Tiguan, 2021 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичность;
Хорошая маневренность и управляемость в городе;
Электронный помощники и в целом интерфейс;
Эргономика водителя и пассажиров(ездил на дальняк по 1300 каждый день 4 дня, есть с чем сравнить, пока тига лучший);
Вместимость багажника(на семью в 5 человек хватает, но под завязку);
До 120 достаточно резвый(при полной загрузке авто);
Шумка (наверное это сборка), есть же опять с чем сравнить...;
Проходимость никакая( максимум средняя сухая грунтовка), но это следовало ожидать, он больше для асфальтовых дорог;
Сидения покрыты дешевым марким материалом;
Очень непредсказуемо ведет себя при мокром снеге на трассе. Будьте осторожны и удачи на дорогах.
Пока на 20000 амортизаторы задней двери защелкали пи открытии и закрытии. Пыль попадает на них когда на дачу по грунтовке еду, это опять же из за плохой изоляции салона.
Tiguan, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, R-line
Внешний вид (r-line вид имеет)
Динамика (2 л. 220 хорошо едет даже на стоке)
Большой список опций, возможность выбрать в конфигураторе то, что необходимо именно тебе.
Самый большой минус этой машины для меня - это табуретная посадка. Спустя 2 часа в машине спина выходит из чата, при том что сиденья топовые для данной модели. Сами по себе сиденья жесткие. Настроить сиденья для водителя ростом 1.85+ нереально. Рулевая колонка имеет малый вылет, то есть если отодвигаешься назад, чтобы ногам было удобно, то до руля приходится тянуться. Левую руку на подлокотник дверной нормально не положить, так как он низко находится. Не знаю почему тут об этом никто не пишет, но на форумах вопрос по сиденьям очень часто обсуждают.
Жестковата подвеска (зато рулится хорошо).
На лежачих не адекватно отрабатывает. Но это известная проблема, решается заменой пружин на тюнячие.
По поломкам ничего не было, продал машину на пробеге 10 тыс.