Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
10000 км и первое обращение по гарантии

10000 км и первое обращение по гарантии

Volkswagen Tiguan 2019

, Санкт-Петербург
Пробег: 10 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
15

Итак, машине полгода, позади 10000 км, и есть чем поделиться.

Однажды утром на водительском сиденье была найдена пружинка - откуда взялась, поначалу не понял. Оказалось - из потолочной водительской ручки вылетела, и та висит - микролифт не работает. Звонок в салон: приезжайте, посмотрим. Приехал, полчаса - новая ручка на месте, замена по гарантии: это какой-то массовый брак, и таких ручек они ставят по нескольку в неделю.

В процессе эксплуатации замечаются мелочи, которые можно было бы улучшить инженерам ФВ. Например - нет кнопки отключения климата, простейшей кнопки OFF. Вместо этого приходится против часовой стрелки крутить ручку управления скорости потока, пока не выключится обдув. Еще зимой не хватало отдельной кнопки включения электрообогрева лба - только через ГУ и управление климатом. А это - лишние нажатия кнопок. Даже на предыдущем Йети она была, а тут - либо экономия, либо не нашлось для нее места на торпеде.

Не хватает возможности задать момент, когда разложатся зеркала: сейчас раскладываются при открытии авто, а хотелось бы - при включении зажигания. Второй момент, связанный с ними - нельзя сложить зеркала с ключа: первое нажатие на кнопку закрыть на ключе закрывает авто, длительное нажатие на Закрыть - закрывает окна, если были открыты, а последующее длительное, хотелось бы, чтобы складывало зеркала. Опять таки, так было на Йетьке. Наверное, и тут так можно сделать.

В процессе эксплуатации - только дифирамбы могу петь головному свету. Вкусил, как работает автоматический дальний-ближний: корректно, ночью при наличии встречки - переключает на ближний, высота пучка - сама регулируется, по крайней мере создалось такое впечатление: линия освещения моими фарами впередиедущего авто постоянно на уровне его задних фонарей, независимо от уклона дороги или дистанции.

Что хочется узнать - можно ли включить распознавание знаков камерой ассистентов. Вроде как в Сити она полноценная, есть же контроль полосы - значит и эта фишка должна быть доступна для раскодирования.

Видимо, придется таки раскошелиться на Васю :)

По длительному расходу, и проверке бортового компа по сравнению с чеками с АЗС, могу сказать, что он врет примерно на пол-литра на сотню в оптимистичную сторону. По чекам, с пробегом 50/50 трасса/город, выходит 8.2, по компу - 7.7, при не овощном режиме езды. В любом случае, расход только радует. Бака в городе хватает на 600 км пробега, по трассе - до 850, если ехать стабильно 110-120.

На дроме, в нескольких обзорах далеко не дешевых авто (одноклассников, до 2 млн. стоимостью, думаю читатели поймут, о каких марках и моделях речь), встречал слова авторов про разные мелочи - мол у меня того-то нет, но оно мне и не нужно, всё это от лукавого. Речь шла о подсветке в ногах водителя и пассажиров, войлоке в карманах дверей, подсветке всех кнопок и прочих подобных вещах. От себя, сугубо мое личное - именно из таких мелочей складывается ощущение комфорта. Понимание того, что на тебе не экономили, не ставя жалкий светодиод в кнопку. А ощущение комфорта дает желание как можно больше времени проводить в дороге, потому-что сама дорога дарит наслаждение, и это в любое время суток. Кто-то написал, что ему не нужна подсветка кнопок стеклоподъемников, все находится наощупь. Да, факт, все кнопки всегда под рукой. Но неужели это оправдывает экономию на спичках, речь то об авто стоимостью под 30 тысяч вечнозеленых. С этим в Тигуане все в порядке. Экономии не ощущается: кроме вышеназванных моментов есть и подсветка ниш ручек открывания дверей, и атмосферная подсветка салона световодами. Уют, самое подходящее слово. Правда карты дверей сзади - жесткие, но за мягкими - это на класс выше...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2019 в Москве

Комментарии

7145097
Так себе тачка.
Сыпется уже.
4
22
Ответить
Андрей
Сургут
Складывание зеркал кодируется, купи obd11
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5951
Есть подсветка ног водителя и пассажира, но я как изначально не понимал зачем она нужна, как и сейчас не понимаю - бредовая опция и к комфорту отношение уж точно не имеет все время делая акцент на грязный коврик и грязные педали. А вот что в Тигуане поразило - эта реализация памяти сидений, блин, так тупо даже Тойота не делает ( что бы кресло встало на старое место нужно кнопку памяти держать до конца))))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
3
Ответить
Meveric
Есть подсветка ног водителя и пассажира, но я как изначально не понимал зачем она нужна, как и сейчас не понимаю - бредовая опция и к комфорту отношение уж точно не имеет все время делая акцент на грязный...
Где-то читал это сделано для безопасности. Например если после худого сядет толстый водитель, и активирует настройки для худого то будет неприятно :)
3
 
Ответить
16377966
Владел Тигуаном предыдущего поколения 2012 г.в. с таким же мотором 1.4,150л.с. Проехал на нём за три с половиной года почти 40 тысяч. Радовал меня во всём, пока не накрылась помпа зимой. Вытащили оттуда кусок льда размером с большой мужской кулак. Не пойму, как там лёд оказался. Возможно , замёрз конденсат. Началось кислородное голодание турбины, масло стало литься на впускной коллектор, синий дым из под капота. Дикий масложер, коробка перешла в аварийный режим, переключалась не выше 3й скорости ( ехала более 30 км/ч). Турбину удалось спасти. Машину продавал очень долго. Сейчас езжу на новом РАВ 4 и не боюсь, что встану на дальняке. Бог миловал, избивался от сего чуда даунсайзинга. Не для нашей зимы эта машина, поверьте мне. Если не повезёт, уже к 40-50 тысячам могут начаться такие "интересные события", как у меня. Предвестником этих событий у меня была сначала моргавшая, а потом и негаснущая пиктограмма ESC на панели приборов, потом и check engine. Ремонтники от этого двойного турбонаддува (суперчарджера) шарахаются просто, считают его самым геморойным в ваговской линейке двигателей. Конечно, может надёжность нового поколения и выше стала, но после окончания гарантии рекомендую избавляться. Продать его хорошо вряд ли получится, но в трейд-ин его ваговцы берут. P.S. Знакомый ваговский продавец-консультант, когда я уже избавился от этого чуда, сказал мне, что заправлять его надо было только 98м бензиной, а масло менять не реже раза в 7 -8 тысяч км., причём, ни в коем случае не Castrol))))
5
5
Ответить
alexprosch
автор
Санкт-Петербург
16377966
Владел Тигуаном предыдущего поколения 2012 г.в. с таким же мотором 1.4,150л.с. Проехал на нём за три с половиной года почти 40 тысяч. Радовал меня во всём, пока не накрылась помпа зимой. Вытащили оттуда...
У вашего двигателя разве что объем и мощность совпадали. В остальном - новый и старый - совершенно отличные конструкции. На новый Тигуан ставится 1.4 CZDA, про который никаких нареканий не слышно, хотя выпускается уже 3 года.
Да и при должном уходе, уверен, и после гарантии можно ездить и в ус не дуть. Прочтите мой предыдущий отзыв про Йети.
9
 
