Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2008

Фольксваген Туарег 2008 — отзыв владельца

, Казань
15516
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.8
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Я уже давно преследовал цель сменить Киа Рио (1.4 мех, брал новой в январе 2014 году) на Тур. Почти 3 года вынашивал эту идею. Наконец решился. Почему именно ТУР. В 2015 году перешёл работать к своему товарищу. У товарища был в то время Тур 2009 года. 3 литра дизель, пневма, кожа. 3 раза в год вместе ездили в Москву в командировку на недельку. Ехали по очереди. И вот после Рио ощущение езды на большой, мощной, устойчивой машине с 300-400 кг груза за спиной плотненько залегло в душу и больше оттуда не выходило. Предложил он мне забрать в 2017 году примерно в марте. Но я в то время тащил тяжкое бремя в виде ибааатеки. Как раз малыш родился. Не взял. Но мой тесть с радостью забрал ее себе))).
Короче в том же году раскидал вопросы а-ля ипотеки, ремонта, отдых, туда-сюда, немного покрутился и, в итоге, созрел доездить гарантию и сменить бричку. Жене предложил оставить ей. Говорит что нафиг не нужна. Уж такова натура моей голубушки, любит ездить на пассажирском кресле. За руль не загонишь. Короче весь год по чуть-чуть изучал информацию о том, что в турах ломаецо, где покрутить, где стукнуть, где замотать синей изолентой. И по чуть-чуть мониторил в радиусе 200км живые экземпляры — трехлитровые дизеля — эталон соотношения налог/мощность. Начиная с ноября катался по салонам и отсеивал, отсеивал, отсеивал. Много машин с дубликатами ПТС, с непонятными диагностическими картами (информация в них вроде бы есть, но понять из нее ничего не возможно), с мутными глазками продаванов-манагеров. Короче совсем все плохо. Увидел всего один бордовый. Цвет интересный для данной машины. Кто-то скажет — фу, красный, женский. Да идите вы в баню, сударь. Мне нравится бордовый ТУР. Очень и очень нравится. Предпочтения по цветам у меня были такие: сначала белый (в живую ни разу не видел тур белого цвета, хотя объявления в радиусе 500 км от Казани были), потом темно-серый или бордовый, потом черный и уже в конце цвета типа песочного, серебристого или болотно-зеленого. Короче посмотрел бордовый: комплектация очень богатая. Кожа, пневма, электрорегулировки, 4х зонный климат (прикольная штука), телефон (надо разобраться как свой подключить), офф-роуд пакет (понижайка, межосевая и межколесная блокировки, система крепления грузов в багажнике и на заднем сложенном сиденье, электропривод крышки багажника. Не хватает люка и сенсорного экрана. Да и не нужны, собственно… Короче есть всйо.
Загнали к официальному дилеру, комплексная диагностика выявила необходимость замены всех тормозных комплектов по кругу (диски, шланги, накладки, колодки ручника), замены резинки на демпфере пульсаций. Так же посоветовали поменять клапан на правом переднем пневмобаллоне — были пузыри мыльной пены. Кстати, огромным плюсом именно этого автомобиля было с том, что имея двигатель Casa, он попал под отзывную кампанию по замене ТНВД и топливной системы. Договорились, что хозяин заменит тормозные колодки и шланги. И расчет и с некоторым дисконтом. 8 января у меня забрали КИА. 10 я приехал на ТУРе. Машину взял не на последние деньги. Можно было бы взять Тигуан или Кодьяк. Другое просто не нравится и не хочется. Взял то что нравится и то что хочется.
В машине, как я говорил, есть  практически все чтобы с комфортом и бережливостью возить попец как по городу так и за городом.
Связка двигатель-коробка весьма неплохая. Коробка 6-ступенчатый автомат. Не тупит, не думает. Двигатель - 3.0 TDI тоже очень хорош. Не для светофорных гонок. Хотя приятно иногда чуть притопить со светофора- и сразу впереди пелотона. Да чего уж греха таить - пару раз с кем-то заезжал. Баловство в общем. Расход зимой в городе если пробег маленький - 15-16 литров. Тут система расчета среднего расхода такова, что при начале движения комп показывает 49.9л на 100км. Постепенно снижая это значения по ходу движения. До моей работы 4км. К этому времени снижается до 15-16 литров. Иногда приходится прокатиться по городу километров 15-20. Расход снижается до 12л. Это все если ехать чуть-чуть быстрее потока. Приноровился на длинных участках использовать круиз. Весьма удобная штука. Примерно 50% моего недельного пробега – загородная трасса. Примерно в таком раскладе – 100-110км трасса, 40км пригород, 120-150 км город. На трассе расход падает до 8.6л – это минимум который я видел. По чекам средний расход за неделю примерно 11-12 литров. Вообще особо не считаю топливо, но когда изучал автомобиль задолго до его покупки, меня очень интересовала данная тема. Может кому-то будет нужно. Кстати, зимой запрограммировал себе вебасто на утро. Так вот, естественно, расход на нем не отображается в БК. Думаю, литра полтора солярки на каждый сорокаминутный прогрев он съедал. Если надо обогнать на трассе – придавил педальку на половину – он не скидывая передачу начинает нормально так ускоряться. Если тапку в пол, скидывает передачу – и выстреливает. Удобно и безопасно. По трассе не гоняю, езжу-пенсионерю. Но штрафы приходят сезонами. Полгода нет, потом за неделю парочка сразу. Парадокс.
Подвеска – пневматическая. В морозы иногда выдавал ошибку по системе. Как показала диагностика – пора проводить ревизию компрессора. Он качает, но очень медленно. В идеальном состоянии подъем авто из обычного режима Auto Level в High должен занимать 10 сек. У меня примерно 40-60 секунд. Но пока не лезу – некогда поехать к спецам ставить машину. По деньгам тыщ 15.  Пневма, конечно, крутая штука. По рябушке ехать абсолютно не напряжно.  По трассе просто плывет. Слегка покачивается. Но не укачивает. Мне очень нравится. Заметил одну интересную особенность, повышающую комфорт езды по грунтовке. Машина в нормальном положении стоит на среднем значении пневмы - Auto Level. Следующий режим – High. Машина поднимается еще на примерно 7 см. Далее Extra High – добавляет еще 3 см. Итого клиренс составляет 30 см в наивысшем положении подвески. Если по грунтовке ехать в режиме High, то все неровности не чувствуются вообще. Где-то там внизу слышно как шелестят колеса. А машина лишь покачивается так тяжелый парусник на волнах, повторяя рельеф, а не кочки. Вальяжненько. Обалденно.
Месяца 3 назад поменял тормозные диски по кругу и тормозные колодки. Все вышло в 25 тыщ рублей. За неделю до этого махнул пусковой аккумулятор – поставил новый 100А и втулки стабилизаторов. Отдал тысяч 15. В машине 2 аккума – пусковой – под водительским седлом и для всего остального – под докаткой в багажнике. Месяц назад поменял резинки задней подвески  - я хз как они называются (для рулевых тяг вроде бы, не уверен)  - примерно 18 тысяч с развалом/схождением и вырезанием закисших резинок.
По салону нет особых замечаний. Есть абсолютно все кроме: люка, сенсорной магнитолы, подгрева руля (лол!)). Интересная у меня комплектация: программируемый предпусковой подогреватель, подогревы передних и задних сидений, куча настроек климата (4 зоны), обогрев боковых зеркал, даже в багажнике есть сопла для выхода воздуха (я не о тех, что выходят на последние боковые стекла), а вот подогрева руля нет, едрен батон. Кнопка есть. Была мысль что он просто не работает. Однако, заказал на туарег клубе расшифровку комплектации по ВИН номеру. В самом деле, подогрева у меня нет)) печаль-беда. После бюджетной РИО, где эта функция, особенно нужная в нашем климате, воспринималась как само собой разумеющееся, был немного раздосадован. Куплю перчатки, предложения в личку)).
Кожа на водительском не треснула до сих пор. Появилась потертость в районе левой почки. Экспериментальным путем выяснил, что появиться могла только когда закидываешь зад на седло, пуговицей на заднем левом кармане брюк цепляешь это место. Ну и фиг с ним.
Так как нет сенсорной магнитолы, прикупил себе с али вундервафлю. У нее есть 2 шнурка  – один вставляется в гнездо магнитолы сзади. А второй – юсб/аукс. Вроде CarAudio называется. И в режиме CD на магнитоле можно слушать музыку через шнурок AUX или с флешки. Сама музыка меня полностью устраивает. Я не меломан, громко не слушаю. Вполне себе хорошая штатная акустика и мне хватает. Когда еду один – бубнит радио. А когда с семьей – беседую с семьей)).
Так получилось, что авто до сих пор не чипован, имеет в своем чреве родной катализатор, который до сих пор на месте. Проверить, чипован он или нет, очень просто. На режиме Р нажимаем тапку, если обороты поднимаются выше 4000 – значит в мозги залезали. У меня 3800 – выше не идет.
Машина классная. Очень доволен. Высоко сижу, далеко гляжу.
Что вспомню – допишу.
Опубликован 5 дней назад