Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2015

Фольксваген Тигуан 2015 — отзыв владельца

, Екатеринбург
119930
362
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
821
голос
4.6
5 — 655 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150240 л.с.
Расход топлива по трассе: 7/9/11 л/100км
Руль: Левый
Всем доброе время суток!
Вот вроде бы созрел для написания небольшого отзыва по новой машинке. Пробег пока маленький, да время владения небольшое, но первые впечатления самые яркие.
Как писал в дополнении к прошлой машинке, купил Тигуана спонтанно, вообще не думал менять машинку, т.к. претензий к ней не было. Присматривался к Октавии 1.8, но дилеры не очень охотно шли на скидки, думал годик поезжу, а там видно будет. ))) Кроссовер вообще не думал покупать, т.к считаю что по ходовым кроссовер не может быть  наравне с седаном, или хетчем.
После тест драйва (ездил правда на 2.0, автомат, полный привод) и осмотра машинки, понял, что она полностью устраивает меня и соответствует моим потребностям. Ну а теперь впечатления от 15 дней владения и пробеге чуть больше 1000км.
Самое что поразило ещё на тесте, что машинка "не рулится". Видно после А3, где очень хорошая управляемость. Хотя некоторые и говорят, что Тигуан "рулится" как седан или хетч, но я это не почувствовал. Если на А3 даже малейшее движение руля приводит к изменению траектории и руль был как бы продолжением рук, то здесь показалось, что при повороте руля машинка думает поворачивать или нет и чуть ли не спрашивает, "а точно повернуть хочешь?" )))). Утрирую конечно, но такой связи на Тиге не почувствовал. Даже специально, сходил прокатился на Q3, там рулится и едет намного лучше, но все равно не как хетч. Правда и машинка была в 2-а с лишним раза дороже моей. ))) Сейчас привык, и вроде так и надо. И это, пожалуй, единственный недостаток что нашел. Нет вру. Почему то слышно как работает подвеска, на других машинках такого не было, и на Q3 тихо. И очень большие крены в поворотах (даже больше, чем у Галанта были), но от этого не уйти, я думаю, т.к. машинка высокая. Да и обзорность, как показалось, похуже чем в Ауди.
Ну ладно, теперь что понравилось, а этого намного больше.
Вроде по размерам не намного больше А3, разве что в высоту, а места в салоне намного больше. А сделаны вроде на одной базе? Сзади даже, если переднее сиденье до упора отодвинуто, коленки не упираются. И высоко сидишь, далеко глядишь. ))) Настроил сиденья под себя довольно быстро, сидеть удобно, но кажется, что в А3 сиденья удобнее были. На далекие расстояния пока не ездил, но сидел ждал жену, так спина затекла немного. Регулируются руль и сиденья довольно в большом диапазоне.
Обязательное условие было, что бы был пакет "Техник", т.к. в нём центральный подлокотник, который регулируется по высоте и длине. Сзади на подлокотнике есть розетка 12в для пассажиров и регулируемая вентиляция. Жена правда замучила как закрыть, т.к. говорит сильно дует. Правда у неё во всех машинках дуло почему то. )))
Понравилась трансформация салона, Задние сиденья двигаются вперед, как в Тиидке, и спинка регулируется. Если положить спинку, то будет ровный пол. Даже коврики предусмотрены, что бы закрыть щель между сиденьями и багажником. На высоких комплектациях ещё и пассажирское сиденье укладывается в ровный пол, так что можно спать с удобствами.
Много всяких ящичков,  ниш и кармашков. Больше чем во всех предыдущих авто. Сейчас есть место и для телефона и для карточек и вообще для всякой мелочи. Правда не привык ещё, телефон на полочку кладу, а забрать забываю, пару раз уже возвращаться приходилось на стоянку. )))