Ответить
7174095
16377966
Владел Тигуаном предыдущего поколения 2012 г.в. с таким же мотором 1.4,150л.с. Проехал на нём за три с половиной года почти 40 тысяч. Радовал меня во всём, пока не накрылась помпа зимой. Вытащили оттуда...
Как задолбали уже эти "опытные парни" - владельцы РАВ 4. Ключевые слова его поста -знакомый ваговский продавец -консультант.
Неспешно выбирая кроссовер прошел все марки в своем городе. А поскольку неспешно, то через какое то время встречал в салоне например Хонды продавца еще месяц назад катавшего меня на Хундае . Так что их огроменный "опыт" - сила.))))
Как едет РАВ 4 , особенно 2л с вариатором, это отдельная "песня".)))
Дружище, вода в помпе - может Вы экономя на антифризе ездили на водичке??? Какой двойной турбонаддув? Вы о какой машине рассуждаете?
В одном с вами согласен, Кастрол - зло. М8 - В (он же АВТОЛ) наше все. Но дефицит страшный.)))))))
8
1
Ответить
13473777
Коряжма
"По длительному расходу, и проверке бортового компа по сравнению с чеками с АЗС, могу сказать, что он врет примерно на пол-литра на сотню в оптимистичную сторону. По чекам, с пробегом 50/50 трасса/город, выходит 8.2, по компу - 7."/// По отзыву, в целом, согласен. Но вот с погрешностью в показаниях расхода у меня проблем нет. Неоднократно проверял - сходится до десятой доли. Способ "по чекам" мне не очень понятен, я сравнивал по заправкам до отсечки. Залил полный бак, обнулил пробег/расход, при следующей заправке снова полный бак, получаем точное количество литров, потраченное на определенный пробег, делим на пробег - получаем реальный расход - сравниваем с показаниями. Главное на одной АЗС. Таким образом проверял несколько раз, всегда совпадало с БК.
1
 
Ответить
16377966
Владел Тигуаном предыдущего поколения 2012 г.в. с таким же мотором 1.4,150л.с. Проехал на нём за три с половиной года почти 40 тысяч. Радовал меня во всём, пока не накрылась помпа зимой. Вытащили оттуда...
Вот у меня как раз Тигуан 12гв с мотором 1.4л-150лс,Во первых это совсем другой мотор,нежели на втором поколении Тигуана(на первом поколении мотор серии ЕА111,на втором ЕА211),ну и во вторых..у меня сейчас пробега под 100т.км.,с мотором (как и со всем остальным) вообще никаких вопросов,ничего не замёрзло,не сломалось,и масло не "жрёт" от слова совсем..(Правда я тоже ушёл с Кастрола..на Шелл),..и да,кстати всю жизнь заправляю обычный 92 бензин..как то так..
8
 
Ответить
alexprosch
У вашего двигателя разве что объем и мощность совпадали. В остальном - новый и старый - совершенно отличные конструкции. На новый Тигуан ставится 1.4 CZDA, про который никаких нареканий не слышно, хотя...
Не уже а всего 3 года... так что хз как ещё себя покажет.
 
 
Ответить
С ручкой была точно такая же история ,открываю машинку а пружинка на сидении, вставил сам , пока держится , но на ТО попрошу заменить. А так , приятных мелочей достаточно много , то что наклоняется правое зеркало при движении задним ходом , то что выключается музыка когда открывается водительская дверь, то что автоматический свет и датчик дождя работают изумительно, очень приятно выставить свет и дворники в авто и забыть о них и просто ездить.
 
 
Ответить
alexprosch
автор
Санкт-Петербург
Aleksandr Chichkanakov
С ручкой была точно такая же история ,открываю машинку а пружинка на сидении, вставил сам , пока держится , но на ТО попрошу заменить. А так , приятных мелочей достаточно много , то что наклоняется правое...
Кстати, заметил интересный момент с музыкой - когда громкость убавляете в 0, то трек ставится на паузу.
 
 
Ответить
alexprosch
Кстати, заметил интересный момент с музыкой - когда громкость убавляете в 0, то трек ставится на паузу.
Да ,и в обратную сторону работает)
 
 
Ответить
12781382
Краснодар
Уже долго хочу понять - нах эта ручка над водительской дверью вообще нужна ?
 
 
Ответить
11341860
Даунсайзинг-шайзе.См. отзывы немцев о данном авто.Только констатирую.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter