Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Краснообск
47476
573
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
520
голосов
4.8
5 — 477 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
Итак, близится к концу период обкатки этого чуда, по этой причине решил накарябать свой первый отзыв и первые впечатления о тигуане.

    С чего всё началось? Началось всё с того, что в один прекрасный зимний солнечный день моя благоверная в очередной раз застряла на калдинке при подъезде к гаражу на казалось бы совершенно безобидном пухляке толщиной по щиколотку. При чём это корыто просто вращало одно переднее колесо, всем своим видом показывая что хрен я куда стронусь теперь с этого места. Пришлось хватать служебный аутлендер (благо работа рядом с гаражом), и мчатся с тросом, на всяк пожарный, да и толкать не хотелось. Выдернуть то калду - выдернули, но супруга опоздала куда то там на стрелку какую то и психовала очень сильно. И вот пошли разговоры о машине с таинственной для неё приставкой "кроссовер". Для меня то это не новость, так как уже более семи лет каждый день оцениваю удобство передвижения на служебных кроссовках-вездеприводах по зимним дорогам Новосибирска, которые в зимний период вообще никогда не видят снегоуборочную технику. Я уж молчу про дворы, и про наш научный посёлок в пригороде - Краснообск. Честно говоря, из кроссоверов мне категорически не нравится ничего - на любой модели какой то минус можно нарыть. Но передвигаться по городу и пригороду на рамном джипе считаю бесполезным, дурным занятием. Хорошо. Начал мониторить, и понял, что по сути кроссоверы уже давно превратились в аналоги полноприводных универсалов, только с крышей повыше и немного приподнятых. Ну ладно думаю, будем искать.

    Так как раньше постоянно передвигался на прокатных кретах - знаю о них практически всё. Разговаривал с манагером прокатчика - он говорил что вообще у них нет проблем с кретами, катают три года до пробега 60-80 тысяч, и продают. Ладно думаю, взял на заметку. Тем более бюджет позволял взять максималку без сдачи калдины в трейд ин. Так же начал параллельно смотреть другие кроссовки - долго, тщательно, иногда настойчиво... блин... ну всё не то.. рено - древние, мазды - пижонские, хитрилы - огромны, да и система ВД и вариатор - смех и грех. К примеру мой служебный аутлендер вывозит только лишь из за 205мм клиренса. Остальное - швах. Ранее был спортаж - чуть получше с приводом, но клиренс не ахти. КИА кстати даже не смотрели, спортаж в последнем кузове - сон наркомана, которому приснилось, как пуканто-переросток гоняется за ним по дорогам. Супруга у меня ещё имеет такую особенность, что чисто "бабские" кроссовки - ненавидит. Типа жуков, равчиков там всяких и пр. безделушки. В итоге получилось всё до смешного просто. В десяти метрах от моего офиса находится салон ВАГа. Зашли, посмотрели тигуана - и... пипец, пошло/поехало. Пришлось увеличивать бюджет, так как машины мы покупаем не на один год, соответственно хотелось напичкать базовую максимальную комплектацию хайлайн всеми возможными пакетами. Двиг выбрали с учётом того, что именно 1.4 вроде как доработан по части масложора и по части нормального прогрева. Да и 150 лошадок на автомобиль весом 1400кг. считаю достаточным. Мы не гонщеги. В общем, выбрали пакет оффроад (смешно блин - маркетолухи до сих пор держат народ за себе подобных) - оффроад по сути просто передний бампер с увеличенным углом съезда, что по сути очень неплохо, бордюры теперь не будут нам мешать )), да всякие накладочки. А, ну и забыл - защита днища, что тоже неплохо. В общем, собрали конструктор, внесли задаток и стали ждать. Ждали три месяца, попутно я пытался уговорить супругу на крету, так как леворульного опыта то у неё нет - тиг не тот аппарат, на котором стоит переучиваться, жалко всё таки. Ни в какую! В конце концов плюнул на это гиблое дело. Попутно дилер предложил интересную фишку - берём допы на сотку, делают скидку 50%. В итоге - вебаста с GSM, брызговики, коврики, сетка радиатора нам обошлись в 50100р. Учитывая стоимость одного только этого котла с установкой - по сути очень неплохо.

    Машина приехала, отдали калду в трейд ин, дали кучу скидок ещё - 150 за трейд, 30 за каско, ещё что то там - уже не помню. Но самое интересное - спустя месяц приходит штраф с калдины, с камеры - в виде СМС. Звоню дилеру, начинаю ругаться - выяснилось что мою калдину забрал себе манагер, который тиг мне и продавал! Норм. ))) Он просто оставил себе старые номера, а так как понятие "база" в россии отсутствует как класс, штрафы по прежнему приходят на моё имя. По какой то причине, на том же налог.ру тигуан моментально на меня повесили после регистрации, а калда так и висит. Хотя манагер мне присылал скан ПТС, что её уже давно переоформил на себя с сохранением номеров.

    Момент первого запуска двигателя в салоне мне особенно понравился - жена села, нажала кнопку, и с увеличенными в три раза глазами тут же выскочила из-за руля со словами что "ездить на "этом" я не буду!". Сейчас то конечно, уже привыкла. Но иногда, когда машина начинает при парковке тормозить сама - всё таки её пробивает пот. По этой же причине мы никак не можем научится пользоваться автопарковкой - вид самостоятельно вращающегося руля вызывает у супруги панический ужас.

Теперь кратко по эксплуатации, так как пробежали ещё мало:

    Габариты - норм, салон просторен, багажник - терпИм. Сидеть архиудобно, всё под рукой - немцы в этом плане эталонны. Полный привод я пока проверил только один раз - залез в глину на шоссейной резине. Выехал на режиме "бездорожье" без проблем. Просто надавил тапку в пол - машина сама регулировала уровень тяги, обороты, даже подсказывая усилием на руле куда рулить. Других возможностей позажигать не было, да и резина конечно не для грязи. Нужна по крайней мере АТ-шная.

    Ходовка очень комфортна - многие пишут что она жестковата... сравниваю с аутлендером... кроме меньшей короткоходности других минусов не замечал. Скорее всего легче будет её пробить до отбойников, нежели в аутлендере, но это ж надо постараться найти яму ещё. Да и не могу много писать о ходовке, так как моя пятая платформа не до такой степени изнежена, что бы различать разницу - мне и в СГВ комфортно. Сейчас кстати машина на 18 дисках, но на зиму всё же взял 17-е диски с резиной профилем повыше. И пробить до грыжи меньше шансов будет, да и помягче будет.

Пока расход только радует. Лью 95-й, смысла в 98 не вижу - бк показывает одинаковый расход, а стоимость выше.

    Про электронные финтифлюшки думаю нет смысла писать - всё уже до меня описано и пережевано. Да, очень удобно всё - круговой обзор, автобагажник, адаптивный круиз, автоторможение перед препятствием, омывайка задней камены, поворотные LED фары... блин, немцы знают толк в мелочах )) Автопереключение с дальнего на ближний ещё не оценил - на тёмной трассе не был, а в городе при наличии любого освещения дальняк в авторежиме не включится. Что там ещё... удобно, что к ключу можно привязать свои настройки всего и вся - сидений зеркал, режимов. Не нужно ничего менять после поездок супруги - подходишь к машине, всё само перестраивается. Кажется что после всего этого добра удивить может разве что ИК камера нового туарега. ))

    Немного только пролетел с вебастой - GSM модуль в боксе многоэтажного паркинга возле дома, где машина обычно живёт, не достаёт до сигнала ни одного оператора, не смотря на то, что модуль имеет внешнюю антенну, проложенную в передней стойке. Приходится для запуска котла отправлять ему СМС о времени включения по таймеру, пока авто "в зоне доступа". Но по звонку было бы удобнее конечно. Пока не знаю, как решить эту проблему. Ставить репитер, или что...

    Продолжение будет... думаю после того, как испытаю проходимость авто зимой. Пока машинка нравится, но опыта эксплуатации пока мало. Всем добра!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать о порогах! Это одна из фишек, из за которой в том числе и было принято решение о выборе. Двери закрывают пороги! Это, знаете ли, очень и очень )) У меня такая фишка на СГВ, и больше я вообще нигде такого не видел. Но в СГВ все ещё удобнее - от нижнего края дверного проёма пол практически ровный, то есть нет вообще подъёма, садиться очень удобно. А в тиге порожек всё таки имеется, и на накладках уже начинают появляться микроцарапины от каблуков ))

, пробег 2 570 км   

Каждый раз, когда я читаю какие либо форумы, особенно специализированные, мне хочется просто разучиться читать по русски. Первое - это абсолютная безграмотность - из десяти человек, девять пишут "слово *** с тремя ошибками". Второе, это абсолютная (опять же) уверенность в том, что только твоё мнение - единственное и правильное. Так произошло и с форумом тигуан-клуба. Когда я задумал выбрать для зимнего комплекта минимально возможный 16-й размер дисков, с возможностью установить шины с максимально возможным профилем не выходя при этом из общих параметров, такого блин начитался!...

, пробег 3 017 км   

Честно говоря - ехать на ТО-0 не хотел. Дилер звонил несколько раз, несколько раз пытались записать, но моя "внезапно-командировочная" работа всё время вносила коррективы в планы посетить ТО-0. Да и вообще не понимал смысл. Но решил всё таки съездить, тем более бесплатно. Начитавшись на профильных форумах о том, что на нулевом ТО главная цель - втюхать допы или замену масла под любым предлогом, морально уже готов был дать отпор любым поползновениям со стороны дилера. Само ТО заняло полтора часа. Когда отдавали машину, мастер-приёмщик сказал буквально следующее - "всё в норме, приезжайте на 15000км....

, пробег 4 460 км   

7500 позади, а значит пора хотя бы сделать замену масла, учитывая что из пробок практически не вылазим. Записался к дилеру, сообщил что хотел бы залить оригинальное, так как на доливку брал на всякий пожарный оригинал. Тем более, что завод-изготовитель на моё письмо с указанием VIN ответил, что на конвейере было залито оригинальное VW масло 5W-40 с 502-м допуском. По поводу масложора. Пока не понял, есть ли он вообще - один раз примерно на 4000км. пробега вытащил щуп, на котором уровень масла был примерно на три мм ниже максимальной отметки....

, пробег 7 510 км   

Скучно... скучно когда автомобиль никакими выкидонами не даёт знать о своём ретивом характере. Так и с тигуаном - ни-че-го... Заводится, ездит, не ломается ничего, что ещё нужно? Были небольшие приключения, не касаемые надёжности автомобиля. Угораздило меня в Сибири переобуться раньше срока, но так то на улице в момент переобувки на лето было +26... а на следующее утро.... выпал снег (( И чёрт дёрнул супругу ехать утром на работу. Естественно - влетела на повороте передним правым колесом в поребрик, изрядно повредив оригинальный диск....

, пробег 14 160 км   

Пришло время делать второе ТО. Ещё один отрезок в 15 тысяч км. не выявил каких либо мало-мальски серьёзных поломок и дефектов. Машина эксплуатируется в городском режиме/режиме трасса примерно 70 на 30%. Сьездили в Белокуриху на НГ. Из наблюдений - багажник всё таки маловат. Это далеко не сид с его огромной духовкой. Пришлось играть в тетрис, забивая багажник доверху всякой горнолыжкой. Рейлинги - прижаты сильно к крыше, оттого замки поперечин Thule почти касаются поверхности металла крыши. Хорошо что замки обрезинены все, но на всякий случай наклеил в местах соприкосновения малярный скотч....

, пробег 29 108 км   

Итак, читая страшилки про ТСИшные движки я всё таки решил сделать промежуточное ТО - просто заменить масло после 8000км. пробега с последнего ТО. Записался к дилеру. И началось:

1. После выдачи машины и заказ наряда обнаружил что мне каким то странным образом в дрыг запихали ажно 4 с половиной литра масла! Хотя на всех ресурсах только и пишут о том, что заправочный объём - 4 литра. Но почему то ценник получился ниже, нежели в калькуляторе ТО на оф. сайте, где указано именно 4 литра. Ладно... Начал разбираться....

, пробег 38 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
107146
Volkswagen Tiguan, 2018
Евгений, Томск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
66740
Volkswagen Tiguan, 2018
Niko, Ростов-на-Дону
Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
21998
Volkswagen Tiguan, 2018
Александр, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
62567
Volkswagen Tiguan, 2018
Игорь Званцев, Тобольск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.6
11394
Volkswagen Tiguan, 2018
19515000, Нефтеюганск

Комментарии

11575800
Поздравляю с покупкой породистого немца. Добра и удачи на дорогах. Дополняйте если чо)))

Зы: во сколько если не секрет обошлась машина?
44
31
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Отличный аппарат) мазду сх-5 не рассматривал в качестве альтернативы?
30
53
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Отзыв нормальный, но передвигаться по городу на «тяжелом» рамном внедорожнике практически всегда дешевле, чем на кроссовера. Из за гораздо меньшей потери в стоимости ( которая в несколько раз перекрывает разницу в расходе топлива и ТН) и более редких поломках. Ну и Оамный внедорожник просто мягче кроссовера.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
17
119
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
11575800
Поздравляю с покупкой породистого немца. Добра и удачи на дорогах. Дополняйте если чо)))

Зы: во сколько если не секрет обошлась машина?
2290000 без скидок, с допами. Скидки на допы, за трейд ин и персонально от манагера составили где то около 200 тысяч.
10
41
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
Profi72
Отличный аппарат) мазду сх-5 не рассматривал в качестве альтернативы?
Я упомянул мельком мазду. Рассматривали, но не легла душа - поставил её в один ряд к рав4.
35
12
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
Meveric
Отзыв нормальный, но передвигаться по городу на «тяжелом» рамном внедорожнике практически всегда дешевле, чем на кроссовера. Из за гораздо меньшей потери в стоимости ( которая в несколько раз перекрывает...
Так я не ищу где и как дешевле. Главное - удобнее. А маленький юркий "проходимец" в забитом машинами городе явно удобнее, нежели огромный неповоротливый джипяра типа фурчунера или паджеро спорта. У этих авто - своя стихия.
75
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
2 млн за 1.4 не гуманно так-то...
Ещё и манера пришлось подогревать)
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
91
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Сиид
Так я не ищу где и как дешевле. Главное - удобнее. А маленький юркий "проходимец" в забитом машинами городе явно удобнее, нежели огромный неповоротливый джипяра типа фурчунера или паджеро спорта. У этих авто - своя стихия.
Тут ты тоже ошибаешься) среднеразмерные внедорожники совершенно такие же по юркости как кроссоверы.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
10
71
Ответить
 
Сообщений: 5605
Не совсем понятно, что произошло при нажатии кнопки запуска с женой....
83
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Прораб_МСК
2 млн за 1.4 не гуманно так-то...
Ещё и манера пришлось подогревать)
напичканный авто....почему дорого?)
19
28
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Meveric
Отзыв нормальный, но передвигаться по городу на «тяжелом» рамном внедорожнике практически всегда дешевле, чем на кроссовера. Из за гораздо меньшей потери в стоимости ( которая в несколько раз перекрывает...
Залечил так залечил. А ничего , что этот тяжелый внедорожник почти в 2 раза дороже тигуана и расходов на эксплуатацию (топливо, страховка, налог) потребует в 2 раза больше чем на тигуан. Потери при продаже будут аналогичны. Тигуан не плохо продается на вторичке.
67
15
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Сиид
2290000 без скидок, с допами. Скидки на допы, за трейд ин и персонально от манагера составили где то около 200 тысяч.
за 2370 можно было 220 сильного взять) правда в чуть более скромной комплектации, но как говорится.....все индивидуально)
55
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Про 98-й зря Вы так, турбомотор с непосредственным впрыском требует его - если не безразлична надёжность машины.
47
10
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Сиид
2290000 без скидок, с допами. Скидки на допы, за трейд ин и персонально от манагера составили где то около 200 тысяч.
Ужас. Без обид, но это очень много. Батя в апреле взял двухлитрового хайлайна за 1,8 в Перми... правда 2017 года, но все же новый из салона, в подарок сделали керамику 6 слоёв и сигналку... или это доставка у вас такая дорогая?
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
45
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Тигуан лучше Калдины это точно!😁
28
14
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
Profi72
за 2370 можно было 220 сильного взять) правда в чуть более скромной комплектации, но как говорится.....все индивидуально)
Да где ж их запрягать то, эти 220 лошадей? У нас же не немецкие автобаны. Город вечно забит пробками, на трассе через каждые 500м - знаки "70" и камеры. Не, абсолютно не нужно на машину весом менее полторашки 220 лошадей.
29
42
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
Skoda300
Ужас. Без обид, но это очень много. Батя в апреле взял двухлитрового хайлайна за 1,8 в Перми... правда 2017 года, но все же новый из салона, в подарок сделали керамику 6 слоёв и сигналку... или это доставка у вас такая дорогая?
Почему? Навешайте в конфигураторе на 1.4 все допы, кроме панорамной крыши - вот и будет такой ценник. Мне продавали по рекомендованной цене - я просто пришёл с распечаткой из дома, и сказал, что буду ждать сколько угодно, но именно это, с этим, и с таким цветом. Сказали - не вопрос.
18
18
Ответить
     
Сообщений: 3680
"Но передвигаться по городу и пригороду на рамном джипе считаю бесполезным, дурным занятием",тоесть по твоему Янки на Тахо и Рэме занимаются бесполезным и дурным занятием?Насмешил
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
12
99
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
Сиид
Почему? Навешайте в конфигураторе на 1.4 все допы, кроме панорамной крыши - вот и будет такой ценник. Мне продавали по рекомендованной цене - я просто пришёл с распечаткой из дома, и сказал, что буду ждать сколько угодно, но именно это, с этим, и с таким цветом. Сказали - не вопрос.
И как он умудрился купить хая за 1.8 если его цена без пакетов НАЧИНАЕТСЯ от 2.1? Кстати, немного подняли цены на базовые комплектации (((
12
22
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
Фляга
Не совсем понятно, что произошло при нажатии кнопки запуска с женой....
Испугалась просто мильён лампочек и цифровое табло, что тут непонятного? С древней то калды. )))
21
24
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Сиид
Да где ж их запрягать то, эти 220 лошадей? У нас же не немецкие автобаны. Город вечно забит пробками, на трассе через каждые 500м - знаки "70" и камеры. Не, абсолютно не нужно на машину весом менее полторашки 220 лошадей.
220 л.с. весит больше, пустой около 1.6 тн
9
5
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
siralosatseV
Про 98-й зря Вы так, турбомотор с непосредственным впрыском требует его - если не безразлична надёжность машины.
Если бы мы жили в Европе или Омерике - я бы подумал. А так - "хрен редьки не слаще".
17
20
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
Zombi23
"Но передвигаться по городу и пригороду на рамном джипе считаю бесполезным, дурным занятием",тоесть по твоему Янки на Тахо и Рэме занимаются бесполезным и дурным занятием?Насмешил
Не нужно сравнивать Янки на Тахо в их условиях, и наших. И кстати, в Нью-Йорке вообще запрещён вьезд на подобных авто. Но так как более половины населения Америки живёт в частных владениях за пределами крупных городов - им вольно передвигаться хоть на баржах.
46
5
Ответить
Диман
Серьезнейший авто
16
17
Ответить
Но самое интересное - спустя месяц приходит штраф с калдины, с камеры - в виде СМС.
_____________________
Когда сдаешь машину в трейд-ин желательно через 10 дней заскочить в МРЭО с договором от автосалона, и списать ее с себя. Кстати, манагеры обычно так и советуют, это ваш малость похимичил...
25
1
Ответить
Coon
Новосибирск
Хороша Тига, смотрел, примерялся (кстати тоже в Нске), но в итоге заказал Кодиака. Безпроблемной эксплуатации автору и супруге)
17
9
Ответить
евгений
Абакан
Машина класс. Но вот все допы с менеджером и скидки в 50 процентов где то всеравно они обманут. В минус себе торговать не будут. Изначально видно цену задирают.
15
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
Ценник просто ппц.... Действительно 2,0 220 сил можно было взять...
22
3
Ответить
drommer
Новосибирск
Meveric
Отзыв нормальный, но передвигаться по городу на «тяжелом» рамном внедорожнике практически всегда дешевле, чем на кроссовера. Из за гораздо меньшей потери в стоимости ( которая в несколько раз перекрывает...
Почему вы решили, что рамные внедорожники в цене теряют меньше, чем остальные авто?) Наверное потому, вы владеете такой машиной и вам просто хочется так думать) Сколько стоит рамный новый Шевроле Тахо? Правильно - почти 5млн. Сколько стоит трехгодовалый Тахо в том же кузове? Все верно - в два раза меньше, около 2,5 млн
40
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За Тигуана и за отзыв 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
10
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Сиид
Да где ж их запрягать то, эти 220 лошадей? У нас же не немецкие автобаны. Город вечно забит пробками, на трассе через каждые 500м - знаки "70" и камеры. Не, абсолютно не нужно на машину весом менее полторашки 220 лошадей.
Заготовленный и замыленный монолог продавца неедующего авто с двигателем гораздо меньшего объёма, чем 2-х литровый сок...По вашему, покупатели автомобилей из клуба "более 300 л.с." - не очень умные люди ?
12
40
Ответить
zogar-zag
Profi72
Залечил так залечил. А ничего , что этот тяжелый внедорожник почти в 2 раза дороже тигуана и расходов на эксплуатацию (топливо, страховка, налог) потребует в 2 раза больше чем на тигуан. Потери при продаже будут аналогичны. Тигуан не плохо продается на вторичке.
Паджерко не в два раза дороже, а почти так же стоит в нежирной комплектации.
12
3
Ответить
zogar-zag
Zombi23
"Но передвигаться по городу и пригороду на рамном джипе считаю бесполезным, дурным занятием",тоесть по твоему Янки на Тахо и Рэме занимаются бесполезным и дурным занятием?Насмешил
Подозреваю, что в Америке другая дорожная инфраструктура, они не жо пятся как наши дорожнопроектировщики.
9
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
Забавно, то есть рафик с жуком - "бабские", а тигуан - типа нет? Бгг. Одного плана машинки, если чисто по имиджу. По начинке, конечно, япам далеко...

Ну, а так - завидно, конечно: чтобы жене за два ляма купить авто, надо самому тысяч 500 зарабатывать. Ну или хотя бы под 300, если на служебной ездишь и самому личная не нужна - но тоже как бы не три копейки.
13
28
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
drommer
Почему вы решили, что рамные внедорожники в цене теряют меньше, чем остальные авто?) Наверное потому, вы владеете такой машиной и вам просто хочется так думать) Сколько стоит рамный новый Шевроле Тахо?...
Потому, что это факт. А на меня стрелки не нужно переводить, конкретно в моем случае (Тойота) машина за 3 года подорожала (средняя цена) на 100-150 000 руб. А Тахо - это дичь а не рамный внедорожник
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
5
24
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
Igor Danini
Но самое интересное - спустя месяц приходит штраф с калдины, с камеры - в виде СМС.
_____________________
Когда сдаешь машину в трейд-ин желательно через 10 дней заскочить в МРЭО с договором от автосалона, и списать ее с себя. Кстати, манагеры обычно так и советуют, это ваш малость похимичил...
Ну так она и была списана. О чём свидетельствовала запись в ПТС. Я же написал. Просто манагер оставил себе старые номера, из за чего и поплыли ко мне СМС со штрафами. Я бы списал точно так же - не вырывать же мне потом номера из бамперов?
4
3
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
евгений
Машина класс. Но вот все допы с менеджером и скидки в 50 процентов где то всеравно они обманут. В минус себе торговать не будут. Изначально видно цену задирают.
Конечно задирают. Начиная прям с конфигуратора. Явно дилер получает авто дешевле.
7
2
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
YouR-CurSe
Ценник просто ппц.... Действительно 2,0 220 сил можно было взять...
Пустую. Беднее, чем крета в максималке. И о*уевать от налога. Хз... я наверное в параллельной вселенной живу. Тут почему то ценятся машины с запредельными лошадями, пусть даже и деревянные. ))
19
11
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
Сиид
Пустую. Беднее, чем крета в максималке. И о*уевать от налога. Хз... я наверное в параллельной вселенной живу. Тут почему то ценятся машины с запредельными лошадями, пусть даже и деревянные. ))
Сейчас уточнил. В 220 лошадей только хайлайн, который без доп пакетов УЖЕ 2300 выходит. Если навешать мои допы и пакеты - выходит 2680. Так что - не можно было взять. Никак. Доплачивать 390 тысяч за лошадей - для меня выглядит сомнительно. Я лучше бы тогда калду оставил - в качестве чернорабочего ))
13
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Сиид
Сейчас уточнил. В 220 лошадей только хайлайн, который без доп пакетов УЖЕ 2300 выходит. Если навешать мои допы и пакеты - выходит 2680. Так что - не можно было взять. Никак. Доплачивать 390 тысяч за лошадей - для меня выглядит сомнительно. Я лучше бы тогда калду оставил - в качестве чернорабочего ))
220 л.с. прошлого поколения мотор с прямым впрыском, он больше не на экономию заточен, а на динамику. Их берут и сразу чипуют, тюнингуют.
Для обычной езды и 1.4 TSI хватает, все равно он лучше 2.5 атмо едет.
22
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Поздравляю отличный аппарат... а новый 1.4 очень интересный движок..по моменту на низких оборотах может поспорить с 2.4 митцу и ли 2.7 !! Тойота..при этом умеет отключать цилиндры и по эконнмичности близок к дизелю...только в новосибе летом бывает очень жарко а в жару 95 й в него нельзя.. очень жесткий режим с точки зрения детонации
15
5
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Сиид
Почему? Навешайте в конфигураторе на 1.4 все допы, кроме панорамной крыши - вот и будет такой ценник. Мне продавали по рекомендованной цене - я просто пришёл с распечаткой из дома, и сказал, что буду ждать сколько угодно, но именно это, с этим, и с таким цветом. Сказали - не вопрос.
Так ещё и без панорамы??? Надо было торговаться ещё))
СХ-9, 2018
3
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Сиид
И как он умудрился купить хая за 1.8 если его цена без пакетов НАЧИНАЕТСЯ от 2.1? Кстати, немного подняли цены на базовые комплектации (((
Просто нужно договариваться)) хотя, вы под заказ делали, мы же брали из наличия. Но лучше бы, наверное, стоило поискать что-то подходящее и все-таки сэкономить хоть немного. Вы очень много отдали.
СХ-9, 2018
9
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
droopy_54
Поздравляю отличный аппарат... а новый 1.4 очень интересный движок..по моменту на низких оборотах может поспорить с 2.4 митцу и ли 2.7 !! Тойота..при этом умеет отключать цилиндры и по эконнмичности...
Уговорил, в жару буду лить 98-й. Вот только нужно заправку найти, что бы этот 98-й был честным. ))
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Сиид
Уговорил, в жару буду лить 98-й. Вот только нужно заправку найти, что бы этот 98-й был честным. ))
Да можете тесты посмотреть на Другом2 автопортале - электроника на нормальном 95 спокойно откатывает зажигание на этот октан, нет никакой детонации. Более того, если 92 честный, то он и до него может откатить, но так конечно уже лучше не рисковать.
4
1
Ответить
Юрий
Армавир
Похоже цены подросли. Год назад дизель Хайлайн с пакетами и кожаным электросалоном за 2010 т.р. взяли.
Посадка кстати наоборот очень неудобная. Далеко локтю до подлокотника на водительской двери. И сесть удобно не получается. По городу это не заметно, а по трассе чувствуется. Во всем остальном супер.
3
2
Ответить
drommer
Новосибирск
Meveric
Потому, что это факт. А на меня стрелки не нужно переводить, конкретно в моем случае (Тойота) машина за 3 года подорожала (средняя цена) на 100-150 000 руб. А Тахо - это дичь а не рамный внедорожник
А, так ваша машина не только не теряет в цене, а еще и дорожает с течением времени)
23
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Артемкин
Заготовленный и замыленный монолог продавца неедующего авто с двигателем гораздо меньшего объёма, чем 2-х литровый сок...По вашему, покупатели автомобилей из клуба "более 300 л.с." - не очень умные люди ?
Текст читайте внимательно, авто для супруги. Зачем ей 300 л.с.? И едет Тига с этим двиглом вполне сносно..
13
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
zogar-zag
Паджерко не в два раза дороже, а почти так же стоит в нежирной комплектации.
Паджеро в старом кузове с жрущим двиглом? и где в нем комфорт?
Опять же: каждый выбирает для себя то, что ему хочется.
17
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Сиид
Да где ж их запрягать то, эти 220 лошадей? У нас же не немецкие автобаны. Город вечно забит пробками, на трассе через каждые 500м - знаки "70" и камеры. Не, абсолютно не нужно на машину весом менее полторашки 220 лошадей.
Уважаю ваш выбор. Было сказано для сравнения и не более того)
10
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Igor Danini
Но самое интересное - спустя месяц приходит штраф с калдины, с камеры - в виде СМС.
_____________________
Когда сдаешь машину в трейд-ин желательно через 10 дней заскочить в МРЭО с договором от автосалона, и списать ее с себя. Кстати, манагеры обычно так и советуют, это ваш малость похимичил...
Желательно не ждать эти 10 дней. Поехал в МРЭО ставить на учет новый авто -прекрати регистрацию на себя "старого". На моем (оставленном в салоне) кто то носился по городу, нахватал штрафов. Пришлось печатать кучу обращений, ксерить акт приема - сдачи, везти в ЦАФАП, ждать ответа о прекращении.
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
drommer
А, так ваша машина не только не теряет в цене, а еще и дорожает с течением времени)
Это фишка всех рамников от Тойоты) знаю несколько человек, которые покупали Прадо новый в салоне за 1800 000 и через 4-5 лет продавали за 2 200 000 (цена чуть выше средней по рынку), а новый уже стоил под 3)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
8
19
Ответить
drommer
Новосибирск
Meveric
Это фишка всех рамников от Тойоты) знаю несколько человек, которые покупали Прадо новый в салоне за 1800 000 и через 4-5 лет продавали за 2 200 000 (цена чуть выше средней по рынку), а новый уже стоил под 3)
Рамник от Тойоты тут не причем. Отчасти это заслуга Тойоты, конечно, как бренда, за ее ликвидность и сохранение цены на б/у рынке. Но так можно сказать о всей линейке Тойота - это во-первых. А во-вторых, та ситуация, о которой вы говорите, произошла в конце 2014г из-за обесценивания рубля и роста курса доллара, от которого прямо пропорционально зависит цена на любой импорт(а не только на "рамник" от Тойоты). Курс подскочил в два раза, цена на НОВЫЕ автомобили выросла на столько же, вслед за этим выросла стоимость на б/у рынке. И действительно могло получиться так, что купив машину до поднятия цен, через несколько лет человек мог продать ее дороже. Но это ведь все относительно. То есть фактически при продаже б/у человек получал больше денег, но относительно стоимости такого же, но нового автомобиля он все равно в минусе. Так что чудес не бывает.
37
1
Ответить
   
Сообщений: 1001
siralosatseV
Про 98-й зря Вы так, турбомотор с непосредственным впрыском требует его - если не безразлична надёжность машины.
Также как и автор , пробовал заливать 100-й бензин . Разницы с 95 нет от слова совсем.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
6
8
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
Skoda300
Так ещё и без панорамы??? Надо было торговаться ещё))
С панорамой у них массовая проблема - текут в дождь. Не рискнул, да и совершенно бесполезная функция - никогда не пользовался ей на спортаже, так ... поигрался и забыл.
8
4
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
Skoda300
Просто нужно договариваться)) хотя, вы под заказ делали, мы же брали из наличия. Но лучше бы, наверное, стоило поискать что-то подходящее и все-таки сэкономить хоть немного. Вы очень много отдали.
Из наличия там ВСЁ и ВСЕГДА с допами. Навряд ли я что то бы сэкономил. И к тому же, очень странно было то, что из добрых трёх десятков тигуанов ни один не имел пакет оффроад, вернее скошенный передок. После моего заказа они как сговорились - сейчас треть тигуанов на стоянке - с оффроад бампером ))
7
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
Юрий
Похоже цены подросли. Год назад дизель Хайлайн с пакетами и кожаным электросалоном за 2010 т.р. взяли. Посадка кстати наоборот очень неудобная. Далеко локтю до подлокотника на водительской двери. И сесть...
Месяц назад тиг вообще исчезал из конфигуратора на оф. сайте - переписывали ценник. Подлокотник регулируется по вылету и... по высоте! что я вообще ни у кого не видел - только по вылету в основном. Так что можно подстроить под любой локоть. Один минус - он узкий, двое локтей там уже не уживутся ))
7
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
Сиид
Месяц назад тиг вообще исчезал из конфигуратора на оф. сайте - переписывали ценник. Подлокотник регулируется по вылету и... по высоте! что я вообще ни у кого не видел - только по вылету в основном. Так что можно подстроить под любой локоть. Один минус - он узкий, двое локтей там уже не уживутся ))
Сорри, Вы про левый... Как то вообще не замечал такой проблемы. Другие привычки.
9
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
Profi72
Паджеро в старом кузове с жрущим двиглом? и где в нем комфорт?
Опять же: каждый выбирает для себя то, что ему хочется.
Ну, справедливости ради, паджеро-спорт, и именно из-за суперселекта я тоже рассматриваю к покупке. В качестве автомобиля для вылазки... ну, как пример, к Акташскому ретранслятору и т.п. Блин, но катать его каждый день в офис и обратно по городу - не..не..не..
10
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
Jordj55
Желательно не ждать эти 10 дней. Поехал в МРЭО ставить на учет новый авто -прекрати регистрацию на себя "старого". На моем (оставленном в салоне) кто то носился по городу, нахватал штрафов. Пришлось...
Мне этого не требовалось. Новый хозяин машины - манагер. Оплатил все штрафы без вопросов. Не увольняться же ему теперь оттуда?
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
premio711
Да можете тесты посмотреть на Другом2 автопортале - электроника на нормальном 95 спокойно откатывает зажигание на этот октан, нет никакой детонации. Более того, если 92 честный, то он и до него может откатить, но так конечно уже лучше не рисковать.
Возможности электроники не безграничны.. турбина при сжатии сильно греет воздух интеркуллер на жаре малоэффективный и если 95 й не совсем 95й ..да и степень сжатия чуть подросла от нагара в цилиндре -на высоких оборотах под нагрузкой будет очень серьезная детонация которую не услышишь .. если "пальцы не стучат" на низких оборотах -не значит что нет детонации...а результатам тестов разных ресурсов не рекомендую особо верить-не факт что их проводили не "жертвы ЕГ".... ваг для предидущих 1.4 в пожарном порядке внедрял прошивку которая при температуре выше 30 градусов начинает в панике остужать двигатель.. потому что коррекция зажигания на нашем 95 м уже не помогала...
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Артемкин
Заготовленный и замыленный монолог продавца неедующего авто с двигателем гораздо меньшего объёма, чем 2-х литровый сок...По вашему, покупатели автомобилей из клуба "более 300 л.с." - не очень умные люди ?
На вкус и цвет ... а как по вашему быть владельцев еще менее тяговоруженных 2х литровых крайне популярных паркетников типа срв, рав итд... стрелятся ?у меня у жены форик на 15 лошадей меньше чем в тигуане и еще гидроавтомат который дает 25 % потерь... и ничего ездит как то. А все европейцы получаются вообще овощи -ездят на малолитражках.. я раньше с дуру брал в европе на прокат взрослые машинки - не разъехатся не запарковатся.. смысл создавать себе проблемы и платить больше.. а с восхищением смотреть на амеров, как на самых умных.. можно но со скидкой что в мировом разделении труда у них самая сложная работа -деньги печатать, да и изначально вся дорожная инфраструктура строилась с расчетом на наличие автомобилей.. а у нас места для машин в городах реально отведено не больше чем в европе..
Ps хотя глядя на состояние дорог в новосибирске я задумваю а не пересесть ли обратно на рамный джип.. там действительно один плюс -влетая в яму чуствуешь что " дороге больнее" у меня ходовка тигуана продержалась всего 1.5 года и 60 тыс пробега.. очень мало..благо успел в гарантию поменять стойки
14
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Сиид
Мне этого не требовалось. Новый хозяин машины - манагер. Оплатил все штрафы без вопросов. Не увольняться же ему теперь оттуда?
Есть инструменты воздействия на него (Хозяин салона - друг, или горячий утюг в хозяйстве)? )))) Эти менеджеры работу меняют с такой скоростью, что уследить трудно! При выборе авто (неспешно), тестил разные машины в разных салонах, с ОДНИМ и ТЕМ ЖЕ иенеджером.)))
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Сиид
Ну, справедливости ради, паджеро-спорт, и именно из-за суперселекта я тоже рассматриваю к покупке. В качестве автомобиля для вылазки... ну, как пример, к Акташскому ретранслятору и т.п. Блин, но катать его каждый день в офис и обратно по городу - не..не..не..
вот в этом и речь. От рамного внедорожника гораздо меньше получаешь комфорта чем от кроссовера. Соответственно и разходы на рамник будут выше.
5
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Profi72
вот в этом и речь. От рамного внедорожника гораздо меньше получаешь комфорта чем от кроссовера. Соответственно и разходы на рамник будут выше.
о том и речь.
 
1
Ответить
6444245
Челябинск
Сиид
Пустую. Беднее, чем крета в максималке. И о*уевать от налога. Хз... я наверное в параллельной вселенной живу. Тут почему то ценятся машины с запредельными лошадями, пусть даже и деревянные. ))
Ценятся причем преимущественно теми кто этот налог не платил. У меня до РАВ4 две машины входили в сетку 200-250 л.с. Как для кого а меня в ноябре жаба давила 15-18 тыс налога отдавать. Ну как говорится любишь кататься люби и саночки возить. Потом эта жада скорости прошла и сейчас оказывается и 146 лошадей хватает)
8
1
Ответить
6444245
Челябинск
Jordj55
Желательно не ждать эти 10 дней. Поехал в МРЭО ставить на учет новый авто -прекрати регистрацию на себя "старого". На моем (оставленном в салоне) кто то носился по городу, нахватал штрафов. Пришлось...
Как не ждать))) Там по закону 10 дней.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
droopy_54
Возможности электроники не безграничны.. турбина при сжатии сильно греет воздух интеркуллер на жаре малоэффективный и если 95 й не совсем 95й ..да и степень сжатия чуть подросла от нагара в цилиндре -на...
Может быть, но тогда ФВ не писал бы на лючке 95. Можно написать 98/100 и снять вопрос с зажиганием, а раз прописан октан ниже, значит его можно лить.
6
1
Ответить
drommer
Новосибирск
Артемкин
Заготовленный и замыленный монолог продавца неедующего авто с двигателем гораздо меньшего объёма, чем 2-х литровый сок...По вашему, покупатели автомобилей из клуба "более 300 л.с." - не очень умные люди ?
Объем меньше, чем двухлитровый сок).. Зато вес больше, чем полторы тонны кирпичей!)
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
6444245
Как не ждать))) Там по закону 10 дней.
Плохо прочитал мой пост? Ждал, пока не принесли два "письма счастья". В течении 10 дней ДОБРОСОВЕСТНЫЙ новый владелец должен переоформить авто на себя. Пока он не переоформил, по базам владелец Вы. Кто то съездит на Вашем авто на обед, получит нарушение, письмо получите Вы!
 
 
Ответить
6444245
Челябинск
Jordj55
Плохо прочитал мой пост? Ждал, пока не принесли два "письма счастья". В течении 10 дней ДОБРОСОВЕСТНЫЙ новый владелец должен переоформить авто на себя. Пока он не переоформил, по базам владелец Вы. Кто то съездит на Вашем авто на обед, получит нарушение, письмо получите Вы!
я наверно не вам писал. Там вреде было не надо ждать 10 дней. Но если 10 дней не прошло вам с учета не снимут.
 
 
Ответить
8505733
Томск
Profi72
Залечил так залечил. А ничего , что этот тяжелый внедорожник почти в 2 раза дороже тигуана и расходов на эксплуатацию (топливо, страховка, налог) потребует в 2 раза больше чем на тигуан. Потери при продаже будут аналогичны. Тигуан не плохо продается на вторичке.
В Германии фольц дешевеет на вторичке приблизительно в 3 раза быстрее, чем аналогичный японец ) В России, думаю, люди тоже понимают, что ресурс у фольца тысяч 100.
3
24
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
8505733
В Германии фольц дешевеет на вторичке приблизительно в 3 раза быстрее, чем аналогичный японец ) В России, думаю, люди тоже понимают, что ресурс у фольца тысяч 100.
Откуда инфа? Немцы получается вообще********ые дураки, покупают в основном Гольф и Поло, а японцев в рамках погрешности😁
Мне кажется это тебе так хотелось бы, чтобы оправдать покупку мертвого япошки😁
25
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
8505733
В Германии фольц дешевеет на вторичке приблизительно в 3 раза быстрее, чем аналогичный японец ) В России, думаю, люди тоже понимают, что ресурс у фольца тысяч 100.
Серьезно и на чем основывается твой вывод?))
У Америкосов японцы через 3-5 лет стоят 30% от начальной стоимость у Японцев вообще 15-20%)) наверное у Японцев ресурс 50 000 км раз они так быстро дешевеют)
13
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Profi72
вот в этом и речь. От рамного внедорожника гораздо меньше получаешь комфорта чем от кроссовера. Соответственно и разходы на рамник будут выше.
расходы)
2
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
Profi72
расходы)
На самом деле там только разовые расходы. Резина и диски дороже, да. Если дизельный - то по ГСМ разница видна не будет. ТО примерно одинаковы. Ну и по налогу дизель о 181 лошадь укладывается в нормы. Если только не заболеть "внедорожной" болезнью ))
2
 
Ответить
zogar-zag
Profi72
Паджеро в старом кузове с жрущим двиглом? и где в нем комфорт?
Опять же: каждый выбирает для себя то, что ему хочется.
У меня для комфорта есть диван с реклайнерами, мне хватает :-)
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Zombi23
"Но передвигаться по городу и пригороду на рамном джипе считаю бесполезным, дурным занятием",тоесть по твоему Янки на Тахо и Рэме занимаются бесполезным и дурным занятием?Насмешил
Так это янки и в США. Как я понял в России отличнешие дороги и самые культурные водители и езда на больших машинах это бесполезное занятие!😁
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Сиид
Не нужно сравнивать Янки на Тахо в их условиях, и наших. И кстати, в Нью-Йорке вообще запрещён вьезд на подобных авто. Но так как более половины населения Америки живёт в частных владениях за пределами крупных городов - им вольно передвигаться хоть на баржах.
Въезд не запрещен, парковаться там просто негде!
2
 
Ответить
smak123
Иркутск
Сиид
Так я не ищу где и как дешевле. Главное - удобнее. А маленький юркий "проходимец" в забитом машинами городе явно удобнее, нежели огромный неповоротливый джипяра типа фурчунера или паджеро спорта. У этих авто - своя стихия.
Прочитал ваш пост и поинтересовался в Интернете у кого радиус разворота больше у ТИГа или Прадо и выяснил, что у ТИГа 6 м у Прадо 5,8 м. Сам "катаю" 150го в основном в городе, (на выходные за городом) Проблем на дорогах и в парковке не ощущаю, зато наличие рамы у меня вызывает уверенность в безопасности если что...
8
6
Ответить
smak123
Иркутск
Meveric
Тут ты тоже ошибаешься) среднеразмерные внедорожники совершенно такие же по юркости как кроссоверы.
Согласен, на себе испытано
3
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
zogar-zag
У меня для комфорта есть диван с реклайнерами, мне хватает :-)
а многим нужно комфортное авто в городе и металлическая кровать дома)
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Сиид
На самом деле там только разовые расходы. Резина и диски дороже, да. Если дизельный - то по ГСМ разница видна не будет. ТО примерно одинаковы. Ну и по налогу дизель о 181 лошадь укладывается в нормы. Если только не заболеть "внедорожной" болезнью ))
вопрос комфорта и цены. Многим рамник в городе не нужен)
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
smak123
Прочитал ваш пост и поинтересовался в Интернете у кого радиус разворота больше у ТИГа или Прадо и выяснил, что у ТИГа 6 м у Прадо 5,8 м. Сам "катаю" 150го в основном в городе, (на выходные за...
В чем безопасность вашей рамы? Особенно в городе?)
6
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
smak123
Прочитал ваш пост и поинтересовался в Интернете у кого радиус разворота больше у ТИГа или Прадо и выяснил, что у ТИГа 6 м у Прадо 5,8 м. Сам "катаю" 150го в основном в городе, (на выходные за...
Поищите ещё раз - более внимательно. Радиус разворота у второго поколения тигуан - 5.7 метра.

https://www.zr.ru/content/arti...
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
premio711
Может быть, но тогда ФВ не писал бы на лючке 95. Можно написать 98/100 и снять вопрос с зажиганием, а раз прописан октан ниже, значит его можно лить.
Да раньше ваг писал 95й на лючке .. но потом когда на нашем 95м массово стала разрушатся поршневая стал писать 98й.. у меня уже на лючке 98й написано.. я имею виду движки tsi с высокой степенью форсиррвки две и более буквы в надписи tsi красные
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Profi72
В чем безопасность вашей рамы? Особенно в городе?)
Безопасность рамы только в том что при небошьших дтп ремонт дешевле.. я видел много умников которые отключают подушки чтоб если что сэкономить на ремонте... а с точки реальной безопасности -шансов перевернутся на рамной машине кратно больше и при этом вероятность того что стойки крыши сохранят жизненное пространство у рамников тоже меньше рама тяжелая. у местной иконы -прадика при опрокидывании на минимальнрй скорости ( внедорожные развлечения) крыша достает до подголовников ...что будет со стойками при опрокидывании на скорости страшно представить..
11
1
Ответить
8505733
Томск
premio711
Откуда инфа? Немцы получается вообще********ые дураки, покупают в основном Гольф и Поло, а японцев в рамках погрешности😁
Мне кажется это тебе так хотелось бы, чтобы оправдать покупку мертвого япошки😁
Инфа с аукционов Германии. Погугли. Тигуан, скажем, 2009 года стоит в три раза дешевле Форестера. Немцы покупают много немало немцев, так как они у них дешевле. Но в целом, в Европе отношение к фольцвагену, как у нас в России к автовазу (тоже погугли, если на слово не веришь, ну или там топгир посмотри). Мне ничего оправдывать не нужно. У меня самая лучшая машина в мире. Во всяком случае в ценовом диапозоне до 1 млн.
3
6
Ответить
8505733
Томск
Profi72
Серьезно и на чем основывается твой вывод?))
У Америкосов японцы через 3-5 лет стоят 30% от начальной стоимость у Японцев вообще 15-20%)) наверное у Японцев ресурс 50 000 км раз они так быстро дешевеют)
Не в курсе того что происходит на Американском рынке. В предыдущем ответе я уже все объяснил, для ясности.
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
6444245
я наверно не вам писал. Там вреде было не надо ждать 10 дней. Но если 10 дней не прошло вам с учета не снимут.
Пришли с ДКП и актом приема передачи - снимут хоть через 10 секунд! НОВЫЙ владелец ОБЯЗАН после покупки перерегистрировать авто на себя в течении 10 дней!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
smak123
Прочитал ваш пост и поинтересовался в Интернете у кого радиус разворота больше у ТИГа или Прадо и выяснил, что у ТИГа 6 м у Прадо 5,8 м. Сам "катаю" 150го в основном в городе, (на выходные за...
Кажущуюся уверенность в безопасности! Рама это безопасность? Ну, ну.)))
4
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
8505733
Инфа с аукционов Германии. Погугли. Тигуан, скажем, 2009 года стоит в три раза дешевле Форестера. Немцы покупают много немало немцев, так как они у них дешевле. Но в целом, в Европе отношение к фольцвагену,...
Какая у тебя машина?
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
8505733
Не в курсе того что происходит на Американском рынке. В предыдущем ответе я уже все объяснил, для ясности.
Это был твой вы*ер) и не более того) и что ты там кому разложил так же не понятно)
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
drommer
Рамник от Тойоты тут не причем. Отчасти это заслуга Тойоты, конечно, как бренда, за ее ликвидность и сохранение цены на б/у рынке. Но так можно сказать о всей линейке Тойота - это во-первых. А во-вторых,...
Сразу видно теоретика)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
14
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
8505733
Инфа с аукционов Германии. Погугли. Тигуан, скажем, 2009 года стоит в три раза дешевле Форестера. Немцы покупают много немало немцев, так как они у них дешевле. Но в целом, в Европе отношение к фольцвагену,...
и какая же это чудо машина? заезженная камри?
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
8505733
Инфа с аукционов Германии. Погугли. Тигуан, скажем, 2009 года стоит в три раза дешевле Форестера. Немцы покупают много немало немцев, так как они у них дешевле. Но в целом, в Европе отношение к фольцвагену,...
В Японии на вторичке немец дороже чем тот же Японец) и о чем это говорит? о том, что в Японии немец редкость так же как и в Германии) Больше предложений на рынке дешевле цена.
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
8505733
Не в курсе того что происходит на Американском рынке. В предыдущем ответе я уже все объяснил, для ясности.
На американском вторичном рынке, я купил Тигуан 2015 г как самый дешевый...
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
hk-usp45
На американском вторичном рынке, я купил Тигуан 2015 г как самый дешевый...
На русском рынке в 16 г. Тигуан был самый дешевый из кроссоверов с таким набором опций, а технические характеристики значительно выше чем у остальных в классе, поэтому я его и купил - лучшее отношение цена/качество.
6
 
Ответить
8505733
Томск
premio711
Какая у тебя машина?
У меня 21 летний Forester.
2
2
Ответить
8505733
Томск
Profi72
и какая же это чудо машина? заезженная камри?
Абсолютно новый 21-летний Форик )
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром