7500 позади, а значит пора хотя бы сделать замену масла, учитывая что из пробок практически не вылазим. Записался к дилеру, сообщил что хотел бы залить оригинальное, так как на доливку брал на всякий пожарный оригинал. Тем более, что завод-изготовитель на моё письмо с указанием VIN ответил, что на конвейере было залито оригинальное VW масло 5W-40 с 502-м допуском. По поводу масложора. Пока не понял, есть ли он вообще - один раз примерно на 4000км. пробега вытащил щуп, на котором уровень масла был примерно на три мм ниже максимальной отметки. Долил стакан до верхней отметки, и всё. Так и держался уровень до замены. Пока непонятно, может так и залили на конвейере, не знаю. Пока никаких сюрпризов машина не преподносит, один раз только вылезли на пару см. форсунки омывайки фар. Поставил машину в гараж, запланировав на следующий день заехать в тепло, разобраться с этим. Но когда утром стал забирать, форсунки чудным образом встали на место. На замене масла потом сказали, что такое происходит из за замерзания стеклоочистителя. Попутно хочу передать привет и большое спасибо тем имбецилам в нашей государственной московской психбольнице, запретившим продавать метаноловые омывайки. Изопропиловые воняют как стоячие носки, до рези в глазах и головной боли, поэтому пришлось искать подпольщиков, которые спихнули мне по осени метаноловую омывайку, замерзающую при -12С. Им тоже привет. Их телефоны уже недоступны.
С приходом большого снега и глухих пробок, (оба явления типичны для нашего большого сельпо), супруга стала визжать от радости от наличия полного привода и какого никакого клиренса. Теперь объезжает половину пробок по заваленному намертво снегом частному сектору. Как бы не увлеклась. )) Тиг довольно неплохо справляется с такими поездочками. Вскрылся один досадный минус - шайба выбора режимов полного привода не запоминает последний выбор после запуска двигателя. Приходится всё время ставить "зимник" при начале движения.
Немного досаждает донельзя простецкий задний дворник - резинка постоянно вылазит из проволочного крепления, искривляясь и соответственно - ничерта не работая при этом как положено. Придётся менять на что то получше. Читал что и передние дворники не блещут качеством с конвейера. Пока не замечал.
Уже пережили морозы в -34С. Не могу ничего сказать про запуск, так как вебаста позволяет не обращать внимание на такие мелочи как мороз в -34, но что касаемо тепла... реально немцы сделали хорошо работу над ошибками - даже на холостых стрелка температуры 1.4 моторчика стоит как вкопанная на 90. В салоне при этом при выставленном климате на +22 можно без проблем находиться в майке. Да и сам моторчик после запуска в -10, к примеру, не прибегая к услугам вебасты, уже через три минуты тарахтения оживляет стрелку температуры. Правда постоянно "эко"-советуя при этом для экономии топлива не тарахтеть долго на холостых и заглушить машину. Странная логика...
В общем, по итогу - достаточно скучноватый автомобиль, пока не приносящий никаких хлопот. Как говорят немцы - "будем дальше посмотреть". Ну и соответственно - дополнять отзыв понемногу.