Багажник не очень большой, но если мне в А3 хватало, то здесь и подавно, т.к. почти на 100л больше. Да, в багажнике тоже розетка 12в есть.
Есть ещё дизайнеры и инженеры, которые заботься о водителях и пассажирах! Молодец кто это придумал! Я про то что пороги закрываются дверями, и соответственно они всегда чистые. Сейчас не придется каждый раз брюки чистить при выходе из машинки. ))) А у нас 80-90% времени грязь на дорогах, да зимой и весной ещё такая, что шиш ототрешь.
И вроде мелочь, а приятно! Двери закрываются с каким то "благородным", "тяжёлым" звуком. Даже не тяжёлом Галанте такого не было.
Шумка лучше чем во всех предыдущих машинках. Правда двигатель немного слышно, но колес почти не слышно. Вряд ли штатная резина такая тихая. Но как я писал слышно как отрабатывает подвеска.
Музыка простая, но 8 динамиков вроде играют неплохо. Мне ещё в детстве медведь на ухо наступил, так что мне хватает. Нет USB, что плохо, но есть AUX, что хорошо. На А3 и Галанте вообще даже mp3 не было. )))
Немного про ходовые.
Машинка едет мягко, гораздо мягче чем А3, но до подвески Галанта ей далеко. Кочки, ямки чувствуются да и на стыках подрагивает. Зато по грунтовке можно почему то ехать быстрее. Видно всё таки кроссоверские корни сказываются. )))
Динамики в городе и на трассе хватает. Правда я стараюсь пока не крутить движок и спорт режиме пока не ездил, но даже без него проблем с обгоном ещё ни разу не было. Всё таки 240н.м. сказываются. Обкатка всё таки. Максимум пока набирал 160км/час на обгоне, машинка легко пошла. В городе на А3 было полегче, она "зажигалка", отклик на педаль газа был побыстрее и все таки 7-ми ступка быстрее машинку разгоняет при резких стартах или ускорениях. Да и машинка намного тяжелее Аудюхи. Писать про динамику много не буду, когда начну давить на газ, дополню.
Про расход. По началу я даже испугался, по городу было 17-18 литров без особых пробок, но потом расход стал резко падать и в городе и на трассе. Сейчас на трассе при спокойной езде гдето 7.5литра, при постоянных обгонах около 9. В городе от 10.5 до 12 литров на 100км. Машинка не любит короткие пробеги, тогда расход намного выше. В недостатки расход не писал, т.к. думаю он ещё поменяется.
На машинке есть системы старт-стоп, рекуперация. Это так называемая технология BlueMotion.
Старт-стоп начинает работать быстрее чем на А3, уже на втором, а иногда на первом перекрестке глохнет. Видно требования чуть слабее по температуре салона и двигателя.
Как работает рекуперация так и не понял, только заметил, что при нажатии на педаль тормоза очень часто меняется в меньшую сторону средний расход. Или почти сразу как отпустишь. Специально экспериментировал, не глюки. )))
Есть авто-холд, многим не нравится, я пока не понял. При холодном движке при трогании бывают небольшие толчки, и при движении назад, например, чуть притормозил, а машинка встанет и пока газ не нажмешь не едет. На ручник автоматом ставится, когда на Р переведешь и зажигание выключишь или дверь откроешь.
Ну пока вроде всё что вспомнил, написал чисто свое мнение. В общем доволен, что машинку поменял, тем более за такую цену. Пока по всем параметрам она меня устраивает. И всё таки высокий клиренс во многих случаях уверенность придает, на других может быть и не стал там ехать и другое место выбрал бы, а здесь часто уверен что проеду. Конечно Аудюха была неплохая, но ей 3-года да и брал я её не новой, это вторая машинка не новая, которую брал. Скорее всего, менять буду только на новые. Может это бзик, но удовольствия от покупки нового авто несравнимо, хоть и траты больше.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё вспомнил после сегодняшней поездки.

Очень хорошо придумали с двойными дефлекторами. Хотя некоторые негативно отзывались насчет них в предыдущем отзыве, но видно не ездили с ними. Можно направить потоки в разные стороны, что для себя и сделал. Раньше часто приходилось перенастаивать потоки, особенно зимой и в очень влажную погоду. Сейчас, я думаю проблем не будет. И волки будут сыты (то бишь стекла) и овцы целы (водитель и передний пассажир).

Всё больше убеждаюсь, что не зря инженеры и дизайнеры ВАГа не зря денюжку получают. )))

, пробег 1 130 км   

Доброе время суток всем!

Поменял сегодня резину на зимнюю. Уже в четверг обещают снег, а по ночам и так минус уже. Да обкатать новую резину немного надо. Особо резину не выбирал, раньше была Хакка 8, показалась шумноватой, почитал отзывы по резине решил взять Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Пишут, что довольно тихая и неплохо дорогу держит, и негативных отзывов немного. Когда брал, удивили очень мягкие боковины, даже сомневаться начал, что ходить резина будет. Покатаемся посмотрим.

Поставил резину на родные диски, на лето собираюсь брать литьё....

, пробег 2 000 км   

На новый год сделал Тигуанчику подарок, но с прицелом на лето. ))) Не только нам Дед Мороз подарки приносит!

До Нового Года купил диски и резину на 17 дюймов, взял со стандартными размерами. На "старой штатной" резине при езде возникало чувство что подшипники гудят, да и управляемость не лучшая была. Мне кажется, что на зимней даже лучше авто едет. Диски выбирал, что бы мне нравились и не дорого было, выбрал темные. Мне кажется, что на моем Тиге темные лучше смотреться будут. Один из главных параметров при выборе резины, был что бы не шумная была, ну и цена конечно....

, пробег 3 400 км   

Доброе время суток.

Всех с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством.

Решил в новом году обновить свой отзыв. Особо ничего не происходит, езжу почти каждый день помаленьку. В неделю, если 100км выйдет то это неплохо. ))))) У нас последнюю неделю довольно прохладно, -20 - 25. Тига порадовала! Заводится с пол тычка. Завожу и обычно на обогрев лобового сразу кнопку нажимаю. Пока машинку очищаю, в салон уже садиться можно нормально, довольно комфортно, хотя стрелка температуры жидкости даже с места на трогается....

   

Сегодня довольно холодно было, пришлось ехать по делам. Когда ехал, почувствовал что ногам при климате в "авто" не очень комфортно. То ли ещё не прогрелось внизу, то ли по ногам не очень дуло. Т.к. приехал немного рано, решил попробовать сделать адаптацию климата (заслонок) про которую где то читал. Нажал одновременно 2-е кнопки "в лицо" и "кондиционер", подержал 2-3 секунды. Светодиоды начали моргать, и было слышно как меняются потоки воздуха и переключаются заслонки. Через некоторое время всё успокоилось и заработало в штатном режиме....

   

Хотя эксплуатации не так много ещё, но небольшие морозы, которые были на Новый Год кое что показали.

ДСГ7 мне больше нравится. Хоть и переключения более заметны чем у ДСГ6 (переключения видно только по панели приборов и оборотам), но как то больше понимания этой коробки было. На ДСГ6 едешь как на автомате, и даже в морозы больше -20 также надо прогревать, т.к. на более высокую передачу переходит с большой неохотой, выше 3-ей с трудом поднимается. После прогрева все отлично. Правда т.к. выезжаю ещё на холодном двигателе, прогревается на месте минут 5 пока снег сметаю, двигатель не кручу, максимум 2500-3000 оборотов, но на этих оборотах ДСГ7 уже переключалась, даже когда холодно, а ДСГ6 "думает"....

, пробег 3 500 км   

Т.к. у Hyundai появился новый авто, класса авто который есть у меня. Тем более появились тубовый двигатель и преселективная коробка. Естественно хотелось руками попробовать, что это такое и с чем это едят. Диллеров Hyundai у нас несколько, и хоть в одном из салонов сказали что вряд ли найду на тесте Tucson с 1.6(177) T-GDi - 7DCT, на Металлургов как раз такой оказался в почти максимальной комплектации на тест драйве. Что интересно в шоу-руме Tucson'а нет!

Подошёл к менеджерам и попросил прокатиться, чисто что бы сравнить с другими авто....

   

То что надо заднюю полусферу затонировать, было само собой разумеющееся. Но то денег жалко, то времени нет, то лень было. И как обычно спонтанно решил, что пора, контору где тонировать долго не выбирал, набрал в Яндексе и выбрал одну из первых что высветилась. С пленкой сложнее пришлось. Llumar отмел сразу, очень хотелось затонировать 3M, но когда озвучили цену крепко задумался. Короче выбрал золотую середину SOLAR GARD Supreme. Хоть и по отзывам она подвержена выцветанию, но лет 5-6 хватит. )))) Тем более на стенде она показалась чуть с более коричневым оттенком, чем 3M....

