Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Краснообск
23552
184
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.7
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Итак, близится к концу период обкатки этого чуда, по этой причине решил накарябать свой первый отзыв и первые впечатления о тигуане.

    С чего всё началось? Началось всё с того, что в один прекрасный зимний солнечный день моя благоверная в очередной раз застряла на калдинке при подъезде к гаражу на казалось бы совершенно безобидном пухляке толщиной по щиколотку. При чём это корыто просто вращало одно переднее колесо, всем своим видом показывая что хрен я куда стронусь теперь с этого места. Пришлось хватать служебный аутлендер (благо работа рядом с гаражом), и мчатся с тросом, на всяк пожарный, да и толкать не хотелось. Выдернуть то калду - выдернули, но супруга опоздала куда то там на стрелку какую то и психовала очень сильно. И вот пошли разговоры о машине с таинственной для неё приставкой "кроссовер". Для меня то это не новость, так как уже более семи лет каждый день оцениваю удобство передвижения на служебных кроссовках-вездеприводах по зимним дорогам Новосибирска, которые в зимний период вообще никогда не видят снегоуборочную технику. Я уж молчу про дворы, и про наш научный посёлок в пригороде - Краснообск. Честно говоря, из кроссоверов мне категорически не нравится ничего - на любой модели какой то минус можно нарыть. Но передвигаться по городу и пригороду на рамном джипе считаю бесполезным, дурным занятием. Хорошо. Начал мониторить, и понял, что по сути кроссоверы уже давно превратились в аналоги полноприводных универсалов, только с крышей повыше и немного приподнятых. Ну ладно думаю, будем искать.

    Так как раньше постоянно передвигался на прокатных кретах - знаю о них практически всё. Разговаривал с манагером прокатчика - он говорил что вообще у них нет проблем с кретами, катают три года до пробега 60-80 тысяч, и продают. Ладно думаю, взял на заметку. Тем более бюджет позволял взять максималку без сдачи калдины в трейд ин. Так же начал параллельно смотреть другие кроссовки - долго, тщательно, иногда настойчиво... блин... ну всё не то.. рено - древние, мазды - пижонские, хитрилы - огромны, да и система ВД и вариатор - смех и грех. К примеру мой служебный аутлендер вывозит только лишь из за 205мм клиренса. Остальное - швах. Ранее был спортаж - чуть получше с приводом, но клиренс не ахти. КИА кстати даже не смотрели, спортаж в последнем кузове - сон наркомана, которому приснилось, как пуканто-переросток гоняется за ним по дорогам. Супруга у меня ещё имеет такую особенность, что чисто "бабские" кроссовки - ненавидит. Типа жуков, равчиков там всяких и пр. безделушки. В итоге получилось всё до смешного просто. В десяти метрах от моего офиса находится салон ВАГа. Зашли, посмотрели тигуана - и... пипец, пошло/поехало. Пришлось увеличивать бюджет, так как машины мы покупаем не на один год, соответственно хотелось напичкать базовую максимальную комплектацию хайлайн всеми возможными пакетами. Двиг выбрали с учётом того, что именно 1.4 вроде как доработан по части масложора и по части нормального прогрева. Да и 150 лошадок на автомобиль весом 1400кг. считаю достаточным. Мы не гонщеги. В общем, выбрали пакет оффроад (смешно блин - маркетолухи до сих пор держат народ за себе подобных) - оффроад по сути просто передний бампер с увеличенным углом съезда, что по сути очень неплохо, бордюры теперь не будут нам мешать )), да всякие накладочки. А, ну и забыл - защита днища, что тоже неплохо. В общем, собрали конструктор, внесли задаток и стали ждать. Ждали три месяца, попутно я пытался уговорить супругу на крету, так как леворульного опыта то у неё нет - тиг не тот аппарат, на котором стоит переучиваться, жалко всё таки. Ни в какую! В конце концов плюнул на это гиблое дело. Попутно дилер предложил интересную фишку - берём допы на сотку, делают скидку 50%. В итоге - вебаста с GSM, брызговики, коврики, сетка радиатора нам обошлись в 50100р. Учитывая стоимость одного только этого котла с установкой - по сути очень неплохо.

    Машина приехала, отдали калду в трейд ин, дали кучу скидок ещё - 150 за трейд, 30 за каско, ещё что то там - уже не помню. Но самое интересное - спустя месяц приходит штраф с калдины, с камеры - в виде СМС. Звоню дилеру, начинаю ругаться - выяснилось что мою калдину забрал себе манагер, который тиг мне и продавал! Норм. ))) Он просто оставил себе старые номера, а так как понятие "база" в россии отсутствует как класс, штрафы по прежнему приходят на моё имя. По какой то причине, на том же налог.ру тигуан моментально на меня повесили после регистрации, а калда так и висит. Хотя манагер мне присылал скан ПТС, что её уже давно переоформил на себя с сохранением номеров.

    Момент первого запуска двигателя в салоне мне особенно понравился - жена села, нажала кнопку, и с увеличенными в три раза глазами тут же выскочила из-за руля со словами что "ездить на "этом" я не буду!". Сейчас то конечно, уже привыкла. Но иногда, когда машина начинает при парковке тормозить сама - всё таки её пробивает пот. По этой же причине мы никак не можем научится пользоваться автопарковкой - вид самостоятельно вращающегося руля вызывает у супруги панический ужас.

Теперь кратко по эксплуатации, так как пробежали ещё мало:

    Габариты - норм, салон просторен, багажник - терпИм. Сидеть архиудобно, всё под рукой - немцы в этом плане эталонны. Полный привод я пока проверил только один раз - залез в глину на шоссейной резине. Выехал на режиме "бездорожье" без проблем. Просто надавил тапку в пол - машина сама регулировала уровень тяги, обороты, даже подсказывая усилием на руле куда рулить. Других возможностей позажигать не было, да и резина конечно не для грязи. Нужна по крайней мере АТ-шная.

    Ходовка очень комфортна - многие пишут что она жестковата... сравниваю с аутлендером... кроме меньшей короткоходности других минусов не замечал. Скорее всего легче будет её пробить до отбойников, нежели в аутлендере, но это ж надо постараться найти яму ещё. Да и не могу много писать о ходовке, так как моя пятая платформа не до такой степени изнежена, что бы различать разницу - мне и в СГВ комфортно. Сейчас кстати машина на 18 дисках, но на зиму всё же взял 17-е диски с резиной профилем повыше. И пробить до грыжи меньше шансов будет, да и помягче будет.

Пока расход только радует. Лью 95-й, смысла в 98 не вижу - бк показывает одинаковый расход, а стоимость выше.

    Про электронные финтифлюшки думаю нет смысла писать - всё уже до меня описано и пережевано. Да, очень удобно всё - круговой обзор, автобагажник, адаптивный круиз, автоторможение перед препятствием, омывайка задней камены, поворотные LED фары... блин, немцы знают толк в мелочах )) Автопереключение с дальнего на ближний ещё не оценил - на тёмной трассе не был, а в городе при наличии любого освещения дальняк в авторежиме не включится. Что там ещё... удобно, что к ключу можно привязать свои настройки всего и вся - сидений зеркал, режимов. Не нужно ничего менять после поездок супруги - подходишь к машине, всё само перестраивается. Кажется что после всего этого добра удивить может разве что ИК камера нового туарега. ))

    Немного только пролетел с вебастой - GSM модуль в боксе многоэтажного паркинга возле дома, где машина обычно живёт, не достаёт до сигнала ни одного оператора, не смотря на то, что модуль имеет внешнюю антенну, проложенную в передней стойке. Приходится для запуска котла отправлять ему СМС о времени включения по таймеру, пока авто "в зоне доступа". Но по звонку было бы удобнее конечно. Пока не знаю, как решить эту проблему. Ставить репитер, или что...

    Продолжение будет... думаю после того, как испытаю проходимость авто зимой. Пока машинка нравится, но опыта эксплуатации пока мало. Всем добра!
Опубликован 2 месяца назад