Совершенно незаметно пролетели 13000км с момента ТО1, планировалась дальняя поездка - поэтому решил пройти ТО2 чуть раньше регламента.
По сравнению со стоимостью ТО1, второе ТО - примерно в 2 раза дороже. Все из-за замены свечей и воздушного фильтра двигателя. По прайсу дилера - это 1600 + 1300*4 = 6800 за запчасти плюс работа. Калькулятор ТО на сайте ФВ выдал сумму в 20тр в СПб в среднем.
Посмотрел, сколько стоят оригинальные запчасти в онлайн-магазинах - удивился. Разница с дилером не больше 15 процентов. Те же свечи, например, в экзистах и прочих стоят от 1100р за штуку. Та же ситуация и с воздушным фильтром. В общем, овчинка выделки не стоила, поэтому приехал на ТО со своим маслом и масляным фильтром. Все остальное - дилерское. Обошлось в 12800р.
Никаких замечаний по результатам диагностики не было, масло после ТО1 стало цвета крепкого чая, прозрачное.
Личных замечаний по авто так же не было никаких - Тигуан просто ездит, и дарит только положительные эмоции.
Живу за городом, поэтому городской эксплуатации немного - в пробках не стою. Средний расход за все время - в районе 7.8 на сотню, при средней скорости за длительное время около 60кмч. С точки зрения экономичности - очень доволен, причем это не в ущерб динамике.
Радует, что при необходимости ускориться для обгона со 100 до 140 км/ч - достаточно лишь чуть сильнее нажать на газ, никаких задержек при этом нет. Разумеется, это добавляет уверенности за рулем при обгоне - не нужно заранее и старательно высчитывать момент и место маневра. Быстрее 140-150 ездил буквально пару раз - ну нет у нас таких дорог, за исключением М11 да еще пары трасс, где таковая скорость будет легальной, поэтому дальнейшая динамика и ускорение - не интересуют, да и расход заметно растет. Кому надо - пусть торопятся.
На машине объездил всю европейскую часть РФ - от Карелии, до Крыма. Полностью проехал по всем регионам СК - было интересно посмотреть природу. Частенько езжу в Мск и назад, а так же по центральной части РФ - Воронеж, Владимир, Ярославль, Смоленск. Ездил в Минск.
Заправляюсь 95-м, на сетевых заправках. Свечи после замены - в отличном состоянии, могли бы отъездить еще.
По эксплуатации - радует отличный передний свет, автоматический дальний - корректно работает за городом. Пожалуй, единственный минус светодиодных фар - то, что они холодные. Зимой, когда дороги залиты снежной жижей с грязью - на фарах нарастает корка льда, которую приходится скалывать, она не тает. После зимы оценил то, что пороги закрываются дверью, плюс тройная изоляция проема - пороги всегда чистые, брюки можно не бояться испачкать. Огорчает то, что головное устройство без танцев с бубном не умеет зеркалить экран телефона на андроиде. Миррор-линк - ущербный, приложений минимум. Навигация по умолчанию - только гугл, неудобная, хотелось бы видеть ЯК.
Зимой оценил полный привод - уверенно тянет авто по льду, вытаскивает из колеи. Лесные говна штурмовать не ездил - авто не для этого - но с нашей замечательной уборкой дорог и городов зимой, полный привод - самое то. Как и возможность доехать до озера по песку и не закопаться.
Автомобилем доволен полностью, доставляет одно удовольствие в поездках. Пару раз хотелось, чтобы багажник был чуть побольше - когда возникала необходимость ехать с детской коляской, чемоданами и кучей пакетов - но обошлось, все помещалось.
Внимания гаишников на дороге не привлекает совершенно, не тормозят. Разве что на СК, при проезде границ регионов, просили показать документы на авто. Но, наверное, такова там обстановка.