Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2008

Фольксваген Туарег 2008 — отзыв владельца

, Казань
42489
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
371
голос
4.8
5 — 331 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Я уже давно преследовал цель сменить Киа Рио (1.4 мех, брал новой в январе 2014 году) на Тур. Почти 3 года вынашивал эту идею. Наконец решился. Почему именно ТУР. В 2015 году перешёл работать к своему товарищу. У товарища был в то время Тур 2009 года. 3 литра дизель, пневма, кожа. 3 раза в год вместе ездили в Москву в командировку на недельку. Ехали по очереди. И вот после Рио ощущение езды на большой, мощной, устойчивой машине с 300-400 кг груза за спиной плотненько залегло в душу и больше оттуда не выходило. Предложил он мне забрать в 2017 году примерно в марте. Но я в то время тащил тяжкое бремя в виде ибааатеки. Как раз малыш родился. Не взял. Но мой тесть с радостью забрал ее себе))).
Короче в том же году раскидал вопросы а-ля ипотеки, ремонта, отдых, туда-сюда, немного покрутился и, в итоге, созрел доездить гарантию и сменить бричку. Жене предложил оставить ей. Говорит что нафиг не нужна. Уж такова натура моей голубушки, любит ездить на пассажирском кресле. За руль не загонишь. Короче весь год по чуть-чуть изучал информацию о том, что в турах ломаецо, где покрутить, где стукнуть, где замотать синей изолентой. И по чуть-чуть мониторил в радиусе 200км живые экземпляры — трехлитровые дизеля — эталон соотношения налог/мощность. Начиная с ноября катался по салонам и отсеивал, отсеивал, отсеивал. Много машин с дубликатами ПТС, с непонятными диагностическими картами (информация в них вроде бы есть, но понять из нее ничего не возможно), с мутными глазками продаванов-манагеров. Короче совсем все плохо. Увидел всего один бордовый. Цвет интересный для данной машины. Кто-то скажет — фу, красный, женский. Да идите вы в баню, сударь. Мне нравится бордовый ТУР. Очень и очень нравится. Предпочтения по цветам у меня были такие: сначала белый (в живую ни разу не видел тур белого цвета, хотя объявления в радиусе 500 км от Казани были), потом темно-серый или бордовый, потом черный и уже в конце цвета типа песочного, серебристого или болотно-зеленого. Короче посмотрел бордовый: комплектация очень богатая. Кожа, пневма, электрорегулировки, 4х зонный климат (прикольная штука), телефон (надо разобраться как свой подключить), офф-роуд пакет (понижайка, межосевая и межколесная блокировки, система крепления грузов в багажнике и на заднем сложенном сиденье, электропривод крышки багажника. Не хватает люка и сенсорного экрана. Да и не нужны, собственно… Короче есть всйо.
Загнали к официальному дилеру, комплексная диагностика выявила необходимость замены всех тормозных комплектов по кругу (диски, шланги, накладки, колодки ручника), замены резинки на демпфере пульсаций. Так же посоветовали поменять клапан на правом переднем пневмобаллоне — были пузыри мыльной пены. Кстати, огромным плюсом именно этого автомобиля было с том, что имея двигатель Casa, он попал под отзывную кампанию по замене ТНВД и топливной системы. Договорились, что хозяин заменит тормозные колодки и шланги. И расчет и с некоторым дисконтом. 8 января у меня забрали КИА. 10 я приехал на ТУРе. Машину взял не на последние деньги. Можно было бы взять Тигуан или Кодьяк. Другое просто не нравится и не хочется. Взял то что нравится и то что хочется.
В машине, как я говорил, есть  практически все чтобы с комфортом и бережливостью возить попец как по городу так и за городом.
Связка двигатель-коробка весьма неплохая. Коробка 6-ступенчатый автомат. Не тупит, не думает. Двигатель - 3.0 TDI тоже очень хорош. Не для светофорных гонок. Хотя приятно иногда чуть притопить со светофора- и сразу впереди пелотона. Да чего уж греха таить - пару раз с кем-то заезжал. Баловство в общем. Расход зимой в городе если пробег маленький - 15-16 литров. Тут система расчета среднего расхода такова, что при начале движения комп показывает 49.9л на 100км. Постепенно снижая это значения по ходу движения. До моей работы 4км. К этому времени снижается до 15-16 литров. Иногда приходится прокатиться по городу километров 15-20. Расход снижается до 12л. Это все если ехать чуть-чуть быстрее потока. Приноровился на длинных участках использовать круиз. Весьма удобная штука. Примерно 50% моего недельного пробега – загородная трасса. Примерно в таком раскладе – 100-110км трасса, 40км пригород, 120-150 км город. На трассе расход падает до 8.6л – это минимум который я видел. По чекам средний расход за неделю примерно 11-12 литров. Вообще особо не считаю топливо, но когда изучал автомобиль задолго до его покупки, меня очень интересовала данная тема. Может кому-то будет нужно. Кстати, зимой запрограммировал себе вебасто на утро. Так вот, естественно, расход на нем не отображается в БК. Думаю, литра полтора солярки на каждый сорокаминутный прогрев он съедал. Если надо обогнать на трассе – придавил педальку на половину – он не скидывая передачу начинает нормально так ускоряться. Если тапку в пол, скидывает передачу – и выстреливает. Удобно и безопасно. По трассе не гоняю, езжу-пенсионерю. Но штрафы приходят сезонами. Полгода нет, потом за неделю парочка сразу. Парадокс.
Подвеска – пневматическая. В морозы иногда выдавал ошибку по системе. Как показала диагностика – пора проводить ревизию компрессора. Он качает, но очень медленно. В идеальном состоянии подъем авто из обычного режима Auto Level в High должен занимать 10 сек. У меня примерно 40-60 секунд. Но пока не лезу – некогда поехать к спецам ставить машину. По деньгам тыщ 15.  Пневма, конечно, крутая штука. По рябушке ехать абсолютно не напряжно.  По трассе просто плывет. Слегка покачивается. Но не укачивает. Мне очень нравится. Заметил одну интересную особенность, повышающую комфорт езды по грунтовке. Машина в нормальном положении стоит на среднем значении пневмы - Auto Level. Следующий режим – High. Машина поднимается еще на примерно 7 см. Далее Extra High – добавляет еще 3 см. Итого клиренс составляет 30 см в наивысшем положении подвески. Если по грунтовке ехать в режиме High, то все неровности не чувствуются вообще. Где-то там внизу слышно как шелестят колеса. А машина лишь покачивается так тяжелый парусник на волнах, повторяя рельеф, а не кочки. Вальяжненько. Обалденно.
Месяца 3 назад поменял тормозные диски по кругу и тормозные колодки. Все вышло в 25 тыщ рублей. За неделю до этого махнул пусковой аккумулятор – поставил новый 100А и втулки стабилизаторов. Отдал тысяч 15. В машине 2 аккума – пусковой – под водительским седлом и для всего остального – под докаткой в багажнике. Месяц назад поменял резинки задней подвески  - я хз как они называются (для рулевых тяг вроде бы, не уверен)  - примерно 18 тысяч с развалом/схождением и вырезанием закисших резинок.
По салону нет особых замечаний. Есть абсолютно все кроме: люка, сенсорной магнитолы, подгрева руля (лол!)). Интересная у меня комплектация: программируемый предпусковой подогреватель, подогревы передних и задних сидений, куча настроек климата (4 зоны), обогрев боковых зеркал, даже в багажнике есть сопла для выхода воздуха (я не о тех, что выходят на последние боковые стекла), а вот подогрева руля нет, едрен батон. Кнопка есть. Была мысль что он просто не работает. Однако, заказал на туарег клубе расшифровку комплектации по ВИН номеру. В самом деле, подогрева у меня нет)) печаль-беда. После бюджетной РИО, где эта функция, особенно нужная в нашем климате, воспринималась как само собой разумеющееся, был немного раздосадован. Куплю перчатки, предложения в личку)).
Кожа на водительском не треснула до сих пор. Появилась потертость в районе левой почки. Экспериментальным путем выяснил, что появиться могла только когда закидываешь зад на седло, пуговицей на заднем левом кармане брюк цепляешь это место. Ну и фиг с ним.
Так как нет сенсорной магнитолы, прикупил себе с али вундервафлю. У нее есть 2 шнурка  – один вставляется в гнездо магнитолы сзади. А второй – юсб/аукс. Вроде CarAudio называется. И в режиме CD на магнитоле можно слушать музыку через шнурок AUX или с флешки. Сама музыка меня полностью устраивает. Я не меломан, громко не слушаю. Вполне себе хорошая штатная акустика и мне хватает. Когда еду один – бубнит радио. А когда с семьей – беседую с семьей)).
Так получилось, что авто до сих пор не чипован, имеет в своем чреве родной катализатор, который до сих пор на месте. Проверить, чипован он или нет, очень просто. На режиме Р нажимаем тапку, если обороты поднимаются выше 4000 – значит в мозги залезали. У меня 3800 – выше не идет.
Машина классная. Очень доволен. Высоко сижу, далеко гляжу.
Что вспомню – допишу.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, товарищи.

Как-то ездил с женой и тещей за грибами. В какой-то момент дорога резко перешла в болотоподобную лужу. Ну и… У меня же жып!.. Засадил его по самые бидоны с грибами… Просто лег на брюшко после раскачки и сё. Ни подъем в экстра, ни 100500 блокировок всего и вся не спасли меня от этого… Ближайший трактор по прикидкам мог быть километрах в … хз скольки. Я не уверен что вообще нашел бы там технику.

Короче, парни, произошло чудо. Минуты через 2 после того как я понял что беспомощно кручу колесами в мутной

жиже, на горизонте появился старенький паджерик на зубастой резине с поддатыми мужиками....

, пробег 216 000 км   

Катался, сфоткался, нигде не застрял.

, пробег 219 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touareg, 2008
4.8
83537
Volkswagen Touareg, 2008
ЕвгеШъ, Ханты-Мансийск
Volkswagen Touareg, 2009
4.6
49949
Volkswagen Touareg, 2009
Григорий, Благовещенск
Volkswagen Touareg, 2008
4.5
56623
Volkswagen Touareg, 2008
Юрий, Вологда
Volkswagen Touareg, 2009
4.7
13250
Volkswagen Touareg, 2009
15243270, Санкт-Петербург
Volkswagen Touareg, 2009
4.5
30724
Volkswagen Touareg, 2009
АЛЕКСАНДР, Краснодар

Комментарии

14819950
Привет, земляк....поздравляю с покупкой!!!)))Сам ищу дищеля только НФ...Будет,что интересного добавляй!!
25
1
Ответить
 
Сообщений: 5205
Отличный авто, а пневма только плюсом!
29
9
Ответить
Таурег-реально хорош.но необходимо знать,если хочешь иметь такого породистого коня,з.п.должна быть т 300.у автора думаю так и есть.
42
62
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 437
14819950
Привет, земляк....поздравляю с покупкой!!!)))Сам ищу дищеля только НФ...Будет,что интересного добавляй!!
Привет! Спасибо!)) Что вспомню - допишу.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
15
 
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 437
Фляга
Отличный авто, а пневма только плюсом!
Можно бояться пневму сколько угодно. Да, ремонт не дешев, если он необходим. Но без нее плавность хода абсолютно теряется.
28
2
Ответить
Alexlx
Туарег всегда нравился, уникальный авто по совокупности дорожных качеств. Но также всегда отпугивал дороговизной содержания. Хотя это конечно вопрос толщины дохода. Возможно когда-то и созрею тоже)
Автору спасибо за интересный отчет.
32
1
Ответить
Rocky Balboa
На фото без снега, то ли покрышки разные (что нонсенс для полноприводной машины), то ли установлены неправильно. Скорее всего правильный вариант тот, что сзади. Но рисунок точно разный...
7
 
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 437
Rocky Balboa
На фото без снега, то ли покрышки разные (что нонсенс для полноприводной машины), то ли установлены неправильно. Скорее всего правильный вариант тот, что сзади. Но рисунок точно разный...
Покрышки все одинаковые. Второй сезон. Правый/левый мож быть перепутаны. Но на моих летних рисунок одной половины шины зеркально противоположен второй половине. Стрелки вращения на покрышке нет. Т.е. хочешь так ставишь, хочешь наоборот. На шинке ребята говорят без разницы.
9
3
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 437
Rocky Balboa
На фото без снега, то ли покрышки разные (что нонсенс для полноприводной машины), то ли установлены неправильно. Скорее всего правильный вариант тот, что сзади. Но рисунок точно разный...
Да, и еще износ у всех баллонов плюс минус одинаковый.
5
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Машинка очень приятная пока не начинаешь ремонтировать. Был такой же только BKS, больше 3-х лет катал на нем. По мелочи часто какие нибудь глюки вылазили, то замки дверей, то штуцеры пневмобаллонов, лампочки часто горели. Суппорта закисшие, лечил заменой ремкомплекта. Ну а самое страшное- потеря компрессии, налипаешь на ремонт ДВС.
Вобщем такую машину надо брать новой.. или иметь железные нервы и толстый кошелек.
P.S. Я не жалею что у меня такой был. Классная машина- и едет и рулится и тормозит и в грязь загнать можно.
Кстати, а как с кузовом у этого экземпляра? Мой к 7-8 годам рыжиками пошел по аркам порогам и задней двери, хотя железо все родное без окрасов было (куча разных спецов смотрели) ?
22
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7456
Может есть такой чип, который оставляет обороты на 3800:))?
6
 
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 437
Rocky Balboa
На фото без снега, то ли покрышки разные (что нонсенс для полноприводной машины), то ли установлены неправильно. Скорее всего правильный вариант тот, что сзади. Но рисунок точно разный...
Фото заднего левого баллона
8
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Rapatun
Таурег-реально хорош.но необходимо знать,если хочешь иметь такого породистого коня,з.п.должна быть т 300.у автора думаю так и есть.
Пффф)))) Откуда берутся такие цифры, на основании чего выводы?
36
3
Ответить
 
Сообщений: 5205
Rapatun
Таурег-реально хорош.но необходимо знать,если хочешь иметь такого породистого коня,з.п.должна быть т 300.у автора думаю так и есть.
Да ладно, у меня з/п меньше, а Тур обходится дешевле Прадика, т.е. на Прадосе 400000...
20
9
Ответить
 
Сообщений: 5205
Разнонаправленные покрышки, ставь как попало
13
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
Отлично, следующий будет NF?
7
3
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 437
premio711
Отлично, следующий будет NF?
Да, верно. Возможно FL. Но пока покатаюсь на этом.
9
1
Ответить
  
Зоопарк Московский
Сообщений: 436
Слбогу что не перевелись ещё люди, которым можно скидывать старье.
57
36
Ответить
Niko
Пффф)))) Откуда берутся такие цифры, на основании чего выводы?
они в продажах висят годами-по цене лады гранты?почему это?
32
11
Ответить
Rocky Balboa
Фляга
Разнонаправленные покрышки, ставь как попало
Не уверен! Нужно поискать надписи "outside".
10
 
Ответить
14089500
Niko
Пффф)))) Откуда берутся такие цифры, на основании чего выводы?
Немцы вот даже и не смотрят в сторону Туарега, если зарплата менее 3000 евро нетто. Хотя что русскому хорошо, то немцу- смерть!🤣
18
6
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2596
Цвет офигенный! Автор видно по тексту грамотный. Приятно читать. Ровной дороги. 5 нажму :)
23
2
Ответить
Айдар
Нижнекамск
5 земляку. Был такой лет 5 назад, только без пневмы. Отличный аппарат, жаль, пришлось продать из-за пьяного щенка на девятке. Влетел в заднюю ось, раскурочил заднюю дверь и крыло.
9
2
Ответить
 
Москва-Лабытнанги
Сообщений: 227
Александр_Диз
Покрышки все одинаковые. Второй сезон. Правый/левый мож быть перепутаны. Но на моих летних рисунок одной половины шины зеркально противоположен второй половине. Стрелки вращения на покрышке нет. Т.е. хочешь так ставишь, хочешь наоборот. На шинке ребята говорят без разницы.
Стрелка не всегда бывает. На боковине написано AUTSIDE И INSEDE.
AUTSIDE должно смотреть наружу)
5
14
Ответить
 
Москва-Лабытнанги
Сообщений: 227
alex089
Стрелка не всегда бывает. На боковине написано AUTSIDE И INSEDE.
AUTSIDE должно смотреть наружу)
Пардон, OUTSIDE))
18
1
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 316
Хороший отзыв, отличный автомобиль. На злопыхателей внимания не обращайте, пусть ездят на чем хотят)
17
3
Ответить
Depeche Mode
Слбогу что не перевелись ещё люди, которым можно скидывать старье.
Ну естественно, лучше взять рио или солярис за миллион
31
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23505
Предыдущий хозяин перед продажей, так и не поменял колодки, если сам менял 3 месяца назад?
Продам уши от мертвого осла.
22
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23505
Были деньги на Кодьяк, но купил 11-летний Туарег?? Шкода была бы намного моложе
Продам уши от мертвого осла.
45
9
Ответить
Ни гвоздя ни жезла, дружище. У самого такой же Тур только год 9 и чёрный)))) нареканий нет, все ремонты штатные, что в ТО прописано, то и ломается!))))
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
Красивый цвет
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
1
Ответить
Сергей
Абакан
Хороший авто!
7
2
Ответить
Анатолий
Томск
Rapatun
Таурег-реально хорош.но необходимо знать,если хочешь иметь такого породистого коня,з.п.должна быть т 300.у автора думаю так и есть.
Какие интересные у вас арифметические формулы))))
6
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2596
ПАЛАСИО
Были деньги на Кодьяк, но купил 11-летний Туарег?? Шкода была бы намного моложе
Обязательно тратить все что есть? Человеку достаточно этого.
8
2
Ответить
8691866
Кемерово
Rapatun
Таурег-реально хорош.но необходимо знать,если хочешь иметь такого породистого коня,з.п.должна быть т 300.у автора думаю так и есть.
Те кто 300 получают могут новый себе позволить а не десятилетнюю укатайку
31
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19784
14089500
Немцы вот даже и не смотрят в сторону Туарега, если зарплата менее 3000 евро нетто. Хотя что русскому хорошо, то немцу- смерть!🤣
Они вообще на внедорожники не смотрят без крайней на то необходимости. Поэтому и смотрят на весь постсовок с его розовощёкими владельцами шестиметровых рамников как на идиотов
18
12
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19784
Александр_Диз
Привет! Спасибо!)) Что вспомню - допишу.
Автор, спасибо за информативный отзыв!
Интересует вот какой момент. Как аппарат справляется с диагональным вывешиванием? К примеру, если нет опционного заднего блока, может ли он выбираться из таких ловушек за счёт электронных помощников (имитации)?
1
 
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 437
ПАЛАСИО
Предыдущий хозяин перед продажей, так и не поменял колодки, если сам менял 3 месяца назад?
Поменял. Но! Диски тормозные были уже в состоянии "нестояния". И они буквально за пару недель убили новые колодки. Вариант протачивать диски ни мной, ни пред хозяином не рассматривался. Колхозить не вариант. В тормозах я должен быть уверен.
7
 
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 437
ПАЛАСИО
Были деньги на Кодьяк, но купил 11-летний Туарег?? Шкода была бы намного моложе
Шкода была бы новой. Но, как я уже писал, я не захотел Кодьяк, единственным преимуществом которого было только то, что он новый.
12
10
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 437
Юрий Журтубаев
Ни гвоздя ни жезла, дружище. У самого такой же Тур только год 9 и чёрный)))) нареканий нет, все ремонты штатные, что в ТО прописано, то и ломается!))))
Спасибо! Взаимно!))
3
 
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 437
OFA
Автор, спасибо за информативный отзыв!
Интересует вот какой момент. Как аппарат справляется с диагональным вывешиванием? К примеру, если нет опционного заднего блока, может ли он выбираться из таких ловушек за счёт электронных помощников (имитации)?
Здравствуйте.
Честно, не знаю. У меня нет возможности создавать авто такие условия. На канале Менеджер Антон есть туарег моего поколения. Уж они его там и в хвост и в гриву. Но у него должен быть задний блок. Из разумных говех они выбирается сам. А в тяжелых случаях его вытягивали подготовленные авто с лебедками и соответствующей резиной.
Насколько я знаю, характер авто - переднеприводный с подключаемым задним. Как это сказывается на диагоналке без блока - не подскажу.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5205
Александр_Диз
Здравствуйте. Честно, не знаю. У меня нет возможности создавать авто такие условия. На канале Менеджер Антон есть туарег моего поколения. Уж они его там и в хвост и в гриву. Но у него должен быть задний...
На НФ характер авто полный привод всегда, без приблуд типо блокировок, лучший среди одноклассников, диагоналки по пакарабану.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5205
Думаю и автора привод всегда полный с перебросом момента.
1
 
Ответить
UYA
    
Кемерово
Сообщений: 1586
Сергей
Машинка очень приятная пока не начинаешь ремонтировать. Был такой же только BKS, больше 3-х лет катал на нем. По мелочи часто какие нибудь глюки вылазили, то замки дверей, то штуцеры пневмобаллонов, лампочки...
+100500 по ВАГ... был Тигуан с новья, знаю....
ЮРАН. Кемерово
Volvo XC60 D4 AWD
Мой отзыв: Lexus RX350L 2018
4
 
Ответить
UYA
    
Кемерово
Сообщений: 1586
Думаю, литра полтора солярки на каждый сорокаминутный прогрев он съедал.
0,5-0,6 литра в час расход вебасто
ЮРАН. Кемерово
Volvo XC60 D4 AWD
 
 
Ответить
  
Кольцово
Сообщений: 269
alex089
Пардон, OUTSIDE))
и inside
Как бы не было *уево, другим еще хуже))
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19784
Александр_Диз
Здравствуйте. Честно, не знаю. У меня нет возможности создавать авто такие условия. На канале Менеджер Антон есть туарег моего поколения. Уж они его там и в хвост и в гриву. Но у него должен быть задний...
Ясно, спасибо!
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19784
Фляга
На НФ характер авто полный привод всегда, без приблуд типо блокировок, лучший среди одноклассников, диагоналки по пакарабану.
У него вроде тоже опционный офф-роуд пакет был, не?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5205
OFA
У него вроде тоже опционный офф-роуд пакет был, не?
Был, но у меня нет, на 3,6 вроде данный пакет вообще не ставили, только на дизель, если не ошибаюсь.
2
 
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 437
OFA
У него вроде тоже опционный офф-роуд пакет был, не?
Все верно!
3
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1888
Цвет очень красивый. Ни разу не встречал Туарег в таком цвете. Выглядит очень круто !
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13284
С покупочкой
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
OFA
Автор, спасибо за информативный отзыв!
Интересует вот какой момент. Как аппарат справляется с диагональным вывешиванием? К примеру, если нет опционного заднего блока, может ли он выбираться из таких ловушек за счёт электронных помощников (имитации)?
Мой из диагоналки вылазил на ура. Ходы подвески большие, даже если вывешиваешь одно колесо, начинает похрустывать и скрести оставшимися.
2
 
Ответить
Insider
Пермь
Rapatun
Таурег-реально хорош.но необходимо знать,если хочешь иметь такого породистого коня,з.п.должна быть т 300.у автора думаю так и есть.
Три миллиона должна быть зарплата, а лучше 3 300 000, а лучше 33 000 000, а лучше вам перестать фантазировать...
С доходом в 300 к в месяц в 99 процентах случаев не покупают 11 летние автомобили.
25
1
Ответить
Insider
Три миллиона должна быть зарплата, а лучше 3 300 000, а лучше 33 000 000, а лучше вам перестать фантазировать...
С доходом в 300 к в месяц в 99 процентах случаев не покупают 11 летние автомобили.
сейчас очень многие авто в возрасте,лучше новых.интереснее.я пишу из собственного опыта.зарабатывал 300 тянул туарег.соскочил на сотку катаю четырку.
6
11
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14456
Insider
Три миллиона должна быть зарплата, а лучше 3 300 000, а лучше 33 000 000, а лучше вам перестать фантазировать...
С доходом в 300 к в месяц в 99 процентах случаев не покупают 11 летние автомобили.
Это как раз тот один процент )))
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14456
Rapatun
сейчас очень многие авто в возрасте,лучше новых.интереснее.я пишу из собственного опыта.зарабатывал 300 тянул туарег.соскочил на сотку катаю четырку.
Ну как то вы совсем струхнули ,доход упал в три раза ,а траты на машину в 10 ))) Молиться на машину может и не стоит ,но и при 100 на 14-ю тоже чей перебор .Но как говориться -хозяин барин )
8
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19784
Сергей
Мой из диагоналки вылазил на ура. Ходы подвески большие, даже если вывешиваешь одно колесо, начинает похрустывать и скрести оставшимися.
У тебя тоже GP?
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Rapatun
они в продажах висят годами-по цене лады гранты?почему это?
Так мы не о Камчатке говорим, в западной части РФ живой тур улетает очень быстро. У меня был бюджет 1.6-1.8млн на покупку тура до 5 лет и 100к км. 3.0ТДИ и пневма,ы в итоге все что попадалось - сильно скрученные пробеги и битые перебитые, комплектации бомж. Живые машины уходили в районе 2х млн.
6
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
14089500
Немцы вот даже и не смотрят в сторону Туарега, если зарплата менее 3000 евро нетто. Хотя что русскому хорошо, то немцу- смерть!🤣
Если зп меньше 3000€ в Германии это новый VW Golf в кредит, все просто и закономерно.
3
1
Ответить
Максим
Надым
GP это легенда! Авто приятный и на трассе в дальних поездках и на разумном бездорожье. Сам катал такой почти 8 лет и ни разу не жалел, только в 2018 пересел на NF. Ездил на машине от -58 до +45 никогда не подводил. И ни каких глюков по электрике, все стандартно как у всех-Диски, колодки, шланги тормозные и замена масла и всех жидкостей по регламенту. Из самого дорогого замена турбины. Автору удачи эксплуатации👍
7
1
Ответить
Insider
Пермь
Rapatun
сейчас очень многие авто в возрасте,лучше новых.интереснее.я пишу из собственного опыта.зарабатывал 300 тянул туарег.соскочил на сотку катаю четырку.
Интереснее?! Чем? Интереснее под ними лазить?
2
5
Ответить
Сергей
Новосибирск
OFA
У тебя тоже GP?
Да, был GP 2007 года
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
OFA
Автор, спасибо за информативный отзыв!
Интересует вот какой момент. Как аппарат справляется с диагональным вывешиванием? К примеру, если нет опционного заднего блока, может ли он выбираться из таких ловушек за счёт электронных помощников (имитации)?
Торсен чистой воды + электронные имитации блокировок
2
1
Ответить
Рано радуешься... По пневме, скорее всего, дело в воде, а не в компрессоре. Плюс, надо клапана на подушках смотреть/менять. Отгнивают. Про 3.0tdi. CASA. Очень, очень хороший двиг. Но есть свои ньюансы.. И бывают очень печальные.. Вообще двиг vw 3.0tdi семейства 2005-2010, признаны лучшими на то время.. Не даром их покупали и стааили все, включая MB, BMW, и т.д...
Вырезай полностью рециркуляцию ОГ. И пиши в мозгах.. У них проблема есть, заслонка отваливается.. А там будет капремонт. ~400000.
3
2
Ответить
15335675
Новокузнецк
Александр_Диз
Здравствуйте. Честно, не знаю. У меня нет возможности создавать авто такие условия. На канале Менеджер Антон есть туарег моего поколения. Уж они его там и в хвост и в гриву. Но у него должен быть задний...
Автор, не стыдно владельцу Тура говорить про подключаемый пп?) У него полноценный полный привод.
5
 
Ответить
9567531
Хабаровск
Тоже давно просматриваю турики диз, но зная свою скурпулезность по ходу с ума сойду))) с надёжными япами то из за любой мелочи из сто не вылажу пока не устраню !! Други говорят после меня авто здорово брать) как назло друг пригнал Мерса s 5.5 long, покатался с ним и опять начали думки))) вообщем незнаю незнаю
2
2
Ответить
14944686
Александр добрый день! Вот на будущее если за грибами соберетесь
http://baza.drom.ru/rybinsk/c...
1
 
Ответить
Роман
Севастополь
Машина хорошая , но не пойму , зачем нужен 6 зонный климат контроль , зачем пневма со всякими положениями по высоте , машина сложная. Пока , как я понял расходы составили уже около 60.000 плюс большой расход соляры. В России нет качественного дизеля , как в Европе . Единственное оправдание это просто любовь к Туарегу ....
 
6
Ответить
Роман
Севастополь
Максим Марков
Рано радуешься... По пневме, скорее всего, дело в воде, а не в компрессоре. Плюс, надо клапана на подушках смотреть/менять. Отгнивают. Про 3.0tdi. CASA. Очень, очень хороший двиг. Но есть свои ньюансы.....
Согласен ! Старые Туареги это денежный пылесос . Я езжу на Митсубе Аутлендер 2008 , отличный аппарат , движок V6 3.0 .
 
6
Ответить
Сергей
Нижнекамск
Александр_Диз
Привет! Спасибо!)) Что вспомню - допишу.
Полностью согласен с отзывом о Туре, у меня такой же только с обогревом руля и лобового стекла даже цвет такой.
 
 
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 437
Сергей
Полностью согласен с отзывом о Туре, у меня такой же только с обогревом руля и лобового стекла даже цвет такой.
Фотки скидывай, земляк!))
 
 
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 437
Это потому что у вас всего этого не было. Прокатитесь на машине с пневмой хоть разок. Климат у меня 4х зонный. Я езжу с семьёй и каждый себе такую температуру, какая ему нужна. Больше всего это заметно зимой. Мне как водителю нужно градусов 18 - чем теплее, тем более расслабленно себя чувствую и отвлекаюсь от дороги. Супруга ставит 20-21. Ребенок когда спит - 19 для крепкого сна в теплой одежде. И т.д. Расходы давно за стольник улетели. Из них на ремонт - всего около 15. Да и то можно было не делать. Ещё сто лет проездил бы. Все остальное - приведение техники в идеал, чтобы к этому в ближайшие пару лет точно не возвращаться.
5
 
Ответить
15137019
Ты придурок пиши по факту о машине а не о том какой ты ушлепок
 
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2008 в России