Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Краснообск
47476
573
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
520
голосов
4.8
5 — 477 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
Итак, близится к концу период обкатки этого чуда, по этой причине решил накарябать свой первый отзыв и первые впечатления о тигуане.

    С чего всё началось? Началось всё с того, что в один прекрасный зимний солнечный день моя благоверная в очередной раз застряла на калдинке при подъезде к гаражу на казалось бы совершенно безобидном пухляке толщиной по щиколотку. При чём это корыто просто вращало одно переднее колесо, всем своим видом показывая что хрен я куда стронусь теперь с этого места. Пришлось хватать служебный аутлендер (благо работа рядом с гаражом), и мчатся с тросом, на всяк пожарный, да и толкать не хотелось. Выдернуть то калду - выдернули, но супруга опоздала куда то там на стрелку какую то и психовала очень сильно. И вот пошли разговоры о машине с таинственной для неё приставкой "кроссовер". Для меня то это не новость, так как уже более семи лет каждый день оцениваю удобство передвижения на служебных кроссовках-вездеприводах по зимним дорогам Новосибирска, которые в зимний период вообще никогда не видят снегоуборочную технику. Я уж молчу про дворы, и про наш научный посёлок в пригороде - Краснообск. Честно говоря, из кроссоверов мне категорически не нравится ничего - на любой модели какой то минус можно нарыть. Но передвигаться по городу и пригороду на рамном джипе считаю бесполезным, дурным занятием. Хорошо. Начал мониторить, и понял, что по сути кроссоверы уже давно превратились в аналоги полноприводных универсалов, только с крышей повыше и немного приподнятых. Ну ладно думаю, будем искать.

    Так как раньше постоянно передвигался на прокатных кретах - знаю о них практически всё. Разговаривал с манагером прокатчика - он говорил что вообще у них нет проблем с кретами, катают три года до пробега 60-80 тысяч, и продают. Ладно думаю, взял на заметку. Тем более бюджет позволял взять максималку без сдачи калдины в трейд ин. Так же начал параллельно смотреть другие кроссовки - долго, тщательно, иногда настойчиво... блин... ну всё не то.. рено - древние, мазды - пижонские, хитрилы - огромны, да и система ВД и вариатор - смех и грех. К примеру мой служебный аутлендер вывозит только лишь из за 205мм клиренса. Остальное - швах. Ранее был спортаж - чуть получше с приводом, но клиренс не ахти. КИА кстати даже не смотрели, спортаж в последнем кузове - сон наркомана, которому приснилось, как пуканто-переросток гоняется за ним по дорогам. Супруга у меня ещё имеет такую особенность, что чисто "бабские" кроссовки - ненавидит. Типа жуков, равчиков там всяких и пр. безделушки. В итоге получилось всё до смешного просто. В десяти метрах от моего офиса находится салон ВАГа. Зашли, посмотрели тигуана - и... пипец, пошло/поехало. Пришлось увеличивать бюджет, так как машины мы покупаем не на один год, соответственно хотелось напичкать базовую максимальную комплектацию хайлайн всеми возможными пакетами. Двиг выбрали с учётом того, что именно 1.4 вроде как доработан по части масложора и по части нормального прогрева. Да и 150 лошадок на автомобиль весом 1400кг. считаю достаточным. Мы не гонщеги. В общем, выбрали пакет оффроад (смешно блин - маркетолухи до сих пор держат народ за себе подобных) - оффроад по сути просто передний бампер с увеличенным углом съезда, что по сути очень неплохо, бордюры теперь не будут нам мешать )), да всякие накладочки. А, ну и забыл - защита днища, что тоже неплохо. В общем, собрали конструктор, внесли задаток и стали ждать. Ждали три месяца, попутно я пытался уговорить супругу на крету, так как леворульного опыта то у неё нет - тиг не тот аппарат, на котором стоит переучиваться, жалко всё таки. Ни в какую! В конце концов плюнул на это гиблое дело. Попутно дилер предложил интересную фишку - берём допы на сотку, делают скидку 50%. В итоге - вебаста с GSM, брызговики, коврики, сетка радиатора нам обошлись в 50100р. Учитывая стоимость одного только этого котла с установкой - по сути очень неплохо.

