Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2006

Фольксваген Туарег 2006 — отзыв владельца

65628
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
396
голосов
4.6
5 — 314 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте дорогие форумчане!
Тех, кто считает, что его автомобиль самый лучший, экономичный, дешевый в обслуживании и т.д. просьба не засорят флудом комментарии и уважать труд других людей.

Постараюсь разбить отзыв на моменты интересные для каждого:
1.Покупка;
2.Поломки;
3.Внедорожные качества;
4. Итог он же вывод.

Прошло уже полтора года с момента покупки моего Touareg, созрело устоявшееся впечатление о данном автомобиле и решился написать отзыв «Первый отзыв был о Мазде 323Ф 1,5л. Автомат изумрудный металик опозновательный знак номер закрыт черным пакетом (это если кому будет интересно его посмотреть)».

1. Покупка:
Продав свой автомобиль совершил две основные ошибки – 1.Продал. 2. Продал не имея на руках денег для добавления и покупки следующего. И как вывод деньги разошлись и 2 года покорения прекрасного г.Барнаула в пешем порядке.
Выбор покупки автомобиля во многом зависел от моей комплекции рост 186, вес более 100, что сразу отбросило такие авто как Киа, Солярис на авто большего размера у меня не хватало налички.
В 2014 г. в мае месяце надоело быть пешеходом и было решено брать кредит на автомобиль (только не автокредит конечно). И начались поиски авто. Смотрел я только одно авто это Субару Аутбек 3 л. Автомат, но на рынке как это бывает их в раз раскупили и около месяца я каждый день искал появление данного авто. И вот появился Аут 3л. в полном фарше (срочная продажа по заниженной цене) звоню и слышу ответ что уже третий на очереди по просмотру и как закон подлости до меня конечно очередь не дошла.
Тут звонит отец и говорит нашел тебе машинку Touareg 2006 г.в. 2,5 л автомат на пневме на что получил ответ да нахрен он мне нужен он ведь скорее всего одной горючки будет жрать как бык помои, а он и говорит посмотри почитай потом решишь. Начались изучения по всевозможным форумам и так как машинки которую я хотел не было, решил прокатиться посмотреть (купив заранее толщинометр красочный). Проверив машинку вердикт заднее левое крыло шоркнуто но сделано очень хорошо. Позвонил в один сервис на диагностику (кому интересно пишите почту на нее скину), потом пожалел что не к официалам. После проверки на сервисе дали вердикт что все в норме только салонный фильтр заменить, ну просто мудаки… самое элементарное приехав домой достали воздушный фильтр а он пздц… какой чистый и это на дизельном моторе где фильтр просто Очень важен.
Автомобиль куплен, сразу пройдено ТО, куплена страховка и говорю брату чтобы ехал за мной для постановки на учет. Первое впечатление скорость не чувствуется т.к. увидел машину брата далековато в зеркале.

2. Поломки:
Приехав в гости к родителям в деревню начали обследовать его вдоль и поперек, как писал выше вытащив фильтр воздушным крыли благим матом сервис, так же была обнаружена маленькая трещина на выпускном коллекторе мат продолжился. Прокатились по очередь брат, батя все довольны.
- После долгого изучения форумов было решено коллектор брать новый т.к. очень много отзывов что быушные коллекторы потом лопаются итог 25000 р. коллектор с работой был поменян у официалов, не тените с заменой ведь при наступлении холодов Очень увеличится расход т.к. турбина работает от давления в выпускном коллекторе а если нет давления то и турбина не работает.
Заменил масло в коробке с фильтром в районе 10000 р.
Замена масла в двигателе Synthoil Longtime Plus 0W-30 с допуском 506.01 (можно дешевле но с допуском только 506.01) цена 9000 р.
- По возвращению в Барнаул сразу сделал тонировку заднего и задних боковый стекол не нравится в аквариуме кататься около 3000-4000 р. На покровской делал.
- С началом холодов произошла серьезная поломка (недорогая) сел в машину зовел а приборная панель как новогодняя елка – опишу итог. Какой слегка неумный разработчик провел косу управления где ноги у водителя и как следствие в районе педалей постоянно попадает влага и перегнили контакты. Кто, что пишет по ремонту но я нашел следующий выход поехал в БОШ сервис на ул. Попова 11в (вроде) г. Барнаул у который оказался грамотный электрик он разобрал перепаял и уаля все погасло и заработало цена не более 4000 р. (это не реклама просто кому-то может помочь сэкономить время и деньги) Есть наработки кому интересно пишите почту скину ибо все в отзыв не запихнешь вот немного фоток «Фото № 3,4,5,6». При блокировки коробки можно снять ее разблокировать ее перемкнув предохранители «Фото № 7» в моем случае не помогло но может кому-то поможет шток вроде срабатывал но что-то не давало переключить селектор.
- Проехав от Барнаула до деревни это около 350 км. На следующий день выехал прокатиться и через часок лопнул тормозной шланг, позвонил брату то купил в Барнауле шланг и передал с автобусом дубликат (Лимфердер или ТРВ) точно не помню который проработал пол года. Отец сказал что если один шланг то начнут лопаться и другие, но мы же все грамотные это он по отечественным замечал и не стал покупать прозапас и конечно второй задний лопнул через месяцев 8. Да и шланги было решено покупать только VAG.
- Летом 2015 г. в жару при обмывании стекла в ноги к пассажиру потекла вода обзвонив сервисы приготовился, к разбору половины машины и другим тратам. Поседев в интернете найдено решение при котором ноплохо потратившись смогу сам устранить. Так вот запоминайте для этого нужна вязальная проволочка на одном конце делаете петелечку, чтобы она не втыкалась открываете пассажирскую дверь и где установлен салонный фильтр находите такую штучку «Фото №1» отсоединяете дренаж (он резиновый) и суете туда проволочку петелькой вперед (в резиновый шланг) потом лезете под автомобиль и вытаскиваете ее, на второй раз привыязываете Маааленькую тряпочку (чтобы не застряла) и проделываете все опять и уаля вода пропала.
- Разбило подвесной подшипник кардана, заменен кардан в сборе цена 50000 р. можно было гораздо дешевле заменив только подвесной подшипник но я не стал рисковать, тут каждый сам для себя выбирает, менял у официалов;
- С первыми морозами начала подсвистывать печка подумал мелочи так поезжу и как итог сильные морозы и еду домой с работы с открытыми окнами если бы сразу занялся замена встала бы в 4000-5000 р., а так время 29 декабря 2014 г. печка только у официалов а оставаться без машины в праздники не хотелось итог 12000 р. у официалов.
- т.к. шумоизоляция на Очень хорошем уровне то кочки нпрактически не чувствуются и как следствие ремонт ходовой (после стал ездить аккуратнее) вот пару деталей посмотрев их цену на Экзисте и Емекс сами увидите, что выбрать можно практически в любой ценовой категории (Верхние передние рычаги 29740 02,  Правый рулевой наконечник VO-ES-3059, Сайлентблоки 1215732, 1215734, 1215733, втулки стабилизатора 7L0511413E, Колодки перед зад P 85 090 и P 85 068) около 18000 р.
- Не поломка но все же напишу штатная магнитола – это только CD диск и все было решено установить (MP3 USB Адаптер YT-M06 AUDI|VW|SKODA 12 pin) вот ссылка как это делать (http://vk.com/video-58580810_166150559)  а еще вот фото для штучек дрючек для вытаскивания магнитолы «Фото №2» может кому пригодится ибо их хрен найдешь.
- Да еще одно забыл как же заводится дизель в мороз, так вот первые -19 и он не завелся – как итог не работало 5 свечей накала из 5, для замены снимается впускной коллектор что влечет за собой покупку новой прокладки примерно 5000р. За все вышло. Свечи дубль брал. После замены попробовал завести в -32, прогрел три раза свечи и спервого раза завелся но услышав как все работает, звенит и т.д. стало жалко машинку заглушил и поехал на автобусе.
- Начал брынчать правый передний динамик обзвонив сервис было решено просто его отключить и ездить с одним накроется второй заменить оба, вот как разобрать дверь «Фото №8».
- Начала брынчать задняя дверь замок доводчика работал, менять смысла не было и опять дорогущий ремонт – взял тоненький скотч наматал на замочек доводчика и уаля все перестало уже год не беспокоит, про это ведь все равно знаю только я и те кто прочел отзыв .

3.  Внедорожные качества
Сильно не куда не лазил но пневма подвеска это супер за 1,5 года застрял 3 раза в снегу (летом в грязь не лез – жалко машинку) поднял подвеску спокойно выезжал.
А если сильно захочется грязь помесить возьму у отца Уазик старой модели тентовонный низкооборотистый, ведь Туарег это не та машинка чтобы в большую грязь лесть.
Так, что учитывая, что дороги у нас не чистят проходимости выше крыши (без патриотизма).

4. Вывод (и дополнения):
- Покупая такую машинку не пожалейте денег на диагностику у официалов;
- Не лейте в топливо всякую хрень а то накроются насос-форсунки;
- Не лейте в масло всякую хрень в моем случае масло Ликви Моили и так полно сбалансированных присадок да и плазменное покрытие головок цилиндра может осыпаться;
- Закрывайте решетку радиатора в зимнее время (машина в -20 и ниже не прогревается в пробках более 70 градусов)  – это делается легко снимаете решетку на бампере там болтик под эмблемкой а решетка на плоских защелках;
- Кому интересно что такое полные приводы и какие они бывают вот ссылка (http://www.yaplakal.com/forum11/topic1266321.html).
- По расходу трасса от 9,2 л./100 (скорость 100) до 11,1 л./100 (скорость 160) в любое время года, город в выходные без пробок 12-14,5 л./100 в любое время года, в пробках зимой в морозы 17-20 л/100, в пробках летом 14-16 л./100. Если бы машина была в теплом гараже расходы в пробках были бы одинаковые и зимой и летом.
- Пневмоподвеска установленная на Туарегах и Каенах фирмы VAG очень надежная и ходит примерно по 200-250 т.км. так, что не стоит ее сильно бояться следите за целостностью кожухов на баллонах.
- Продавать точно пока не собираюсь.

Всем спасибо за внимание кто прочитал мой отзыв до конца, добавлю, что если бы у меня был гараж теплый и великолепно если бы он был с ямой, то расходы по обслуживанию уменьшились бы примерно в половину. При какой либо поломке не поленитесь прочитать в интернете похожие случаи – это очень сэкономит Ваш бюджет.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touareg, 2005
4.7
41489
Volkswagen Touareg, 2005
Андрей, Иркутск
Volkswagen Touareg, 2005
4.8
75594
Volkswagen Touareg, 2005
ЯрославТомск, Томск
Volkswagen Touareg, 2006
4.8
70127
Volkswagen Touareg, 2006
broadcast, Москва
Volkswagen Touareg, 2006
4.4
42919
Volkswagen Touareg, 2006
виталя, Новосибирск
Volkswagen Touareg, 2002
4.9
36752
Volkswagen Touareg, 2002
Дмитрий, Челябинск
Volkswagen Touareg, 2005
4.4
30689
Volkswagen Touareg, 2005
6178320, Горно-Алтайск

Комментарии

  
Анапа
Сообщений: 265
Ужос! И это немецкий беспроблемный авто.
247
43
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
radius2k:
Ужос! И это немецкий беспроблемный авто.
и недорогой!
130
17
Ответить
славян
Тюмень
Огромные расходы!
100
13
Ответить
Лейтенант Альдо Апачи
Краснодар
Да ладно вам, за комфорт и статус надо платить!!!! А вы что думали??
68
84
Ответить
Лейтенант Альдо Апачи
Краснодар
Кстати с этим мотором вообще проблем нет, очень надежный!!! У меня друг катает на такой уже пять лет и продавать не собирается даже.
36
59
Ответить
   
Сообщений: 29445
любишь кататься ,люби и..
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
39
4
Ответить
Алексей
Томск
Когда то начал присматривать себе туарега, соответственно начал штудировать инет и просматривать множество отзывов, так вот, из выше сказанного понял, каким бы не был мотор у них-дизель или бензин, какого бы не был объема, ВСЕ, абсолютно ВСЕ машины ни хрена не надежные, у всех галлюцинации электроники, у всех проблемы с печками, движками, коробками и т.д. и т.п.. Правду говорят, что хороший немец, это немец взятый из салона на горантии, но как только она заканчивается тут же избавляться от него к чертовой бабушке.
159
29
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Автору не повезло с покупкой, таурег был ушатанный. Пробег наверное за 200 тыс. Машина изначально дорога в обслуживании и не важно новая она, или 2006 года.
Терпения и удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
50
19
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Отличный отзыв! С каким пробегом купили? Сколько проехали?
16
4
Ответить
  
Сообщений: 381
Дас ауто,что еще скажешь.
Лучше новое но подешевле имхо конечно.
38
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
radius2k:
Ужос! И это немецкий беспроблемный авто.
он был немецким и беспроблемным 10 лет назад когда выкатывался из салона счастливому владельцу. нынче это уже ведро с болтами, готовое под программу утилизации
80
24
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
Всегда нравились немцеводы. Потратят на содержание своей машины стоимость японской малолитражки и все равно хвалят.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
131
25
Ответить
 
Сообщений: 157
Конкретный и полезный отзыв.Пять.
43
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Отзыв очень технически хорошь! Чего не могу сказать о машине! Имхо. Удачи , терпения и лишних денег на авто.
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
39
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14
антинародный автомобиль!
38
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
Фары еще не воровали? Это бич первых Туарегов и Каенов.
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
31
3
Ответить
 
Сообщений: 202
у Мокши по интереснее была история эксплуатации )
18
1
Ответить
юрий
Новосибирск
Аутбэк надо было брать
30
15
Ответить
Ramzes
Барнаул
Из всех прочитанных отзывов я решил что ТУРЫ это комфортабельные лайнеры радующие своих владельцев, пока они новые первые три года!!! А вот потом владельцы начинают вкладывать и занимать деньги как бы не прискорбно это звучало что-бы хоть как то сохранить статус владения подержанного ТУРА!!! Честно скажу ТУР лично мне очень нравится НО ломающие детали по мелочи и по крупному мне не внушают доверия что это надежный АВТОМОБИЛЬ!
ВОПРОС: Купил-бы я ТУРА? Скорее нет!!! Я не настолько богат! что-бы покупать подержанного ТУРА!
71
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Ramzes:
Из всех прочитанных отзывов я решил что ТУРЫ это комфортабельные лайнеры радующие своих владельцев, пока они новые первые три года!!! А вот потом владельцы начинают вкладывать и занимать деньги как бы не прискорбно это звучало что-бы хоть как то сохранить статус владения подержанного ТУРА!!! Честно скажу ТУР лично мне очень нравится НО ломающие детали по мелочи и по крупному мне не внушают доверия что это надежный АВТОМОБИЛЬ!
ВОПРОС: Купил-бы я ТУРА? Скорее нет!!! Я не настолько богат! что-бы покупать подержанного ТУРА!
Солидарен.
За отзыв пять.
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
20
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
Тоже присматривался к туарегу, но отмахнулся от этой идеи. Дорошие и хорошие машины для людей с хорошим достатокм. Либо брать из под первого хозяина для покататься и продавать через год.
18
1
Ответить
vbnzq75
Не люблю считать чужие деньги,но обслуживание как ещё одна машина обходится!
29
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 743
Почти как Лада только запчасти подороже и рукодельников нормальных днем с огнём ищи.
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
19
7
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
Дорогой конструктор сделай сам (для взрослых). Зато честно.
20
2
Ответить
  
Сообщений: 371
Кайенн надо было брать! Еще пафоснее, еще геморройнее и еще разорительнее.
42
3
Ответить
алексей
Омск
Дай бог каждому
2
3
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Лейтенант Альдо Апачи:
Да ладно вам, за комфорт и статус надо платить!!!! А вы что думали??
статус? поржал.....
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
37
8
Ответить
   
Сообщений: 679
юрий:
Аутбэк надо было брать
Автор же писал, что на Ауты очередь, а Табуреты без очередей раздают, бери не хочу:) И как оказалось, неспроста)))
23
5
Ответить
Тоже немца куплю, хоть в устройствах всех систем разбираться начну.
17
7
Ответить
   
Сообщений: 679
Sega Sega:
Тоже немца куплю, хоть в устройствах всех систем разбираться начну.
Мазохист ?? )))
18
5
Ответить
Рома
Улан-Удэ
для восхищающихся суммами оригинальных деталей могу сказать что на нового туарега можно заказать коврик в багажник за 20000. для тех кто говорит что за стоимость ремонта можно малолитражку взять добавлю что даже и при этом машина будет выходить дешевле крузака годов до 2000х. машина по комфорту и своим ездовым характеристикам привосходит любого японца. в обслуживании когда руки есть, а не только попу катать самый раз. могу привести пример что к примеру задний фонарь на туарега стоит дешевле чем на навару хотя по размерам больше его раза в два... автору беспроблемной эксплуатации и зеленых светофоров!)
46
62
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Папа(если родной)-плохого не посоветует. 5.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
26
2
Ответить
  
Сообщений: 11
красиво жить не запретишь, столько бабла в ремонт вкинуть не каждый может себе позволить. а так тачка огонь, удачи тебе афтар.
Мой отзыв: Datsun on-DO 2015
21
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
Лейтенант Альдо Апачи:
Да ладно вам, за комфорт и статус надо платить!!!! А вы что думали??
Какой статус на 10-летнем ваге? Его статус первые 3 года заканчивается.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
25
14
Ответить
 
Чита
Сообщений: 146
radius2k:
Ужос! И это немецкий беспроблемный авто.
Понты дороже денег (немецкая национальная поговорка)
23
6
Ответить
  
Сообщений: 8407
Поставлю 5 за прямые руки и желание ездить на исправном авто
21
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Учись писать грамотно, афтар! Прояви уважение к читателям будущим!
Бермудский треугольник....
11
28
Ответить
  
Сообщений: 471
Блин опять сопли, взять б/ у машину , а потом хаить, черт знает какой ездун, до тебя был это лотерея.
13
9
Ответить
   
Сообщений: 679
Рома:
для восхищающихся суммами оригинальных деталей могу сказать что на нового туарега можно заказать коврик в багажник за 20000. для тех кто говорит что за стоимость ремонта можно малолитражку взять добавлю что даже и при этом машина будет выходить дешевле крузака годов до 2000х. машина по комфорту и своим ездовым характеристикам привосходит любого японца. в обслуживании когда руки есть, а не только попу катать самый раз. могу привести пример что к примеру задний фонарь на туарега стоит дешевле чем на навару хотя по размерам больше его раза в два... автору беспроблемной эксплуатации и зеленых светофоров!)
Пилять, владельцы Навар теперь спать не будут!)) Это ж надо было так лохануться с выбором тачилы! На одних фонарях бы уже сколько сэкономили....
32
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Рома:
для восхищающихся суммами оригинальных деталей могу сказать что на нового туарега можно заказать коврик в багажник за 20000. для тех кто говорит что за стоимость ремонта можно малолитражку взять добавлю что даже и при этом машина будет выходить дешевле крузака годов до 2000х. машина по комфорту и своим ездовым характеристикам привосходит любого японца. в обслуживании когда руки есть, а не только попу катать самый раз. могу привести пример что к примеру задний фонарь на туарега стоит дешевле чем на навару хотя по размерам больше его раза в два... автору беспроблемной эксплуатации и зеленых светофоров!)
Сы в глаза - божья роса...
MCV30
19
13
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17737
Трат всего на 100 тыр за полтора года. Совсем не много, особенно если учесть, что автор делал многое не сам, да и половина трат - это кардан. По всем деталям, есть вполне сносные бюджетные аналоги. Ничего страшного не вижу из отзыва) Прочитав его, я бы взял туарега.
59
30
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Мда.... Много из вас, ненавистников, ездили на этом авто?
Даже с этим ужасным мотором как у тс? Я думаю максимум один-два из всех отписавшихся. Один это я.
У меня был тур, я пересел на новую Камри. И как вы думаете что я делаю? Я ищу тура нф!!!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
46
26
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Freeman22rus:
Мда.... Много из вас, ненавистников, ездили на этом авто?
Даже с этим ужасным мотором как у тс? Я думаю максимум один-два из всех отписавшихся. Один это я.
У меня был тур, я пересел на новую Камри. И как вы думаете что я делаю? Я ищу тура нф!!!
А че ж ты на камри делаешь, ценитель божественного?
MCV30
31
32
Ответить
kamikadze69
Тверь
radius2k:
Ужос! И это немецкий беспроблемный авто.
Прочитайте отзывы про крузаки, с ними проблем на много больше и стоимость ремонта на много выше. Одно только лобовое стекло на крузер стоит от 90 000р за оригинал, а оно на них расходник, по два раза в год менять надо (из-за малого угла установки, любой камень приводит к трещине)
А крузак это просто дрова по сравнению с туарегом, в плане комфорта.
49
44
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17737
kamikadze69:
Прочитайте отзывы про крузаки, с ними проблем на много больше и стоимость ремонта на много выше. Одно только лобовое стекло на крузер стоит от 90 000р за оригинал, а оно на них расходник, по два раза в год менять надо (из-за малого угла установки, любой камень приводит к трещине)
А крузак это просто дрова по сравнению с туарегом, в плане комфорта.
На любое авто оригинальный лоб стоит дорого. На крузак китай отменили?
22
7
Ответить
Эдуард
Череповец
Довести до ума и наслаждаться
12
11
Ответить
kamikadze69
Тверь
Fabvier:
На любое авто оригинальный лоб стоит дорого. На крузак китай отменили?
Это просто для примера, на тур стекло в 4 раза дешевле, и так во всём.
А ставить китайское кривое стекло на дорогую машину и потом глаза "ломать" из-за искажений, это только ценители японского "качества" могут.
23
30
Ответить
Ramzes
Барнаул
Согласен с Alik 70! Кто прокатится почувствовав автомобиль то даже ни на сундуку не усомнится что ТУРИКИ на порядок выше всяких тайот! Но эта очень высокая цена своих идей и взглядов!!!
Да простите меня японоводы! У жены VW POLO 12 года на максемалке на самой максемалке и он мне нравится!!!
23
29
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
kamikadze69:
Это просто для примера, на тур стекло в 4 раза дешевле, и так во всём.
А ставить китайское кривое стекло на дорогую машину и потом глаза "ломать" из-за искажений, это только ценители японского "качества" могут.
по моему опыту, кривость китайских стекол давно в прошлом. недавно на форестере поменял оригинал на китай (XYG), ищу к чему придраться - и не нахожу. Стекло покупал летом за 3600р, с подогревом зоны дворников. Оригинал от 17 тыр. был тогда.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
21
5
Ответить
Павел
Пермь
Ленд Ровер фрилендер2 думаю надо брать!
6
3
Ответить
Ophiuchus
Alik 70:
Сы в глаза - божья роса...
Так это же дроч, ты что не узнал его;)
11
8
Ответить
Ophiuchus
Dmitry36:
по моему опыту, кривость китайских стекол давно в прошлом. недавно на форестере поменял оригинал на китай (XYG), ищу к чему придраться - и не нахожу. Стекло покупал летом за 3600р, с подогревом зоны дворников. Оригинал от 17 тыр. был тогда.
о как, наконец то подогревы стали ставить.
4
9
Ответить
MARS051
Мурманск
....-колупать!!!))
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
kamikadze69:
Прочитайте отзывы про крузаки, с ними проблем на много больше и стоимость ремонта на много выше. Одно только лобовое стекло на крузер стоит от 90 000р за оригинал, а оно на них расходник, по два раза в год менять надо (из-за малого угла установки, любой камень приводит к трещине)
А крузак это просто дрова по сравнению с туарегом, в плане комфорта.
Интересно твое мнение о гелике, его комфорте и угле установки лобового стекла. Про грузовичок побормотать не забудь.
MCV30
11
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Ramzes:
Согласен с Alik 70! Кто прокатится почувствовав автомобиль то даже ни на сундуку не усомнится что ТУРИКИ на порядок выше всяких тайот! Но эта очень высокая цена своих идей и взглядов!!!
Да простите меня японоводы! У жены VW POLO 12 года на максемалке на самой максемалке и он мне нравится!!!
Facepalm...bgg
MCV30
8
6
Ответить
    
Сообщений: 1072
kamikadze69:
Прочитайте отзывы про крузаки, с ними проблем на много больше и стоимость ремонта на много выше. Одно только лобовое стекло на крузер стоит от 90 000р за оригинал, а оно на них расходник, по два раза в год менять надо (из-за малого угла установки, любой камень приводит к трещине)
А крузак это просто дрова по сравнению с туарегом, в плане комфорта.
Поэтому крузак 2006 года стоит в два раза больше Таурега 2006г.!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
27
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Может кому поможет мой комент при выборе авто. У меня туарег 2012года, брал новым, проблем нет.
12
5
Ответить
  
Сообщений: 381
Крузаки в цене медленно падают,это не сарказм.
И трещины в лобовых как правило головная боль страховиков.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 381
Совсем забыл,как в фильме: Вам шашечки или ехать? Надеюсь понятно к каким авто относится.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38
Очень хороший отзыв, все по делу. Автор дает много полезных рекомендаций.
Благодаря таким отзывам утверждаешься в намерениях не пробывать немецкий б/у автопром.
Все-таки очень дорогое обслуживание, но и это не самое главное. Главное то, что ты не можешь быть уверен в авто, что оно тебя не подведет в самый не подходящий момент. И второе - отнимает много времени на поездки в сервис.
Стоит ли это все "я на немце, он круче японцев"? Решать каждому самостоятельно.
17
3
Ответить
Егор
Красноярск
Удачный Туарег попался. Почти не ломается.
21
 
Ответить
Алексей321123
Барнаул
Мдааа... Прочитал первые комментарии к своему отзывы и в очередной раз убедился, что злых людей на свете очень много.
В этом отзывы я не писал кучу соплей о том какая суперская тачка, никого с плакатами не уговариваю купить данный автомобиль, а описал максиму подробно все неисправности, чтобы те кто владеет таким автомобилем или хочет купить не бежали сразу в сервис а сами могли бы разобраться и отремонтировать.
Машинку брал в июне 2014г. с пробегом чуть больше 115 т.км. на сегодня январь 2016 уже почти 150т.км. (пневма родная стоит).
36
 
Ответить
rus55
Омск
Жесть вот оно как с супер немецким качеством..... Даже самый задрипаный америкос или японец не просит столько денег.
10
6
Ответить
     
Сообщений: 3168
kamikadze69:
А ставить китайское кривое стекло на дорогую машину и потом глаза "ломать" из-за искажений, это только ценители японского "качества" могут.
Бредятину какую то пишешь. Ты вообще китайские стекла хоть раз видел?
18
1
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 28
Автору респект за хороший отзыв, чего не сказать про авто. За 35 тыщ пробега расходы за 100тысяч...
8
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1517
Да нормально всё. Что вы хотели от 10летней машины! Сейчас автор до ума доведёт и будет ездить наслаждаться.
12
10
Ответить
vitamih
Октябрьский
Саке949:
Всегда нравились немцеводы. Потратят на содержание своей машины стоимость японской малолитражки и все равно хвалят.
Так и Вы врятли захотите после или бмв, мерина или ауди на хьюндай гетс присесть.
10
5
Ответить
     
Ответ на любой вопрос! Horar.org
Сообщений: 116
Лейтенант Альдо Апачи:
Да ладно вам, за комфорт и статус надо платить!!!! А вы что думали??
Прадо более статусный, и более дешевый в содержание. За что тут платить? За брэнд на запчастях?
11
8
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1517
xpert1986:
Прадо более статусный, и более дешевый в содержание. За что тут платить? За брэнд на запчастях?
В колхозе козявкино разве что)))
А если серьезно: про какой статус у Toyota и VW вы говорите?
8
11
Ответить
     
Сообщений: 2251
автор а ты читал отзыв про Туарег человека с ником "Мокша"? Прочитай на досуге. Ну вообще твой подход вызывает уважение, удачи в эксплуатации. Поставил пятак.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
8
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
старый немец-не для бедных
7
 
Ответить
    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
какая у людей жизнь интересная (с)
Печник из подмосковья
6
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 304
akasta:
он был немецким и беспроблемным 10 лет назад когда выкатывался из салона счастливому владельцу. нынче это уже ведро с болтами, готовое под программу утилизации
Да нет и тогда проблемным он был, поэтому и падал резко в цене в Германии по крайней мере. Жил тогда в Европе потому и знаю. И друган один, на новом Туареге влетел в фуру стоящую ночью на дороге без огней ( в Румынии), не одна подушка безопасности не сработала, уж не помню сколько их там было!
6
3
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
На рестайле нет таких проблем, все вылечили. А таурег в последнем кузове, вообще без проблемный авто, у нас такой на фирме бегает.
6
4
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
У друга навара, пробег 250 Т.км. , на минутку показалась что отзыв про нее))) только там еще коробка полетела.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
4
 
Ответить
виртт
Новосибирск
kamikadze69:
Это просто для примера, на тур стекло в 4 раза дешевле, и так во всём.
А ставить китайское кривое стекло на дорогую машину и потом глаза "ломать" из-за искажений, это только ценители японского "качества" могут.
Не свисти:)) Оригинальный лобовик Guardian, на Табурет, будет стоить под полтос.
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
Познавательно. С конкретными фактами и цифрами, без лишних эмоций. Отзыв таким и должен быть. 5
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
Fabvier:
На любое авто оригинальный лоб стоит дорого. На крузак китай отменили?
На немцев Китай тоже есть, я до Туарега ездил на сотке пять лет, сейчас Туарег, Китай на сотке живет год полтора и то если в грязь не лазить поэтому вынужден был завязать с ду***ми на третий год, стоимость стала вполне сопоставимая с тем что описал автор, кроме того система трубок кондера у тлк расположена внизу в грязи и сгнивает за 7лет вся итог в районе 40тыр, расходов по ходовке поболе было и регулярно ибо много по грунтовкам езжу, так что крузак крепок пока его нет единственный плюс то что магазин крузак в городе есть по мелочи искать ждать не надо, а что по серьезней все равно под заказ.
Старая машина всегда гемор.
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
виртт:
Не свисти:)) Оригинальный лобовик Guardian, на Табурет, будет стоить под полтос.
56 с подогревом, менял в августе
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Киргиз:
На немцев Китай тоже есть, я до Туарега ездил на сотке пять лет, сейчас Туарег, Китай на сотке живет год полтора и то если в грязь не лазить поэтому вынужден был завязать с ду***ми на третий год, стоимость стала вполне сопоставимая с тем что описал автор, кроме того система трубок кондера у тлк расположена внизу в грязи и сгнивает за 7лет вся итог в районе 40тыр, расходов по ходовке поболе было и регулярно ибо много по грунтовкам езжу, так что крузак крепок пока его нет единственный плюс то что магазин крузак в городе есть по мелочи искать ждать не надо, а что по серьезней все равно под заказ.
Старая машина всегда гемор.
Кроме немца. Туарег всегда надежьна
MCV30
4
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12860
Саке949:
Всегда нравились немцеводы. Потратят на содержание своей машины стоимость японской малолитражки и все равно хвалят.
Это они-немцы-за Взятие Берлина мстят исподтишка-)
4
2
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
бат2:
Это они-немцы-за Взятие Берлина мстят исподтишка-)
)))улыбнуло
А по теме нормальная ситуация, тур не новый. Плюс укатанный хорошо.)
Все машины просят вложений!
7
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Алексей321123:
Мдааа... Прочитал первые комментарии к своему отзывы и в очередной раз убедился, что злых людей на свете очень много.
В этом отзывы я не писал кучу соплей о том какая суперская тачка, никого с плакатами не уговариваю купить данный автомобиль, а описал максиму подробно все неисправности, чтобы те кто владеет таким автомобилем или хочет купить не бежали сразу в сервис а сами могли бы разобраться и отремонтировать.
Машинку брал в июне 2014г. с пробегом чуть больше 115 т.км. на сегодня январь 2016 уже почти 150т.км. (пневма родная стоит).
Да не обращай внимание автор на глупых людей)
На дроме читаю кометы, каждый хочет друг другу что то доказать! Один кричит немец **вно, второй японец хуже!))) и в этот весь срачь попал ваш отзыв! Вот и делайте выводы!
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12860
табаган 15:
Да не обращай внимание автор на глупых людей)
На дроме читаю кометы, каждый хочет друг другу что то доказать! Один кричит немец **вно, второй японец хуже!))) и в этот весь срачь попал ваш отзыв! Вот и делайте выводы!
Да большинство злиться ,что за 500+- купить еще смогут,а вот эксплуатировать уже денег не хватит,вот и льют помои-машина неплохая но недешевая в эксплуатации,а тут у 70 процентов контингента,судя по опросам,машины дешевле 300 тысяч,как-то так специально опрос не открывал-напамять.Ну и вот...
5
4
Ответить
Vladislav
Омск
Да, у туарегов болячки есть, но основная масса их лечится не дорого и своими силами (если руки не из зада или головы хватит инет проштудировать), я ни по одной другой машине не встречал столько инфы в инете как ее ремонтировать своими руками.
Действительно машина - конструктор для взрослых. А по своим характеристикам в своем классе, лучше автомобилей нет.
Сам владелец Туарега 3л дизель, пневма. Авто очень нравится, он хоть и требует к себе пристального внимания но у меня основные расходы около 70% это топливо, 20 процентов расходники, 10 процентов ремонт и запчасти.
5
1
Ответить
дмитрий
Барнаул
Рома:
для восхищающихся суммами оригинальных деталей могу сказать что на нового туарега можно заказать коврик в багажник за 20000. для тех кто говорит что за стоимость ремонта можно малолитражку взять добавлю что даже и при этом машина будет выходить дешевле крузака годов до 2000х. машина по комфорту и своим ездовым характеристикам привосходит любого японца. в обслуживании когда руки есть, а не только попу катать самый раз. могу привести пример что к примеру задний фонарь на туарега стоит дешевле чем на навару хотя по размерам больше его раза в два... автору беспроблемной эксплуатации и зеленых светофоров!)
 
1
Ответить
дмитрий
Барнаул
Рома ты говоришь не ездив на крузаках.. за 6 лет у меня были прадо 120 4л...прадо 150 3лдизель 2 тлк 200 дизель 4.6..каждая машина бралась с пробегом примерно 50-80..накатывал под 200т..и нечего кроме масло колодок дворников и лампочек не менял...на сервис заезжаю масло менять и прошу чтобы чтонибудь нашли...редко резиночка какая не какая...читаю ваш форум и волосы дыбом немцеводы подедьте я вам солярки дам ..сожгите вы свои телеги..бедные вы ..в зерколо та гляньте и презнайтесь себе уже..крузаки Ром не умерают...их сломать талант нужен..
3
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1517
дмитрий:
Рома ты говоришь не ездив на крузаках.. за 6 лет у меня были прадо 120 4л...прадо 150 3лдизель 2 тлк 200 дизель 4.6..каждая машина бралась с пробегом примерно 50-80..накатывал под 200т..и нечего кроме масло колодок дворников и лампочек не менял...на сервис заезжаю масло менять и прошу чтобы чтонибудь нашли...редко резиночка какая не какая...читаю ваш форум и волосы дыбом немцеводы подедьте я вам солярки дам ..сожгите вы свои телеги..бедные вы ..в зерколо та гляньте и презнайтесь себе уже..крузаки Ром не умерают...их сломать талант нужен..
С дуру можно и х... сломать)))) Ну не тянет на *****возы после немцев, пусть хоть трижды они надёжные будут. Понятно, что механика прошлого века, там ломаться нечему, кусок железа, только что бы перевозить свою пятую точку. Я честно рассматриваю взять как вторую тачку крузака древнего, ну или прадика, что на бездорожье куражится забавы ради, но на постоянку некогда!
1
3
Ответить
Дрон
Краснодар
Крузаки конечно хорошие и надежные аппараты, но их прожорливые движки (что дизель, что бензинка) с отвратительной динамикой, портят всю картину. Был крузак сначало бензиновый- да, динамика хорошая только расход при этом 22 л/100, органы управления как у УАЗа везде надо тянуться, а в долгой дороге все затекает. Затем был 3 л дизель 170 л.с., долго не смог на нем проездить, тупей машины еще не видел, что бы обогнать, надо за "километр" скорость набирать. Сейчас ТУР 11 года, дизель 3 литра 245 л.с. Владею им 1 год и скажу честно, про крузаки вспоминаю как о страшном сне. Да, затраты на него поболее и по дороже, но это-АППАРАТ!!!
P.S. Покупая подержанную машину такого класса, надо быть готовым к затратам. Автору респект и уважуха. Не гвоздя не жезла!!! VW РУЛИТ!!!
14
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
хорош и авто и отзыв
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
За отзыв 5 со всем согласен на все 100. Это первое поколение тура рестайл. Двигатель R5 далеко не самый лучший, их давно уже на выпускают. С пороводкой тема известная для gр, на nf её нет и в помине. Машине 10 лет, чудес не бывает. Всё верно, всё по делу!
4
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
Дико извиняюсь, не внимательно смотрел фото. Это не рестайл , это самое, что есть первоепоколение GP.
3
1
Ответить
Сергей Стазаев
юрий:
Аутбэк надо было брать
Далеко не самый надежный авто
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
бат2:
Да большинство злиться ,что за 500+- купить еще смогут,а вот эксплуатировать уже денег не хватит,вот и льют помои-машина неплохая но недешевая в эксплуатации,а тут у 70 процентов контингента,судя по опросам,машины дешевле 300 тысяч,как-то так специально опрос не открывал-напамять.Ну и вот...
Да причем тут зло? Машина должна ездить, а не висеть в сервисе месяцами
MCV30
1
2
Ответить
Avto
Новосибирск
Сплошное вранье, а прокладка под коллектор много разовая!!!
 
1
Ответить
Виталий
Улан-Удэ
Отличная машина, как и любая другая она требует внимания и заботы. Цены на обслуживание, доступные. А любители филдеров и солярисов новых, будут вечно завидовать и гавнить данный автомобиль, потому что их зависть душит что он не может ездить на данном авто. А денег он своих стоит. И какой бы машина не была, за ней надо следить. И ездить по человечески.
8
 
Ответить
Виталий
Улан-Удэ
Bikov_i:
С дуру можно и х... сломать)))) Ну не тянет на *****возы после немцев, пусть хоть трижды они надёжные будут. Понятно, что механика прошлого века, там ломаться нечему, кусок железа, только что бы перевозить свою пятую точку. Я честно рассматриваю взять как вторую тачку крузака древнего, ну или прадика, что на бездорожье куражится забавы ради, но на постоянку некогда!
Любая машина хороша, главное для чего она тебе. Ку7 по салону шире чем 200 и комфорта там на голову выше. 200 создавался для американских фермеров. Они там привыкшие к таким машинам. Огромная, не уклюжая в городе, и пустая. Корейцы круче всех.
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1517
Виталий:
Корейцы круче всех.
А вот какие корейцы? Смотрели тут давеча сорента прайм, вот как альтернатива Раф4, хайландеру- это ДА, а если сравнивать с актуальным Туарегом то там пропасть. Справедливости ради в цене тоже пропасть, больше 1млн разницы
 
 
Ответить
Челябинск
Челябинск
За отзыв автору 5! Нормальный у тебя такой ТУР - прямо родной брат моему! Но хочу немного дополнить и кое с чем не согласиться. Хорошая машина Фольксваген Туарег! У меня уже не первый такой, был 3.2, 4,2 -бензиновые, но продал только из-за жора топлива. Взял такой же, 06 года, 2,5, без пневмы - доволен. Что касается поломок, они у всех одинаковые. Лопнувший вып.коллектор на 2,5 - нормальное явление., он из нержавейки, корежит его от температуры со временем, и сделан изнчально хреново поэтому и лопается. Я отремонтировал - очень качественно заварили и посадочные отфрезеровали - проблем больше нет и не БУДЕТ! Гарантия! Что касается замены свечей накала-никакой впускной коллектор снимать не надо, вся замена занимает 30 мин. Что касается заклинившего селектора - и такое было, ничего страшного, бывает. Ходовка очень выносливая, коробас автомат при своевременной замене масла и фильтра - очень надежный. Что касается мотора - сложно дать однозначный ответ, вроде и минусов много(алюминевый блок, покрытие и т.д), но у 3-х литровых CASA, BKS и др. тоже косяков хватает (внезапная пропажа компрессии, отсюда плохая утренняя заводка и т.д). Масло я сначала тоже лил 0/30 с допуском, 506.01, но потом пообщавшись с умными людьми, и так как меняю его в двс каждые 8000 км, стал заливать Тотал Инео 5/30 и нисколько не пожалел. Мотор работает мягче, жора масла нет. Что касается мощности - да, 174 л/с не делают из туарега массой 2380 спорткар. Было маловато. И тут случай свел с людьми, которые занимаются чип-тюнингом дизелей. Установили мне ирландскую прогу и при первой же поездке я почувствовал значительную разницу! Прет тур теперь очень хорошо, крутящий момент увеличился, мощности мотора полностью хватает, и самое главное - ГАДОМ БУДУ - расход вообще нисколько не увеличился!!!! Просто до этого чиповал бензиновые туры 3,2 и 4,2 атмосферники - расход стал в городе 22-24, трасса-15-16 - поэтому и продал их. Что касается закрывания морды в зимнее время - вообще не заморачиваюсь на эту тему - ВСЕГДА, когда соляры в баке достаточно и работает вебасто - проблем с нагревом НЕТ! В минус 20, через 15 мин. после запуска(работает на холостых) - рабочая температура двигателя (стрелка датчика температуры строго вертикально), соответственно в районе 90 градусов и в машине АФРИКА. Вот как-то так. Можно много еще понаписать и дескутировать на тему, какая машина лучше или хуже, но я вам скажу так, если Туарег тебя зацепил, а он цепляет, поверьте мне, то ты и денег не пожалеешь, чтобы вылечить верного друга. Хотя, в обслуживании он, совсем недорогой, если с умом подходить к выбору запчастей и нормального сервиса. Прошу прощения, если кого-то утомил своим комментарием.
20
 
Ответить
Владимир
Новый Уренгой
Японцев даже "ведро с болтами " обозвать язык не поворачивается там даже металла нет одна фольга, а по обслуживанию и расходникам превосходят немцев. Имел опыт эксплуатации Ваз-2108,2110, БМВ-735i, Хундай соната, мутцубиши лансер 10 . Проездил примерно на всех одинаково по 130-160 тыс.км из всех приобретенных авто больше всего мозг вынес лансер хотя я его приобрёл новым . Сейчас на нем пробег 140000 км. расходу масла позавидует самый ********ный грузовик . Таких аппетитов я ещё ни у кого не встречал. Так что проблем я с японским качеством натерпелся больше чем с остальными машинами вместе взятыми . Даже ваз-2110 при пробеге 168000 уровня масла хватало от замены до замены.
3
2
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
kamikadze69:
Прочитайте отзывы про крузаки, с ними проблем на много больше и стоимость ремонта на много выше. Одно только лобовое стекло на крузер стоит от 90 000р за оригинал, а оно на них расходник, по два раза в год менять надо (из-за малого угла установки, любой камень приводит к трещине)
А крузак это просто дрова по сравнению с туарегом, в плане комфорта.
сменил 2 крузера на каждом по 100.000 было , сейчас 570 то же 110.000 км , в основном езжу по трассе (там больше всего камней ловишь) не разу стекло не менял , хотя комней ловишь будь здоров , словил камень-заклеил скотчем-засверлили,залили какой то чачи и дальше поехал . Так что не вводите людей в заблуждение и не врите!!!!!!!!
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
2
2
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Владимир:
Японцев даже "ведро с болтами " обозвать язык не поворачивается там даже металла нет одна фольга, а по обслуживанию и расходникам превосходят немцев. Имел опыт эксплуатации Ваз-2108,2110, БМВ-735i, Хундай соната, мутцубиши лансер 10 . Проездил примерно на всех одинаково по 130-160 тыс.км из всех приобретенных авто больше всего мозг вынес лансер хотя я его приобрёл новым . Сейчас на нем пробег 140000 км. расходу масла позавидует самый ********ный грузовик . Таких аппетитов я ещё ни у кого не встречал. Так что проблем я с японским качеством натерпелся больше чем с остальными машинами вместе взятыми . Даже ваз-2110 при пробеге 168000 уровня масла хватало от замены до замены.
Тойоту,хонду попробуй , а то из японцев у тебя митсубиши только была-не самый лучший вариант.....
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
3
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
radius2k
Ужос! И это немецкий беспроблемный авто.
Езжу с 2012года-ничего еще не сломалось. Пробег 70 000. Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром