Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первое ТО и новый РАВ4

Volkswagen Tiguan 2019

, Санкт-Петербург
Пробег: 15 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
21

9 месяцев и 14500 км позади - и на голове высветилось предупреждение о необходимости сменить масло. Записался туда же, где и покупал авто - в Классику. Озвучил, что приеду со своим маслом и масляным фильтром - сказали, что никаких проблем. Салонный фильтр меняю сам, раз в пол-года - дел на 5 минут, все элементарно просто. Озвучили сразу стоимость - 3600р. Если не привозить ничего своего - то на их же сайте стоит цена 10200р.

В 10 утра сдал машину, в 11-30 уже выдали, помытую. Выдали распечатку с диагностики об отсутствии ошибок, распечатку из электронной сервисной книжки. Так же проштамповали бумажную, хоть она и не нужна больше, как я понял. Отдали баночку с присадкой для топлива. Вот, собственно и все. Никаких вопросов по поводу выбора масла (приехал с Аддинолом 502/505) и того, что масляный фильтр свой - не прозвучало. Так понимаю, что раз запчасть ваговская - то ставят без проблем.

Итого вышло 3300р - сработала скидка по карте клиента. Даже на Йетьке выходило дороже!

По стоимости запчастей, которые сам покупал -

Фильтр салона - Bosch 1 987 432 543 - 520р

Фильтр масляный - VAG 04E 115 561 H - 430р

Масло Аддинол 5-30 502/505 допуск - 1700р за 4л (есть выход на поставщика в России)

Суммарно - 5950р.

Считаю, что очень даже приятная стоимость.

Пока обслуживали авто - сходил в соседний салон Тойоты, посмотреть на новый РАВ4. Стало интересно, что же за зверь такой, ставший источником вдохновения для тысяч комментариев и срачей в новостях на Дроме и на сайте АР.

Посмотрел :) Довольно симпатичный авто, длинный - из-за свесов и бамперов. База - та же, что у Тигуана, разница буквально в 5мм. При этом длиннее на 15см. Как и многие - удивился цене. За 2.1 мегарубля - начальная комплектация с ПП, о 150 силах - это перебор. За такую стоимость ФВ продает 180 сильные Тигуаны Хайлайн на ПП. А за 2.02 млн - можно взять Коннект Плюс, с теми же 180 силами, и тоже ПП.

Отбросив цену, оценил авто с чисто эстетической точки зрения. Сравнивал со своим авто, конечно же. Все, что ниже - моё ИМХО :)

1. Дверные карты спереди и сзади - мягкие. В Тиге же - только спереди. Но материал обивки - что-то похожее на кожу молодого дермантина, и еще тканевые вставки - насколько такой вариант обивки выдержит ежедневную эксплуатацию с детьми - тот еще вопрос. Оттирать что-либо с пластика - гораздо проще. В общем - спорное решение для семейного авто. Просто мягкий пластик был бы функциональнее.

2. Задний диван не сдвигается в продольном направлении. Поэтому при необходимости перевезти свои же колеса в багажнике может возникнуть необходимость его сложить. Так себе решение. В Тиге - диван сдвигается вперед-назад по частям, в результате можно везти двоих детей в креслах, и при этом в багажнике еще будут стоять 4 колеса.

3. Понравилось наличие ниш для хлама в передней панели с прорезиненным ковриком внутри - будет, где собираться пыли :) Причем ниши - с подсветкой! Так же на торпеде масса заглушек под кнопки. Что там может быть - хз.

4. Отсутствие каких-либо обозначений на кнопках стеклоподъемников - поэтому не ясно, есть ли там подсветка, или авто-режим. Зато они прорезинены.

5. Ниши в дверях - ничем не обиты, голый пластик. В Тиге - что-то типа войлока, приятнее и не гремит ничего.

6. Нет отдельного климата сзади, как и никаких USB. Где заряжаться тем, кто едет сзади - неясно. Нет столиков на спинках передних сидений. Спасибо, хоть есть подогрев сидений сзади.

7. Неторопливую крышку багажника только ленивый не упомянул - оооочень медленная. Внутри - никаких крючков, ниш и прочего. Всё добро будет кататься по полу. Нет кнопки отложенного закрытия, как в Тиге. В подполье - докатка в нише, никакого органайзера для вещей.

8. Забавные кнопки обогрева сидений спереди - как качели. Сразу вспомнились аналогичные кнопки у старых автобусов.

9. Торчащий планшет из торпеды. Выглядит, как нечто инородное. Про графику и качество картинки ничего не скажу - авто было выключено.

Судя по всему, в авто за 2.1 млн нет ни адаптивного круиза, ни контроля полосы или знаков, ни адаптивного света. Даже внешне показалось, что там галогенки - не рассматривал подробнее.

Ничего плохого про авто не скажу, кроме того, что я весьма несогласен с маркетолухами из Тойоты, которые назначили такую цену. Ну не стоит РАВ4 таких денег. За тот ценник, что авто продается - в нем должно быть гораздо больше фишек, определяющих комфорт движения.

Сделали бы цену на 400 тысяч меньше - тогда да, любители марки хватали бы его как горячие пирожки. А с таким прайсом - лишь ярые фанаты будут брать. Зато смогут сказать, что выглядит и стоит, почти как Лексус :)

Надеюсь, никого не обидел - сами сходите, да посмотрите.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2019 в Москве

Комментарии

Вадим
Сургут
Пока модель новая, решили срубить бабла
4
 
Ответить
Дмитрий
Советский
Вадим
Пока модель новая, решили срубить бабла
Да, скорее всего так. Потом, через какое то время, цена упадет. Надо просто немного подождать..)))
2
2
Ответить
Дмитрий
Советский
Не было желания поменять Тигу на РАВ?))
5
2
Ответить
  
Сообщений: 12
Дмитрий
Не было желания поменять Тигу на РАВ?))
Нет.
6
3
Ответить
Евгений
Белгород
Эксплуатирую Rav4 - но хотел Тигу - на момент покупки (тига с 2,0 и полным приводом стоил намного приличнее RAv - 2017год). При одинаковой цене примерно - купил бы однозначно Тигу. НО, что хотел прокомментировать из вашего отзыва:
- в багажник RAV входит 4 колеса R17 - легко и ничего не нужно двигать - если не ошибаюсь самый большой багажник в классе - для меня лично, это мега удобно. Если, что то нужно перевезти побольше, просто складываем спинки и все. Не думаю, что просто сдвинуть сидухи это удобнее и намного практичнее - вообщем спорно. А багаж в Тиге, он маленький.
- Насчет фанатов Тойоты - поверьте их предостаточно и новый RAv будут покупать, как пирожки, а еще когда они вернут регулярную акцию сдай в трейдын, возми кредит и получишь 150-300 тыс скидки - будем самое оно.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 12
Евгений
Эксплуатирую Rav4 - но хотел Тигу - на момент покупки (тига с 2,0 и полным приводом стоил намного приличнее RAv - 2017год). При одинаковой цене примерно - купил бы однозначно Тигу. НО, что хотел прокомментировать...
Да я против РАВ4 ничего не имею - кроме мнения, что новый переоценен. Хорошо, когда фломастеров много и они разные на вкус - каждый найдет свой.
4
1
Ответить
7174095
Странноватый довод! Ничего не нужно двигать, достаточно сложить. А в Тигуане нельзя сложить сиденья? Но при торможении Вы получите эти колеса в спину! Удобно и практично? )))
И по поводу размеров. Вы таки не видели багажника Хонды ЦРВ (одноклассник однако)!
4
3
Ответить
  
Сообщений: 12
7174095
Странноватый довод! Ничего не нужно двигать, достаточно сложить. А в Тигуане нельзя сложить сиденья? Но при торможении Вы получите эти колеса в спину! Удобно и практично? )))
И по поводу размеров. Вы таки не видели багажника Хонды ЦРВ (одноклассник однако)!
С какой такой радости вы получите колеса в спину? Есть фиксаторы. Как по углу наклона, так и по продольному перемещению.
3
1
Ответить
Евгений
Белгород
alexprosch
Да я против РАВ4 ничего не имею - кроме мнения, что новый переоценен. Хорошо, когда фломастеров много и они разные на вкус - каждый найдет свой.
Переоценен весь рынок автомобильный.
3
 
Ответить
15482202
не идет у Тигуана 2 литра с ПП, только с полным!
1
 
Ответить
11341860
Тойоту берут не фанаты,а прагматичные люди,убедившиеся на предыдущих моделях в безпроблемности марки.Фолькс в плане надежности эксплуатации очень сильно не дотягивает,о чем и говорят продажи в мире,Россия не в счет (бедная).
7
9
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
пп-передний привод? или полный привод?
2
 
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
не чего не сказали о внутреннем пространстве рава и тиги. кто внутри просторнее?
1
 
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
7174095
Странноватый довод! Ничего не нужно двигать, достаточно сложить. А в Тигуане нельзя сложить сиденья? Но при торможении Вы получите эти колеса в спину! Удобно и практично? )))
И по поводу размеров. Вы таки не видели багажника Хонды ЦРВ (одноклассник однако)!
а при старте эти же колёса в дверь багажника будут бить не хило,тем более если ещё резина на дисках.
1
2
Ответить
alexprosch
автор
Санкт-Петербург
Сергей 54
пп-передний привод? или полный привод?
Полный.
 
 
Ответить
alexprosch
автор
Санкт-Петербург
Сергей 54
а при старте эти же колёса в дверь багажника будут бить не хило,тем более если ещё резина на дисках.
Заднее сиденье двигается ровно настолько, чтобы закрылась дверь багажника. Колеса стоят неподвижно.
4
 
Ответить
11341860
Евгений
Эксплуатирую Rav4 - но хотел Тигу - на момент покупки (тига с 2,0 и полным приводом стоил намного приличнее RAv - 2017год). При одинаковой цене примерно - купил бы однозначно Тигу. НО, что хотел прокомментировать...
Все правильно,особенно то,что не повелся на эту немецкую даунсайзинговую блажь,которую и берут из жлобства либо от нехватки средств.Потом стонут и кусают в лучшем случае локти,в худшем-их лучшие друзья сервисмены(эдак через лет пять после эксплуатации новой).На вторичке поэтому за них и пшик дают.То ли дело японцы.Проверено временем,спорят попадальщики и лузеры,выбравшие эти высокотехнологичные повозки в угоду экологическим нормам чуждой нам нищей Европе.Другое дело Штаты,Китай.
2
7
Ответить
11341860
alexprosch
Нет.
Я бы сказал:"Пока нет." Зарекался алкаш водку не пить.
2
4
Ответить
Андрей
Кемерово
в марте 2008 г покупал РАВ4( 2007 выпуска) в максимальной комплектации за 1040000 , комплектация R-3 , на тот момент самая жирная.
На сегодня стоимость этой модели в максимальной комплектации для 2,0 литрового мотора 2316000 руб (цена на дроме). После покупки прошло 11 лет стоимость машины увеличилась в 2,22 раза.
За это время официальная инфляция составила 86,45%. Единственный плюс от трёх лет владения , это продажа авто за 4 дня. Шумка никакая , мотора на обгонах при скорости выше 120 км/ч не хватает, расход по компу был 12,6 (бенз 98). На каждый 4-ый день я заезжал на заправку , заправлял всегда до полного. Дай бог автору удачной эксплуатации, возможно за столько лет изменился не только дизайн. Сейчас глянул характеристики крутящего момента, так они меньше , чем на моём авто 2007 г.?????????? За что платим такие бабосы?
6
2
Ответить
Евгений
Белгород
Андрей
в марте 2008 г покупал РАВ4( 2007 выпуска) в максимальной комплектации за 1040000 , комплектация R-3 , на тот момент самая жирная. На сегодня стоимость этой модели в максимальной комплектации для 2,0...
Деньги платим за расстояние в 11 лет ;). Думаю, что пора привыкнуть и перестать возмущаться - ничего не изменить, остается только больше зарабатывать. К сожалению реальность такова. Вроде только в 12м году покупал Jeta6 c салона за 850, а сейчас за эти деньги люди весты покупают - грусть. И да, в нашей реальности кредит становится не такой уж и роскошью ибо по другому некоторым не догнать цены.
2
 
Ответить
7174095
alexprosch
С какой такой радости вы получите колеса в спину? Есть фиксаторы. Как по углу наклона, так и по продольному перемещению.
Это кто написал : - в багажник RAV входит 4 колеса R17 - легко и ничего не нужно двигать - если не ошибаюсь самый большой багажник в классе - для меня лично, это мега удобно. Если, что то нужно перевезти побольше, просто складываем спинки и все.
Где про фиксаторы? И Ваши колеса не круглые? Вы их складываете "стопкой"? Вы точно про РАВ????
И да, Вам не понять Тигуановодов. Если Вы ездите плавно и размеренно (ну для чего еще покупают РАВ), то Вам не понять, что продавив педаль газа получаете перемещение того что лежит в "маленьком" багажнике.
Вступая с Тигуаном в третью зиму нашел ДВА его минуса. Нет отдельной кнопки обогрева лобового (нужно три раза прикоснуться пальцем) и задняя часть багажника не из какого нибудь полиуретана. Ибо то что лежит в багажнике постоянно "летает" и движется по нему. даже канистра на 30л (прямоугольная). ))))) Решается установкой сетки.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter