Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2016

Фольксваген Тигуан 2016 — отзыв владельца

, Пермь
13783
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 27 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
На автомобилях езжу с 1991 года, начинал с ВАЗ 2108, М 412, ВАЗ 2106, ВАЗ 21083, ВАЗ 2110, Opel Korsa 1,2 , Toyota Corolla 1,6 на роботе, Volkswagen Jetta 1,6 автомат, Skoda Yeti 1,8 , Volkswagen Tiguan 2,0.            Все машины, кроме Korsa, Jetta и Tiguana, приобретались на вторичке, эти три немца новыми в салоне. Перед покупкой Тиги особых мук выбора не было, было понимание что хочу немца, турбированного и на автомате, или роботе. Почему именно немца? Да по тому что нравится эргономика салона и внешний вид, нравится подхват турбированного движка, нравится то, как предсказуемо ведёт себя автомобиль на дороге в разных погодных условиях.              

После продажи Джетты захотелось полноприводной машины (рыбак), с более мощным двигателем. Рассматривал многие варианты, в том числе и японцев, РАВ отпугнул вариатором, Мазда СХ5 понравилась, но первоначально планировал купить новый автомобиль и не хотелось залазить в большой кредит, денег на тот момент в наличии не хватало. И тут коллега по работе предложил приобрести у него Йети, пробег был 30 000 км, состояние идеальное. Посмотрел, прокатился все понравилось, кратко изложу что именно в Йети понравилось а что нет. Очень достойная динамика автомобиля, машина просто пуляет с места и увереннно разгоняется примерно до 160 км в час, потом разгон становится более плавным. Лично мне очень понравился внешний вид этого недоджипа и недофургона, ну тут на вкус и цвет, у всех свои предпочтения. Крайне продуманная и удачная трансформация салона, возил на ней и длинномеры и габаритный груз, при разложенных задних сиденьях влез даже холодильник. Удачная подсветка приборов, интуитивно понятные органы управления, хорошее качество музыки. Минусы:самый главный на мой взгляд для Урала это то, что автомобиль холодный. На холостых греть его в мороз бесполезно, не двигатель ни салон не прогреваются, салон нагревается только в движении, но при стоянке на морозе стрелка температуры ползёт вниз и в машине становится холодно. То есть возвращаешься с рыбалки зимой, охота посидеть в тёплом салоне, перекусить , немного отдохнуть, ан нет, дави на газ и езжай домой. Масложер двигателя, примерно литр масла на 10 000 км. Расход бензина составлял 10 литров по трассе и от 13 литров в городском режиме. В целом авто меня устраивал, менять его не собирался. Примерно после года владения вновь уехал в командировку в одну из братских республик и после возвращения задумался о смене автомобиля так как появились свободные деньги. Поинтересовался новой Шкодой, вроде как проблему с теплом в салоне устранили путём установки фенов, масложер устранили. Но тут мне посоветовали Тигуан, вроде как и выглядит посимпатичней , салон побольше ну и другой автомобиль, чего шило на мыло менять. В общем стал я владельцем нового Тиграна 180 кобыл под копотям, полный привод.

Комплектация комфортлайн с пакетами, какими именно не скажу, не помню,опишу что есть в авто:
-поворотный биксенон.
-датчики света, дождя.
-4 фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажиров, подушка для колен водителя, боковые шторки.                              
-салон тряпка, сиденья регулируются механически, ткань не маркая, хорошо чистится.
-двухзонный климат.                                    
-Круиз контроль.                                            
-автохолд, электромеханический ручник.        

