видимо простая помпа без муфты. так что учите мат часть. к стати вот номер простой помпы 03C 121 008 H и цена ей оригинала а не китая который вам впарили 6800 если ваши мастера за 1500 штуки проходят ту камасутру которая происходит при замене этой помпы то они явно альтуисты или у них время вагон или заказов больше нет.
Ога, конечно Китай. Про куланц слышал?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Probeerka:
Ога, конечно Китай. Про куланц слышал?
Знаю я что такое куланц, только вот дилеры это умалчивают или дерут деньги с последующим навязыванием доп услуг, вопрос был в чем? я много беру за запчасть и работу??? так люди ко мне от официалов и приезжают там на это с них по куланс просят 41 тысячу. так что не владея ситуацией не надо людей расстраивать многие уже поменяли помпы у официалов за бешенные бабки, Вам повезло , попали в струю на волне дешевого евро но сейчас Вам уже не кто не продаст деталь за мешок сухарей.
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
dego72:
Знаю я что такое куланц, только вот дилеры это умалчивают или дерут деньги с последующим навязыванием доп услуг
А им какая разница, кто оплачивает ремонт?
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dego72:
Знаю я что такое куланц, только вот дилеры это умалчивают или дерут деньги с последующим навязыванием доп услуг, вопрос был в чем? я много беру за запчасть и работу??? так люди ко мне от официалов и приезжают там на это с них по куланс просят 41 тысячу. так что не владея ситуацией не надо людей расстраивать многие уже поменяли помпы у официалов за бешенные бабки, Вам повезло , попали в струю на волне дешевого евро но сейчас Вам уже не кто не продаст деталь за мешок сухарей.
Этим летом была струя дешевого евро?))
А че сразу не 141 тысяча?))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
dego72:
лицо целое, и люди довольны! вот номер запчасти 03C 121 004 J наберите в поисковике и узнаете цену. у вас видимо простая помпа без муфты. так что учите мат часть. к стати вот номер простой помпы 03C 121 008 H и цена ей оригинала а не китая который вам впарили 6800 если ваши мастера за 1500 штуки проходят ту камасутру которая происходит при замене этой помпы то они явно альтуисты или у них время вагон или заказов больше нет.
Не знаю на Тиге как помпа меняется, но надеюсь, не надо двигатель снимать, как на Тойоте, что бы поменять. )))) Надеюсь мне это не надо будет делать. Т-Т-Т.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
Pavel
Челябинск
Люди, когда сравнивают авто, опираются на "статистику" в виде дромовского авто в количестве 1 (одна) шт.
 
 
Ответить
Pavel
Челябинск
VBS:
Не знаю на Тиге как помпа меняется, но надеюсь, не надо двигатель снимать, как на Тойоте, что бы поменять. )))) Надеюсь мне это не надо будет делать. Т-Т-Т.
не знаю, для замены ГРМ вроде часто движок снимают, и от этого сильно никто не парится, и процедура в районе нескольких рублей.
 
 
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Pavel:
не знаю, для замены ГРМ вроде часто движок снимают, и от этого сильно никто не парится, и процедура в районе нескольких рублей.
Не понял? Причем тут ГРМ и помпа?
Человек пишет, что на Тиге поменять помпу очень сложно и стоит огромных бабок. На Камри, что бы поменять помпу надо двигатель снять, вот и всё. Это проще чем на Тиге?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
3
Ответить
 
Metallgrad
Сообщений: 180
VBS:
Не понял? Причем тут ГРМ и помпа?
Человек пишет, что на Тиге поменять помпу очень сложно и стоит огромных бабок. На Камри, что бы поменять помпу надо двигатель снять, вот и всё. Это проще чем на Тиге?
автор... как коробка дг.... не греется ли пока??
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
VBS:
Не понял? Причем тут ГРМ и помпа?
Человек пишет, что на Тиге поменять помпу очень сложно и стоит огромных бабок. На Камри, что бы поменять помпу надо двигатель снять, вот и всё. Это проще чем на Тиге?
А на какой простите Камри надо снять мотор чтобы поменять помпу. Или все же как однажды я где то комментировал твои посты это нарыто на просторах интернета. По твоим же словам весь твой личный опыт владения машинами ограничивается очень скудным количеством. В авто теме ты не занят, зачем же выставляешь себя великим экспертом?
6
3
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
bix33:
автор... как коробка дг.... не греется ли пока??
Пока всё претензий нет!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
анд:
А на какой простите Камри надо снять мотор чтобы поменять помпу. Или все же как однажды я где то комментировал твои посты это нарыто на просторах интернета. По твоим же словам весь твой личный опыт владения машинами ограничивается очень скудным количеством. В авто теме ты не занят, зачем же выставляешь себя великим экспертом?
а Камри 3.5 при замене помпы снимать двигатель надо.
Ссылку дать?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
2
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Короче заказал помпу, все ролики, натяжной, ремень генератора, колодки по кругу и передние тормозные диски, все делал у друзей в гараже. И тут слышу потрясающую новость - чтобы махнуть помпу и ролики нужно вынимать мотор!!! Блин, только взял и начался геммор, думаю я... Ну деваться некуда, помпа уже дохлая, но все еще держится. Разбирали машину с ребятами неделю, под капотом места НЕТ, подлезть куда то очень трудно. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/... Без комментариев!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Дааа, сюрприз так сюрприз...
3
 
Ответить
Pavel
Челябинск
анд:
А на какой простите Камри надо снять мотор чтобы поменять помпу. Или все же как однажды я где то комментировал твои посты это нарыто на просторах интернета. По твоим же словам весь твой личный опыт владения машинами ограничивается очень скудным количеством. В авто теме ты не занят, зачем же выставляешь себя великим экспертом?
ремень ГРМ нередко меняется с помпой (хотя может и не каждая замена)
 
 
Ответить
Pavel
Челябинск
пока что минус нынешних ФВ - вынужденная частая периодичность их замены на новые.
в кризис это не гуд.
1
 
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
анд:
Или все же как однажды я где то комментировал твои посты это нарыто на просторах интернета. По твоим же словам весь твой личный опыт владения машинами ограничивается очень скудным количеством. В авто теме ты не занят, зачем же выставляешь себя великим экспертом?
И где я, по вашему, должен информацию черпать как не в инете?. Да машин у меня не много было, но прежде чем купить , тестировал и ездил на многих. Последнее время как то всё некогда. А подтверждение своим впечатлениям и тому что на тестах не поймешь, где прикажете искать? Или у менеджеров спрашивать, особенно тойотовких, которые что бы машинку впарить, такую ерунду несут, что уши заворачиваются? и где я говорил, чтоя спец? То что сейчас все машины не просто обслуживать, это почти каждому понятно, и не надо ВАГ обхаивать или там корейцев. Да, Тойоты до последнего времени было проще обслуживать, т.к. там технологии прошлого века использовались, и электроники минимум было. Но сейчас даже они стали новое применять и электронику пихать, т.к. от этого никуда не денешься, или уже не на 10лет отстанешь, а навсегда. Про эксперта вы зря.
VBS:
Не знаю на Тиге как помпа меняется, но надеюсь, не надо двигатель снимать, как на Тойоте, что бы поменять. )))) Надеюсь мне это не надо будет делать. Т-Т-Т.
Я пишу что знаю, и если мне не попалась информация как на ТИГе помпа меняется, я об этом честно и написал. Да и сам вряд ли менять буду, в сервис поеду.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
VBS:
а Камри 3.5 при замене помпы снимать двигатель надо.
Ссылку дать?
А может все же у тех то менял помпу на 3,5 спросить. Конечно мало энтузиастов кто этот процесс на снимает на телефон. Но вообще на R5 это конечно гемморой, надо много чего разобрать спереди включая снять радиатор, но двигатель не надо снимать. Эту процедуру обычно для понтухи и повышения цены ремонта навязывают официалы потому что они лечат клиентов менять заодно ремень ГРМ и все ролики , навязывают промывку радиатора хотя с поломкой помпы это не связано в 99,9% случаев. Ну и соответственно с наличием у них оборудования им проще и быстрее открутить опоры орустить опоры и приподнять мотор и вломить за это конское бабло чем задешево возиться.
Ну а так то можно двиатель снять когда масло меняешь , почему нет
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на двигатель CAWA в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром