Здравствуйте дорогие форумчане!
Тех, кто считает, что его автомобиль самый лучший, экономичный, дешевый в обслуживании и т.д. просьба не засорят флудом комментарии и уважать труд других людей.
Постараюсь разбить отзыв на моменты интересные для каждого:
1.Покупка;
2.Поломки;
3.Внедорожные качества;
4. Итог он же вывод.
Прошло уже полтора года с момента покупки моего Touareg, созрело устоявшееся впечатление о данном автомобиле и решился написать отзыв «Первый отзыв был о Мазде 323Ф 1,5л. Автомат изумрудный металик опозновательный знак номер закрыт черным пакетом (это если кому будет интересно его посмотреть)».
1. Покупка:
Продав свой автомобиль совершил две основные ошибки – 1.Продал. 2. Продал не имея на руках денег для добавления и покупки следующего. И как вывод деньги разошлись и 2 года покорения прекрасного г.Барнаула в пешем порядке.
Выбор покупки автомобиля во многом зависел от моей комплекции рост 186, вес более 100, что сразу отбросило такие авто как Киа, Солярис на авто большего размера у меня не хватало налички.
В 2014 г. в мае месяце надоело быть пешеходом и было решено брать кредит на автомобиль (только не автокредит конечно). И начались поиски авто. Смотрел я только одно авто это Субару Аутбек 3 л. Автомат, но на рынке как это бывает их в раз раскупили и около месяца я каждый день искал появление данного авто. И вот появился Аут 3л. в полном фарше (срочная продажа по заниженной цене) звоню и слышу ответ что уже третий на очереди по просмотру и как закон подлости до меня конечно очередь не дошла.
Тут звонит отец и говорит нашел тебе машинку Touareg 2006 г.в. 2,5 л автомат на пневме на что получил ответ да нахрен он мне нужен он ведь скорее всего одной горючки будет жрать как бык помои, а он и говорит посмотри почитай потом решишь. Начались изучения по всевозможным форумам и так как машинки которую я хотел не было, решил прокатиться посмотреть (купив заранее толщинометр красочный). Проверив машинку вердикт заднее левое крыло шоркнуто но сделано очень хорошо. Позвонил в один сервис на диагностику (кому интересно пишите почту на нее скину), потом пожалел что не к официалам. После проверки на сервисе дали вердикт что все в норме только салонный фильтр заменить, ну просто мудаки… самое элементарное приехав домой достали воздушный фильтр а он пздц… какой чистый и это на дизельном моторе где фильтр просто Очень важен.
Автомобиль куплен, сразу пройдено ТО, куплена страховка и говорю брату чтобы ехал за мной для постановки на учет. Первое впечатление скорость не чувствуется т.к. увидел машину брата далековато в зеркале.
2. Поломки:
Приехав в гости к родителям в деревню начали обследовать его вдоль и поперек, как писал выше вытащив фильтр воздушным крыли благим матом сервис, так же была обнаружена маленькая трещина на выпускном коллекторе мат продолжился. Прокатились по очередь брат, батя все довольны.
- После долгого изучения форумов было решено коллектор брать новый т.к. очень много отзывов что быушные коллекторы потом лопаются итог 25000 р. коллектор с работой был поменян у официалов, не тените с заменой ведь при наступлении холодов Очень увеличится расход т.к. турбина работает от давления в выпускном коллекторе а если нет давления то и турбина не работает.
Заменил масло в коробке с фильтром в районе 10000 р.
Замена масла в двигателе Synthoil Longtime Plus 0W-30 с допуском 506.01 (можно дешевле но с допуском только 506.01) цена 9000 р.
- По возвращению в Барнаул сразу сделал тонировку заднего и задних боковый стекол не нравится в аквариуме кататься около 3000-4000 р. На покровской делал.
- С началом холодов произошла серьезная поломка (недорогая) сел в машину зовел а приборная панель как новогодняя елка – опишу итог. Какой слегка неумный разработчик провел косу управления где ноги у водителя и как следствие в районе педалей постоянно попадает влага и перегнили контакты. Кто, что пишет по ремонту но я нашел следующий выход поехал в БОШ сервис на ул. Попова 11в (вроде) г. Барнаул у который оказался грамотный электрик он разобрал перепаял и уаля все погасло и заработало цена не более 4000 р. (это не реклама просто кому-то может помочь сэкономить время и деньги) Есть наработки кому интересно пишите почту скину ибо все в отзыв не запихнешь вот немного фоток «Фото № 3,4,5,6». При блокировки коробки можно снять ее разблокировать ее перемкнув предохранители «Фото № 7» в моем случае не помогло но может кому-то поможет шток вроде срабатывал но что-то не давало переключить селектор.
- Проехав от Барнаула до деревни это около 350 км. На следующий день выехал прокатиться и через часок лопнул тормозной шланг, позвонил брату то купил в Барнауле шланг и передал с автобусом дубликат (Лимфердер или ТРВ) точно не помню который проработал пол года. Отец сказал что если один шланг то начнут лопаться и другие, но мы же все грамотные это он по отечественным замечал и не стал покупать прозапас и конечно второй задний лопнул через месяцев 8. Да и шланги было решено покупать только VAG.
- Летом 2015 г. в жару при обмывании стекла в ноги к пассажиру потекла вода обзвонив сервисы приготовился, к разбору половины машины и другим тратам. Поседев в интернете найдено решение при котором ноплохо потратившись смогу сам устранить. Так вот запоминайте для этого нужна вязальная проволочка на одном конце делаете петелечку, чтобы она не втыкалась открываете пассажирскую дверь и где установлен салонный фильтр находите такую штучку «Фото №1» отсоединяете дренаж (он резиновый) и суете туда проволочку петелькой вперед (в резиновый шланг) потом лезете под автомобиль и вытаскиваете ее, на второй раз привыязываете Маааленькую тряпочку (чтобы не застряла) и проделываете все опять и уаля вода пропала.
- Разбило подвесной подшипник кардана, заменен кардан в сборе цена 50000 р. можно было гораздо дешевле заменив только подвесной подшипник но я не стал рисковать, тут каждый сам для себя выбирает, менял у официалов;
- С первыми морозами начала подсвистывать печка подумал мелочи так поезжу и как итог сильные морозы и еду домой с работы с открытыми окнами если бы сразу занялся замена встала бы в 4000-5000 р., а так время 29 декабря 2014 г. печка только у официалов а оставаться без машины в праздники не хотелось итог 12000 р. у официалов.
- т.к. шумоизоляция на Очень хорошем уровне то кочки нпрактически не чувствуются и как следствие ремонт ходовой (после стал ездить аккуратнее) вот пару деталей посмотрев их цену на Экзисте и Емекс сами увидите, что выбрать можно практически в любой ценовой категории (Верхние передние рычаги 29740 02, Правый рулевой наконечник VO-ES-3059, Сайлентблоки 1215732, 1215734, 1215733, втулки стабилизатора 7L0511413E, Колодки перед зад P 85 090 и P 85 068) около 18000 р.
- Не поломка но все же напишу штатная магнитола – это только CD диск и все было решено установить (MP3 USB Адаптер YT-M06 AUDI|VW|SKODA 12 pin) вот ссылка как это делать (http://vk.com/video-58580810_166150559) а еще вот фото для штучек дрючек для вытаскивания магнитолы «Фото №2» может кому пригодится ибо их хрен найдешь.
- Да еще одно забыл как же заводится дизель в мороз, так вот первые -19 и он не завелся – как итог не работало 5 свечей накала из 5, для замены снимается впускной коллектор что влечет за собой покупку новой прокладки примерно 5000р. За все вышло. Свечи дубль брал. После замены попробовал завести в -32, прогрел три раза свечи и спервого раза завелся но услышав как все работает, звенит и т.д. стало жалко машинку заглушил и поехал на автобусе.
- Начал брынчать правый передний динамик обзвонив сервис было решено просто его отключить и ездить с одним накроется второй заменить оба, вот как разобрать дверь «Фото №8».
- Начала брынчать задняя дверь замок доводчика работал, менять смысла не было и опять дорогущий ремонт – взял тоненький скотч наматал на замочек доводчика и уаля все перестало уже год не беспокоит, про это ведь все равно знаю только я и те кто прочел отзыв .
3. Внедорожные качества
Сильно не куда не лазил но пневма подвеска это супер за 1,5 года застрял 3 раза в снегу (летом в грязь не лез – жалко машинку) поднял подвеску спокойно выезжал.
А если сильно захочется грязь помесить возьму у отца Уазик старой модели тентовонный низкооборотистый, ведь Туарег это не та машинка чтобы в большую грязь лесть.
Так, что учитывая, что дороги у нас не чистят проходимости выше крыши (без патриотизма).
4. Вывод (и дополнения):
- Покупая такую машинку не пожалейте денег на диагностику у официалов;
- Не лейте в топливо всякую хрень а то накроются насос-форсунки;
- Не лейте в масло всякую хрень в моем случае масло Ликви Моили и так полно сбалансированных присадок да и плазменное покрытие головок цилиндра может осыпаться;
- Закрывайте решетку радиатора в зимнее время (машина в -20 и ниже не прогревается в пробках более 70 градусов) – это делается легко снимаете решетку на бампере там болтик под эмблемкой а решетка на плоских защелках;
- Кому интересно что такое полные приводы и какие они бывают вот ссылка (http://www.yaplakal.com/forum11/topic1266321.html).
- По расходу трасса от 9,2 л./100 (скорость 100) до 11,1 л./100 (скорость 160) в любое время года, город в выходные без пробок 12-14,5 л./100 в любое время года, в пробках зимой в морозы 17-20 л/100, в пробках летом 14-16 л./100. Если бы машина была в теплом гараже расходы в пробках были бы одинаковые и зимой и летом.
- Пневмоподвеска установленная на Туарегах и Каенах фирмы VAG очень надежная и ходит примерно по 200-250 т.км. так, что не стоит ее сильно бояться следите за целостностью кожухов на баллонах.
- Продавать точно пока не собираюсь.
Всем спасибо за внимание кто прочитал мой отзыв до конца, добавлю, что если бы у меня был гараж теплый и великолепно если бы он был с ямой, то расходы по обслуживанию уменьшились бы примерно в половину. При какой либо поломке не поленитесь прочитать в интернете похожие случаи – это очень сэкономит Ваш бюджет.