О выборе зимних ботинок

Volkswagen Tiguan 2018

, Краснообск
Пробег: 3 017 км
Темы: Шины и Диски
7

Каждый раз, когда я читаю какие либо форумы, особенно специализированные, мне хочется просто разучиться читать по русски. Первое - это абсолютная безграмотность - из десяти человек, девять пишут "слово *** с тремя ошибками". Второе, это абсолютная (опять же) уверенность в том, что только твоё мнение - единственное и правильное. Так произошло и с форумом тигуан-клуба. Когда я задумал выбрать для зимнего комплекта минимально возможный 16-й размер дисков, с возможностью установить шины с максимально возможным профилем не выходя при этом из общих параметров, такого блин начитался! К примеру, человек поставил на тигуана шестнадцатое литье и покрыхи с профилем 70 (не помню точно)... чёрт возьми... он наверное тысячу раз пожалел, что прикрепил к сообщению фото машины с этими колёсами. Такого потока дерьма, начиная от того что "машина не смотрится с этим размером литья", и заканчивая тем, что она "тупо не поворачивает и неедет" (орфография слова "неедет" сохранена) я давненько не видывал. В общем, перелопатив кучу инфы и где то наткнувшись на то, что минимально возможный размер литья на второй тиг - 17-й (и дилеры за этим строго пасут во время ТО), всё таки решился на 17-й. Опять же, и в этом случае отвёл меня Бог читать отзывы про литьё КиК или СКАД, или резину, произведённую в России. На литье КиК и СКАД я катаюсь уже более пятнадцати лет на разных машинах, и НИКОГДА не испытывал проблем с качеством литья или покраски этого литья. А вот один раз черт меня дёрнул купить китайское литьё РЕПЛИКА... через пару лет краска стала пузыриться, но пока слава Богу что не отвалилась.

Теперь, что касается покрышек. Тут вообще всё мрачно по отзывам. Берём ЛЮБУЮ модель - отзывы от откровенных "дерьмо, как корова на льду", до восторженно хвалебных о том, как человек заворачивал виражи "на льду под сотку и машина держалась как на рельсах". Решил поступить как по Булгакову - "Не читайте на ночь советских газет. -Так других же нет! -Вот никаких и не читайте!" Есть опыт эксплуатации пяти разных моделей зимних гвоздей - Кордианты (сноу-кросс, сноу-макс), данлоп винтер айс, нордман пять, и хакка... не помню... какая то древняя, так как давно это было. Липу не берём в счёт, так как давно открыл для себя один единственный минус липы в сравнении с гвоздями - на обледенелой трассе всё таки на скоростях от сотни - переставляет. Приходится ловить машину - опасно. В остальном ничего против липы не имею, раньше на праворульках прекрасно себя чуствовал зимой даже на бэушных бриджах PM-20. Кто катал на таких - поймёт. Лучшей липы не встречал. Летом в грязи отрабатывала практически как АТшка, на асфальте особо на "таяла" и не стиралась. НУ да ладно, "ближе к телу"... Из всех этих пяти комплектов гвоздей порядком удивил меня именно российский нордман пятый. Так как он стоял на служебном автомобиле (спортаж), я вообще не задумывался о правильной эксплуатации этой резины. Режим "обкатка" нордман не получил, а получил сразу с первых дней жёсткие режимы трассы, грязи и снега, льда, заносов и торможений.. и пр. И в таком темпе так три сезона, в течении которых шины потеряли только по одному (два) шипа на баллон. При этом никаких проблем с держаком на разных поверхностях не было. Поэтому я решил не изобретать велосипед, и взял "на пробу" седьмой нордман. Посмотрим, как он себя покажет. Но так как резина всё таки куплена на свои кровные - эксплуатация само собой планируется более правильная )). Фото нет смысла прилагать - всё есть в инете. А зимы ещё нет, поставлю зимой на тиг - запилю фото.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в России

Комментарии

  
автор
Краснообск
Сообщений: 13156
Кто нибудь знает, как редактировать свои отзывы и дополнения? Техподдержка дрома в ауте. Дополню здесь - забыл модель литья дописать. Кому интересно - Кик КС673 цвет алмаз чёрный. Кстати, колпачки с логотипом VW уже были в комплекте, хотя многие писали что к КиК докупают их отдельно.
I despise ppl who litter!!!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2018
3
 
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1674
Сиид
Кто нибудь знает, как редактировать свои отзывы и дополнения? Техподдержка дрома в ауте. Дополню здесь - забыл модель литья дописать. Кому интересно - Кик КС673 цвет алмаз чёрный. Кстати, колпачки с логотипом VW уже были в комплекте, хотя многие писали что к КиК докупают их отдельно.
Как я понял, сейчас редактирование дополнений отменили, страшно неудобно. Техподдержка вообще ни на какие запросы не реагирует.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4897
Vitaliy-nk
Как я понял, сейчас редактирование дополнений отменили, страшно неудобно. Техподдержка вообще ни на какие запросы не реагирует.
Только трет..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10199
Уже лет 15 только недорогую шиповку беру. Последние были такие: на Премио была Кордиант полар - хорошая держала неплохо, шипы мало теряла, но очень шумела. На Кашкае была Йокохама айс гуард - держала так себе, шипы практически не теряла, шумела. На Тигуане Нордман4 у меня, отлично держит, но шипы теряет, не сильно гудит. Шумность и держак конечно зависит от машины - Кашкай был весь проклеен и там было не сильно шумно, опять же в Тигуане 260 л.с. и зимой езжу почти как летом - вот он и растерял свои шипы😁
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 256
Сиид
Кто нибудь знает, как редактировать свои отзывы и дополнения? Техподдержка дрома в ауте. Дополню здесь - забыл модель литья дописать. Кому интересно - Кик КС673 цвет алмаз чёрный. Кстати, колпачки с логотипом VW уже были в комплекте, хотя многие писали что к КиК докупают их отдельно.
Да, сейчас при добавлении отзыва указано, что: "Форма редактирования отзыва доступна в течение непродолжительного времени. Через 12 часов после публикации отзыва эта функция автоматически отключится."
Жизнь прекрасна!
 
 
Ответить
     
Красногорск
Сообщений: 97
согласен: обалдуев, считающих, что изолента на диске - это красиво, чрезмерно много.
По-мне на кроссовере, наоборот, должна быть злая резина с высоким профилем.
16 диски можно было брать, в сравнении с 1-м тигом, ничего не изменилось.
я на тиг решил диски не брать, буду перекидывать резину, хоть и говорят, что это не очень полезно. Зато минимум разв пол года балансировка)
А вот резину на зиму взял повыше 225/65/17
Имея опыт с нордманом 4, из которого потерял 30% шипов в первую зиму в сторону дешевой резины не смотрел даже. Уж не такая переплата выходит, если учесть тот факт, что зимняя резя покупается фактически на весь срок владения машиной, ну или на 5 лет, как минимум.
 
 
Ответить
  
автор
Краснообск
Сообщений: 13156
GundDos
согласен: обалдуев, считающих, что изолента на диске - это красиво, чрезмерно много. По-мне на кроссовере, наоборот, должна быть злая резина с высоким профилем. 16 диски можно было брать, в сравнении...
Странно немного читать о потере шипов на нордмане. У меня на служебном спортаже были пятые... само собой - такое понятие как "обкатка" покрышки не проходили. Эксплуатировались неимоверно жёстко, и тем не менее были проданы после одного зимнего сезона без единой потери шипов на всех колёсах. Поэтому, исходя из своего опыта, с удовольствием взял седьмой нордман на тигуана, и пока ничуть не пожалел.
I despise ppl who litter!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв