Пришло время делать второе ТО. Ещё один отрезок в 15 тысяч км. не выявил каких либо мало-мальски серьёзных поломок и дефектов. Машина эксплуатируется в городском режиме/режиме трасса примерно 70 на 30%. Сьездили в Белокуриху на НГ. Из наблюдений - багажник всё таки маловат. Это далеко не сид с его огромной духовкой. Пришлось играть в тетрис, забивая багажник доверху всякой горнолыжкой. Рейлинги - прижаты сильно к крыше, оттого замки поперечин Thule почти касаются поверхности металла крыши. Хорошо что замки обрезинены все, но на всякий случай наклеил в местах соприкосновения малярный скотч. В принципе - следов не осталось. Нужно будет что то кубатурить по другим поперечинам. Ехали по трассе в -29, никто не замерз, в машине жарко. Стояли на стоянке, на перекусе - темп масла конечно упал до 60, но в принципе - тоже не было ощущения остывания салона. Печка справлялась. Думаю проблему холодных движков 1.4 всё таки решили. Масло всё же подъедает за 15 тысяч примерно пол щупа. После корейского движка, который за 10 тысяч вообще не потребляет масло - конечно немного напряжно.
Проходимость - на высоте. Сравниваю со служебным аутлендером. Вы меня простите - но тот, кто придумал на вэдовые кроссоверы ставить варик - идиёты. При малейшей пробуксовке в снежной каше аут просто тупо захлебывается и садится на пузо. Машина тупо бережёт варик от всего и вся. Выключение стаба результатов не даёт - мне как то мужик на патриоте в Барнауле, когда я буквально застрял на парковке гостиницы "Центральная" показал что у меня просто одно колесо крутится, и всё. Это когда я стаб отключил. Спасибо ему - за одолженную щётку для снега вытолкал меня с позором )) Тиг же - на две головы выже в таких ситуациях. Тупо давишь педаль до упора - и электроника сама всё делает. Рывками, толчками, попёрдываниями посторонних звуков - но тиг ползёт вперёд как танк.
Досадные мелочи:
Лобовое стекло - китайское амно. FYG уже менял три раза по каске. Сколы от малейших камушков. На последнем стекле при очередном взмахе дворников нарисовались две царапины - что то попало под резинки и нарисовали красивый линии. Хрень полная. Металл - тоже ахтунг. На заднем крыле слева над аркой - еле видимый жимок. Когда начал его щупать - чуть не поставил второй. Реально - подушечкой большого пальца можно поставить жимок без проблем не напрягаясь даже. Может кто то так и "подна*рал".
Немного запотевает одна фара после мойки, высыхает быстро, но неприятно.
Задолбали датчики парковки, ассистенты адаптивного круиза и прочая лобуда, в снегопады становящиеся слепыми и истеричными. Постоянно приходится всё это дело чистить от снега.
В остальном - всё ровно. Машина устраивает, во всяком случае супругу - полностью. Планирую менять сида - хотел джили атлас посмотреть, но супруга крайне настойчиво предлагает потужиться, и взять террамонта. Тужиться придётся сильно )) Посмотрим. ВАГ пока не разочаровывает. Расход горючки тигуана радует. Машина едет. Вот так всё не интересно ))