    Машина приехала, отдали калду в трейд ин, дали кучу скидок ещё - 150 за трейд, 30 за каско, ещё что то там - уже не помню. Но самое интересное - спустя месяц приходит штраф с калдины, с камеры - в виде СМС. Звоню дилеру, начинаю ругаться - выяснилось что мою калдину забрал себе манагер, который тиг мне и продавал! Норм. ))) Он просто оставил себе старые номера, а так как понятие "база" в россии отсутствует как класс, штрафы по прежнему приходят на моё имя. По какой то причине, на том же налог.ру тигуан моментально на меня повесили после регистрации, а калда так и висит. Хотя манагер мне присылал скан ПТС, что её уже давно переоформил на себя с сохранением номеров.

    Момент первого запуска двигателя в салоне мне особенно понравился - жена села, нажала кнопку, и с увеличенными в три раза глазами тут же выскочила из-за руля со словами что "ездить на "этом" я не буду!". Сейчас то конечно, уже привыкла. Но иногда, когда машина начинает при парковке тормозить сама - всё таки её пробивает пот. По этой же причине мы никак не можем научится пользоваться автопарковкой - вид самостоятельно вращающегося руля вызывает у супруги панический ужас.

Теперь кратко по эксплуатации, так как пробежали ещё мало:

    Габариты - норм, салон просторен, багажник - терпИм. Сидеть архиудобно, всё под рукой - немцы в этом плане эталонны. Полный привод я пока проверил только один раз - залез в глину на шоссейной резине. Выехал на режиме "бездорожье" без проблем. Просто надавил тапку в пол - машина сама регулировала уровень тяги, обороты, даже подсказывая усилием на руле куда рулить. Других возможностей позажигать не было, да и резина конечно не для грязи. Нужна по крайней мере АТ-шная.

    Ходовка очень комфортна - многие пишут что она жестковата... сравниваю с аутлендером... кроме меньшей короткоходности других минусов не замечал. Скорее всего легче будет её пробить до отбойников, нежели в аутлендере, но это ж надо постараться найти яму ещё. Да и не могу много писать о ходовке, так как моя пятая платформа не до такой степени изнежена, что бы различать разницу - мне и в СГВ комфортно. Сейчас кстати машина на 18 дисках, но на зиму всё же взял 17-е диски с резиной профилем повыше. И пробить до грыжи меньше шансов будет, да и помягче будет.

Пока расход только радует. Лью 95-й, смысла в 98 не вижу - бк показывает одинаковый расход, а стоимость выше.

    Про электронные финтифлюшки думаю нет смысла писать - всё уже до меня описано и пережевано. Да, очень удобно всё - круговой обзор, автобагажник, адаптивный круиз, автоторможение перед препятствием, омывайка задней камены, поворотные LED фары... блин, немцы знают толк в мелочах )) Автопереключение с дальнего на ближний ещё не оценил - на тёмной трассе не был, а в городе при наличии любого освещения дальняк в авторежиме не включится. Что там ещё... удобно, что к ключу можно привязать свои настройки всего и вся - сидений зеркал, режимов. Не нужно ничего менять после поездок супруги - подходишь к машине, всё само перестраивается. Кажется что после всего этого добра удивить может разве что ИК камера нового туарега. ))

    Немного только пролетел с вебастой - GSM модуль в боксе многоэтажного паркинга возле дома, где машина обычно живёт, не достаёт до сигнала ни одного оператора, не смотря на то, что модуль имеет внешнюю антенну, проложенную в передней стойке. Приходится для запуска котла отправлять ему СМС о времени включения по таймеру, пока авто "в зоне доступа". Но по звонку было бы удобнее конечно. Пока не знаю, как решить эту проблему. Ставить репитер, или что...

    Продолжение будет... думаю после того, как испытаю проходимость авто зимой. Пока машинка нравится, но опыта эксплуатации пока мало. Всем добра!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать о порогах! Это одна из фишек, из за которой в том числе и было принято решение о выборе. Двери закрывают пороги! Это, знаете ли, очень и очень )) У меня такая фишка на СГВ, и больше я вообще нигде такого не видел. Но в СГВ все ещё удобнее - от нижнего края дверного проёма пол практически ровный, то есть нет вообще подъёма, садиться очень удобно. А в тиге порожек всё таки имеется, и на накладках уже начинают появляться микроцарапины от каблуков ))

, пробег 2 570 км   

Каждый раз, когда я читаю какие либо форумы, особенно специализированные, мне хочется просто разучиться читать по русски. Первое - это абсолютная безграмотность - из десяти человек, девять пишут "слово *** с тремя ошибками". Второе, это абсолютная (опять же) уверенность в том, что только твоё мнение - единственное и правильное. Так произошло и с форумом тигуан-клуба. Когда я задумал выбрать для зимнего комплекта минимально возможный 16-й размер дисков, с возможностью установить шины с максимально возможным профилем не выходя при этом из общих параметров, такого блин начитался!...

, пробег 3 017 км   

Честно говоря - ехать на ТО-0 не хотел. Дилер звонил несколько раз, несколько раз пытались записать, но моя "внезапно-командировочная" работа всё время вносила коррективы в планы посетить ТО-0. Да и вообще не понимал смысл. Но решил всё таки съездить, тем более бесплатно. Начитавшись на профильных форумах о том, что на нулевом ТО главная цель - втюхать допы или замену масла под любым предлогом, морально уже готов был дать отпор любым поползновениям со стороны дилера. Само ТО заняло полтора часа. Когда отдавали машину, мастер-приёмщик сказал буквально следующее - "всё в норме, приезжайте на 15000км....

, пробег 4 460 км   

7500 позади, а значит пора хотя бы сделать замену масла, учитывая что из пробок практически не вылазим. Записался к дилеру, сообщил что хотел бы залить оригинальное, так как на доливку брал на всякий пожарный оригинал. Тем более, что завод-изготовитель на моё письмо с указанием VIN ответил, что на конвейере было залито оригинальное VW масло 5W-40 с 502-м допуском. По поводу масложора. Пока не понял, есть ли он вообще - один раз примерно на 4000км. пробега вытащил щуп, на котором уровень масла был примерно на три мм ниже максимальной отметки....

, пробег 7 510 км   

Скучно... скучно когда автомобиль никакими выкидонами не даёт знать о своём ретивом характере. Так и с тигуаном - ни-че-го... Заводится, ездит, не ломается ничего, что ещё нужно? Были небольшие приключения, не касаемые надёжности автомобиля. Угораздило меня в Сибири переобуться раньше срока, но так то на улице в момент переобувки на лето было +26... а на следующее утро.... выпал снег (( И чёрт дёрнул супругу ехать утром на работу. Естественно - влетела на повороте передним правым колесом в поребрик, изрядно повредив оригинальный диск....

, пробег 14 160 км   

Пришло время делать второе ТО. Ещё один отрезок в 15 тысяч км. не выявил каких либо мало-мальски серьёзных поломок и дефектов. Машина эксплуатируется в городском режиме/режиме трасса примерно 70 на 30%. Сьездили в Белокуриху на НГ. Из наблюдений - багажник всё таки маловат. Это далеко не сид с его огромной духовкой. Пришлось играть в тетрис, забивая багажник доверху всякой горнолыжкой. Рейлинги - прижаты сильно к крыше, оттого замки поперечин Thule почти касаются поверхности металла крыши. Хорошо что замки обрезинены все, но на всякий случай наклеил в местах соприкосновения малярный скотч....

, пробег 29 108 км   

Итак, читая страшилки про ТСИшные движки я всё таки решил сделать промежуточное ТО - просто заменить масло после 8000км. пробега с последнего ТО. Записался к дилеру. И началось:

1. После выдачи машины и заказ наряда обнаружил что мне каким то странным образом в дрыг запихали ажно 4 с половиной литра масла! Хотя на всех ресурсах только и пишут о том, что заправочный объём - 4 литра. Но почему то ценник получился ниже, нежели в калькуляторе ТО на оф. сайте, где указано именно 4 литра. Ладно... Начал разбираться....

, пробег 38 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2018
4.6
11389
Volkswagen Tiguan, 2018
19515000, Нефтеюганск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
62566
Volkswagen Tiguan, 2018
Игорь Званцев, Тобольск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.6
17440
Volkswagen Tiguan, 2018
12634020, Краснодар
Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
35709
Volkswagen Tiguan, 2018
kaktynsh, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2018
4.5
24460
Volkswagen Tiguan, 2018
12308279, Альметьевск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.4
30988
Volkswagen Tiguan, 2018
Елена, Таганрог

Комментарии

Misha2
Новоселово
Profi72
Серьезно и на чем основывается твой вывод?))
У Америкосов японцы через 3-5 лет стоят 30% от начальной стоимость у Японцев вообще 15-20%)) наверное у Японцев ресурс 50 000 км раз они так быстро дешевеют)
Неуч, в Японии проще продать машину за 30 % от цены чем платить налог, чем старше авто тем выше налог, а ресурс у чистого японца что фв и не снился, почитай про тундру хотя бы с пробегом в 5 миллионов без капиталки!
 
 
Ответить
drommer
Новосибирск
Misha2
Да вы правы у меня с тойотой так и получилась, брал в 14 а в 19 продал дороже, не учли вы одного с вагами и корейцами это не прокатило!
Ну не прокатило, так не прокатило. Основная мысль не в этом
2
 
Ответить
18487071
Господа, про расход уточняйте пожалуйста какая скорость,режим движения, манеру езды и пробег и желательно фото доказательства с борт компа, а то ситуации разные бывают на трассе под горку на пустой без фур и обгонов дороге при попутном ветре можно добиться расхода 5,7 но это в идеале, в жизни так бывает очень редко, пишите реальные средние!
 
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18627
18487071
Господа, про расход уточняйте пожалуйста какая скорость,режим движения, манеру езды и пробег и желательно фото доказательства с борт компа, а то ситуации разные бывают на трассе под горку на пустой без...
А если манера, скорость, режим и пр. - совершенно разные? Зависящие от дорожной ситуации и... настроения?
1
 
Ответить
алонсо
Иркутск
Автор затмил Терешкову, такой общественный резонанс. Не парься объяснятся перед каждым, здоровья не хватит. Для себя же купил, по своим соображения, как и живешь по своим соображениям.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Misha2
Неуч, в Японии проще продать машину за 30 % от цены чем платить налог, чем старше авто тем выше налог, а ресурс у чистого японца что фв и не снился, почитай про тундру хотя бы с пробегом в 5 миллионов без капиталки!
Я бы почитал про тундру с пробегом в 5 млн. км., но максимум, что есть, это пробег 1.6 млн. У тебя что- то с воображением или с восприятием. Ты за вечность тойот что ли здесь жжешь? Похвально,только приводи за это достоверные аргументы а не сказки из села Миндюкино.
Автопутешественник
4
1
Ответить
Misha2
Новоселово
Фотограф2015
Я бы почитал про тундру с пробегом в 5 млн. км., но максимум, что есть, это пробег 1.6 млн. У тебя что- то с воображением или с восприятием. Ты за вечность тойот что ли здесь жжешь? Похвально,только приводи за это достоверные аргументы а не сказки из села Миндюкино.
Вы правы 1.7 миллионов километров, но у вас только до цифры и получается доепаться, даже этот маленький пробег фв не сниться (за 9 лет) а всё остальное почему не прокомментировали
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
У тебя с функционированием серого вещества все норм? Ты вместо 1.6 млн написал 5 и это считается, что до тебя докопались? Ты, при таком безразличии к цифрам как вообще выживешь? Ведь и в магазине надо уметь купюры считать.И я не собираюсь выяснять, что там не приснилось фв. Я в беспощадной войне между японским автопромом и немецким не участвую- сегодня у меня Рав а завтра будет Тигуан или ещё что-то западет.
Автопутешественник
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Совершено случано наткнулся на отзыв. Почитал с удовольствием -спасибо! а мои любимые слова пухляг и Краснообск были приятным бонусом.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром