Итак, машине полгода, позади 10000 км, и есть чем поделиться.
Однажды утром на водительском сиденье была найдена пружинка - откуда взялась, поначалу не понял. Оказалось - из потолочной водительской ручки вылетела, и та висит - микролифт не работает. Звонок в салон: приезжайте, посмотрим. Приехал, полчаса - новая ручка на месте, замена по гарантии: это какой-то массовый брак, и таких ручек они ставят по нескольку в неделю.
В процессе эксплуатации замечаются мелочи, которые можно было бы улучшить инженерам ФВ. Например - нет кнопки отключения климата, простейшей кнопки OFF. Вместо этого приходится против часовой стрелки крутить ручку управления скорости потока, пока не выключится обдув. Еще зимой не хватало отдельной кнопки включения электрообогрева лба - только через ГУ и управление климатом. А это - лишние нажатия кнопок. Даже на предыдущем Йети она была, а тут - либо экономия, либо не нашлось для нее места на торпеде.
Не хватает возможности задать момент, когда разложатся зеркала: сейчас раскладываются при открытии авто, а хотелось бы - при включении зажигания. Второй момент, связанный с ними - нельзя сложить зеркала с ключа: первое нажатие на кнопку закрыть на ключе закрывает авто, длительное нажатие на Закрыть - закрывает окна, если были открыты, а последующее длительное, хотелось бы, чтобы складывало зеркала. Опять таки, так было на Йетьке. Наверное, и тут так можно сделать.
В процессе эксплуатации - только дифирамбы могу петь головному свету. Вкусил, как работает автоматический дальний-ближний: корректно, ночью при наличии встречки - переключает на ближний, высота пучка - сама регулируется, по крайней мере создалось такое впечатление: линия освещения моими фарами впередиедущего авто постоянно на уровне его задних фонарей, независимо от уклона дороги или дистанции.
Что хочется узнать - можно ли включить распознавание знаков камерой ассистентов. Вроде как в Сити она полноценная, есть же контроль полосы - значит и эта фишка должна быть доступна для раскодирования.
Видимо, придется таки раскошелиться на Васю :)
По длительному расходу, и проверке бортового компа по сравнению с чеками с АЗС, могу сказать, что он врет примерно на пол-литра на сотню в оптимистичную сторону. По чекам, с пробегом 50/50 трасса/город, выходит 8.2, по компу - 7.7, при не овощном режиме езды. В любом случае, расход только радует. Бака в городе хватает на 600 км пробега, по трассе - до 850, если ехать стабильно 110-120.
На дроме, в нескольких обзорах далеко не дешевых авто (одноклассников, до 2 млн. стоимостью, думаю читатели поймут, о каких марках и моделях речь), встречал слова авторов про разные мелочи - мол у меня того-то нет, но оно мне и не нужно, всё это от лукавого. Речь шла о подсветке в ногах водителя и пассажиров, войлоке в карманах дверей, подсветке всех кнопок и прочих подобных вещах. От себя, сугубо мое личное - именно из таких мелочей складывается ощущение комфорта. Понимание того, что на тебе не экономили, не ставя жалкий светодиод в кнопку. А ощущение комфорта дает желание как можно больше времени проводить в дороге, потому-что сама дорога дарит наслаждение, и это в любое время суток. Кто-то написал, что ему не нужна подсветка кнопок стеклоподъемников, все находится наощупь. Да, факт, все кнопки всегда под рукой. Но неужели это оправдывает экономию на спичках, речь то об авто стоимостью под 30 тысяч вечнозеленых. С этим в Тигуане все в порядке. Экономии не ощущается: кроме вышеназванных моментов есть и подсветка ниш ручек открывания дверей, и атмосферная подсветка салона световодами. Уют, самое подходящее слово. Правда карты дверей сзади - жесткие, но за мягкими - это на класс выше...