Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мелочи жизни... неприятные... но они есть. ТО-2

Мелочи жизни. неприятные. но они есть. ТО-2

Пришло время делать второе ТО. Ещё один отрезок в 15 тысяч км. не выявил каких либо мало-мальски серьёзных поломок и дефектов. Машина эксплуатируется в городском режиме/режиме трасса примерно 70 на 30%. Сьездили в Белокуриху на НГ. Из наблюдений - багажник всё таки маловат. Это далеко не сид с его огромной духовкой. Пришлось играть в тетрис, забивая багажник доверху всякой горнолыжкой. Рейлинги - прижаты сильно к крыше, оттого замки поперечин Thule почти касаются поверхности металла крыши. Хорошо что замки обрезинены все, но на всякий случай наклеил в местах соприкосновения малярный скотч. В принципе - следов не осталось. Нужно будет что то кубатурить по другим поперечинам. Ехали по трассе в -29, никто не замерз, в машине жарко. Стояли на стоянке, на перекусе - темп масла конечно упал до 60, но в принципе - тоже не было ощущения остывания салона. Печка справлялась. Думаю проблему холодных движков 1.4 всё таки решили. Масло всё же подъедает за 15 тысяч примерно пол щупа. После корейского движка, который за 10 тысяч вообще не потребляет масло - конечно немного напряжно.

Проходимость - на высоте. Сравниваю со служебным аутлендером. Вы меня простите - но тот, кто придумал на вэдовые кроссоверы ставить варик - идиёты. При малейшей пробуксовке в снежной каше аут просто тупо захлебывается и садится на пузо. Машина тупо бережёт варик от всего и вся. Выключение стаба результатов не даёт - мне как то мужик на патриоте в Барнауле, когда я буквально застрял на парковке гостиницы "Центральная" показал что у меня просто одно колесо крутится, и всё. Это когда я стаб отключил. Спасибо ему - за одолженную щётку для снега вытолкал меня с позором )) Тиг же - на две головы выже в таких ситуациях. Тупо давишь педаль до упора - и электроника сама всё делает. Рывками, толчками, попёрдываниями посторонних звуков - но тиг ползёт вперёд как танк.

Досадные мелочи:

Лобовое стекло - китайское амно. FYG уже менял три раза по каске. Сколы от малейших камушков. На последнем стекле при очередном взмахе дворников нарисовались две царапины - что то попало под резинки и нарисовали красивый линии. Хрень полная. Металл - тоже ахтунг. На заднем крыле слева над аркой - еле видимый жимок. Когда начал его щупать - чуть не поставил второй. Реально - подушечкой большого пальца можно поставить жимок без проблем не напрягаясь даже. Может кто то так и "подна*рал".

Немного запотевает одна фара после мойки, высыхает быстро, но неприятно.

Задолбали датчики парковки, ассистенты адаптивного круиза и прочая лобуда, в снегопады становящиеся слепыми и истеричными. Постоянно приходится всё это дело чистить от снега.

В остальном - всё ровно. Машина устраивает, во всяком случае супругу - полностью. Планирую менять сида - хотел джили атлас посмотреть, но супруга крайне настойчиво предлагает потужиться, и взять террамонта. Тужиться придётся сильно )) Посмотрим. ВАГ пока не разочаровывает. Расход горючки тигуана радует. Машина едет. Вот так всё не интересно ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 24365
Сколько пробег на рабочем Ауте , какого года и сколько водителей на нём поменялось ? На своём бывал в грязи , песке , снегу , на прицепе Ладу в мастерскую зимой буксировал , Мазду 6 из сугроба вытаскивал , ещё кого то через бруствер перелетевшего ..... "При малейшей пробуксовке в снежной каше аут просто тупо захлебывается и садится на пузо. Машина тупо бережёт варик от всего и вся." .... знать не знаю что это такое и как выглядит )))
9
2
Ответить
  
автор
Краснообск
Сообщений: 14823
Игорь , уже не патриот
Сколько пробег на рабочем Ауте , какого года и сколько водителей на нём поменялось ? На своём бывал в грязи , песке , снегу , на прицепе Ладу в мастерскую зимой буксировал , Мазду 6 из сугроба вытаскивал...
Аут 17 года, пробег 40000, два водителя. А при чём тут эти данные? В случае с этой повозкой, не спорю - спасает только клиренс. Всё таки он там рекордный из кроссов, если не путаю - 215мм.
2
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24365
Сиид
Аут 17 года, пробег 40000, два водителя. А при чём тут эти данные? В случае с этой повозкой, не спорю - спасает только клиренс. Всё таки он там рекордный из кроссов, если не путаю - 215мм.
Всё как у меня , но я с таким ни разу не столкнулся , в отзывах о таком не читал , раз в глубоком песке пришлось остановиться с 5 человек в салоне и полным багажником , тронулся и дальше поехал , выехал без проблем ....... понижайка , блокировка (хоть и имитация) , отключение ЕСП , на Ауте с постоянным полным приводом и переходящим моментом зад-перёд крутилось одно колесо ? Что то из очевидного невероятного )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
NRW
Сообщений: 724
Меняйте масло раз в 10т. как на корейском движке, может будет вам менее напряжно.
1
2
Ответить
  
автор
Краснообск
Сообщений: 14823
Игорь , уже не патриот
Всё как у меня , но я с таким ни разу не столкнулся , в отзывах о таком не читал , раз в глубоком песке пришлось остановиться с 5 человек в салоне и полным багажником , тронулся и дальше поехал , выехал...
Аутлендер? Понижайка?? Постоянный полный привод??? Пойду гляну - может там и рама есть )))) мало ли...
 
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24365
Сиид
Аутлендер? Понижайка?? Постоянный полный привод??? Пойду гляну - может там и рама есть )))) мало ли...
Пойди посмотри , а то может дело то не в авто , частенько щётку для снега дают на парковках ? )))
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24365
С режима D переводишь в DS , спорт режим , он же за счёт оборотов работает как понижайка на небольшой скорости , переводишь в режим L(lock) , дополнительно нажимаешь кнопкой режим Lock , выключаешь ЕСП , получается имитация блокировки перёд-зад и лево-право ....... может не будешь больше на парковках буксовать )))
Давайте жить дружно !
7
1
Ответить
  
автор
Краснообск
Сообщений: 14823
Игорь , уже не патриот
С режима D переводишь в DS , спорт режим , он же за счёт оборотов работает как понижайка на небольшой скорости , переводишь в режим L(lock) , дополнительно нажимаешь кнопкой режим Lock , выключаешь ЕСП...
Во первых, режима DS у меня нет. Режим "L" - это не Lock. С форума out-club:

"Теперь про L: это не пониженный ряд передач как у джипов (раздатки то ведь никакой нет), а просто принудительное удержание как бы 1-й "передачи". Рекомендуется включать на крутых подъемах и спусках, и там где требуется повышенная мощность при небольшой скорости."

Во вторых, щётка для снега у меня есть всегда. Читайте более внимательно текст.

Ну и в последних - хотелось бы почитать про постоянный полный привод (с понижайкой мы уже поняли) у аутлендера... всё таки...
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24365
Сиид
Во первых, режима DS у меня нет. Режим "L" - это не Lock. С форума out-club: "Теперь про L: это не пониженный ряд передач как у джипов (раздатки то ведь никакой нет), а просто принудительное...
Я тоже поизучал , с тем что понижайка есть разобрались (режим L рычагом) . Дальше , как переднеприводный Аут едет только в режиме "ЭКО" , в Режиме "АВТО" постоянный полный привод с перераспределением момента перёд-зад в процентах , а кнопкой режим Lock у тебя включается (блокировка) ? Может у тебя "ЭКО" было включено ?
По тексту - "Спасибо ему - за одолженную щётку для снега вытолкал меня с позором ))" - это звучит как будто ты у него щётку взял , нет ?
Вот так у Аута в снегу крутится одно колесо https://www.youtube.com/watch?...
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
автор
Краснообск
Сообщений: 14823
Игорь , уже не патриот
Я тоже поизучал , с тем что понижайка есть разобрались (режим L рычагом) . Дальше , как переднеприводный Аут едет только в режиме "ЭКО" , в Режиме "АВТО" постоянный полный привод с...
L - это со времён косорылых японок был всегда режим только первой передачи. Ну нет у аута понижайки! Маркетологи конечно промыли нам мозги, но каждому видимо по разному )) Я зимой в городе, заваленном снегом, всегда езжу в режиме Lock. Ну и всё таки, положа руку на сердце - постоянный полный привод, это у гранд витары и старушки Нивы, к примеру, в моём понимании. Щётку мужик у меня попросил, пока я пытался выехать с парковки, в благодарность вытолкал меня оттуда. ))
2
 
Ответить
Евгений
Белгород
4wd у вага действительно лучший, но с аутом, как то вы переборщили - едет он нормально.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24365
Сиид
L - это со времён косорылых японок был всегда режим только первой передачи. Ну нет у аута понижайки! Маркетологи конечно промыли нам мозги, но каждому видимо по разному )) Я зимой в городе, заваленном...
Ну про понижайку спорный вопрос , большие обороты и маленькая скорость не похоже на то , раз уже сейчас всё в имитациях и муфтах ? С Витарой и Нивой согласен и не спорю . Мне так то всё равно , но ты прям озадачил что у Аута привод никакой и одно колесо крутится , не наблюдал у себя такого и за 2.3 года ещё ни разу не застрял , хотя бываю в местах где запросто можно застрять и гружёный частенько .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24365
Игорь , уже не патриот
Ну про понижайку спорный вопрос , большие обороты и маленькая скорость не похоже на то , раз уже сейчас всё в имитациях и муфтах ? С Витарой и Нивой согласен и не спорю . Мне так то всё равно , но ты прям...
Да и каких то сильных нареканий по полному приводу Аутлендера особо в обсуждениях не наблюдаю , на тестах Тигуан с Субару первые , Аут третий , остальные все кроссоверы после если объективно ...... а тут одно колесо и стыдно ))) Может ты что то не то делал ?
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
автор
Краснообск
Сообщений: 14823
До аута шесть лет ездил на служебном спортаже. Вот честно, спортаж был попроходимее. Да, он тоже душил двигатель, да, перегревалась муфта, откидывая задние копыта, но как то он мне казался получше аута в плане проходимости. Разве что клиренс легковой. Но задранный передний бампер, как у тига, иногда выручал. У аута же я даже при выезде с паркинга цепляю на спуске юбку переднего бампера. Ну как так то? Длинные прямые свесы и вариатора на кроссоверы? Нет, себе его я бы точно не взял. ))
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24365
Сиид
До аута шесть лет ездил на служебном спортаже. Вот честно, спортаж был попроходимее. Да, он тоже душил двигатель, да, перегревалась муфта, откидывая задние копыта, но как то он мне казался получше аута...
Длинные свесы да , я взял проставки под пружины 3 см. , на неделе поставлю ... а всё остальное для меня загадка , ездил со знакомым у которого Спортаж , вернее он со мной , оценил Аута лучше . Да и вообще не пойму что у вас там за паркинги с которых даже кроссоверы не все выезжают , что с пузотёрами тогда делать или переднеприводными кроссоверами ? ))) У меня товарищ в Новосибирске , у него два седана и он принципиально не хочет кроссовер , управляемость , расход , все дела , говорит зачем если за год пару ситуаций бывает когда забуксовать можно . Повторюсь , ни разу не забуксовал на Ауте больше чем за 2 года , в лесу бываю , на рыбалках тоже , по песку на пляжах , зима , работаю в промзоне , заезд атас ..... думаю что что то не так делаешь ты , или в режиме ЭКО буксовал .
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Вадим
Сургут
Игорь , уже не патриот
Я тоже поизучал , с тем что понижайка есть разобрались (режим L рычагом) . Дальше , как переднеприводный Аут едет только в режиме "ЭКО" , в Режиме "АВТО" постоянный полный привод с...
Красиво!
 
 
Ответить
Вадим
Сургут
Автор если застрял то ESP отключать не надо было, машина тяжёлая, хода нет, естественно она будет зарываться и будут крутиться два диагональных колеса . А вот если бы вы не отключили ESP, то электроника помогла бы авто и включилась имитация блокировки дифференциала. Так что виновата прокладка между рулём и сидением, не надо хаить авто 😉
Вот посмотрите познавательное видео, там и ваш тигуан тоже кстати есть
https://youtu.be/wJZZxsgpv2I
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24365
Вадим
Автор если застрял то ESP отключать не надо было, машина тяжёлая, хода нет, естественно она будет зарываться и будут крутиться два диагональных колеса . А вот если бы вы не отключили ESP, то электроника...
Про это видео я выше и писал , у Аута резина самая непонятная )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
автор
Краснообск
Сообщений: 14823
Вадим
Автор если застрял то ESP отключать не надо было, машина тяжёлая, хода нет, естественно она будет зарываться и будут крутиться два диагональных колеса . А вот если бы вы не отключили ESP, то электроника...
Использовать прокладку необходимо при управлении автомобилем типа УАЗ Патриота. При чём - на механике и с ручными блоками. А в современных кроссах маркетолухи же сами кичатся "умной" электроникой. Вот на тиге давишь педаль в пол - и всё. Ползёт как считает нужным. Аут же:

"При малейшей пробуксовке в снежной каше аут просто тупо захлебывается и садится на пузо. Машина тупо бережёт варик от всего и вся. Выключение стаба результатов не даёт"

Из текста коммента:

"Автор если застрял то ESP отключать не надо было, машина тяжёлая, хода нет, естественно она будет зарываться и будут крутиться два диагональных колеса . А вот если бы вы не отключили ESP, то электроника помогла бы авто и включилась имитация блокировки дифференциала."

Вы бы читали повнимательнее всё таки тексты, отзывы, ребята, прежде чем комментировать. ))
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1833
Сиид
Использовать прокладку необходимо при управлении автомобилем типа УАЗ Патриота. При чём - на механике и с ручными блоками. А в современных кроссах маркетолухи же сами кичатся "умной" электроникой....
Читать скучно и неинтересно.
Опять же: Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны !
И : да я бы тут на своей 9ке
Странно что ещё никто не посоветовал колёса стравить хотя бы до 0.8 )))
---- No Time for Downtime
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter