Итак, читая страшилки про ТСИшные движки я всё таки решил сделать промежуточное ТО - просто заменить масло после 8000км. пробега с последнего ТО. Записался к дилеру. И началось:
1. После выдачи машины и заказ наряда обнаружил что мне каким то странным образом в дрыг запихали ажно 4 с половиной литра масла! Хотя на всех ресурсах только и пишут о том, что заправочный объём - 4 литра. Но почему то ценник получился ниже, нежели в калькуляторе ТО на оф. сайте, где указано именно 4 литра. Ладно... Начал разбираться....
Пришло время делать второе ТО. Ещё один отрезок в 15 тысяч км. не выявил каких либо мало-мальски серьёзных поломок и дефектов. Машина эксплуатируется в городском режиме/режиме трасса примерно 70 на 30%. Сьездили в Белокуриху на НГ. Из наблюдений - багажник всё таки маловат. Это далеко не сид с его огромной духовкой. Пришлось играть в тетрис, забивая багажник доверху всякой горнолыжкой. Рейлинги - прижаты сильно к крыше, оттого замки поперечин Thule почти касаются поверхности металла крыши. Хорошо что замки обрезинены все, но на всякий случай наклеил в местах соприкосновения малярный скотч....
Скучно... скучно когда автомобиль никакими выкидонами не даёт знать о своём ретивом характере. Так и с тигуаном - ни-че-го... Заводится, ездит, не ломается ничего, что ещё нужно? Были небольшие приключения, не касаемые надёжности автомобиля. Угораздило меня в Сибири переобуться раньше срока, но так то на улице в момент переобувки на лето было +26... а на следующее утро.... выпал снег (( И чёрт дёрнул супругу ехать утром на работу. Естественно - влетела на повороте передним правым колесом в поребрик, изрядно повредив оригинальный диск....
7500 позади, а значит пора хотя бы сделать замену масла, учитывая что из пробок практически не вылазим. Записался к дилеру, сообщил что хотел бы залить оригинальное, так как на доливку брал на всякий пожарный оригинал. Тем более, что завод-изготовитель на моё письмо с указанием VIN ответил, что на конвейере было залито оригинальное VW масло 5W-40 с 502-м допуском. По поводу масложора. Пока не понял, есть ли он вообще - один раз примерно на 4000км. пробега вытащил щуп, на котором уровень масла был примерно на три мм ниже максимальной отметки....
Честно говоря - ехать на ТО-0 не хотел. Дилер звонил несколько раз, несколько раз пытались записать, но моя "внезапно-командировочная" работа всё время вносила коррективы в планы посетить ТО-0. Да и вообще не понимал смысл. Но решил всё таки съездить, тем более бесплатно. Начитавшись на профильных форумах о том, что на нулевом ТО главная цель - втюхать допы или замену масла под любым предлогом, морально уже готов был дать отпор любым поползновениям со стороны дилера. Само ТО заняло полтора часа. Когда отдавали машину, мастер-приёмщик сказал буквально следующее - "всё в норме, приезжайте на 15000км....
Каждый раз, когда я читаю какие либо форумы, особенно специализированные, мне хочется просто разучиться читать по русски. Первое - это абсолютная безграмотность - из десяти человек, девять пишут "слово *** с тремя ошибками". Второе, это абсолютная (опять же) уверенность в том, что только твоё мнение - единственное и правильное. Так произошло и с форумом тигуан-клуба. Когда я задумал выбрать для зимнего комплекта минимально возможный 16-й размер дисков, с возможностью установить шины с максимально возможным профилем не выходя при этом из общих параметров, такого блин начитался!...
Забыл написать о порогах! Это одна из фишек, из за которой в том числе и было принято решение о выборе. Двери закрывают пороги! Это, знаете ли, очень и очень )) У меня такая фишка на СГВ, и больше я вообще нигде такого не видел. Но в СГВ все ещё удобнее - от нижнего края дверного проёма пол практически ровный, то есть нет вообще подъёма, садиться очень удобно. А в тиге порожек всё таки имеется, и на накладках уже начинают появляться микроцарапины от каблуков ))