, пробег 3 750 км   

Сегодня решил поставить колпачки опоры амортизатора. Ничего не предвещало неожиданного.

Поставил на левую сторону, перешел на правую. Рядом стоял товарищ по работе, курил. Вдруг он говорит, а это у тебя что такое? Я глянул и аж колпачок выронил, и он упал в отверстие рядом со стойкой, так и не нашёл, да бог с ним. Под трубки, которые идут вдоль отсека около крепления двигателя, забралась приличных размеров крыса, видно выбраться не смогла, так и замерзла там. Парень рассказывает, что смотрит, что за меховое утепление трубок?...

   

На Аудюхе стояли штатные молдинги, а вот на Галанте не было, соответственно на А3 ни одного следа от дверей соседа за годы эксплуатации не видел, а на Галанте все двери в "шрамах". ))) На Тиге уже появилось 1-2 следа.

На Драйве увидел, что ставят молдинги на двери от Йетти. Естественно загорелся.

Нашел по приемлемой цене комплект молдингов со вставками алюминиевыми. Правда без вставок может быть лучше бы было, но их надо было по отдельности искать и цена не меньше была бы. Короче заказал, получил, примерил, вроде неплохо....

, пробег 4 250 км   

Как уже писал на Новый Год приобрел новый комплект колес на 17.

Штатную резину на 16 ближе к лету продал, как я считаю неплохо.

Посмотрел прогноз погоды, хоть и обещают дожди, но будет тепло. Правда гидрометцентру не очень верится, но уже надоело шипами цокать, да и новую резину примерить очень хотелось. ))))

Хоть и дороги не очень моют, и при первом дожде опять грязища будет, решил смыть зимнюю грязь, и переобуться заодно. На мойках как обычно в это время ажиотаж. Объездив несколько моек в округе, вернулся на ближнюю к дому....

, пробег 4 950 км   

Вот и первая поломка! Прошло всего 9 месяцев эксплуатации авто и тут на тебе. Вчера сел в машину, как всегда на водительское сиденье, что то надо было в бардачке. Потянулся к нему, оперся на подлокотник, а он возьми и упади в нижнее положение и больше фиксироваться перестал. Кое как доехал до дома, жутко неудобно. ))) Посмотрел, сам разбирать ничего не стал. Сегодня позвонил к дилеру, записали на 14 часов. Приехал, посмотрели, машину загнали в сервис, даже не мыли (хотя она не очень грязная была, только вчерашний дождик малость запачкал)....

, пробег 7 500 км   

На прошлой неделе позвонили от дилера и сказали, что запчасть пришла. Записали на сегодня, на ремонт.

Сказали займет часа 2-а, на деле провозились все 4. ))) Посмотрел, разбирали всю центральную консоль, зачем не знаю. Но отремонтировали и работает лучше прежнего. Сейчас вообще фиксируется на раз, а раньше по нескольку раз приходилось "дергать". За работу не взяли ни копейки, только сервисную книжку спросили, но отметок никаких не сделали.

Да, в этот раз и кофе напоили. Кофе неплохой, натуральный, но в Ауди вкуснее....

, пробег 8 400 км   

Всем, доброго времени суток!

Вот и прошёл ровно год владения Тигой. Соответственно надо было продлевать ОСАГО и проходить ТО.

Думал с Осаго проблем не будет, а оказалось не так просто. ((( Приехал в офис Росгосстраха ближайший, а там народ на улице стоит, т.е. очередь часа на 3-4. До этого тоже толпы были. Немного постоял, подумал, и решил позвонить племяннику в Ауди центр, не сделают ли там страховку. Оказалась, что сделают без проблем. Приехал за 10 минут всё оформили, заплатил около 7800 руб. в кассу, сказал спасибо и довольный поехал дальше по своим делам....

, пробег 11 700 км   

Доброе время суток всем!

Вчера в день смеха или день дурака, кому как больше нравится, побывал на презентации новой Октавии. ))) Опишу свои впечатления от авто.

В шоуруме стояли 3 машины 2-е беленьких и одна синяя. Все 1.8 с ДСГ, 2-е были полноприводные с 6ти ступками, одна, переднеприводная, с 7-ми. Сразу скажу, что белые больше понравились, но на вкус и цвет товарища нет.

Раньше на фото, измененный анфас мне не нравился, думал что дизайнеры испортили внешний вид. Вживую смотрится по другому, особенно с включенными светодиодными фарами....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 16866
10370742
Вот зачем писать такую чушь?!Думать надо перед тем как вырыгивать что-то.ДСГ 6 глючная??Эта коробка никогда не была проблемной,250 т.км спокойно ходит и чинится дёшего.А движок этот 150 л.с., не путать с 122, не страдает масложором и цепной болячкой.В чём же эта связка плоха.
интересно бы ссылку на ДСГ прошедшую 250 тыщ без ремонта. хотя, конечно, не отрицаю, что такие существуют в природе...
это коробка для 80-90% трассы пробега. если 80-90% город, то я б не взял.
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
разница в расходе по факту литра полтора, не больше. а никакие не 17 и 9. сравнили наверно тиг на круизе на 100 км. и японца по пробкам.
вот разница 1.5 литра у ауриса и гольфа это похоже на правду
 
 
Ответить
10370742
Симферополь
Олег
Константин Быков:Олег Забавная связка VAGa. 1,4 битурбо плюс DSG. Самый проблемный мотор VAG и самая глючная коробка. Веселая машинаОлег, простите, а что сломалось в Вашем автомобиле в забавной связке...
Представляю этого несчастного, который купит у вас авто с овер 200 пробега, в котором ничего не менялось)))Там наверное всё скрипит и гудит
1
1
Ответить
10370742
Симферополь
pavel559
разница в расходе по факту литра полтора, не больше. а никакие не 17 и 9. сравнили наверно тиг на круизе на 100 км. и японца по пробкам.
Сравнил тиг 1.4 на dsg6 и тиг 2.0 на aisin.Никаких 1,5 и речи нет.Минимальный расход в городе на двушке 12 литров,это если тошнить потихоньку, у 1,4 с такой ездой 7-7,6.На обоих машинах сам ездил
1
 
Ответить
10370742
Симферополь
pavel559
интересно бы ссылку на ДСГ прошедшую 250 тыщ без ремонта. хотя, конечно, не отрицаю, что такие существуют в природе...
это коробка для 80-90% трассы пробега. если 80-90% город, то я б не взял.
Таких много, в европе ваг не ставит обычные автоматы впринципе,там дсг 6 или ручка.И пробеги на этих авто огромные, так как средний европеец накатывает 30-40 т.км в год.И проблем там нет с дсг, и пробки там тоже есть и даже на автобанах
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
10370742
Сравнил тиг 1.4 на dsg6 и тиг 2.0 на aisin.Никаких 1,5 и речи нет.Минимальный расход в городе на двушке 12 литров,это если тошнить потихоньку, у 1,4 с такой ездой 7-7,6.На обоих машинах сам ездил
а динамика-то неодинаковая на тигах 1.4 дсг6 и 2.0 айсин
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
10370742
Таких много, в европе ваг не ставит обычные автоматы впринципе,там дсг 6 или ручка.И пробеги на этих авто огромные, так как средний европеец накатывает 30-40 т.км в год.И проблем там нет с дсг, и пробки там тоже есть и даже на автобанах
да в Европе кроме механики, других коробок в принципе очень мало
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
10370742
Сравнил тиг 1.4 на dsg6 и тиг 2.0 на aisin.Никаких 1,5 и речи нет.Минимальный расход в городе на двушке 12 литров,это если тошнить потихоньку, у 1,4 с такой ездой 7-7,6.На обоих машинах сам ездил
7.6 в городе это фантастика полнейшая. вы опять приводите у одного 12 в городе, у другого 7.6 в смешанном цикле.
1
2
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559
а динамика-то неодинаковая на тигах 1.4 дсг6 и 2.0 айсин
Да не одинаковая! ))) 1.4 ТСИ 150л.с. едет быстрее 2.0 с Автоматом и П/П. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7266
VBS
Да не одинаковая! ))) 1.4 ТСИ 150л.с. едет быстрее 2.0 с Автоматом и П/П. )))
Вы что-то путаете.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
3
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
KuraLexeR
Вы что-то путаете.
По ТТХ Тига 1.4 150л.с. С ДСГ едет 9.2 сек до сотни, а Тига 2.0 Автомат 9.8сек. Посмотрите характеристики, я про 1-ю генерацию.
Здесь играет роль не только автомат, но и полный привод.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
 
Ответить
10370742
Симферополь
pavel559
7.6 в городе это фантастика полнейшая. вы опять приводите у одного 12 в городе, у другого 7.6 в смешанном цикле.
Я привожу свой опыт эксплуатации.Зачем мне тебе врать, никаких целей от этого не преследываю
1
 
Ответить
10370742
Симферополь
pavel559
а динамика-то неодинаковая на тигах 1.4 дсг6 и 2.0 айсин
Да,2 литра медленнее в разгоне.А расход привёл какой у меня был на той и на той машине.если не верите, спросите любого владельца 2.0 тигуана.
1
 
Ответить
10370742
Симферополь
pavel559
7.6 в городе это фантастика полнейшая. вы опять приводите у одного 12 в городе, у другого 7.6 в смешанном цикле.
7,6 это при экономной езде по городу,со слабыми ускорениями.при активной езде + пробки 9-9,7 расход.В двушке при медленной по городу 12, при активной до 16-17 литров доходит.ДСГ решает
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
VBS
По ТТХ Тига 1.4 150л.с. С ДСГ едет 9.2 сек до сотни, а Тига 2.0 Автомат 9.8сек. Посмотрите характеристики, я про 1-ю генерацию.
Здесь играет роль не только автомат, но и полный привод.
Тигуан 2.0 это 200 л.с. который? Или 220?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7266
VBS
По ТТХ Тига 1.4 150л.с. С ДСГ едет 9.2 сек до сотни, а Тига 2.0 Автомат 9.8сек. Посмотрите характеристики, я про 1-ю генерацию.
Здесь играет роль не только автомат, но и полный привод.
Давайте приведем к одному знаменателю. Или мы берем самые слабые 150 л.с. у 1.4 и 170 у 2.0 или самые сильные, соответственно 150 и 200. А то я тоже могу привести данные слабой 1.4 и сильно 2.0. Так вот двушка с 200 л.с. едет 8.5 по паспорту. В то время, как обычная 1.4 едет почти 11. Все так же 4вд против переднего. А картина диаметрально противоположна, так?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7266
KuraLexeR
Давайте приведем к одному знаменателю. Или мы берем самые слабые 150 л.с. у 1.4 и 170 у 2.0 или самые сильные, соответственно 150 и 200. А то я тоже могу привести данные слабой 1.4 и сильно 2.0. Так вот...
125 у 1.4 самые слабые
 
1
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
hk-usp45
Тигуан 2.0 это 200 л.с. который? Или 220?
Я имел ввиду самые распространенные у на 2.0 ТСИ 180л.с.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5554
KuraLexeR
Давайте приведем к одному знаменателю. Или мы берем самые слабые 150 л.с. у 1.4 и 170 у 2.0 или самые сильные, соответственно 150 и 200. А то я тоже могу привести данные слабой 1.4 и сильно 2.0. Так вот...
А причем тут самые сильные и самые слабые. Самые распространенные у нас 1.4 150л.с. и 2.0 180л.с., к тому же 1.4 125л.с. на "автомате" не шли, а только на ручке. Так что если сравнивать авто то соответственно на "автомате", ДСГ и АЙСИН. На ручке будет не совсем корректно сравнивать. ИМХО.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 148
Кто старое помянет_тому глаз вон!Но не могу сказать как меня улыбнуло по поводу "никакой управляемости по сравнению с А 3"!На счет а3 не помню точно.Но как эксплуататор данной модели(1.4 150 Dsg до16 г.)самая лучшая по управляемости из имевшихся у меня машин(кадетт,цивик,марч,124,венга)
3
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 148
KuraLexeR
Давайте приведем к одному знаменателю. Или мы берем самые слабые 150 л.с. у 1.4 и 170 у 2.0 или самые сильные, соответственно 150 и 200. А то я тоже могу привести данные слабой 1.4 и сильно 2.0. Так вот...
200 это чип,1.4 чипуешь будет 210 на 98-м
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на двигатель CAWA в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром