Фольксваген Туарег 2007 — отзыв владельца

, Кемерово
78900
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
386
голосов
4.7
5 — 307 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Пробег: 142 000 км
Руль: Левый
Всем привет.  Сейчас поведаю свою историю знакомства и партнёрства с Туриком.
Покупка
На Турике сейчас в основном ездит жена, для неё собственно и выбирался данный автомобиль, а точнее для неё и двух маленьких детей.
До этого супруга ездила на новом Опеле Корса (3 двери), но с появление второго ребенка эксплуатация трёхдверого авто стала напрягать неудобством посадки ребёнка на заднее сиденье.
На момент продажи на Опеле супруга накатала 11000 км за 1,5 года, выставили мы его в конце 2014 года на продажу за 550 руб. в идеальном состоянии.
Особого ажиотажа не было, но мне не хотелось практически новый авто продавать за копейки. Стали искать варианты обмена. На обмен искали авто побольше и с полным приводом. Т.к. во дворах весной просто не проехать или если проехать, то остаться без бампера. Да и жена насмотревшись на то с какой легкостью я проезжаю сугробы на ТЛК 200 тоже захотела чего-то подобного.
Но бюджет пыл ограничен 1100 тыс с учетом продажи опеля за 550 рубликов. И размеры 200 для жены казались просто не реальными после Корсы, она садилась за руль и не понемала где заканчивается и начинается данный автомобиль.
Смотрели всякие авто, ездили на тест Митсубиши. Покатались на аутлендере, асх, паджеро, паджеро спорт. Субарики форестер и XV. До этого сам проездил на Форике 1,5 года (всем он был хорош, но не хватало солидность, мощности и шумоизоляции).
Из всех претендентов после тестов жене понравился XV. Чуть больше Опеля, 5 дверей, полный привод. Низкая посадка и клиренс 22 см.
Стали искать варианты обмена, машин с кожаным салоном данного типа оказалось оч мало, салон искали кожаный т.к. маленькие дети постоянно что-то проливают, марают ногами сиденья.
Нашелся в общем один вариант за 1500 км от нас, обещал приехать в 20 х числах декабря и обменяться с доплатой, но в начале декабря его машина продалась.
Стали смотреть разные варианты с полным приводом на обмен. Жена край как хотела в новый год выехать на новом авто (не на Опеле).
Тут на предложили с Иркутска обмен на Турик с доплатой 400, стало интересно. Начали читать отзывы, смотреть инфу в нете. Информация оказалась противоречивая, одни пишут, что он хорош, а другие, что это куча проблем. Так же предложили нам на обмен Нисан Пасфайндр, в коже со всеми делами.
Посмотрела жена на Нисан и сказала, что он огромный, хотя это только так кажется.
В общем стали искать Турик бензин 3,6л бензин, без пневмы. Денег тратить на ремонт пневмы желания не было и нет. Турики в наши деньги были в основном 2007 г.в.
Однажды ночью часов в 23 на наш вопрос обмен с доплатой 400 рублей приходит ответ, давайте.
Мы посмеялись с женой. Тут же созвонились. И через день уже рванули в Томс.
После того как жена прокатилась на Туареге отговорить её не меняться на него было не реально. Он стоял весь намытый, тонированный на 20 колесах. Салон весь светящейся как в самолете, кожа, камера заднего вида, АБС, ЕСП, Ксенон на фарах и туманках, в общем после Корсы это просто п…ц, а не машина.
Поменялись не смотря на то, что мы регистрировались во второй ПТС, т.к. первый закончился из-за частой смены гос номеров предыдущими владельцами. Последний на нем проездил 3 года.
Эксплуатация
Едем домой по трасе загорается сигнальная лампочка на панели, перестала светить одна фара. Думаю, чудо, а не машина, не доехали до дома уже начались проблемы. Остановился, пошевелил шлейф проводов под капотом идущий на фару, все заработало.
Приехали домой, машину поставил на местные номера, оставшиеся с Опеля, поменял масло и отдал жене. К машине она быстро привыкла, долго радовалась тому, что едет где хочет, сугробы кочки, все не почем.
Прошло дней 10 и находясь в машине рядом с Супругой наблюдаем как на ходу загорается значок ЧЕК неисправности двигателя и какая то информация про отсутствие тормозов.
Я сел за руль, поехал, машина едет, но при резком ускорении скидывает обороты, тормоза куда то провалились. В общем позвонил на сервиз где обслуживаю свои авто и поехал туда потихоньку своим ходом. Вскрытие показало, что рассыпался хром на тормозном поршне сзади и вытекла жидкость и вышел из строя топливный насос. Ремонт обошелся около 40000 руб по бартеру и месяц ожиданий.
После этого повторялись проблемы с фарами, заменой лампочек на поворотных фарах и в салоне. Таким образом жена доездила до лета. Летом в жару 30 градусов машина с детьми простояла около часа на солнце с включенным кондером, при трогании опять пропали тормоза. Опять окуратная езда до сервиса, замена тормозного шланга.
Наступила снова зима, машина ездит и радует нас. Заводится в мороз даже стоя на улице. И вот, очередной холодный запуск и опять ЧЕК, но всё работает, всё едет, как всегда. Звоню в ОД запись только через неделю. Неделю машина отъездила с горящим ЧЕКом. Диагностика показала, что неисправен катализатор, стоимость в районе 80000 руб. Я в очередной раз офигел и задумался надо ли оно. Менеджер сказал, что без замены стереть ошибку не возможно, но когда я сел в машину ошибки на табло не было, отогрелся конденсат в катализаторе подумал я. Но нашел на всякий случай Сервис, который меняет оригинальные на универсальные, стоит около 10, это не 80 и ждать с германии не надо. Пока ничего не горит, я и не меняю.
Спустя год эксплуатации и 18000 км пробега за это время, при холодном трогании на улице было около – 28, загорелся значок АБС и ЕСП. Мы как раз поехали на Тест драйв нового прадо и туарега, и тут такая фигня. Машина стала сама не своя, помимо отсутствия АБС и ЕСП, почему-то неадекватно стала везти себя АКПП, тупит и не переключатся.
Залез на форум любителей туарега, там пишут, что ремонта на 1 час, нужно обладать набором инструмента и руками. Это все есть, тем более пишут, что на сервисах говорят, что нужно менять блок АБС, а на форуме, что достаточно просто заменить графитовые щетке на этом блоке.
Загнал машину в гараж включил свет и посветил весь вечер после работы разборке этого чудесного авто. Вытащил кучу грязи, и блок АБС. Разобрал его, там все как новое, еле собрал обратно, поставил все на место. Машина не заводится, вообще. Думаю, сэкономил бабок, теперь даже продать не смогу. Вспомнил про блок управления ДВС, про кучу проводов, отцепил, прицепил их снова, машина завелась. Думаю, что сам больше в неё не полезу.
АБС и ЕСП так и не работают. Записываюсь к ОД, ожидаем неделю, Жена за это время вспомнила как ездить без этих примочек, благо их на Опеле не было.
После осмотра оказалось, что разболтались ступичные подшипники и на одном из них потерлась магнитная лента и из-за этого проблемы. Детали + Работа 32777 + диагностика всей подвески 3280. Которая в свою очередь выявила еще замену многих деталей, фотки счета выложу, чтоб было видно наглядно. Да и еще перестал работать замок на задней двери, тоже задиогностировали. И перестало работать левое боковое зеркало, точнее его эл. часть.
Заказал подшипники ч/з интернет, сэкономил около 6500 с двух шт. (ОРИГИНАЛ). У ОД заменили их и датчик оборотов и АБС с ЕСП и АКПП стали исправно работать (вывод: нахер тратил время на просматривание форума и попытку устранить дефект самостоятельно).
Заказал детали подвески и дубликат замка двери ч/з тот же интернет магазин, должны прийти ч/з неделю. Причём самое страшное, что экономия по деньгам в этот раз не так велика, если бы они были в наличии у ОД, скорей всего бы взял у них, они предоставляют скидку 15% если авто старше 3 лет и з/ч и ремонт заказать. Но т.к. и в том и в другом случае ждать, то зачем платить больше.
Еще есть пара негативных моментов, загорался значок Подушек безопасности, у ОД сказали, нужно менять замки передних ремней безопасности, иначе не будут работать подушки безопасности. Цена- бешенная. Просто снял эл. часть с замков поменял местами, заблокировал их в рабочем положении, будто ремни воткнуты, проблема пропала.
Еще была проблема, сопливил антифриз из-под трубки, причём предыдущий хозяин дал прокладки и сказал, что их нужно поменять. У ОД сказали, что бежит помпа, причем бежит на морозе, меняем помпу, работа + Помпа около 21000. Антифриз бежит дальше. Скандал у ОД, предлагают старую помпу поставить на место, признают неправоту и говорят, что она может скоро все равно побежать, 5 мин размышлений, доп скидка на работы, замена прокладок от предыдущего хозяина и антифриз больше не уходит. Причем этих прокладок у ОД в наличии тоже не было, как и всего остального, кроме новых стандартных шин.
Еще проблема с сигналкой, ОД объяснил, что если ставим сигналку, то 1 ключ перестанет работать, а нам необходимо чтоб работали оба, объяснял про какие-то сложности, заказы чего-то с германии для работы обоих ключе. Обратился на другой сервис, сказали, что все сделают, но на 1000 дороже чем у ОД, итог 48 часов ожиданий и отсутствие результата. Пока разбирали панель оторвали антенну от навигатора, пришлось еще ждать 1,5 часа чтоб ее на место поставили.
Ездит машина со штатной охранной системой.
В целом Туриком довольны: в салоне места хватает и жене и двум ребятишкам в детских креслах и даже двум взрослым пассажирам. Багажник тоже хорош. Спинки задних кресел откидываются, задние сидушки можно вытащить вообще за 2 минуты, если знать где и за что потянуть.
Салон теплый, комфортный, в меру тихий.
Кузов правда марается оч быстро, что на Турике, что на ТЛК 200.
Расход мин по трассе падал до 11 л/100 км, макс 18л/100 км
У ТЛК 200 мин 13л/100 км, макс за 30л/100 км
Бензин 95
Динамика и поведение на дороге, особенно на трассе у Турика получше чем у 200, по моему мнению, его так не раскачивает, за счет меньших ходов подвески и меньшей высоты.
На снегу и в грязи чувствует себя уверенно, причем за две зимы 200 я засаживал раза 4, так, что приходилось капать по часу, а турик так засадить получилось однажды, толи потому, что я на нем редко езжу, толи потому, что думал, что крузак вообще не потопляем.
По городу на Турике перемещаться, маневрировать проще чем на 200, радиус разворота меньше, ширина, длина.
Но на ТЛК 200 приятней ездить, в том плане, что машины в большинстве своем уступают крайнюю левую полосу сами, за исключением тонированных четырок и девяток на арбузах, те не проявляют уважения не к кому.
Знакомые узнают о стоимости ремонта и советуют продать Турик, на вопрос и чего я сейчас куплю на эти 800 рубликов, + я уже в него вкинул прилично (одни летние шины обошлись в 56000). Псевдо полноприводный кроссовер, с сомнительной отделкой и характеристиками.
В Турике и понижайка и блокировка межосевая, и коней 280 и налог 40000 , какой еще автомобиль за эти деньги можно купить с подобными характеристиками???  
В серьез присматриваемся на данный момент к ТЛК Прадо, года 2012-13, там либо совсем мало коней, и он не едет как тестовый, либо много коней, и цена как у ТЛК 200 2011 года. В таком случае лучше 200, тем более после Турика супруга нормально реагирует на его размеры.
На самом деле хочется верить, что Турик отъездит без проблем еще 1,5 – 2 года, а там будет видно. Турик в свежем кузове брать желания нет, т.к. не вижу смысла доплачивать 1500 тыс. за такой же авто с похожей электроникой, но 2013 года и отсутствием внедорожных примочек.
И Тойота подкупает надежностью, но не радует ценой, но радует, что если её продавать, она не теряет так в цене как Туарег.
Тут еще нужно определится, для чего авто, для выезда за город, для города или для трассы, пока не могу ответить на этот вопрос. Старый Турик подходит для всего перечисленного, а на прадо я бы не рискнул по трассе разгонятся больше 100 км/ч.
Вывод: автомобиль хороший, если за ним ухаживали, стоит своих денег, но нужно понимать, что если вы не первый хозяин, то нужно иметь запас денежек для поддержания его в рабочем состоянии, а он вам ответит своими способностями проезжать туда куда кроссоверы за 1000 тыс. не проедут и характеристиками которые от кроссовера вы не получите, и эмоции которые дает Турик при исправной работе всех систем.
P.S. Искали после дождя осенью грязь на двух машинах чтоб застрять, так и не нашли, не смотря на обычные шины для асфальта.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Неисправные детали подвески заменили у ОД. По их виду я понял, что критичного в их износе не было, небольшие трещинки на резинках, многие автолюбители на такой подвеске ездят всю жизнь и считают, что это нормально.

Замок двери не получилось поменять на новый китайский дубликат, не подошел по разъёму. Но получилось отремонтировать старый, делов на 40 мин., после того как сервис мэны его сняли с машины. привез его мастеру по ремонту эл.инструмента, вскрыли, а там 3 моторчика. Один из них не запускался без пинка....

, пробег 143 000 км   

Ничего не предвещало беды, но каким то чудом лопнул стабилизатор поперечной устойчивости задний справой стороны. Купил новый не стал экспериментировать со сваркой и б/у. Цена 12500 ч/з всем известный сайт с доп. скидкой.

На снятом стабилизаторе было видно, что он устал за эти годы. проржавел и лопнул. С противоположной стороны тоже были трещины.

В общем вот еще одна деталь требующая внимательного осмотра при покупке (на изгибах).

Фотка только почему то загружается вверх ногами .

Проехал с тех пор машина проехала еще 2000 км, полет нормальный....

, пробег 142 000 км   

Стоит или не стоит покупать Старого Туарега, вот вопрос! или купить новый седан, т.к. на новый кроссовер с автоматом и 4ВД бабок явно не хватит, а если в комплектации с кожаным салоном, то вообще можно смело готовить 2 ляма. а за эти деньги выбор огромный из не слишком поезженных внедорожников.

Если покупку совершать на последние деньги, то лучше купить новую машину и не парится (до серьезного снегопада или до выезда на проселок). Если есть деньги в запасе, то можно рискнуть. Единственный совет, диагностировать на хорошем проверенном СТО по возможности, т.к. машина напичкана электроникой....

, пробег 146 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Вероятно автор сказочно богат и терпелив, раз его не пугают постоянные ремонты.
204
26
Ответить
   
Сообщений: 29445
не даст заскучать .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
64
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
за кожатый руль только 5!
39
19
Ответить
Ophiuchus
Оплетка на руле, просто огонь!
86
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
всё честно
33
9
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Эту лошадь легче пристрелить, чем кормить.
178
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Но на ТЛК 200 приятней ездить, в том плане, что машины в большинстве своем уступают крайнюю левую полосу сами
Как жеж тут не уступить, сами Бги снизошли на землю и несутся на своих больших черных колесницах.

P.S не уступаю крузакам/прадикам левый ряд по одной причине: они меня там просто догнать не могут...)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
108
73
Ответить
Ophiuchus
pr0phe4d:
Но на ТЛК 200 приятней ездить, в том плане, что машины в большинстве своем уступают крайнюю левую полосу сами
Как жеж тут не уступить, сами Бги снизошли на землю и несутся на своих больших черных колесницах.
P.S не уступаю крузакам/прадикам левый ряд по одной причине: они меня там просто догнать не могут...)
Как же без тебя, всегда свои пять копеек вставишь. При этом превознося себя и свою "колесницу" над другими.
П.С. Столб/встречку не догони, гонщег-шумахер мАцковскей на дизельном трахтуре с дерматиновым салоном. Не отпускают старые привычки, скучаешь по фуфлагену.
60
55
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Ophiuchus:
Как же без тебя, всегда свои пять копеек вставишь. При этом превознося себя и свою "колесницу" над другими.
П.С. Столб/встречку не догони, гонщег-шумахер мАцковскей на дизельном трахтуре с дерматиновым салоном. Не отпускают старые привычки, скучаешь по фуфлагену.
Апчхиус, мой комментарий был адресован к автору отзыва и его словам. Так что тебе совершенно необязательно было демонстрировать свой горящий завистливый пукан вставлять свои 5 копеек в ответ мне. А по фолксвагену не скучаю, у меня для этого Ауди 2.0 TFSI есть, с кожей и алькантарой - все как ты любишь. Да и дизельная БМВ дает не меньшее удовольствие от скорости и управляемости.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
35
59
Ответить
Ophiuchus
pr0phe4d:
Апчхиус, мой комментарий был адресован к автору отзыва и его словам. Так что тебе совершенно необязательно было демонстрировать свой горящий завистливый пукан вставлять свои 5 копеек в ответ мне. А по фолксвагену не скучаю, у меня для этого Ауди 2.0 TFSI есть, с кожей и алькантарой - все как ты любишь. Да и дизельная БМВ дает не меньшее удовольствие от скорости и управляемости.
(Д)роч ты как всегда, не меняешься, опять всем свои фантазии приписываешь. Если у тебя там что-то подгорает вечно, из-за зависти или еще чего, то это исключительно твои проблемы. Ты даже название марки уже не можешь правильно написать, не ужели разволновался, что аж мимо клавиш жмешь. Манагер среднего звена. Всем пофигу, что у тебя есть или нету, тролль ты унылый ;)
53
31
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Приобретая автомобиль такого уровня технического оснащения нужно быть готовым морально и финансово вкладываться в ее содержание, к тому же судя по количеству поломок, предыдущий собственник не сильно занимался обслуживанием данного автомобиля, одним словом отжал машину и продал (обменял)ее, зная предстоящих финансовых вложениях.
Автору-побольше терпения и удачи в эксплуатации Туарега.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
45
2
Ответить
Алексей
Ухта
Я вот подумал, сколько же бабла выкинуто, на эти деньги можно все это время ездить на ВИП такси хоть в отпуск на Таити, хоть за грибами и все равно дешевле будет, да и нервов ни грамма не потрачено
62
15
Ответить
OrLove
Ну и гемор же вы купили жене.. Вернее себе больше. Через 1.5 года его вообще проблемно будет скинуть. Немецкий автомобиль хорош только на гарантии и до 100 тыс.км.
57
27
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7892
туареги в последнем кузове, надеюсь не такие проблемные как в этом..
TLC200
8
22
Ответить
     
Сообщений: 2792
да .... было верхом глупости продать новый авто ради такого бегемота
37
23
Ответить
Ophiuchus
ALEX7827:
Приобретая автомобиль такого уровня технического оснащения нужно быть готовым морально и финансово вкладываться в ее содержание,
Согласен. Качественная диагностика и профильные форумы решат часть фин.вложений.
ALEX7827:
к тому же судя по количеству поломок, предыдущий собственник не сильно занимался обслуживанием данного автомобиля, одним словом отжал машину и продал (обменял)ее, зная предстоящих финансовых вложениях.
Не факт, может первый владелец обслуживал ее у од и по регламенту, просто время подошло. Хотя афтор сам пишет регистрировали уже в дубль птс, но из-за частой смены грз собственниками.
13
6
Ответить
Фотки из Икеи впечатляют. А я то гадал для чего покупают такие машины оказывается чтоб больше досочек из Икеии влезло. :) А сколько мешков с цементом способен перевезти Туарег? ИМХО лучше иметь машинку попроще, а сэкономленного хватит на оплату доставки всего и вся причем с заносом в квартиру, еще и на поездки в теплые края останется.
31
18
Ответить
ALEX7827:
Приобретая автомобиль такого уровня технического оснащения нужно быть готовым морально и финансово вкладываться в ее содержание, к тому же судя по количеству поломок, предыдущий собственник не сильно занимался обслуживанием данного автомобиля, одним словом отжал машину и продал (обменял)ее, зная предстоящих финансовых вложениях.
Автору-побольше терпения и удачи в эксплуатации Туарега.
А какой смысл вливать бабки в старый, дорогой в содержании автомобиль? Да и сбыть такое "сокровище" будет проблематично.
23
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
автор молодец - машина *****о
24
12
Ответить
Сильно бэушный такой брать не стоит,бабок выкачивать будет прилично. А вот у нового и ценник очень гуманный, от 2.7 начинается и машина сама по себе замечательная. Плюсом сейчас у них гибкая система скидок. Сестра на днях такой купила за 3.5, скидку в триста штук организовали...
26
13
Ответить
Автор,купи двухсотку бэушную жене и дети в безопасности и о ремонтах забудешь...
60
17
Ответить
   
Сообщений: 679
Автору пятёрка, но только за честность, а не за машину! Как можно было такое купить, да ещё и с такой подноготной, в виде ду*** ПТС? Непонятно! За лям можно найти кучу свежих кроссов с полным приводом и прозрачной историей. А в это чудо Вы будете только вкладываться, причём, чем дальше, тем больше и в оконцовке, потеряете ещё больше при продаже. Тур конечно аппарат хороший, но гиморный и если нет бабок на новый, то надо искать неубитый, свежий экземпляр, а это, желательно, бюджет раза в два поболее вашего, т.к. за лям, уж извините, только "дрова".
29
8
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 911
Какое счастье что я его не купил , а ведь ппочти договорился спасибо тебе за отзыв!!!
29
7
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Эгтибар:
Какое счастье что я его не купил , а ведь ппочти договорился спасибо тебе за отзыв!!!
)))))))))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
4
5
Ответить
   
Сообщений: 721
Предыдущий хозяин Туарега намазав икорку на ломтик французкой булочки и закусив ею рюмочку бурбона до сих пор не верит в свою удачу и вспоминает тебя добрым словом)))
92
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18175
Странный Афтор. Нужна диагностика головы.
Ждём новых приключений.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
23
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11694
pr0phe4d:
Но на ТЛК 200 приятней ездить, в том плане, что машины в большинстве своем уступают крайнюю левую полосу сами
Как жеж тут не уступить, сами Бги снизошли на землю и несутся на своих больших черных колесницах.
P.S не уступаю крузакам/прадикам левый ряд по одной причине: они меня там просто догнать не могут...)
а из под туарегов щемищся, как блатная подруга?
MCV30
21
21
Ответить
Сергей
Новосибирск
Красвая машина, гемор в содержание из за хитро***ых и жадных сервисменов, от их жадности и безмозглости
19
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2424
Осуждать ни кого не собираюсь,проще за вложенные в машину деньги и не большие годовые пробеги на такси кататься дешевле будет из личного опыта,автору удачи!
Каждому своё
9
10
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Ну не знаю, машина неплохая, поломки не очень то и серьёзные, но цены на работу и запчасти конечно не вдохновляют (сколько же будет стоить более серьёзные траблы?). В идеале нужно самому хорошо разбираться в машине, либо иметь хорошего друга в сервисе)))
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
12
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18175
ALLEXW:
Осуждать ни кого не собираюсь,проще за вложенные в машину деньги и не большие годовые пробеги на такси кататься дешевле будет из личного опыта,автору удачи!
Тогда и отзывов на Дроме не будет.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
 
Ответить
Если нашел денег на обе две такие машины, сильно его поломки и не напрегут!единственное меня смутило обслуживание у официалов и оригинальные запчасти!Живу в Кемерово и владею х5 4,8 прикидывал поломки раза в три дешевле бы было в той же Германике обслужить!мне бэха дешевле обходиться!самое дорогое на что попал пневмобалон за 18 тыр, замена 500 руб!Техцентр Бавария!У официалов не меньше полтинника бы оставил!многие эксперты за налог тут удавятся и лезут обсуждать!за лям сейчас можно взять такого туарега или икса5,а что из новых?дристер в максималке уже дороже ляма!ну потратишь сотку за год на ремонт и полтос на налог!равноценного всё равно и близко нет!лень писать про х5 отзыв, но ни одна машина не даст такого ощущения!Конечно не верх надежности!но у меня ломалось только то, что на других машинах просто нет!по основным узлам мотор , коробка , раздатка нареканий нет!пробег 230т!ну соточку в запасе надо иметь!А в цене они уже потеряли все что можно в первые годы!И еще проблема продать машину за лям сейчас не только немцев касается, но и любую другую марку!только обмен с доплатой и тп!
36
3
Ответить
Да на тачке реально дешевле ездить, и на 200 тоже расход такой что дешевле на такси, потому как таксопарки демпингуют друг друга!Ну кому надо пусть и ездит на тачке!
6
7
Ответить
фураке
Чита
pr0phe4d:
Но на ТЛК 200 приятней ездить, в том плане, что машины в большинстве своем уступают крайнюю левую полосу сами
Как жеж тут не уступить, сами Бги снизошли на землю и несутся на своих больших черных колесницах.
P.S не уступаю крузакам/прадикам левый ряд по одной причине: они меня там просто догнать не могут...)
Да тебя б...ь никто догнать не может даже родня наверное удивляется только был здесь, а уже нет... однажды придется тебе свою полторашку из под крузака доставать бггггг
13
24
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
чудо а не машина)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
3
Ответить
   
Сообщений: 899
не дастер ведь за миллион покупать , а так хороший автомобиль
17
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
не приведи Господь к покупке этого. я нищеброд и тратить почти мою зарплату на резину... ну его на фиг...
14
12
Ответить
Gogol
Улан-Удэ
Купил бы жене Lexus rx 350 и горя ни жена,ни ты не знал бы.
22
13
Ответить
Николай
Комсомольск-на-Амуре
Ну нах такую (хлам )машину
4
10
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Автору 5 за интересный и честный отзыв!
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
jessii:
не дастер ведь за миллион покупать , а так хороший автомобиль
можно туарга - за 2.5 - 3млн. будет лучше дастера за 1 млн.
А туарег за 1 млн ничем не лучше дастера за эти же деньги, понты и кофморт с лихвой уравновешиваются непрерывным гемором, вложениями и тревожным ожиданием что отвалится сегодня .
даже странно, вроде как атвор отзыва люди не бедные, так обычно это у бедняков забавы взять ведро по премиальнее и подревнее а потом тратить все свободное время и деньги на его поддержание в условно рабочем состоянии
16
12
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15101
сурикат:
Предыдущий хозяин Туарега намазав икорку на ломтик французкой булочки и закусив ею рюмочку бурбона до сих пор не верит в свою удачу и вспоминает тебя добрым словом)))
Больше и добавить нечего. Родственник жены продавал полгода такой 10-го года и подарил сыну... Бурбон пили вместе)
10
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Отзыв норм !5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
1
Ответить
Gogol:
Купил бы жене Lexus rx 350 и горя ни жена,ни ты не знал бы.
Конечно, просто машину укатят. У знакомых такого Лексуса за прошлый год три раза угнать пытались. Говорят если бы не Аркан, то хана бы машинке.
 
6
Ответить
  
Сообщений: 311
Ефим, Туарег отличное авто, на этой базе Q7 и Кайен. Но то, на каких колесах вы приобрели авто(20") и оплетка на руле!!! показатель "адекватности" прошлых хозяев... Следующий авто так же берите Туарег или Q7 но попробуйте с дизелем 3л, не большим пробегом проверенный у ОД и будет счастье)))
19
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3785
Интересный народ - комментаторы Дрома. В любом отзыве найдется тот, кто обосрет машину или автора за его выбор. Ни какого уважения к чужому выбору и мнению.
31
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
SURF2003:
Ефим, Туарег отличное авто, на этой базе Q7 и Кайен. Но то, на каких колесах вы приобрели авто(20") и оплетка на руле!!! показатель "адекватности" прошлых хозяев... Следующий авто так же берите Туарег или Q7 но попробуйте с дизелем 3л, не большим пробегом проверенный у ОД и будет счастье)))
да-да. есть такая секта свидетелей " первого хозяина волшебника". Согласно их вере существует необозримое племя добрых самаритян, которые покупают премиальное атво за стотыщмильонов, стараются на нем не ездить, хранить в гараже и обслуживать у диллера в полрегаламентного срока а потом за три копейки продают следующему счастливому обладателю (сектанту). Как и любые верователи в чудо полезны тем, что при должном убеждении им можно впарить любой хлам, главное убедить что вот оно живое воплощение их веры
7
16
Ответить
Елена
Красноярск
Зачем нужно авто, на котором из города не выехать)))
4
8
Ответить
 
Сообщений: 7616
akasta:
да-да. есть такая секта свидетелей " первого хозяина волшебника". Согласно их вере существует необозримое племя добрых самаритян, которые покупают премиальное атво за стотыщмильонов, стараются на нем не ездить, хранить в гараже и обслуживать у диллера в полрегаламентного срока а потом за три копейки продают следующему счастливому обладателю (сектанту). Как и любые верователи в чудо полезны тем, что при должном убеждении им можно впарить любой хлам, главное убедить что вот оно живое воплощение их веры
нормальные люди при покупке б/у просто ищут машину с нормальным обслуживанием и адекватной ценой. Этот руль реально характеризует отношение к авто на все 100 процентов - уезженный уколхоженный аппарат
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
12
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 771
Алексей:
Я вот подумал, сколько же бабла выкинуто, на эти деньги можно все это время ездить на ВИП такси хоть в отпуск на Таити, хоть за грибами и все равно дешевле будет, да и нервов ни грамма не потрачено
Да где-же такой город где на виптакси можно все это время было ездить? У нас такси самое дешевое 30 посадка+15/км. ОТ моей работы до дома 50 км, по другой дороге без пробок 74 км, но выезд на трассу за город.
PS сам присматриваюсь к Туру годов 2006-2008
3
6
Ответить
   
Сообщений: 899
akasta:
можно туарга - за 2.5 - 3млн. будет лучше дастера за 1 млн.
А туарег за 1 млн ничем не лучше дастера за эти же деньги, понты и кофморт с лихвой уравновешиваются непрерывным гемором, вложениями и тревожным ожиданием что отвалится сегодня .
даже странно, вроде как атвор отзыва люди не бедные, так обычно это у бедняков забавы взять ведро по премиальнее и подревнее а потом тратить все свободное время и деньги на его поддержание в условно рабочем состоянии
а новый автомобиль тоже нужно обслуживать у официального дилера тратить огромные деньги на прохождение то и тд
3
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Даа,чё-то поломок дохрена!Видать такой экземпляр попался
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
3
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
За отзыв 5
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
2
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Туарег очень хороший авто, сбалансированный.
Но все хотят поиметь с хозяина такого авто и выкатывают дикий ценник.
Именно поэтому на них даже половина не делается, из-за неадекватности ценников.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
6
2
Ответить
    
Сообщений: 38700
Нормальная машинка.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
Artoba:
Нормальная машинка.
бери тогда быстрей
3
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.
Автор: Ефим Муратов:
.......... И вот, очередной холодный запуск и опять ЧЕК,........
Вот бл.., как же всё знакомо то до боли !!!!
Эта ,,зажигалка,, у нас на двоих была.
Купили у ,,китаяйцев,, дешёвый скан и ездили
с ним на ,,показ,, к покупанам,
каждый раз почти перед самым носом покупателя скидывая ошибки.
Жесть.
---------------------
Бывшему хозяину вашего авто теперь дышится легко,
не надышится от счастья наверное, ой как понимаю его.
Всех пророков наверное вспомнил на радостях.
😎
-----------
Замок двери с электроприводом тоже малость беспокоил.
Разбирал, посмотрел на эти два моторчика, смазал ,,Литолом 24,,
и .... опять собрал.
-----------------
За отзыв пять, хотя малость лукавите про счастливое обладание.
😉

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
7
1
Ответить
denis
классный аппарат, но оплетка на руле явно лишняя.
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
в замке двери 3 моторчика??? а че не 5? вот немцы не ищат легких путей е мое)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
xtrail77:
в замке двери 3 моторчика??? а че не 5? вот немцы не ищат легких путей е мое)
В двери да, пять,
ещё один на стеклоподъёмник и два на зеркало !
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
 
Ответить
Влад
Якутск
Оо какие расходы.. Хотел весной покупать машину. Туры в моем списке значатся. А счас надо подумать еще раз
4
1
Ответить
 
Сообщений: 194
Влад:
Оо какие расходы.. Хотел весной покупать машину. Туры в моем списке значатся. А счас надо подумать еще раз
ооо капец какие расходы. нужно взять прадо. там из расходов только мойка. говорят масло там только перед продажей можно заменить и все. люди слушают друзей на тавотах а тем стыдно признаться что они ломаются. Вот если бы автор посчитал и выложил что более свежий тлк за это же время высосал больше денег. то что бы вы отказались от покупки тлк для себя?
6
2
Ответить
 
Сообщений: 194
Freeman22rus:
Туарег очень хороший авто, сбалансированный.
Но все хотят поиметь с хозяина такого авто и выкатывают дикий ценник.
Именно поэтому на них даже половина не делается, из-за неадекватности ценников.
очень хороший!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Alex Diver:
А какой смысл вливать бабки в старый, дорогой в содержании автомобиль? Да и сбыть такое "сокровище" будет проблематично.
смысл в том что автомобиль принадлежит автору а ездить на поломаном авто он не хочет во что бы то ни стало. кстати я уверен если на тлк навернется помпа, то автор ее поменяет тоже не смотря на ее цену.
смысл в том что он менял опеля и выменял на тура не на свежего равчика для жены а на тура. вот вваливать бабло в свежий не дорогой равчик было бы по вашему логично?
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
Автору просто попался уезженный авто за которым особо не следили... Предыдущие владельцы покупали авто видно не для того чтобы следить за авто... Не удивлюсь если пробег не 128 тысяч, ибо на таком пробеге куча поломок редка (если ухаживать за авто).
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
9
1
Ответить
     
Tsk
Сообщений: 95
Автор, тебе просто не повезло с экземпляром, знаю этот авто. Езжу на аналогичном 3.6, вот уже 2 года, только подвеска пневмо. После Lexus RX330, Touareg очень нравится, немец, гораздо лучше японца.
VW Touareg 2007
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
8
3
Ответить
     
Грязьбург
Сообщений: 94
Серега042:
смысл в том что автомобиль принадлежит автору а ездить на поломаном авто он не хочет во что бы то ни стало. кстати я уверен если на тлк навернется помпа, то автор ее поменяет тоже не смотря на ее цену.
смысл в том что он менял опеля и выменял на тура не на свежего равчика для жены а на тура. вот вваливать бабло в свежий не дорогой равчик было бы по вашему логично?
Вопрос не мне, но позволю вставить свои пять копеек, в ответ скорее всей дискуссии:
Каждому свое. Когда есть деньги на содержание, можешь позволить любого коня. Да и ездить на неисправном авто ни кому не хочется. Соотношение желания, возможностей и разумности у всех разное. Мне не нравится раф4. Но допустим нравится рэндж. Но пока не будет денег столько, чтобы было вообще пофиг на него, я его не куплю. На новый дастер, логан люди годовую з/п выкладывают. На рэндж же за 6-7 лямов выложить годовой доход глупо.. А вот месячный нормально. Кто-то думает иначе. Автору большое спасибо, что выложил все как есть по содержанию недешевого авто. Благодаря ему и др. таким форумчанам, каждый может свой баланс хотелки-возможности-разумность сверить.
Но свежий "не дорогой" рафик за эти же покупные деньги не требовал бы более ничего кроме ТО.. Тысяч так до 150.. :-)) Да и там все копейки, и в любом сервисе, либо сам. Хотя и не гарантийные авто можно смело обслуживать у нормального (это важно!!) дилера тойоты (скидка процентов 20 будет на работы и материалы). У меня все друзья, у кого в семье есть тойоты (очень разных! моделей), после гарантии все равно обслуживают их у дилера и в гаражи и пр. сервисы не поедут. К хорошему сервису, как и машине привыкаешь быстро. :)) Тем более, ценники одинаковы. Рынок таких услуг высококонкурентен, по крайней мере в больших городах. А за копейки те же обычные мастера и сервисы работать не будут. Если цену не знают на деталь или операцию, тупо звонят дилеру, спрашивают цену, а потом чуть меньше говорят клиенту. Плюс всякие разводы и т.п. Типа кардан менять, или сцепление на роботе полностью на ярисе, или цепь побрякивает, надо менять.. ))) Вот и получается, что лучше сделать с хорошей скидкой в специализированном (или официальном) проверенном сервисе, с гарантией. Понятно что принцип: доверяй, но проверяй, никто не отменял. Я давно уже забыл, телефоны автосервисов, разборок, электриков, мастеров и пр. Просто не хочу вникать и возиться с ремонтами авто. Далек стал от этого и этой темы. Купил новое или свежее по деньгам, откатал сколько хочешь, соблюдая ТО и регламентные работы, захотел (или авто начало больше себе внимания просить, чем я готов уделить) - поменял.
Но, повторюсь, это для меня так, а все же люди разные, кто-то любит и сам покопаться, или кому-то важнее внешний вид, фишки, чем беспроблемность эксплуатации и стоимость содержания. Поэтому и берут нового Раф4 по цене б/у РР суперчарджера в 510л.с. Ну или немца 8-9 лет по цене 2-х летки Раф4
Мой отзыв: Nissan Murano 2013
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3038
Повезло однако Вам и Вашим друзьям с официальными дилерами. Лично я и мои друзья/знакомые наслышались и увидели у разных дилеров в Иркутске такого, что лучше ездить к проверенным людям. Запчасти раза в 2 как и работа у дилера выше. Компетентность специалистов на уровне уборщицы их же сервиса. Периодически если и приезжаю к дилеру за некоторой работой (например обновить ПО в электронном компоненте или срочная небольшая работа и есть у них время записи) стараюсь подловить их на разных моментах и притом очень успешно. Могу привести в пример мою поломку радара адаптивного круиза: дилер приговаривал к замене, VW Group RUS к замене, пытаться что-то им объяснить что можно хотя бы попытаться обновить ПО и тогда радар заработает ни к чему не привели, люди непрошибаемые, регламент и точка. Цена радар на тот момент была 120 тысяч руб. Отправил знакомым умельцам в Москву и они за 3.5 тысячи руб. обновили ПО, и никаких проблем. Думаю есть разница. У клиента моего мастера на NF навернулась пневма, что только не делали официалы и компрессор даже за 100 тысяч поменяли, но только бабло с клиент взяли и руками развели. Приехали к этому мастеру и за пару тысяч работа пневмы была восстановлена. И таких примеров могу до кучи привести...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
3
1
Ответить
     
Грязьбург
Сообщений: 94
kolya_irk:
Повезло однако Вам и Вашим друзьям с официальными дилерами. Лично я и мои друзья/знакомые наслышались и увидели у разных дилеров в Иркутске такого, что лучше ездить к проверенным людям....но только бабло с клиент взяли и руками развели. Приехали к этому мастеру и за пару тысяч работа пневмы была восстановлена. И таких примеров могу до кучи привести...
Без вопросов. Потому и написал доверяй но проверяй :-). Мы и ездим только к проверенным, просто к официалам. :))) Если чисто со стороны, то большой риск нарваться на криворуких и у них, не спорю. Ну дык, и вы и ездите к специализированным профи. Не исключено, что многие из них на дилера отпахали в свое время. Другое дело, что найти спеца такого: и профи, и честного, порядочного, и нормального иногда очень тяжко. И на них бывает проруха. Клиент попер, нос вздернут и ходят гордые, не подступится, все в ремонтах, ценник драть начинают, а повышать квалификацию с новыми моделями некогда, в итоге потом ошибаются и косячат..
Учеба и постоянные стажировки слесарей и мастеров у ОД тоже многое значат. Плюс объем по конкретной марке. Многие фишки и нюансы с закрытыми глазами должны знать. Но повторюсь, это у нормальных дилеров. Плюс все равно знакомства (куда ж без этого у нас) :)) Конечно каждый случай индивидуален.. Ну не Германия у нас в плане автосервиса.. и не только..
Тоже могу привести примеры, когда знакомые потаскавшись с фольцом по спецам, потом ехали к дилеру и все исправляли оперативно и без лишних затрат. Один куланц чего стоит у немцев.. И наоборот. Опять же друзьям на маленьком ярисе, с задергавшимся роботом предложили поменять полкоробки и полробота :-)), а делов то в итоге на "дцать минут" и 500руб. у спеца!! Или недавно кореша паджеровода не на гарантии отправили на большое ТО к дилеру. Дали хорошего мастера. Другану очень понравилось. Сервис говорит не сравнить. (с тем специализированным по паджерикам и пр. мицубам, куда он раньше ездил). По деньгам вышло дороже, но не сильно, чем если бы он сам покупал в экзисте или делал в обычной СТО. При этом в качестве запчастей и жидкостей сомнений нет, плюс гарантия на выполненные работы. В ремзоне он лично присутствовал. Ему все объяснили и показали. Если положено по регламенту, предположим, смазать графитовой смазкой резьбовое соединение, то значит делают, а не просто щеткой почистили т.п.. Или я менял у "спецов" гидрокомпенсаторы на моторе 6G72 дважды. И все равно начинали брякать через 1-2т.км. Сэкономил на официале. Там же работа в 1,5 раза дороже стоила. Типа крутые мастера, в сервисе моего приятеля, специализирующиеся на бмв и мерсах, а про ММС-тойота и пр. япах типа вообще с закрытыми глазами, меняли их. А какие-то пружинки или клапана под ними (или х.з. какие, уже сам не помню) они не меняли. А по регламенту надо было. В результате угробили 2 комплекта гидрокомпенсаторов. (через 1т.км. они уже снова сухие были без масла) и каждый раз неделю шли запчасти и еще разбирали-собирали полмотора по паре дней.. "может гидрики бракованные??!!.." деньги за работу не вернули, типа мы же 2 раза делали несколько дней. Да хоть 10! Криво***ы блин! Понятно, я больше даже масло там не менял. Поэтому я давно уже езжу на гарантийных хороших авто, пусть и не "крутых". Обслуга у ОД под надзором и нафиг мне всякие заморочки с ремонтами..
4
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Один раз тоже авто поехал покупать в столицу, подкупила цена, сговорчивость продавца о предоставлении скидки и идеальный внешний вид на фото. На деле оказалось все наоборот и плюсом ПТС дубликат и под завязку владельцами. Так что если берешь машину после табора- будь готов к постоянным вложениям, я не рискнул.
 
 
Ответить
222
Прокопьевск
Есть такая пословица: " Хочешь разорить маленькое государство- подари ему крейсер". То же самое можно сказать про бу Тауреги. Хотите обанкротиться? Тогда это авто для вас))))
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7616
222:
Есть такая пословица: " Хочешь разорить маленькое государство- подари ему крейсер". То же самое можно сказать про бу Тауреги. Хотите обанкротиться? Тогда это авто для вас))))
Есть еще поговорка: не по сеньке шапка
4
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 195
Я ни чего не понимаю. Причем здесь старый хозяин ,который как пишут в комментах ушатал машину и сбагрил ее . Судя по поломкам машина просто сыпется от старости: пропали тормоза(износ цилиндра),сгорел бензонасос ,ремни безопасности,ступичные подшипники ,электроника -что такого делал старый хозяин из-за чего это могло случиться.
6
3
 
Ответить
222
Прокопьевск
ВиТом:
Я ни чего не понимаю. Причем здесь старый хозяин ,который как пишут в комментах ушатал машину и сбагрил ее . Судя по поломкам машина просто сыпется от старости: пропали тормоза(износ цилиндра),сгорел бензонасос ,ремни безопасности,ступичные подшипники ,электроника -что такого делал старый хозяин из-за чего это могло случиться.
6
Прежний хозяин Таурега просто красавчик! Укатал, нашел клиента на "Поле чудес" и скинул тачку в обмен на вполне ликвидный автомобиль с маленьким пробегом, сейчас читает этот отзыв и прикалывается, как ловко он развел чувака))))), автор попал конечно по самое не хочу..... Самое интересное, что продать Таурега такого года не реально , клиента можно найти только на "Поле чудес"))
3
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Пишут "купил бы лучше тойоту", а что там резина не изнашивается, колодки не стираются и т.д. А цены на запчасти на лексус дороже чем на бмв - это точно. Любую дребедень покупая на машину жены (Х3) сравниваю с RX, лексус дороже на 5-10%, по крайне мере в нашей деревне.
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Виктор:
Пишут "купил бы лучше тойоту", а что там резина не изнашивается, колодки не стираются и т.д. А цены на запчасти на лексус дороже чем на бмв - это точно. Любую дребедень покупая на машину жены (Х3) сравниваю с RX, лексус дороже на 5-10%, по крайне мере в нашей деревне.
Миф о надёжности тойот, да и в целом о япан автопроме, зиждется на том, что самураи применяют проверенные годами технологии и новинки в виде всяких электронных примочек, моторов и АКПП у них встречаются крайне редко. Европейцы же наоборот, всякие ноу-хау, пытаются вкрячить в очередную новую модель. Поэтому у обывателя и складывается мнение, что японцы надёжнее европейца.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2014
7
2
Ответить
dmi
Хабаровск
Ну зачем отдавать деньги официалам? Их цель "поиметь вас". Это ясно как "белый день". Грамотные спецы там большая редкость."Народный" сервис на эту машину втрое дешевле и ребят знающих гораздо больше. В эксплуатации она не дороже японки если не обращаться к официалам. А если иметь свою диагностику( ноут с прогр. +кабель за 2500 р.) то проблем с эксплуатацией еще меньше. Эксплуатирую такой же три года, на пневме, 2007 года. Проехал более 100 тыс. км. Заменил микроввключатели на замках всех дверей. Старый хозяин помыл на морозе и не просушил.Цена сто руб. за штуку + 4000 тыс за ремонт. Датчик парктроника 1500 р. Тоже последствие аппаратной мойки. Эл.механизм подъема водит. сиденья. Видимо прежний владелец был жирный.Поставил б/у , цена вопроса 6 тыс. с работой. Катушку зажигания со свечами.( 2500 катушка с работой). Рычаг задней подвески (2400+1000 работа).Передний пневмобаллон(18000+2000 за работу) Расходники типа масел, жидкостей и работы типа развал-схождение в расчет можно не брать. У официалов на все эти работы оттал бы несоизмеримо больше. Считаю что все мифы о дороговизне эксплуатации Туарега рождают официалы или те кто у них обслуживает машину. Ну и разумеется при покупке не стоит брать автомобиль из под "наездника". Который эксплуатирует по принципу,"выжму все и спихну лоху подешевле".
2
 
Ответить
6900837
Томск
Ребята почитал Ваши отзывы ушки вянут деньги на то что бы тратить в свое удовольствие на авто на ремонт итд какой смысл их копить Один хороший человек сказал чем больше тратиш тем больше имееш радости в жизни Почему Вы такие скупердяи ну купите себе ЛАДУ и болдейте в тихаря в гараже полируя ее стоя Таурег как и многие авто хорошо есть мин и плю Вот так то
6
1
Ответить
Василий
Ярославль
Александр Грязнов:
Да на тачке реально дешевле ездить, и на 200 тоже расход такой что дешевле на такси, потому как таксопарки демпингуют друг друга!Ну кому надо пусть и ездит на тачке!
а как с детьми в такси!?? где машины бывают и прокурены и водилы неадекваты! сам так думал, меня хватило на 1 месяц такой езды...
1
 
Ответить
Макс
Кемерово
Туарег отличный автомобиль, просто за все приходится платить. За комфорт, мощность, управляемость. А многие водители берут такие машины выжимают из них все, мало мальски наведут марафет, половину лампочек с панели с крутят, чтоб ошибки не горели и продают тащ за 700-900, только после покупки такого аппарата нужно приготовить ещё 100 минимум. т.к. скорей всего там давно ничего не меняли.
И такую машину точно не стоит брать в кредит или на последние деньги.
А при правильном обслуживании Туарег доставит кучу радости и в снег и в грязь и на трассе и в городе. Я считаю, что у него самые удачные параметры для внедорожника, в меру высокий клиренс, низкий центр тяжести относительно рамных внедорожников, достаточно компактные внешние габариты при большой вместимости салона и багажника, удобная посадка для активной езды и набор из понижайки и блокировки меж колёсного дифа.
Моё мнение, что машина стоит своих денег при покупке и эксплуатации.
4
1
Ответить
6765643
Кемерово
Так номер на авто за себя говорит— "404" )))))
1
 
Ответить
олег
Томск
Разница между японцем и немцем в том что японца купил и забыл, а немца надо обслуживать...и это нормально, и тогда будет тебе радость в эксплуатации немца! И что бы не говорили а в управляемости и комфорте немцы выше япов на голову....)
2
5
Ответить
zhurkinpovel
Магадан
Ты рассказал почти что мою историю только я делаю сам и дешевле и понадежнее получается в нашем городе куча хваленых руко***ов и они так и норовят накосячить в моем авто а так если вовремя поглядывать за ней то она оправдывает ожидания !
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
(Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
1
1
Ответить
Александр
Новосибирск
продан
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
за год владения вожено более 240 000
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
он же
2
 
Ответить
12485938
Барнаул
Стоит опять на продаже https://pyt-yah.drom.ru/volksw...
2
1
Ответить
12485938
Барнаул
цепи на нем не меняли! это 100 %))) кузов облит полностью ( легкий перевертыш ) верхний релинг один серебристый покрашен был в черный цвет ( ЛЕВЫЙ ) ***** компрессия в одном из цилиндров 3 очка !!!! и это было в 2017 году. сейчас не знаю (может уже меньше ) ДВС под замену!
2
 
Ответить
10014770
Сочи
надо быть полным идиотом обслуживать 10 летний авто у ОД тоже както с дуру заехал к ОД хотел ремень ГРМ поменять привез свой фирмовый в коробке в итоге петух в белоголубой рубашке обьявил мне что мой ремень они ставить не будут у них правило ток их запчасти и за все вместе с работай цена 13000 р и это за пикап форд ренжер 7 летний я просто послал его на *уй поехал в первой придорожной мастерской сменил ремень за 1000 р и с тех пор к******ам ОД с авто старше 3 лет и не имеющих гарантии не обращаюсь
 
 
Ответить
14085381
Краснодар
Не надо ездить в од! Цены которые вы пишите это развод для лохов! Профильные сервисы меняют все на 50% дешевле. Дубли тоже хорошие. Ту же помпу я тоже менял:помпа плюс работа 3000 руб. А так если туарег то только дизель 3.0 BKS.
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33
Жесть! Иных слов нет
2
 
Ответить
Mamka adminA
Старый отзыв - 4 года назад. Я в июне 2020 покатался (тест-драйв в Питере) на новом дизельном Touareg 249лс 8АКПП, потом - на новом Prado-150 (рестайл 2). Мне комфортнее на Prado! Взял его в итоге в комплектации "Престиж" с бензиновым атмосферником V6 249лс 6АКПП, без пневмы (у Тойоты она тоже бывает), но со стабилизацией кузова KDSS - заметно помогает в поворотах. Ну не понравился мне немец, уж извините, ни снаружи, ни внутри. Да! Рулится он лучше, не такой валкий. Но и Прадик с этой KDSS горазно устойчивее в поворотах. А по динамике и плавности переключения передач - одна малина. На трассе тоже вполне уверенно себя чувствую на рамном Prado-150, ну ежели больше 140км/час не гонять - не надо мне этого экстрима. А Touareg...двое коллег по работе брали его с новья лет 5 назад (он сейчас дико подорожал, Тойота - гораздо меньше): сейчас мечтают избавиться, не проехав даже 100тк - один меняет на BMW x3, другой - на новый Volvo XC90. Но! У Touareg есть преимущество, бесспорное: он не такой угоняемый, как TLC-150 и TLC-200; меньше него угоняют только Volvo - не нужны они никому.
1
1
Ответить
14564352
Кемерово
Турик во всех смыслах лучше двухсотки
1
 
Ответить
25666234
Алексей
Я вот подумал, сколько же бабла выкинуто, на эти деньги можно все это время ездить на ВИП такси хоть в отпуск на Таити, хоть за грибами и все равно дешевле будет, да и нервов ни грамма не потрачено
Добрый день,всем!Не спорю,много полезного и противоречивого здесь,но поражает другое,складывается впечатление,что пенсионеры,кому нечем заняться,пишут целые опусы днями на пролет ,как диссертацию.Парой дочитать не хватает терпения,столько лишней инфы,о детях,жёнах,внуках и правнуках,о лежаках на даче и пляже...В себя придите,пишите по сути.Пардон за критику
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2007 в России