Все основные плюшки я перечислил, магнитола без навигации с сенсорным дисплеем, мультируль, колеса 17 радиуса. Стоимость автомобиля была 1340000 ₽, с использованием всех скидок и дружеских отношений с хорошими людьми,  автомашина обошлась мне в 1150000 ₽. Сразу купил и поставил зимнею резину Нордман 5, так как машину приобретал в декабре. Началась ежедневная эксплуатации. Пробеги у меня не большие 15-20 тысяч в год, в основном в городском режиме с нечастыми (к сожалению), выездами за город на рыбалку и на дачу.                            
Салон-все аскетично, никаких подсветок дверей, порогов , светодиодных лент. Как по мне, так очень удобно, все органы управления под рукой, все просто и доступно, все на своих местах. Как уже писал выше, салон на тряпке , ткань не маркая, хорошо чистится. Имеется достаточно вместительный центральный подлокотник, охлаждаемый бардачке. Нет ни одного USB входа, даже в магнитоле что напрягает когда необходимо зарядить телефон, приходится возить с собой адаптер и подключать в гнездо прикуриватель. В новом Тигуане жены этих входов 3 или 4, немцы исправились. Печка жарит будь здоров, выше 21 градуса как правило не выставляю, на трассе до -23 стекла не затягивает, затем при понижение температуры начинает с задних стёкол, но дальше одной трети передних боковых стёкол не обмерзает, лобовое бывает на трассе в мороз затягивает сантиметров на 5 сверху и по бокам. Ниже 29 не ездил. Музыка, на мой взгляд(слух😀), очень приличная, я люблю слушать рок, Качает прилично, улучшайзингом заниматься не собираюсь. Читает МП3, кары памяти , флешку, как я писал выше, вставлять некуда так как разъём отсутствует, есть вход AUS. Сиденья удобные, легко подстроил по себя один раз и забыл, больше не трогаю, рост 174 вес 80 кг. Жена такого же роста, только 45 кг веса, когда садится в мою машину за руль ничего не перестраивает.(так же как и я в ее). Буквально вчера вернулся из поездки в Свердловскую область, 450 км без остановок, никаких проблем со спиной.                                 Свет отличный, что дальний, что ближний, подсветка поворотов  и поворотный биксенон отличная штука.                                                    

Двигатель, очень динамичный, хотел было его чипануть до 220 сил, но передумал. Со старта уехать первым без проблем, на трассе обгоны даются легко, увидел просвет, придавил  педальку и перестроился. Масложер реально победили, по крайней мере масло до минимума за 10000 км не ушло, не подливал ни разу. Двигатель раскатился где то после 24000 км пробега, сейчас чуть трогаешь педаль газа и машинка очень приятно едет. Расход бензина не мал, минимальный был 8.9 на 100 км, при поездке на 120 км и средней скорости 90. Выехал из города, понял что рано приеду на встречу катился не спеша, практически без обгонов и торможений. Так 10-11 литров на скоростях д 120. В городском режиме получается следующая штука, если утром автозапуск, потом 5 км до работы, там стоим 12 часов, потом с автозапуска заводим и обратный путь, то бака (65 литров), хватает на 240-280 км. Если ездим час, полтора, два по городу без пробок и особо не педалировать то 13-14 литров на сотню.                                

Проходимость достойная, в говны, понятно, не залазил, но по снегу гребёт уверенно. Один раз припарковался и оказалось что сел на снег на брюхо, начал выезжать , электроника душила двигатель и просто глох, но потом отключил систему онтибукс, газанул и пулей вылетел на дорогу, только земля мерзлая полетела. Лопатой ни разу не пользовался.                                              

Шумомзоляция в целом не плохая но арки зашумлены плохо, по крайней мере на Нордмане 5 после 100 км в час ощущение что едешь с открытыми окнами, может просто очень шумная резина. У жены в машине гораздо тише, резина стоит тоже нордман , не помню какой.                              

Как минус, можно отметить небольшой багажник, много вещей в него не положить, больше в Джетту входило.                              Пока автомобилем полностью доволен, про какие то глобальные недостатки скащать ничего не могу, на таком пробеге ничего не вылезло. Масло сейчас планирую менять через 7.5 тысяч км, ТО через 15. Сейчас предстоит замена передних колодок и масла с фильтром, с учетом скидок у официалов выйдет 7600₽.      Месяц назад заезжал к официалам на комплексную диагностику, по двигателю проблем нет, турбина сухая, давление в норме, по подвестке есть небольшой косячек с сайленблоками ( трещины), но это гарантийный случай и поменяют бесплатно. В целом, если есть достойный вариант на вторичке с небольшим проверенным пробегом брать можно, автомобиль при должном уходе будет радовать.                        Обычно меняю машины через 3 года, но с учётом роста цен вряд ли это получится. Заходил в салон Лада, просто полюбопытствовать, Лада Веста Кросс понравилась внешне, но ценааааа, блин, может и действительно наш автопром шагнул вперёд, но как то не готов пока я покупать отечественный легковой автомобиль по цене немецкого кроссовера.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ТО проходил через 10 000 км, решил что масло буду менять через 7 500 км, ТО проходить через 15. 26.12.18 заехал на замену масла и так как гарантийный срок заканчивался 27.12 попросил осмотреть машину на предмет выявления косяков которые можно устранить по гарантии. Что выявили: замена передних сайленблоков, замена переднего амортизатора , замена двух задних амортизаторов. Если бы не поменять по гарантии то стоимость работ с запчастями составила около 40 000 рублей. Поэтому при покупке БУ автомобиля , даже с небольшим пробегом стоит обратить на это внимание....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Антон
Новосибирск
Не понял цифры после стоимости. 1150000 ₽ 7600₽
7
2
Ответить
Антон
Новосибирск
Ценник на авто какой-то докризисный у вас. На миллион ошиблись.
15
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18796
Зимой теплей теперь по сравнению с Йетиком?
2
5
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1903
Что то расход по трассе и вправду великоват. Для сравнения CRV в третьей будке 2,4 акпп по трассе до 100км/ч примерно 7,8-8 на сотню. Если побыстрее 100-120км/ч, то 8,3-8,5 на сотню.
Целуйте руки матерей, а не накрашенных б**дей
Апарт-отель "Бережок" Горный Алтай
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
7
20
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1903
Сейчас кроссовер хочу купить, Тигуан тоже рассматривал, но наврядли. С вероятностью 90% буду брать CX-5, там вообще на двигателе 2,5 по трассе в 7-7,5 литров на сотню легко можно укладываться.
Целуйте руки матерей, а не накрашенных б**дей
Апарт-отель "Бережок" Горный Алтай
15
16
Ответить
11508821
Веста св за лимон не понравилась ?)))
14
1
Ответить
Евгений
Белгород
За такие деньги и в такой комплектации о которых вы пишите - это просто супер предложение и конкурентов думаю, что на тот момент просто не было.
5
6
Ответить
13146537
Миасс
За отзыв поставил 5, было интересно.
Смутило это: "...Может и действительно наш автопром шагнул вперёд, но как то не готов пока я покупать отечественный легковой автомобиль по цене немецкого кроссовера..."
Подскажите, где новый немецкий кроссовер можно за 800т.р. купить? Если сравниваете немецкое б/у, так ценовая разница с русским б/у будет как между новыми автомобилями. Сколько сейчас новый Тигуан стоит в вашей комплектации? Раза в три дороже чем какая-нибудь "Веста кросс". Да и б/у немцы с мутной историей также дороже. Вот и тянутся покупатели за тем что по карману.

P.S.: Весты нет, за 21 год водительского стажа был всего 1 тазик, Нива с салона (взял вместо не ехавшего в лесу и снегу корейского кроссовка 2 литра 4вд, муфта). За два года эксплуатации по рыбалкам и лесам мозг насиловала меньше чем недонемецкий Опель б/у из под первого хозяина, с честным небольшим пробегом и ровным кузовом. За 2,5 года владения Нивочка не вылазившая из рыбаловецких г@вен была только на плановых ТО и на заправках, а Опель не съезжавший с асфальта, постоянно просился на ремонт подвески и так "по мелочам" напрягал стуками-звуками.

Пишите ещё, только не сравниваете космические корабли с речными катерами))))) Каждому своё.
24
7
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 46
Антон
Ценник на авто какой-то докризисный у вас. На миллион ошиблись.
Не ошибся, покупал в момент выхода нового Тигуана, новый в такой комплектации около 2000000 стоит. В общей сложности при прайсовой стоимости в 1350000 рублей скидка получилась 200000.
6
16
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 46
OFA
Зимой теплей теперь по сравнению с Йетиком?
Небо и земля, прогревается и салон и двигатель до рабочей температуры на холостых оборотах.
4
4
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 46
Антон
Не понял цифры после стоимости. 1150000 ₽ 7600₽
1150000, телефон от себя добавил лишние цифры
4
5
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 46
Den.exe
Что то расход по трассе и вправду великоват. Для сравнения CRV в третьей будке 2,4 акпп по трассе до 100км/ч примерно 7,8-8 на сотню. Если побыстрее 100-120км/ч, то 8,3-8,5 на сотню.
Позавчера ехал из Свердловской области домой, средняя скорость 120-130 км в час, расход 11.1 по БК.
6
6
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 46
13146537
За отзыв поставил 5, было интересно. Смутило это: "...Может и действительно наш автопром шагнул вперёд, но как то не готов пока я покупать отечественный легковой автомобиль по цене немецкого кроссовера..."...
По ***** стоимость на данный момент от 130000 до 1400000
3
4
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 46
Den.exe
Сейчас кроссовер хочу купить, Тигуан тоже рассматривал, но наврядли. С вероятностью 90% буду брать CX-5, там вообще на двигателе 2,5 по трассе в 7-7,5 литров на сотню легко можно укладываться.
У жены дизель в новом кузове, вот там расход сказка, летом путешествовали по Северному Кавказу, расход от 4,9 до 6.0. При заправке до полного бака показывал запас хода в 950 км, при баке 60 литров. Реально проезжал 900 км на одной заправке ( от Дербента до Элисты примерно). Но и стоит новый но миллион дороже.
7
1
Ответить
Сергей
Абакан
Какая то странная цена...., он сейчас ваших годов на 100-ку дороже стоит....
11
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1180
Podpol2018
У жены дизель в новом кузове, вот там расход сказка, летом путешествовали по Северному Кавказу, расход от 4,9 до 6.0. При заправке до полного бака показывал запас хода в 950 км, при баке 60 литров. Реально...
Коньяк в Дербенте хороший,можно было и 1000 км. проехать..
3
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 46
Сергей
Какая то странная цена...., он сейчас ваших годов на 100-ку дороже стоит....
Ошибся в цифрах , на всём известном сайте от 1 300 000 до 1 400 000.
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18796
Podpol2018
Небо и земля, прогревается и салон и двигатель до рабочей температуры на холостых оборотах.
Ясно. Спасибо!
 
 
Ответить
Что то расход уж очень солидный, особенно по трассе. Полный привод неотключаемый или муфта? У меня на Ауте 3.0 (2013г AWD) по трассе 9.5-11 где то, а в городе меньше 13 не получается, но у меня атмосферник и V6 объем приличный. Скорее всего такой расход из-за автомата, был бы робот расход был бы на много меньше.
3
4
Ответить
Этот двигатель не чипуется на 220 л.с.
3
8
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
Den.exe
Что то расход по трассе и вправду великоват. Для сравнения CRV в третьей будке 2,4 акпп по трассе до 100км/ч примерно 7,8-8 на сотню. Если побыстрее 100-120км/ч, то 8,3-8,5 на сотню.
Икс-Трейл 2,5 CVT по трассе 100-110 расход в пределах 7,5-8,2. Зимой на литр больше.
4
10
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
Podpol2018
Позавчера ехал из Свердловской области домой, средняя скорость 120-130 км в час, расход 11.1 по БК.
Это как надо валить (еще и зимой!), чтобы средняя скорость за поездку получилась 130 км/ч?
13
2
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 46
MikeS75
Это как надо валить (еще и зимой!), чтобы средняя скорость за поездку получилась 130 км/ч?
Суббота, трасса почти пустая, где тот150 , где то 100, в одном месте только простоял, ремонт дороги и реверсивное движение, а так валил.
2
6
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 46
Алексей Мяделец
Этот двигатель не чипуется на 220 л.с.
Меряется прошивка и какое то железо от Q5, по моему катушки на свечи и 220 сил на выходе. Опять же со слов сервисменов.
6
5
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 46
Сергей Козлов
Что то расход уж очень солидный, особенно по трассе. Полный привод неотключаемый или муфта? У меня на Ауте 3.0 (2013г AWD) по трассе 9.5-11 где то, а в городе меньше 13 не получается, но у меня атмосферник...
Постоянный полный , по моему 90 перед, 10 зад, в зависимости от ситуации момент перекидывается. Расход по разному замерял, город у нас на двух берегах реки, есть объездная дорога, она в удовлетврительном состоянии по две полосы в каждую сторону, когда возникала необходимость поездки, специально обнулял средний расход и старался катиться с постоянной скоростью 90 на круизе, расстояние примерно 24 км, меньше 8,5 никак не выходило, бензин лью Лукойл 95 экто, пробовал заливать 100 от Лукойла, в динамике машина ощутимо прибавила, даже сам не ожидал, расход упал но очень несущественно.
2
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 46
нищий
Коньяк в Дербенте хороший,можно было и 1000 км. проехать..
Там все классное, коньяк, море, крепость. Люди замечательные, рекомендую всем съездить в Дагестан, очень круто. Дербент, Кизляр, каскад Сулакской ГЭС, каньон в Дубках.
3
1
Ответить
Дмитрий
Советский
Назад он шагнул - наш автопром!!(( У него девиз: назад и только назад!!!(((
5
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1066
Den.exe
Сейчас кроссовер хочу купить, Тигуан тоже рассматривал, но наврядли. С вероятностью 90% буду брать CX-5, там вообще на двигателе 2,5 по трассе в 7-7,5 литров на сотню легко можно укладываться.
У меня с горки максидот вообще 0 литров на сотню показывает:)) А на мазде наверное и того меньше:)
7
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Норм авто. Хороший отзыв . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 846
Den.exe
Сейчас кроссовер хочу купить, Тигуан тоже рассматривал, но наврядли. С вероятностью 90% буду брать CX-5, там вообще на двигателе 2,5 по трассе в 7-7,5 литров на сотню легко можно укладываться.
вас обманули , там 3 литра ... на сотню ...
6
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 46
ivan 51
Норм авто. Хороший отзыв . Удачи
Спасибо
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Алексей Мяделец
Этот двигатель не чипуется на 220 л.с.
Так чей именно этот и чипуется ,а на новом пока нет ,разве не так ?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Podpol2018
Суббота, трасса почти пустая, где тот150 , где то 100, в одном месте только простоял, ремонт дороги и реверсивное движение, а так валил.
Да больше 150 нужно валить и вообще не стоять ,чтоб среднию 120-130 получить .
7
 
Ответить
Podpol2018
Постоянный полный , по моему 90 перед, 10 зад, в зависимости от ситуации момент перекидывается. Расход по разному замерял, город у нас на двух берегах реки, есть объездная дорога, она в удовлетврительном...
Понятно. Не верил товарищу на аналогичном вашему пепелацу про большой расход, оказалось правда. Это получается расход средний по трассе сопоставим с атмо 3.0, печально. Рассматривал такой вариант на замену ауту, теперь большие сомнения. Или искать на дизеле или етика искать на 1.8 или тупо оставаться на ауте, катаясь вокруг заправки...
1
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 46
Сергей Козлов
Понятно. Не верил товарищу на аналогичном вашему пепелацу про большой расход, оказалось правда. Это получается расход средний по трассе сопоставим с атмо 3.0, печально. Рассматривал такой вариант на замену...
У етика расход не намного меньше, так что если поэкономичней то лучше дизель.
1
 
Ответить
Podpol2018
У етика расход не намного меньше, так что если поэкономичней то лучше дизель.
У етика двигатель 1.8 TSI мне очень хорошо знакомый(был суперб с таким), у него(етика) полный привод подключаемый, не постоянный, он сам по себе маленький и еще коробка робот, хоть и 6 диапазонный. Думаю расход будет существенно ниже, чем на вашем тигуане. Да и отзывы многочисленные косвенно говорят про это. Так, конечно хрен его знает как быть и что в итоге выбрать. А вообще машинка у вас достаточно классная, мне нравится динамика, прям пуляет...
1
 
Ответить
Сергей Козлов
У етика двигатель 1.8 TSI мне очень хорошо знакомый(был суперб с таким), у него(етика) полный привод подключаемый, не постоянный, он сам по себе маленький и еще коробка робот, хоть и 6 диапазонный. Думаю...
короткие поездки по городу с пробками - расход йети на литр -полтора меньше тигуана (15-йети, под 17 - тигуан), без пробок - разница 2-3 литра (зимой) (11-йети, около 13 - тигуан), по трассе (круиз 130, средняя ~ 105 км/ч) - литр-полтора разница (8,5 у йети, около 9-10 - тигуан). Короткие поездки - меньше 10 км с двумя 5-минутными остановками (двигатель не глушу).
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 46
Покопался в фотографиях, нашёл свой Ети, расход сфоткан, но хоть убей не вспомню за какой период. Продал я его с пробегом под 50 000 км, в Башкирию. Из косяков был только отпавший кусочек краски внизу левой пассажирской двери, размером с 5.
 
 
Ответить
Den.exe
Что то расход по трассе и вправду великоват. Для сравнения CRV в третьей будке 2,4 акпп по трассе до 100км/ч примерно 7,8-8 на сотню. Если побыстрее 100-120км/ч, то 8,3-8,5 на сотню.
Согласен, коллега, уж больно много получается. У VW фишка-экономия топлива. При движении по трассе со скоростью 100 км/час данный автомобиль не должен жрать более 7 литров. Даже чипанутый. Автору рекомендую сделать диагностику топливной системы. Или он 86 бензин заправляет????
1
2
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 46
Евгений Абрамов
Согласен, коллега, уж больно много получается. У VW фишка-экономия топлива. При движении по трассе со скоростью 100 км/час данный автомобиль не должен жрать более 7 литров. Даже чипанутый. Автору рекомендую сделать диагностику топливной системы. Или он 86 бензин заправляет????
Откуда,коллега, данные о том,что Тигуан не должен расходовать (жрать) по трассе не более 7 литров? И почему у VE фишка-небольшой расход топлива. Я просто полюбопытствовал , объясните? В отзыве я писал, что заливаю 95 экто от ЛУКойла, прочитайте внимательно, коллега.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5033
Podpol2018
Откуда,коллега, данные о том,что Тигуан не должен расходовать (жрать) по трассе не более 7 литров? И почему у VE фишка-небольшой расход топлива. Я просто полюбопытствовал , объясните? В отзыве я писал, что заливаю 95 экто от ЛУКойла, прочитайте внимательно, коллега.
А еще по мнению некоторых экспертов, Тигуан должен святым духом питаться..
2
 
Ответить
13723307
Podpol2018
Не ошибся, покупал в момент выхода нового Тигуана, новый в такой комплектации около 2000000 стоит. В общей сложности при прайсовой стоимости в 1350000 рублей скидка получилась 200000.
Людям надо верить, конечно, но, извините, не верю в цену, предлогали в 16 году почти такой же, только на коже, со скидками 1.58 млн. Без договора, я думаю, Вам никто здесь не поверит. 1.3 млн была база голая. Чудеса, конечно случаются...
 
1
Ответить
13723307
nik0574
Так чей именно этот и чипуется ,а на новом пока нет ,разве не так ?
Чипуется старый на 170 л.с. Здесь новый мотор, его и на новый тигуан ставят, вроде прошивок на него еще нет. Многие хотят новый тиг чипать, ан нет.
 
 
Ответить
13723307
Новый тигуан 1.4 150 л.с. дсг халдекс. Сегодня поездка по трассе, -4 гр на улице, скорость на круизе 110, редкие обгоны, расход 7.7.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
13723307
Чипуется старый на 170 л.с. Здесь новый мотор, его и на новый тигуан ставят, вроде прошивок на него еще нет. Многие хотят новый тиг чипать, ан нет.
Индексы моторов вообще то разные .
На старом 2,0 180 CCZD
На новом 2,0 180 CZPA
По первому вроде есть что то ,хотя от темы далек ,просто от прочитанной где то информации .
1
 
Ответить
10842624
Шадринск
Расход действительно большой. У меня кодьяк 2,0 бенз турбо, расход на трассе, при скоростях 80-90 6,3л. При 90-110 7,2. Сейчас за длительный период показывает 8,3 включая город и зимние прогревы.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 942
10842624
Расход действительно большой. У меня кодьяк 2,0 бенз турбо, расход на трассе, при скоростях 80-90 6,3л. При 90-110 7,2. Сейчас за длительный период показывает 8,3 включая город и зимние прогревы.
"Тошните" поди всегда в правом ряду, и по трассе 110 предел? Или каждый день пробег 10-200км., ибо комп считает расход на пробег. Если пробеги короткие (городские) да еще зимние прогревы, то вы несколько лукавите!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 942
Ошибка 100 -200км.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 942
nik0574
Индексы моторов вообще то разные .
На старом 2,0 180 CCZD
На новом 2,0 180 CZPA
По первому вроде есть что то ,хотя от темы далек ,просто от прочитанной где то информации .
По данным Тигуан - клуба новый 180 CZPA не чипуется (пока). Новый 220 л.с. чипуется как и старый до 260л.с.
 
 
Ответить
Цоппино Хромоногов
короткие поездки по городу с пробками - расход йети на литр -полтора меньше тигуана (15-йети, под 17 - тигуан), без пробок - разница 2-3 литра (зимой) (11-йети, около 13 - тигуан), по трассе (круиз 130,...
Спасибо за развернутый ответ!
 
 
Ответить
Gromov Igor
Тюмень
По городу очень скромный расход, у меня меньше 15 не получается. У меня точно такой же двигатель, чипанул до 250 (Revo St1) - веселья стало в разы больше, расход не поменялся, масло кушать пока не стал. По трассе получалось минимум 8,5 литров сделать, а так да, обычно 10 выходит, но это если не стесняться обгонять. Автомобиль в целом огонь! По минусам согласен - багажник и вправду скромный. Ну и расход великоват, как мне кажется.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2016 в России


Добавить отзыв